Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera Turbo S 2014

Porsche Panamera Turbo S (2014, Хэтчбек)

Обзор Porsche Panamera Turbo S 2014

Все существующие системы помощи и комфорта стандартно, особый шик интерьера и 570 лошадиных сил мощности — это то, что предлагает владельцу новый флагман серии Gran Turismo — Порше Панамера Турбо с буквой «S» в названии 2014-го года.

Новый мощный автомобиль, который позволит четырем участником путешествия разогнаться до 310 км/ч максимальной скорости, дебютирует на осенней японской выставке в Токио 2013-го года.

Отличить супер-мощный автомобиль Turbo S от остальной серии обновлённых Панамера можно по большим воздухозаборникам переднего бампера измененного дизайна, иным фарам со светодиодами, а также по оригинальному спойлеру, цвету окраски «Палладий» металлик и заднему бамперу.

Двигатель

Бензиновый двигатель объёмом 4,8 литра с восемью цилиндрами расположенными V-образно получил от инженеров немецкой компании изменённые турбокомпрессоры, увеличенное до 140 бар (+20 бар) давление системы прямого впрыска топлива и стойкое напыление для рабочей поверхности поршневой группы, включая поршни и кольца.

Результат вложенных мастерами усилий — 570 л/с мощности при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин. В доступном по нажатию кнопки режиме «Overboost» двигатель развивает 800 ньютон-метров момента.

Передающая крутящий момент на все ведущие колеса трансмиссия — это уже известная по другим моделям 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, но запрограммированная специально для самой мощной в линейке Панамера 2014 версии Turbo S, что позволяет при среднем расходе топлива 10,2 литра на сотню развить 310 км/ч скорости и разогнаться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Тормозная система у автомобиля тоже уникальная и стойкая к коррозии, с яркими желтыми суппортами, которые отчетливо просматриваются через 20-дюймовые диски с пятью парами тонких спиц цвета полированного металла.

Каждому персональное кресло

Передние кожаные сидения роскошного автомобиля способны подстраиваться под водителя и пассажира с регулировкой в 14 направлениях стандартно, а в качестве опции немецкий автопроизводитель предлагает спортивные кресла с памятью положения электроникой и регулировкой в 18-ти позициях.

Для каждого из двух задних пассажиров предназначено персональное место с расположенным в центре подлокотником, а особый комфорт путешествующим во втором ряду предлагает модель Turbo S Executive с удлинённой колёсной базой, где для место для ног увеличено на 12 сантиметров.

Стоимость

Цена новинки на рынке Германии начинается от 180 тысяч 024 евро для версии Turbo S и от 197 тысяч 041 евро для Executive. В Соединённых Штатах автомобиль оценивают в 180 300 и 200 500 долларов соответственно, а в России модели стоят 10,711,000 и 11,580,000 рублей.

Porsche Panamera Turbo S

Наряду с остальными модификациями Porsche Panamera, в 2013 году, немецкий производитель обновил экстремальную Turbo S. По факту, новинка является первым и довольно глубоким рестайлингом первого поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Автомобили с шильдиком Турбо Эс являются самыми мощными и производительными из всей модельной линейки. Помимо надписи на крышке багажника, они имеют массу ненавязчивых, но довольно существенных отличий. В первую очередь, хочется отметить 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. За ними можно увидеть огромные тормозные механизмы с производительными многопоршневыми суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Форсированный двигатель нуждается в хорошем охлаждении, поэтому производителю пришлось изменить форму воздухозаборников. На корме можно заметить увеличенное активное антикрыло, способное изменять свой угол атаки, в зависимости от дорожных условий, а также две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Порше Панамера Турбо Эс- это пятиместный спортивный фастбэк премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5015 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм, а колесная база- 2920 мм. В стандартном положении, клиренс равняется 143 миллиметрам. Такая посадка позволяет спорткару с легкостью перемещаться по дорогам общего пользования и демонстрировать неплохие показатели на гоночном треке. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, все модели в комплектации Turbo S оснащаются адаптивной пневматической системой с технологией PASM. Она позволяет изменять не только высоту, но также жесткость амортизаторов, в реальном времени.

Благодаря форме кузова, Panamera довольно практична. В стандартном положении, ее багажник может предоставить 445 литров свободного пространства. Более того, для перевозки габаритных грузов, владелец может пожертвовать задними посадочными местами, сложить спинки дивана и освободить до 1263 литров.

Технические характеристики

Силовым агрегатом Porsche Panamera Turbo S является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 4806 кубических сантиметров. У нее продвинутая система наддува с двумя турбокомпрессорами, кованная поршневая группа, непосредственный впрыск топлива, алюминиевые головки блока с системой VarioCam Plus, а также сухой картер. В итоге, инженерам удалось выжать 570 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии служит безальтернативный семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Благодаря сложной системе полного привода, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,8 секунды и максимально способен набрать 310 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 14,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,7 литра по трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

По своей сути, Turbo S является максимальной комплектацией. Ее основными отличиями от люксовых вариантов исполнения других версий являются: спортивный мультифункциональный руль, кожаные сиденья с подогревом, обдувом, электрическими регулировками и развитой боковой поддержкой, а также продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, а также аудио оборудованием фирмы Bose с 14 динамиками и 9-канальным усилителем.

Видео

Официальный релиз Porsche Panamera 2014 года

Компания Porsche опубликовала официальный релиз новой модели Panamera.

После утечки официальных фотографий 2014 Porsche Panamera, как мы и предполагали, компания Порше не стала откладывать до конца недели намеченный официальный пресс-релиз новой обновленной модели Panamera.

Читать еще:  Продлеваем жизнь аккумулятору – 5 советов

В первую очередь хочется обратить внимание на изменение силовых агрегатов, которыми будут оснащаться обновленные Panamera. Так станет доступен новый гибридный бензиновый двигатель E-Hybrid, общей мощностью 410 л.с. (электродвигатель 94 л.с., бензиновый двигатель, мощностью 316 л.с.), а также новый 3,0 литровый V6 Би-турбо двигатель, они будут устанавливаться на моделях Panamera S и Panamera 4S.

Также впервые появятся удлиненные версии нового спортивного автомобиля, колесная база которых на 150 мм. длиннее.

Компания Порше заявляет, что новый автомобиль, который работает на гибридной силовой установке на 56 процентов экономичнее, чем предыдущее поколение Panamera, работающее на гибридном двигателе. По официальной информации средний расход топлива при комбинированной работе электрического двигателя и бензинового, составляет 3,5 литра на 100 километров пути. Меньший расход топлива, достигается благодаря более длительной работе электроустановки, что стало возможно с использованием новой литиево-ионной аккумуляторной батареи 9,4 кВт/ч.

Максимальная скорость автомобиля с гибридной установкой составляет 270 км/час, а разгон с места до 100 километров составляет всего 5,5 секунд, что гораздо быстрее чем предыдущая модель с электродвигателем. Отметим, что запас хода на одной электротяге составляет 36 километров, при максимальной скорости в 135 км/час. Зарядка аккумулятора происходит достаточно быстро с помощью специального зарядного устройства Porsche (в течении 2,5 часов) и от обычной электрической розетки в течении 4 часов.

Что касаемо нового 3,0 литрового бензинового двигателя, который заменит предыдущий 4,8 л., то он стал также мощнее на 20 л.с. , что составило 420 л.с.

Большинство автомобилей Panamera будут оснащаться 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK, с двойным сцеплением. На дизельных и гибридных автомобилях будут устанавливаться 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач Tiptronic.

Но на новом Panamera изменились не только силовые агрегаты, также претерпела изменение внешность автомобиля. Так появились дополнительные светодиодные фары, новые формы фар и изменились бампера.

2014 Porsche Panamera официально будет представлен на автмобильной выставке в Китае, которая пройдет в конце апреля в Шанхае. По предварительной информации продажи начнутся в июле текущего года.

В Германии автомобиль будет стоить € 81,849 — с дизельным двигателем и €83,277 — с бензиновым двигателем и гибрид.

В 2014 году компания Порше намерена выпустить еще одну версию Porsche Panamera с дизельным турбо двигателем, мощностью 300 л.с., который заменит нынешнее поколение Porsche Panamera Turbo S.

Мощная Porsche Panamera Turbo S 2014 года

На Токийском автосалоне через пару месяцев компания Porsche планирует представить публике обновленную модель Panamera Turbo S, которая представляет собой топовую модификацию Panamera 2014 с более мощным двигателем.

Модель оснащена системой противодействия кренам Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), высокомощными керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) и системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), обеспечивающей бесступенчатое перераспределение крутящего момента на задних колесах.

Фото Porsche Panamera Turbo S 2014 модельного года

Стандартную комплектацию автомобиля входят пакет освещения для задней части салона, шумо- и теплозащитное остекление с тонировкой и большая центральная консоль в задней части салона.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Panamera Turbo S 2014 остался все тот же V8 битурбо мотор объемом 4,8 литра, мощность которого после доработок подросла на 50 л.с. и достигла 570 л.с. Крутящий момент в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин составляет 750 Нм, а специальная функция «Overboost» позволяет увеличить это значение до 800 Нм. Инженерам компании удалось достичь такого результата за счет использования двух новых турбин. Также модель оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK и полным приводом Porsche Traction Management (PTM).

Вместе с возросшей мощностью улучшились и динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 с, а максимальная скорость заявлена на отметке в 309 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2-10,3 литров на 100 км пути.

Визуальные отличия модели заключаются в эксклюзивном цвете окраски кузова — «Palladium Metallic», измененном дизайне переднего бампера, на котором теперь располагаются более крупные воздухозаборники, новой передней светотехнике, ином спойлере и 20-дюймовых колесных дисков 911 Turbo II,. Как и базовая Panamera, «заряженная» Turbo S будет доступна в модификации «Executive» с увеличенной на 150 мм колесной базой.

Фото длиннобазной Panamera Turbo S Executive 2014 года

Цена

В России цена Porsche Panamera Turbo S 2014 будет составлять 10 711 000 рублей. Версия Turbo S Executive 2014 оценена в 11 580 000 рублей. Российские дилеры начнут получать автомобили в январе 2014 года.

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.

Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.

В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Читать еще:  Lada Xray: вся правда из уст владельца

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали — в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

Дизельный мотор сочетался исключительно с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S. Данная коробка тоже достаточно выносливая. Первые проблемы могут возникнуть после 250-300 тыс. км.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Читать еще:  9 способов, как охладить авто без кондиционера в жару

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. — оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Porsche Panamera Turbo S Exclusive Series

Представители немецкой компании сообщили, что в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 состоится премьера хэтчбека Porsche Panamera Turbo S в спецверсии Exclusive Series.

Новая Панамера Exclusive Series является самой роскошной в истории модели. Прием заказов на модификацию уже начался, и желающим приобрести новинку следует поторопиться, поскольку всего будет выпущено только 100 экземпляров стоимостью в 249 800 евро за каждую.

Эксклюзивная версия модели построена на базе Porsche Panamera Turbo S Executive, при этом колесная база здесь увеличена на 150 мм. Для достижения необходимого визуального эффекта все сто автомобилей выкрасят вручную. В качестве основного цвета выбран черный, который на боковинах плавно переходит в «коричневый металлик».

Отделка интерьера уникальной Панамеры отличается дорогими сортами кожи и дерева. Техническое оснащение салона автомобиля также на высоте. К примеру, пассажиры сзади могут скоротать время, играясь с мультимедийной системой с двумя 10,1-дюймовыми дисплеями. Также в салоне есть DVD-проигрыватели, встроенные видеокамеры, беспроводные наушники и, конечно же, доступ в интернет.

Кроме того, хэтчбек щеголяет премиальной аудиосистемой Burmester, сделанными вручную шильдиками с указанием спецверсии и наличием таблички с порядковым номером. А за доплату для модели доступен набор из пяти фирменных кожаных сумок.

Под капотом Porsche Panamera Turbo S Exclusive Series расположен 4,8-литровый двигатель V8, работающий в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Мощность агрегата составляет внушительные 570 л.с., благодаря чему автомобиль разгоняется до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на 310 км/час.

Обновленное семейство Porsche Panamera: 630 сил и рекорд Нюрбургринга

Слава обновленной Панамеры бежит впереди нее самой: за две недели до официальной премьеры автомобиль успел установить новый рекорд на немецкой трассе Нюрбургринг, проехав круг по Северной петле за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 минут и 29,81 секунды. Впрочем, предыдущее лучшее время в этой категории, показанное в 2018 году пятидверкой Mercedes-AMG GT 63 S, было немногим больше (7 минут и 30,11 секунды). А теперь обновленная Panamera предстала во всей красе: доработок хватает и внутри, и снаружи!

Рестайлинг затронул не только базовый лифтбек, но также длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo. Набор внешних отличий от дореформенных машин у них практически идентичный. Самая заметная обновка — вытянутый во всю ширину кузова светодиодный блок задних фонарей, оформленный в стиле других моделей Porsche. Стандартные бамперы — те же, что прежде были в исполнении Sport Design (ему, в свою очередь, полагаются новые элементы), появились другие колеса диаметром 20 и 21 дюйм, а палитру цветов кузова пополнили два новых оттенка Truffle Brown и Cherry Red. В салоне изменений меньше: рестайлинг принес Панамере новый руль и расширенный список опций.

Место модификации Panamera Turbo отныне заняла версия Turbo S, которой и досталась форсированная версия прежнего битурбомотора V8 4.0: теперь он выдает 630 л.с. и 820 Нм (плюс 80 л.с. и 50 Нм). До «сотни» такой лифтбек разгоняется всего за 3,1 секунды (вариант Executive медленнее на 0,1 с), а его максимальная скорость, вне зависимости от типа кузова, достигает 315 км/ч. То есть бензиновая Panamera Turbo S перекрыла показатели 680-сильного гибрида Turbo S E-Hybrid (3,4 с, 310 км/ч), до которого модернизация пока не добралась.

Ниже в табели о рангах идет модификация GTS: после обновления мощность ее двигателя V8 4.0 увеличена на 20 л.с. (до 480 л.с.), хотя крутящий момент не изменился — те же 620 Нм. Самые простые версии Panamera (с задним приводом) и Panamera 4 (с полным приводом) сохранили турбомотор V6 2.9 (330 л.с. и 450 Нм), а старый трехлитровый двигатель, который был предложен на нескольких рынках (включая Россию), окончательно отправлен в отставку. Интересно, что версии Panamera 4S в обновленном семействе пока нет.

Зато в гамме появилась подзаряжаемая Panamera 4S E-Hybrid, которая пришла на подмогу варианту 4 E-Hybrid. Силовая установка состоит из битурбошестерки 2.9 (440 л.с.) и электромотора мощностью 136 л.с. В пиковом режиме она выдает 560 л.с. и 750 Нм, до 100 км/ч такой лифтбек разгоняется за 3,7 с, а его максимальная скорость — 298 км/ч. Вдобавок емкость тяговой батареи у обоих гибридов увеличена с прежних 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч: бензоэлектрическая Panamera может преодолеть на чистом электричестве до 54 км.

Ходовую часть доработали у всех версий в гамме: перенастроенные адаптивные амортизаторы призваны не только повысить комфорт, но и улучшить дорожные повадки на высокой скорости. Доработано рулевое управление, а еще Панамере достались новые шины, которые обеспечивают более надежное сцепление с дорогой в предельных режимах. Наконец, Panamera Turbo S уже «в базе» может похвастать углерод-керамическими тормозами с суппортами черного или желтого цвета.

В Германии цены на модернизированные автомобили стартуют с 91350 евро за базовый заднеприводный лифтбек Porsche Panamera. Полноприводная Panamera 4 стоит от 95290 евро, а топ-версия Turbo S оценивается минимум в 179740 евро. Чуть позже компания объявит и цены для российского рынка, пока же за дореформенные Панамеры просят не менее 6 млн 651 тысячи рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector