Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chery Tiggo 7 2018

Прoшлое забыто? Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Кажется, это и правда происходит. Бесконечно ускользающий горизонт вдруг оказался настолько близко, что его можно потрогать рукой. Китайцы — те, которые «дайте им еще несколько лет, и…» — действительно научились делать машины. Нормальные. полноценные машины, понимаете? У Geely уже есть неплохой Atlas и прямо-таки хороший Coolray, по регионам рассекает множество «Хавейлов» — купеобразных и разных — а теперь к конкурентам подтягивается и Chery.

Кроссовер Tiggo 7 прошлого поколения, представленный всего-то четыре года назад, замер в шаге от границы, разделяющей автомобили и их имитацию. У него уже не было откровенно провальных и ужасающих качеств, но в простеньком интерьере хватало эргономических нелепостей, а на ходу все происходило и вяло, и тряско. Преемник же сразу повышает ставки, выходя на рынок с «айфоновской» приставкой Pro — хотя тут российские маркетологи Chery кривят душой. В Китае три гордых буквы положены лишь топовой версии Tiggo 7 — с 1,6-литровым турбомотором на 196 сил и роботизированной трансмиссией. У нас же кроссовер продается только со «стандартным» железом — наддувной «четверкой» 1.5, развивающей 147 л.с., и вариатором. Но называется Pro.

Впрочем, это бахвальство легко прощается, стоит проникнуть в интерьер новинки. Сдержанная, но стильная архитектура, отличные материалы отделки, практически безгрешная сборка — тут, кроме шуток, приятно находиться! Отдельные решения и вовсе приводят в восторг: как вам, например, клавиши управления «музыкой», которые нажимаются и кликают точно так же, как в Audi? А идеально (иначе не скажешь) расположенная площадка беспроводной зарядки смартфона? Что еще важнее, для «китайцев» наконец-то становится нормой регулировка руля по вылету, так что и устроиться за рулем можно без проблем.

Без грешков, правда, не обошлось: сенсорный блок климат-контроля выглядит как временная заглушка на месте чего-то настоящего, подстаканники не рассчитаны на хранение собственно стаканов, цифровой приборный щиток мельтешит и практически не читается.

Но здесь это уже именно недочеты, а не вопиющие косяки, заставляющие задаться вопросом: «Ребят, вы вообще когда-нибудь видели автомобили?» В каких-нибудь Peugeot 3008 или Honda CR-V соизмеримых странностей наберется не меньше, а по общему уровню исполнения позади останутся многие маститые конкуренты вроде Kia Sportage и Toyota RAV4.

При этом Tiggo 7 Pro натурально уничтожает всех, когда дело доходит до комплектации. Самая навороченная версия стоит 1 650 000 рублей, то есть примерно как средне-начальные Sportage и Qashqai. При этом здесь двухзонный климат-контроль, кожзам по всему салону, сиденья с электроприводом, система кругового обзора, здоровенная панорамная крыша и другие плюшки, за которые в современной России принято просить никак не меньше двух миллионов рублей.

И для большинства клиентов всего вышеперечисленного будет достаточно, чтобы всерьез задуматься о покупке. Цените еще и ездовые повадки, любите рафинированную управляемость? Тогда вам вряд ли нужен компактный кроссовер. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.

Да, рулевое управление синтетическое и безвкусное, а вариатор под полным газом не пытается имитировать смену виртуальных ступеней и по старинке заставляет мотор голосить на одной ноте. Но при спокойной городской езде отмечаешь уже внятные отклики и неплохую взаимосвязь по акселератору, паспортных 9,9 с до сотни вполне хватает для перестроений, а размягченная подвеска и без шуток классная шумоизоляция позволяют вообще ни о чем не думать в ежедневных поездках. Машина и машина. Приятная. С красивыми диодиками в уютном салоне.

Все это работает при одном условии: вы живете в городе с неплохими дорогами. Серьезные неровности подвеска Tiggo 7 Pro все-таки не любит, причем она не столько бьет пассажиров, сколько страдает сама: от стуков и вибраций машину становится попросту жалко, и приходится сбавлять ход. Да и полный привод этому Chery не положен — в сочетании с вариатором это довольно жестко задает рамки адекватной эксплуатации. Иными словами, хороший городской кроссовер как он есть. И если вы всерьез начнете искать что-то в этом классе, проигнорировать его уже не получится.

artemspec › Блог › Честное китайское? Тест-драйв Chery Tiggo 7

В чем, а в написании пресс-релизов и маркетинговой упаковке своих продуктов китайцы основательно продвинулись с момента их первого появления на европейских рынках. Еще 15 лет назад инструкции на русском — а иногда и официальные рекламные брошюры — читать без смеха было невозможно, из-за неточностей перевода и смешных опечаток. В принципе, на английском языке все было точно так же криво и косо. Это относилось и к самим автомобилям, единственным достоинством которых была низкая цена.

Сегодня, читая уже старенький пресс-релиз о запуске в Chery новой платформы T1X и серии моделей на его базе, включая электромобили и гибриды, я вижу совершенно другую картину, написанную твердой рукой и правильно подобранными красками.

Там упоминается использование неназываемых технологий СП Chery Jaguar Land Rover, «талантливые люди из BMW, GM, Ford и других известных производителей» (так и написано), улучшение всех возможных характеристик и модульный принцип самой платформы, позволяющей варьировать колесную базу в пределах 2560-2800 мм, клиренс 145-190 мм, возможность 5- или 7-местной конфигурации. Жестче, комфортнее, безопаснее, но без собой конкретики, кроме возможности использования турбомоторов, электрогидравлических усилителей рулевого управления и продвинутых двухканальных демпферов.

Ну что говорить, бумага все стерпит — в релизе не упоминается, что у построенного на разработанной «известными людьми» современной платформе компактном кроссовере Chery Tiggo 7 руль не регулируется по вылету. Есть и куча других нюансов. Но давайте обо всем по порядку.

Начнем с того, что все технические параметры автомобиля и особенности комплектаций я описывал в рассказе о появлении Tiggo 7 на рынке, так что предлагаю ознакомиться перед дальнейшим чтением, если интересно. Далее по тексту я предлагаю свои ощущения от недельного тест-драйва.

Внешний вид

Обычно внешний вид дешевого автомобиля в презентационном зале с коктейлями и шампанским нравится больше, чем когда просто берешь машину на тест, потратив пару часов на поездку в находящийся в тьму-таракани за МКАДом салон. Тем не менее, отвращения Tiggo 7 не вызвал.

Дизайн не блещет новизной, и не запоминается ничем, кроме вогнутой решетки передка.

Но он ладный, и поживее, чем у иной популярной азиатской модели, в которой сразу представляешь себе семью индусов с шестью детьми или краснолицого пенсионера ФСИН с обмотанной изолентой монтировкой наготове.

Нормальная такая машина, жаль, что фары не светодиодные — так ее можно было бы посоветовать и людям моложе шестидесяти пяти.

Если отставить в сторону глупые шутки, то нравятся короткие свесы, отделка порогов пластиком, двойные уплотнители на дверях, удобные дверные ручки, на передних — кнопочки бесключевого доступа.

Автомобиль перед выдачей простоял несколько дней под солнцем в тридцатиградусную жару, и неприятный запах в салоне хоть и однозначно был, но не сильнее, чем у дешевых корейцев или французов. Об отличиях неприятных запахов у разных марок поговорим в другой раз, а пока о машине.

Интерьер — типичная Азия, причем не первой свежести. Жесткий пластик разбавляют мягкие кожзамовые накладки. Качество самих деталей и их подгонки — без нареканий.

Посадка высокая, обзорность в норме, довольно удобные кресла (с электроприводами).

Руль удобный по хвату, форме и диаметру.

Хотя оно не очень широкое, но рельефное, человеку среднего роста за рулем комфортно (даже удивительно, учитывая отсутствие регулировки руля по вылету).

Механика дефлекторов нормальная, кнопка запуска на тоннеле расположена удобно.

Потолочный светильник светодиодный — красиво.

Другими словами, базовая эргономика — приличная, материалы норм, а все остальное — компромисс.

Начиная от нечитаемоей панели приборов а-ля «BMW для бедных» со сходящимися стрелками (хорошо, что в центре информативный центральный дисплей),

до странной группировки кнопок в блоке климата.

По его центру размещается крутилка громкости аудиосистемы, слева внизу от нее — переключатель режимов движения.

Включение подогревов кресел — почему-то на тоннеле, двумя кнопками по бокам бутафорского селектора несуществующего полного привода. Брр.

Интерфейс мультимедийной системы работает с приемлемой скоростью, перевод на удивление неплох, но синхронизация со смартфоном — лишь через собственное приложение для ОС Android. Звук посредственный, но по меркам класса норм. Картинку с камер кругового обзора можно покрутить пальцами, но ее качество ниже среднего.

Есть подогревы лобового стекла, руля, всех сидений, зеркал, а также 3 USB-разъема — два в подполе консоли (типичное китайское решение), второй — в боксе между креслами.

Второй ряд — с хорошим запасом места для ног, и мягкими рельефными подушками. Вдвоем ехать можно вполне комфортно, есть подлокотник и подстаканники. Тоннель из полу не торчит, но толку? Втроем все равно тесно, даже в летней одежде. Между двумя детскими креслами даже щуплому взрослому не залезть.

Багажник объемом 414 л по форме напоминает большую коробку для переезда — места тут в целом достаточно, но под поликом (жестким, с удобной ручкой), если ставить его вровень с полом — не только докатка, но и куча неиспользуемого места.

Хранить там что-то нужное можно лишь при эксплуатации с пустым багажником — ведь чтобы что-то достать снизу, нужно всю поклажу разгружать. Кнопка открытия задней двери расположена на ее нижней кромке — руки все время будут грязные, доводчика нет. Громоздкая полка — жесткая.

Я понимаю, что автомобиль недорогой (на момент теста эту топ-версию можно было сторговать примерно за миллион рублей), но телескопическая полка прибавила бы баллов в карму. Хотя, куда тогда ставить рассаду?

На ходу

Под капотом — двухлитровый мотор SQRD4G20 (122 л.c./180 Нм) — фактически, задушенный под Евро-5 старый добрый SQR484F. Плюс вариатор. По отзывам владельцев, агрегаты довольно надежные. Но вот настройки довольно бесхитростные — ездить неспешно абсолютно комфортно, но автомобиль с задержкой реагирует на сильное нажатие на педаль, если ее утопить в пол, то вариатор раскручивается примерно до 4500 об/мин и даже разгон происходит под вариаторный гул. В спортрежиме реакции острее и быстрее, и уже не хватает плавности и мягкости, педаль начинает казаться слишком короткоходной, не хватает модуляции. Разгон до сотни — по моим замерам, долгие 12.5 с. Тормоза в целом адекватные вялой динамике, но опять же — при динамичной хочется больше мощности и информативности.

Управляемостью далека от идеала. При спокойной езде поведение автомобиля кажется нормальным, если не считать ударную реакцию подвески на термостыки и ямы с острыми краями, приходящиеся и на руль, и на кресла. Несмотря на наличие многорычажки, машина слегка уходит с траектории, случись этим самым стыкам или ямам возникнуть в быстром повороте. Усилие на руле искусственное, обратная связь призрачная. При резких маневрах — значительные крены, в предельном повороте неминуем снос.

Читать еще:  Выбираем автомобиль для города

Вместе с тем, по грунтовке с округлыми неровностями Tiggo 7 идёт бодро — подвеска не досаждает пробоями, руль не дребезжит в руках. Вместе с тем, ощущается короткоходность подвески — пробоев нет, но если ехать быстро, то потряхивает знатно. Но в целом, дорожный просвет в 175 мм и короткие свесы позволяют двигаться по российским направлениям уверенно. Кстати, шумоизоляция у Chery на удивление неплохая. Средний расход в режиме город-трасса по БК составил 12.5 л на 100 км — многовато, учитывая, что я не торопился. Возможно, врет прибор?

Что ещё добавить? На Tiggo 7 действует пятилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии. Раньше, оказывается, было всего два года…

Подведем итог. Chery Tiggo 7 одинаково не идеален во всем, но за счет этого кажется довольно сбалансированный продуктом. В отличие от того же Haval F7, у которого дизайн и комфорт диссонируют с сырыми ездовыми настройками. Да и цена в 1 119 900 с учетом всех скидок гораздо ближе к реальности. Хитом ему не стать, что и показывают цифры продаж — в прошлом году реализовано всего 1536 единиц. Но это честное китайское авто (предыдущего поколения, если сравнить с Geely Coolray).

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Chery Tiggo 7 — купили бы его себе или предпочли бы что-то другое за такие деньги?

Обзор Chery Tiggo 7 2018: конец эпохи консервных банок?

Новый Чери Тигго 7: успех, или показуха?

Первую партию в 25 кроссоверов Chery Tiggo 7 продали буквально за неделю презентации. При этом покупались, как правило, топовые версии

Сегодня в Украине представлены четыре бренда из Поднебесной: Chery, Geely, Great Wall и JAC. Первенство по продажам среди земляков уверенно держит Чери с кроссовером Chery Tiggo 2. Их обменяли на гривны почти 400 человек. Вторым по продажам стал большой седан Geely Emgrand 7, а третью позицию занимает как раз Chery Tiggo 7 и то, только потому, что украинские квоты были слишком малы — не все желающие смогли купить Чери Тигго 7, машин у дилеров попросту не хватило.

Вся квота в 25 машин разлетелась в первую неделю продаж

Что ж это происходит, Китай стал торговать качественной техникой, или публика снова повелась на копеечные цены? Отчасти, правда находится где-то посередине. Цена Чери Тигго 7, действительно не так высока, а качество сборки и уровень инженерной подготовки автомобиля не так плох, как это было десять лет назад.

Конечно, мы можем начитаться заказных дилерских сладеньких статеек и начать клянчить кредит в банке на новый кроссовер. Но мы-то уже воробьи стрелянные. А видел кто-нибудь живую Чери Амулет даже в самом захолустном такси? То-то. Все они почили с миром, несмотря на неплохую конструкцию модели Толедо, купленную у тогдашнего Сеата (правда, двигатель тогда китайцам не достался). Вот поэтому рейтинг доверия к Чери на тот момент упал ниже уровня рейтинга тогдашней милиции.

А мы решили разобраться, что правда в сладеньких статьях, а что не очень. Проверить это довольно просто. Нужно плотно пообщаться с людьми, которые купили Chery Tiggo 7 в феврале-марте 2018 года и по отзывам владельцев составить фоторобот и психологический портрет подопытного кроссовера. К этому добавить все, что мы знаем о технических данных и железе автомобиля, что мы и сделали.

Обзор Чери Тигго 7. Факты о новом кроссовере

Где собирается Chery Tiggo 7, какая толщина металла и ЛКП, какой реальный расход топлива, как ведёт себя двигатель и коробки передач, будет ли полный привод, и много других вопросов, которые интересовали нас и многих из вас

Собирают Chery Tiggo 7 только в Китае. И это уже не диагноз. Никаких Дервейсов, Автоторов и Тагазов, вроде бы, не будет и это хорошо. Меньше посредников, ниже цена, а качество выше. Его нельзя назвать флагманом марки, поскольку у Чери сейчас есть масса амбициозных проектов, компания сотрудничает чуть ли не со всеми главными производителями двигателей, подвесок и трансмиссий и редкое мировое автошоу обходится без концепта Чери. Кстати, концепт Chery TX, который предшествовал появлению Тигго 7, получил Награду за лучший автомобильный дизайн на на Auto Design Conference в 2012 году, в том же году на выставке в Женеве ему вручили награду Red Dot Design Award, как лучшему концепт-кару 2012 года.

Эскиз концепта 2012 года … а это сам концепт

Как мы выглядим. Дизайн и фишки Chery Tiggo 7

Концепцию китайского кроссовера разрабатывал Джеймс Хоуп, американский дизайнер, работавший ранее над другими проектами Чери. Приятно, что машина сохранила стилистику концепта ТХ 2012 года

Дизайн седьмого Тигго, действительно, хорош. Все на месте и ничего лишнего. Прослеживается лёгкий японский след на боковых выштамповках, а изогнутая поясная линия не просто украшение. По словам пресс-службы Чери, рельеф боковин кузова способствует улучшению аэродинамики. Сейчас удалось достичь показателя аэродинамического сопротивления 0,34. Для примера, обычный УАЗ 469 имеет коэффициент сопротивления 0,6, почти как холодильник, а Tesla Model 3 — 0,2 Сх.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,34

Совершенно новая архитектура галогеновых фар головного цвета необычная, в то же время не выглядит отторгающе и слишком революционно. Двухъярусная конструкция в топовой комплектации оборудована линзами. Но светодиодов или ксенона нет и в помине.

Зато задние фонари и выглядят шикарно, и светят отлично благодаря светодиодной матричной конструкции.

Общее впечатление от дизайна складывается очень приятное. У Тигго 7 нет таких пропорциональных недоразумений, которыми страдают большинство китайцев. Взглянуть хотя бы на Лифан MyWay и в этом можно убедиться. Зачётная передняя решётка выполнена в виде двухуровнего мелкоячеистого чёрного гриля, разделённого хромированной полосой, по центру которой сияет логотип Chery. В базе идут обычные круглые противотуманки в аккуратном обрамлении хромоподобного пластика.

Колёсные арки выполнены в модном немецком стиле — скруглённые квадратные контуры хорошо выглядят со штатными 17-дюймовыми литыми колёсами простенького, но аккуратного дизайна. В топе идут 19-дюймовые диски с параметрами R19 7j ET33 DIA 60(59.8-59.9) 5×108.

Длина кузова целых 4505 мм, а межосевая колёсная база составляет 2670 мм. Это куда больше, чем в пятёрке Тигго. Зато семёрка ниже и шире — 1670 мм в высоту и 1837 мм в ширину и выглядит более приземисто и спортивно, чем остальные Тигго. Максимальная масса пустого автомобиля — около 1,4 т.

Что у нас в салоне. Прыжок в техногенную сферу

Салон, хоть и с налётом китайщины, но вполне съедобный, эргономичный и даже привлекательный. Особенно, затянутый в мандариновый дерматин

Да, кожа ненастоящая, но от этого хуже выглядеть она не стала. Да и, по отзывам владельцев, перфорация не парит спину и все такое в жару. Это приятно. Ещё приятно, что сидушки довольно удобные и не заставляют делать зарядку каждых 500 км пути. В топовой комплектации Luxury передние кресла регулируются в нескольких плоскостях электрическими сервомоторами. За такие деньги — это подарок. Минус у них один. Сидушки ничерта не запоминают. После сброса настроек приходится все настраивать заново. Злит немного, но мириться можно.

Рулевая колонка регулируется только по высоте и это тоже повод для ехидных замечаний — такой большой мальчик, а колонку отрегулировать не может. Однако это не самый страшный прокол в эргономике. Руль с внешним видом на любителя. Ауди-ориентированный дизайн рулевого колеса, правда, хорошо вписывается в «птичий» дизайн передней панели, где по всей длине из деревянного пластика выполнена вставка в виде орлиного крыла.

А нижняя матовая хромированная вставка на руле напоминает силуэт чайки. Хотя, возможно, это полет нашей нездоровой фантазии. Архитектура приборной панели заточена на читаемость и функциональность, но только не на эстетику. Странная общая форма, напоминающая настенные часы «Чайка» 60-х годов (опять птицы), куцые шкалы по бокам, прижатые к краям 4-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. Здесь ничего «птичьего» нет, индастриал сплошной.

Зато по посадке и обзору с водительского места полный порядок. Сидишь высоко, вровень с водилами маршруток, а помогают сориентироваться в габаритах первое время камеры кругового обзора. Система обзора на 360˚ установлена только в топе. Зато складные зеркала — база. На скорости до 10 км/ч можно тыцьнуть на кнопочку и зеркала сложатся при необходимости. Изображение с камер транслируется при необходимости на экран мультимедийки диагональю 9 дюймов. А камера заднего вида активируется автоматически при движении назад. Ассистент парковки звуком предупредит за 30 см до урны, что пора тормозить.

Из чего мы сделаны. Техника и характеристики

Традиционно, основные узлы и агрегаты разрабатывались не в Китае и собирались тоже не на родине кроссовера

Новый мотор хорош, но есть подозрения, что разработка не совсем КНР, правда, китайцы божатся, что новый мотор разработан самостоятельно создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Если это так, то честь и хвала инженерам Чери и AVL. 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель Acteco SQRE4T15 с турбиной чертовски хорошо тянет и за это просит всего около 7 литров бензина. Мощность мотора 152 силы, крутящий момент 205 Н•м и они доступны уже на 2000 об/мин. Головка имеет фазовращатели на впуске, система питания — комбинированный впрыск, что вообще приятно удивило.

Второй двигатель старый. Это двухлитровый атмосферник с 16-клапанной головкой и распределенным впрыском. 122 силы мощности и 180 Н•м момента маловато для машины массой в полторы тонны, а если в будущем прикрутят полный привод, то мотор этот точно пойдёт на свалку истории. Правда, говорят, что он хорошо ходит и во многом благодаря проверенной головке DOHC. В паре с этим атмосферником идёт только 6-ступенчатая механика.

Зато с новым турбомотором продают не только 6-МКПП, но и знакомый по многим моделям Форд, Рено Клио, Рено Меган RS, дизельные Рено Дастер робот DCT с двумя сухими сцеплениями Getrag 6dct250. Ничего плохого о роботе сказать нельзя. Если не пренебрегать качественной смазкой вовремя, Getrag 6dct250 способен пройти до 300 тысяч без капиталки. Ещё говорят, что он понадежнее VAG-овских DSG 7 будет. А работает робот, действительно, великолепно, особенно в паре с шустрым турбомотором.

Двигатель Acteco SQRE4T15 с турбиной чертовски хорош

Переключается плавно, без рывков, логически понятно и иногда даже не хочется мешать ему работать, настолько он проникается твоим стилем стилем вождения — вовремя подкладывает нужные передачи, без суеты и нервов переходит вверх и вниз при резком разгоне (при обгонах, например, на него можно смело положиться), не тупит и не шумит. Особо не капризен в обслуживании, масло меняется раз в 70-80 тысяч и при ремонтах, что происходит довольно редко.

Читать еще:  Возникающий из воздуха Ford Galaxy 2016 в трюке Дарси Ок

Итоги подведём. Цены и комплектации Chery Tiggo 7 2018-2019

И, да, цена нового кроссовера — одна из самых привлекательных сторон, а с оглядкой на оснащение, это просто подарок

Даже в базовой комплектации Comfort Chery Tiggo 7 выглядит очень неплохо. За такую версию дилер просит от $16,600 (472 416 грн). В эту цену входит куча разного оснащения: 17-дюймовые диски, ABS, ASR, EBD, ESP, кондиционер, мультимедийка и аудиосистема на 4 динамиков, электростеклоподъемники по кругу, дисковые тормоза (спереди вентилируемые).

Передняя подвеска — простой МакФерсон, а сзади — многорычажка Multilink. Клиренс независимо от комплектации — 210 мм. База продаётся только с двухлитровым атмосферником и 6-ступенчатой механикой. Привод — только передний на всех версиях. В этой версии — гидроусилитель руля.

Переднеприводная платформа Чери Тигго 7

Топовая комплектация Luxury оценивается в $ 18 800 (528 656 грн) с 6-ступенчатой МКПП, а за робот DCT просят $ 20 300 или 570 836 грн по курсу на 2018 год. В топе у нас будет панорамная крыша площадью почти квадратный метр, хитрая подсветка “Welcome light”, накладки на пороги, молдинги, 6 динамиков аудиосистемы, черно-коричневый салон, как на фото, и много других приятных фишек. Детальное описание комплектаций от дилера — под спойлером.

Геометрическая проходимость

В сухом остатке мы имеем по предварительным оценкам довольно качественный переднеприводный кроссовер с надёжным роботом и шустрым мотором, хорошим оснащением, просторным салоном на миллион гривен по цене 500 тысяч.

Первые Чери Тигго 7, которые купили с февраля, только начинают прокручивать одометры после первых тысяч пробега, поэтому о надёжности машины говорить рановато. Но потенциал у неё, безусловно, есть. Как сложится её судьба в Украине, зависит от поставок дилерам и работы официальных дилерских центров.

Обзор Chery Tiggo 7 Pro

Компактную разновидность кроссовера Chery Tiggo 7 официально презентовали на автомобильной выставке в Пекине еще в 2016 году.

Спустя пару лет, в сентябре 2018 года, была презентована и версия после рестайлинга, но на территорию России пока попал только первый вариант. Имеется большая степень вероятности того, что измененная версия совсем не появится в России. Несмотря на это, потенциальным покупателям уже предлагается Chery Tiggo 7, имеющий приставку Pro.

Стоимость и комплектации. Проведение официальной премьеры новинки на территории России состоялось 10 сентября 2020 года. Практически одновременно с этим, производителем были обнародованы возможные комплектации, параметры и цена машины. На выбор потенциального покупателя были представлены сразу три варианта сборки, отличие между которыми состояло в перечне имеющихся систем безопасности и комфорта, по техническим же параметрам они будут совершенно одинаковые.

  • Luxury 5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900;
  • Elite 5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 рублей;
  • Prestige 5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 рублей.

Внешний вид обновленного кроссовера. На первый взгляд может показаться, что имеющиеся доработки будут не такими уж и значительными, о чем говорит приставка в названии машины. Но, в этой ситуации все получилось совершенно наоборот — касательно дизайна, в автомобиле произвели существенные изменения. Спереди очень похож на авто марки Hyundai. Открытая радиаторная решетка большого размера в виде ромба и фирменной эмблемой в центральной части. Несмотря на наличие слухов о возможном ее изменении, на данный момент она остается прежней.

Следующим элементом, подчеркивающим строгий вид машины, становятся оптические приборы матричного типа. Сильно выделяется и передний бампер, с наличием защиты черного цвета в нижней части и вставкой с хромированным покрытием на стыке. С обеих сторон бампера расположены LED противотуманные фары, являющиеся также дневными ходовыми огнями. Последняя деталь, которая подверглась модификации — крышка капота. В отличие от стандартной 7 версии, она слегка приподнята и имеет острые кромки. Благодаря капотным линиям, машина стала выглядеть намного строже, что положительно сказалось на общем впечатлении от оформления.

Свое обновление получила и боковая часть. Строгая линия протянулась от передних оптических приборов и до стопов в задней части. В нижней части дверей появились хромированные молдинги и накладка из пластика.

Другим интересным моментом, доставшимся новой модели Chery, стала двухцветная окраска кузова в качестве опции для ТОП-комплектации.

Сзади машина напоминает что-то среднее между внедорожниками корейского и американского производства. Стопы полностью сделаны на светодиодах, с эмблемой в центре. На самой же крышке имеется небольшой спойлер.

Внутренняя часть. В салоне, в отличие от внешнего вида, было использовано немалое количество современных устройств. Все комплектации получили в свой состав стильную переднюю панель, с расположенным по центру мультимедийным дисплеем, диагональю 12,5 дюймов. Под ним находится несколько воздуховодов, и кнопка запуска и остановки мотора. Для мультимедийной системы основой служит Android Auto, в которой есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Основными минусами можно назвать сопровождение звуком при практически каждом действии, и черное глянцевое покрытие, на котором хорошо видно пыль и царапины.

Сиденья в салоне получили спинку большой высоты, с высокой степенью удобства. Регулировка сидений будет механической, либо электрической. На втором ряду легко можно разместить сразу трех пассажиров.

Итог. Особенностями нового автомобиля стали усиленный бензиновый двигатель, а также большое количество устройств, отвечающих за безопасность во время поездки. Кроме того, по сравнению со стандартной версией, в машину было внесено еще немалое количество изменений.

Новый Chery Tiggo 7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже ни для кого не секрет, что китайцы научились делать довольно качественные и недорогие автомобили. Одним из ярчайших представителей Поднебесной является бренд Чери. Совсем недавно они представили миру рестайлинг своей флагманской модели – Чери Тигго 7 2019 года.

Новая модель Chery Tiggo 7 может похвастать интересным дизайном, вполне качественным и комфортным салоном, а также достойными показателями. Конечно, жителей нашей страны подобными переменами китайцы вряд ли смогут удивить, но на родном рынке автомобиль точно будет пользоваться популярностью.

Плюсы и все минусы Чери Тигго 7

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Салон
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 7 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение

Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент — ровный — 180 Нм. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска — на 18 литье и резине с высоким профилем — вполне.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 7 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ironhorse.ru

Чери Тигго 7 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 2019 в России составляет от 1 199 900 до 1 369 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Sport, Luxury и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (152 л.с.) Sport MT61 199 900
2.0 (122 л.с.) Luxury CVT1 279 900
2.0 (122 л.с.) Elite CVT1 369 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4432 / 1837 / 1670
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л414 / 1100
Снаряженная масса, кг1465 — 1507
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,01,5
Мощность, л.с.122152
Крутящий момент, Нм180205
Тип коробки передачвариатормеханика
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Более интересным является полуторалитровый мотор, форсированный турбиной до 152 сил. Первый двигатель управляется вариатором, а для второго можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7



Внешний вид

Крышка капота здесь украшается массивными выступами по бокам, а также имеет совсем небольшой угол наклона к земле. В нижней части бампера размещается еще парочка воздухозаборных полос, различающихся шириной. Та, которая находится ближе всего к дороге, обрамляется толстой металлической полосой, затем перерастающей в полноценную защитную вставку.

Не менее ярко автомобиль смотрится сзади. На самом верху тут располагается козырек, в который встроена линия из стоп-сигналов. Затем можно наблюдать массивное окно, прямо под которым размещаются необычная оптика и рельефная дверца багажного отделения.

Салон

Богатым внутреннее убранство автомобиля точно не является, но и простым его не назовешь. Тут все выполнено достаточно аккуратно, ничего лишнего нет. Отделывается новый Чери Тиго 7 2019 хорошей тканью, пластиком, который может быть стилизован под металл, а также искусственной кожей. Также машине досталась неплохая мультимедийная система.

Особо много элементов на центральной консоли найти не получится. В самом центре здесь располагается большой экран, который окружен только дефлекторами. Немного ниже него можно найти панель из кнопочек, а ближе к концу торпедо располагаются шайбы регулировки работы климатической системы, кондиционера и отопителя.

Также автомобиль может похвастаться довольно качественными креслами. В зависимости от комплектации, они отделываются тканью или искусственной кожей, но всегда являются достаточно мягкими. Первый ряд оснащается подогревом, механическими или электрическими регулировками положения и боковой поддержкой. Диван второго ряда может только подогреваться, однако это не мешает ему быть также очень комфортным. Багажник автомобиля рассчитан на погрузку вещей объемом в 414 литров в стандартной форме и 700, если убран второй ряд.

Вторая автомобиль класса линейки – Chery Tiggo 7 (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport1 199 900 ₽
Luxury1 279 900 ₽
Elite1 369 900 ₽
Elite Plus1 389 900 ₽

Подробнее

Chery Tiggo 7 – странная модель, а точнее политика компании. Почему? Обычно автомобили линейки располагаются по старшинству и главное их отличие – размеры. Здесь же примерно одинаковые габариты с якобы младшей машиной Chery Tiggo 5, что странно. Производитель позиционирует ее как более премиальную, что вносит некую ясность.

Модель выпущена еще в далеком 2016 году, но почему-то только в 2019 поступила к российским дилерам. Что ж, давайте посмотрим, что это и надо ли оно без всякой предвзятости к стране производства.

Содержание:

Интересный экстерьер

Дизайн конечно дело вкуса, но многие согласятся с необычностью внешности кроссовера. Внешность разработана дизайнером Джеймсом Хоупом и выделиться ей есть чем. Спереди интересно смотрятся фары с направлением в сторону агрессии. Между фар расположилась изогнутая внутрь решетка радиатора, посередине которой хромированная линия, устремляющая за пределы решетки.

Неплохо выглядит бампер с его небольшим выступом внизу, где находятся пластиковые вставки, в которых вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку взгляд притягивает массивный верхний выступ, образующий линию от повторителя сигнала поворота до заднего фонаря. Вкруг кузов Tiggo 7 защищен пластиком, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Порог внизу украсили хромированной накладкой. Кстати, открывая дверь асфальт подсвечивает название автомобиля.

Многие оценили заднюю часть за счет формы фонарей и изогнутых линий. Чем-то стиль напоминает Porsche. Наверху «по-модному» установили анти-крыло с черными стойками. Массивная часть бампера состоит из черного пластика, в которых уже интегрированы светоотражатели. Порадовало отсутствие накладок под стиль выхлопа – странное направление многих производителей.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1837 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Концерн продлил гарантию от сквозной коррозии с двух до пяти лет. Причиной стала двухсторонняя оцинковка всех панелей кроме крыши. Следует сказать, что это холодная оцинковка – самый худший тип покрытия.

Только наблюдайте

Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.

Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.

Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.

Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.

Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 2019-2020 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.

Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.

Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.

Характеристики двух моторов

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л122 л.с.180 H*m11,7 сек.170 км/ч4
Бензин1.5 л152 л.с.205 H*m10,5 сек.185 км/ч4

Подробнее

Машине достались два бензиновых двигателя, которые также ставят Tiggo 4. Тут есть некие отличия, путающие покупателя.

  1. Удивляет, что в базовой версии стоит самый мощный двигатель – 1,5-литровый агрегат с турбиной Honeywell. Мотор выдает 152 лошадиные силы с 205 H*m крутящего момента. Он толкает 1,4-тонный кроссовер до сотни за 10,5 секунды, а паспортный расход выпрыгивает за 10 литров.
  2. Мотор всех остальных комплектаций Тигго 7 – атмосферный 2-литровый SQRD4G20, выдающий 122 лошадиные силы и 180 H*m момента. Динамика хуже – 11,7 секунды, а реальный расход топлива будет даже выше предыдущего из-за постоянно высоких оборотов.

Почему так? Видимо производитель считает механическую коробку более весовым фактором в отличие от мощности, чтобы оценить мощный мотор дешевле. Да, базовый двигатель идет с 6-ступенчатой механикой, а топовый с вариатором, что с натяжкой можно записать в плюсы. Удовлетворительная динамика в обоих случаях также вызвана поздней реакцией на нажатие педали газа.

Интересно, что Tiggo 4 имеет эту же линейку моторов, только ценовая политика сделана наоборот. Правда там же турбированному мотору идет 6-ступенчатый робот DCT от Форда. Этой модели он тоже полагается, но не в российских комплектациях.

Ходовая

Машину построили на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar. Подвеску она делит с «Четверткой» и это стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Модель не самая плавная, а комфорт подвеска дает сомнительный, что обильно ощущается на лежачих полицейских.

Протестировав Tiggo 7 на бездорожье, она порадовала для своих данных. Да, здесь нет полного привода и хода подвески слабоваты, но с тем что имеется она едет достойно. Есть имитации блокировок, неплохо помогает жесткость кузова – молодцы.

Управляется модель вполне неплохо, но как только представите себя гонщиком легко добьетесь заноса, особенно на мокром асфальте. Рулевое управление вполне информативно в топовой комплектации, реагирует оно иногда странно, но в общем одобрено. В базе стоит ГУР, в топе ЭУР – странно что последний лучше.

К тормозам никаких вопросов, диски неплохо осаживают кроссовер. Возможно в критичной ситуации вам захочется большей мощности тормозов.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Sport1 199 900 ₽Luxury1 279 900 ₽
Elite1 369 900 ₽Elite Plus1 389 900 ₽

Этим всегда привлекали китайские автомобили, но здесь иная ситуация и внизу вы поймете почему. Стартовая модель с самым мощным двигателем стартует с 1 199 900 рублей, но оснащение базы великолепно:

  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • Bluetooth;
  • USB.

В топовой комплектации Elite Plus за 1 389 900 рублей уже появится электрорегулировка сиденья, подогрев всех кресел, обшивка кожзаменителем, 2-зонный климат-контроль, система кругового обзора и т.д.

Вывод: Здесь обычно начинается сравнение с другими производителями других стран, но ситуация изменилась. Теперь российский рынок наполнили китайские компании и Chery Tiggo 7 2019-2020 придется конкурировать со своими земляками, которых достаточно. Несмотря на это, среди конкурентов она держится в верхушке лучших, так что можете присматриваться к покупке.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Чери Тигго 7 (Chery Tiggo): флагманский кроссовер из поднебесной

Чери Тигго 7 (Chery Tiggo) — кроссовер класса-С, представленный в 2017 году на автошоу IAA во Франкфурте.

Как вы думаете, что получится, если объединить китайское упорство, европейский подход, солидные размеры SUV с внушительным перечнем опций и попросить именитого дизайнера вписать все это в красивый, и, в тоже время, стильный образ? В результате получится удачный кроссовер с приятной внешностью, хорошим функционалом и относительно небольшой стоимостью, при встрече с которым вы долго будете сомневаться, действительно ли перед вами автомобиль из поднебесной. Решение запустить производство флагманского кроссовера (Чери Тигго 7) это наиболее зрелый шаг китайского производителя на мировом авторынке за всю, хоть и небольшую, но очень продуктивную, историю компанию. За 21 год своего существования эта китайская марка прошла эволюцию, на которую многим мировым брендам понадобилось почти целое столетие.

Впервые модель «Tiggo» была представлена в 2005 году и с каждым обновлением автомобиль совершенствовали как внешне, так и технически. Благодаря этому последние версии модели «Tiggo» стали завоевывать более высокие места в рейтингах среди самых продаваемых авто в Азии. После того как компания Chery вошла в тройку лидеров среди автопроизводителей у себя на родине, наступило самое время покорять европейский и мировой рынок.

На сегодняшний день сегмент (SUV), в котором находится Тигго 7, является одним из самых популярных на мировом рынке и выделится в нем достаточно тяжело. Поэтому компании было необходимо выйти на новый уровень качества, который бы позволил им конкурировать в этой нише с более именитыми конкурентами. Для даной цели были привлечены лучшие специалисты со всего мира, которые работали над созданием таких машин как Порше, БМВ и Мерседес, а возглавил команду дизайнеров именитый британец Джеймс Хоуп. Также был упорядочен модельный ряд, в результате класс каждой модели стал соответствовать определенной цифре. В линейке «Tiggo» семерка на данный момент является самым высоким числом, а это говорит о том, что сейчас это флагман и самый большой автомобиль компании.

Экстерьер Чери Тигго 7

Чери Тигго 7 создан на основе концепт-кара TX представленного еще в 2012 году. Данный концепт особенный тем, что на автошоу в Женеве он был удостоен таких наград как «Лучший концепт 2012» по версии Red Dot Design Award и «Лучший автомобильный дизайн» от Auto® Design Conference. Дизайн автомобиля, получивший прозвище Тайгер Стайл, действительно хорош и не вызывает отторжения и пропорциональных недоразумений, которые свойственны многим китайским моделям. Из особенностей экстерьера стоит выделить переднюю часть кузова, украшенную двойной аркоподобной волнистой решеткой радиатора и боковины, удачно дополненные плавными линиями напоминающими волну, которая остается на воде от быстроходной яхты. Такое решение не только добавляет обтекаемости кузову, но и улучшает его аэродинамические показатели — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.34 Cx.

Колесные арки выполнены в лучших традициях немецкого автопрома (скругленные квадратные контуры) и дополнены 19-ти дюймовыми литыми дисками (в стоке 17-ти дюймовые) с оригинальным рисунком. Особого внимания заслуживает и новая архитектура передней оптики автомобиля, она имеет двухъярусную конструкцию с хромированными планками, что создаёт приятный контраст, а в топовой комплектации еще дополнительно оснащена и линзами. Не менее эффектно выглядит и наполненные светодиодами матричные задние фонари, визуально напоминающие когти тигра. Особенностью этой оптики является ее отзывчивость на нажатие педали тормоза — срабатывают на 0.2 секунды быстрей, чем обычные фонари.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector