Новое поколение Renault Trafic
Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic
Коммерческое семейство Renault Trafic существует уже сорок лет, за это время выпущено более двух миллионов машин, но сейчас в строю всего лишь третье поколение. Оно дебютировало в 2014 году, а теперь пришло время серьезной модернизации. Первыми доработаны пассажирские версии — «обычный» Renault Trafic Combi и самый богатый вариант Renault Trafic SpaceClass, которые могут иметь до девяти посадочных мест.
Вслед за более крупной моделью Renault Master обновленный Trafic обрел более строгий дизайн передней части: изменены не только бампер и решетка радиатора, но также фары (теперь они светодиодные) и капот. Однако боковины с характерным изгибом остались узнаваемыми.
Салон тоже стал гораздо солиднее прежнего. Новая передняя панель — с прямоугольными дефлекторами вентиляции и строгими рядами кнопок. Старая комбинация приборов с цифровым спидометром, заимствованная у легковушек Renault, уступила место классическому инструментарию с двумя большими шкалами и дисплеем маршрутного компьютера по центру.
Новая медиасистема Easy Link — с восьмидюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay. Правая фронтальная подушка безопасности теперь увеличенного размера и рассчитана на двоих седоков, ведь Trafic может иметь как привычное кресло, так и двухместный «диван». Увеличено количество и объем всевозможных мест для хранения мелочовки.
Наконец, Trafic обрел современный комплекс электронных помощников. Он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль.
Изменений в гамме силовых агрегатов минимум. На выбор по-прежнему предложены три версии турбодизеля 2.0 dCi, который появился у Трафика в прошлом году. Базовый вариант выдает 110 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Мощность средней версии увеличена со 146 до 150 л.с., такой микроавтобус может иметь как механическую коробку передач, так и «робот» EDC с двумя сцеплениями. А самый мощный 170-сильный дизель сочетается только с роботизированной коробкой.
Продажи обновленных микроавтобусов в Европе начнутся в марте 2021 года. Следом обновлению подвергнутся фургоны и грузопассажирские версии, а вдобавок и близнецы Трафика, которых осталось только два, — это модели Nissan NV300 для Европы и Mitsubishi Express для Австралии и Новой Зеландии.
Рено Трафик 2020 2021 года — видео тест драйв
Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2020 2021 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2011-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2020 2021-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.
Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.
Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.
Взгляд изнутри
Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.
Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:
- центральный замок;
- ABS, EBV, AFU;
- электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
- дополнительно можно заказать кондиционер;
- передний отопитель;
- подушка безопасности пассажира.
Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2020 года.
Технические характеристики
Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2020 2021-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.
Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.
Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.
Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2020 2021 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.
Тест-драйв обновленного Renault Trafic
На тест-драйве автомобиль, в длину который более чем пять метров, а его колесная база равна 3,5 метрам. Кто-то, посмотрев на Renault Trafic и вовсе возразит, что это полноценный автобус. Модель данная профильная, а значить важно проверить, как фургон покажет себя в реальных условиях. Это уже третье поколение Renault Trafic, которое длиннобазное и пассажирское. К нему в придачу идет и новый дизельный двигатель, объем которого равен 1,6 литра.
Фото Renault Trafic
Внешний вид Renault Trafic
Выпуск авто начался еще в далеком 1981 году. Странно, но по прошествии такого длительного периода времени модель сменила всего лишь пару поколений. Спрос на Renault Trafic все такой же высокий и по сей день, не зря этот автомобиль является одним из самых популярных в Европе.
Стилистически, обновленный автомобиль все также имеет родственные черты с предшественниками. Но поставь ты рядом автомобили и увидишь, насколько все же сильно изменен внешний дизайн обновленной серии. Полностью изменены внешние панели, спереди автомобиль выглядит гораздо более массивным и уверенным. Да и в целом Рено Трафик стал длиннее. Линии кузова обзавелись плавными обводами, это также хорошо заметно с передней части авто. Еще пропал и характерный выступ кабины, сверху крыша теперь полностью ровная. Оставили лишь прежними задние фонари вертикального типа.
Структуру кузова оставили такой же, а посему и размер колесной базы с предыдущей версией Renault Trafic остался одинаковым.
Дизайн салона Renault Trafic
Многие говорят, что внедорожники обладают высокой посадкой водителя. Но все это меркнет, когда садишься в кабину фургона Renault Trafic. Тут ты выше водителя большинства грузовых автомобилей и даже маршрутных автобусов. Особенно, если пересаживаешься на минивен с легкового автомобиля, то к таким габаритам привыкнуть получается далеко не сразу.
Для того, чтобы в этот самый салон попасть, необходимо для начала открыть дверь при помощи большой ручки, которая расположена горизонтально. Передняя часть салона была изменена полностью: рулевое колесо, торпедо, сиденья и даже дверные карты. Интерьер мало того, что изменился, так еще и стал более функциональным и продуманным, а также и более симпатичным.
Передняя панель теперь без большущего нависающего над ней козырька, за то прибавилось большое количество отсеков и емкостей. Тут для каждой мелочи можно найти свое уютное место. Качество пластика в отделке салона не вызывает никаких нареканий, да и вообще весь салон при надобности можно не только вычистить, но и легко вымыть. Хоть пластик и твердого типа, но обладает отличной фактурой и на вид кажется довольно дорогим.
На пассажирских местах, что расположены на одном ряду с водительским сиденьем, сидеть одно удовольствие. Места много как для ног, так и для головы. Сиденье рассчитано на двух пассажиров, но вдвоем сидеть взрослым мужчинам все-таки будет тесновато. Попасть на задние места можно при помощи сдвижной двери. Чтобы попасть аж на третий ряд сидений, необходимо будет сложить одну из спинок передних сидений. С другой стороны, такой ход позволил увеличить сзади пространство. Для пассажиров задних рядов предусмотрено дополнительное кондиционирование и свое отопление. Не обошлось в Renault Trafic и без внушительных объемов багажника. С полкой объем получается порядка 850 литров, но можно полку снять и тогда всунуть можно будет вдвое больше вещей.
Посмотрите видео обзор Renault Trafic
Технические характеристики Renault Trafic
Управлять автомобилем таких размеров – это определенно приятное занятие. Не только потому, что размеры внушительные, но и потому, что сам автомобиль является исключительно мужским, он почти что автобус или небольшой грузовик. Очень странные ощущение получаешь от того, что ведешь автомобиль большой, а слушается тебя он просто превосходно, не хуже легковушки. Да и в потоке автомобиль, наверное, из-за размеров, также уважают.
Благодаря высокой посадке водителя удается получить отличную обзорность во все стороны. Скорость ощущается совсем иначе, даже на небольших скоростях ты абсолютно уверен, что едешь выше сотни. При своих размерах Renault Trafic довольно шустро разгоняется, он вполне может конкурировать с бюджетными легковыми авто в этом плане.
Главное в технической части — это новый дизель, объем его небольшой, равен 1,6 литрам. Ранее же был в 2 литра. Мощность также вначале всерьез не воспринимаешь, всего 115 л. с. Но при этом минивен едет отлично. Двигатель дает вдоволь мощности даже на самых низах. На Renault Trafic можно ехать вполне динамично. Крутящий момент мотора равен 300 Нм.
В пару к нему идет механическая КПП на шесть ступеней, работает она отлично, но и работать ей из-за особенностей строения двигателя, приходиться чаще обычного. Рулевое управление очень информативное, мягкое. Грузоподъемность авто порядка тонны. При такой нагрузке чувствуется сразу, что двигателю уже не так легко, как было до этого и тем не менее подвеска до сих пор отлично отрабатывает все неровности в виде тех же лежащих полицейских. Расход с загрузкой доходит до 7 литров, что довольно неплохо.
Цена на Renault Trafic
Обновленный Renault Trafic стал еще более качественным автомобилем, без видимых недостатков, который наверняка станет популярным авто в различных компаниях. В частном использовании можно брать Renault Trafic разве что для своего малого бизнеса. На отечественном рынке купить Renault Trafic можно в минимальной комплектации за 28 000 долларов. Более дорогая комплектация уже с набором приятных опций обойдется в 29 000 долларов. Что в сравнении с конкурентами, многие из которых уже устаревшие, довольно неплохо.
Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона
Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.
В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.
По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.
По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.
Внешний вид
Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.
На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.
В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.
В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:
- строгой геометрией оконных проемов;
- ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
- форматом зеркал;
- увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.
Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:
- расположенный над задним окном катафот;
- большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.
Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.
Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.
Салон
Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.
Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:
- приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
- комплект вентиляционных дефлекторов;
- компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.
Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.
В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.
- Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
- Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.
Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.
Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Комплектации и цены
В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.
Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.
Рено Трафик 2019
Рено Трафик 2019. Компания Renault обновила свой популярный минивэн Trafic. Этот минивэн разошёлся по миру многотысячными копиями. Причём одинаково успешно он использовался и как коммерческий фургон, так и для перевозки пассажиров.
Заметно обновлённая модель 2019 года хоть и посвежела, обзавелась современной, и внешне красивой оптикой, но осталась такой же узнаваемой в профиль. Честно говоря, мне никогда этот автомобиль не нравился, именно из за его вида сбоку. Такое было ощущение, что это какой то головастик не пропорционально скроенный.
Новый Рено Трафик 2019 хоть и приобрёл дополнительные боковые грани, эту черту сохранил, хоть и не так явно выражено. Но вот спереди, ну просто красавчик. Дизайн передней части выполнен очень свежо и современно.
Салон
Внутри так же применены свежие решения. Хотя чувствуется бюджетность Рено Трафик 2019, материалы хорошо подогнаны, но изготовлены из недорогих пластиков, тканей и даже кожи.
Низкая линия остекления передней части, создаёт отличную обзорность и ощущение лёгкости и простора. Пухлый руль очень удобен, собственно удобен и селектор КПП находящийся под рукой на приливе передней панели.
Пассажирский салон полноценного микроавтобуса, тут и система трансформации позволяющая развернуть седаков лицом друг к другу. Тут же и столы раскладные. Это в общем, полноценный микроавтобус который будет отлично выполнять свои функции как мобильный офис или автомобиль для деловых трансферов.
В зависимости от длинны базы Renault Trafic 2019, а их может быть две (короткая и длинная), объём грузового пространства может быть от 5,3 м3, до 6,3 м3, грузоподъёмность до 1200 кг.
Рено Трафик 2019 оснащён 1,6-литровым дизельным двигателем 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. В качестве альтернативы есть бензиновый двухлитровый 116-сильный двигатель.
Renault Trafic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Как по мне, так Renault Trafic 2019 заметно посвежел и стал заметно симпатичней. Пока официально о продажах у нас не объявлено. Но если всё же он появится у нас, то найдёт своего покупателя, прежде всего ого, кто не захочет ездить на близнецах Пежо-Ситроен-Опель… Но ключевой станет цена.
Рено Трафик 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Renault Trafic + фото
- Дизайн
- Цвета
- Салон
- Технические характеристики
- Габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Комплектации и цены
- Начало продаж в России
- Видео тест-драйв
Renault Trafic + фото
Впервые обновленная версия, попала в объектив еще в 2014 году, тогда его представили на очередном автомобильном смотре. Как и полагается, каких-то существенных изменений никто не предполагал. Ведь авто на протяжении десятилетий, не терпело кардинальных обновлений. Третья версия и вовсе отличается лишь малой частью, от своего предшественника. Это что касаемо внешности авто.
В техническом плане, также не стоит ожидать улучшений. Исключением может оказаться только слегка разбавленная внутренняя начинка, более современным оборудованием, и больше ничего. Даже салон не стали изменять, оставив все в приятных и узнаваемых тонах.
Дизайн
Как правило, экстерьер любой французской «новинки» оглядывается на своего собрата, выпущенного ранее. Так же оказалось и с Трафиком, который в новом облике не способен удивить.
Передняя часть, в классических тоннах, пришедших еще в начале 2000-х. Единственно теперь машина красуется единым бампером, выполненным в полном соответствии с остальным кузовом, чего не было ранее. В зависимости от модификации, отделка бампера различается. В грузовых моделях, бампер усилен огромной пластиковой накладкой. По краям, традиционные противотуманки, внедренные в аэродинамические ходы.
Относительно оптики, наверное, многие уже заметили удивительное сходство передних фар, с моделями от Ниссан, причем моделей седан. А тут как видим, это решение отлично прижилось на фургоне. По отношению с предшественником, заметно изменилась начинка, на более качественную.
Решетка радиатора в исполнении с национальной эмблемой Рено, выполнена в уже новом стиле, который марка продвигает с 2013 года, даже для своих легковых моделей.
Профиль машины заметно «похудел» уже не видно тех надутых колесных арок, более стройные и податливые бока. Что еще заметно из обновлений, это убранный перепад между кабиной, и так скажем кузовом. Теперь крыша имеет ровную структуру без перепадов.
Корма заимела лишь отчасти новый облик, и то благодаря обновленным фонарям. В остальном уловить каких-то новинок в дизайне не получилось.
Цвета
Цветовая гамма оказалась прежней, и представлена теми же классическими цветовыми решениями. Среди распространенных оттенков черный, белый, синий, красный, зеленый, серый, серебристый.
Салон
Перемещаясь в салон, не сложно отметить слегка «прибранную» торпеду, с немного иным структурным наполнением. Материалы, как и прежде дешевый пластик, с не самым лучшим сочетанием и креплением. Несколько декоративных вставок, имитирующих хром, однако это только алюминий.
Рулевое колесо в традиционном свете, уже характерным, большинству современных седанов. Панель спидометра изменена в необычную сторону, конструкторы решили внести несколько мотоциклетного образа, благодаря двум огромным «колодцам».
Центральный блок представлен козырьком, под которым скрывается квадратно образная панель с монитором, не лучшего качества, на сенсорном управлении. Под ней размещается несколько «крутилок» отвечающих за температурный режим в салоне.
Строение сидений переднего ряда представлено теперь двумя креслами, однако, рассчитанными на троих седоков. Пассажирская версия, ничем не отличается от предшествующих моделей.
Багажное отделение осталось на прежнем уровне, и располагает 1240 литрами.
Технические характеристики
Относительно технической составляющей, то автомобиль совершенно не преобразился, если не учитывать едва заметную модернизацию подвески. Что касается её строения это классическое исполнение для универсальных платформ, сочетающихся, как пассажирская и грузовая версия. Спереди МакФерсон, сзади пружинная, через подрамник.
КПП в новых моделях помимо 6-ступенчатой «механики», будет оснащаться еще и роботом.
Тормозная система оснащена современными комплексами помощи, тоже касается и рулевого управления, где имеется электроусилитель.
Габариты
- Длина – 4782 мм
- Ширина – 1904 мм
- Высота – 1940 мм
- Снаряженная масса – 1785 кг
- Полная масса – 2790 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3098 мм
- Объем багажника – 1240 л
- Объем топливного бака – 90 л
- Размер шин – 205/65R16
- Дорожный просвет – 195 мм
Двигатель
Силовая установка представлена двумя бензиновыми 2,5 л. и 3,6 л. способных на отдачу 175 л.с. и 260 л.с. Дизельный агрегат представлен 2,0 мотором, генерируемым всего 90 л.с. Как утверждает производитель в будущем, от этого мотора избавятся, и ему на смену прибудет более надежный.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2498 | 16 | 175/5800 | 235/4000 | бензин АИ-95 | 7,7/10/6,3 | 10,2 |
2 | 3630 | 16 | 260/6000 | 350/4400 | бензин АИ-95 | 9,9/14,2/7,5 | 7,6 |
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1995 | 16 | 90/3500 | 260/1500 | дизель | 6,6/9,1/7,5 | 19 |
2 | 1995 | 16 | 115/3500 | 300/1500 | дизель | 6,6/9,1/7,5 | 15,1 |
Расход топлива
Потребление бензиновых сохранили на уровне от 7,7 л. до 9,9 л. при комбинированном режиме. Расход дизеля в пределах 6,6 л.
Комплектации и цены
Комплектаций для отечественного потребителя будет предлагаться несколько, в том числе и самая минимально оснащенная база стоимостью от 1 299 000 руб., а вот самая топовая модификация стоимостью на 100 000 руб. дороже.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Autentique | 1 299 000 руб | дизель 2,0 | механика | передний |
Privilege | 1 396 000 руб | дизель 2,0 | механика | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи новинки должны стартовать ближе к концу текущего года.
Видео тест-драйв
Renault представила рестайлинговый фургон Trafic
Renault представила обновленный пассажирский фургон Trafic третьего поколения (индекс X82). Модель обзавелась подретушированной внешностью и слегка изменилась в техническом плане.
Перед онлайн-презентацией французская марка опубликовала в Twitter тизер, в котором намекнула на скорый рестайлинг некой модели. Однако интрига долго не продержалась, и спустя сутки все карты оказались раскрыты.
От дореформенной версии новинка с точки зрения экстерьера отличается иной головной светодиодной оптикой C-Shape (в форме буквы С выполнены ходовые огни), покрытой хромом решеткой радиатора с крупными горизонтальными ламелями, передним бампером с острыми углами воздухозаборников, колесными дисками R17 нового дизайна. Кузов Trafic будут красить в дополнительный цвет — ярко-красный металлик Carmin Red.
Если раньше в интерьере доминировали круглые линии, то сейчас их стало меньше: мультимедийная система на дорестайлинговой машине была вмонтирована в центральную консоль и подчеркнута круглым орнаментом, а по бокам от нее располагались овальные дефлекторы климат-контроля, теперь экран новой медиасистемы Easy Link приобрел прямоугольную форму и вынесен за торпедо. Кроме того, он обзавелся поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а дефлекторы по бокам от него стали четырехугольными. Обновлены также блок управления климат-контролем, рычаг переключения скоростей, мультируль, появилась беспроводная зарядка для гаджетов. За доплату доступны пакеты Prestige Pack и Adventurer Pack. В состав первого входят комфортабельные «капитанские» кресла сзади, а в Adventurer Pack помимо этого складывается третий ряд.
Под капотом у Трафика серьезных изменений нет, они касаются лишь мощности дизельного агрегата: если у дорестайлинговой версии он развивал 120, 145 или 170 сил, то с обновлением отдача моторов составляет 110, 150 и 170 сил соответственно. Базовая 110-сильная модификация работает исключительно с 6-скоростной «механикой», 150-сильному двигателю положен на выбор еще и 6-диапазонный «робот», 170-сильная версия довольствуется только роботизированной коробкой. Мотор получил поддержку передового класса экологичности Euro 6D Full, а также систему Stop & Start, которая глушит его на светофорах (в версиях с АКПП).
Поставки рестайлингового Трафика начнутся в следующем году, тогда же будут опубликованы цены.