Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Macan 2019

Porsche Macan 2019 – кроссовер Порше Макан обновился

Новая модель кузова Порше Макан 2019 отметилась официальной премьерой в Китае на специальном мероприятии в Шанхае 25 июля 2018 года. Да, именно в Поднебесной, а не в Америке или родной для компании Porsche Германии. В нашем обзоре Porsche Macan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Порше Макан. Обновленный Porsche Macan выйдет на китайский рынок в начале августа 2018 года по цене от 558000 юаней (цена нового Порше Макан в России почти 5190 тыс. рублей), а вот американским, европейским и российским фанатам модели придется запастись терпением и подождать обновленный кроссовер еще несколько месяцев.

Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.

У наших читателей может возникнуть резонный вопрос. А почему обновленный Macan засветился в Китае? Все просто как 2 плюс 2. Китайский рынок для модели Porsche Macan основной. С начала производства нового кроссовера компании Порше с именем Макан в 2014 году китайские автолюбители приобрели почти 100000 экземпляров, тогда как общие мировые продажи оставили 350000 авто. Для примера российский рынок поглотил менее 7500 таких машин.

Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.

Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели. Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей — Porsche Cayenne и Porsche Panamera.

Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.

Салон пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет большим количеством нового оборудования, чем кузов автомобиля. В наличии спортивный GT-руль (заказав дополнительный пакет Sport Chrono рулевое колесо получает еще и вращающуюся рукоятку изменяющую режимы движения кнопку с кнопкой Sport Response), широко форматный 11-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управление и навигацией.

За доплату предлагаются новые опции в лице электрического обогрева лобового стекла, ионизатора воздуха и нового адаптивного круиз-контроля с «пробочным» режимом и функцией обеспечивающей удержание авто в полосе движения.

Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года.
Техническая начинка Порше Макана подверглась серьезной модернизации, затронувшей двигатели, коробку передач и подвеску кроссовера.
Четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор базового Porsche Macan отныне выдает всего 245 сил, вместо 252 лошадок. Потеря мощности связана с установкой фильтра твердых частиц для обеспечения сертификации двигателя по новым правилам WLTP.
Porsche Macan S, как и прежде, комплектуется 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой», но мощность мотора возросла до 354 лс (дореформенный двигатель выдавал 340 лошадок).
Porsche Macan Turbo получил новый 2,9-литровый битурбомотор V6 мощностью 440 сил вместо 3,6-литрового шести цилиндрового двигателя с отдачей в 400 лс.
Porsche Macan GTS и Porsche S Diesel выйдут на рынок не ранее начала 2019 года.
Остается лишь добавить, что 7-ступенчатый «робот» PDK получил новые настройки, а подвеска оптимизирована с учетом возрастающих требований клиентов по уровню комфорта.

Обновленный Porsche Macan 2019: цвет настроения синий

Прав был Джереми Кларксон, когда говорил, что новый Порш очень сложно отличить от старого. Вот и представленный в Шанхае рестайлинговый Porsche Macan 2019 модельного года отличить от старого можно — но для этого всё же нужно хорошо «знать предмет».

Как ни странно, а главное отличие нового Макана от старого — это оптика: головная теперь выполнена как у актуального Кайена (она же — и в Панамере), задняя… ну, в принципе оттуда же — соединенная тонкой светящейся линией и надписью Porsche ниже. И в целом «дизайнеры» не стали придумывать велосипед и, кажется, вообще заморачиваться с дизайном: если смотреть глобально, Макан по-прежнему слабо отличается от Кайена. Ну, за исключением габаритов.

Впрочем, не обошлось без толики приятного: светодиодная головная оптика доступна сразу «в базе», а уже в качестве опции будет предложена система динамического освещения. И новые цвета кузова («Miami Blue», «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon»), первый из которых представлен на всех фото ниже.

Аналогичным образом Макан «повзрослел» и салон немецкого кроссовера: до приятных 11 дюймов вырос дисплей (раньше были скромные 7 дюймов диагонали), тепер там «поселился» навигатор и голосовое управление. Дефлекторы обдува, которые раньше окаймляли по бокам дисплей мультимедийки, «съехали» вниз, под экран. Консоль центрального тоннеля с селектором КПП осталась визуально прежней.

О приятном: в оснащение кроссоверу добавили ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла. И о красивом, для ценителей: в качестве опции можно купить спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911. Отдельным пунктом идет пакет Sport Chrono, в котором у руля появляется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Ну а жители мегаполисов могут по-достоинству оценить новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

И если экстерьер и интерьер нового Porsche Macan 2019 вообще не вызывает вау-эффекта, то куда больше внимания кроссоверу выделили инженеры компании: привычные разноразмерные шины по осям дополнились перенастроенным шасси, 7-ступенчатым «роботом» PDK и ездовой электроникой. Моторы, увы, дефорсировали — прежние 252 силы у 2-литровой турбочетверки уступили место 245 силам — но лишь «благодаря» требованиям новых европейских правил замера экономичности WLTP. Однако, даже при новых требованиях, «подогретый» Macan S даже вырос по показателям: трехлитровая турбо-шестерка вместо прежних 340 сил развивает 354. Ну а «горячий» Топовый Macan Turbo с новым битурбированным 2,9-литровым V6 развивает свои скромные 440 сил, отправив в прошлое старый 3-литровый V6. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова предложат с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Также не исключено, что у «Макана» появится версия с гибридной силовой установкой, которую позаимствуют у недавно представленного Cayenne E-Hybrid. В ее состав входит трехлитровый бензиновый двигатель V6, 136-сильный электрический мотор и восьмиступенчатая автоматическую коробка передач. В сумме агрегаты выдают 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

В Европе заказы на вседорожник начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

Porsche Macan 2019: плановое обновление кроссовера

Обзор Porsche Macan 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность авто, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Порш Макан 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche Macan 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш Макан 2019 года
  • Видео

Porsche Macan – представитель класса среднеразмерных премиум-кроссоверов, впервые дебютировавший на мировой арене в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2013-го года. В 2015 году модель пережила плановое обновление, а также обзавелась заряженной 360-сильной модификацией Macan GTS, выстреливающей до сотни за каких-то 5,2 сек.

Сразу стоит отметить, что Порше Макан пришёлся по душе мировой общественности, что подтверждают продажи автомобиля – с 2014 по начало 2018 года кроссовер разошёлся тиражом более 350 тыс. экземпляров, причём 100 тыс. из них были реализованы на территории Поднебесной (для сравнения, на российском рынке за этот же период было продано всего 7,5 тыс. единиц модели).

Именно поэтому местом дебюта обновлённого Porsche Macan 2019 был выбран Шанхай, где его официальная презентация состоялась в рамках специального мероприятия 25 июля 2018-го.

В сравнении с предшественником, новинка получила подкорректированную внешность, а также модернизированный интерьер и техническую начинку.

Экстерьер Porsche Macan

Несмотря на пережитый рестайлинг, внешний облик Порше Макан сохранил стилистику предшественника, а все улучшения носят, скорее, эволюционный чем революционный характер.

«Морда» автомобиля обзавелась усовершенствованной LED-головной оптикой, предлагающейся уже в базовом исполнении, а также видоизменённым рисунком фальшрадиаторной решётки и обновлённым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и новыми аэродинамическими элементами.

Тут же отметим наличие дополнительных «хищных» воздухозаборников со встроенными противотуманками, располагающимися по обоим краям от радиаторной решётки.

Профиль премиум-кроссовера не изменился и как и ранее может похвастаться наличием циркульных колёсных арок, куполообразной крышей, а также стильными и практичными защитными накладками, располагающимися в нижней части боковых дверей.

Более значимые обновления получила корма, где появились обновлённые габаритные огни соединённые стильной светодиодной перемычкой с хромированной надписью «Porsche» по центру. Также филейная часть кузова получила обновлённый задний бампер, дополненный аэродинамическим диффузором и парой стволов системы выпуска.

Внешние габариты новинки, если верить инсайдерским данным, не изменились:

Длина, мм4697
Ширина, мм1923
Высота, мм1624
Колесная база, мм2807
Клиренс, мм190 (180-230)

Над дорожным полотном кроссовер стандартно возвышается на 190 мм (см. таблицу), но благодаря наличию пневмоподвески (опция) клиренс может варьироваться в диапазона 180-230 мм. Также стоит выделить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,36 Сх, что является очень хорошим показателем для автомобиля данного класса.

Читать еще:  Рено Сандеро Степвей 2017 - комплектации, фото, цены

Потенциальные покупатели смогут выбрать одну из 9 стандартных расцветок кузова (+1 специальная расцветка) или предложить свой уникальный цвет. Кроме этого, есть возможность выбора между 11 вариациями оформления легкосплавных дисков, что открывает внушающие уважения возможности по персонализации внешности авто.

Интерьер нового Порше Макан

Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество изменений, чем его экстерьер. В первую очередь, стоит выделить появление нового спортивного мультифункционального GT-руля, за которым располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.

В центральной части передней торпедо отныне устанавливается крупный 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичный блок вспомогательных кнопок и пару крутилок климатической системы.

Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.

Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, где при необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит заметить, что свободного места на заднем ряду впритык, а третьему седоку, располагающемуся по центру, дополнительный дискомфорт создаёт высокий трансмиссионный туннель. Отсюда стоит сделать вывод, что Porsche Macan был и остаётся автомобилем для водителя, которому тут уделено особое внимание.

Пару слов стоит сказать про объем багажника, который в стандартной компоновке салона вмещает 500 литров и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 литров. А в подполье багажного отсека располагается докатка и ремкомплект.

Как и в случае с внешним обликом, потенциальным покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера. Чего только стоит возможность выбора между 14 различными комбинациями цветового оформления салона!

Технические характеристики Porsche Macan 2019

С технической точки зрения автомобиль также подвергся существенной доработке — в частности, были модернизированы силовые агрегаты, коробка передач и подвеска, что, по заявлениям производителя, позволит получить ещё большее удовольствие от вождения.

На первых парах линейка силовых агрегатов будет представлена тремя моторами:

    2-литровый турбированный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при этом пиковый вращательный момент не изменился и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., а также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на каждый 100 км трассы.

3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм крутящей тяги. Такой мотор позволяет авто преодолеть первую сотню за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Несмотря на внушительную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым двигателем потребляет не более 9,2 л/100 км.

  • 2,9-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 440 л.с., пришедший на смену 3,6-литровому 400-сильному V6. К сожалению, точные динамические характеристики данной силовой установки пока не известны.
  • Как в первом и втором, так и в третьем случае Порше Макан агрегатируется современным 7-диапазонным роботом PDK, дополненным подрулевыми лепестками и активной системой полного привода, представленного многодисковой муфтой и электронным межколесным дифференциалом.

    Как и прежде, кроссовер построен на базе фирменной тележки MLB/MLP, при создании которой производитель широко использовал высокопрочную сталь и алюминий. Стандартно авто агрегатируется независимой пружинно-рычажной подвеской «по кругу», а в качестве опции доступна пневмоподвеска с активной технологией изменения уровня жёсткости амортизаторов РАSМ. За торможение кроссовера отвечают вентилируемые «блины» всех колёс, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

    Системы безопасности нового Porsche Macan

    Как и подобает современному авто премиум-класса, новый Porsche Macan получил огромное количество современных электронных систем и помощников, среди которых:

    • Антиблокировочная система;
    • Система стабилизации PTV Plus;
    • Система экстренного замедления Multi Collision Brake;
    • Система РНС;
    • Светодиодная оптика «по кругу»;
    • Датчики мониторинга мёртвых зон и дорожной разметкой;
    • Круиз-контроль с функцией движения в пробке и удержания авто в заданной полосе;
    • Камера обзора на 360 градусов;
    • Парктроники «по кругу»;
    • Сенсоры слежения за усталостью водителя;
    • Дисковые тормоза с вентилированием на всех колёсах и многое другое.

    Как отмечалось ранее, кузов обладает высокой жёсткостью, что обеспечивается за счёт активного использования сверхпрочных сталей.

    Цена и комплектации Порш Макан 2019 года

    Известно, что первыми смогут купить новый Porsche Macan жители КНР, где кроссовер появится в первой половине августа 2018-го, а вот американским, европейским и российским автолюбителям придётся запастись терпением ещё как минимум на несколько месяцев.

    Ожидается, что ориентировочная цена на базовую версию обновлённого Макан в России составит порядка 58,9 тыс. долларов или 3,7 млн. руб. (для сравнения, стоимость текущего поколения кроссовера стартует с отметки в 3,5 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения представлен:

    • Системой «Старт-Стоп»;
    • 18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов;
    • Системой TPM;
    • Антиблокировочной и системой Multi Collision Brake;
    • Спойлером на крыше;
    • Светодиодной оптикой;
    • Системой PHC;
    • Акустической системой с 10 динамиками;
    • Цветным сенсорным монитором мультимедиа-центра;
    • Бортовым компьютером;
    • Ремнями безопасности;
    • Креплениями ISOFIX;
    • Внутрисалонным фильтром очистки воздуха;
    • Кожаными креслами;
    • Складным задним диваном;
    • Автоматически открываемой дверью багажного отсека;
    • Климат-контролем и т.д.

    В более дорогих исполнениях кроссовер предложит расширенный комплекс систем безопасности, панорамную крышу, премиум-акустику, камеру круговой обзорности и многое другое.

    Заключение

    Porsche Macan – современный, динамичный и хорошо «нафаршированный» кроссовер премиум-класса, обладающий неплохой проходимостью, высоким уровнем экономичности и отменной управляемостью, которой так славятся автомобили Porsche.

    Видео-обзор Porsche Macan 2019:

    Обновленный Porsche Macan: дюймы и лошадиные силы

    Рестайлинговый кроссовер впервые показали не в Германии и даже не в США. Премьера состоялась на специальном мероприятии в Шанхае, ведь Китай — крупнейший рынок для модели: из 350 тысяч выпущенных за четыре года Маканов здесь продано более 100 тысяч. Для сравнения: в России реализовано около 7500 машин. Впрочем, обновление прошло по типичному для Porsche сценарию без «китайского следа».

    Снаружи отличить рестайлинговый Macan от дореформенного проще всего с кормы: задние фонари теперь трехмерные и соединены сплошной светодиодной полоской, как у моделей Cayenne и Panamera. Изменились бамперы, а диодные фары головного света с характерными четырьмя точками ходовых огней теперь есть в базовой комплектации.

    Изменения в интерьере заметнее: чтобы вписать сюда широкоформатный 11-дюймовый дисплей медиасистемы вместо прежнего семидюймого, дизайнеры перекроили переднюю панель. Центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. У медиакомплекса есть продвинутая система голосового управления, а навигатор теперь в списке стандартного оснащения.

    Новый руль — как у других современных моделей марки, а при заказе пакета Sport Chrono на нем появляется вращающийся переключатель ездовых режимов с кнопкой Sport Response, которая на короткое время мобилизует все резервы силовой установки — например, для быстрого обгона. Среди опций появились электрообогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом движения и функцией удержания в полосе.

    Пересмотрена моторная гамма. Базовая двухлитровая турбочетверка из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP обзавелась фильтром твердых частиц и слегка потеряла в мощности: 245 вместо прежних 252 л.с. Porsche Macan S по-прежнему оснащается турбомотором V6 3.0, который теперь форсирован с 340 до 354 л.с. А модификация Macan Turbo сменила двигатель 3.6 (400 л.с.) на новый битурбомотор V6 2.9 мощностью 440 л.с., знакомый по моделям Cayenne и Panamera.

    Версия GTS, как водится, появится позже. Равно как и дизельный Macan. Напомним, из-за скандала с выбросами дизельных моторов компания Porsche еще в начале года прекратила выпуск дизельных Маканов. Разработка нового мотора мощностью около 300 л.с. уже почти завершена, он появится на Макане и Кайене к концу года.

    Наконец, модернизация принесла новые настройки семиступенчатого «робота» PDK (он устанавливается на все версии), шасси и ездовой электроники, хотя революционных изменений нет. Как и прежде, Macan оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях.

    Первым рынком для обновленного Макана станет Китай: здесь продажи начнутся уже в августе. Остальным странам придется подождать до осени. Сейчас российские цены на эту модель начинаются с 3,5 млн рублей.

    Porsche Macan 2019: новое поколение культового кроссовера

    На практике отличить новую версию элитного кроссовера Porsche Macan 2019 от предшественника образца 2013 года можно только по мелким деталям кузовного дизайна.

    Очередной рестайлинг можно назвать косметическим, поскольку изменения в большей степени коснулись модернизации светотехнического оборудования и конфигурации бамперов. Более того, новая модель утратила часть индивидуальности из-за внешнего сходства с престижными фирменными разработками модельного ассортимента Кайен и Панамера.

    Экстерьер

    Даже общий обзор фото позволяет сделать заключение о том, что дизайн передка новой версии Porsche Macan 2019 с небольшими изменениями скопирован с предшественника.

    Продольный рельеф широкого капота хорошо сочетается с каплевидными блоками лобовой оптики. На одной линии расположены решетка радиатора и боковые воздухозаборники.

    Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевых воздушных диффузоров, на которые возложена функция охлаждения тормозов и подкапотного объема.

    В боковой проекции обновленный кроссовер демонстрирует:

    • классическую фирменную компоновку кузова с покатой крышей;
    • ровную линию подоконников;
    • скругленные обводы крыльев;
    • объемные колесные арки и расположенные в нижней части корпуса защитные пластиковые накладки.

    Кузовной лакокрасочный декор представлен широким спектром современных цветовых решений, что способствует повышению интереса к новой модели автолюбителей разных возрастных категорий.

    Данью современной автомобильной моде стали: растянутая по всей ширине кормы горизонтальная полоса задних фонарей, компактная крышка багажного отсека и массивный обвес с выведенными на края сдвоенными законцовками выхлопных труб. Дополнением к спойлерному козырьку стал светодиодный пунктир ходовых огней.

    Интерьер

    Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

    • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
    • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
    • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.
    Читать еще:  Комплектации, отзывы и цены Opel Mokka 2015-2016 модельного года

    Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

    Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

    Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

    • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
    • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
    • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
    • несколько режимов вибрационного массажа.

    В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

    Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

    Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

    Технические характеристики

    Пятидверный новый кузов демонстрирует характерное для кроссоверов выпуска последних лет соотношение размеров длины, ширины и высоты, соответственно 4680 х 1925 и 1625 мм. Длина базы ходовой части составляет 2808 мм, высота дорожного просвета варьируется в диапазоне от 190 до 230 мм.

    • В комплектации моторного ряда представлены всего три бензомоторных привода объемами от 2,5 до 3 литров и выходом мощности 245, 354 и 440 л.с.
    • Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов с высоким КПД реализуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а ходовые качества – оптимизированной по основным параметрам подвеской полноприводного шасси.

    Многопрофильный заводской тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, но его результаты пока не опубликованы. Предполагается, что достаточно тяжелый, весом до двух тонн, автомобиль с 440-сильным двигателем получит динамику разгона до тестовой сотки на уровне 4,4-5,2 сек.

    Комплектации и цены

    На мировом рынке новый Порше Макан 2019 модельного года будет представлен в нескольких комплектациях, отличающихся мощностью силовых агрегатов и наличием специальных фирменных опций. Предположительно в России цена престижного и комфортного кроссовера стартует от суммы в 3 500 000 рублей.

    Старт продаж в России

    Вопреки устоявшимся традициям, первые партии новой версии в середине текущего 2018 года поступят не на европейский, а на китайский рынок. Именно в Поднебесной модельный ряд кроссоверов Макан пользуется максимально высоким спросом.

    Позже оценить достоинства новинки смогут европейские автолюбители. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина будущего 2019 года.

    Конкурирующие модели

    Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

    По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

    Porsche Macan 2019-2020: цена, фото

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    Macan3 729 000 ₽
    S4 299 000 ₽
    GTS5 419 000 ₽
    Turbo6 896 000 ₽

    Подробнее

    В 2013 году компания Porsche начала производит компактный кроссовер, похожий на маленький Porsche Cayenne, этим автомобилем стал Porsche Macan 2019-2020, которому изначально производитель хотел дать имя «Cajun», что означает фразу, которая переводится как «младший Cayenne».

    Содержание:

    Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле. Профиль автомобиля был взят у классического Porsche 911, задние фонари – это явная отсылка к Porsche 918 Spyder.

    Есть отсылки к легендам Porsche и в салоне автомобиля. Например, трехспицевый руль – это прямая отсылка к легендарному Porsche 918 Spyder, а замок зажигания – это дань уважения пилотам «24 часа Ле-Ман».

    Дизайн

    Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

    Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

    Задняя часть Порше Макан 2019 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.

    Габариты:

    • длина – 4681 мм;
    • ширина – 1923 мм;
    • высота – 1624 мм;
    • колесная база – 2807 мм;
    • дорожный просвет – 205 мм.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель3.0 л245 л.с.580 H*m6,3 сек.230 км/чV6
    Бензин3.0 л340 л.с.460 H*m5,4 сек.254 км/чV6
    Бензин3.6 л400 л.с.550 H*m4,8 сек.266 км/чV6

    Подробнее

    Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

    1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
    2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
    3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
    4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
    5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
    6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

    Ходовая

    В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

    Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

    Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

    Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

    Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

    Салон Порше Макан 2019

    Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

    Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

    И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

    При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

    КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
    Macan3 512 000S Diesel4 070 000
    S4 179 000GTS4 706 000
    Turbo5 800 000Turbo Performance6 323 000

    Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

    Оснащение базовой комплектации:

    • раздельный климат-контроль;
    • старт-стоп;
    • датчик давления в шинах;
    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • шикарная аудиосистема;
    • обогрев руля.

    Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

    • кожаный салон;
    • навигационная система;
    • адаптивный круиз-контроль – платно;
    • контроль слепых зон – платно;
    • контроль полосы движения – платно;
    • вентиляция сидений – платно;
    • панорамная крыша – платно;
    • голосовое управление – платно;
    • адаптивное освещение – платно;
    • 20-е или 21-е диски – платно.

    В результате хочется сказать, что Макан 2019 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

    Видео

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Порше Макан 2019: обзор,фото,характеристики,цены,комплектации

    Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

    Экстерьер

    Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

    Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

    По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
    По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

    Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
    Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

    Интерьер

    Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

    • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
    • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
    • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

    Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

    Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

    Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

    • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
    • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
    • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
    • несколько режимов вибрационного массажа.

    В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

    Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

    Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

    Технические характеристики

    Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

    1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
    2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
    3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

    Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

    Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

    За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

    • комплекс подушек,
    • ремни,
    • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
    • антиблокировочную систему,
    • круиз-контроль,
    • парктроники,
    • датчики,
    • систему отслеживания состояния водителя,
    • контроль слепых зон,
    • контроль рядности движения,
    • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
    • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

    Габариты Порш Макан 2019:

    Общие

    Динамические характеристики:

    Расход топлива (л):

    Мотор

    Габариты и масса

    Безопасность

    Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

    Стоит отметить:

    • современную антиблокировочную систему
    • систему стабилизации PTV Plus
    • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
    • систему PHC
    • светодиодную оптику
    • систему контроля слепых зон
    • ассистент движения по полосе
    • адаптивный круиз-контроль
    • камеру кругового обзора
    • датчики помощи при парковке спереди и сзади
    • систему контроля усталости водителя и др.

    Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

    Комплектации и цены

    Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

    За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

    • климат-контролем,
    • камерой заднего вида,
    • пневматической подвеской,
    • светодиодной оптикой,
    • разнообразными датчиками,
    • фирменной музыкальной системой,
    • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

    За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

    • круиз-контроль,
    • кожаную отделку салона,
    • навигацию,
    • систему мониторинга мертвых зон,
    • панорамную крышу,
    • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
    • вентиляцию кресел,
    • контроль рядности движения.

    Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

    Старт продаж в России

    Вопреки устоявшимся традициям, первые партии новой версии в середине текущего 2018 года поступят не на европейский, а на китайский рынок. Именно в Поднебесной модельный ряд кроссоверов Макан пользуется максимально высоким спросом.

    Позже оценить достоинства новинки смогут европейские автолюбители. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина будущего 2019 года.

    Конкурирующие модели

    Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

    По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

    Порше Панамера 2019: обзор,характеристики,комплектации,цены,фото

    Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото

    Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года

    Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.


    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector