Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить масло в МКПП

Проверка уровня трансмиссионного масла в МКПП

Как проверять уровень масла в коробке переключения передач? Данный вопрос задавал себе любой автомобилист, ездящий на авто с механикой. Трансмиссия – следующий после мотора по значимости автомобильный агрегат.

Ввиду этого нужно постоянно наблюдать за ее состоянием, своевременно осуществлять ТО. Дабы режимы переключались плавно и четко, в КПП надо лить особое масло. Она отличается по собственным показателям от обыкновенного масла. Трансмиссионная смазка:

  • отводит тепло;
  • облегчает функционирование соприкасающихся запчастей;
  • ликвидирует коррозийные остатки, иные посторонние частицы.

В настоящее время существует много машин различных моделей, различающихся как мощностью, так и конструктивными особенностями. Чтобы узнать, какое автомасло лить в МКПП, загляните в эксплуатационное руководство.

  1. Самостоятельная проверка объема смазки в механике
  2. Как поступить, если в трансмиссии мало автомасла
  3. Выбор трансмиссионной смазки
  4. Как должен выглядеть оригинальный нефтепродукт

Самостоятельная проверка объема смазки в механике

Сегодня выполнить проверку уровня масла в МКПП сложно, если не иметь особого оснащения. Проще прибегнуть к услугам автосервиса. Однако если вы хотите проделать все сами, следуйте такому алгоритму:

  1. Горизонтально установите авто на гладкую поверхность. Активируйте «ручник», нажмите на педаль сцепления.
  2. После отключения двигателя должно пройти минимум 2 минуты. Это необходимо, чтобы автомасло перестало циркулировать, стекло в низ поддона.
  3. Отыщите маслозаливную горловину, возьмите гаечный ключ.
  4. Отвинтите крышку. Так вы получите доступ к емкости с автомаслом, находящейся под пробкой.
  5. Проверьте уровень масла в МКПП. Можете использовать проволоку из металла, отвертку либо специальный щуп. Определите, как высоко расположен уровень автомасла в поддоне.
  6. Закройте пробку.

Масло может выливаться. Это свидетельствует о том, что уровень масла в коробке нормальный.

Как поступить, если в трансмиссии мало автомасла

Если проверка уровня масла в коробке передач показала, что смазки мало, есть 2 выхода. Можете отправить собственную машину в автосервис, предоставив устранение неполадки специалистам.

МКПП авто оборудована маслозаливной горловиной. Нужно снять ее крышку и выполнить доливку. Если горловина отсутствует, доливка проводится через особое отверстие на щупе. Потребуется шприц, которым возможно набирать масло и вводить в агрегат.

Если нет ни отверстия на щупе, ни горловины, доливка осуществляется через отверстия датчиков (скорости либо холостого хода).

Нужно следить за объемом доливаемой смазки. Перелив не приведет ни к чему хорошему. Если при пониженном уровне масла в механической коробке передач время смены автомасла в трансмиссии еще не наступило, значит, надо отправляться в специализированный сервисный центр для выполнения диагностирования.

При почернении масляной жидкости ее нужно заменять. Если смазка пахнет гарью, она утратила собственные свойства, прогорела при использовании трансмиссии.

Выбор трансмиссионной смазки

Чтобы правильно заменить автомасло, необходимо хотя б чуть-чуть понимать, каковы его главные показатели и свойства. Смазки для трансмиссии делятся на:

  1. Минералку. Обыкновенно используется в заднеприводных машинах. Такое масло необходимо часто менять, оно располагает небольшим уровнем очищения.
  2. Синтетику. Наиболее дорогой и высококачественный вид смазок для трансмиссии. Используется в современных транспортных средствах. Обеспечивает плавность и простоту переключения режимов. Располагает отличными эксплуатационными показателями. Синтетику не надо часто менять. Ее нежелательно применять в произведенных давно машинах, потому как их трансмиссия может быть не приспособлена для подобного масла.
  3. Полусинтетику. Наилучшее соотношение стоимости и характеристик. Используется в трансмиссиях машин, относящихся к среднему ценовому сегменту. Эксплуатационные характеристики дают возможность нефтепродукту качественно защитить механическую коробку переключения передач.

В магазинах имеется множество смазок для трансмиссии от различных производителей, располагающих разными эксплуатационными показателями. Прежде чем приобретать расходник, посмотрите – не поддельный ли он?

Как должен выглядеть оригинальный нефтепродукт

  1. Емкость. Непрозрачная, уровень автомасла возможно увидеть лишь на особой измерительной линейке. Швы ровные, заусенцев нет. Пластик гладкий, без впадин и вздутий.
  2. Этикетка. Приклеена надежно и ровно, без пузырей. Надпись не содержит ошибок.
  3. Пробка. Хорошо прижата к кольцу стопора. Кольцо прижато к основанию горловины. Множество производителей делают на пробках гравировки либо наклеивают голограммы, переливающиеся на свету. Подобное трудно подделать.
  4. Дата производства. Напечатана целиком, указана с точностью до секунды. Подтертости отсутствуют. Если возможно, возьмите 2 емкости и сравните написанные на них даты производства. Они не могут полностью совпадать.

Оригинально масло с право

Помните, что поддельный нефтепродукт имеет эксплуатационные показатели, отличающиеся от характеристик оригинального расходника в худшую сторону, причем довольно сильно. Не пытайтесь сэкономить.

Хорошее автомасло не может стоить дешево, где бы оно ни продавалось и кем бы ни было изготовлено. Лучше потратиться на качественную смазку, чем залить в свою машину неподходящую жидкость. Так вы обеспечите себе долгую и бесперебойную эксплуатацию транспортного средства.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач

Проверить масло в механической коробке можно самостоятельно – с применением щупа либо без него. МКПП оборудовано большинство современных авто, этот вариант коробки считается стандартным. В отличие от автомата, механика в большей мере подвержена износу, ее долговечность во многом определена манерой управления транспортным средством. Поэтому регулярно нужно проводить обслуживание механической коробки – в частности проверять уровень масла и делать долив, если это необходимо.

Какой уровень масла должен быть в МКПП

Тестировать содержание масла в механической коробке удобнее всего с применением щупа. Специальный инструмент содержит пару меток – для теста при холодных и горячих температурах. Нормальный уровень должен быть между этими двумя отметками.

Когда уровень жидкости после прогрева становится максимальным и превышает допустимую отметку, делают откачку или срочный слив. И переливы, и недоливы одинаково вредны для работоспособности авто.

Содержание жидкости в системе чаще всего проверяют с применением щупа

Когда нужно проверять уровень масла в МКПП

Уровень масла в механической коробке передач нужно поддерживать на оптимальных отметках. Жидкость смазывает детали, передает момент кручения. Циркулирует она через каналы гидроблока под воздействием давления, потом воздействует на фрикционные пакеты. В итоге включаются нужны передачи скоростей.

Если игнорировать необходимость плановых проверок и обслуживаний, сроки службы коробки резко сократятся. Могут появляться рывки при переключении скоростей, что вызовет определенные неудобства во время езды. В итоге МКПП выйдет из строя. Оптимальный интервал для выполнения тестов – каждые 1-3 тыс. км.

Своими руками обслуживать механику может каждый водитель

Проверка уровня масла в МКПП на холодную

На щупе есть две метки – холодного и горячего уровня. Холодная позволяет тестировать уровень жидкости при низких температурах. Именно на нее ориентируются при замене масла в коробке механического типа. Прогревать авто предварительно не нужно – достаточно достать щуп, протереть его, затем вернуть на место, снова вынуть и произвести оценку.

Проверка уровня масла в МКПП на горячую

На горячую коробку масло в механике проверяют чаще, чем на холодную. В данном случае МКПП и двигатель следует прогреть до максимальных температур – это проехать около 25 км. Потом выполняют такие действия:

  1. Авто выставляют на ровную, специально подготовленную площадку.
  2. Селектор выводят в режим паркинга, двигатель оставляют работать (не глушат).
  3. Вынимают масляный щуп на автомате, протирают его сухой чистой ветошью, следят, чтобы на тряпке не было ворса.
  4. Ставят щуп на место, проворачивают до упора секунд на 5, снова достают.
Читать еще:  Чем отличается КАСКО от ОСАГО

Теперь можно оценивать реальный уровень жидкости в системе.

На горячую содержание трансмиссии проверяют чаще, чем на холодную

Как проверить уровень масла в МКПП

Наличие смазки в коробке механического типа, ее соответствие текущим нормам гарантирует беспроблемную работу транспортного средства, идеальную управляемость. Перебои в работе МКПП предупредить проще, чем потом устранять последствия поломок.

Как проверить масло в МКПП на щупе

Щуп – это специальный инструмент, который идет в базовой комплектации к коробке механического типа и предназначен для тестирования уровня жидкости внутри системы. Для начала нужно найти щуп – проще всего делать это по руководству к конкретной модели авто. Чаще всего инструмент расположен с тыльной части мотора, возле перегородки отсека.

Делать тесты следует на непрогретой коробке, чтобы получить точные результаты. Порядок действий:

  1. Выставить авто на ровную, горизонтально расположенную поверхность.
  2. Запустить двигатель, дать поработать ему на холостых оборотах, попеременно переключать селектор по разным положениям, чтобы распределить масло по всем рабочим узлам.
  3. Выставить коробку в режим паркинга, зажигание не выключать, щуп вынуть из проема посадки, протереть, вернуть на место, зажать до упора, извлечь, оценить уровень образования характерной пленки.

Ориентироваться следует на холодный уровень при следовании описанной схеме, но на горячей коробке проверки будут более достоверными. Сначала автомобиль прогревают до заданных температур, проезжая 15 км. Потом коробку прогоняют по всему перечню позиций и тестируют уровень.

Как проверить масло в механической коробке передач без щупа

Без щупа проверять уровень содержания смазки в системе не трудно, операцию легко выполнить своими силами. Нужно найти отверстия – маслосливной и маслоналивной проемы. Избыток смазки внутри системы вероятен, поскольку она оснащена трубкой, через которую излишки жидкости поступают при эксплуатации транспортного средства в поддон. Уточнить точные значения снижения показателей масла труднее, но тоже можно.

Самостоятельно выполнять плановые технические работы не сложно

  1. Проехать несколько километров на машине, чтобы прогреть мотор.
  2. Открыть доступ к днищу, предварительно установив авто на яму или ровную поверхность. Тестирование делать строго при работающем моторе, переключение ручки должно идти в позиции паркинга.
  3. Найти сливную пробку на поддоне с той стороны, где расположено днище (область моторного отсека), скрутить ее. При условии нормального содержания масляной смеси в системе незначительная часть потечет через проем. Когда эмульсия не капает, значение ниже, чем должно быть.

В случае дефицита жидкости в системе делают долив, если ее много, то откачку.

Советы профессионалов

Когда уровень смазки в механической коробке меньше, чем должен быть, сбивается температурный эксплуатационный режим, жидкость теряет первоначальные свойства, масляный насос захватывает воздух (а в норме этого делать не должен). Масло пенится, давление в системе резко падает. Низкое содержание смазки вызывает сбои в работе МКПП, ускоренный износ, перегревы.

При чрезмерном содержании масло тоже будет пениться – обычно после контакта с вращающимися элементами. Итоговые результаты те же, что в первом случае.

Следить нужно за уровнем и состоянием смазочной жидкости

Заключение

Проверить масло в механической коробке можно своими силами, с применением щупа или без него. Чаще всего тестирование делают на горячих температурах, но холодный режим тоже позволяет проводить проверки. Оптимальный интервал – каждые 1-3 тыс. км.

Как проверить масло в МКПП

Трансмиссионное масло – важный и необходимый компонент в каждом автомобиле. Благодаря ему, обеспечивается правильная работа коробки передач. Процесс проверки или замены масла не сложный, но требует особого внимания.

Содержание статьи:

  • Механическая коробка передач
  • Неисправности
  • Проверяем масло
  • Правильная эксплуатация
  • Цена расходных материалов
  • Видео

В автомобиль могут быть установлены 2 вида коробки передач: автоматическая и механическая. В данной статье речь пойдет о втором типе КПП. Именно такой вид коробки передач чаще всего встречается на базовых комплектациях или же стандартный для автомобилей.

Понятие и принцип работы МКПП

МКПП – это специальный механизм, с помощью которого водитель меняет степень вращательного движения маховика двигателя. Таким образом, водитель меняет передачи, каждая из которых приспосабливает движение к определенным условиям.

МКПП состоит из несколько важных деталей. В первую очередь это картер (корпус коробки передач), в которое заливается масло. Далее следуют синхронизаторы, основная задача которых обеспечить стабильную скорость. Следующее немаловажное устройство рычаг, с который переключает передачи и его механизм. В зависимости от валов существуют трехвальные и двухвальные МКПП. Первый устанавливают в грузовые автомобили, второй тип в легковые.

Неисправности МКПП

Прежде всего основные технические неполадки МКПП связаны с утечкой масла. Причиной этого чаще всего является недостаточное крепление прокладок, сальников или корпуса. В этом случае требуется уплотнить вышеназванные детали. Лучше всего проверять уровень масла после каждого 10000 км пробега, даже если нет утечки. Недостаточное количество масло может привести к поломке всего механизма коробки передач.

Бывают случаи, когда передачи выключаются без какого-либо управления или слышен шум при работе коробки передач. Здесь поломка касается шестерен или синхронизаторов. Для того, чтобы устранить проблему изношенные детали необходимо заменить. Еще одна неисправность связана с тем, что включение коробки передач вызывает трудность. Здесь речь идёт о неисправности самого механизма переключения передач.

Процедура проверки масла

Прежде чем начать проверку масла, следует поставить автомобиль на ровную поверхность, чтобы иметь возможность легко осмотреть коробку передач. Следует соблюдать осторожность при измерении масла, оно не должно попадать на горячие детали иначе это может грозить загоранием.

Есть два способа проверки масла. Первый подразумевает использование щупа. Обычно он находится сбоку или сзади от двигателя. В этом случае необходимо вытащить щуп, вытереть его и затем снова опустить примерно на 10 минут. Затем снова вытащить его и внимательно осмотреть конец щупа, на котором расположена отметка. Если высота масла находится на минимуме или ниже требуется долить его.

После этого, следует опять опустить его обратно, подождать пару минут и снова проверить уровень масла. Желательно заливать его так, чтобы он немного превышал максимальную точку, но важно не заливать его полностью иначе устранить последствия будет гораздо труднее. После проделанной процедуры следует опустить щуп и закончить процесс проверки.

Перед работой следует очистить отверстие. Затем аккуратно выкрутить пробки. Далее необходимо засунуть туда палец и таким образом проверить уровень масла. Если же оно находится ниже минимальной отметки следует залить трансмиссионное масло, как и в случае измерения масла щупом. Для удобства можно использовать шприц, после чего необходимо вытереть остатки масла и закрутить пробки.

Читать еще:  Обновленный седан Kia Quoris (К9) 2019; презентовали в Кореи

Эксплуатация МКПП

Прежде всего учитывается 3 фактора. Самое главное проверять масло и не допускать его утечку. Необходимо внимательно следить за корпусом КПП, так как обычно он хрупкий и легко может повредиться.

Для этого устанавливают специальное защитное оборудование. И наконец, при вождении воитель должен аккуратно, не спеша и без резких движений переключать передачи. Только в таком случае МКПП прослужит долго и будет бесперебойно работать.

Стоимость ремонта

Цена механической коробки передач колеблется в пределах $400. Трансмиссионное масло бывает разных типов и соответственно цена на них разная. Например, 1 л минерального трансмиссионного масла будет стоить до $30. В свою очередь цена полусинтетического или синтетического трансмиссионного масла будет варьироваться в пределах от $20 или $50.

Видео о замере масла в МКПП:

Процесс проверки масла в КПП

Коробка передач является одним из важнейших агрегатов автомобиля. За счет нее машина приводится в движение. Поэтому любому автомобилисту важно проводить своевременный мониторинг масла в коробке передач. Проверку стоит осуществлять не реже трех раз в неделю. Если проверка будет проводиться не своевременно, то смазывающая жидкость может начать вытекать в результате образования повреждений в трансмиссии. В итоге придется проводить ремонт самой коробки передач.

Если вы не знаете, как проверить масло в коробке передач своего автомобиля, то следуйте советам, приведенным ниже. Выполнить проверку очень просто.

Как проверить масло в АКПП

Если на улице высокая температура, или автомобиль только что проехал несколько километров, проверку смазки лучше начинать не раньше, чем через пол часа после остановки мотора. Снять точные показания можно только с остывшего масла. На определенных моделях машин уровень трансмиссионной жидкости проверяют с заведенным мотором. Для выполнения проверки вам понадобятся перчатки и сухая тряпочка.

На щупе имеется две отметки «min» и «max». Первая означает минимальный, а вторая — максимальный уровень масла. Объем трансмиссионной жидкости должен быть таким, чтобы уровень на щупе был как можно ближе к отметке «max».

Важно при проверке обращать внимание не только на объем смазывающей жидкости, но и на ее запах и цвет. Если жидкость имеет почти черный цвет и пахнет гарью, это говорит о том, что она уже не обладает нужными свойствами. Ее стоит заменить.

Последовательность выполнения работ

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Прогрейте трансмиссию. Для этого понадобится проехать на машине примерно 10 километров. Остановите машину на ровном местности и не глушите мотор. Нажмите педаль тормоза.
  • Придерживая педаль тормоза, переключите скорости. Трансмиссия должна будет заполниться смазкой.
  • Выньте щуп. Для этого откройте капот. Петля щупа располагается возле перегородки, которая отгораживает салон от отсека, в котором находится двигатель. Аккуратно потяните за петлю и достаньте щуп.
  • Протрите тряпочкой зуп. Вставьте его обратно в трубу, а затем опять достаньте. Сухое место, которое находится на нижнем уровне, расскажет об объеме трансмиссионной жидкости. Если все будет в порядке, нужно будет поставить щуп обратно и закрыть капот.

Проверку стоит осуществлять при прогретом моторе. Если после проверки понадобилось долить смазочную жидкость, постарайтесь не слишком переполнять систему. Если смазки будет очень много, она может вспениться и увеличиться в объеме. Загляните под автомобиль. Если заметите, что там есть подтеки смазки, значит, вы добавили ее чересчур много.

Как проверить масло в МКПП

Проверка с использованием щупа

  1. Поставьте машину на ровной местности. Дождитесь, пока масло постоит. На это уйдет не более 15 минут.
  2. Откройте капот. Достаньте щуп, оботрите его тряпочкой и поставьте назад.
  3. Снова достаньте щуп. Обратите внимание на показатель. Если уровень смазки находится меньше показателя «max», значит, необходимо ее долить. Используйте трансмиссионную жидкость той же марки. Подождите, пока масло не отстоится, а затем снова обратите внимание на показатель. Если потребуется, можно будет ее опять долить.

В идеале смазывающая жидкость в мкпп должна находиться несколько выше верхней отметки.

Проверка без использования щупа

  1. Поставьте машину на эстакаду и удалите защиту. Лучше, чтобы наклон автомобиля был не очень большой. Так вы сможете добавить масло выше наибольшей отметки.
  2. Выкрутите заливную коробку. Просуньте туда палец. Вы сможете потрогать смазку.
  3. Если возникнет такая необходимость, добавьте трансмиссионную жидкость специальным шприцем. В ряде случаев удобно использовать длинную трубку.

Если в мкпп будет слишком низкий уровень смазки, то это может закончиться выходом коробки передач из строя. Поэтому так важно проводить проверку своевременно. Если вы заметили первые признаки утечки масла, необходимо срочно проверить прокладки, сальники и крепление картера. Если данные детали износились, их нужно будет заменить.

Какой объем масла должен быть в коробке передач?

Автомобили разных моделей и марок существенно отличаются по своей конструкции. Строение трансмиссии у них тоже разное. Поэтому разным автомобилям требуется разное количество масла. Выяснить, какое количество смазывающей жидкости необходимо конкретному автомобилю, можно только заглянув в инструкцию по его эксплуатации или заехав на СТО. Рекомендуется приобретать масло с небольшим запасом, хотя бы в 1 литр, чтобы можно было его долить в случае утечки.

Всего встречается 3 вида масла: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Первое является самым современным. Его используют в основном для АКПП, но для МКПП оно тоже годится. В АКПП его лучше менять через каждые 50 километров пробега. В МКПП — через каждые 60-70.

Полусинтетическую смазку используют в основном в недорогих иномарках. Менять ее стоит через каждые 40-50 километров пробега. Минеральная смазка применяется в трансмиссии заднеприводных авто, а также ряда грузовых авто. Она требует самой частой замены — через каждые 30-40 километров пробега.

На проверку уровня трансмиссионной жидкости уходит не так много времени. Если вы будете выполнять ее с должной частотой, то вам не придется ремонтировать коробку передач. Если же своевременно не отслеживать уровень смазки, то он может становиться критически низким, что очень вредно для автомобиля.

Видео: проверка масла в АКПП

Как проверить уровень масла в механической коробке?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как проверить уровень масла в механической коробке?

    Toyota Corolla Fielder,2001
    Механическая коробка. Что то не нашел щупа. Как измерить уровень в коробке? На первой скорости воет почему то. Там сверху есть заглушка под ключ. Я так догадываюсь что ее просто надо открутить и всего делов.

    отворачиваешь заливную пробку и смотришь уровень должно быть по пробку (я засовывал палец — если чувствуешь масло — значит уровень). Вообще заливается как раз до пробки, т.е. если начало вытекать значит хватит. Пробка со стороны радиатора.

    Угу. Заливная пробка она в самом верху. Попробую.

    Я конечно извиняюсь. Но просто единственное место которе можно открутить я нашел. Но туда заходит привод переключения передачи я сомневаюсь что то стоит ли крутить этот болт. Вдруг там на нем ось какая держится. Купил инструкцию по авто, так там автоматическая коробка расписана, а про механику ни слова.
    Насколько я догадываюсь
    1 — пробка слива масла
    2 — пробка залива масла
    Это правильно?

    Нет не правильно.
    1 — конечно больше похоже на контроль уровня, но слишком низко. Но очень высоко для слива. Сливная должна располагаться, так же как и на двигателе, снизу.
    2 — а эта похожа на пробку фиксатора штока переключения передач.
    На фотке я вообще не нашел ничего похожего на пробки для контроля, залива, слива масла. С другой стороны есть что нибудь? Снизу?

    Добавлю . пробка контроля уровня обычно располагается на 2/3 высоты коробки сбоку

    у меня, по крайней мере, она выглядит так: здоровый «болт» на 24 по-моему с очень низкой шляпкой (где-то 5 мм.). В принципе «1» на фотке похожа на заливную пробку вроде.

    «1 — конечно больше похоже на контроль уровня, но слишком низко.

    Читать еще:  Заряженная и ограниченная версия BMW M3 CS 2018

    Запчасть 33101A — Заливная-контроль
    Запчасть 33104 — Слив»

    По вашему тогда получается 33101A заливная-контроль еще ниже номера 1 что я указал. Что то не катит.
    №2 который я указал вообще не упомянут на рисунке. Остается №1 33111А или (навряд ли) 33101А

    Последний раз редактировалось Vovka2111; 29.06.2007 в 11:11 .

    чертеж есть чертеж . название запчастей перевел почти дословно
    на фото вообще 33101А не видно

    1 — заливная пробка
    сливную ищи снизу.

    Как проверить уровень масло в МКПП?

    Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику.
    Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:

    Перед началом работы

    Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.

    Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.

    Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

    • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
    • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
    • В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
    • С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
    • Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
    • Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
    • Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
    • Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
    • Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

    Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач

    Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее.Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.
    Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.

    Как определить, что в МКПП пора менять масло

    Каждый человек, который хоть немного разбирается в особенностях строения транспортного средства, скажет, что в коробке передач периодически нужно производить замену масла. Интересно, что эта рекомендация расходится с той, которую указывает автопроизводитель. В инструкции сказано, что масло в коробке передач можно не менять совсем — оно служит весь период без проблем. Однако, эта рекомендация может быть рассчитана на пару лет службы автомобиля.

    Сегодня не будем спорить о том, действительно ли нужно производить замену технической жидкости в трансмиссии. Ответ давно очевиден — нужно. Любой специалист скажет, что от недостатка масла в системе будет происходить преждевременный износ. Кроме того, нельзя исключать риски поломок, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Но здесь перед автомобилистом встает еще одна проблема — как понять, когда нужно проводить замену, если у производителя ничего не указано. На самом деле, есть простой метод определить необходимость проведения процедуры.

    МКПП, по-прежнему, сохраняет спрос на рынке России. Механика всегда считалась надежной и недорогой в обслуживании трансмиссией. Однако, как и любой другой механизм, она требует своевременного ухода. Если игнорировать такую процедуру как замена масла, уже через пару лет эксплуатации можно столкнуться с трудностями.

    Для начала проведем сравнение между АКПП и МКПП. Во втором случае применяется стандартное масло. Соответственно, стоит такое средство немного. У АКПП в трансмиссии применяется особое масло, которое на рынке отличается более высокой стоимостью.

    Когда проводить замену. На самом деле, не нужно быть специалистом, чтобы понять, что коробка передач нуждается в новом масле. Как только транспортное средство проехало 150 000 км, нужно сразу проводить замену. Однако, если автомобиль эксплуатируют очень часто, при этом, под большими нагрузками, то этот интервал можно сократить в 2 раза. То есть, замена будет необходима уже после 70 000 км.

    Есть один симптом, который помогает определить потребность трансмиссии в обновленной технической жидкости. Во время работы появляется вой. Как правило, он возникает на высоких оборотах. Все дело в том, что со временем масло утрачивает большинство свойств. Когда двигатель и трансмиссия начинают работать в усиленном режиме, в системе просто не хватает жидкости, чтобы смазывать все элементы. Именно поэтому, крайне не рекомендуется передвигаться на высоких оборотах с плохим маслом в коробке.

    Кроме того, стоит обращать внимание на качество переключения передач. Если приходится прилагать лишние усилия, значит у МКПП имеются проблемы. Если после замены масла проблема не ушла, следует провести диагностику. Проверить уровень масла можно при помощи щупа. Если жидкость имеет странный цвет, лучше ее заменить.

    Итог. В МКПП автомобиля внутри есть масло. Производитель заявляет, что данную жидкость не нужно менять, она предусмотрена на весь срок службы. Однако, специалисты рекомендуют проводить замену с определенным интервалом.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector