Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

PryazhonovPodbor › Блог › Обзор двух мнений: Land Rover Range Rover VOGUE 448DT 313hp (L322)

Привет, друзья! Для тех, кто не хочет (/не может) посмотреть ролик — это будет его текстовая версия. Вас ждет рассказ про III поколение автомобилей (Лэнд Ровер Рендж Ровер) Range Rover второй (это важно!) рестайлинг, с дизельным двигателем 448DT. Технические подробности, мнение потенциального покупателя, стоимость ТО и ремонта, ценник на такой автомобиль в хорошем состоянии — об этом и поговорим.

Пока я готовился к этому ролику и сидел в интернете, делая запросы что и сколько стоит …по ремонту, по запчастям… Короче, начала вылетать контекстная реклама – и вы знаете что?! Каждый второй автосервис Ленд Ровер предлагал мне (видимо как потенциальному клиенту) ремонт и обслуживание в кредит или в рассрочку…В общем по другим машинам такого я не припомню… Есть о чем подумать. 🙂

Третье поколение РЕНДЖ РОВЕР, кузов L322, Его выпускали 10 лет… Это поколение пережило смену владельца марки дважды – Форд в начале двухтысячных сменяет БМВ — и — давайте отдадим должное немецким спецам – именно они приняли непосредственное участие в разработке и проектировке модели, а уже после – В 2008 году, Ford объявил всему миру, что он согласился продать Jaguar и Land Rover компании Tata Motors из Индии. Кстати, Форд мастер, в кавычках, по продаже крутых премиальных марок с огромным потенциалом. Напомню — Форд владел еще и Вольво до 2010 года – и жизнь у этого бренда тоже пошла на подъем после смены владельца … Совпадение? Возможно… Но это уже другая автомобильная история.

Еще этот кузов пережил 2 рестайлинга, меняя силовые агрегаты… болел, боролся и побеждал детские болезни. Он терял репутацию и снова ее зарабатывал… . В общем что с ним только не происходило, … но рендж ровер всегда оставался верен себе. У нас в ролике второй рестайлинг, 2012 года выпуска, с дизельным двигателем 4,4 литра, мощностью 313 лошадиных сил, комплектация ВОГ. Конкретно о нем и о его слабых местах и особенностях поговорим в классическом для канала формате обзора двух мнений. Это будет мнение и взгляд потенциального покупателя такого автомобиля и экспертное мнение. Многие размышляют о покупке такого автомобиля со страхом в душе, но досмотрите ролик до конца и вы поймете – что тут как в поговорке – про страх и глаза на выкате! ))) Начнём!

ЭКСПЕРТ: а Начну я с того, что Рамы тут нет! Все путают начинку машины с рендж ровер спорт… нет тут никаких ужастиков, что для замены какой-то прокладочки нужно отрывать кузов от рамы. Вернее рама тут есть, но она интегрированная, и два подрамника. Все как у всех. Сам кузов лишь частично алюминиевый. Внимательно осматривайте арки задних крыльев и подкапотное пространство – это слабые места. И еще одно заблуждение – что тут активная система стабилизации кузова, которая стоит бешеных денег. Нет, обыкновенный лом, который работает как торсион, плюс втулки и стойки. И машина со слов владельца действительно заметно кренится в поворотах!

Маркировочные обозначения находятся в следующих местах: вин на металле под капотом, полицейская наклейка стандартно под лобовым стеклом, дублирующая табличка с технической информацией в проеме водительской двери. На ремнях безопасности нет бирок с датой выпуска, дата есть на самой застёжке. ВИН естественно есть в ЭБУ.

Покупатель: Не могу промолчать насчет багажника, мне очень нравиться это решение с двумя створками! Размер подходящий, не знаю сколько тут литров, но как говорят английские джентльмены – достаточно…Камера заднего вида расположена в очень интересном месте, наверху крышки багажника. Из ещё особенностей это лампы! ближнего света.

Эксперт: Вообще у машины очень интересная головная оптика, надо начать с того, что линзы тут делает компания Bosch и поменять их можно только на оригинальные если вдруг они выгорают, благо вопрос тут за сами линзы 12 тыс руб…Не могу не отметить ещё что в данном рэнж ровере по максимуму воспользовались возможностью ГОСТа в РФ и линзы тут би-ксеноновые + отдельная секция и лампы под дальний свет итого 4 лампы. Очень внушительно. Но бывает так, что иногда шторка дальнего света заклинивает. Так почему же это происходит? Оптика не простая…, тут стоят лампы D3S – это без ртутные ксеноновые лампы (в погоне за экологией), они даже включаются без розжига, моментально. Особенностей у этих ламп две — первая — это цена, они в среднем стоят в 3 раза дороже обычного ксенона D2S и D1S – около 7000 руб. за не оригинал Филлипс, например, … и вторая особенность -температурный режим, лампы греются значительно сильнее. Рекомендация по этим лампам следующая менять их раз в два года! Иначе возможен перегрев, … и лампа лопнет и заодно заклинит шторка линзы.

Эксперт: Подвеска. На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили сами владельцы. Она в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 200 000 км пробега. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Покупатель: Эта пневма в отличии от многих других машин с такой же подвеской может изменять свою высоту. И может быть в четырёх! положениях. Крейсерская высота доступна на скоростях не более 80 км/ч прям в движении. Самое высокое положение, которое машина активирует самостоятельно в режиме камни. Есть и наоборот самое низкое положение, в котором можно не только стоять и использовать это положение для погрузки, но и в движении на низких парковках на скорости до 40 км/ч. Очень удобно на подземных паркингах в ТЦ, а то на Шевроле Тахо можно полысеть проезжая там)…Вообще даже стандартного дорожного просвета хватает на приключения —всё таки 230 мм, а в первом поднятом состоянии 285! Ходы подвески тоже впечатляют— более полуметра! Особенно жутко это выглядит когда на шиномонтаже начинают поднимать домкратами машину, прям страшная картина, домкрат уже на пределе а колесо всё ещё на земле.

Покупатель Тормоза — Передние диски и колодки вместе стоят 40 к, задние около 25. Нужно добавить, что в отличии от своих американских и японских конкурентов тормоза гораздо эффективнее и не перегреваются при гражданской эксплуатации. И вообще сложно назвать аппарат весом в 3 тонны (кстати он в стоке 2 800 кг по документам) который бы не требовал бы тюннинга тормозов для интенсивной эксплуатации за городом.

Эксперт: Поговорим про дизель 4,4л… он ставился только с 2010 по 2012 году на эту модель.

Итак, V8 и Две турбины, правая (по ходу движения) основная, с актуатором для изменения геометрии… И вот как раз с ним бывают проблемы, но к счастью это легко обнаружить – машина при неисправности актуатора перестает нормально ехать, электроника ограничивает мощность, поэтому перед покупкой вам нужен полноценный тест-драйв.

И еще есть левая турбина, она вспомогательная. Из-за нее бывает повышенная дымность, причем так что — когда на сфетофоре загорается зеленый, машина уезжает, а на месте остается такое огромное облако сизого дыма. Виной тому трубка слива масла, но есть модернизированная версия трубки двойного слива, конечно ее установка требует доработки, но меняете ее и проблема с дымностью уходит. Цена вопроса около 50 тысяч рублей.

Покупатель: Этот двигатель от паровоза, тяги целый вагон, на любой скорости в любой момент, больше 2,5 тыс. оборотов поднимать даже не приходится, потому что 700, Н*м 700! доступны уже при 1500 оборотах… Расход топлива! что тоже впечатляет 10-12 литров, причём без разницы в городе, в пробке, за городом. Константа!) Ну или почти константа, если всё таки за городом соблюдать скоростной режим и не топить, то и 9 литров тоже реальное число. Для 4.4 — почти фантастика. Кстати, мотор очень даже тихий, ну а вибрация символическая.

Эксперт: Эти моторы очень не любят перегреваться, а перегретые моторы очень часто встречаются на рынке. Есть экспресс-тест на наличие СО2 в системе охлаждения — в помощь перед покупкой. Владельцам — не ленитесь мойте радиатор с полным съемом, хотя бы раз в 80 тыс., а лучше 50 тыс. км пробега. Цена вопроса 22 тыс. руб с перезаправкой кондиционера.

Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км. Цена работы около 50 тысяч + около 25 запчасти. Маслоохладитель в развале блока, течет он регулярно… внимательно осматривайте расширительный бачок и его содержимое. После замены теплобменника придется заменить моторное масло. Все вместе 50 тыс руб. Работа и запчасти

Также следует внимательно осматривать приводные ремни – тут их два. Что тут случается? — Кронштейн генератора гнется, ломается основание натяжного ролика и все это разлетается на куски. Следите за этим, меняйте заблаговременно! Цена около 45 тысяч рублей, в зависимости от того, какое количество запчастей вам понадобится. Регламент по замене ремней раз в 130 000 км.

Коробки передач… для этого кузова именно у дизеля стоит автомат ZF 8HP70 немецкий на 8 ступеней, у бензиновых версий всего 6 передач. Причем коробка настолько хороша, что в Тата приняли решение ставить ее же на следующее- 4-е поколение этих машин. Беспроблемный агрегат! Частичная замена масла раз в 50 тысяч км — это 10 000 руб. и забота и запчасти. Если вам потребуется поменять поддон (он пластиковый и от времени и высокой температуры его может покоробить), то он идет с фильтром в сборе и стоит около 9 тысяч рублей. С таким же интервалом следует обновлять смазку в «раздатке», переднем и заднем редукторе – ценник порядка 6 тыс. руб.

Покупатель: Шайба управления КПП, весьма современно… но это на первый взгляд. Когда я работал инженером по транспорту в компании, которая занималась продажей грузовой техники – то видел похожее решение выбора режима движения на тягаче ДАФ ХФ 105. Щуп масла в двигателе у этой машины электронный, прям сидя за баранкой можно посмотреть уровень масла заодно узнать сколько нужно долить) . Посмотреть эти данные конечно же можно при заглушенном моторе. Про убранство салона можно говорить только в превосходной степени …

Эксперт: Встречаются проблемы с моторчиком печки – которые делятся на 2 типа: во первых сгорает сам моторчик, а во вторых у оригинального моторчика очень мягкие лопасти и при установки их часто ломают. …не оригинал в данном случае дешевле 27 вместо 50. Чтобы до него добраться нужно снять всю панель приборов и успешность этой операции это не только руки тех кто разбирал и собирал, но и от части везение.

Читать еще:  Рестайлинговый Ford Mustang 2019-2020

Интересный факт: на сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4х4.

Разброс цен колоссальный, от 1 млн до 2-х… одно я могу сказать точно – эта машина 2012 года обошлась своему нынешнему владельцу в 1,8 млн и она в отличном состоянии. Именно столько надо приготовить, если вы хотите себе такую же! При этом вы должны понимать, что средний чек в сервисе это 50 тысяч рублей. Готовы к этому? Покупайте смело, не пожалеете. Я рекомендую покупать этот кузов именно в такой вариации – 2 рестайлинг и дизель 4,4 литра! На этом всё, проверяйте автомобили до покупки, а не после нее. Помните, что всё только начинается. Пока…

Новый Range Rover 2021 года

После недавнего удачного дебюта обновленного Vogue, концерн планирует уже в 2021 году представить новый Range Rover 5-го поколения. Предлагаем оценить первые фото одного из самых ожидаемых внедорожников грядущего года и узнать, когда выйдет обновленная версия, какой будет комплектация и цена модели и чем порадует новинка искушенных ценителей автомобилей премиум класса.

История модели

Первое поколение классического Range Rover сошло с конвейера в далеком 1970 году. Это был 3-дверный внедорожник, привлекавший внимание такими особенностями, как: алюминиевые кузовные панели, дисковые тормоза, пружинная подвеска и постоянный полный привод.

Второе поколение было представлено в 1944 году. Автомобиль получил 5-дверное исполнение, расширенный ассортимент мощных силовых агрегатов и пневмоподвеску.

Третье поколение Рендж Ровера сошло с конвейера в 2002 году. Поскольку на тот момент бренд принадлежал концерну BMW, под капотом внедорожников 3-й генерации устанавливали мощные баварские моторы.

На данный момент в автосалонах представлены автомобили 4-го поколения, выпуск которых стартовал в 2012 году. модель доступна в классическом и удлиненном кузове, а моторная гамма включает мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты (от 249 до 565 л.с.), а также экономичные гибридные установки суммарной мощностью 404 л.с..

Но уже в 2021 году мы увидим абсолютно новый Рендж Ровер в новом кузове. Автомобиль уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют первые живые фото в плотном камуфляже.

Экстерьер

Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.

Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.

Из очевидных инноваций стоит отметить:

  • новые модули головной оптики, которые станут уже;
  • несколько измененную решетку радиатора;
  • новый дизайн бампера;
  • изменившийся рельеф выштамповки капота;
  • сенсорные дверные ручки;
  • оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.

Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.

Интерьер

Полностью оценить интерьер, который получит новый Range Rover можно будет, когда выйдет первый рекламный ролик модели 2021 года, как это было с Vogue. На данном этапе концерн старательно скрывает все детали новинки, сохраняя интригу до официальной презентации.

Точно одно, новая модель Рендж Ровер, ожидаемая в 2021 году станет еще роскошнее и функциональнее, взяв все лучшее от элитного Вог и дополнив картину инновационными технологиями, включая автопилот с автономностью 4 уровня.

Максимальный комфорт водителя и пассажира обеспечит также инновационная смарт-система, умеющая самостоятельно анализировать информацию от множества датчиков и подбирать оптимальные настройки зеркал, кресел, климатической установки и прочих интегрированных система автомобиля.

Технические характеристики

В 2021 году Рендж Ровер получит обновленную моторную гамму, также новая модель флагмана пополнит ряды экономичных плагин-гибридов.

Большие и потребляющие неимоверно большое количество топлива в городском цикле V8 уходят в прошлое. На их место в 2021 году придет мощный турбированный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра.

Будут ли представлены в линейке дизельные силовые агрегаты пока неизвестно. Но не исключено, что в будущем концерн последует примеру многих европейских производителей и сделает ставку на максимальную экологичность новых моделей, постепенно отвязываясь от дизельных модификаций.

Цены и начало продаж

На первых официальных фото новый Рендж Ровер мы увидим, скорее всего, только в 2021 году. Говорить о предположительной цене модели также можно будет только после презентации и детального описания всех применяемых в автомобиле технологий и доступных к заказу опций.

Цена 4 поколения Range Rover, представленного сегодня в автосалонах, стартует с отметки 5 171 000 рублей, тогда как заряженная версия самого популярного в мире внедорожника может обойтись и больше 12 млн. рублей.

Также в ожидании информации о 5 поколении, предлагаем посмотреть обзор 4-й генерации Range Rover:

Другие новинки компании

Позиционируя новый Рендж Ровер 2021 года, как прямого конкурента Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, концерн Jaguar Land Rover планирует выпуск еще нескольких новых SUV в ближайшие годы.

До конца 2020 года должна состояться презентация нового полностью электрического кроссовера Road Rover.

В 2022 году планируется обновление популярной модели Range Rover Sport. Уменьшенная копия Range Rover также будет базироваться на «тележке» MLA, позволяющей компоновать автомобиль любым типом двигателей, от дизельных и бензиновых и до гибридных и полностью электрических.

В 2023 году в планах инженеров концерна выпуск 2-го поколения модели Range Rover Velar, в котором будут собраны самые передовые технологии, которые будут доступны в ближайшие годы.

Представлен обновленный Range Rover Vogue 2019

В октябре 2017 года, вслед за обновленной версией Рендж Ровер Спорт, дебютировал и рестайлинговый вариант большого внедорожника Range Rover Vogue, который получил практически все те же изменения, что и младшая модель.

Если посмотреть на фото Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове, то видно, что он оказался во многом схож с рестайлинговым Спортом. Вседорожник получил немного иные бамперы, крупноячеистую решетку радиатора, более узкие фары головного света и увеличенные «кубики» задних фонарей.

Комплектации и цены Range Rover Vogue 2020

Прайс от 25.01.2020Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT87 228 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT87 757 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT88 141 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT88 199 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT88 308 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT88 728 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT88 738 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT88 973 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT89 220 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT89 696 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 982 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 992 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT810 038 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT810 310 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT812 284 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT813 354 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT814 221 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Оптика на новой модели Рендж Ровер Вог 2019 отныне полностью светодиодная, причем на выбор предлагаются сразу четыре варианта головного освещения. Так, в базе автомобиль комплектуется фарами Premium, в каждой из которых имеется по 12 статичных светодиодов.

Более дорогой вариант — это уже матричные фары Matrix с 26 диодами на каждую, причем электроника умеет затемнять отдельные вертикальные секции, тем самым избегая ослепления водителей попутных и встречных машин.

Третий вариант светотехники получил название Pixel. Здесь в каждой из фар установлено по 71 диоду, которые образуют как вертикальные, так и горизонтальные секции, при этом электроника способна регулировать яркость каждого пикселя.

Топовым вариантом оптики для нового Рендж Ровер Vogue 2019 являются пиксельные фары Pixel-Laser, в каждой из которых имеется по две дополнительные лазерно-люминофорные секции дальнего света. Активируются они только на пустой дороге при движении на скорости свыше 80 км/ч, освещая полотно на 500 метров вперед. При обнаружении впереди другой машины, лазеры автоматически отключаются.

Центральная консоль обновленного Land Rover Range Rover 4 теперь менее массивная и полностью сенсорная, но на ней имеется три вращающиеся рукоятки, где средняя отвечает за настройку громкости аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню. Управлять большинством функций мультимедийной системы и навигации британцы предлагают с находящегося выше 10,0-дюймового дисплея, а к услугам водителя теперь доступна цифровая приборная панель.

В салоне RR Vogue появились новые передние кресла с иным каркасом и набивкой. Они имеют электрорегулировку по 24 различным параметрам. В наличии также подогрев подлокотников, а управлять шторкой панорамной крыши можно с помощью жестов.

В более дорогих комплектациях вместо заднего дивана установлены раздельные кресла, которые шире и мягче прежних. Их спинки можно откинуть на угол до 40 градусов, при этом подголовники регулируются электроприводом в восьми направлениях. Кресла имеют подогрев и вентиляцию, а еще для них предусмотрено 25 программ массажа, один из которых с эффектом «горячих камней».

Линейка силовых агрегатов нового Рейндж Ровер Вог 2019 полностью повторяет обновленный RR Sport, при этом все версии внедорожника оснащаются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

По аналогии со Спортом, флагман британской марки обзавелся гибридной модификацией P400e с 2,0-литровой «турбочетверкой» и встроенным в трансмиссию 116-сильным электромотором, которые в сумме развивают 404 «лошадки» и 640 Нм крутящего.

Такая «начинка» позволяет короткобазному внедорожнику разгоняться с места до сотни за 6,8 секунды, а максималка достигает 220 км/ч. Заявленный расход топлива равен 2,8 литров на 100 километров пробега (по циклу NEDC).

Комплект литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВтч находится под полом багажника, и при движении в полностью электрическом режиме, максимальная скорость в котором ограничена на 137 км/ч, их хватает на 51 км. Подзарядить аккумуляторы от бытовой сети можно за 7,5 часов, а от специального устройства — за 2 ч 45 мин.

Другие версии Рендж Ровер Вогуе 2019 сохранили свои движки. Под капотом TDV6 находится 3,0-литровый дизель V6 на 249 сил в российской спецификации (на других рынках он выдает 258 л.с.), более мощный SDV8 оснащен 4,4-литровой дизельной «восьмеркой» на 339 л.с. Базовая бензиновая «шестерка» 3,0 литра с приводным нагнетателем развивает 340 сил.

А вот отдача 5,0-литрового компрессорного V8 увеличена с 510 до 525 «лошадей», прибавка досталась и топовой версии SVAutobiography с таким же движком, который теперь может похвастать 575 «лошадками» и 700 Нм тяги против 550 л.с. и 680 нм ранее. Правда, время разгона до сотни осталось без изменений — 5,4 секунды.

Читать еще:  Во сколько обходится личный автомобиль

Прием заказов на обновленный Range Rover уже стартовал, однако первые клиенты началисмогли получить свои машины только в начале 2018 года. Цена автомобиля в России начинается от 7 008 000 рублей, при этом гибридный P400e доступен только в топовых комплектациях Vogue SE и Autobiography стоимостью от 8 493 000 руб.

Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover полноразмерный внедорожник

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Качество сборки, Комфорт, КПП, Маневренность, Надежность, Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность, Устойчивость

Электроника, Стоимость ТО, Цена, Расход топлива, Информативность, Транспортный налог, Стоимость страховки

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные

Очень не однозначный автомобиль
Когда бездорожье — это развлечение
Проедет везде, но прожорлив
Отменная проходимость
Не идеальный автомобиль, но достойный похвал
Дорогая тачка, на которую не жаль денег
Безопасный вместительный автомобиль — мой идеал
Комфортный внедорожник, который не ломается
Рэнж лучше, чем о нем говорят
Крутая машина — воплощение мечты
Когда чувствуешь себя за рулем очень уверенно
Люблю свою тачку! В ней все прекрасно
Не в бешеном восторге, но заменить нечем
Всегда в центре внимания
Вездеход выше всяких похвал
Рамный крутой неубиваемый внедорожник

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Смотрите актуальные предложения Land Rover Range Rover по цене от 9 309 000 Р.

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

С этой моделью смотрели

Mercedes-Benz G-Класс NCAP

от 12 549 000 Р.

Mercedes-Benz AMG G63

от 19 696 600 Р.

Почему для бездорожья выбирают Ленд Ровер?

Владельцы внедорожника, в первую очередь отмечают: несмотря на то, что основная задача автомобиля – это преодоление ухабистой дороги, он чувствует себя комфортно и в условиях городского вождения. Мощный, пропорциональный и функциональный – все это о британском авто. Секрет популярности машины заключается в надежном двигателе и современной пневматической подвеске.

Важность реальных отзывов о Land Rover Range Rover

Дополнительная информация от владельцев автомобиля помогает потенциальным покупателям определить:

  • соответствует ли модификация кузова и конфигурация салона конкретным запросам;
  • расход топлива в зависимости от типа местности;
  • справятся ли подвеска и узлы с возложенными на них функциями.

Все отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер станут полезной информацией и помогут в правильном выборе авто через AutoSpot.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Хочу быть сзади, первым и пьяным: тест-драйв Land Rover Range Rover Vogue SE

Обладатели Range Rover Vogue знают: пересесть на что-то другое с этих машин просто невозможно — яхтенная плавность хода, дорогая отделка, избыток опций, мощные моторы, проходимость и, безусловно, уважение со стороны других участников движения.

Да, соседи по потоку предпочитают пропустить глыбу дорогостоящего металла весом под три тонны, как только на ней зажигается «поворотник».

Харизма и имидж большого внедорожника возведены в абсолют, и дополняют качества его владельца. А между тем внутренний мир Range Rover куда более тонкий, разнообразный и, порой, даже загадочный. Впрочем, обо всем по порядку.

Отнюдь не любовь к приземистым премиум-седанам и наличие у Range Rover роскошных длиннобазных версий становятся для клиентов британской марки, предпочитающих ездить сзади, а не за рулем, основными причинами выбора этого «здоровяка».

Здесь даже в рядовой длине кузова дефицита места и опций не наблюдается — хоть ты тресни. Взять хотя бы тот же задний ряд. Удобные сиденья, большой межкресельный запас пространства и огромное количество регулировок рисуют довольно шикарную перспективу скоротать часы в длительной поездке.

Для пущего комфорта кресла оснащены памятью настроек, выдвижной поставкой для ног и кнопкой, позволяющей отодвинуть и сложить впереди стоящее кресло вместе с сидящим в нем пассажиром. А что — босс хочет прилечь.

Грязные танцы: экстремальный тест-драйв полноприводных Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer

Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Да, именно на галерке в положении полулежа особенно к месту придется бокальчик выдержанного горячительного напитка, столь любимого англичанами. Да и россиянами… Главное: не переборщить с «подогревами», а то развезет. А они, между прочим, на заднем диване есть у каждого кресла в подушках, спинках, подножке и даже в подлокотниках.

Наверняка добьет разомлевшего пассажира точечный расслабляющий массаж горячими камнями — такая функция здесь тоже есть. Нет разве что мониторов в подголовниках впереди стоящих кресел, а так бы драки за самые комфортные места в путешествии большой компанией не избежать.

Минус здесь, пожалуй, один — толщина спинок сидений заднего дивана — она не позволяет уложить их практически вровень с полом багажного отсека. Но выбирая между комфортом пассажиров и вместительностью багажника, в Range Rover поневоле думаешь только о себе.

А вещи? Пара громоздких чемоданов в 500-литровый багажник внедорожника вполне войдут, а для мебельного шкафа придется заказать «ГАЗель».

Для трезвенников и язвенников тоже есть хорошая новость. Сидеть за рулем внедорожника — не меньшее удовольствие, чем лежать на заднем диване, наслаждаясь своей успешностью. С посадкой и опциональной составляющей здесь полный порядок.

Управлять всей электроникой этого «монстра» можно при помощи двух больших дисплеев, которые, помимо прочего, дублируют аналоговое управление опциями автомобиля, информируют о работе его систем, а при помощи камер о том, что происходит вокруг него. Для гаджетоманов Range Rover Vogue и вовсе покажется райскими угодьями.

Англичане явно любят все много и сразу, предлагая максимальное USB-дырочек — здесь их аж пять. К тому же, в водительском подлокотнике спрятан мини-холодильник (вам виски со льдом или без?), а в багажнике установлена розетка на 220 вольт.

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Под капотом нашего Range Rover Vogue SE установлен 3-литровый 249-сильный турбодизель V6. По напористости и тяге он, конечно, уступает 339-сильному собрату о 4,4 литрах. Но в цифрах это буквально одна секунда — 7,9 против 6,9 соответственно. А в ощущениях и вовсе незаметно.

Зато при походе в налоговую разница в тридцать тысяч рублей владельцам согреет душу ничуть не хуже, чем любимый односолодовый. Хотя все это, конечно, разговоры в пользу бедных (читай — для большей части населения нашей страны).

Едет Range Rover Vogue породисто и комфортно. На восьмой передаче по трассе двигатель работает в районе 2000 оборотов, а расход стремится упасть до 8—9 литров на сотню. Впрочем, и на 160 км/ч его аппетит, как у сыроеда со стажем. Я серьезно: едва добирается до 11 литров.

Крутящий момент в 600 Нм обеспечивает увесистому автомобилю и мощные старты, и уверенные обгоны на трассе, и необходимую тягу на бездорожье. Что уж там говорить, если в буксировке квадроцикла, автодома или катера такого запаса хватит сполна.

Плавно покачивая кузов Range Rover Vogue на волнах неидеального асфальта, подвеска разглаживает даже откровенно плохое дорожное покрытие. Кроссовер не едет, а плывет. Как, впрочем, и подобает дорогому породистому автомобилю премиум-класса. С таким комфортом можно за раз отмахать тысячу километров и не устать.

К тому же, в помощь водителю — обилие помощников в виде адаптивного круиз-контроля, функции удержания в полосе, системы чтения дорожных знаков, всевозможных радаров, камер и системы экстренного торможения.

В Range Rover Vogue нет ощущения, что ты за рулем громадной махины. Управление легкое, точное, позволяющее не только не уставать от монотонных длительных перегонов, но и выпустить пар, прохватив по извилистым дорогам в спортивном режиме. При этом адаптивная подвеска с системой подавления кренов идеально выполняет свою функцию, подстраиваясь под стиль вождения и качество дорожного полотна.

При остановке машина приседает в самое низкое положение, обеспечивая комфортный вход и выход обитателям салона. Впрочем, зимой, когда порой паркуешься буквально в сугробы, эту опции лучше отключить — это позволит избежать повреждения дорогостоящих брызговиков.

Range Rover Vogue 2018: эталон британского качества и премиальности

Британцы славятся своим умением создавать качественные и красивые автомобили, отвечающие самым разносторонним запросам потребителей. Range Rover Vogue 2018 года продолжает лучшие традиции английского автомобилестроения, и публика уже не привыкла ожидать от этих машин каких-либо компромиссов. Стильный и красивый внедорожник, переживающий уже четвертый серьезный рестайлинг, продолжает стремиться к совершенству, радуя преданных поклонников марки.

Экстерьер

Габариты нового кузова остались почти такими же, какими были в прежней генерации; немного прибавился только «рост», поскольку увеличился клиренс. Как и раньше, передок довольно длинный, и капот без рельефа его только украшает. Чтобы подчеркнуть «породистость», дизайнеры добавили только две продольные полосы вдоль боковой части капота. Центральная часть «лица» автомобиля почти не изменилась – все та же красивая прямоугольная решетка радиатора в крупную клетку, щедро украшенная хромом. Прямоугольные большие фары, расположенные по краям, тоже почти не изменились внешне, но переработана и улучшена их светодиодно-ксеноновая «начинка».

Бампер Land Rover имеет симпатичный воздухозаборник в виде длинной неширокой полосы, которая становится чуть толще ближе к углам машины. Внизу обвеса красуется массивное металлическое вкрапление для защиты расположенных внизу элементов кузова от повреждений.

Глядя на фото автомобиля в профиль, очень сложно догадаться, что это новая машина. Слегка изменился дизайн легкосплавных дисков, стало немного больше хромовых элементов и приняли несколько иной вид традиционные для английского вседорожника «жабры». Чуть-чуть подросла и площадь остекления за счет того, что стойки стали меньше.

Сзади же новая модель мало отличается от прочих представителей благородного английского семейства. Бампер имеет весьма простую угловатую форму, чуть выше расположены довольно большое стекло и мощный козырек сверху, оптика же сохранила вертикальную ориентацию. Она слегка заходит на задние крылья и отличается бесхитростностью форм.

Что же касается обвеса, он снабжен подножкой, повторителями «стопов» и четырехтрубным завершением выхлопной системы. Эти элементы прекрасно знакомы поклонникам Ленд Ровера, что, впрочем, не ухудшает общее впечатление от новинки.

Интерьер

Не менее знаком специалистам и автолюбителям и салон нового Рендж Ровера Вог 2018 модельного года. В то же время, все в один голос утверждают, что элементов комфорта для водителя и пассажиров стало больше, а отделка из симпатичной и приятной кожи, металла и дерева обладает лучшими, чем в прежних версиях, качествами.

Управление автомобилем

На центральной консоли можно легко заметить элементы, присущие чистокровным «англичанам». Так, массивные прямоугольные дефлекторы визуально переходят в крупный дисплей системы мультимедиа, посредством которого можно работать с громадным количеством функций. На уровне живота водителя находится еще один сенсорный экран, неподалеку от которого расположилась полудюжина шайб настройки климата, подогрева и регулировки кресел.

Читать еще:  Снятие и установка стартера на автомобиле ВАЗ 2110

Просто роскошно выполнен центральный тоннель. Его широкая деревянная панель снабжена парой шайб для настроек ездовых параметров, немного физических кнопок для управления функционалом салона и ряд отделений для мелочевки, закрывающихся шторками. Вальяжный подлокотник весьма практичен: внутри него имеется холодильное отделение.

Исполнение руля также не отличается изысками. Баранка имеет тонкую овальную форму, отделанную кожей, массивную центральную часть и множество кнопок на спицах – все просто, со вкусом и в этом смысле традиционно. Приборная панель, снабженная датчиками, тахометром и спидометром, а также борткомпьютером, выводящим на экран самую полезную информацию, тоже хороша и вполне в духе компании Ленд Ровер.

Сиденья и багажник

Не вызывает удивления то обстоятельство, что сиденья Рендж Ровер Вог 2018 очень комфортны и удачны в плане безопасности. В них будет удобно находиться практически любому пассажиру, а регулировки, имеющие функцию запоминания, позволят выставить положение кресел под себя. Каждое из них получит солидную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и даже массаж, правда последние «фишки» будут доступны только в топ-версиях машины.

На заднем ряду замечательно разместятся два взрослых пассажира, которые не будут обделены прелестями, доступными для водителя и ездока рядом с ним. В частности, они получат отдельную климатическую систему и мультимедийную консоль в виде дисплеев в подголовниках первого ряда.

Любители дальних поездок не будут разочарованы: в багажник легко войдет около 560 литров поклажи. Если же сложить задний ряд кресел, в распоряжении владельца оказывается более 1300 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Range Rover Vogue 2018 получит исключительно двухлитровые моторы. Характеристики дизелей сложно назвать выдающимися: они выдают «всего лишь» 150, 180 и 240 «лошадок», но расходуют не больше 6 литров солярки на 100 километров. Аппараты, потребляющие бензин, развивают 240 и 290 л.с., но и расход горючего приближается к 8 литрам.

Автомобили оборудуются исключительно автоматом-десятиступкой, а также получат полный привод. С такими данными Рендж Ровер прекрасно справится как с городскими пробками, так и с задачей преодоления бездорожья, что подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Для Рендж Ровер Вог 2018 года производители заготовили большое количество приятных и полезных опций, которые пропорционально разделяются по комплектациям. Самая дешевая обойдется покупателю без малого в 2,8 миллиона рублей; цена «заряженной» версии перевалит за 4,3 миллиона валюты РФ. В ней можно обнаружить усовершенствованный «круиз», оптику с ксеноновым наполнением, умных помощников при движении в разных условиях, привод для дверки багажного отделения, подогрев и регулировки множества элементов автомобиля, адаптивный свет, 3-зонную климатическую систему, а также самые современные системы безопасности, навигации и мультимедиа.

Старт продаж в России

Потенциальным покупателям уже не приходится гадать относительно даты выхода в России нового Рендж Ровер: продажи рассматриваемой версии начались еще осенью прошлого года. Правда, заказанные в автосалонах автомобили прибудут к своим владельцам только к марту-апрелю 2018-го.

Конкурирующие модели

Как и у любой модели премиум-класса, прямых конкурентов у Рендж Ровер Вог не очень много. По уровню оснащения, престижности и цены недалеко от британца находятся Порш Кайен, Ауди Ку 7, а также БМВ Х6, с которыми, по всей вероятности, и придется делить рынок.

Рестайлинговый Range Rover Vogue максимально приблизился к идеалу

Долгих 5 лет поклонники Рендж Ровер ждали обновления четвёртого поколения автомобилей. За это время конкуренты провели по 2-3 рестайлинга своих самых популярных моделей и успели завоевать внимание значительной части аудитории. Но в 2018 году на российский рынок пришли обновлённые британцы и быстро вернули свои позиции. Почитатели Ленд Ровер Рендж Ровер утверждают, что теперь в этих машинах идеально абсолютно всё. Предлагаю детально рассмотреть Рендж Ровер Вог 2018-2019 годов и выяснить, всё ли в этом рестайлинге так прекрасно, как кажется на первый взгляд.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Внутри нового Range Rover Vogue

Салон Range Rover Vogue 2019 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.

Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.

Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.

За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.

Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.

Под капотом обновлённого британца

Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.

  • 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
  • 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час

Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:

  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
  • 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
  • 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час

Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.

Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.

Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.

Цены Ленд Ровер Рендж Ровер Вог

Range Rover Vogue TDV6 с 3-литровым дизельным двигателем можно купить по цене от 7 528 000 руб. Комплектация с бензиновым 3.0 стоит от 7 718 000 руб. Цена на модель Range Rover Vogue SE SDV8 с турбодизелем начинается от 8 070 000 руб. Range Rover Vogue Long можно приобрести за 7 906 000 или 8 096 000 руб. Модель Vogue SE стоит от 7 963 000 руб. до 8 967 000 руб. Стоимость Vogue SE Long начинается от 8 724 000 руб. Модель с гибридным мотором можно купить за 8 493 000 руб. Range Rover Vogue Supercharged стоит от 7 008 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector