Peugeot 308 GTI 2018
Представлен топовый хэтчбек Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 GTi — топовая версия хэтчбека, которая заняла в линейке производителя место на ступень выше подогретой модификации 308 II GT. Публичный показ нового Пежо 308 ГТИ состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 2015 в конце июня.
Напомним, что версия модели с шильдиком GT дебютировала осенью 2014-го в Париже и предлагается либо с 1,8-литровым бензиновым турбированным движком (205 л.с.), либо со 180-сильным турбодизелем объемом 2,0 л. Причем купить 308 GT можно как в кузове хэтчбек, так и универсал.
Что касается нового Пежо 308 GTi (2017-2018), то такой вариант получил 1,6-литровую «турбочетверку» THP, доступную в вариантах отдачи на 250 и 270 л.с. (пиковый момент у обоих равен 330 Нм при 1 900 об/мин) и безальтернативную шестиступенчатую механическую коробку передач, специально усиленную под переваривание высокой тяги.
С места до сотни 308 GTi 270 ускоряется за 6,0 секунд, а версия 308 GTi 250 на 6,2 сек. медленнее, при этом максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для экономии топлива движок по умолчанию оснащен системой «старт/стоп», а его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,0л/100 км.
Снаружи Peugeot 308 GTi выделяется полностью диодной оптикой, оригинальной сеткой решетки радиатора и переднего воздухозаборника, более развитыми боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, соответствующими логотипами и большими колесными дисками.
На 250-сильной версии хэтчбека установлены 18-дюймовые колеса «Diamant», тогда как более мощной положены диски «Carbone» диаметром 19 дюймов. Кроме того, автомобиль можно заказать в уникальной двухцветной красно-черной окраске кузова под названием «Coupe Franche».
В салоне Пежо 308 GTi 2020 щеголяет красной строчкой на руле, сиденьях и дверных панелях, логотипами GTi и Peugeot Sport, эксклюзивными ковриками, а также алюминиевыми накладками на педалях и рычаге КПП. А версия GTi 270 дополнительно имеет спортивные ковшеобразные кресла со вставками из алькантары.
Среди технических особенностей хот-хэтча, масса которого составляет 1 205 кг, значатся заниженная на 11 мм подвеска (клиренс равен 98 миллиметров) с более жесткими пружинами, расширенная колея (до 1 570 спереди и 1 554 — сзади), самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, отключаемая система стабилизации, перенастроенное рулевое и усиленные тормоза.
Европейские продажи нового Peugeot 308 GTi стартовали осенью 2015-го по цене от 28 200 фунтов стерлингов в Великобритании.
Представлен «горячий» хэтчбек Peugeot 308 GTi
Совсем недавно мы поездили на пятидверке Peugeot 308 GT с двигателем мощностью 205 л.с., но эта машина была лишь прелюдией к настоящему «хот-хэтчу». Встречайте — Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport. Да да, теперь «заряженные» модели Peugeot официально имеют вот такое двойное название.
Модель будет играть в высшей лиге «горячих» хэтчбеков, где уже обосновались Renault Megane RS (265 л.с., 360 Нм), Seat Leon Cupra (280 л.с., 350 Нм), Opel Astra OPC (280 л.с., 400 Нм) и новейшая Honda Civic Type R (310 л.с., 400 Нм). Но если все перечисленные машины имеют двухлитровые турбомоторы, то у Peugeot — очередная вариация двигателя 1.6 THP, поэтому на звание короля «хот-хэтчей» новичок не претендует.
На выбор предложены два варианта, оба — с шестиступенчатой механической коробкой передач, масса — 1280 кг. Базовый — с отдачей 250 л.с. и 330 Нм. Такой хэтчбек имеет ужесточенную подвеску (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), уменьшенный на 11 мм дорожный просвет, 18-дюймовые колеса и усиленные тормоза (диаметр дисков — 330 мм спереди и 268 мм сзади), а время разгона с места до сотни — 6,2 с.
Второй вариант гораздо интереснее! Двигатель форсирован до 270 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (330 Нм). Вместо свободного дифференциала установлен самоблокирующийся Torsen, колеса — 19-дюймовые, а передние тормоза — с углерод-керамическими дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми механизмами с фиксированной скобой. Такой Peugeot 308 GTi может разогнаться до сотни за 6,0 с — как Renault Megane RS и Opel Astra OPC, хотя Seat Leon Cupra (5,7—5,8 с в зависимости от коробки передач) и Honda Civic Type R (5,7 с) быстрее.
Снаружи версия GTi отличается от подогретой модификации GT только дизайном колес, иными решетками радиатора, развитым диффузором в заднем бампере и круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных. В салоне — спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей и замшей, а также красные швы и вставки.
Первый публичный показ новичка состоится через неделю на Фестивале скорости в Гудвуде, а у европейских дилеров машины появятся ближе к осени. Но к нам Peugeot 308 GTi едва ли пожалует — с нынешними курсом евро и системой ценообразования компании такой хот-хэтч мог бы стоить около двух миллионов рублей.
Хэтчбек Peugeot 308 GTi «подогрели» до 310 л.с.
Французская фирма подготовила для хот-хэтча многоуровневый тюнинг-пакет.
Возможно, «заряженный» хэтчбек французской марки не так популярен как его немецкий соперник Volkswagen Golf GTI, но у него тоже имеются свои фанаты и, конечно, покупатели. Вряд ли вы найдете водителей, которые бы не хотели улучшить свои автомобили, и владельцам Peugeot 308 GTi в этом готовы помочь специалисты Clemens Motorsport. Фирма, специализирующаяся на доработках моделей Peugeot, Citroen и DS, готова предложить апгрейд мощности для хэтча.
Напомним, стоковый Peugeot 308 GTi оснащается бензиновым мотором PureTech объемом 1,6 литра, отдача которого составляет 272 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Двигатель, сочетающийся с механической коробкой передач, разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд и до максимальной скорости 250 км/ч.
В портфеле Clemens Motorsport имеется три уровня форсировки для данной модели. С первым отдача возрастает до 290 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Для этого в ателье модифицируют программное обеспечения электронного блока управления двигателем.
На втором уровне мощность турбомотора увеличивается до 303 л.с., а тяга до 380 Нм. Для этого устанавливается новый интеркулер, производительный воздушный фильтр и модернизируется система впуска холодного воздуха.
Топовый третий уровень повышает отдачу до 310 л.с. и 400 Нм за счет модернизации системы впуск воздуха, включающей новый воздушный фильтр, а еще устанавливается 70-миллиметровая выпускная система из нержавеющей стали. В такой конфигурации 308 GTi начинает демонстрировать динамику, сопоставимую с Golf R – время разгона с 0 до 100 км/ч снижается до 4,6 секунды. Правда, в отличие от Гольфа, у хот-хэтча Пежо нет полного привода.
Чтобы подчеркнуть «дерзкий» характер тюнингованной версии, в Clemens Motortsport предлагают укомплектовать Peugeot 308 GTi набором 19-дюймовых колес CC-Zero с многоспицевым дизайном от Schmidt Revolution. Кстати, доступны также 20-дюймовые «катки».
Peugeot 308 GTI 2018: обновление заряженного «француза»
Обзор Peugeot 308 GTI 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Peugeot 308 GTI 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Пежо 308 GTI 2018 года
- Видео
Фестиваль скорости в Гудвуде, прошедший летом 2015 года, стал местом предварительного показа заряженной модификации Peugeot 308 GTI, построенной на базе обычного 308-го второй генерации.
Официальная премьера новинки состоялась спустя три месяца в рамках ежегодной автовыставки во Франкфурте, где автомобиль был тепло встречен не только автожурналистами, но и простыми обывателями. А спустя 2 года, компания представила рестайлинг-версию Peugeot 308 GTI, получившую ряд косметических улучшений и более богатый список стандартного и опционального оборудования, но сохранившую техническую начинку предшественника.
Отметим, что даже спустя 3 года после своего дебюта «заряженный» Peugeot 308 остаётся одним из самых быстрых серийных автомобилей в своём классе, который, к тому же, обладает стильной и динамичной внешностью.
Внешний вид Peugeot 308 GTI 2018
На фоне гражданской версии версия хот-хэтчбека отличается наличием более «агрессивной» фальшрадиаторной решёткой, несколькими крупными воздухозаборниками, вмонтированными в передний бампер, а также эффектными легкосплавными дисками, спортивными «юбками» и задним диффузором, по краям которого разбросаны крупные сопла системы выпуска.
В остальном перед нами обычный 308-й, обладающий современной передней и задней LED-светотехникой, эффектными выштамповками на боковинах и динамичным профилем.
Справедливости ради заметим, что внешнее оформление версии GTI практически в точности повторяет таковое в Peugeot 308 GT, находящейся на ступень ниже в линейке 308-х.
Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:
Длина, мм | 4253 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1446 |
Колесная база, мм | 2617 |
Дорожный просвет, мм | 100 |
В отличие от стандартного Пежо 308, высота дорожного просвета которого составляет 130 мм (для российского рынка – 165 мм), клиренс модификации GTI был уменьшен на 30 мм, что положительно сказалось на аэродинамике и поведении авто на высоких скоростях, но негативно — на проходимости.
В зависимости от версии, автомобиль может быть представлен эффектными легкосплавными катками на 18 либо 19-дюймов, а также иметь оригинальную двухцветную расцветку.
Салон нового Peugeot 308 GTI 2018
Архитектура передней торпедо полностью идентична стандартному Пежо 308, а значит, покупатель может рассчитывать на качественный и лаконичный дизайн, высококачественные материалы и сборку, а также отменную эргономику.
Центральная часть торпедо представлена 9,7-дюймовым монитором мультимедийно-информационного центра, компактной крутилкой регулировки громкости аудиосистемы с прорезью CD-приёмника, а также рядом нескольких вспомогательных кнопок.
Сразу оговоримся, что распознать салон GTI-версии можно по контрастным красным вставкам и швам, алюминиевым накладкам на педалях, «разбросанным» по салону шильдикам «GTI» и надписями Peugeot Sport, а также передними спортивным креслам с ярко выраженной боковой поддержкой и комбинированной обивкой из натуральной кожи и алькантары.
Второй ряд сидений предлагает впечатляющий по меркам класса запас свободного пространства, в чем видится заслуга увеличенной колёсной базы (в сравнении с первым поколением Пежо 308).
Объем багажника в стандартном состоянии равен 470 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается более чем вдвое. Огорчает лишь сужающийся к низу проем багажного отсека, что несколько усложняет погрузку/выгрузку крупногабаритного груза.
Завершая обзор интерьера, отметим, что автомобиль предлагает впечатляющий список стандартного оборудования, в которое вошли активный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, парковочный ассистент, продвинутый мультимедийный центр и масса электронных помощников.
Технические характеристики Peugeot 308 GTI 2018 года
В отличие от стандартного Peugeot 308, представленного как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, под капотом версии GTI-версии располагается исключительно 1,6-литровый турбодвигатель ТНР с системой непосредственной подачи горючего и имеющий две степени форсировки:
- Воспроизводит 250 л.с. и 330 Нм пиковой тяги, доступной уже при 1900 обмин. С ним разгон от 0 до 100 требует всего 6,2 сек., что, учитывая класс и стоимость автомобиля, очень достойный результат.
- Генерирует 270 «лошадок» и аналогичный пиковый момент в 330 Нм. Такой мотор разгоняет автомобиль на 0,2 сек. быстрее, чем 250-сильная модификация, при этом максимальная скорость и средний расход топлива идентичны и составляют 250 км/час и 6л/100 км соответственно.
Двигатель | 1,6-литровый бензиновик ТНР | |
Мощность, л.с. | 250 | 270 |
Вращательный момент, Нм | 330 | |
Разгон от 0 до 100, сек | 6,2 | 6,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Средний расход топлива, л/100 км | 6 |
Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль агрегатируется исключительно механической КПП на 6 скоростей, при этом в топовой версии в арсенале значится также дифференциал повышенного трения. Весь вращательный момент, традиционно для модели, передаётся на фронтальную ось, а полноприводная трансмиссия не доступна даже в качестве опции.
С конструктивной точки зрения заряженный Peugeot 308 GTI практически полностью идентичен стандартному 308-му, сконструированному на базе фирменной «тележки» ЕМР2 и оснащённом передней независимой подвеской типа МакФерсон и торсионной балкой с независимой архитектурой сзади.
При этом хот-хэтч получил более жёсткие пружины, расширенную колею передних и задних колёс (1570 и 1554 мм соответственно), увеличенную жёсткость амортизаторов и перенастроенное шасси с рулевым управлением, представленным электрогидравлическим усилителем.
Тормозная система 250-сильного Пежо 308 Джей-Ти-Ай представлена дисковыми тормозами диаметром 330 и 268 мм спереди и сзади (передние дополнены системой вентилирования), а более мощная 270-сильная модификация оснащается углеродно-керамической тормозной системой с увеличенным до 380-милиметров диаметром передних дисков.
Системы безопасности и электронные помощники нового Peugeot 308 GTI
Как и подобает современному автомобилю, рестайлинговый Peugeot 308 GTI оборудован целым комплексом современных систем безопасности, среди которых значатся:
- Система ABS;
- Системы EBV, ESP и ASR;
- 6 эирбегов;
- Система экстренного замедления с автоматической активацией аварийных огней;
- Датчики уровня давления в шинах;
- Система предупреждения о смене полосы движения;
- Дисковые тормоза «по кругу» (передние с системой вентилирования);
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
- Система автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Задний и передний парктроники;
- Полностью светодиодная оптика;
- Датчик освещения;
- Центральный замок;
- Противотуманки;
- Крепежи ISOFIX для установки детских кресел и прочее.
Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, а также оснащён специальными зонами запрограммированного смятия.
Стоимость и комплектация Пежо 308 GTI 2018 года
К сожалению, ждать появления нового Peugeot 308 GTI в России не приходится, а вот в странах Старого Света его цена стартует с отметки в 35,55 тыс. евро (цена в Германии), что соответствует на данный момент 2,73 млн. руб.
Список стандартного оснащения включает:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и системой подогрева;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ;
- Регулируемый по высоте и вылету руль;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Передние и задние стеклоочистители;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- 2-зонный климат контроль;
- Мультимедийно-информационный центр с сенсорным монитором;
- Трёхмерная навигационная система;
- Полностью светодиодная оптика + противотуманки;
- Красные суппорты на передних колёсах;
- Систему Keyless;
- Систему запуска мотора с кнопки;
- Дифференциал повышенного трения от компании Torsen;
- Систему ABS;
- Системы EBV, ESP и ASR;
- 6 эирбегов;
- Систему экстренного замедления с автоматической активацией аварийных огней;
- Датчики уровня давления в шинах;
- Систему предупреждения о смене полосы движения;
- Дисковые тормоза «по кругу» (передние с системой вентилирования);
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Систему предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
- Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Задний и передний парктроники;
- Датчик освещения;
- Алюминиевые накладки на педалях и порогах;
- Спортивные передние сидения с комбинированной отделкой (кожа, алькантара) и многое другое.
Также традиционно для автомобиля доступен широкий набор дополнительного оснащения.
Заключение
Peugeot 308 GTI – яркий и современный представитель класса заряженных хэтчбеков, предлагающий своим покупателям комфортабельный и функциональный салон, обилие современных систем и помощников, а также отточенную управляемость и отменные динамические возможности.
Видео обзор Peugeot 308 GTI 2018:
Peugeot 308 «Angels do not sleep» › Бортжурнал › Peugeot 308 GTI
Тест-драйв Peugeot 308 GTi: львиная доля «озверина»
Компания Peugeot, вознамерившись вернуться в сегмент «горячих» хэтчбеков, представила в лице 308 GTi не просто новый автомобиль, а собственную концепцию «заряженного компакта».
«Горячий» хэтч, по версии Peugeot, должен отвечать следующим критериям: довольствие от вождения (кто бы спорил!), возможность повседневного использования машины, плюс дружественность по отношению к окружающей среде. А вот это – уже нечто, действительно новое в концепции спорткара. До сих пор считалось, что подобные автомобили не могут быть такими уж экологичными. Дескать, одно из двух: либо природу бережем, либо будоражим воображение водителя и пассажиров – третьего не дано. Но французы, похоже, смогли соединить в модели 308 GTi два несовместимых, казалось бы, качества.
Под капотом новинки – новый турбомотор с непосредственным впрыском топлива от RCZ Coupe. Мотор оснащается двойным турбонаддувом (THP), фирменной системой изменения фаз газораспределения (VTi) и агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП. При скромном рабочем объеме двигатель выдает 200 л. с. мощности при 5 500 – 6 800 об/мин и максимальный крутящий момент в 275 Нм, причем в широчайшем диапазоне оборотов: от 1 700 до 4 500 об/мин. Автомобиль разгоняется с места до «сотни» за 7.7 с, а километр с места проходит за 27.8 с. При этом средний расход топлива составляет («зеленые», внимание!) всего 6.9 л на 100 км!
С такой немаловажной частью новой концепции, как удовольствие от вождения, тоже все в порядке. Ходовая часть и тормоза у 308 GTi – под стать мощности мотора. В подвеске установлены подшипники большего диаметра, изменены настройки амортизаторов, уменьшен клиренс. В тормозной системе появились усиленные механизмы. Изменены также настройки электрогидравлического усилителя руля.
Внешне новинку можно отличить по 18-дюймовой низкопрофильной резине, сплиттеру на переднем бампере, а также шильдам «GTi» на передних крыльях и крышке багажника. В интерьере появились такие характерные для прежних «заряженных» хэтчбеков от Peugeot детали, как белые шкалы приборов и трехспицевый руль спортивного дизайна.
Во Франции продажи новинки уже начались. Стартовая цена – 26 900 евро. Кажется, это не великие деньги за машину, от которой не отказался бы и главный герой тетралогии «Такси».
Хот-хэтч Peugeot 308 GTi
Пежо 308 ГТи (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «308GTi» и обзор с фотографиями.
На Международной автовыставке во Франкфурте в сентябре 2015 года прошла официальная премьера серийной версии самого «быстроходного» (по крайней мере – на тот момент) Peugeot 308 второй генерации, к названию которого приписали приставку «GTi». При этом предпоказ французского хот-хэтча состоялся еще в первом месяце лета – на Фестивале скорости в Гудвуде.
В первых числах июня 2017 года перед широкой общественностью предстала обновленная «зажигалка», которая обошлась без каких-либо технических доработок, но при этом слегка преобразилась внешне и получила ряд новых опций.
Визуально Пежо 308 GTi выделяется на фоне своего «гражданского собрата» оригинальной сеткой радиаторной решетки и воздухозаборников в переднем бампере, выраженными боковыми «юбками», интегрированными в диффузор двумя «трубами» системы выхлопа и, соответственно, логотипами «GTi».
В зависимости от версии, пятидверка комплектуется легкосплавными дисками на 18 или 19 дюймов, а ее кузов может иметь двухцветный окрас.
Длина GTi-версии «308-го» укладывается в 4253 мм, высота – в 1446 мм, ширина – в 1804 мм, величина базы колес – в 2617 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет порядка 100 мм, а его «боевой» вес не превышает 1205 кг.
Интерьер Peugeot 308 GTi позаимствован у обычной модели с минимальными изменениями: спортивные сиденья с ярко выраженным профилем, облаченные в комбинацию кожи и алькантары, контрастные швы и вставки красного цвета, а также надписи «GTi».
В остальном – полное сходство…
Под капотом «заряженного» хэтчбека установлен бензиновый 1.6-литровый турбомотор THP с непосредственным впрыском, доступный в двух степенях форсировки:
- базовый вариант производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту,
- а «топовый» – 270 «кобыл» при аналогичных оборотах.
Пиковый крутящий момент в обоих случаях составляет 330 Н·м при 1900 об/минуту.
В сочетании с двигателем работает 6-скоростная «механика», доставляющая весь запас тяги на колеса передней оси, а более мощная модификация также укомплектована дифференциалом повышенного трения типа Torsen.
«Начальный» 308 GTi оставляет позади первую «сотню» спустя 6.2 секунды, топ-версия шустрее на 0.2 секунды. Предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, а топливный «аппетит» насчитывает 6 литров в смешанном режиме.
В конструктивном плане «быстроходная» версия во многом идентична стандартному «308-му»: модульная «тележка» EMP2, независимая подвеска типа МакФерсон спереди, полузависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электрогидравлический усилитель руля.
Отличия заключаются в более жестких пружинах и амортизаторах, а также в иных настройках рулевого управления и шасси.
Передние колеса 250-сильного решения вмещают вентилируемые диски диаметром 330 мм, задние – 268 мм. Более мощные машины спереди оснащаются 380-миллиметровыми углеродно-керамическими дисками.
На европейском рынке за «топовый» Peugeot 308 GTi, переживший обновление в 2017 году, минимально просят 35 530 евро (
По умолчанию хэтчбек «щеголяет» полностью светодиодной оптикой, шестью подушками безопасности, мультимедийной установкой с цветным экраном, спортивными передними сиденьями, дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми «катками» из легких сплавов, двухцветной окраской кузова и многим другим полезным оборудованием.
Peugeot 308 GTi 2015-2016 – конкурент заряженным немцам
Новый спортивный автомобиль от компании Peugeot официально представили публике на автосалоне в Женеве в 2015-м году. Peugeot 308 GTi представили еще раньше, проходила выставка в Гудвуде, а мировая уже прошла в Женеве. Машина получила много внимания от журналистов и от обычных посетителей выставки.
Содержание:
Создавалась модель спортивным подразделением бренда, ее основная цель конкурировать с лидерами ниши в лице Golf GTI. Что ж, давайте мы вам более подробно расскажем про данную машину. Вы уже решайте, получится у них это сделать или нет.
Экстерьер
Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.
Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.
Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.
На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:
- длина – 4253 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1446 мм;
- колесная база – 2617 мм;
- клиренс – 100 мм.
Интерьер
С салоном машины все практически то же самое, то есть особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.
Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.
Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.
Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.
Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 250 л.с. | 330 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 270 л.с. | 330 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Здесь присутствует два силовых бензиновых агрегата в линейке объемом 1,6 литра. Первый это турбированный двигатель, выдающий 250 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Второй двигатель Пежо в техническом плане не имеет особых отличий, в нем на 20 лошадиных сил больше, а крутящий момент не изменился. Удалось сократить разгон на 0,2 секунды, максимальная скорость не изменилась. Кстати, данный двигатель расходует около 8-ми литров АИ-95 на каждые сто километров в городе.
Агрегаты имеют непосредственный впрыск и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мощная версия получила в добавок дифференциал повышенного трения Torsen.
Модель построена на платформе EMP2, которая представляет собой независимый механизм с Макферсоном спереди. Задняя подвеска Peugeot 308 GTi является полунезависимой и имеет торсионную балку. Здесь жесткие амортизаторы и низкий клиренс поэтому ездить по российским дорогам будет очень сложно. Останавливается модель отлично, так как имеет керамические дисковые тормоза с вентиляцией.
Хэтчбек порадует отличными динамическими показателями, шикарной управляемостью и подарит отличные ощущения от спортивной езды. Французские инженеры молодцы!
Цена 308 ГТИ
Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- кожаные спортивные кресла;
- диски R19;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- систему помощи при парковке;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- систему стабилизации;
- неплохую аудиосистему на 6 динамиков.
Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимо от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле?
Видео обзор Peugeot 308 GTi
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов