Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016

Подробный обзор Равон Нексия Р3

Что вы знаете или слышали о новой Нексии? Она практически ничего не имеет общего со старой версией популярного авто. Рекомендуем посмотреть обзор Равон Нексия Р3 и узнать всю полезную информацию об автомобиле.

Обзор Равон Нексия Р3

Красующаяся на российских дорогах новая Nexia от Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью Chevrolet Aveo T250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.

Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3.

Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3.

Комплектации и стоимость

Производитель предлагает три варианта комплектации:

  1. комфортную (базовая версия только с механикой);
  2. оптимальную (где предлагается на выбор МКПП или АКПП);
  3. элегантную (самая дорогая версия только с автоматом).

Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.

Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-ти сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л. Как уже говорилось ранее, пару ему может составить 5-ти ступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-ти ступенчатая коробка автомат, доступная только в элегантной версии.

Цены:
COMFORT670 000
OPTIMUM МКПП697 000
OPTIMUM АКПП734 000
ELEGANT748 000

Качество сборки новой Нексии

Выпускается автомобиль только в кузове седан и выглядит привлекательно как для бюджетного авто. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о неплохой аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, неровностей или впадин не обнаруживается. «Гуляния» зазоров тоже нет, что подтверждает качество сборки узбекской машины.

При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм1505
Длина, мм4330
Ширина, мм1690
Клиренс, мм160
Двигатель
Максимальная мощность106 л.с.
Механизм ГРМ16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч178
Разгон до 100 км/ч12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город8/9.3
Смешанный цикл6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Видео обзор Равон Нексия Р3

В ходе видео обзора Ravon Nexia автор расскажет о внешности и качестве материалов отделки, а также эргономичность салона. Сравнит модель с основными её конкурентами. Вообщем смотрите интересный тест-драйв прямо сейчас.

Ходовые качества и управление

Двигается машина достаточно резво, скорость набирает хорошо. На скорости за 100 начинаются шумовых эффекты — с шумоизоляцией есть проблемы. Но, не будем забывать, что это обзор Равон Нексия Р3 — машины бюджетного сегмента.

Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку.

Классический гидроусилитель даёт хорошую обратную связь рулевого управления, сбалансированная тормозная система с АБС, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки переключения скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.

Всем, кто читает обзор Равон Нексия Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система курсовой стабилизации и антиблокировочная система ABS.

Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.

При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение.

Во время тест-драйвов специалисты отмечают, что с включённой и без системы устойчивости ECS — это немного разный автомобиль на повышенных скоростях. В целях безопасности не следует отключать системы, помогающие водителю безопасно управлять машиной.

Подвеска

С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.

Подвеска у седана по хорошему сбита. Многие даже называют еёё жестковатой. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне.

На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.

Коротко о главном

Резюмируя обзор Равон Р3, можно с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы подобрать ему достойный аналог попросту невозможно.

Плюсы очевидны:

  • Отличный проверенный двигатель с хорошей тягой и абсолютно беспроблемный в эксплуатации по отзывам владельцев авто. Цепной привод добавляет надёжности.
  • Доступная стоимость.
  • Вместительность салона и багажника.

Конкуренты с автоматической коробкой передач стоят на порядок дороже, а в бюджетном сегменте — это большой плюс. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.

Пройдёмся по минусам, главные из которых:

  • Первым основным недостатком называют — шумоизоляцию.
  • Второй минус — тонкое лакокрасочное покрытие.

Ну, и конечно же, если вы привыкли видеть в машине сенсорные экраны с множеством электронных систем и опций, а также дорогую отделку, то всего этого в машине нет.

Комментарии 14

  1. Александр 05.11.2019 at 16:44

В принципе неплохой автомобиль для бюджетного сегмента, но в этой ценовой категории Лада Веста выглядит привлекательнее.

В целом мне машина понравилась, выглядит очень привлекательно, как внутри так и снаружи, внешне тянет на дорогостоящую. Для меня главным минусом является шумоизоляция, но над ней можно поработать.

Вроде бы всё есть, а вроде и ничего нет. Всего по чуть-чуть. Только цена и может привлечь. Хотя, не особо и низкая.

Узбекская сборка настораживает. Впрочем, специалисты говоря, что с качеством сборки прогресс заметен.

Хорошая машинка для города получилась. И комплектацию можно выбрать по душе и по карману.

Чтой-то не пойму. То ли ЗАЗ Сенс в новом кузове, то ли действительно что-то новое сделали?

Хорошая машина в данном ценовом сегменте,просторный багажник,привлекательный салон,все необходимое для приятной езды,внешний вид очень понравился,также неплохая подвеска и двигатель.Ну и существует три комплектации,что уже радует.Можно выбрать АКПП и спокойно ездить в свое удовольствие

Что бы понять, на сколько этот автомобиль хорошо, надо провсести тест-драйв. А так первое впечатление на четвёрку с минусом.

Нексию они делали качественно. А на этой хотелось бы прокатиться, а потом обсуждать. Картинок мало.

Как мне кажется, так это отличная и достойная замена старой Нексии, хорошие характеристики при невысокой цене.

При такой цене,достойная машина,которая к тому же имеет комплектации.Хорошие характеристики,заинтересовала данная машина

Какая красавица получилась. Если не передумаю, то летом поменяю на неё свой старенький Матиз.

Хороший автомобиль. Только если бы цена была ещё чуть чуть ниже, вообще отлично! Я читаю, пусть на устаревшей базе, но с хорошим движком в глубинке будет пользоваться популярностью.

Лучше Весту купить и Датсун намного дешевле. Есть конечно же плюсы такие как вместительность и автомат на шесть передач, но цена завышена, на мой вгляд. Качество сборки не внушает доверия и защита кузова под вопросом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Читать еще:  Какой двигатель лучше — дизельный или бензиновый

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

ZetDrive › Блог › Ravon Nexia R3 — Реинкарнация легенды

Нексия… Для многих первая доступная иномарка, стоящая чуть дороже отечественного автопрома, но уже предлагающая лучшую надежность да и ходовые качества. Нексия первого поколения появилась в 1995 году и представляла собой продукт модернизации Opel Kadett , но в отличие от прообраза выпускалась лишь в кузове седан. Устарев уже в момент выпуска первое поколение продержалось аж до 2016 года, окончательно исчерпав рыночный запас, заложенный немцем в далекие 80-е — продажи упали до критического мимимума, а снижать цену было уже невозможно.

Срочно нужна была новая модель и она появилась изготовленная по проверенному рецепту. В основе новой Нексии лежит Chevrolet Aveo Т250 — появившееся в 2006 году. Но с некоторыми отличиями. Главные из них это изменение брэнда корейское Daewoo поменяли на узбекское Ravon (Равон) при том, что завод по-прежнему носит название GM Узбекистан, а также провели изменение передней части, где появились дневные ходовые огни.

По остальным элементам новшества приходится буквально выискивать.Причем обновления коснулись в первую очередь не комфорта, а ездовых свойств и безопасности.

Так шасси получило штатную ESP, а в случае аварии сработает система ЭРА-ГЛОНАСС — кнопка SOS выведена на зеркало.

А в плане прочих потребительских свойств в салоне все аналогично исходнику и по нынешним меркам для доступных авто все достойно!

Можно конечно придраться, что парктроника нет даже за доплату, а дисплеи панели приборов и магнитолы откровенно не новы, но в остальном новая Нексия добротна, сиденья более удобны нежели, у одноклассников, а внешность более гармонична, пускай и багажник маловат.

Но если комфорт в салоне это по сути Шевроле Авео, то под капотом потенциального покупателя ждет сюрприз.

По сути новая Нексия предлагает немыслимое в сверхбюджетном классе решение — никаких роботов а полноценный гидромеханический автомат с шестью ступенями. Ближайший конкурент с подобной коробкой лишь более дорогой Солярис с «верхнего» бюджета.

Признаться за сочетание коробки и автомата можно простить не самую новую в плане современной салонной электроники для водителя и пассажиров. Двигатель тянет, пускай и без энтузиазма, а коробка плавно и уверенно переключает передачи — лидер по комфорту от ощущения при вождении в бюджетном классе.

Конечно, при педалировании в пол понимаешь, что это не заряженный седан, а городской житель — и рева после 3000 много, да и тяги хочется больше, но если сбавить пыл, вновь убеждаешься, что очень комфортно ехать в потоке, пусть стойки и широковаты, но зеркала крайне удобны — никаких проблем в ориентировании.

Само шасси также стабильно — Равон Нексия уверенно держит дорогу, подвеска не мягкая, но и не жесткая с достаточной энергоемкостью, чтобы глотать все неровности российских дорог. Интересно, что уверенности добавляет чуть «поджатый» руль — в нем нет ни грана легковестности и пустоты, свойственной, например Солярису.

Видео про автомобиль интереснее сухих картинок:



Так что в итоге? На момент выполнения теста (октябрь 2016 года) заявленная цена составляла 569 000 рублей и это очень сильный аргумент — никто не предлагает подобного решения в этом ценовом сегменте.

Но не прошло и месяца и на официальном сайте осталась лишь одна комплектация за сумму от 449 000 рублей. Если дела так пойдут дальше то привлекательность реинкарнируемой Нексии резко пойдет на убыль — конкуренция в бюджетном сегменте очень высока.

Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016

Название новое, а вот глядя на изображения, сразу становятся знакомыми черты автомобиля. Рассмотрим подробно комплектацию Nexia R3, стоимость, фото и характеристики.

Содержание обзора:

  • Экстерьер седана
  • Салон автомобиля
  • Характеристики
  • Безопасность машины
  • Стоимость
  • Фото и видео

Некоторые производители практикуют выкуп уже готового дизайна или полной комплектации автомобиля, доделывают под свои стандарты и продают уже под новым названием марки и модели.

В таких изменениях названия есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что всегда будет привлечена новая публика, возможные изменения цены в меньшую сторону, что так же привлечет покупателей. С минусов то, что модель, с которой была взята новая, уже известна и этим может отпугнуть уже опытных покупателей.

Новый бренд с названием Ravon сначала настораживает, так как не очень известный в сравнении с другими производителями. Но если копнуть глубже, то становится понятно, что это дочерняя компания от Daewoo Motor. На рынок автомобиле строения его вывели 8 октября 2015 года в Узбекистане.

Одним из автомобилей, который будет продаваться под новым брендом, будет Ravon Nexia R3 2016 года выпуска. Всего на автомобильном рынке будет представлено пять комплектаций Nexia R3 2016. По сути это перелицованный автомобиль Chevrolet Aveo T250, который производился с 2006 по 2012 года.

Внешний вид Ravon Nexia R3

Черты автомобиля Chevrolet Aveo в новом Ravon Nexia R3 просматриваются, но все же передняя часть прошла изменения. Сравнивая переднюю часть, то скорей она была взята с рестайлингового пятидверного хэтчбека Aveo T250 2008-2011 годов выпуска. Переднюю решетку разделили на две части, верхнюю основную для охлаждения двигателя и нижнюю, для улучшенной аэродинамики и дополнительного охлаждения.

Передняя оптика стала более вытянутой, захватывая часть передних крыльев. За собой оптика потянула изменения бампера и капота Nexia R3. Бампер стал более вытянутым и привлекательным, изогнутые черты придали лучшего дизайна, в сравнении с Aveo, в которой он был полукруглым и можно сказать «бесформенным».

Сочетание старого кузова и обновленного дизайна привлекло покупателей, а производитель в свою очередь дал полную информацию от характеристик до цен, не дожидаясь официального начала продаж.

Как уже говорили, посередине бампера в верхней части расположили решетку радиатора с новым логотипом производителя, под ней чуть ниже еще одну. Решетка радиатора будет хромированной, но за дополнительную плату может быть другого цвета по заказу покупателя. В нижней части бампера по бокам расположены противотуманки и дневные ходовые огни, они входят в стандартный набор любой из пяти комплектаций.

Капот напоминает формы как в Aveo последней генерации. Выгнутые формы, которые повторяют часть бампера, хорошо подчеркивают переднюю часть Ravon Nexia. Можно сказать, что обновленный дизайн передка Nexia R3 получился неплохим и на современный лад. Но все же черты Chevrolet Aveo хорошо сохранились.

Боковая часть осталась прежней, в базовой комплектации боковые зеркала будут окрашены в черный цвет, в остальных комплектациях под цвет кузова. На передних крыльях по-прежнему расположены повторители поворотов, которые включены во все комплектации.

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, как и вся боковая часть не прошли изменений. Поэтому детали для нового Ravon Nexia R3 будут один в один подходить от Aveo. Задняя часть автомобиля так же прошла изменений. Большие задние габариты хорошо просматриваются в любую погоду, крышка багажника сменила разве, что название модели и эмблему производителя. Ручка крышки багажника будет окрашиваться в цвет кузова для всех комплектаций.

Габариты Ravon Nexia R3 немного изменились:

  • длина 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота Nexia R3 – 1505 мм;
  • колесная база 2480 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колея для передних колес 1454 мм;
  • колея для задних колес 1444 мм.
Читать еще:  Как правильно покрасить диски автомобиля

Большой спектр цвета кузова, говорит о том, что Nexia R3 будет ярким автомобилем:

  • бело-дымчатый;
  • ярко-красный;
  • тёмно-серый;
  • сине-глазуристый;
  • серо-перламутровый;
  • серебристый;
  • сахара;
  • молочный;
  • испанский красный;
  • бледно-чёрный;
  • желтый.

Небольшие габариты Ravon Nexia R3 говорят о том, что вес так же не будет большим, в зависимости от установленной коробки передач и комплектации, вес будет 1083-1105 кг. Колеса могут быть разные, так для комплектации Comfort MT буду установлены 14″ стальные диски, для Nexia Optimum MT, AT — 15″ стальные диски. Для комплектаций Elegant MT, AT устанавливаются литые алюминиевые диски на 15″.

Объем топливного бака 45 л., что не мало как для такого автомобиля. Объем багажника 400 л. в обычном состоянии и 900 л. при сложенных задних сиденьях.

Особым разнообразием экстерьера новый Ravon Nexia R3 не удивил, поэтому говорить о большой популярности автомобиля или большом наплыве покупателей пока еще рано.

Интерьер Ravon Nexia R3

С описания экстерьера, становится понятно, что интерьер Ravon Nexia R3 так же не изменился. Большая передняя панель сделана в круглых формах, о которых не раз упоминали владельцы Aveo, многие говорили о том, чтоб сменить форму на более современную.

Ближе к лобовому стеклу расположили часы, которые в солнечную погоду не очень хорошо видны, не смотря, что во все комплектации Ravon Nexia установлено лобовое стекло с солнцезащитной полосой. Посередине панели в передней части расположено два отверстия для подачи воздуха. Под ними расположили аудиосистему с линейным входом, USB порт и бортовой компьютер, они входят во все комплектации. В комплектации Ravon Nexia Comfort MT установлено две колонки аудиосистемы, в остальных по четыре колонки.

Под аудиосистемой расположили кондиционер, входит во все комплектации, кроме базовой Nexia Comfort MT. Чуть ниже по стандарту прикуриватель и пепельница. Кнопка открытия багажника стала стандартным набором Ravon Nexia R3, что позволяет водителю не выходить с автомобиля.

Панель приборов осталась полностью прежней, спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке с большими цифрами хорошо просматривается при любом освещении.

Руль управления на четыре спицы легко держится в руках и благодаря гидроусилителю легко поворачивается без усилий, плюсом является регулировка руля по высоте под любого водителя. Слева от руля Nexia расположена система регулировки фар и кнопка обогрева заднего стекла с функцией таймера. В комплектациях, кроме Comfort MT, слева от руля расположили кнопки регулировки боковых зеркал, так же в эти комплектации Ravon Nexia входит и подогрев боковых зеркал.

Самое интересное всегда это обшивка интерьера. Во всех комплектациях обшивка тканевая, в Nexia Elegant MT, AT она бежего-угольного цвета, в остальных серо-чёрного цвета. Обшивка дверей оставляет желать лучшего, в Comfort MT, Optimum MT, AT выполнена из пластика, в комплектации Elegant MT, AT – выполнена из ткани. Особым разнообразием по выбору обшивки салона Ravon Nexia R3 не отличается, в основном это двухцветная тканевая обшивка.

Технические характеристики Ravon Nexia R3

По комплектации Nexia будет доступен только один вид двигателя, бензиновый DOHC двигатель, объемом 1,5 л. Этот агрегат отвечает экологическим стандартам Euro5. В нем находится четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов и два распредвала. Максимальный крутящий момент 3800 об/мин. или 141 Нм, мощность 107 лошадок.

В пару к двигателю будет устанавливаться пятиступенчатая механическая коробка передач, для Nexia Comfort MT, Optimum MT и Elegant MT. Для комплектаций Optimum AT и Elegant AT будет устанавливаться автоматическая шестиступенчатая кпп. Все комплектации Ravon Nexia R3 без исключения будут переднеприводными.

При таком двигателе и механической коробке передач, разгон от 0 до 100 км/час составляет 11,9 с. По расходу топлива в городском цикле Ravon Nexia съест 7,7-8 л. на 100 км. Спереди будут установлены дисковые вентилируемые тормоза, позади барабанные. Относительно подвески, то она бюджетного варианта, спереди независимая на стойках, задняя торсионная.

Особых дополнительных параметров производитель не наводит, но все же можно сравнить с базовой моделью Chevrolet Aveo второго поколения и станет понятно чего ожидать от Ravon Nexia R3.

Безопасность Nexia R3

По безопасности можно отметить наличие подушек безопасности. Для комплектаций Nexia Comfort MT, Optimum MT, AT подушка безопасности будет установлена только на рулевом колесе, в комплектации Elegant MT, AT будет как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира.

Под рулем Nexia расположили полосу для защиты коленей водителя в случае столкновения. Ремни безопасности расположили как спереди, так и для заднего ряда сидений. С вспомогательных функций Ravon Nexia можно отметить наличие датчика давления в шинах, который начнет сигнализировать при низком давлении. Система курсовой устойчивости ESC, тормозная система ABS, входят как стандартный набор в любую комплектацию.

Система Эра-Глонасс также включена, как стандартный набор, позволяет автоматически оповещать службы экстренного реагирования в случае ДТП. Не поганой, можно считать функцию, которая оповестит о не пристегнутом водителе/пассажире ремнем безопасности, когда забыли ключ в замке зажигания или забыли выключить габариты и уходите с машины. Во все комплектации, кроме Nexia Comfort MT включен центральный замок.

Стоимость Ravon Nexia R3

Самым интересным всегда можно считать цену на комплектации. В каждого производителя определенной модели есть как базовая комплектация или по-другому бюджетная или же максимальная со всеми наборами.

Как уже говорили, будет доступно пять комплектаций Nexia R3:

  • Comfort MT – 379000 р. (5261$);
  • Optimum MT – 439000 р. (6093$);
  • Optimum AT – 479000 р. (6650$);
  • Elegant MT – 489000 р. (6787$);
  • Elegant AT – 529000 р. (7343$).

Официальная продажа нового Ravon Nexia R3 начнется 1 апреля 2016 года. Можно сказать, что учитывая финансовое состояние валюты, то цена весьма неплохая даже для базовой модели, учитывая, что автомобиль полностью новый.

Видео Ravon Nexia R3 2016:

Ravon Nexia R3 — подробный обзор

Нексия один из самых распространенных автомобилей в большинстве российских городов, конкуренцию ей составляет разве что модели отечественного производства. Первое поколения горячо полюбилось многими водителями, в том числе и таксистам , что говорит нам о хорошей надежности и ликвидности этого «железного коня». Данная модель выпускалась с 1996 года, т.е. уже на протяжении 20 лет, за это время она пережила лишь один рестайлинг в 2008 году. Всего за этого время было продано около 1 млн. экземпляров. И вот теперь в свет выходит новое поколения Nexia с приставкой R3, которое в России будет выпускаться под брендом Ravon.

Видео обзор Равон Нексия Р3 (экстерьер и интерьер)


На этой странице представлен подробный обзор новинки. Сразу отметим, не обращайте внимания на шильдик, в Узбекистане данная модель продается под маркой Шевроле, в то время как в России и других странах СНГ она будет выпускаться, как уже отмечалось выше, под брендом Равон.

Внешний вид новой Нексии

Автомобиль построен на базе предыдущего поколения Chevrolet Aveo, поэтому их внешность практически идентична. Изменения коснулись в основном передней части, так, новинка получила иные фары и противотуманные фонари, а также видоизмененный бампер, который, к слову, отвечает требованиям безопасности для пешеходов. Nexia R3 будет предлагается в 11 вариантах цветов, посмотреть их все вы можете на соответствующей странице нашего сайта. Боковые зеркала и ручки будут окрашиваться в цвет кузова уже начиная со средней комплектации OPTIMUM.

Фотографии внешнего вида

Салон и эргономика

Салон в целом достаточно удобен, хотя выглядит он морально устаревшим, тем не менее все органы управления находятся на своих местах, а приборная панель вполне информативна. Руль на новую Nexia перекочевал прямиком из модели Gentra, с тем лишь изменением что логотип теперь стал цветным. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, но, не смотря на это, подобрать удобное положение не составит большого труда, за счет достаточных регулировок сидений.

Фото салона

В салоне ощутимо просторнее чем в предыдущей Нексии, пространства над головой хватает даже людям высокого роста. Передние кресла достаточно удобны и даже имеют некоторую боковую поддержку, скорее всего проехать несколько сотен километров в них будет не тяжело. У сидений также имеется и регулировка по высоте. Обзорность неплохая, и хотя передний стойки нельзя назвать узкими, обзору они не мешают так сильно, как могло бы показаться на первый взгляд.

Сзади расположиться комфортно могут только два человека, втроем уже будет немного тесновато. Места для ног хватает если не сдвигать передние сиденья до упора, иначе ноги будут упираться в спинки кресел.

Багажник

Багажник можно открыть как ключом, так и специальной кнопкой расположенной в салоне на двери водителя. При использовании кнопки крышка багажника полностью поднимается до конца.

Багажник нельзя назвать огромным, его объем составляет довольно скромные, по нынешним меркам, 400 литров. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40 на 60, открывая тем самым проем для перевозки длинномеров. Сам проем не очень большой и для крупногабаритного груза вряд ли подойдет, а вот перевезти лыжи или даже велосипед вполне реально.

Что под капотом у Nexia R3?

В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Данный силовой агрегат был спроектирован СП GM Powertrain-Uzbekistan, отличительной его особенностью является цепной привод ГРМ, что, несомненно, не может не радовать, ведь он гораздо надежнее ременного.

Трансмиссию покупателям предлагаю на выбор: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, последняя также имеет возможность ручного переключения. Обе коробки передач уже проверены временем и серьезных претензий к ним на других моделях компании не было. С более подробными техническими характеристиками вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта.

Как она едет?

Не смотря на довольно скромный объем двигателя, едет автомобиль достаточно уверенно, причем даже с включенным кондиционером, что немаловажно учитывая небольшую мощность мотора. В отличии от старой Нексии мотора в салоне практически не слышно. В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов. На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было.

Тормоза настроены достаточно хорошо, не смотря на то, что сзади используются барабаны. Торможение плавное, но информативное, давить на педаль с усилием не приходится. Подвеска в меру мягкая, никаких посторонних шумов или вибраций во время движения нет. Что касается шумоизоляции, то она безусловно лучше чем у предыдущего поколения Нексии, но многим современным иномаркам скорее все же проигрывает, но не на много.

Подводя итог можно сказать, что новая Nexia R3 достойный приемник популярного, и уж точно неплохого, автомобиля, который за 20 лет собрал вокруг себя сотни тысяч автовладельцев.

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Читать еще:  Mercedes-Benz представила умный минивэн для путешествий

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Aveo-носец. Тест-драйв одного из самых дешевых седанов на рынке Ravon Nexia R3

Мы говорим Nexia и подразумеваем… Да ничего мы не подразумеваем: несмотря на очень низкую цену, UzDaewoo Nexia в Беларуси особой славы не снискала, в отличие от России. Мы были слишком избалованы свежей «бэушкой», чтобы обращать внимание на конструкцию более чем 40-летней давности, да и дилер работал так себе. Но сейчас все иначе: вместо UzDaewoo — новый бренд Ravon, дилером которого является компания «Мультимоторс», а вместо «старушки» на базе Opel Kadett — новый R3, сиречь Chevrolet Aveo образца 2005 года.

Не будем ходить вокруг да около: «рецептура» у R3 очень удачная. Пусть Aveo тоже далеко не самая прогрессивная разработка — его начали выпускать в 2002 году, однако если мы говорим об автомобиле бюджетном, то Aveo не худший вариант. Жаль только, что выпускать R3 планируется исключительно в кузове седан, — в этом сегменте не хватает как раз хэтчбеков.

Однако сегодня нас волнует не тип кузова и его достоинства и недостатки, а иное актуальное для потребителя, а именно — качество узбекской сборки. Потому что у «китайцев» есть много разнообразных моделей на любой вкус, цвет и кошелек, однако мало какую из них можно порекомендовать другу для покупки. Можно ли рекомендовать Ravon Nexia R3?

Проводишь пальцем по кузовным зазорам — ровно. Пытаешься найти в салоне скрипящий или неровно установленный элемент — тщетно. Открываешь капот, рассматриваешь соединения, стыки, швы — все аккуратно. Хлопаешь дверями — закрываются со звонким звуком, однако с небольшим усилием и с первого раза. Все отрегулировано, собрано, сделано — в Ravon R3 нет ощущения, что его собирали «на отъявись», как это часто бывает с «китайцами». Что же, узбекских автомобилестроителей можно поздравить: качеству их сборки могут поучиться некоторые и белорусские, и российские коллеги.

В общем, что касается сборки и общего ощущения от автомобиля — дешево, но не сердито. Машина простенькая, ни в коей мере не претендующая на роскошь, однако аккуратненькая, ладная. И когда вспоминаешь, что цена начинается от 15.600 бел. рублей, Ravon Nexia R3 становится еще интереснее. Симпатичный седан с неплохой родословной, неплохо собранный и по такой цене — не об этом ли мечтает большинство покупателей? Однако сначала нужно разобраться в нюансах комплектаций, где есть некоторый «узбекский колорит».

«Как это — без кондиционера, но с ESC?» — удивленно спросил коллега. А вот так: узбекские автомобилестроители решили, что даже базовый R3 не должен быть пустым, в нем достаточно много позиций оснащения. В список стандартного оборудования входят и водительский айрбэг, и ABS, и даже система стабилизации ESC! А вот кондиционера нет. Но не пугайтесь: вторая комплектация Optimum, в которой есть и кондиционер, и еще много дополнительного оборудования, всего лишь на 700 руб. дороже — от 16.300. Так что даже с учетом «узбекских» комплектаций Ravon R3 все равно очень интересное предложение.

Именно поэтому мы продолжаем искать подвох. Ведь он всенепременно должен быть. Или нет? Садясь в салон, я не морщусь от резкого запаха, не обнаруживаю в руке отломившуюся рукоятку регулировки кресла, мы с фотографом не обсуждаем, смеясь, какую-нибудь архаичную деталь чуть ли не с педальным приводом. Все нормально. Да, пластик очень простенький. Но собран интерьер аккуратно. Да, посадка отнюдь не идеальная, потому что кресло стоит высоковато, а у рулевой колонки регулировка есть только по высоте. Однако подобный «недостаток» есть у каждой второй бюджетной модели. И на их фоне R3 не выделяется ни в худшую, ни в лучшую сторону. Машина как машина.

Пересаживаясь сам за собой на задний ряд, я тоже не ищу здесь откровений или подвоха. Мы прекрасно помним, какими были малолитражки 10 лет назад, в том числе Aveo, поэтому не ищем здесь лимузинного простора, как в растянутом Nissan Almera. Не тесно — и ладно. Голова не упирается в потолок? Хорошо. Нет заднего подлокотника? Так и в Skoda Rapid он тоже не всегда встречается.

Багажник оказывается ровно таким, каким его ожидаешь увидеть. Полезный объем 400 л не рекордный, но достаточный. Половинки спинок заднего сиденья складываются, однако проем в салон заужен усилителем кузова. На внутренней стороне крышки багажника нет рукоятки, но хотя бы есть обивка (сами знаете, у кого ее нет). Под простеньким фальшполом — полноразмерная «запаска» и инструмент. Что еще нужно?

Тот же вопрос «что еще нужно?» возникает после нескольких часов вождения Ravon Nexia R3. Необкатанный моторчик довольно резво снимает легкий седанчик с места и уверенно разгоняет его что на холостых, что на средних оборотах. Да, жужжание мотора в салоне слышно отчетливо, равно как и шум качения шин, однако и едет он бодро, вполне на свои 100 с лишним сил. Тормоза, чуткость и информативность рулевого управления, четкость переключения передач, удобство посадки, обзорность, чувство габарита — во всех этих графах воображаемой анкеты-отчета можно ставить «нормально». Без подвоха.

Подвох обнаруживается только в поведении Ravon R3 в предельных режимах. На «переставке» с отключенной ESC седанчик неожиданно резко уходит в занос, заставляя водителя попотеть в процессе его «отлавливания» и стабилизации. Есть ощущение, что виной тому шины с невысокими характеристиками сцепления, но отчасти данный эффект можно списать и на плохое сцепление с пыльным и грязным асфальтом. Впрочем, какая разница, если занос мгновенно гасится активированной ESC, а сама она входит в список базового оснащения?

В общем, стою я, сжимая в руке простенький клю, даже без кнопки центрального замка, и понимаю, что вот такой «наследник» Chevrolet Aveo мне нравится гораздо больше, чем «вариации на тему» от большинства китайских автопроизводителей. Да, машина простенькая, но ровно настолько, чтобы не уступать базовым версиям большинства других бюджетных седанов. Но при этом Ravon Nexia R3 радует отсутствием серьезных недостатков по всем параметрам: эргономика, вместительность, ходовые качества, динамика… Да, есть небольшие нюансы по управляемости в предельных режимах, но они решаются «базовой» ESC. Так что, если дилер или завод вдруг не пересмотрят ценообразование, можно «ванговать», что к концу этого года бренд Ravon станет в Беларуси достаточно известным и популярным. Тем более что очень скоро привезут еще и «флагманский» седан R4, бывший Chevrolet Cobalt.

Алексей Хвощинский, главный редактор ABW.BY:

«Да, все тот же туговатый в околонулевой зоне руль, тот же профиль сидений, в котором мне не хватает боковой поддержки, та же простая, но, черт побери, легко читаемая и понятная «приборка». Aveo, я тебя узнал! На Chevrolet Aveo первого поколения, но в кузове хэтчбек я откатал чуть больше года, историей обслуживания делился на страницах ABW.BY.

Правда, там был 1,2-литровый моторчик, который назвать бодрым никак не получится, у Ravon — двигатель объемом 1,5 литра. По опыту езды на других моделях с таким мотором могу сказать одно: через 2-3 тысячи километров он должен поехать веселее. А еще на моем «бэушном» Chevrolet был такой же невнятный в переключениях рычаг механической КП. Но вот чего не было у евро-Aveo, так это подвески: она не радовала ни упругостью, или, если угодно, всеядностью, ни отточенной настройкой.

Но подвеска Ravon R3 — совсем другая история. «Узбек» скачет по колдобинам аки горный козел, не разбирая, что за покрытие под колесами. Возможности проверить подвеску на проселке не было, но в городских условиях этот седанчик по бронебойности может сравниться и российскими «французами», и с моделями АвтоВАЗа.

Забавно вот еще что: за свой почти 4-летний Aveo я тогда отдал почти столько же, сколько теперь просят за неплохо «упакованный» Ravon R3 c системой стабилизации, кондиционером и другими «плюшками». Но и другие «бюджетники» стали на порядок доступнее…»

Ценообразование

На белорусском рынке новый Ravon Nexia R3 предлагается только с 1,5-литровым бензиновым 106-сильным двигателем и передним приводом, но с двумя трансмиссиями на выбор: 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической. Комплектаций — три.

Базовая комплектация Comfort с механической коробкой передач стоит от 15.600 бел. рублей. В ее стандартное оснащение входят иммобилайзер, сигнал о состоянии давления в шинах, крепления ISOFix, ABS, система курсовой устойчивости ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, водительский айрбэг, аудиосистема CD/MP3/USB, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, кнопка открытия багажника, регулировка руля по высоте, дневные ходовые огни, бамперы в цвет кузова, хромированная решетка радиатора.

Вторая комплектация Optimum оценена от 16.300 бел. рублей, в нее добавлены центральный замок, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и т.д. Такой же автомобиль, но с 6-диапазонной автоматической коробкой передач стоит от 17.500 рублей.

Топ-версия Elegant с «автоматом» — 18.500 бел. рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Мультимоторс», официальному дилеру Ravon, за предоставленный для теста автомобиль

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×