Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder

Porsche 718 без наддува: представлены Cayman GT4 и Spyder

Три года назад Boxster и Cayman были объединены в семейство Porsche 718 и одновременно перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Но специально для энтузиастов в компании подготовили две спецверсии с каноническим силовым агрегатом. Это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder.

Подобные варианты были в гамме и прежде. Версия GT4 — самый простой и доступный полугоночный Porsche, для которого также можно заказать пакет Clubsport (включает стальную дугу безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень водителя). А Spyder отличается от Бокстера заниженным лобовым стеклом и простейшей мягкой крышей, которую нужно пристегивать вручную. Но теперь эти две машины объединяет двигатель, общая конструкция шасси и проработка аэродинамики.

За сиденьями расположен шестицилиндровый безнаддувный оппозитник объемом 4,0 л. И это не тот мотор, который ставят на полугоночные Porsche 911 GT3. На моделях семейства 718 дебютировал новый двигатель, унифицированный с турбошестеркой от нынешней Карреры. Его особенности — пьезофорсунки непосредственного впрыска, делающие по пять «выстрелов» за такт, и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мотор выдает 420 л.с., максимальные 420 Нм доступны в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин, а отсечка срабатывает при 8000 об/мин.

В трансмиссии — безальтернативная шестиступенчатая «механика» (роботизированная коробка передач не предложена даже за доплату) и самоблокирующийся дифференциал. Cayman GT4 может разогнаться до 304 км/ч, а Spyder — до 301 км/ч: это единственные модели в семействе 718, способные преодолеть рубеж 300 км/ч. Но время разгона не поражает: до «сотни» обе машины ускоряются за 4,4 с, тогда как обычный Boxster S (366 л.с.) с «роботом» PDK проделывает это упражнение за 4,1 с.

Зато на гоночном треке Cayman GT4 и Spyder должны подарить драйверское удовольствие другого уровня. В подвеске установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, дорожный просвет уменьшен на 30 мм, адаптивные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management) есть уже в базовой комплектации. Также новые модели имеют крупные тормоза с фиксированной скобой, а за доплату — выносливые углерод-керамические диски.

Особое внимание уделено аэродинамике. Обе машины имеют оригинальный передний обтекатель, у купе сзади установлено большое антикрыло, а Spyder имеет спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч. Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор. У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!

Новые модели Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже доступны для заказа, но в России из этой парочки появится только купе. У нас за Cayman GT4 попросят минимум 6 млн 897 тысяч рублей — это на 1,3 млн дороже «гражданской» топ-версии GTS с турбомотором.

Во Франкфурте дебютировал суперкар Porsche 918 Spyder

Одной из наиболее ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2013, без сомнений, можно назвать новый гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который значится автомобилем 2015 модельного года. Правда, все подробности о новинке стали известны еще в мае.

В основе Porsche 918 Spyder, который является идеологическим преемником модели Carrera GT, лежит карбоновый монокок, а кузовные панели выполнены из композитных материалов. По сравнению с изначальным концептом, впервые показанным в 2010 году, у автомобиля изменилась оптика, появились иные колесные диски и зеркала, немного поменялось оформление задней части, а выпускные патрубки выведены прямо из мотороного кожуха.

Комплектации и цены Porsche 918 Spyder

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Hybrid86 272 839гибрид 4.6 (887 л.с.)робот (7)полный
Hybrid Weissach Package94 192 569гибрид 4.6 (887 л.с.)робот (7)полный

Изначально сообщалось, что мощность гибридной силовой установки суперкара составляет 770 л.с. (затем 795 сил), но в итоге инженеры сумели выжать из 4,6-литрового атмосферного V8 и пары электромотров (по одному на каждую ось) все 887 «лошадей», из которых 608 развивает ДВС.

Увеличению мощности Порше 918 Спайдер поспособствовали конкуренты: представленные ранее Ferrari LaFerrari (963 л.с.) и McLaren P1 (916 л.с.), кстати тоже гибридные, оказались мощнее. Но в Porsche считают свою модель более экономичной и технологичной, а ее скорость в поворотах превосходит перечисленные выше модели.

Последнего удалось добиться за счет активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamic (PAA), полноуправляемого шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до трех градусов), адаптивной подвески PASM и низкого центра тяжести, который находится чуть выше ступиц.

Масса Porsche 918 Spyder равна 1 675 кг (ее распределение 43:57 в пользу задней оси), а с опциональным пакетом Weissach — 1 640. Последний включает установку более легких колесных дисков из магниевого сплава, дополнительных аэродинамических элементов и ряда деталей из углеволокна.

В целом, за снижение веса на 35 килограмм клиентам придется отдать дополнительные 84 000 долларов. К слову, за эти деньги можно купить базовую версию Porsche 911 Carrera. И не стоит забывать о том, что установка пакета исключает из оснащения аудиосистему, климатическую установку и часть внутренней дверной обшивки.

Суперкар оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, а на разгон с места до сотни ему требуется всего 2,6 секунды (от 0 до 200 км/ч — за 7,2 сек., до 300 — за 19,9 с.). Максималка составляет 344 км/ч, а Северную петлю Нюрбургринга автомобиль преодолел за 6 минут и 57 секунд со средней скоростю 179,5 километров в час. Динамические характеристики приведены для версии с пакетом Weissach, которая во всех дисциплинах по ускорению превосходит своих основных конкурентов.

Силовая установка на Порше 918 Спайдер имеет пять режимов работы, за выбор которых отвечает специальный переключатель на руле. В первом варианте (E-Power) автомобль движется исключительно на электротяге. Полного заряда батарей хватит примерно на 30 километров пробега, при этом максимальная скорость ограничена на 130 км/ч (в таком режиме авто набирает 100 км/ч за семь секунд).

При полной разрядке литий-ионной батареи (ее емкость равна 6,8 кВтч, охлаждение — жидкостное) автоматически подключается ДВС. Подзарядать аккумуляторы можно и от бытовой сети. В случае, если напряжение в последней равно 220 В, то на восполнение полной емкости потребуется 4 часа. При наличии стационарного зарядного устройства, выдающего постоянный ток высокого напряжения, время зарядки сократится до 25 минут.

Второй режим работы носит название Hybrid — при его активации электроника задействует ДВС и электромоторы с учетом текущей дорожной ситуации, но отдавая приоритет максимальной экономии топлива. Система следит за расходом и в режиме Sport Hybrid, когда бензиновый двигатель работает постоянно, а электромоторы подключается при ускорениях с целью обеспечить лучшую динамику.

Четвертый режим Race Hybrid также подразумевает постоянную работу ДВС, а электромоторы на ускорениях выдают уже всю свою мощность. При этом система перестает стремиться поддерживать в них постоянный заряд, который может постоянно меняться. Это напоминает функцию KERS в современной Формуле-1.

Наконец пятый, самый экстремальный, режим Hot Lap предназначен для максимальной атаки на протяжении пары кругов, когда все имеющиеся ресурсы используют весь свой потенциал. При этом во всех пяти режимах активная аэродинамика ведет себя по разному, выбирая между обеспечением снижения уровня лобового сопротивления (в экономичных режимах) и увеличением прижимной силы (при движении на высоких скоростях).

Что касается экономии топлива, то Porsche 918 Spyder в гибридном режиме расходует в среднем 3,3 литра бензина на сто километров пути. Такие показатели конкурентам из Феррари и Макларена пока даже и не снились.

Всего производитель выпустил 918 экземпляров модели по цене от 645 000 евро. Правда, в России стоимость суперкара выросла до 991 300 евро, что, по курсу на начало 2015 года, составляло более 74 000 000 рублей. Для нашей страны выделена квота в 7 машин, причем за одну из них компания уже получила предоплату, о чем представители Porsche сообщили во время мотор-шоу во Франкфурте.

Но еще дороже авто обойдется на китайском рынке. Там за базовую версию просят от 13 388 000 юаней (около 1 623 000 евро), а за машину с опциональным пакетом Weissach 14 635 000 юаней, т.е. около 1 775 000 евро.

Porsche 918 Spyder: цена, фото

Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией Porsche. Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.

В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.

Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.

Читать еще:  J83 › Блог › Как утеплить двигатель на зиму

Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.

Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид4.6 л887 л.с.500 H*m2,8 сек.343 км/чV8

Подробнее

Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.

Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.

Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.

При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.

Салон

Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые огнеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.

Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.

Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.

Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.

Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.

Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Porsche 918 Spyder нашел своих владельцев

В прошлом году на Женевском автосалоне в свет вышел потрясающий гибридный спорткар Porsche 918 Spyder Concept. Модель позиционировалась, как новый преемник Carrera GT и на протяжении всего моторшоу собирала вокруг себя толпы зрителей. Такой серьезный успех заставил штутгартского автопроизводителя как можно быстрее реагировать на реакцию потенциальных покупателей, так в марте начался прием заказов на новую модель, а сейчас, спустя менее двух месяцев, все автомобили уже нашли своих владельцев. Производство спортивного родстера стартует 18 сентября 2013 года, всего выпустят 918 автомобилей, которые отправятся к своим европейским владельцам, купившим его за 645 000 евро, и американским покупателям, которым новинка обошлась в 845 000 долларов.

Майкл Махт, президент и председатель правления Porsche AG, отметил, что компания намерена на серьезное развитие данного гибридного проекта и всех сопутствующих ему современных программ. Сейчас Porsche делает ставку на современные технологии, которые позволят увеличить мощность силовых агрегатов, но при этом сделают их более экономичными и экологически чистыми. Кроме того, немцы намерены и дальше развивать достигнутые успехи в области безупречного дизайна и аэродинамики, только на это в ближайшее время будет выделено порядка 150 миллионов евро. Производство основных узлов и деталей автомобиля планируется наладить в городе Веиссач, а сборка автомобилей будет осуществляться в Цуффенхаузене. Таким образом, Porsche делает большой вклад в производственную базу Германии и обеспечивает дополнительные рабочие места.

Серийная модель Porsche 918 Spyder претерпела ряд незначительных внешних изменений по сравнению с концептом. Спорткар лишиться больших 22-дюймовых колесных дисков, на смену камерам заднего вида придут обычные боковые зеркала, оконечные выхлопные трубы теперь найдут свое пристанище в заднем бампере, а не позади дверей, как это можно было видеть на концепте. В версии для продаж активнее используется углеродное волокно и алюминиевые сплавы, обеспечивающие дополнительное снижение веса и максимальную защиту в случае столкновений. Крыша авто с откидным верхом доступна в мягкой и жесткой версиях, а вот модификация RS так и не попадет в серийное производство. Дизайн кузова останется практически неизменным, все элементы аэродинамического обвеса останутся на своих прежних местах. В переднем бампере мы видим два больших воздухозаборника и широкий сплиттер, по бортам расположились боковые юбки, сзади — широкий диффузор и на крышке моторного отсека спойлер. Не изменяя своим традициям, инженеры Porsche разместили двигатель по центру кузова, а в задних крыльях сделали большие карманы для забора воздуха и охлаждения моторного отделения. В салоне останутся ковшеобразные спортивные сиденья, трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо и сенсорная поверхность центральной консоли для управления всеми функциями автомобиля.

В движение концептуальную модель родстера приводит V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,4 литра и два электромотора (по одному на каждую ось). Двигатель внутреннего сгорания выдает 500 лошадиных сил, а электромоторы добавляют еще 218 лошадей. Во время официального пресс-релиза, представители Porsche заявили, что их новое творение будет потреблять всего лишь 5 литров на 100 км во время гибридного режима, кроме того, автомобиль сможет ехать исключительна на тяге электрических моторов, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, но бесшумная езда без выбросов продлиться недолго — не более 30 км. 718-сильный концепт, оснащенный семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды и набрать максимальную скорость 320 км/ч. Знаменитую трассу Нюрбургринг 918 Spyder преодолел за 7 минут 30 секунд и тем самым побил время модели Carrera GT. По имеющейся у нас информации серийная модель получит еще более мощный бензиновый двигатель с увеличенным рабочим объемом, что должно обеспечить улучшение динамических показателей автомобиля. Как и со всеми другими моделями, Porsche будет предлагать своим покупателям несколько трансмиссий, среди которых и инновационная коробка PDK.

Маркетологи компании полагают, что по популярности Porsche 918 Spyder может даже побить внедорожник Cayenne. Европейский официальный дебют серийной модели состоится в 2012 году, а в США новинку анонсируют в 2013 году. Плата за автомобиль делится на три части, сперва покупатель дает авансовый платеж в размере 200 000 долларов, за год до даты получения авто он выплачивает еще 200 000 долларов и уже в момент получения авто он раскошеливается на 450 000 долларов. При этом необходимо оформлять множество документов, но так или иначе, это не смутило всех желающих обзавестись прекрасным гибридным спорткаром с откидным верхом.

Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder

  • КАК КУПИТЬ
  • ОПЛАТА
  • ДОСТАВКА
  • ГАРАНТИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕООБЗОРЫ
  • ВАСЯ ДИАГНОСТ (VCDS)
  • УСТАНОВКА ПО
  • НОВИНКИ
  • ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Мультимарочное оборудование
      • Launch
      • ELM327
        • ELM 327 Bluetooth
        • ELM 327 USB
        • ELM 327 Wi-Fi
      • Autel
      • TCS CDP PRO plus
      • ScanDoc
      • Scanmatik
      • G-Scan
      • Автоас
      • TOPDON
      • BOSCH
    • Марочное оборудование
    • МОТОР-ТЕСТЕРЫ
    • Дымогенераторы
    • Диагностика ГБО
    • Работа с форсунками
    • Диагностика грузовой и спецтехники
    • Диагностика МОТОТЕХНИКИ
    • Водный транспорт
    • Сброс сервисного интервала
    • Переходники, разъемы, удлинители
      • Переходники c полной распиновкой
      • Переходники с неполной распиновкой
      • Переходники Сканматик (колодки)
      • Переходники / Кабели Автоас
      • Разъемы OBDII
      • VCS — переходник
      • Разветвители
      • Удлинители
      • Прочее
    • Комплекты оборудования
    • Установка диагностического ПО
  • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
  • ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ
    • ScanMaster от Мотор-Мастера
    • ChipLoader by Chipsoft
    • ChipExplorer by Chipsoft
    • CombiLoader от Almisoft
    • MMCFlasher by MMC Flash
    • OpenBox by Diantel
    • EcuFlash от Alex
    • BitBox и BitEdit
    • PCMFlash
    • Chiptuning Pro от Almisoft
  • Программаторы одометров и airbag
  • CAN анализаторы
  • Программаторы ключей
    • KD-900
  • Программаторы микросхем
    • Панельки, кроватки, адаптеры
  • ЭМУЛЯТОРЫ
    • Эмуляторы катализатора
    • Обходчики иммо
    • Эмулятор присутствия пассажира
    • Эмуляторы AdBlue
  • НАМОТЧИКИ
    • Audi
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Citroen
    • DAEWOO
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Honda
    • Hyundai
    • ISUZU
    • IVECO
    • Jeep Grand Cherokee
    • KamAZ
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Mazda
    • Mercedes Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Ssang Young
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Ваз Lada Granta Priora Kalina
  • ВИДЕОЭНДОСКОПЫ
  • ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Толщиномеры ЛКП
    • Пробники
    • Мультиметры
    • Микроскопы
    • Тахометры
  • СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ А/М
    • GPS — Трекеры
      • FindMe
      • X-Keeper
      • StarLine
      • АвтоФон
      • PILIGRIM
    • Контроль доступа
    • Иммобилайзеры
  • ГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • АвтоСвет
    • Индикаторы температуры
    • Индикаторы напряжения
    • Комфорт в авто
    • USB зарядное устройство
    • Детские электромобили
    • Кнопки старт-стоп
    • Инструменты
  • GSM — РОЗЕТКИ И РЕЛЕ
  • ПРОГРАММЫ И ИНСТРУКЦИИ
  • КЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЯ
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Buick
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
      • Ключи с электроникой
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Iveco
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Man
    • Mazda
    • Maserati
    • Mercedes Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
    • Логотипы
    • Сменные лезвия
    • Запчасти для ключей
    • Комплекты замков и ключей
    • Ключи для мото-, гидро-, квадроциклов
      • BMW
      • BRP
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • Honda
      • Kawasaki
      • KTM
      • Suzuki
      • Yamaha
    • Ключи для СпецТехники
  • БРЕЛОКИ СИГНАЛИЗАЦИИ
    • Alligator
    • Cenmax
    • Pandora
    • Scher-Khan
    • Sheriff
    • StarLine
    • Tomahawk
    • Пластиковый корпус
    • Ключи выкидные под брелоки
    • LCD — дисплеи
    • Стекла
    • Чехлы для брелоков
  • ЧИПЫ ИММО
  • МИКРОСХЕМЫ
  • УСЛУГИ
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ

Предлагаем установку диагностических программ под ключ.

Что если я скажу вам, что существует универсальный USB адаптер, который может расширить возможности – как аппаратного так и программного функционала CAN шины?

Такой адаптер называется CAN-Hacker 3.0

В данной статье мы сравним самые популярные GPS — Трекеры по техническим характеристикам и не только.

Тип ключа: Смарт ключ Порше, система Кейлесс Гоу «свободные руки»

Частота: 433

Чип иммобилайзера: ID49 Hitag Pro

кол-во кнопок: 3

профиль лезвия: НАА HU66

проточка лезвия ключа: 500 руб.

прописка ключа: стоимость зависит от года и модели

комплектация: смарт ключ с пультом ДУ, батарейка, чип иммобилайзера, вставка — лезвие, логотип. Полностью ключ в сборе.

список моделей: Cayenne
Cayman
Panamera
Macan
911
918
Spyder

* обратите внимание на частоту, если у Вас не такая частота ключа или типы иммобилайзера, то ключ не подойдёт.
Вы можете обратиться к нам через email почту для подбора ключа.

Уважаемые клиенты, перед тем как приобрести данный ключ, необходимо найти специалистов, кто пропишет Вам ключ, так как оборудование, которое сможет прописать смарт ключ Порше стоит дорого, то мало у кого оно имеется.

Видеообзор

В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Porsche (Порше), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

  • Артикул: 2616

Тип ключа: Смарт ключ Порше, система Кейлесс Гоу «свободные руки»

Частота: 433

Чип иммобилайзера: ID49 Hitag Pro

кол-во кнопок: 3

профиль лезвия: НАА HU66

проточка лезвия ключа: 500 руб.

прописка ключа: стоимость зависит от года и модели

комплектация: смарт ключ с пультом ДУ, батарейка, чип иммобилайзера, вставка — лезвие, логотип. Полностью ключ в сборе.

список моделей: Cayenne
Cayman
Panamera
Macan
911
918
Spyder

* обратите внимание на частоту, если у Вас не такая частота ключа или типы иммобилайзера, то ключ не подойдёт.
Вы можете обратиться к нам через email почту для подбора ключа.

Уважаемые клиенты, перед тем как приобрести данный ключ, необходимо найти специалистов, кто пропишет Вам ключ, так как оборудование, которое сможет прописать смарт ключ Порше стоит дорого, то мало у кого оно имеется.

Видеообзор

Porsche 918 Spyder 2016: суперкар от немецкого автогиганта

Создателям Porsche 918 Spyder 2015 потребовалось всего пять месяцев, чтобы перейти от чертежей автомобиля к его выпуску. При этом данная машина не просто суперкар, она еще и объединяет в себе бензиновый и электрический мотор.

Фото Porsche 918 Spyder 2016-2017 (цена в рублях)

Внешний вид

Внешне Порше 918 Спайдер 2015-2016 выглядит так, словно встречный ветер и другие преграды ему нипочем. Плавные линии создают потрясающий облик спортивного автомобиля. Он очень низкий, но в то же время, это ему к лицу.

  • Оптика спорткара сообщает о принадлежности к немецкому автоконцерну.
  • Огромные (по-другому и не скажешь) воздухозаборники, расположенные на краях бампера, призваны удержать эту мощь на дорожном полотне. Им помогают боковые, которые находятся позади дверей.
  • «Юбка» бампера, как спереди, так и сзади, обрамлена пластиковой насадкой.

Там, где у обычных машин находится дверца багажника, производитель разместил нечто, похожее на деталь межзвездного корабля. Дополнительную прижимную силу автомобилю обеспечивает антикрыло. Фары вытянулись в тонкую линию. Под ними находятся два «выхлопных» отверстия, через которые проходит поток воздуха от боковых воздухозаборников.

Фото обновленного Porsche 918 Spyder 2015-2016

Интерьер

Салон Порше 918 Спайдер 2015 – это нечто, находящее за гранью понимания. Передать на словах то, что он из себя представляет, действительно сложно.

  • Приборная панель имеет привычный вид. Здесь расположились три «знакомых» циферблата, в зависимости от степени важности передаваемой ими информации меняется и их размер.
  • На рулевом колесе помещено множество разнообразных кнопок и переключателей, установленных здесь для удобства водителя. Под этим элементом можно найти лепестки переключения передач.
  • Центральная консоль поистине необычна. Другой подобной найти вряд ли удастся. Она начинается с небольшого дисплея, утопленного в торпеду. От него полого опускается остальная часть этого элемента интерьера. Чтобы быть более понятным, можно сказать по-другому: производитель как будто приподнял центральный тоннель и прикрепил одну его часть к торпеды. Тут можно встретить несколько круглых рычагов управления климатической и мультимедийной системами, а также еще один сенсорный дисплей, куда выводится текущая информация о состоянии автомобиля, проигрываемом треке и много чего другого.

Фото салона Porsche 918 Spyder 2015-2016

Пассажирских мест в Порше 918 Спайдер всего два, что неудивительно, если вспомнить, какой класс машин он представляет. Кресла обтянуты кожей и предоставляют такой уровень комфортности, который можно и не встретить в массажных салонах. Интересно еще и то, что существует более дорогая комплектация, в которой обивка сидения становится другой, класса премиум. Стоит такое «удовольствие» 23 тысячи евро. Несмотря на то, что посадка довольно низкая, обзорности это не мешает.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder 2015-2016

Современную тенденцию, преследующую везде и во всем принцип экологичности, немецкий автоконцерн исполнил в своем 918-ом на отлично. При этом ему удалось не потерять главного: автомобиль продолжает быть спортивным.

Устанавливаемый мотор в Порше 918 Спайдер один. Это атмосферный двигатель V8 объемом в 4,6 литра. Все это позволяет достигать 580 л.с. мощности при 500 Н/м максимального крутящего момента. Экологичные стандартны в автомобили призваны поддерживать электромотор, способный выдавать 129 л.с. мощности. В общем, выходит, что Порше 918 Спайдер обеспечивает в конце 709 л.с. И все это передается на задние колеса.

Хотя не все так однозначно. В Спайдере установлен еще один электромотор на 116 л.с., отдающий свою мощность передним колесам. Получается, что новый спорткар имеет целых три мотора, суммарная мощь которых достигает великолепных отметок в 825 л.с., компанию которым составляет семискоростной перселективный робот PDK. Максимальный крутящий момент при этом составляет 780 Н/м.

Наличие электрических двигателей, по крайней мере, отрицательно не сказалось на скоростных характеристиках.

  1. Автомобиль способен достичь первой «сотни» всего за 2,8 секунды. На этом поприще конкурентов у Порше практически нет.
  2. Максимальная скорость ограничена на цифре в 325 км/ч.
  3. Если же оставить включенными только электромоторы, то Спайдер сможет разогнаться до 151 км/ч. Любой другой гибрид позавидовал бы такому показателю.

Это гиперкар. То есть, машина, которая в силу своих особенностей должна потреблять много топлива. Но это не так. Расход бензина, заявленный производителем, составляет каких-то 3 литра на сто километров. Зато с электромотором не все так гладко: используя его, Спайдер сможет проехать всего лишь 26 км. Макларен P1 лучше выглядит по этому показателю. Но, опять же, достаточно только трех часов, чтобы батареи вернулись в заряженное состояние.

Porsche 918 Spyder цена в рублях

Не стоит удивляться, что цена в рублях Порше 918 Спайдер равна практически в один миллион. Его примерная цена в «базовой» комплектации составляет 991 тыс. евро. Повыситься она может из-за различных доработок в салоне, производимых по желанию клиента.

Видео тест-драйва Порше 918 Спайдер 2015-2016

Porsche 918 spyder: технические характеристики,описание,фото,видео,цена,обзор

Экстерьер суперкара

Экстерьер новинки Porsche 918 Spyder 2016 модельного года получился очень стремительным и сильным. Дизайнеры компании совместили в суперкаре спортивные, но в тоже время гладки линии, благодаря чему автомобиль стал очень интересным и современным.

  • Головное освещение модели получилось в лучших традициях немецкого бренда.
  • Благодаря огромным воздухосборникам, автомобиль в силе удержаться на дороге даже на огромных скоростях.
  • Для дополнительной защиты кузова специалисты компании оснастили новинку пластиковыми юбками сзади и спереди.

Сзади суперкар получился очень необычным. Теперь там нет стандартного багажного отделения. Теперь в задней части новинки будет располагаться просто огромный спойлер, благодаря которому модель станет более устойчивой. Здание фары по сравнению с прошлой версией станут уже и интереснее. Классические выхлопные трубы автомобиля превратились в два отверстия, через которые еще и выходит лишний воздух из воздухосборников.

Салон новинки

Внутри Porsche 918 Spyder 2016 выглядит не просто очень современно и стильно, а завораживающе. Кажется, что дизайнеры приложили все возможные усилия, чтобы удивить публику.

  • Приборка практически не поменялась. На ней расположились три классических циферблата разных размеров.
  • Конечно, компания будет выпускать свою новинку с мультирулем. На нем разместились всем необходимые кнопки для водителя. Под рулевым колесом располагаются лепестки коробки передач.
  • Консоль в центре притягивает взгляд любого. Она получила очень нестандартное решение. На консоли размещен огромный сенсорный дисплей, а под ним находятся различные переключатели. Стоит отметить, что такое решение очень удобно, как для водителя, так и для пассажира. На консоли расположилось управление сплит-системой, аудиокомплексом и прочими функциями.
  • Несмотря на то, что в салоне новинки смогут разместиться только два пассажира, места там много. К тому же для владельцев автомобиля такого класса малое количество пассажирских кресел в салоне не должно быть недостатком. Все сиденья в Порше получили кожаную отделку, а спинки разработаны с эргономичным основанием, что делает поездки в модели максимально комфортными. Стоит отметить, что в более дорогом классе модели 918 Spyder салон обтянут еще более дорогим и престижным материалом. Для этого будущему владельцу необходимо будет заплатить всего 23 000 евро. Низкий клиренс не меняет видимость из салона.

Техническое оснащение

Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.

Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.

Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016 и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.

Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.

  1. Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
  2. Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
  3. Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.

Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки электродвижков.

Porsche 918 Spyder

Год выпуска — 2014
Примерная стоимость — 1 300 000 долларов
Материал кузова — Карбон
Масса автомобиля — 1640 кг

Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см
Расположение и кол. цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 32
Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)
Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)
Удельная мощность — 541 лс/т
Количество лошадей с литра объема — 190 лс
Отсечка ДВС — 9150 об/мин

Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK
Количество передач — 7
Дифференциал — самоблокирующийся LSD

Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт
Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт

Ширина передних колес — 265 мм
Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов
Ширина задних колес — 325 мм
диаметр дисков задних колес — 20 дюймов

Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с

Монокок Porsche 918

Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Гибридная система

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.

В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.

ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.

Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.

Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.

1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.
2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

Подвеска

В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея — 140 кг.
Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.
Узлы трансмиссии — 110 кг.

Ценник на Порше 918 Спайдер 2016

Стоит полагать, что стоит это спортивная новинка более, чем прилично. В минимальной комплектации автомобиль носит ценник в 991 тысячу евро, а более роскошная версия переваливает за миллион.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector