Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официально представлен новый BMW M5

Представлены новые BMW M5 и M5 Competition

Спустя неделю после презентации обновленного BMW 5-Series, немецкий автопроизводитель показал ее «заряженные» версии — M5 и M5 Competition.

Буквально на днях в распоряжении редакции издания 32cars.ru оказались снимки нового BMW M5, после чего баварцы не стали долго затягивать с презентацией новинок. Уже несколько дней назад мы узнали, что обновлённый седан получит иную решетку радиатора и новые фары с ДХО L-образной формы. Помимо этого, седан получил другой бампер с воздухозаборниками и черные глянцевые элементы.

В задней части можно отметить также новый бампер, иные задние фонари и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Также оба автомобиля получили 19-дюймовые колесные диски M-серии с новым дизайном. Исполнение M5 Competition выделяется черной хромированной отделкой решетки радиатора и задних фонарей, спойлером на крышке багажника и логотипами.

В интерьере в глаза бросается Live Cockpit с iDrive 7. Новая «фишка» представляет из себя два 12,3-дюймовых экрана: один — сенсорный, отвечающий за мультимедиа, а другой выполняет роль цифровой комбинации приборов.

Кроме того, iDrive 7 имеет облачную навигационную систему BMW и некоторые из последних функций активной безопасности. BMW M5 2021 стандартно поставляется с системами предупреждения о выезде из полосы движения, автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и адаптивными фарами, которые в автоматическом режиме переключают дальний свет. Пакет Driving Assistance Professional доступен в качестве опции и добавляет в список опций адаптивный круиз-контроль BMW с функцией «stop and go» и многое другое.

Новый M5 приводится в движение 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. M5 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Немного более мощный M5 Competition развивает мощность в 617 л.с. и имеет более хороший показатель разгона — 3,1 секунды. BMW M5 и M5 Competition поставляются в стандартной комплектации с системой полного привода xDrive, которая позволяет водителю выбирать между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

BMW M5 2021 года оценили от 103 500 долларов США или порядка 7,2 млн рублей. Версия M5 Competition получила ценник в 111 100 долларов, что эквивалентно 7,73 млн рублей. Новый M5 поступит в продажу в августе 2020 года.

Новая BMW M5 2018: официальные фото, характеристики и цена

BMW официально представил новый заряженный седан M5 2018, который живьем покажут на Франкфуртском автосалоне 2017 в следующем месяце.

BMW M5 2018 — это очень высокопроизводительный автомобиль. Седан оснащен 4,4-литровым M TwinPower Turbo V8, который производит 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Он состыкован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, позволяющими седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 11,1 секунды. В базе модель имеет ограниченную максимальную скорость 250 км/ч, но ее можно увеличить до 305 км/ч путем установки дополнительного пакета M Driver.

Важным изменением является добавление технологии M xDrive, которая, по утверждению BMW, является «самой эмоционально привлекательной полноприводной системой» в сегменте. Система сопряжена с Active M Differential и предлагает широкий набор настроек, включая традиционный задний привод.

Что до дизайна, то BMW M5 2018 отличается агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками. Также в арсенале машины аэродинамические боковые зеркала, скульптурный алюминиевый капот и крыша из углепластика (CFRP). Другие внешние элементы: спортивная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами и новый задний бампер со встроенным диффузором.

Новая BMW M5 будут поставляется со стандартными 19-дюймовыми колесами с шинами M-specific. За ними скрывается высокопроизводительная тормозная система с шестипоршневыми суппортами синего цвета спереди и однопоршневыми суппортами сзади. Клиенты также смогут заказать 20-дюймовые колеса и карбоновые керамические тормоза серии M, которые уменьшают вес автомобиля на 23 кг.

Интерьер прекрасно сочетает в себе с спортивное рулевое колесо M и кожаные сиденья с эксклюзивной алюминиевой отделкой. Доступны различные варианты кресел, включая недавно разработанные многофункциональные сиденья M.

Многие беспокоились, что появление полного привода приведет к тому, что автомобиль будет тяжелее своего предшественника, но BMW с гордостью отмечает, что этого не произошло. Масса M5 2018 составила 1 855 кг, что значительно меньше веса нынешней модели.

BMW M5 2018 можно будет заказать начиная с сентября, а цены на немецком рынке стартуют от 117,9 тыс. евро.

У первых клиентов будет возможность заказать спецверсию M5 First Edition, предлагающую особый окрас Frozen Dark Red Metallic, черные акценты, 20-дюймовые легкосплавные колеса, переднюю панель черного цвета, многофункциональные «ковши» M и индивидуально пронумерованную табличку. Производство такой модификации будет ограничено 400 единицами, а стоимость машины составит на 19, 5 тыс. евро больше.

Читать еще:  Впревые показан Mitsubishi Outlander 2022 года, который приедет в Россию

Первые поставки намечены на следующую весну.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Представлен новый BMW M5: седан получил 600-сильный двигатель

После череды шпионских фотографий и «утечки» официальных снимков в BMW наконец-то поделились подробностями о новом поколении седана M5. Премьера новинки пройдет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Рыночный дебют новой «пятерки» состоялся еще в прошлом году, в начале текущего года поколения сменил универсал Touring, а к осени подоспела свежая версия самого мощного варианта пятой серии. В основе нового седана M5 лежит новая платформа от стандартной «пятерки» с широким использованием в конструкции сталей высокопрочных сортов, алюминия и магния. Свою лепту в уменьшение массы баварского «заряженного» седана внесли крыша из углепластика и облегченная выпускная система — по сравнению с предшественником новинка стала легче на 15 кг (1855 кг). И это несмотря на наличие у нового седана уже «в базе» 8-ступенчатого «автомата» взамен прежнего преселективного 7-ступенчатого «робота» и полного привода.

В связи с ростом мощности на новом седане вместо канонического заднего привода разработчики решили использовать трансмиссию M xDrive с возможностью отключения переднего привода на радость любителям дрифта — об ее особенностях AUTO.TUT.BY уже рассказывал. А теперь обратимся к цифрам. Под капотом нового седана скрывается 4,4-литровый V8 M TwinPower Turbo, мощность — 600 лошадиных сил, крутящий момент — 750 Н·м. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s электронный «ошейник» снимается и тогда седан будет способен развить 305 км/ч.

По умолчанию новый M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, но за доплату предлагаются «катки» на дюйм больше, а также карбон-керамические тормоза, в итоге уменьшающие массу еще на 23 кг. В салоне — спортивные руль и кожаные сиденья с электрорегулировками, декоративные вставки из алюминия.

Прием заказов на новый M5 начнется в сентябре, поставки клиентам начнутся следующей весной. Стартовая стоимость спорт-седана в Германии — 117 900 евро. Впрочем, первые покупатели получат автомобили из лимитированной серии M5 First Edition (всего выпустят 400 единиц), которая оказывается на 19 500 евро дороже и щеголяет окраской «металлик» Frozen Dark Red и расширенным списком стандартного оборудования.

Представлен новый седан BMW M5 Competiton — подробнее о модели

12:26, 9 мая 2018г.

Компания BMW официально представила самую мощную версию седана 5-й серии нового поколения. Это «заряженный» M5 с пакетом Competition – бизнес-класс с выдающимся динамическим потенциалом. С появления BMW M5 Competition баварская марка открывает новую эру — отныне все самые мощные «Эмки» от подразделения BMW M GmbH, будут отдельными моделями. Так, например, произошло с новым BMW M2 Competition, которая заменила в модельном ряду стандартное купе M2. Произойдёт ли также у 5-й серии пока неизвестно.

Главное отличие BMW M5 Competition от стандартного BMW M5 — под капотом. Это, как и ожидалось, усовершенствованный 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, мощность которого составляет 625 л.с. — на 25 «лошадей» больше, чем у простого BMW M5. Пиковый крутящий момент остался на прежнем уровне — 750 Нм и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 5800 об/мин.

Работает мотор в паре с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic, у которого имеется специальный переключатель Drivelogic, позволяющий активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный. В итоге с места до 100 км/ч новый BMW M5 Competition разгоняется за 3,3 секунды, а скорость в 200 км/ч набирает за 10,8 секунды, что на три десятых лучше стандартного BMW M5.

Как и стандартный BMW M5, новый M5 Competition оснащается системой полного привода M xDrive и активным M дифференциалом, благодаря чему передача мощности от двигателя к колёсам происходит без каких-либо трансмиссионных потерь. При этом в приоритете у системы задняя ось. А самые опытные водители могут попробовать полностью заднеприводный режим с отключенными электронными помощниками.

PrivetTachka › Блог › Первый в России BMW M5 Competition или история одного лимита

Ответьте на простой вопрос. Для чего нужны ограничения? Ограничения нужны для того, чтобы их можно было отменять. В автомобильном бизнесе уж точно. И вот вам история тому в подтверждение.

Вы вообще помните, когда впервые спидометры немецких машин строго-настрого привязали к потолку в 250 км/ч? Дело было в теперь уже бесконечно далеком 1986-м. Именно тогда только-только представленная 7-я серия в кузове E32, оснащенная первым в послевоенной Германии двигателем V12, удивила всех не только россыпью технических инноваций, но и ограничителем скорости на отметке в 250 км/ч.

Читать еще:  Самые популярные кроссоверы и внедорожники в Украине за 2018 год

И это был не просто каприз баварцев. Как бы не так! Еще в начале 70-х в Западной Германии задумались о том как бы попридержать резвых коней. Машин на дорогах становилось все больше, причем машин все более мощных. Соответственно стремительно росло и число ДТП с летальными исходами. Но первое предложение по введению лимита оказалось предельно радикальным. Только представьте – немецкие законотворцы предложили принудительно ограничить скорость всех без исключения автомобилей на 120 км/ч.

Сто двадцать?! Всего-то?! Можете, наверное, представить какой вой поднялся в стране безлимитных автобанов и крутых спортивных машин. В общем фокус не прокатил. К договоренности удалось прийти только в середине в 80-х. Да и то премиальная троица, подписавшая джентльменское соглашение – BMW, Mercedes-Benz и Audi – подняли планку лимита до тех самых 250 км/ч.

Долгое время это ограничение считалось искусственным, почти формальным. Ведь в середине 80-х число моделей Audi, способных не перешагнуть, а хотя бы дотянуться до лимита в 250 км/ч, равнялось нулю. Но время шло. Росли и мощности моторов. Так постепенно, шаг за шагом 250 кэмэче из Эвереста автомобильного мира прекратились в вершину куда менее экзотическую и сложную.

Тут еще надо учесть, что смертность на немецких дорогах – вы не забыли, что именно она стала поводом для лимита? – решительно снизилась. Даже несмотря на объединение ГДР и ФРГ. К слову, не думаем, что в этом есть заслуга скоростного потолка – просто сами машины становились безопаснее по определению.

Наконец, вкупе с тем, что Porsche в джентльменском соглашении участия не принимала и разрешала своим тачкам разгоняться так быстро как они могут (читай: быстрее 250-ти), все подписанты в итоге поняли – лимит нужно кончать. Но немцы не были бы немцами, если бы просто отменили запрет, ничего не получив взамен.

Понимаете к чему клоним? Да-да, сегодня лимит в 250 км/ч это действенный инструмент маркетологов. Вот только представьте – вы покупаете новенький BMW M5, базовый прайс которого в России начинается с безумно красивой цифры в 8 миллионов 650 тысяч рублей. В вашем распоряжении 625 лошадей и шасси, ювелирно заточенное тестами на Северной петле Нюрбургринга и безлимитных автобанах.

Да эта машина запросто помчит за 300! Но – сорян-братан! – в базовой комплектации спидометр все равно тупо уткнется в пресловутые 250 км/ч. Причем, уткнется примерно секунд через 12 после старта. К счастью этому горю горькому можно помочь. За разумную (или неразумную это уж кому как) доплату вы получаете доступ к спорт-пакету, который смещает потолок скорости до 305 км/ч. Совсем другое дело! Маржа прибыльности – реальный двигатель прогресса.

Впрочем, чтобы не обвинять баварцев в излишнем жлобстве, отметим – кое-какие реально премиальные фишки рестайлового M5 поколения F90 – первого в России, к слову! – обойдутся счастливым покупателям совершенно безвозмездно. То есть даром. О чем речь? Все подробности о сумасшедше быстрой пятерке смотрите в нашем новом видео.

«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам

Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

Новые бамперы увеличили длину седана и универсала на 27 и 21 мм соответственно. Со снаряжённой массой не всё так однозначно: одни версии похудели на 5-10 кг, другие — потяжелели на столько же, а третьи — сохранили всё в точности до килограмма. Суппорты M-тормозов теперь могут быть как синими, так и красными.

В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

Читать еще:  Maksim0203 › Блог › Система курсовой устойчивости

Из новшеств внутри — руль с новыми кнопками на спицах, улучшенные спортивные сиденья и возможность заказать их обивку из перфорированной искусственной кожи. У мультимедийки — новая операционная система, дисплей диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, более быстрая навигация на основе облачных технологий и поддержка Android Auto.

Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

Обновлённая пятая серия научилась не только предупреждать об уходе с полосы, но и самостоятельно удерживать себя в пределах разметки с помощью рулевого управления. Также появилась система автоторможения в городе, работающая на скоростях 10-85 км/ч.

Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

Обновлённый BMW 520i ускоряется до сотни за 7,8 с и развивает 235 км/ч. Версии 520d и 520d xDrive делают то же самое за 7,5 и ,7,6 с, а их максимальная скорость достигает 235 и 232 км/ч. У модификации M550i xDrive разгон до сотни занимает 3,8 с вместо четырёх секунд, но максималка — те же ограниченные электроникой 250 км/ч.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

После реформы BMW 540i и 540i xDrive стали чуть слабее — трёхлитровый I6 развивает 333 силы против 340 (крутящий момент 450 Н•м не поменялся). У седана с задним приводом время разгона до сотни увеличилось с 5,1 до 5,2 с, а у полноприводного — с 4,7 до 4,9 с.

Всего с осени 2016 года по всему миру разошлось около 600 тысяч машин. В России пятая серия на хорошем счету. В 2019-м на нашем рынке купили 7282 седана. Это больше, чем результат четырёхдверок Mercedes Е-класса (6749) и Audi A6 (1088).

Как и раньше, BMW пятой серии будет доступна с несколькими вариантами подвески на выбор, включая пассивную, с адаптивными амортизаторами, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. Европейские дилеры уже начали приём заказов. Производство в Дингольфинге стартует в июле 2020 года, а первые готовые для передачи клиентам машины доберутся до шоу-румов в августе. Первое время можно будет купить седан и универсал в редком исполнении M Sport Edition. В оснащении — спортпакет, двухцветные 20-дюймовые колёса BMW Individual Air Performance и серый колер кузова Donington Grey из палитры «эмок».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector