Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Mercedes All Terrain

Пришествие: тест-драйв Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain

Прекрасный принц поцеловал принцессу, открыла она ясны очи и давай наверстывать упущенное за много-много лет. А принц остался сидеть у пыльного хрустального гроба и грустить…

Г рустная сказка, не похожая на стиль Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. Но и первый, и вторые любили «подкинуть крови» в свои повествования, так что наша быль может оказаться даже не столь кровавой, как байки средневековых авторов.

Такое впечатление, что Daimler воспрял ото сна! Сначала был GLE Coupe. Внезапный ответ баварским парням через много-много лет оказался вполне удачным решением. Внедорожных купе с трехлучевой звездой по России разошлось весьма изрядное количество! Очевидно, эксперимент был признан удачным, и тему пустили в серию. Это даже не предположение: в сегодняшнем разговоре шеф-дизайнер экстерьера проекта All-Terrain Роберт Лесник (Robert Lesnik) признался: «На данный момент в линейке Mercedes-Benz более 45 моделей. Мы никогда не могли и не стремились успеть за всеми новыми трендами автомобильной индустрии, но никогда не упускали главного». Очевидно, что просто пришло их время.

Новый E-Klasse произвел маленький фурор полгода назад. «Самый умный в классе», заявляли производители, и им вторили журналисты. Действительно, по количеству хай-тек оснащения с ним могли поспорить немногие. Конечно, за полгода к лидеру подтянулись: тут и Skoda Superb, и BMW 5-er, чего уж говорить о Volvo XC90, который появился раньше и поэтому может себе позволить не кичиться… но оставим эти игры.

Итак, Mercedes вышел в новый для себя сегмент, в котором раньше пытались играть многие: Subaru Forester и Outback, та же Volvo с её XC70 и, конечно же, Audi Allroad. Сегодня у них появляется грозный соперник. Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain выходит на охоту!

Согласно сложившимся канонам жанра, он – универсал. Кстати, в России нельзя официально купить E-Klasse в кузове универсал. Ах, как же, это же бизнес-класс, какой «сарай», о чем вы?! Однако All-Terrain доступен только в этом кузове: таковы законы стиля. Стремитесь в благословенную Европу помыслами и делами? Так оставьте уже прозаичные седаны президентам и селянам. Одним – S-Klasse Pullman, вторым – Ладу Весту. Пол-Европы ездит на универсалах. Потому что это прак-тич-но!

Второе обязательное условие приближения к Европейским ценностям – турбодизель. Бензин оставим для спорткаров и газонокосилок! Прогрессивная Европа уже лет пятьдесят как «катает» на тяжелом топливе. Экономичность, экологичность и хорошая тяга с низов!

Разумеется, полный привод, мерседесовский комфорт и все блага автомобильной цивилизации.

Думаю, не стоит снова перечислять все электронные чудеса Е-класса. О них было сказано много, и во вседорожной версии бизнес-кара есть все то же самое. Дерево в салоне, простроченная ромбиками кожа сидений, словно перекочевавшая сюда из S-класса, автопилот, скромно именуемый темпоматом… все чин чином.

В марте будущего года, когда автомобиль доедет до российских дилеров, под капот можно будет «заказать» лишь один вариант двигателя – четырехцилиндровый 1 950-кубовый турбодизель с индексом 220d. Мотор с алюминиевым блоком и головкой цилиндров и стальными поршнями развивает 194 л. с. при 3 800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин. Весьма непривычные для автомобиля такого класса показатели, правда? Daimler сделал бизнес-класс без шика. Да хватит уже удивляться, право слово! Вы давно летали бизнес-классом, например, Lufthansa? Чем отличаются кресла «бизнеса» от эконома? Правильно, ничем. Просто нет третьего пассажира. И чуть иной сервис…

Но все не так плохо. Уже к осени будущего года у All-Terrain появится и еще один мотор с индексом 350d. Сейчас мощность «большой шестерки» составляет 258 л. с. Это чуть больше, чем хотелось бы, учитывая наше налоговое законодательство. Именно по этой причине мотористам Daimler потребуется некоторое время, чтобы привести показатели мощности этого двигателя в согласие с нашим транспортным налогом.

Именно на таком автомобиле и удалось прокатиться в первый день теста. Сказать, что новый All-Terrain вызвал восторг – значит соврать. Восторг вызывают борзые и резкие. Mercedes-Benz вызывает лишь спокойствие, расслабленность и негу. Иначе быть не может.

Абсолютная шумоизоляция. Это первое, что начинаешь ощущать в салоне. Вернее, сначала ты погружаешься в стеганую кожу, отдаешься тактильным ощущениям, и только через некоторое время тебя постигает мысль: «Как тихо!». Словом, Мерседес остается верен себе. Сначала комфорт, затем все остальное.

Дизель не «рычит» и не «фырчит под капотом». Его практически не слышно. Пожалуй, его ощущаешь разве что каким-то странным чувством, которое называют шестым. Не вибрация, но и не шум… Словом, о его присутствии можно думать, только если действительно о нем задумываться. Уж простите за каламбур!

Интерьер, начиная с тех же самых простеганных ромбиком кресел и заканчивая архитектурой передней панели, вызывает один вопрос: «что теперь нужно сделать в S-Klasse, чтобы он отличался от «младшего» Е? Найдете хотя бы пять отличий? Очевидно, новый тренд: новейшая «пятерка» BMW, которую буквально вчера тестировал в Португалии мой коллега Никита Ситников, тоже почти доросла до старшей модели практически по всем параметрам, кроме, пожалуй, геометрических.

Кроссовер стоит на огромных, даже по меркам более «взрослых» машин, 19-дюймовых дисках, но обут во вполне асфальтовые покрышки с профилем 45. У кого-то вызовет ухмылку: даже для сугубо дорожных машин такой профиль низковат. Но давайте не забывать, что All-Terrain – автомобиль с расширенными возможностями, а вовсе не покоритель бездорожья. Вылезти из вчерашних московских сугробов – самое то.

За передачу крутящего момента на все четыре низкопрофильных колеса отвечает трансмиссия с гидромеханической коробкой 9G-Troniс. Известный, в общем-то, агрегат, но также не лишенный новшеств. Раздаточную коробку здесь впервые выделили в отдельный узел. Она хоть и являет собой продолжение КПП, но только внешне — у нее отдельный картер с отдельным контуром смазки. Внутри трудится фрикцион, но он работает по совершенно нетипичному для подобных машин принципу.

Если у обычных кроссоверов передняя ось подключается при пробуксовке задней оси (или наоборот), то здесь все иначе. Пока поток крутящего момента не превышает 50 Нм, трансмиссия работает, как симметричная. То есть крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50 (привет, субаристы!). Как только момент выходит за рамки указанных 50 ньютон-метров, в дело включается вышеупомянутый фрикцион, который перераспределяет момент в соотношении 55:45.

Никаких имитаций, никаких иллюзий. Всегда – полный привод. Ничего не может перегреться, ни при каких обстоятельствах вы не останетесь с «недоприводом» посреди песков в ожидании остывания муфты.

Полный контроль, полный комфорт и полная свобода. Все, конечно, относительно. Land Cruiser заедет (застрянет?) дальше. Volvo (возможно) будет лучше держать полосу своим автопилотом, Audi может похвастать тем, что их «олроуду» уже столько лет, что можно было не начинать бодаться… Но только Мercedes тихо, почти неслышно шелестя дизелем объемом с «пакет сока», подарит своим седокам абсолютный комфорт.

В салоне, в выборе маршрута, в объеме багажника и массе нагрузки на фаркоп (сто килограммов – не шутки!)… Уже скоро мы подведем более обстоятельные итоги этого теста. Но первые впечатления – выше всяких похвал. Этот «универсал» в прямом и переносном смыслах способен на чудеса – как на асфальте, так и вне его. И об этом – в ближайших материалах на kolesa.ru!

Читать еще:  6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain

Новый универсал Mercedes E-Class Estate S213 обзавелся вседорожной модификацией, которая получила название All-Terrain. Подобная версия в линейке немецкого автопроизводителя появилась впервые, а ее премьера прошла на Парижском автосалоне 2016.

Внешне новый Мерседес Е-класс All Terrain 2018-2019 (фото и цена) получил более массивные бампера с защитными вставками, обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также иную решетку радиатора с ребрами, которые выполнены в том стиле, что и на кроссоверах марки.

Комплектации и цены Mercedes E-Class All-Terrain 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (194 л.с.) E220d Luxury 4MATIC AT94 370 000
3.0D (249 л.с.) E350d Luxury 4MATIC AT95 390 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

По умолчанию здесь установлены 19-дюймовые колеса с увеличенным профилем для достижения лучшей плавности хода, но за доплату доступны двадцатидюймовые с покрышками размерностью 275/30 R20. Салон в Мерседес Олл-Терран такой же, как в обычном универсале, объем багажника варьируется от 670 до 1 820 литров, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40.

Технические характеристики

В первое время для Mercedes E-Class All-Terrain 2018 предложили только два дизельных мотора — это 2,0-литровая «четверка» мощностью 194 л.с. на версии E 220 d и 258-сильный 3,0-литровый V6 на модификации E 350 d. Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и оснащены фирменным полным приводом 4MATIC.

Дорожный просвет на вседорожнике увеличен на 29 миллиметров, так что стандартный клиренс здесь составил около 143 миллиметров. В настройках режимов управляющей электроники Dynamic Select появился дополнительный режим «All-Terrain», как на кроссовере Мерседес GLE.

Активация данной настройки меняет алгоритмы работы силового агрегата, противобуксовочной системы, ESP, отклик педали акселератора и поднимает пневмоподвеску (идет в базе) на 20 мм. Кроме того, есть специальная кнопка, которая позволяет поднять кузов еще на 15 мм, так что в самом максимальном положении дорожный просвет достигает 178 миллиметров.

Сколько стоит

Продажи вседорожного универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартовали в России весной две тысячи семнадцатого. К нам решено поставлять единственную модификацию E 220d 4MATIC с двухлитровым турбодизелем мощностью 194 л.с., 9-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом. Цена такого автомобиля в комплектации Luxury составляет 4 370 000 рублей, а более мощный вариант E 350d на 249 сил стоит от 5 390 000 руб.

В оснащение включены диодная головная оптика, электропривод передних кресел, кожаный салон, мультимедийная система с навигатором, функция автоматической парковки и 19-дюймовые колесные диски.

E-class All-Terrain от Mercedes – новый внедорожный универсал

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

новинка Mercedes E-class All-Terrain

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
E220d 4-MATIC3 990 0002.0 D дизель 194 л.с.9ст. АКПполный

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года:

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото:

«Мерседес-Бенц» All Terrain

МодельТип кузоваЦветЦена, руб.*Преимущество
Mercedes-Benz E 220 d 4M All-Terrain Luxury

АвтоМАШ-МБ является официальным дилером компании «Мерседес-Бенц Рус» и предлагает познакомиться с новой моделью Е-Класса «Мерседес-Бенц» All Terrain. Перед покупкой в нашем автосалоне Вы сможете получить подробную консультацию по заинтересовавшей Вас модели.

Технические характеристики «Мерседес-Бенц» Е-класс All Terrain

Новая модель «Мерседес-Бенц» Е-класс All Terrain претерпела ряд изменений, которые сделали ее лучше во всех отношениях. Был усовершенствован дизайн корпуса и салона, увеличился клиренс. А чего стоит пневматическая подвеска, поднимающая кузов на высоту до 156 мм. Такая возможность позволяет безопасно передвигаться по грунтовым дорогам и делает «Мерседес-Бенц» Е-класс All Terrain практически внедорожником. Большие колеса и накладки на колесных арках, вместительное багажное отделение и удобный салон вызывают восхищение истинных автолюбителей.

Другие технические характеристики нового «Мерседес-Бенц» All Terrain:

  • объем двигателя составляет 1950 см 3 ;
  • разгон до 100 км/ч за 7,7 с;
  • расход топлива в городе — 4,9 л на 100 км, а за городом – 4,4 л, в смешанном цикле — 4,6 л;
  • по выбросам СО2 относится к классу Euro6;
  • коробка передач (АКП 9G-TRONIC);
  • главная передача — 2,47;
  • механизмы торможения дисковые с вентилированием;
  • шины — 225/55 R17;
  • багажник — 640-1820 л;
  • разворотный диаметр — 11,6м;
  • масса — 1780 кг;
  • грузоподъемность — 670 кг;
  • максимально допустимая нагрузка на крышу кузова — 100 кг.

Все автомобили доступны для покупки в кредит, сумму которого легко рассчитать прямо на странице. Выбирайте на сайте модель и цвет транспортного средства, а наши менеджеры подскажут, есть ли оно в наличии. Чтобы оформить покупку или узнать больше о технических и юридических моментах сделки, Вы можете заказать звонок, после чего консультант оперативно свяжется с вами. В процессе разговора также можно уточнить актуальную цену «Мерседес-Бенц» All Terrain нужной вам комплектации, ознакомиться с действующими акциями и спецпредложениями, получить ответы на все интересующие вопросы.

* – Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

«Внедорожный» Mercedes-Benz E-Class

Мерседес-Бенц Е-Класса Олл-Террейн (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Mercedes E All-Terrain (S213) с фото и техническими характеристиками.

Немецкий автомобилестроитель «Daimler AG» 21 сентября 2016 года впервые продемонстрировал на просторах Всемирной паутины свое видение грузопассажирской модели повышенной проходимости на основе актуального «сарая» Mercedes-Benz E-класса (с кузовным индексом S213), получившего название All-Terrain.

Перед широкой публикой автомобиль предстал под софитами одного из ведущих мировых мотор-шоу, которое состоялось в конце сентября 2016 года в столице Франции, а в продажу поступил в первой половине 2017-го (в том числе и в России).

«Вседорожные» намерения Mercedes-Benz E-Class All-Terrain выражены посредством радиаторной решетки с двумя поперечинами, решенной в духе кроссоверов марки, неокрашенных «доспехов» из пластика по периметру кузова, более суровых на вид бамперов и колесных дисков оригинального оформления диаметром 19-20 дюймов.

В длину «ешка» повышенной проходимости вытянута на 4923 мм, ее ширина и высота укладываются в 1852 мм и 1468 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2939 мм. Дорожный просвет универсала благодаря подвеске варьируется в пределах от 121 до 156 мм, а в режиме «All-Terrain» может достигать 176 мм (работает на скорости не свыше 35 км/ч).

В салоне Mercedes-Benz E-класса модификации «Олл-Террейн» нет особых отличий от стандартной модели, за исключением спортивных педалей из нержавеющей стали, декоративных вставок из алюминия и особых ковриков.

Убранство пятидверки оформлено в «фамильном» стиле немецкой марки и «щеголяет» высочайшим качеством исполнения и исключительно дорогими отделочными материалами, а вместить способно до пяти взрослых седоков. Объем багажного отсека у грузопассажирского «вседорожника» составляет от 670 до 1820 литров, а «галерка» складывается вровень с полом в пропорции «40:20:40».

Технические характеристики. На первых порах универсал предложен в одном исполнении E 220 d 4Matic. На «вооружении» автомобиля находится рядный дизельный агрегат объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, производящий 194 «скакуна» при 3800 об/минуту и 400 Нм выдаваемого потенциала при 1600-2800 об/минуту. Стандартно пятидверка оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полноприводной системой 4Matic.

Благодаря такой «начинке», со старта до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Class в решении All-Terrain разгоняется за 8 секунд, максимально разменивая 232 км/ч, и потребляет не более 5.1 литра топлива на каждую смешанную «сотню».

Стоит отметить, что в дальнейшем кросс-универсал пополнит свою силовую линейку более мощным 258-сильным дизелем и бензиновыми моторами, с которыми, вероятнее всего, и доберется до российского рынка.

В плане техники «вседорожная» модификация Mercedes-Benz E-класса повторяет стандартную версию «ешки» – универсал использует «заднеприводную» платформу MRA с независимым шасси «по кругу» (спереди двухрычажка, а сзади многорычажка) и кузовом, выполненным из стали и алюминия.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с целым «букетом» современной электроники. Помимо этого, в «базе» пятидверке положена пневматическая система Air Body Control, наделенная «вседорожным» режимом.

Комплектации и цены. В России Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года предлагается в одной-единственной комплектации «Luxury» по цене от 3 990 000 рублей. По умолчанию универсал «щеголяет»: семью подушками безопасности, пневмоподвеской, кожаным исполнением салона, 19-дюймовыми колесами, автопарковщиком, светодиодной оптикой спереди и сзади, электроприводом и подогревом передних кресел, камерой заднего вида, зональным «климатом», мультимедийным центром и премиальной «музыкой». Помимо этого, в базовом оснащении присутствуют ABS, ASR, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, технология контроля усталости водителя и электростеклоподъемники всех дверей.
Но и это еще не все – для грузопассажирского «вседорожника» также заявлен огромный список устанавливаемого опционально оборудования.

Roma-Urraco › Блог › Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: не allroad единым

Практически 20 лет (с 1999 года) длилось монопольное доминирование Audi allroad quattro в сегменте люксовых универсалов повышенной проходимости. Изредка только марка Volvo пыталась пошатнуть абсолютною гегемонию «колец» в данном классе, но все же шведские машины (XC70) объективно были чуть ниже по уровню и качеству изготовления (новая V90 Cross Country уже получше). Достойный конкурент появился только в 2017 году — это Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. На днях, в рамках традиционного ежегодного гольф-турнира MercedesTrophy, состоялась местная презентация новинки и первые тест-драйвы.

Собственно, All-Terrain создан по тому же «рецепту», что и allroad quattro. Взяв за основу свой самый большой универсал E-Class Estate, немцы придали ему «внедорожные» черты и сходство с SUV/кроссоверами. Автомобиль получил накладки на колесные арки из черного неокрашенного пластика, рифленую облицовку порогов с дополнительным хромированным молдингом, бамперы оригинального дизайна с защитными вставками цвета «серебристый хром», рейлинги на крыше, защиту кромки проема багажного отделения, характерную облицовку радиатора с двумя горизонтальными ламелями и крупной эмблемой Mercedes-Benz.

Уже в базовой комплектации предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски (на фото), а в качестве опции будут доступны мультиспицевые колеса такого же размера либо 20-дюймовые диски с пятью двойными спицами.

E-Class All-Terrain штатно комплектуется фирменной системой полного привода 4MATIC и пневматической подвеской AIR BODY CONTROL (в сочетании с регулируемыми аммортизаторами), которая обеспечивает высокий уровень ездового комфорта. Тестовый маршрут был проложен по бугристой гравийной дороге и даже на большой скорости машина очень мягко проходит ямы и неровности.

Водитель может выбрать один из трех уровней положения кузова и соответственно минимального дорожного просвета: от 121 до 156 мм. Конечно, такие цифры вызовут лишь улыбку у владельцев рамных внедорожников и некоторых кроссоверов, тем не менее, по сравнению с обычным универсалом E-Class клиренс увеличился на 29 мм.

Фирменная система выбора профилей езды — DYNAMIC SELECT получила новый режим All-Terrain, который предлагает специфические настройки, оптимально подходящие для эксплуатации данного автомобиля на легкой пересеченной местности. Особым образом меняются параметры двигателя, трансмиссии, системы стабилизации ESP и рулевого управления. При этом на центральном дисплее отображается различная информация о машине: угол поворота, положение пневмоподвески, угол подъема и угол крена, положение педали газа/тормоза, а также компас (куда ж без него в современном мире).

Для тестов предоставили всего один автомобиль — Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain, под капотом которого находится 4-цилиндровый турбодизель мощностью 194 л.с. В паре с ним работает очень шустрый 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Благодаря удачным настройкам коробки и хорошей эластичности мотора (пиковые 400 Нм доступны в диапазоне 1600-2800 об/мин) довольно крупная и тяжелая машина совсем не воспринимается «овощем»: паспортная динамика — 8,0 секунд до первой «сотни», а максимальная скорость — 232 км/ч. При этом средний расход топлива — всего 5,1 л/100 км.

Правда, цены «кусаются» — от 60 тысяч долларов. Как и в случае с Audi allroad quattro, новый E-Class All-Terrain обречен быть чисто нишевой моделью с небольшим объемом продаж. Тем не менее, у подобных машин есть «свой покупатель» — люди, которые в силу различных факторов (например — внешний вид или посадка в салоне) не приемлют традиционные SUV.

Журналистам и блогерам также показали еще одну новинку из семейства E-Class — элегантное 2-дверное купе с безрамочными стеклами. Для тестов ее не предлагали, поэтому вкратце лишь скажу, что официальные продажи в Украине уже начались.

На выбор предлагаются 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей мощность от 185 до 333 л.с. В последнем случае речь идет о топовой версии E 400 4MATIC Coupe, минимальная стоимость которой составит 68 тысяч USD. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды.

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут. Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLAздесь, а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать тут.

Один за всех. Тест-драйв Mercedes All-Terrain

Ледерхозе, смешные короткие штаны из оленьей кожи с лямками, когда-то носили немецкий крестьяне и охотники. Теперь прочный наряд с удовольствием надевают горожане, чтобы подчеркнуть связь с корнями. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain тоже примерил ледерхозе – внедорожный пластиковый обвес. Но стоило ли ссылать автобанный крейсер в глухую деревню Хохгургль и не поздно ли ему туда ехать?

Mercedes-Benz раньше Audi и BMW съехал с асфальта: в 1979 г. на «Гелендвагене», а в 1997-м – на M-Class. От «внедорожных» успехов конкурентов в Штутгарте поначалу отмахивались, как от назойливого миража. Однако BMW X6 не думал превращаться в дым и исчезать, и спустя восемь лет концерн Daimler решился на выпуск собственного купе-кроссовера GLE Coupe. Чтобы создать конкурента Audi A6 Allroad, компании потребовалось вдвое больше времени.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, за экстерьер которого отвечает человек с говорящей фамилией Лесник, построен по классическому рецепту универсалов повышенной проходимости: защитный обвес и чуть увеличенный клиренс. Широченные накладки на арки заходят даже на задние двери и зрительно уменьшают размер колес – на All-Terrain они минимум 19 дюймов. Мощная хромированные накладки на бамперы, рифленые пороги, брусья решетки радиатора с прорезями – новая модель хочет казаться более внедорожной, чем она есть на самом деле.

Клиренс в сравнении с обычным универсалом увеличен всего на 29 мм, из которых 14 мм пришлись на шины с более высоким профилем, а еще 15 мм – на пневмоподвеску. Благодаря пневмостойкам, кузов можно приподнимать и опускать в пределах 35 миллиметров. Нормальный клиренс машины 136 мм, на скорости свыше 125 км/ч он уменьшается на 15 мм, на скорости до 35 км/ч можно задействовать «внедорожную высоту» – плюс 20 миллиметров. Максимальные 156 мм активируются либо во внедорожном режиме All-Terrain, либо отдельной кнопкой. Это меньше, чем у Lada Granta, не говоря уже о прямых конкурентах: максимальный просвет Audi A6 Allroad достигает 185 мм, Volvo V90 Cross Country – 210 мм, Subaru Outback с обычной пружинной подвеской поднялся над дорогой на высоту 213 миллиметров. Клиренс универсала Mercedes-Benz W123 конца 1970-х был явно больше, и никто не считал это повышенной проходимостью.

По грузовому объему E-Class All-Terrain – лидер сегмента: от 670 до 1820 литров. Причем, спинку заднего дивана можно поставить вертикально и добавить еще дополнительные 30 литров без складывания ее частей. Свой видавший виды чемодан я кладу с осторожностью – не попортить бы светлую обивку. Съемные хромированные петли для фиксации груза больше напоминают дорогую бижутерию и место им под прозрачной витриной рядом c Cartier и Bvlgari.

Крестьянин с топором и охапкой дров, охотник в заляпанных грязью сапогах и с окровавленной уткой в руке не пройдут фейс-контроль и не будут допущены внутрь. Искусственный разум, умеющий рулить по разметке, читать знаки и тормозить перед зазевавшимися пешеходами, просто не откроет им дверь. Роскошный кремовый салон, почти такой же, как у флагманского S-Class, предназначен для избалованной публики, не привыкшей терпеть лишения. Дерево здесь выглядит натуральнее, чем снаружи — в лесу. А самая «утилитарная отделка» алюминием с рифлением под карбоновое волокно вызывает улыбку.

Автомобиль буквально укутывает пассажиров заботой, отделяя от грязного, холодного, полного опасностей мира. Услужливо поддувает валики кресел в поворотах, Подогревает дверные и центральный подлокотники. Сам сбрасывает скорость по знакам, держит дистанцию, останавливается, рулит в пологих поворотах, перестраивается по команде подрулевого рычажка. Он делает все это увереннее, чем предсерийные седаны E-Class, на которых мы ездили раньше. Но, как и раньше, требует время от времени класть руки на руль. Стоит их убрать, как интеллектуальный круиз как будто намерено пугает водителя – поворачивает слишком размашисто и норовит притереть колесо о бордюр.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain начисто лишен амбиций трекового спорткара. Он ощутимо мягче седана, и даже в спортивном режиме подвеска не стремится вытрясти из пассажиров душу: мелких неровностей на дороге становится чуть больше, а раскачка кормы уменьшается. Экстремальный вариант Sport+ предлагается только для силовой установки, поэтому ему спрятали в индивидуальных настройках. Обычно смысла от таких конструкторов немного – лучше, чем в предустановленных режимах автомобиль не поедет. E-Class All-Terrain в этом смысле исключение: если сделать руль «спортивным», подвеску оставить «комфортной», а двигатель перевести в Sport+, получится настоящий Mercedes-Benz. Комфортный, мощный и очень мягкий. С острым рулем и отличной плавностью хода.

Младший четырехцилиндровый дизель OM654 тих и интеллигентен. Пик его тяги в 400 Нм начинается с 1600 и заканчивается на 2800 оборотах. Этого хватает, чтобы разогнать тяжелый универсал до 100 км/ч за 8 секунд. Дизель принадлежит к новой линейке моторов с алюминиевым блоком и стальными поршнями. Семейство модульное и в будущем его дополнят рядные «шестерки». Пока же Mercedes-Benz использует моторы V6. В случае All-Terrain это трехлитровый дизель с 258 л.с. и 620 Нм момента. При такой отдаче режим Sport+ уже необязателен: версия 350d пусть и расходует на два литра больше топлива, но увереннее разгоняется и взбирается на крутые альпийские подъемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector