Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реплика Aston Martin DB5 подробности, характеристики, фото

Представлен детский Aston Martin DB5 на электротяге, но цена как за взрослый

Фото Aston Martin

Фото Aston Martin

Компания Aston Martin и производитель детских автомобильчиков The Little Car Company представили реплику классического DB5, сообщает motor.ru.

В отличие от оригинальной модели, машинка, выполненная в масштабе 2:3, передвигается на электротяге, но при всем при этом стоит как полноценный автомобиль: от 35 до 45 тысяч фунтов стерлингов (47-60 тысяч долларов).

Электрический Aston Martin DB5 будет доступен в двух версиях: DB5 Junior и DB5 Vantage Junior. Тираж машинки, как и оригинала, составит 1079 штук. Первыми покупателями станут владельцы настоящих DB5, причем номера шасси их экземпляров совпадут с номерами шасси принадлежащих им винтажных автомобилей.

По желанию DB5 Junior можно окрасить в любой соответствующий историческому периоду цвет либо оставить стандартный серебристый Silver Birch. Кроме того, можно перешить салон, а также заказать для машины опциональные аксессуары: чехол, футляр для перевозки, набор инструментов либо номерные знаки.

Конструктивно DB5 Junior представляет собой шасси из алюминиевых сот, прикрытое композитными панелями, которые вместе весят 270 килограммов. Передняя подвеска двухрычажная, сзади установлен неразрезной мост с тягой Панара.

В движение родстер приводит пятикиловаттный электромотор (6,8 л.с.), установленный на задней оси и питающийся от съемной батареи под капотом. На одной зарядке DB5 Junior проезжает 16-32 км, но запас хода можно удвоить, купив запасной аккумулятор.

В салоне автомобильчика приборы Smith, которые показывают остаточный пробег и температуру мотора, и два обитых кожей кресла (для взрослого и ребенка).

Мощность силовой установки DB5 Junior регулируется с помощью переключателя в салоне. На выбор доступны три профиля. В Novice мотор выдает не больше киловатта (1,36 л.с.), а максимальная скорость не превышает 19 км/ч. Кроме того, машину в этом режиме можно дистанционно «заглушить» с помощью брелока. Профиль Expert повышает отдачу до пяти киловатт, а скорость – до 48 км/ч. В Race реализуется так называемая система Balance of Performance (BOP), которую используют, например, в гонках TCR и GT3 для уравнивания возможностей разных автомобилей.

Помимо обычной версии, покупателям предложат «заряженный» DB5 Vantage Junior. Он отличается дифференциалом повышенного трения в задней оси, кузовом из углепластика и входящей в стандартное оснащение второй батареей. Вдобавок у «Вантажей» имеется четвертый ездовой профиль, в котором мощность установки возрастает до 10 киловатт (13,6 л.с.). Оба варианта электромобиля оборудованы вентилируемыми тормозами «по кругу» и системой рекуперации.

Цены на DB5 Junior начинаются от 35 тысяч фунтов стерлингов, DB5 Vantage Junior стоит от 45 тысяч фунтов. Производство начнется только в следующем году. Весь тираж планируется выпустить примерно за два года.

Реплика Aston Martin DB5 Goldfinger

Ravon Gentra, имя новое, а проблемы старые?

Компания Aston Martin показала первую серийную версию нового DB5 Goldfinger. Это оригинальная реплика спортивного автомобиля 1963 года. Автомобиль был оснащен аналогичными гаджетами и оружием, используемые Джеймсом Бондом в фильме «Голдфингер».

Реплика Aston Martin Db5 Goldfinger / Источник: Autoexpress

Производство Aston Martin DB5 Goldfinger ограничено всего 25 экземплярами. Каждый построят с использованием оригинального двигателя, шасси и трансмиссии DB5. Представители Aston Martin сообщили, что его инженеры посвящают примерно 4500 часов для создания каждого экземпляра.

Реплика Aston Martin Db5 Goldfinger / Источник: Autoexpress

Как и DB5 Бонда, автомобиль имеет систему подачи дымовой завесы, вращающиеся номерные знаки и имитацию выпуска масляного пятна. Дополнительно имеются тараны в виде клыков на переднем бампере. Автомобиль оснащен развертываемым пуленепробиваемым экраном для заднего стекла и съемным пассажирским сиденьем.

  • Пульт Aston Martin Db5 Goldfinger / Источник: Autoexpress
  • Навигация Aston Martin Db5 Goldfinger / Источник: Autoexpress
  • Тараны / Источник: Autoexpress
  • Пульт Aston Martin Db5 Goldfinger / Источник: Autoexpress

Точность копии продолжается внутри, причем покупатели получают ту же самую радар-карту, телефон в двери водителя, лоток для оружия и кнопку для катапультируемого сиденья, которая установлена на рычаге переключения передач. Остальные гаджеты автомобиля управляются с помощью коммутатора, установленного в центральной консоли автомобиля, который почти идентичен тому, что в фильме Бонда.

Гаджеты DB5 Goldfinger

Для оживления гаджетов DB5 Goldfinger, Aston Martin обратился к услугам Крисса Coubould OBE. Гуру спецэффектов работал над боевиками, включая 11 предыдущих фильмов о Бонде.

Интерьер Aston Martin Db5 Goldfinger / Источник: Autoexpress

Крис объяснил проблемы создания кинокаров для реального мира. «У нас есть лицензия в мире кино, чтобы «обмануть» различные аспекты», — сказал он. «Например, у нас может быть четыре разных автомобиля, чтобы разместить четыре разных гаджета».

Как и оригинальный DB5, эта модернизированная модель оснащена атмосферным 4,0-литровым бензиновым двигателем. Силовой агрегат имеет мощность 290 л.с. Двигатель передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Шпионский Aston Martin DB5 возвращается: известны цена и тираж

Два года назад Aston Martin анонсировал переиздание знаменитой модели DB5, которая прославилась участием в фильме «Голдфингер» 1964 года с Шоном Коннери в роли агента 007 Джеймса Бонда. Причем для нового выпуска выбрана именно версия, подготовленная для съемок в фильме! Для разработки проекта автомобиля «продолженной» серии были привлечены специалисты из британской кинокомпании EON Productions, которая занимается съемками фильмов про Бонда, а теперь производитель поделился подробностями о возрожденном DB5.

Машины из новой партии нелегко отличить от киношного оригинала: помимо аналогичной окраски кузова цветом Silver Birch, в список стандартного оборудования входят элементы шпионской атрибутики вроде пулеметов, скрытых за передними поворотниками (разумеется, бутафорских), барабанов с тремя комплектами номерных знаков, выдвижных клыков в бамперах и лезвий в колесах. А в корме установлены выдвижной пуленепробиваемый экран, системы распыления дыма и масла.

В салоне DB5 установлен спрятанный в подлокотник блок управления, причем вместе с ним прилагается дополнительный пульт для дистанционной активации большинства функций, хотя у экранного Джеймса Бонда в 1964 году такого пульта не было. Также имеются радар, телефонная трубка и отсек для хранения оружия. Съемный люк в крыше над креслом пассажира предлагается за доплату. Под капотом установлена атмосферная рядная «шестерка» объемом 4,0 л с тремя карбюраторами (294 л.с.), которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Читать еще:  Myblog › Блог › Светодиодные лампы для автомобиля 4drive

Напомним, с 1963 по 1965 год был выпущен лишь 1021 автомобиль Aston Martin DB5 с кузовами купе, кабриолет и Shooting Brake, а тираж «продолженной» серии будет ограничен 25 экземплярами. На создание каждой машины у инженеров на заводе в Ньюпорт-Пагнелле уйдет по 4500 человеко-часов, стартовая цена — 2,75 млн фунтов стерлингов без налогов. Поставки первым клиентам только начались, хотя ранее ожидалось, что они стартуют в конце 2019 года.

Реплика Aston Martin DB5 стоит дороже, чем новый Vantage

Ни двигателя, ни трансмиссии, зато куча крутых гаджетов.

Не каждый день можно встретить Aston Martin DB5, возможно, один из самых известных автомобилей всех времен, благодаря его ассоциации с франшизой о Джеймсе Бонде. Aston Martin недавно заработал на своей продолжении серии DB5 за 3,5 миллиона долларов, из которых запланировано всего 25 экземпляров. Но ни один из них не является таким уникальным, как этот, который только что был продан за гораздо более «доступные» 201 007 долларов (это не опечатка) на сайте Bring A Trailer.

Несмотря на то, что он по-прежнему стоит больше, чем новый Aston Martin Vantage, этот DB5 1964 года на самом деле является репликой демонстрационного автомобиля в масштабе 1:1. У него нет двигателя или трансмиссии, а корпус сделан из стеклопластика. Бамперы из нержавеющей стали изготавливаются на заказ, но фары, передняя решетка и значки — все от Aston Martin.

Вместо двигателя есть шнур питания на 110 вольт, потому что что-то должно обеспечивать питание его многочисленных устройств. Все они навеяны тем, что видели на киноавтомобиле, такими как вращающийся номерной знак, дымовая машина, задний пуленепробиваемый щит, измельчители шин задней оси, масляный распылитель на задних фонарях и пулеметы (фальшивые, конечно).

Другие классные игрушки в стиле 007 включают центральную консоль с функциональными элементами управления и радарную карту с подсветкой с мигающим светом слежения и моторизованную дверь.

Есть даже кнопка «выброса» в верхней части ручки переключения передач, хотя на самом деле ни передняя часть, ни пассажир не выбрасываются из машины; вместо этого происходит стук под пассажирским сиденьем. На съемной панели крыши внутри нарисован монохромный британский флаг.

Есть даже датчики Smiths и заводское рулевое колесо. Одометр установлен на 007 миль. Эта копия была продана производителем и неоднократно демонстрировалась на крупных мероприятиях, таких как SEMA, другие автосалоны и несколько дилерских центров Aston Martin. Машина также была предметом нескольких статей в журналах. Другие предметы, которые были частью окончательной продажи, включали главный пульт, ключи, зеленую атласную крышку, три бутылки дымовой жидкости и масляного спрея, а также стенд для съемной крыши.

Стоила ли машина своей аукционной цены? Об этом должен подумать серьезный поклонник Джеймса Бонда с достаточным доходом.

3D копия Aston Martin DB4

Инженер-программист из Новой Зеландии по имени Айван Стентч решил построить реплику Aston Martin DB4 1961 года.

В самой идее нет ничего нового, в мире существуют сотни подобных проектов. Нет ничего необычного и в технической части: к шасси GTS25T Nissan Skyline приваривается пространственная рама, на которую устанавливается стеклопластиковый кузов. Nissan Skyline выбран в качестве донора по нескольким причинам: он достаточно дешев (около $3 тысяч), его колесная база и колея соответствуют размерам оригинала, а мощность двигателя, выдающего 250 л.с. при давлении наддува в 0,5 бар, легко можно увеличить без всяких доработок подъемом давления до 0,7 бар.

А вот к процессу создания копии кузова новозеландец подошел очень оригинально, решив распечатать матрицу для его выклейки на 3D принтере. Работа началась с проектирования 3D модели в программе Autodesk 3ds max. Первоначально Айван планировал вырезать детали матрицы из пенопласта на станке с ЧПУ, но узнав его стоимость (от $10 тысяч), решил поступить иначе. Он приобрел 3D принтер за $400, разбил весь чертеж на блоки размером 4 на 4 дюйма и начал печатать фрагменты поверхности.

Готовые блоки Айван крепит на каркас из МДФ и склеивает между собой. На сегодняшний день готово около 2500 фрагментов, что составляет 72 процента от общей площади. После установки всех блоков необходимо будет тщательно отшлифовать и отполировать поверхность, а затем оклеить стеклотканью в несколько слоев. Подобным способом планируется изготовить приборную панель и детали интерьера.

Полностью завершить все работы новозеландец обещает через 4-5 лет. Ему можно верить, поскольку на счету Айвана уже есть похожий проект — ранее он создал реплику Ferrari 250 GTO, но в то время приходилось обходиться более традиционными технологиями изготовления кузова.

Реплика Aston Martin DB5 подробности, характеристики, фото

Эта модель британского производителя стала не только одним из самых ярких проектов во времена Дэвида Брауна (David Brown), но и во всей истории популярной марки автомобилей. Не последнюю роль в этом сыграла всемирно известная кинофраншиза о суперагенте по имени Джеймс Бонд.

После пяти лет постоянного развития, Aston Martin DB4 остро нуждался в смене названия. Автомобиль побеждал на 24-часовой гонке в Ле-Мане и получил немало выставочных призов. Владелец Aston Martin Lagonda Limited, Дэвид Браун (David Brown), тоже понимал необходимость перемен. Кстати, именно благодаря инициалам Дэвида, у классических британских спорт-каров появилась в названии приставка DB.

Осенью 1963-го года мир увидел новенький Aston Martin DB5, основа которого была взята с четвертой версии серии, но с несколькими существенными изменениями. Теперь, у «новичка» был полностью алюминиевый двигатель, объем которого увеличился до четырех литров, а мощность составляла 282 лошадиных силы.

Двигатель, как и ранее, использовался шестицилиндровый рядный L6 от Tadek Marek. При этом, максимальная скорость автомобиля достигла отметки в 233 км/час и до 96 км/час Aston Martin DB5 разгонялся за 8 секунд. Все эти показатели выглядели вполне закономерными на фоне пятиступенчатой коробки передач, которая пришла на смену 4-ступенчатой, и трех карбюраторов SU с переменным диффузором. В качестве опции, можно было заказать автоматическую трехступенчатую КПП.

Читать еще:  Гильзовка цилиндров

В отличие от DB4, на DB5 поставили дисковые тормоза Girling, которые до этого ставились исключительно на модификацию DB4GT, как и 15-дюймовые хромированные спицевые диски. В общей сложности, производитель изменил по сравнению с предшественником почти две сотни деталей!

В стандартной версии Aston Martin DB5 комплектовался парой топливных баков, масляным радиатором, хромированными дисками, электрическими стеклоподъемниками и полностью отделанным кожей салоном. Даже огнетушитель был в наличии, что по тем временам было необязательным. Наряду с достаточно высокими показателями мощности и потрясающей внешностью, у Aston Martin DB5 было несколько недостатков.




В то время уже весьма актуальны были кондиционеры, но владельцы DB5 могли обзавестись этой комфортной деталью лишь опционально. Кстати, в оригинальной спецификации опция называлась Normalair option, что можно перевести как «опция нормальный воздух» 🙂 Однако, главным недостатком считалось отсутствие усилителя руля. На сложных участках дороги водителю требуется хорошая сила рук.






Уже через год, в 1964-м, Aston Martin DB5 обзавелся еще одной модификацией, которая называлась DB5 Vantage. В связи с тем, что у предыдущего поколения также была модификация Vantage, то появления более мощной модификации и в пятой серии, настоящие ценители ждали с нетерпением. И ждать было чего. Мощность двигателя была повышена до 315 л.с., а время разгона до 96 км/час уменьшено до 6,5 секунд! Приятным сюрпризом также стали усиленные за счет вакуумного резервуара тормоза. В течение двух лет было выпущено только 65 единиц Aston Martin DB5 Vantage.







С 1963-го года начался выпуск кабриолетов. При общем количестве произведенных за два года автомобилей Aston Martin DB5 на отметке 1023 единицы, кабриолеты составляли лишь девятую часть общего объема производства (123 шт.). В то же время, очевидна была популярность модели в самой Великобритании, ведь кабриолетов с левосторонним расположением руля было выпущено только 19 единиц.




Из общего числа выпущенных кабриолетов, выделяются двенадцать экземпляров, которые оснащались двигателями Vantage, о которых мы упоминали выше. Вплоть до 1965 года включительно, кабриолеты так и именовались, Aston Martin DB5 Cabriolet. И только в следующем поколении они приобрели всем знакомое имя Volante.

Хотя и это не совсем так. В 1965-м году британцы выпустили три автомобиля Aston Martin Volante 1965. Они отличались от стандартных кабриолетов укороченной колесной базой и все теми же мощными двигателями Vantage на 315 «лошадок».




С учетом своего хобби, Дэвид Браун решился на выпуск ограниченной серии еще одной модификации — DB5 Shooting Brake. Оригинальный четырехместный универсал, в котором владелец компании без проблем транспортировал собак на охоту. Этот кастом был разработан независимым ателье «Harold Radford & Co Limited». Точно неизвестно, но вероятнее всего, структура Гарольда Рэдфорда видоизменила 11 или 12 базовых DB5 в DB5 Shooting Brake.

А теперь, перейдем к главной причине культовости автомобиля. Безусловно, ключевую роль в этом сыграло появление спорт-кара в популярной киносерии о Джеймсе Бонде, агенте 007. В 1964-м году в третьей картине серии, под названием «Голдфингер» (Goldfinger), Шон Коннери управлял автомобилем Aston Martin DB5.

Автор книги, Ян Флеминг, видел Бонда за рулем Aston Martin DB Mark III, но ввиду появления нового поколения у британского производителя, суперагента посадили именно в новинку. Дэвид Браун стал едва ли не родоначальником термина продакт-плейсмент. По-крайней мере, это был первый случай того, насколько удачно реклама автомобиля вписалась в общий рисунок картины.

В 1965-м году вышел новый фильм под названием «Шаровая молния» (Thunder ball), в котором также Шон Коннери красовался за рулем Aston Martin DB5. С той лишь разницей, что теперь в арсенале суперагента был джетпак, позволяющий в случае форс-мажора летать. Да, а еще, в корпусе были скрыты пулеметы, и Бонд мог менять номерные знаки легким движением руки.

Хотя к 1995-му году компания BMW окончательно застолбила за собой звание автомобиля агента 007, дебютный фильм Пирса Броснана в роли Бонда, начинается с кадров, где он за рулем легендарного Aston Martin DB5. Больше в картине «Золотой глаз» (Golden Eye) спорт-кар не появлялся.

Также эпизодически, автомобиль мелькнул и в следующем фильме Бондианы – «Завтра не умрет никогда» (Tomorrow Never Dies), вышедшем на экраны в 1997-м году.

Возвращение на экраны нашего героя состоялось еще раз, через девять лет. В 2006-м в фильме «Казино Рояль» (Casino Royale) были показаны сразу два автомобиля марки Aston Martin. Одним из них был DB5. Его Бонд выигрывает в карточной игре, и он впервые оказывается простым серийником и впервые с левосторонним рулем.

И последнее, полноценное появление Aston Martin DB5 происходит в картине «007: Координаты Скайфолл» (Skyfall). С учетом празднования полувекового юбилея Бондианы, создатели фильма просто не могли не использовать этот автомобиль. Несмотря на свой возраст, «старичок» отлично вписался в общую картинку.

Еще немного о простых возможных апгрейдах. Сам производитель предлагает осуществить замену традиционного 16-дюймового руля на более удобный 15-дюймовый.

Кроме того, владельцы могут улучшить электрику, благодаря замене электродвигателей стеклоподъемников, которые сделаю работу более тихой и плавной.

Классический Aston Martin DB5 невероятная редкость. Быть владельцем модели автомобиля, количество которых едва превышает тысячу – априори присваивает статус коллекционера и истинного ценителя истории автомобилестроения.

Aston Martin DB5

Aston Martin DB5 – эта модель выпускалась английским концерном с 1963 по 1965 годы. Едва ли есть в коллекции Aston Martin модель более узнаваемая, чем DB5. Ведь именно на ней выполнял сложнейшие правительственные миссии харизматичный агент Ми-6 Джеймс Бонд. Конечно, ничего общего с машиной героя, укомплектованной пулеметами, катапультами, лезвиями и прочим, необходимым для шпионской деятельности, у серийного Aston Martin DB5 не было. Тем не менее, именно культовые фильмы во многом поспособствовали популяризации этой модели.

Основные данные
ПроизводительAston Martin
Годы производства1963–1965
КлассСпорткар
Тип кузова2-дв. купе 2-дв. кабриолет 2-дв. shooting brake
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4570 мм
Ширина1676 мм
Высота1320 мм
Колесная база2489 мм
Снаряженная масса1470 кг
Характеристики
ДвигательTadek Marek I6 4,0 L
Трансмиссия4-ст. механическая 5-ст. механическая ZF 3-ст. автоматическая

Историческая справка

Aston Martin DB5 вышел на рынок вслед за предыдущей модификацией DB4, которая оказалась весьма успешной в плане реализации – компания собрала 1 040 этих машин. Стоит отметить, что почти все перемены, которые произошли с ним, касались силового агрегата, тогда как экстерьер и интерьер остались почти нетронутыми.

Относительно названия модели, оно произошло от инициалов владельца фирмы Дэвида Брауна, который спас концерн в тяжелые времена – DB. А вот с романом Флеминга вышла небольшая накладка. По книге Бонд должен был ездить на модели Aston Martin DB 2/4 Mark III, но DB5 в то время была новейшей разработкой компании, поэтому именно ее и решили использовать сценаристы. Причем она появлялась на экранах и далее, в том числе в новых фильмах про Бонда – «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль».

Экстерьер

Внешность машины была практически идеальной. Дизайнерам удалось сочетать в ней модную тогда спортивность с благородным стилем и фирменными чертами марки. Она оказалась гораздо привлекательнее и эффектнее тех моделей, что компания выпускала десяток лет назад.

Кузов DB5 стал более стремительным и агрессивным, при этом традиционные округлые формы панелей никуда не делись. Перед Aston Martin DB5 украшала огромная, сетчатая радиаторная решетка трапециевидной формы, похожая на разверстую «пасть» хищника. Передний бампер традиционно был хромированным, имел слегка изогнутую конфигурацию и был украшен выступающими «клыками».

Для круглой головной оптики были выполнены весьма оригинальные, колодцеобразные посадочные места с хромированной окантовкой, а прямо под ней расположились указатели поворотов. Анфас машины привлекает внимание небольшим капотом, окруженным массивными крыльями и впечатляющим воздухозаборником.

Профиль не менее харизматичен – большие передние крылья, с эффектными вырезами и декоративными элементами по бокам, добавляют Aston Martin DB5 стремительности. Двери почти прямоугольной формы с такой же оконной рамкой отлично сочетаются с сильно заваленной назад крышей.

Лючок бензобака очень оригинально смотрится на задней стойке, а не на крыле, как это привычно сегодня. Завершается все объемными колесными арками и фирменными колесами со множеством спиц, сверкающих на солнце.

Овально заднее стекло смотрится очень эффектно и элегантно, равно, как и находящаяся под ним ступенчатая крышка багажного отсека. Кромки задних крыльев вытянуты, а на них вертикально размещаются стоп-сигналы. Блестящий бампер дополняет композицию, а завершает ее мощный, сдвоенный выхлоп.

В целом следует отметить традиционное для Aston Martin обилие хрома на модели. Эти элементы сверкают повсеместно – бампера, зеркала, окантовки, молдинги, эмблемы, ручки, диски.

Двигатели

Базовая версия

В качестве базового мотора на Aston Martin DB5, решили использовать силовой агрегат, который устанавливался опционально на предыдущую модель DB4 и был доступен с 1962 года, отказавшись от стандартного, 3,7-литрового двигателя. Им оказался 4-литровый 4.0 Tadek Marek, атмосферной двигатель с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами и рядной компоновкой.

Благодаря наличию 3-х карбюраторов типа Skinners Union его мощность равнялась 286 л. с., которые можно было получить на 5 500 оборотах. Крутящий момент достигал пика в 390 Нм уже на 3 850 оборотах. Такие показатели позволяли мотору разгонять автомобиль до сотни всего за 8 сек., а также развивать максимальную скорость в 230 км/ч.

Двигатель DB5 Vantage

На этой модификации, которая была представлена в 1964 году, мотор был переработан – он получил новые профили распределительных валов, а также три 2-камерных карбюратора типа Webber 45DCOE. В результате модернизации мощность существенно возросла – до 325 л. с., что позволяло разгоняться до сотни уже за 6,5 сек.!

Для покупателя Aston Martin DB5 были доступны 3 коробки передач. На базовую модель ставилась 4-ступенчатая механическая трансмиссия. Однако такая КПП устанавливалась на DB5 совсем недолго – очень скоро ей на смену пришла новая, 5-ступенчатая «механика» ZF. Кроме того, опционально была доступна и автоматическая трансмиссия, но только 3-ступенчатая.

Шасси

Привод у Aston Martin DB5 был исключительно задним, что уже стало традиционным для этой модели. Ходовая часть настраивалась для активной езды и выполнялась в виде независимой, 2-рычажной подвески на передней оси и пружинной сзади. Такая компоновка, в сочетании с усилителем руля, дисковыми тормозными механизмами на обоих осях, а также с 15-дюймовыми колесными дисками, обеспечивала редкую управляемость с быстрыми и четкими реакциями.

Интерьер

Салон Aston Martin DB5 выполнен просто роскошно. Он одновременно и максимально функционален, и сохраняет свой шарм. Еще с прошлых моделей остался размашистый, 3-спицевый руль, за которым расположилась приборная панель. На нее часто сыплются нарекания относительно того, что она слишком перегружена приборами. Ведь там находятся большие шкалы спидометра и тахометра, а вместе с ними еще 5 мелких аналоговых указателей – давления масла, уровня топлива, охлаждающей жидкости и другие. Это не считая остальных лампочек и индикаторов, причем разбросанных по всей панели. Так что к подобному эргономическому решению необходимо было привыкать. Прикрывал же все это выпуклый солнцезащитный козырек.

А вот центральная консоль выполнена достаточно просто и даже немного аскетично. Ее верх венчают часы, под которыми расположены рукоятки управления салонной печкой. А еще ниже находился радиоприемник. Тонкий рычаг КПП выглядел весьма элегантно, а еще был короткоходен и оптимален по длине.

Кресла традиционно были очень удобными, с рифленой поверхностью, хотя боковая поддержка выражена достаточно слабо. Подголовников на Aston Martin DB5 тоже не былоь. Напротив пассажира располагался перчаточный ящик, а также ручка, за которую можно было держаться. Сзади места оказалось немного, впрочем, подростки и дети могли поместиться без проблем.

Кроме того, модель осталась без переднего подлокотника. Как и в экстерьере, салон машины изобиловал хромированными элементами – ободки приборов, молдинги на торпедо, накладки на печке, пепельница, дверные ручки, расположенные у самой панели. Обзорность оказалась на уровне, так как передние стойки в то время не были широкими, не ограничивая поле зрения.

Базовая комплектация располагала электропакетом, кожаным салоном, огнетушителем, хромированными дисками и шерстяными коврами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×