Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Daewoo

Появление, яркие моменты истории бренда Daewoo.

В десятках стран мира хорошо знают Daewoo Electronics, создающую функциональное оборудование, существенно облегчающее выполнение домашней работы. Не менее знаменито подразделение, занимавшееся выпуском машин.

Корейские производители сумели занять достаточно прочные позиции в сегментах производства бытовой техники и автомобильного транспорта. В десятках стран мира хорошо знают Daewoo Electronics, создающую функциональное оборудование, существенно облегчающее выполнение домашней работы. Не менее знаменито подразделение, занимавшееся выпуском машин. Еще в 1972 году Shinjin одна из немногих получила право заниматься выпуском автотранспорта. Вскоре компания получила имя Daewoo Motor и стала успешно сотрудничать с концерном GM. Корейская корпорация стремилась осваивать все доступные рынки. Ярким примером может служить UZ Daewoo Ташкент, до сих пор успешно выпускающая востребованную потребителями технику.

Интересные модели

Досадно, что разразившийся в конце 90-х годов мощный кризис не пощадил эту замечательную, активно развивающуюся компанию. Недальновидная, слишком смелая финансовая политика привела к ее банкротству. Но есть подразделения, которые до сих пор «остались на плаву», продолжая выпуск надежной, неприхотливой модельной линейки. Более того, регулярно представляя новые модели UZ Daewoo доказывает наличие превосходной технической школы. Перечислим некоторые образцы концерна, которые стали особо удачными:

  • Еще в конце 80-х в продажу пошел Tico. Миниатюрная машинка позволяла легко парковаться на тесных городских улочках. Топливная экономичность, низкие затраты на покупку, содержание, способствовали стабильным продажам;
  • Настоящей находкой для взыскательных покупателей стал Espero, увидевший свет в 1994 году. Элегантная машина была разработана талантливыми итальянскими дизайнерами Bertone;
  • Все в те же 90-е годы увеличивает выпуск авто UZ Daewoo, сумевший наладить сборку безупречного качества. Концерн составляет амбициозные планы по завоеванию европейского рынка в разных классах автомобилей и вступает в плотное сотрудничество с ItalDesign. Корейцы не супились на оплату труда известных специалистов, разработавших внешний облик известных моделей. Это уютный Matiz, и не требующий значительных вложений Lanos, просторная динамичная Nubira и стильная, крупная Leganza.

Сборка была налажена в нескольких странах мира. UZ daewoo оказалось одним из самых перспективных предприятий, сумевших выстоять в жестокий кризис. Завод регулярно представляет новые авто Daewoo, пользующиеся неизменным спросом. Если говорить об успехе производителя в Узбекистане, то вполне достаточно поверхностного анализа для того, чтобы выявить явного фаворита. Им стала Nexia, удачно сочетающая просторный салон и незначительные затраты на ремонт. Невзирая на банкротство корейского концерна, созданные талантливыми инженерами и дизайнерами авто Daewoo долгое время будут радовать потребителей.

Перевод иностранных слов: Daewoo — Дэу, Nexia — Нексиа, UZ — УЗ, Tico — Тико, Lanos — Ланос, Nubira — Нубира, ItalDesign — ИталДизайн, Espero — Эсперо, Leganza — Леганза, Bertone — Бертон

История автомобильного бренда Daewoo

Южнокорейская компания с непростой историей и большим именем развилась из скромного предприятия по ремонту моторов автомобилей. Мастерская Shinjin Motors, специализировавшаяся на ремонте двигателей General Motors постепенно наращивала свои мощности и к 1970-ым годам доросла до статуса завода. Изменилось и название, и цель бренда. Концерн Daewoo отныне был призван выпускать южнокорейские автомобили.

В 1972 году было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с GM. Название же произошло от корпорации Daewoo, являвшейся одним из крупнейших корабельных гигантов, который производил бытовую технику, электронику, оборудование для судов и многое другое. Именно он выкупил долю акций Shinjin Motors и стал партнером GM.

В середине 1980-х годов компания активно заглядывалась на европейский и азиатский рынок, считая, что производства в Восточной Европе помогут им найти свою нишу и прочно ее занять. Очевидно, что именно такая позиция лежала в основе создания многочисленных союзных предприятий с национальными автоконцернами и холдингами.

Тем не менее, в 1986-ом году на свет появилась первая машина, выпущенная под маркой Daewoo. Это был Opel Kadett E, лицензию на который с легкой руки GM получила корейская компания. Различные названия этого автомобиля ходили по США и Европе. В Новом Свете автомобиль назывался Pontiac Le Mans, а в Европе — Daewoo Racer. Именно эта модель послужила основой для выпуска Daewoo Nexia в 1994 году. В настоящее время она выпускается на заводе в Узбекистане под именем Nexia II.

В 1988 году модельный ряд компании также пополнился автомобилем Tico, который обладал миниатюрным двигателем на 0,8 литра и пятидверным кузовом. Дешевый и неприхотливый к условиям эксплуатации автомобиль быстро завоевал популярность в Южной Корее, но на экспорте продавался весьма плохо. Не восприняв небольшую модель, привыкшие к большей роскоши европейцы не хотели брать этот автомобиль.

В 1994 году, помимо модели Nexia, Daewoo выпускает очередную новинку – автомобиль с броским названием Espero. Примечательно, что дизайн новинки был предложен одним из самых известных в автомобильном мире дизайн-ателье Bertone. Новинка произвела впечатление на автолюбителей и породила целую волну фанатов и поклонников.

Тем не менее, южнокорейский кризис, начавшийся в середине 1990-х годов не позволил компании развернуться на полную мощность. В отсутствии национального рынка сбыта, Daewoo принимает решение о сотрудничестве с модным тюнинг-ателье ItalDesign. Вместе с его специалистами с конвейеров компании выходят 4 новые модели автомобилей — Matiz, Lanos, Nubira и Leganza. Ни были призваны покорить европейский рынок, не испытывающий серьезного кризиса. Автомобили были представлены в классах от A до D и ориентированы на все категории населения. К сожалению, продажи этих автомобилей находились на более низких уровнях, чем ожидались по прогнозам аналитиков.

Компания вложила средства в покупку корейского бренда SsangYong, чтобы выйти со своими машинами на рынок внедорожников, популярный в Европе с конца 1990-х годов. Несмотря на внушительную прибыль, большая часть авто реализуется на отечественном рынке, а экспортные варианты автомобилей раскупаются плохо из-за сильной конкуренции других производителей. Разрабатывала компания и большие автомобили на основе заимствованных платформ.

Тем временем план быстрого овладения рынками Запада терпел крах Компания обратила свой взор на восточную Европу с ее богатыми производственными мощностями и потенциальными рынками сбыта достаточно дешевых автомобилей. В результате были запущены целые серии совместных предприятий с заводами Узбекистана, Украины, Румынии, Китая и Польши. Большой объем новых автомобилей полился в отстающие страны. Как и следовало ожидать, их качество оказалось много ниже оригинала, а тенденция недоверия к отечественному автопрому в странах бывшего СССР еще больше снизила возможные продажи автомобилей корейского бренда.

В конце концов компания была вынуждена объявить себя банкротам. Кредиторы, не отстававшие от Daewoo на всем пути ее существования, «отхватили» себе 33% акций. 42,1% получила компания GM, еще 14,9% удалось купить японской компании Suzuki, под брендом которой автомобили Daewoo поставлялись в Японию. Около 10% акций концерна принадлежит компании Shanghai Automotive из Китая.

В настоящее время производство автомобилей под маркой Daewoo полностью остановлено – слишком сильно бренд дискредитировал себя за последние несколько лет экономического кризиса. В Европе и Америке фирма поставляется под именем Chevrolet, а в азиатском регионе под брендом Suzuki. Произошли изменения и в названия моделей. Появились такие автомобили, как Aveo и Lacetti, которые стали преемниками более ранних версий автомобилей компании DaewooKalos и Nibura II. Компания продолжает владеть большими производственными площадями по всему миру и активно осваивает новые рынки под новым именем.

История автомобильного бренда Daewoo

В это время в стране существовала набольшая мастерская по ремонту американских внедорожников Shinjin Motors, которая впоследствии превратилась в большой завод. Завод Shinjin Motors осуществлял свою деятельность совместно с американским автогигантом General Motors.

Через некоторое время компания Daewoo выкупила корейскую часть корейско–американского завода Shinjin Motors и начала вместе с американцами совместно им управлять. Сотрудничество американцев с корейцами продлилось до 1993 года.

Читать еще:  Сообщества › Cadillac Club › Блог › На чём ездят правители великих держав мира

В то время правительство разрешило изготавливать автомобили всего лишь четырем предприятиям, среди которых было Shinjin Motors, поэтому концерн Daewoo и купил часть его акций. Только в 1986 с конвейеров Daewoo сошел первый автомобиль под названием Opel Kadett E. Выпуск этого автомобиля стал возможным по двум причинам: во-первых, компания Daewoo купила лицензию у американцев на выпуск Opel Kadett E, во-вторых, из Германии было заказано и получено оборудование, на котором и осуществлялась сборка Opel Kadett E на корейской земле. Этот автомобиль в Южной Корее выпускался без веских изменений и носил название Daewoo Racer.

На американской земле Daewoo Racer выпускался в спортивном сегменте под названием Pontiac Le man. Уже через два года с корейского конвейера сошел автомобиль под названием Daewoo Tico. Этот автомобиль продавался преимущественно в азиатских станах, так как имел миниатюрные габариты и малый мотор, его пытались продавать на постсоветском пространстве, но из–за небольшого размера и маломощного двигателя этот автомобиль не стал популярным. Это была еще одна копия другого производителя, правда, в этот раз пример был взят с Suzuki Alto.

Спустя девять лет модель Opel Kadett E была подвержена существенным обновлениям и переименована в Daewoo Nexia. Этот автомобиль пользовался большим спросом, так как запчасти с Daewoo Racer прекрасно подходили к Daewoo Nexia.

Руководством компании было принято решение об открытии еще четырех заводов по выпуску сверхпопулярной Daewoo Nexia (Россия, Украина, Узбекистан, Румыния).

В 1994 году корейцы выпустили свой первый самостоятельный автомобиль Daewoo Espero. Этот автомобиль отличался среди себе подобных эксклюзивным и очень эстетичным внешним видом. Над проектом Daewoo Espero работало итальянское ателье Bertone. Между прочим, автомобиль Daewoo Espero — это было самое доступное творение итальянских дизайнеров.

Как мы знаем, в середине 90-х годов ХХ столетия в Азии разразился серьезный финансовый кризис, и эта ситуация негативно отразилась на компании Daewoo. Корейцы стояли на грани краха, но они все же решили рискнуть и вложили все свои средства в разработку новых моделей, привлекая известные инжиринговые и дизайнерские ателье с расчетом, что эти четыре автомобиля будут покупаться в Европе и Южной Азии.

Руководство компании Daewoo рассчитывало на суперприбыль, в итоге же они еле-еле свели концы с концами. Модели Matiz, Lanos, Nubira, Leganza охватили собой довольно широкую часть рынка, но особым ажиотажем не пользовались.

Одновременно с выпуском четырех новых моделей автомобилей открываются большие технические центры в Англии, Германии и Корее.

Daewoo Lanos превратился в народный автомобиль, ведь он отличался качеством и небольшой ценой (с 2005 года автомобиль Daewoo Lanos начал выпускаться под названием Chevrolet Lanos).

Daewoo Leganza был первым автомобилем корейцев, который относился к бизнес-классу и его по праву считают сами комфортным автомобилем, который когда-нибудь выпускался компанией Daewoo.

Несмотря на хорошие темпы продаж, компания Daewoo находилась в плохом финансовом состоянии. Но этот факт не помешал компании купить в 1998 году известный автомобильный бренд SsangYong. Покупкой этого бренда корейцы хотели освоить выпуск популярных на то время в Европе внедорожников, но этот шаг не стал успешным.

Выпускаемые внедорожники успешно реализуются на внутреннем рынке, а европейский рынок уже который раз для корейцев остается недосягаемым в плане высоких продаж.

В 1998 году мир увидела новая модель под названием Daewoo Matiz. Эта модель представляла из себя небольшой автомобиль, предназначенный для поездок по городу, поэтому он быстро завоевал популярность у европейцев.

С открытием новых заводов в восточной Европе экономическое состояние компании Daewoo не улучшилось, ей по-прежнему не было чем отдавать кредиты. В итоге было принято решение о продаже компании Daewoo, так как правительство не хотело вкладывать свои деньги в эту компанию и ее национализировать. С самого начала Daewoo хотели купить и фиатовцы, и фордовцы, и американский гигант General Motors, но в итоге компании Daewoo стала принадлежать последним, так как итальянцы на момент покупки сами не имели денег, а фордовцы посчитали покупку корейской компании неприбыльным делом.

После перехода компании Daewoo в собственность гиганта General Motors (2002 год), корейская компания была подвергнута глубокой реорганизации. Изменения коснулись не только производства, но также эмблемы и названия. Теперь компания Daewoo называлась GM Daewoo Auto and Technology Co.

С этого момента все новые модели, которые поступали на европейский рынок, начали носить название Chevrolet, а те, что на южноазиатский рынок — Suzuki. Несмотря на все старании американцев вернуть компании Daewoo былую славу, это им так и не удалось.

С того момента как Daewoo начала принадлежать General Motors дела компании начали медленно идти вниз. Концерн General Motors медленно, но уверенно искоренял марку Daewoo из разных стран. Громкие финансовые скандалы и махинации бывших владельцев компании Daewoo стали причиной того, что в 2011 году американцы объявили о том, что автомобильной марки под названием Daewoo больше не существует, при этом оставшиеся подразделения Daewoo продолжают функционировать.

Сейчас одно из подразделений Daewoo занимается добычей газа в Бирме, другое инвестициями, а третье — производством электроприборов. В общем, это все что осталось от некогда крупного азиатского автогиганта. В памяти обычных людей автомобильный бренд Daewoo будет ассоциироваться с доступным и качественным автомобилем Daewoo Lanos. Ланосы сейчас можно встретить почти на всех дорогах постсоветского пространства и совсем не верится, что компании Daewoo уже нет.

История Daewoo: от взлета до падения

Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.

История Daewoo – путь быстрого взлета, звездного расцвета и трагического распада автоконцерна, включающего арест и освобождение ее основателя, – почти уложилась в 50 лет.

История марки Daewoo

Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.

Начало

История Daewoo началась в Корее в 1967 году. Тогда была создана компания, объединившая несколько предприятий по производству электронных устройств, бытовой техники, оружия. Инициатором объединения выступил кореец Ким Ву Чонг. Отец Ким Ву Чонга занимался преподаванием в университете. Корея в то время была бедной страной, поэтому подросток старался помочь семье, продавая газеты. Ему удалось окончить престижный университет в Сеуле и получить экономическое образование.

После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.

История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.

Деятельность компании

Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.

Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг

Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.

Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.

В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.

Читать еще:  Тест драйв Chevrolet Tahoe; Кирпич особого назначения

Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.

Значимые автомобили

В нашей стране наиболее известен автомобиль Nexia, на капоте которого блестит эмблема Дэу. В конце 90-х годов автомобиль со значком Daewoo встречался в России чуть ли не чаще, чем Жигули. Его любили не только таксисты, но и рядовые граждане.

Автомобиль «Дэу Нексия»

Дешевый в обслуживании, оснащенный такими новинками для России, как кондиционер и электростеклоподъемники, он до сих пор встречается на дорогах. На родине в Южной Корее модель Nexia выпускалась недолго – с 1994 по 1997 год.

За границами Кореи Nexia стала автомобилем-рекордсменом по долгожительству. Ее собирали в Узбекистане, Вьетнаме, Румынии, Египте, России. Правда, в России в Ростове-на-Дону ее выпускали только до дефолта в 1998 году. После этого в РФ продавались Nexia, произведенные в Узбекистане.

Автомобиль «Дэу Джентра»

В России долгое время был популярен переднеприводный хэтчбек Tico. С января 2005 года автомобили Daewoo официально можно купить на европейском рынке под маркой Chevrolet. В 2016 году история Nexia в Узбекистане закончилась – ее перестали выпускать.

На смену старушке Nexia в Узбекистане c 2013 по 2015 год пытались выпускать Дэу Джентра – компактный седан, который можно купить и в России, где он конкурирует с отечественными авто. Однако популярности Nexia он не приобрел.

Самые известные автомобили марки Daewoo:

  • Gentra – 2013 год;
  • Magnus и Matiz – 2000;
  • Nexia – 1996;
  • Nubira – 1997.

Наиболее известным автомобилем с маркой Дэу в нашей стране является Дэу Матиз. Это маленький маневренный автомобиль, неприхотливый в обслуживании и ремонте. Модель известна около 15 лет и подвергалась уже двум рестайлингам.

Логотип бренда Daewoo

Создатель логотипа Daewoo Ким Ву Чонг наделил свой логотип глубоким смыслом – название концерна «Великая Вселенная». Украшение для Daewoo выглядит как стилизованная раковина.

Узнаваемый логотип Daewoo

Она напоминает цветок лотоса или лилию. Значение логотипа для узнаваемости бренда Daewoo велико.

История логотипа Дэу началась в 1974 году. Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг является и автором эмблемы.

Как выглядит

К логотипу Ким Ву Чонг придумал эмблему Дэу в виде раскрывшегося серебристого цветка лотоса или раковины. С тех пор значок Дэу для автомобилей выглядит неизменно: легко узнаваемая серебристая эмблема, а над ней или под ней – логотип компании темно-синего цвета.

Что означает

Наименование компании Daewoo, переведенное с корейского языка, означает «Великая Вселенная», в другом переводе – «Большая Вселенная». Серебристая эмблема под логотипом обозначает цветок лотоса, который в Корее и Японии является символом чистоты, духовности или божественной силы. Логотип для бытовых товаров фирмы состоит из 5 темно-синих полос с пробелами между ними. Это означает 5 океанов и 6 континентов, что должно символизировать стремление к объединению стран для создания единого мира.

Daewoo

Daewoo исторически стал первым автопроизводителем в Южной Корее, но история его существования в итоге практически ни к чему не привела. Несмотря на это, компания не была ординарной и развивалась по уникальному пути.

Истоки Daewoo

Прародителем Daewoo стала учреждённая в 1937 году в городе Инчхон фирма National Motor, которая через 25 лет получила название Saenara Motor. Это был первый автопроизводитель Южной Кореи, и оснащалась фабрика самыми современными конвейерами и станками благодаря государственной программе модернизации автопромышленности.

В 1965 году Shinjin Industrial поглотил Saenara Motor и стал называться Shinjin Motors. Эта компания изначально кооперировала с Toyota, однако вслед за разрывом отношений в 1972 году Shinjin Motors вместе с General Motors основал акционерное общество, которое через четыре года получило название Saehan Motor. И только в 1982 году Daewoo Group стало собственником этого предприятия и переименовало его в Daewoo Motor Co.

Начало полноценного развития

Daewoo Group в конце XX столетия был вторым по размеру финансово-промышленным агломератом в Южной Корее, уступая только Hyundai Group. Корпорация функционировала во множестве отраслей от судостроения до рынка страхования. Благодаря наличию такой мощной материнской компании преемник Saehan Motor получил доступ к серьёзным финансовым ресурсам и самым новым технологиям.

Однако создание новых моделей с нуля заняло долгих 4 года и только Daewoo LeMans считается первым истинным Daewoo. Сотрудничество с GM при этом не прекращалось и новая модель базировалась на платформе европейского Opel Kadett E. Дебютная модель Daewoo в итоге стала одной из самых успешных и выпускалась 11 лет, а на рынке США присутствовала под наименованием Pontiac LeMans.

В 1990 году с модели Espero началась активное привлечение итальянских дизайнеров для создания экстерьера автомобилей Daewoo. Впоследствии почти все последующие Daewoo имели дизайн от Джорджетто Джуджаро. Знаковым событием стала ликвидация общего предприятия с GM в 1992 году и только в тот момент Daewoo стал полностью самостоятельным.

Бурный рост компании

90-е стали для компании периодом постоянного поиска новых рынков и перспективных объектов для покупки. Первой ласточкой стало образование в 1992 году общего с узбекистанским правительством предприятия UzDaewooAuto. Через 2 года был поглощён румынский Automobile Craiova, а еще через год польский Fabryka Samochodów Osobowych.

1998 год ознаменовался сразу двумя сделками: образованием совместного с украинским АвтоЗАЗ предприятия AvtoZAZ-Daewoo и покупка контрольного пакета акций чешского автопроизводителя Avia. На следующий год из-за финансового кризиса Daewoo поглотил испытывавший трудности корейский SsangYong Motor.

Одновременно с расширением компания разрабатывала полностью собственные модели: Lanos в 1996 году, Nubira и Leganza — 1997, Matiz — 1998, Magnus — 1999. Будущее казалось абсолютно перспективным.

Бесславный конец

Кризис на азиатских биржах 1998 года оголил множественные проблемы всей Daewoo Group, уже на следующий год она огласила банкротство и Daewoo Motor Co. был продан GM. Новый собственник некоторое время продолжал выпускать старые модели Daewoo, компактная машина Matiz даже 3 года подряд признавалась автомобилем года в Италии.

Но в 2005 году GM принял решение уничтожить бренд Daewoo, заменив его на Chevrolet. Такое решение трактовалось негативным окрасом в западном обществе, который имело название Daewoo — маркетологи считали, что оно неизменно вызывает ассоциации с банкротством. На сегодняшний момент времени марка Daewoo присутствует только на рынках Узбекистана, Украины, Румынии, Польши, Египта и Вьетнама.

Самые интересные моменты истории бренда Daewoo

В году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.

Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью дэу история компании л. В году автомобиль подвергся фейслифтинговым дэу история компании, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части.

На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в году. Это авто хорошо продавалось дэу история компании странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.

В начале х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona.

Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на дэу история компании. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону. Daewoo Espero В году компания прекращает сотрудничество с General Motors.

В этом же дэу история компании появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham. В году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Дэу история компании и Корее. В середине х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.

Читать еще:  Nissan Terrano 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

В году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около млн долларов.

История компании Daewoo Motors. История марки Ravon (Daewoo)

Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой. Daewoo Lanos Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода.

В Дэу история компании она продавалась под названием Orion. С года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.

Daewoo Leganza, также появившаяся в году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor. В году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.

Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров.

Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку дэу история компании и возгорания при переворачивании авто. Daewoo Matiz В году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.

Еще с начала х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.

Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых дэу история компании выкупила индийская Tata Motors. В связи с неблагоприятной репутацией, дэу история компании в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo.

С года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с на европейском рынке — на Chevrolet. В начале октября года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование — мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.

Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией Дэу история компании Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Дэу история компании.

Как результат — узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт в том числе в Россию — Ravon. Штаб-квартира находится в Сеуле. В году дэу история компании Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. В м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. Opel Kadett E года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании. Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в году в Корее. Россияне впервые познакомились с ним в году. После очередной модернизации в марте года модель переименовали в Nexia Cielo для Кореи.

Дэу история компании вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: Daewoo, как южнокорейский производитель автомобилей, перестал существовать.

Однако некоторые дочерние компании, например, в электротехнической сфере, продолжили свою деятельность в Южной Корее. А машины Daewoo ещё полтора десятилетия выпускали в том же Узбекистане.

История Daewoo (ДЭУ)

Лишь 8 октября года Daewoo переименовали здесь в дэу история компании уже популярным Ravon. Между прочим, кризис году поставил крест и на российских планах производства машин Daewoo у. Пока стороны договаривались, наладили оригинальную схему сборки: Популярность Daewoo в России оказалась настолько высока, что корейские авто решили производить на таганрогском заводе.

Дэу история компании кризис августа го поставил крест на этих планах. Lanos, Nubira и Leganza Скоротечная гибель концерна Daewoo оказалась тем печальнее, что непосредственно перед кризисом, в году, южнокорейский завод выпустил сразу 3 новых модели. Lanos стал первой самостоятельной разработкой Daewoo. Вообще-то его позиционировали как полноценную замену Nexia, но этого не произошло, и Lanos просто собрал дополнительную аудиторию автолюбителей.

Daewoo Nubira разработали по спецзаказу в Англии. Будучи автомобилем гольф-класса, модель сочетала относительную дешевизну с высоким качеством сборки.

В году Nubira реинкарнировалась в Chevrolet Lacetti. Первым автомобилем бизнес-класса от дэу история компании Daewoo стала Leganza. В неё впервые установили двигатель объёмом 2 литра мощностью л. А над дизайном модели работал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро, дэу история компании, между прочим, изначально разрабатывал этот концепт для Jaguar. Среди поклонников южнокорейского бренда Leganza считалась наиболее комфортабельной.

Выпуск модели был прекращён в году. Daewoo Matiz презентовали на женевском автосалоне в году. Компания, которая являлась гордость своей страны, впоследствии вогнала Южную Корею в миллиардные долги, а тыс. Однако несмотря на хищения, судебные тяжбы, аресты всего руководящего состава Daewoo, хорошо ли, плохо ли, но существует вот уже 40 лет. Бизнесмен или мошенник Ким Ву Чонг родился в крайне бедной семье, дэу история компании ему уже с детства приходилось зарабатывать на пропитание продажей газет.

Через несколько лет продажи компании составляли по 25 млрд. Не без помощи правительства он скупал разорившиеся предприятия и довольно быстро делал дэу история компании высокодоходными. Помимо родной страны, Ким дэу история компании средства в автомобильное производство Узбекистана, Индии, Польши, создавая там совместные предприятия.

Беда подкралась в году, когда чудо-предприниматель оглушительно обанкротился и вынужден был скрываться от органов правопорядка.

Оказалось, что вся его компания с многолетней безупречной репутацией, одна из дэу история компании крупнейших во всей Южной Корее, погрязла в многомиллиардных долгах. Руководство регулярно фальсифицировало бухгалтерские документы, показывая непрерывный рост активов.

Ким Ву Чонг выбрал тактику повышения задолженности вместо сокращения производства, что особенно потрясло государство, которое предоставляло дешевые кредиты крупным компаниями с тщательно продуманным планом развития. В итоге Daewoo оказалась на грани полного уничтожения, сотрудников автомобильного завода сокращали тыс.

Тогда государству пришлось обращаться в МВФ за кредитом в 58 млрд. К началу дэу история компании Daewoo построила три крупных технических центра: Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец в прошлом высокопоставленный менеджер BMW. Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.

С года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован дэу история компании Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona.

Впервые был представлен в м. В конце года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании млн. Дэу история компании первая собственная конструкция компании Daewoo. Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector