Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q8 2017

Представлен прообраз кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове

Автомобильная компания Ауди не перестает радовать своих поклонников. На этот раз в Детройте прошла презентация очередной новинки — концептуального кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео, тест драйв). В будущем будет выпущен серийный вариант этого автомобиля.

Стоит отметить, что разработка новинки стартовала еще три года назад. Инженеры и дизайнеры не торопились представить конечный результат, но все изменилось, когда на рынок вышла модель конкурентов — Mercedes-Benz GLE Coupe. Буквально сразу же после этого, руководители Ауди стали выкладывать в сеть все новые и новые данные относительно Q8 E-tron.

Позже, еще до официальной премьеры, кросс-купе было рассекречено журналистами.

Техническая начинка кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации)

Выяснилось, что окончательная версия автомобиля будет выпускаться с теми же моторами и на той же платформе, что и модель Q7. Ряд двигателей состоит из дизельного агрегата объемом 3,0 литра (272 лошади) и бензинового агрегата с тем же объемом (333 лошади). Оба движка способны показать превосходную динамику и отличаются экономичным расходом топлива.

Также инженеры подготовят и гибридную версию кроссовера. Она больше всего заинтересовала публику. Благодаря гибридной модификации автомобиль и получил свое название. Новый электрический мотор и новые технологии позволят конкурировать кросс-купе от Ауди с американским электрокаром Tesla Model X.

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017-2018

Пока что достоверно неизвестно, какими будут комплектации у новинки, но уже сейчас сообщается, что модель продемонстрирует высокий уровень комфорта и безопасности. Скорее всего, новинку оснастят:

  • современным мультимедийным комплексом с отличным уровнем звука и сенсорным дисплеем;
  • цифровой приборкой с ярким и цветным экраном;
  • климатической установкой с тремя зонами;
  • передними сиденьями с электрическим приводом, массажем, подогревом и охлаждением;
  • электропакетом;
  • электронными ассистентами.

Экстерьер кросс-купе

Новинка Ауди Ку8 Е-Трон 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены), несмотря на то, что получила одинаковую платформу с Q7, внешне выглядит оригинально и не похожей на прочие модели компании.

Когда дизайнеры бренда разрабатывали экстерьер автомобиля, они специально сделали особый упор на динамику кросс-купе и его спортивный стиль. Это заметно, если посмотреть на переднюю часть автомобиля, которая получила огромную радиаторную решетку, мощный бампер и такие же воздухосборники. Крыша у модели снижается к задней части, а широкие колесные арки позволяют экспериментировать с размером дисков.

Безусловно, у Audi Q8 E-tron 2017-2018 (фото, комплектации и цены) присутствуют и детали, которые соответствуют фирменной стилистике бренда, например, вертикальные хромированные линии на радиаторной решетке.

Оформление салона Ауди Ку8 Е-Трон 2017-2018 в новом кузове (фото)

Как заявляет главный дизайнер немецкой компании, оформление салона данного автомобиля станет настоящим прорывом для Ауди. Всеми функциями можно управлять только при помощи касания, а владельцу в этом помогут многочисленные сенсорные экраны.

В итоге, внутри новинки можно будет найти всего лишь две кнопки. Первая отвечает за включение «аварийки», а вторая — за управление парковочным ассистентом.

Стоит отметить, что практически также будет оформлен и салон нового седана Q8, который покажется публике и поклонникам только летом нынешнего года.

Интерьер Audi Q8 E-tron 2017-2018 (фото, комплектации и цены), как и предполагалось, будет выполнен только с использованием дорогих и качественных материалов.

Внутри кросс-купе, кроме водителя, могут сесть еще 3 пассажира. Для каждого человека предусмотрено собственное кресло, а не общий диван, что еще больше добавляет комфорта при поездке.

Багажное отделение кроссовера просто огромное. По объему багажника автомобиль может конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Начало продаж и ценники на Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

В качестве напоминания, стоит отметить, что презентация новинки уже прошла в этом году в Детройте.

Окончательный вариант автомобиля выйдет на мировой рынок только в конце следующего или в начале 2019 года, но его презентация должна состояться значительно раньше. Сейчас же представители Ауди сообщают примерный ценник на базовую версию своего кросс-купе. Он будет находиться на уровне 70 000 евро.

Видео

Высокий комфорт при спортивной внешности – Audi Q8

Технические характеристики

КомплектацияЦена
45 TDI4 990 000 ₽
55 TFSI5 100 000 ₽
Advance 45 TDI5 240 000 ₽
Advance 55 TFSI5 350 000 ₽
Sport 45 TDI5 655 000 ₽
Design 45 TDI5 740 000 ₽
Sport 55 TFSI5 765 000 ₽
Design 55 TFSI5 850 000 ₽

Подробнее

Купеобразные кроссоверы давно выпускаются двумя производителями большой немецкой тройки и только Ауди подошли к созданию грамотно, из-за чего фанатом пришлось ждать. Можно было взять Q7 и переделать кузов под купе, но выбран более правильный подход – полностью новая разработка Audi Q8.

Впервые машину представили в 2017 году как концепт на автосалоне Детройта. Через год публика увидела уже серийную версию, которая позже поступила в производство. Потом поняли, что автомобиль пользуется успехом, поэтому добавили в линейку спортивную версию SQ8.

Содержание:

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2019-2020. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Какой гибрид – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л249 л.с.600 H*m7 сек.225 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m5,9 сек.250 км/чV6

Подробнее

Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:

  1. 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
  2. Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.

Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.

Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Системы безопасности

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
45 TDI4 990 00055 TFSI5 100 000
Advance 45 TDI5 240 000Advance 55 TFSI5 350 000
Sport 45 TDI5 655 000Design 45 TDI5 740 000
Sport 55 TFSI5 765 000Design 55 TFSI5 850 000

Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев сидений;
  • лакированные вставки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ.

Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:

  • 21-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика HD Matrix LED;
  • иные передние сиденья;
  • комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
  • вентиляция передних сидений;
  • доводчики дверей;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • пневмоподвеска.

Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:

  • пакет S-Line;
  • 22-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • двойной стеклопакет;
  • память электрических регулировок;
  • функция массажа;
  • полностью кожаная обшивка всего интерьера;
  • потолок из алькантары;
  • автономный отопитель салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • расширенная мультимедиа с навигацией;
  • система ночного видения;
  • полнопоуправляемое шасси.

Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2019-2020 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Audi Q8 2017: высокотехнологичный премиум из Ингольштадта

Обзор Audi Q8 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ауди Q8 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q8 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q8 2017 года
  • Видео-обзор

Слухи о появлении нового флагманского кроссовера Audi начали появляться ещё в начале 2014 года, после чего следовала целая вереница концептуальных моделей, в которых мировая общественность старалась рассмотреть черты будущей новинки. И вот в 2017 году в рамках Детройтской автовыставки компания представляет предсерийный концепт флагманского кроссовера Audi Q8 2017, призванного конкурировать с двумя монополистами класса SUV-купе в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Переломным моментом стал выход модели Mercedes GLE Coupe, после чего в Ингольштадте осознали свою ошибку и в экстренном темпе взялись за разработку собственной модели. В Audi так торопились, что не стали дожидаться Детройтской автовыставки и организовали предварительные смотрины, чтобы раскрыть основные Audi Q8 характеристики, а также озвучить основную информацию о дизайне, внутреннем оформлении и наполнении будущего флагмана.

Экстерьер Audi Q8

Как и подобает внедорожному купе, экстерьер Ауди Q8 2017 года выполнен в динамичном и агрессивном стиле, моментально проковывающим взгляды окружающих.

Лицевая часть кузова получила огромную фальшрадиаторную решётку, стильную головную LED оптику и несколько крупных воздухозаборников, эффектно вмонтированных в передний бампер. Тут же находится небольшой сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля.

В компании решили не идти по следам BMW и Mercedes, в результате чего с профиль машина выглядит как универсал с сильно заваленными задними стойками и ниспадающей крышей.

Профиль автомобиля также привлекает внимание отсутствием дверных ручек, плавными выштамповками боковых дверей и огромными колёсными арками, в которых без труда поместятся легкосплавные диски R23, получившие собственный эксклюзивный дизайн.

Компактная корма получила футуристическую заднюю оптику, массивный задний бампер и огромный диффузор, улучшающий аэродинамические свойства кроссовера.

Внешние габариты нового Q8 имеют следующие характеристики:

  • Длина – 5002 мм;
  • Ширина – 2040 мм;
  • Высота — 1700 мм;
  • Расстояние между осями равняется 2990 мм.

Точная информация о высоте дорожного просвета пока неизвестна, но вряд ли по данному параметру автомобиль будет уступать своим прямым конкурентам. Так что вполне можно рассчитывать на клиренс в пределах 205-215 мм. Также не исключается присутствие пневматической подвески, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от типа дорожного покрытия и режима езды.

Не приходится сомневаться в том, что новая модель Ауди Q8 2017 года предложит покупателям широкие возможности по персонализации экстерьера, которые сейчас доступны на других моделях компании.

Интерьер Ауди Q8

Внутреннее оформление нового Q8 можно охарактеризовать одним словом – «революционность». Салон буквально усеян всевозможными сенсорами, а механические клавиши сохранили лишь стеклоподъёмники, электромеханический ручник и аварийка.
Стилистика передней торпедо выполнена в духе последних моделей компании и отличается своей строгостью и лаконичностью.

Перед водителем располагается усечённый снизу мультируль, полностью цифровая приборная панель и специальный проектор, выводящий основную информацию об автомобиле на ветровое стекло. Большую часть центральной консоли занимает инновационная мультимедийная система и цифровой блок управления салонным климатом, которые в отключённом состоянии легко принять за обычную чёрную панель интерьера. При этом в компании не исключают, что общее количество сенсоров в серийной модели может быть несколько уменьшено в угоду более привычному классическому интерфейсу.

Идеально скроенные передние сидения отличаются наличием качественной боковой поддержки, поясничным валиком, а также подогревом, массажной и системой вентиляции. А наличие широкого диапазона электрорегулировок позволит с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

По предварительной информации, второй ряд сидений будет представлен двумя креслами, между которыми будет располагаться широкий подлокотник, а также сенсорная панель управления микроклиматом и аудиосистемой.

В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы (натуральная кожа, нубук, кожа Nappa, карбон и различные композиты). Качество подгонки деталей также не самом высоком уровне и способно выдержать абсолютно любую критику. Как и экстерьер, салон машины получит широкий список опций, с помощью которых покупатели смогут максимально его персонализировать.

В сравнении с «младшей» Q7, Ауди Q8 новая модель получила более скромное багажное отделение.

Объем багажника в новинке равен 630 литрам, однако благодаря улучшенной компоновке тут можно вместить не меньшее количество багажа.

Audi Q8 2017 года — технические характеристики

В движение концептуальный Audi Q8 приводится с помощью современного гибридного мотора, состоящего из 3-литровового 333-сильного турбо V6 и 136-сильного электродвигателя, обеспечивающего разгон от 0 до 100 всего за 5,4 секунды. Совокупная мощность купе-кроссовера составляет 449 «лошадок», а максимальный вращательный момент равен 700 Нм, что позволяет автомобилю развить максимальные 250 км/час (ограничено электронной «удавкой»). Агрегатируется такой гибридный двигатель передовой 8-уровневой АКПП Tiptronic.

Электромотор питается от встроенных литий-ионных батарей общей ёмкостью в 17,9 кВтч, при этом исключительно на электротяге кроссовер способен преодолеть порядка 60 км. Для полной зарядки батарей машине потребуется чуть более 2,5 часов. Предварительный тест драйв Ауди Q8 продемонстрировал расход топлива в пределах 2,3-3 литров на каждые 100 км пройдённого пути, что, учитывая наличие фирменного полного привода Quattro BorgWarner, действительно впечатляет.

В компании не скрывают, что автомобиль получит и другие силовые агрегаты, большая часть из которых перекочует с модели Q7 — в частности, 3-литровый 249-сильный турбодизель и 2-литровый 252-сильный бензиновик.

Построена новинка на фирменной модульной тележке MLB Evo, хорошо знакомой по модели Q7, предполагающей наличие пятирычажной независимой подвески на передней и задней оси. Тут же стоит отметить, что в конструкции «тележки» активно используется алюминий, что положительно скажется на общей массе автомобиля. Рулевое управление получит электроусилитель с возможностью выбора одного из нескольких режимов работы.

Пару слов также стоит сказать о внедорожных возможностях автомобиля. Несмотря на наличие фирменной системы Quattro BorgWarner с установленной многодисковой муфтой «Хальдекс» и дифференциалом Torsen Type3, в машине отсутствует пониженная передача, поэтому автомобиль абсолютно не подходит для эксплуатации на серьёзном бездорожье.

Безопасность

Так как новый Ауди Q8 займёт место флагмана в модельном ряду компании, производитель оснастит его передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых окажутся:

  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение авто;
  • Камера слежения за дорожной ситуацией, дорожными знаками и разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный помощник;
  • Система ночного видения с функцией автоматического распознавания пешеходов;
  • Проекционный экран;
  • Фронтальные и боковые эирбеги с двухступенчатой системой срабатывания;
  • Система стабилизации, предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система слежения за «мёртвой» зоной и функция экстренного замедления, для распознавании лобового столкновения;
  • Инновационная система автономного управления и многое другое.

Учитывая 4-местную компоновку салона, автомобиль вряд ли подойдёт для больших семей, а вот потенциальным покупателям, имеющим небольшую семью из трёх-четырёх человек, автомобиль придётся впору.

Комплектация и цена нового Ауди Q8 2017 года

Согласно имеющимся данным, начало производства модели стартует во второй половине 2017 года, а её официальный дебют, вероятнее всего, стоит ожидать в январе 2018 году в Детройте. Если верить инсайдерам, базовая Ауди Q8 фото цена 2017 будет стартовать с отметки в 70-75 тыс. евро (около 5,28 млн. рублей по текущему курсу), а в список её оборудования войдут:

  • Светодиодная задняя и передняя оптика;
  • Диски R18 из лёгких сплавов и фирменным дизайном;
  • Кожаная обивка салона;
  • Мультифункциональный руль;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Передние кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками;
  • Сигнализация;
  • Цифровая панель приборов;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Система стабилизации, предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение авто;
  • Круиз-контроль;
  • Вентилируемые дисковые тормоза (передняя и задняя ось);
  • Система «Стоп/Старт»;
  • Фронтальные и боковые эирбеги с двухступенчатой системой срабатывания и многое другое.

В более дорогих оснащениях машина, вероятнее всего, получит оптику матричного типа, инновационную систему автономного управления, всевозможные ассистенты и помощники, премиальную аудиосистему от Bang & Olufsen, легкосплавные диски R23, панорамную крышу и прочие «плюшки».

Учитывая популярность «младшего» брата, новинка непременно будет представлена на отечественном рынке, а вот цена Audi Q8 в России будет известна после официального дебюта модели.

Заключение

Уже сейчас можно говорить о том, что Audi Q8 – чрезвычайно стильный, комфортный и высокотехнологичный автомобиль, нацеленный в первую очередь на круг техноэнтузиастов, которым придётся по душе обилие датчиков и сенсоров, поддержка дополненной реальности и различных онлайн-сервисов, поддержки которых лишены главные конкуренты от БМВ и Мерседес.

Видео панорама Audi Q8 2017 года:

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI

Стильный Audi Q8 сложно воспринимать иначе как запоздалую реакцию Ингольштадта на появление у прямых конкурентов крупных кроссоверов спортивного толка с кузовом хэтчбек. Даже Mercedes GLE Coupe — поздний ребёнок, но и ему уже пятый годик идёт. Что же до BMW X6, то родоначальник жанра готовится к третьей смене поколения. Спрос на такие машины стабилен, но не везде они одинаково востребованы.

Европейцы покупают подобные модели в три раза реже, чем машины в традиционном форм-факторе универсала. Американцы — в семь раз. Зато в России массивные кросс-хэтчи продаются лишь немногим хуже, чем основные версии соответствующих линеек. Например, за прошлый год реализовано 3790 «икс-шестых» против 4927 «икс-пятых». У Мерседеса картина схожая: 2958 «купейных» GLE и 3154 обычных.

Audi в 2018-м удалось сбыть 3721 «ку-седьмой». Новый флагман Q8 появился в продаже только в декабре и всего за месяц, по официальным данным, нашёл 205 покупателей. Неплохой результат мог бы быть ещё лучше, если со старта предложить дизельные модификации, преобладающие на рынке. «Восьмёрка» же как минимум до конца весны пробудет безальтернативно бензиновой. На презентации в Португалии люди из российского представительства вообще неуверенно говорили о расширении линейки двигателей.

Двери лишены оконных рамок. Не факт, что это хорошо для зимней эксплуатации, но смотрится прикольно. Отрадно, что создатели Q8, несмотря на такого рода атрибутику, почти не используют всуе термин «купе» — нашлась хоть одна уважающая теорию компания. Возможно, на то есть и маркетинговая причина. Ведь сравнительно высокий потолок не стесняет задних пассажиров: места над головами предостаточно, по ощущениям больше, чем у соперников, зовущихся купеобразными.

Диван двигается по частям в пределах примерно десяти сантиметров, варьируя объём багажника. Грузовое отделение грамотно выстроено геометрически, но на тайник в подполье рассчитывать не приходится: там обосновалась сдутая докатка с компрессором, минимальный набор инструмента и сабвуфер. С посадкой спереди проблем нет, хотя я бы предпочёл расположиться ниже, чем позволяет кресло. Пороги прикрыты, испачкаться не получится. При открывании передних дверей опциональные кресла раздвигают валики боковой поддержки, облегчая вход-выход.

Обзорность вперёд удовлетворительна. Стойки широки, а слева дворник не доходит сантиметра три. Зато подогреваемые форсунки встроены прямо в поводки стеклоочистителей, причём с двух сторон. Минимальный расход жидкости достигается за счёт подачи только по ходу щётки, так что она всегда двигается по мокрому. К зеркалам вопросов нет, радует круговой обзор с 3D-режимом, позволяющим оглядеться вокруг, вращая проекцию машины на экране. Почему-то цвет её кузова не совпадает с реальным.

Мультимедийный комплекс с парой сенсорных дисплеев вывел из обращения привычные кнопки. Поначалу он вызывает восторг, но по мере угасания вау-эффекта от мониторов устаёшь, и приходит понимание, что даже при наличии ответной вибрации нарисованные клавиши не способны заменить физические. Кстати, если вам привычней безответный тачскрин, фидбек отключается. Щелчки прекращаются и автоматически, когда система активирует Apple CarPlay или Android Auto, заметив подключённый смартфон.

При ручной настройке радиостанции или, например, во время поиска нужного объекта для навигации нижний дисплей переходит в режим тачпада. Смотреть при этом нужно на верхний, что слегка неестественно и требует привычки. А вот проекционный дисплей под лобовым стеклом всем хорош, кроме цены: без малого сто тысяч рублей — это перебор.

Audi Q8 объединяет шасси «ку-седьмого» и микрогибридный силовой агрегат с 48-вольтовым стартер-генератором, уже используемым, например, в A6/A7. Но если там трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сочетается с семиступенчатым «роботом», то у кроссовера — с восьмидиапазонным «автоматом» ZF, как на седане А8. Понравился незаметный запуск двигателя на ходу (подробнее о том, как Q8 экономит топливо, рассказано ниже в «Технике»). Не понравилась всегда отложенная реакция на действия акселератором.

Динамика в целом немного разочаровывает: Q8 как будто не едет на свои 340 сил. При ускорении «автомат» почти всегда сбрасывает передачу-другую, возникает заминка. С учётом задемпфированного газа на кикдаун тратится столько времени, что, кажется, эффективнее было бы вовсе не переключаться, благо разгон в пределах одной передачи вполне бодр. Спортивный режим не решает проблему, но сглаживает: паузы уменьшаются, движение становится менее рваным, реакции более линейными. Но всё равно не покидает ощущение, что едешь на очень тяжёлом автомобиле.

Возможно, Q8 оживёт с трёхлитровым турбодизелем. Буквально накануне командировки в Лиссабон я поездил на Туареге 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), сопоставимом с Audi по массогабаритным показателям. Там вообще не возникает проблем с управлением тягой! В итоге Volkswagen субъективно веселее, хотя, согласно паспортным данным, он уступает Audi секунду в разгоне до 100 км/ч. Дизельный «Ку» (286 сил в Европе) делает сотню за 6,3 с — и по этому показателю сопоставим с европейским же Туарегом (6,1) с таким же по мощности мотором.

На тестовый Q8 смонтированы опциональные 22-дюймовые колеса с нештатными зимними шинами Pirelli Scorpion Winter. Даже в такой конфигурации он обеспечивает высокий уровень комфорта, хотя и заметно уступая «ку-седьмому» по плавности хода. Подробно передаёт в салон информацию о дефектах покрытия, отмечает короткую волну и довольно остро реагирует на поперечные стыки и лежачих полицейских. Впрочем, бог знает, как поведёт себя Q7 в подобной обуви — я на таком не ездил. Шумоизоляция прекрасна: в салоне не найти ни единого лишнего звука.

Селектор режимов движения позволяет поэкспериментировать с настройками шасси, и отказываться не стоит. Не скажу, что характер автомобиля радикально меняется в зависимости от выбранной программы. Не на таких колёсах. Но разница всё же чувствуется, даже если переключаться между заводскими настройками. А мне Q8 больше нравится в смешанном режиме: с лёгким рулём, подвеской в «Комфорте» и силовым агрегатом в «Спорте». Это делает кроссовер отзывчивее без лишней жёсткости.

Плотный по сравнению с Q7 ход не компенсируется более яркой управляемостью. Характеры двух старших Q-кроссоверов в целом схожи. На действия рулём хэтч реагирует живее, однако его поведение не назвать спортивным. Просто очень сбалансированный легковой автомобиль с умеренным, выверенным стабилизирующим усилием на баранке. Здесь нет активных стабилизаторов поперечной устойчивости, как у SQ7, да и не особо они нужны, ибо крены почти не ощущаются.

Почувствовать, как подруливает задняя ось на высокой скорости, невозможно. Полноуправляемость проявляется через подчёркнутую стабильность в поворотах. Зато на парковке сразу понятно, что задние колёса добавляют маневренности: Q8 не по габаритам вёрток. Держак приличный даже на зимних шинах. Вообще-то, при +17 они не нужны и осложняют оценку ходовых свойств, но машины приехали в Португалию из Москвы своим ходом. Тем же макаром идут обратно, пока вы это читаете.

Российские перспективы Q8 зависят прежде всего от того, как скоро у дилеров появятся дизельные машины. Если не слишком усердствовать с опциями, то аккуратно сконфигурированный хэтчбек уложится в шесть миллионов рублей. В первую очередь не стоит зацикливаться на 22-дюймовых колёсах. Стандартный диаметр 20 дюймов позитивно скажется на плавности хода.

С одной стороны, шесть миллионов — объективно дорого. Переплачивая 350 тысяч рублей относительно Q7 в сравнимой комплектации, мы получаем менее комфортный, по большому счёту четырёхместный автомобиль с купированным багажником. С другой стороны, конкуренты ценят дизайн не меньше. При прочих равных X6 на полмиллиона с лишним дороже «икс-пятого», а версии Мерседеса GLE близкой мощности разделяют около 400 тысяч. И это с учётом того, что хэтчбеки относятся к устаревшей линейке. У Q8 не так много времени, чтобы закрепиться на рынке до прибытия нового поколения соперников.

Паспортные данные

Audi Q8
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4986
Ширина, мм1995
Высота, мм1705
Колёсная база, мм2995
Колея передняя/задняя, мм1663/1667
Снаряжённая масса, кг1907
Полная масса, кг2805
Объём багажника, л605–1755
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2995
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5200–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины275/50 R20
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,5–11,1
— загородный цикл7,2–8,0
— смешанный цикл8,4–9,2
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л85
ТопливоАИ-95

Техника Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев, Кирилл Бревдо

За кадром

Кирилл Бревдо, 14 февраля 2019 в 10:38. Фото Драйва и компании Audi

Audi Q8 2017 года

В рамках международного автосалона NAIAS-2017 был представлен революционный концепт-кар Audi Q8. Данной моделью именитый производитель выразил намерение войти в сегмент полноразмерных купеобразных транспортных средств, которые призваны составить альтернативу традиционным кроссоверам. Недавно подобный серийный кроссовер был замечен во время дорожных испытаний на Нюрбургринге. В соответствии с инсайдерской информацией, мировой дебют серийной модели состоится либо на осеннем Франкфуртском автосалоне-2017, либо на январском Детройтском мотор-шоу-2018. Данная модель, судя по всему, станет синтезом функциональности SUV и живой эмоциональности купе.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi Q8 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi Q5 Sport 2.0T/249 7RT 5D quattro

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi A4 Sport 45 2.0T/249 7RT 4D quattro

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi A6 45 2.0T/245 7RT 4D quattro

2020 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Образ Audi Q8 призван подчеркнуть черты характера этой модели: динамичность, производительность, исключительную комфортабельность. За счет 3-метровой колесной базы, разработчикам удалось создать достаточно просторный салон и вместительный багажный отсек. Эффектная покатая линия крыши оставляет достаточную высоту над головой, чтобы чувствовать себя комфортно.

Предполагается, что форма кузова серийной модели повторит силуэт концепт-кара. Благодаря широкой восьмиугольной решетке радиатора, выполненной в концепции Singleframe, модель будет выглядеть очень внушительно. Эксперты утверждают, что в серии автомобиль получит такие же узкие светодиодные фары, какие имеются у концепт-кара. А вот дверные ручки в сравнении с концепт-каром будут упрощены: вместо сенсорных элементов производитель намерен предложить стандартные. Дополнительную динамичность образу удалось придать, благодаря воздухозаборникам с выраженным рельефом и бамперу, нижний край которого напоминает алюминиевое «лезвие».

Кроссовер Audi Q8: подробности и новые изображения

Официальная премьера паркетника Audi Q8 в китайском Шэнчжене подтвердила подлинность опубликованных ранее фото. Немцы уверяют, что дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых. Мы с трудом нашли некоторое сходство лишь в форме задней стойки кузова. Что-то проглядели?

Как бы то ни было, большой «спортивный» кроссовер Audi обрел окончательный серийный вид. Фирма заявляет, что Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами по длине салона и высоте над головами задних пассажиров. Нетрудно догадаться, что это камень в огород BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe. Хотя по габаритной высоте (1705 мм) Audi Q8 не больше, чем нынешний Х6. Но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Впрочем, по сравнению с «сараем» Q7 новый паркетник Audi и вправду выглядит спортсменом: при той же колесной базе он на 66 мм короче (4986 мм), на 27 мм шире (1995 мм) и на 36 мм ниже (1705 мм). При этом он свободно вмещает пятерых пассажиров, а объем багажника — от 605 до 1755 л поклажи, хотя по этим параметрам Q7 превосходит «меньшого брата»: семь мест и от 770 до 1955 л соответственно.

Шасси, понятное дело, такое же, как у остальных машин на фольксвагеновской платформе MLB Evo. «Ку-восьмой» предложен только с полным приводом, а тяга перераспределяется механическим дифференциалом в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Стандартная подвеска — пружинная, за доплату можно заказать полноуправляемое шасси и пневмоподвеску, которая способна увеличить дорожный просвет до 254 мм. Также в списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

А еще есть заготовка для автономного вождения: пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Этот набор даже богаче, чем у флагманского седана А8! Впрочем, американское представительство Audi уже ничтоже сумняшеся объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью.

Однако про искусственный интеллект и автономность третьего уровня для «ку-восьмого» фирма пока не вспоминает. Хотя на это намекает способность адаптироваться к скорости потока, поворотам и дорожным развязкам, предупреждать о помехах при проезде загруженных перекрестков или самостоятельно аккуратно останавливаться в полосе, если водитель не реагирует на визуальные, звуковые и тактильные предупреждения об опасности. Кроме того, Q8 способен при парковке самостоятельно избегать контакта с бордюром, чтобы не повредить обод дорогих колес, и заезжать в гараж по дистанционному сигналу со смартфона владельца.

После появления новейших моделей Audi А8, А7 и А6 салон «ку-восьмого» воображения уже не поражает. Здесь такое же царство дисплеев: управление развлекательной и навигационной системами возложено на центральный экран диагональю 10,1 дюйма, за микроклимат и комфорт (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел), а также ввод текста отвечает тачскрин диагональю 8,6 дюйма у основания тоннеля, а перед водителем — конфигурируемая виртуальная комбинация приборов (12,3 дюйма). Выбор действия подтверждается звуковым сигналом и вибрацией, а голосовые команды, как утверждается, можно отдавать в свободной форме. Хотя эта свобода наверняка ограничена зашитыми в памяти системы вариантами.

В оснащении, разумеется, все по высшему уровню: в самых богатых версиях Q8 предложит четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, проектор показаний приборов на лобовое стекло, продвинутую аудиосистему Bang & Olufsen, точку выхода в интернет и связь по протоколу car-to-X, которая использует облачную сеть других автомобилей Audi, оснащенных такой же системой.

Выбор моторов пока ограничен. В конце этого лета на европейский рынок выйдет единственная версия 50 TDI с турбодизелем V6 3.0 TDI мощностью 286 л.с. В следующем году добавится версия 45 TDI с тем же мотором, дефорсированным до 231 л.с., и бензиновая «шестерка» на модификации 55 TFSI (340 л.с.). Все они будут иметь вспомогательный стартер-генератор с ременным приводом, работающий с напряжением 48 вольт и питающийся от литий-ионной батареи.

Как и все соплатформенные кроссоверы (и машинокомплекты для моделей Bentley Bentayga и Lamborghini Urus), Audi Q8 будут выпускать на заводе в словацкой Братиславе. Цены объявят позже, однако британцы, ссылаясь на собственные источники, утверждают, что «ку-восьмой» будет стоить не дешевле 65 тысяч фунтов, что по нынешнему курсу составляет примерно 75 тысяч евро. До России же Audi Q8 доберется ближе к зиме.

Обзор Audi Q8 2018

Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

Читать еще:  Бесключевой доступ: устройство системы, принцип работы, ее достоинства и недостатки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector