Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый концепт Mercedes

Представлен семиместный кроссовер Mercedes Concept GLB

Можно ли вписать еще один паркетник между существующими моделями GLA и GLC? В условиях растущего спроса на машины подобного класса — проще простого! Новый Mercedes GLB представлен в Шанхае как концепт-кар, но на самом деле перед нами практически серийная машина, которую украсили выставочными элементами вроде багажника на крыше, дополнительных прожекторов и «зубастых» колес.

GLB построен на той же платформе, что и новый A-класс, — с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. По задумке, обтекаемый и приземистый паркетник Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.

По длине Mercedes GLB недотягивает до модели GLC всего 22 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине два паркетника совпадают (1890 мм), а оценить высоту пока невозможно: компания опубликовала параметр с учетом выставочной надстройки (аж 1900 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.

Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB — семиместный! И разработчики уверяют, что третий ряд у него отнюдь не номинальный, а способен вместить пассажиров среднего роста. Хотя от багажника в этом случае, понятно, почти ничего не останется. Второй ряд, как и у B-класса, установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад на 140 мм, его спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40 (подушка имеет классическое деление 60:40), и каждая из них имеет восемь положений по углу наклона.

Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. Из оснащения обещаны электропривод передних сидений, климат-контроль и матричные фары Multibeam.

Шанхайский концепт оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором M 260 (224 л.с., 350 Нм), который уже известен по соплатформенным моделям. В паре с ним трудится новый восьмиступенчатый преселективный «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе. Полный привод 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. Из-за этой особенности разработчики называют трансмиссию «постоянным полным приводом».

У серийного GLB, разумеется, будут и более простые версии, в том числе с дизельными двигателями. На европейском рынке такой кроссовер должен появиться к концу 2019 года. То есть финальный вариант, скорее всего, представят осенью на автосалоне во Франкфурте.

Новый концепт Mercedes

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • Bmw
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cupra
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Damer
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Eterniti
  • Faraday Future
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Karma
  • Kia
  • Koenigsegg
  • KTM
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Lynk & Co
  • Lyonheart
  • Mahindra
  • Maserati
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pininfarina
  • Polestar
  • Porsche
  • Qoros
  • RAM
  • Ravon
  • Renault
  • Rimac
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Saipa
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Spyker
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • TVR
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Weber
  • Wey
  • ZAZ
  • Zotye
  • Богдан
  • Газ
  • Ё-мобиль
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

Читать еще:  Volvo V40 (2012-2019) - короткие волны

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Каталог автомобилей
  • Новые автомобили
  • В наличии
  • С пробегом
  • Автоновинки
  • Концепткары
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Ariel
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • Bertone
  • Bmw
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cupra
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Damer
  • Datsun
  • De Tomaso
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Ermini
  • Eterniti
  • Exagon Motors
  • Faraday Future
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hiriko
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Karma
  • Kia
  • Koenigsegg
  • KTM
  • Lada
  • Lagonda
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Lynk & Co
  • Lyonheart
  • Mahindra
  • Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • NanoFlowcell
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pininfarina
  • Polestar
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Radical
  • RAM
  • Ravon
  • Renault
  • Rimac
  • Rinspeed
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saipa
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • Spyker
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Tianye
  • Toyota
  • Trident Performance Vehicles
  • TVR
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • VUHL
  • Weber
  • Wey
  • Wiesmann
  • Xin Kai
  • Yamaha
  • ZAZ
  • Zinoro
  • Zotye
  • ZX
  • Богдан
  • ВИС
  • Газ
  • Ё-мобиль
  • ЗиЛ
  • ИЖ
  • Ока
  • ТагАЗ
  • УАЗ

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Mercedes-Benz, дебютировавших на главных автошоу мира в 2021 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Mercedes-Benz представила симбиотический электромобиль VISION AVTR в стилистике «Аватара»

Шоу-кар представили председатель правления Daimler AG Ола Кяллениус и Джеймс Кэмерон

Daimler AG постоянно представляет концептуальные автомобили на разных выставках, вот и нынешняя CES 2020 не стала исключением. Причем на этот раз фирма подготовила что-то очень особенное. Новинка называется VISION AVTR, и она идеально подходит для вселенной кэмероновского «Аватара».

Авто является воплощением идеи экологии и взаимодействия пассажиров с авто как с живым организмом. Разработчики отмечают, что на необычную эстетику их вдохновили именно симбиотические отношения героев фильма «Аватар».

В задней части авто размещены 33 разнонаправленных «поверхностных элемента», как их описывают в Mercedes. Они, подобно чешуйкам рептилий, могут трепетать и волнообразно двигаться.

Питаться автомобиль должен от органической аккумуляторной батареи на основе графена.

Забота об экологии – вообще основополагающая концепция VISION AVTR. Так, сидения отделаны микрофиброй, которая не должна изнашиваться в течение всего срока службы авто, а пол изготовлен с применением карууна – быстрорастущего ротанга, поставляемого из Индонезии.

Vision AVTR получил полноуправляемое шасси, поэтому может двигаться не только вперед, но и вбок под углом 30°. Для этого колеса передней и задней осей могут поворачиваться как в одном направлении, так и в противоположных. Инженеры описывают это как «походку краба», и считают, что такой «навык» может быть полезен в перегруженных городах. Например, при парковке.

Управление концепт-каром не имеет ничего общего с традиционными органами управления. В VISION AVTR нет ни руля, ни педалей. Все, что есть – биоджойстик на центральной панели. Водителю надо положить на него руку, авто распознает пульс – и само заведется. Интересно, что подсветка джойстика пульсирует вместе с пульсом водителя. Езда осуществляется отклонением джойстика в нужно направлении. Перед водителем расположен большой дисплей, но управление различными системами авто происходит при помощи жестов и проекционной системы.

Аудиовизульная часть информационной системы, пронзающая ее насквозь, завязана на контекст использования авто. К примеру, если система определит, что внутри находится семья, то перед родителями на фронтальном экране отобразится картинка с задних сидений – чтобы проще было следить за детьми. А подсветка сзади будет пульсировать в такт пульсу родителей – это, по задумке, должно давать «чувство связности и безопасности».

В общем, Mercedes-Benz VISION AVTR получился, вероятно, самым симбиотическим, живым и необычным концепт-каром современности. Но в Daimler AG всерьез полагают о том, что со временем автомобили действительно станут такими. Правда, сколько времени уйдет на это – пока непонятно.

Читать еще:  Нужно ли поднимать штрафы за «пьяную езду»?

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.

Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.

Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.

Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.

Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.

Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?

Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого «дизайна» в аэродинамический режим.

То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха.

Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.

В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.

Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.

Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.

Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.

Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с.

Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель.

Шоу-кар Mercedes-Benz Vision AVTR доверился органической батарее

Название AVTR, с одной стороны, отсылает к кинофильму Avatar, которым вдохновлялись создатели концепта. С другой, акроним означает Advanced Vehicle Transformation — продвинутую трансформацию машины при «слиянии» с владельцем и природой. «Органический» язык дизайна зовётся One Bow.

Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена. Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.

Подъёмные двери есть, просто они прозрачные. На корме размещены 33 «бионических клапана»: они делают машину похожей на живое существо и могут «общаться с водителем посредством естественных плавных движений». Клапаны относятся к «нейроморфному оборудованию», получающему энергию от солнечных батарей.

Для старта достаточно положить руку на блок, символизирующий «древо душ» из фильма Avatar. Данные проецируются на тело или руку водителя либо пассажира. Салон отделан экологичными материалами: сиденья покрыты микрофиброй Dinamica, а пол — «инновационным деревом» Karuun, которое изготавливается из ротанга в Индонезии.

Читать еще:  Забыл полис ОСАГО

Электрокар распознаёт водителя и пассажиров «по дыханию» (устанавливает тесную биометрическую связь), а затем следит за их эмоциональным состоянием (на случай стресса). Четыре электромотора из системы EQ Power, расположенные рядом с колёсами, выдают больше 350 кВт (476 л.с.). Каждое колесо может управляться отдельно, отчего Vision AVTR способен двигаться боком, выполняя «движение краба» под углом в 30 градусов. Остаётся порадоваться за Mercedes, который нынче может себе позволить умозрительные концепты.

Mercedes-Benz представил концепт-кар, вдохновлённый «Аватаром»

На Международной выставке электроники «CES 2020» в Лас-Вегасе состоялась презентация нового электрокара будущего от Mercedes-Benz. Вдохновением для разработчиков автомобиля стал фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», отсюда и футуристическое название модели – Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation).

На выставке создатели автомобиля рассказали об устойчивой мобильности будущего, а также концепции проекта: Vision AVTR призван продемонстрировать тесную, беспрецедентную связь между природой, машиной и человеком.

Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, представил концептуальный автомобиль перед 2 000 зрителей в парке театра Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) вместе с создателем фильма «Аватар» Джеймсом Кэмероном.

Ола Каллениус в своём докладе сказал: «Mercedes-Benz всегда был люксовым брендом. Пришло время объединить роскошь и экологичность, потому что для нас эти два понятия не противоречат друг другу».

Джон Ландау, лауреат премии «Оскар» и продюсер фильма «Аватар», сказал: «Автомобиль не только прекрасно спроектирован, но и создаёт более тесную связь с водителем и окружающей средой. Это тот проект, который, как мы надеемся, приведёт к лучшему пониманию нашей ответственности перед миром, где мы живём».

Mercedes-Benz VISION AVTR

Технология органических батарей, изготовленных из перерабатываемых материалов. Концепт-кар Vision AVTR использует революционную технологию батарей на основе графена. В Mercedes-Benz подчеркнули, что аккумулятор не содержит редкоземельных металлов и работает на принципах органической химии. Материалы батареи компостируются и поэтому полностью перерабатываются. Таким образом, электромобильность становится независимой от ископаемых ресурсов.

Слияние интерьера и экстерьера. Язык дизайна, вдохновлённый природой, характеризует внешний вид концепт-кара. Это иллюстрируется вытянутой спортивной конструкцией, которая сливается со сферически выраженными рулевыми рубками. 33 разнонаправленных подвижных закрылка – «бионические клапаны» – на корме автомобиля обеспечивают совершенно новое взаимодействие Vision AVTR с окружающей средой.

Новая концепция UX и биометрическая связь. Интерьер Vision AVTR становится захватывающим пространством для впечатлений и передаёт совершенно новый пользовательский опыт. Выбор меню, проецируемый на ладонь, позволяет пассажиру интуитивно использовать различные функциональные возможности. Ещё одна «изюминка» Vision AVTR – это его блок управления. Здесь нет ни руля, ни педалей. Концепт-кар оснащается лишь биоджойстиком на центральной панели, который работает от прикосновения руки водителя или пассажира. Автомобиль распознаёт пульс и запускается. Интересно, что подсветка джойстика пульсирует в унисон с пульсом водителя. Движение модели осуществляется благодаря отклонению джойстика в нужном направлении. Расположение оси позволяет двигаться не только вперёд и назад, но и по диагонали. Так называемое «движение краба» даёт возможность Vision AVTR перемещаться боком примерно на 30 градусов, что придаёт электрокару рептилиеподобный вид и впечатляющую манёвренность.

Mercedes-Benz продемонстрировал прообраз компактных моделей

Новый концепт EQA призван показать стилистику будущих электромобилей марки для компактного сегмента.

Mercedes-Benz Concept EQA представлен в статусе шоукара, демонстрирующего дальнейшую эволюцию дизайнерской концепции Sensual Purity. Как видим, острые края и линии в экстерьере автомобиля практически отсутствуют – царят плавные и обтекаемые формы. Еще одной особенностью дизайна является новая технология освещения, включающая лазерные волокна.

Силовая установка электрического концепта состоит из двух моторов, отдача которых может превышать 268 л.с. (200 кВт), благодаря масштабируемым аккумуляторным блокам, что вкупе с постоянным полным приводом обеспечивает впечатляющую динамику. Две программы – Sport и Sport Plus предлагают различное распределение тяги между осями, предлагая выбрать индивидуальные характеристики езды.

Черная панель в передней части, имитирующая радиаторную решетку, способна менять вид с учетом выбранного режима езды. В режиме Sport, например, отображается огненное горизонтальное крыло, тогда как выбор Sport Plus приводит к отображению вертикальных ребер в стиле Panamericana.

Запас хода модели в зависимости от емкости установленного блока батарей может достигать 400 км. Концепт Mercedes-Benz оснащен высокоэффективной литий-ионной батареей от компании Deutsche ACCUMOTIVE – дочки концерна Daimler, емкость которой может превышать 60 кВт*ч. Доступно несколько вариантов зарядки, включая беспроводную.

Свой электрический компакт в рамках Франкфуртского автосалона представила компания Honda. Японская компания ориентирует свой маленький электромобиль на использование в городе и назвала его Urban EV.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector