Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Россияне больше не хотят сдавать на права

Почему мы больше не хотим садиться за руль?

Стабильность двухтысячных дала трещину в 2014 году. Случившийся кризис на статистике получения водительских удостоверений тогда не отразился — видимо, сработала инерция, но уже в 2015‑м ситуация изменилась, причем кардинально: число желающих обзавестись заветной карточкой начало таять на глазах. К 2017 году общее количество получивших удостоверение достигло минимума — 1,33 миллиона человек. Существенное падение за два года — на треть! И тому есть несколько важных причин.

Демография

В истории нашей страны бывали удачные годы, когда население страны существенно прирастало, и неудачные — когда смертность превышала рождаемость. Это нашло свое отражение в диаграмме, на которой видно, людей какого возраста в России сейчас меньше. Имеющемуся раскладу есть вполне логичное объяснение. Так, люди в возрасте 70–76 лет — это дети войны, от 45 лет до 51 года — дети детей войны, а те, кому от 16 лет до 21 года, родились в сложное время перестройки.

Статистика, предоставленная Национальным союзом ассоциации автошкол, показывает, что одной из причин дефицита обучающихся могла стать «перестроечная» демографическая яма. Ведь около половины учащихся автошкол — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, а именно по этой возрастной группе ударил перестроечный спад. Однако это не единственная причина столь значительного падения количества сдающих на права.

Есть еще один любопытный момент: к 2017 году изменился возраст тех, кто садится за парту изучать шоферское дело. Если раньше почти половину составляли вчерашние школьники, то сейчас доминируют люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Цена обучения

Оставшиеся тогда же, в 2014‑м, подняли цены. Связано это было с увеличением объема как теоретической, так и практической подготовки, на что, естественно, потребовались дополнительные средства. Если до 2014 года средняя стоимость курса для сдачи на категорию В составляла 25–30 тысяч рублей, то после реформы она поднялась до 30–35 тысяч.

Некоторые школы экономили на всем, на чем можно и даже нельзя. Так, стоимость часа работы преподавателей снизилась с 300 до 150–200 рублей. Каким-то автошколам удалось всеми правдами и неправдами удержать цену курсов практически на прежнем уровне, но приток учащихся всё равно ожидаемо снизился. И даже при таком раскладе образовательная деятельность остается прибыльной, поскольку с 2015 года количество автошкол в России увеличилось с 6988 до 7788.

Важно, что в среде учеников произошли качественные изменения. Раньше среди них было много тех, кто обзаводился водительским удостоверением впрок — дескать, можно поучиться, а со временем и машина появится (водительский стаж идет, поэтому в будущем страховка обойдется дешевле). Сейчас в автошколу идут учиться, чтобы сразу сесть за руль. Кризис заставил оптимизировать семейные расходы, у многих попросту нет лишних средств.

Лишние категории

С каждым годом снижается число тех, кто открывает дополнительную категорию. Если кто-то устраивается работать дальнобойщиком, то откроет категорию Е к уже существующей С. И количество «рабочих» категорий остается примерно неизменным. Но заметно уменьшилось количество желающих стать обладателем категории М (мотоциклы): в пять раз для получающих права впервые и в десять — среди тех, кто получает категорию M дополнительно к уже открытым категориям.

Выходит, и здесь сказывается оптимизация расходов. Люди не готовы получать права по принципу «а вдруг пригодится»: число обратившихся за дополнительным обучением с 2015 года снизилось почти на 100 тысяч человек (- 35%).

Изменение ориентиров

В какой-то степени желанию получить права способствует развитие каршеринга в столице. Даже у «безлошадных» появилась перспектива сесть за руль — пусть и прокатной машины. Правда, в каршеринге есть ограничения по возрасту и стажу, так что сразу пошоферить не получится. Но уже через пару-тройку лет появится реальная возможность самому управлять каршеринговым автомобилем и благодаря этому почувствовать вкус свободы. Утверждение, что «новое поколение предпочитает самокат либо гироскутер», не соответствует действительности.

Подсчитанному верить?

Судя по всему, в Госавтоинспекции вообще не анализировали причины снижения числа получающих права. Причем и статистика есть, но она, похоже, ни у кого не вызывает практического интереса.

Некоторые эксперты высказывают предположение, что официальные данные могут быть недостоверными. В 2017 году переходили на единую информационную базу, и в процессе слияния данные могли исказиться. Возможно, что чины и чиновники сами понимают, что публикуют неверные цифры, и именно по этой причине не стремятся их анализировать.

Если внимательно изучить статистику Госавтоинспекции, то больше всего сомнений вызывает информация, относящаяся к 2016 году. Тогда все автошколы отмечали значительный общий спад, однако данные ГИБДД говорят об обратном — якобы на 5% увеличилось количество получивших права по сравнению с 2015 годом. Вероятнее всего, в 2016‑м должно было быть падение и выдали примерно на 400 тысяч водительских удостоверений меньше.

Это документы строгой отчетности, их расход строго контролируют — дебет должен сойтись с кредитом. И потому официальная статистика за 2016 год становится даже не странной, а подозрительной.

Причин сокращения количества желающих получить водительские права достаточно много, но основная — банальная нехватка денег ­у населения.

Однако есть луч света в конце туннеля: уже целый год растут продажи новых авто­мобилей. Глядишь, и в автошколы народ ­потянется.

ГИБДД заставит 50 млн. водителей заново сдавать «на права»

Так называемая зимняя депрессия у некоторых граждан, как выясняется, протекает в особо интересной форме — в виде повышенной тяги чего-нибудь пореформировать на фоне пониженной критичности мышления.

На состоявшемся накануне очередном ежегодном конгрессе российских автошкол зимне-депрессивная повестка была актуальна как никогда. Достаточно упомянуть, например, искрометное выступление директора одной из ярославских автошкол Сергея Калмыкова.

Он, как пишет ресурс «ТриБолта», предложил ввести повторный экзамен для каждого водителя, который хочет поменять «права» в связи с окончанием их срока действия — раз в 10 лет, как положено по закону. Слабо верится, что дерзновенный ярославский разум всерьез поверил в оригинальность своего предложения. Ведь практически год назад некий невразумительный «Союз автошкол» уже выдвигал точно такую же инициативу — тоже, скорее всего, под действием зимней депрессии.

Но тогда все кончилось лишь шумом в «интернетиках» и удачным самопиаром малоизвестных «союзников».

Читать еще:  Как определить машину; утопленника

А в этом году реанимированной ярославским деятелем некро-идеей живо заинтересовался начальник ГУ ОБДД МВД РФ генерал Михаил Черников. По его словам, это «хорошая инициатива», которую следует грамотно «сформулировать» и «серьезно проработать».

На самом же деле в этом вопросе «прорабатывать» нужно столько, что мало не покажется, об этом говорит простая арифметика. Достаточно вспомнить, что в России сейчас каждый год впервые получают «права» 1,5—2 млн. новоиспеченных водителей. Такова более-менее штатная нагрузка на соответствующие органы ГИБДД.

Если же заставить более 50 млн. уже имеющих удостоверения водителей России пересдавать «на права» каждые 10 лет (когда они ходят получать новые «корочки»), то гаишникам придется иметь каждый год дело с дополнительными 5 млн. «абитуриентов».

То есть вместо максимум 2 млн. придется обслуживать по 7 млн. человек. Почувствуйте, как говорится, разницу. Но это только «цветочки», видимые со стороны. Есть еще и скрытые «ягодки».

Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline

Немецкий сибарит: тест-драйв нового Volkswagen Touareg

Дело в том, что теоретический экзамен на получение «прав» проводится через Федеральную информационную систему Госавтоинспекции (ФИС ГИБДД).

А она, как вам подтвердит любой работник автошколы, достаточно регулярно «виснет». В таких случаях все будущие водители по всей стране(!) дружно отправляются по домам из-за сорванного экзамена. Что будет с этой несчастной ФИС, если ей придется принимать экзамены не у 2-х, а у 7-и миллионов водителей?

И что будет с миллионами рулевых, у которых срок действия старых «прав» истек, а новые получить нет никакой возможности? Запись на экзамен неизбежно растянется на месяцы повсеместно. При этом никто не даст гарантий, что в день экзамена полицейские компьютеры не «глюканут» и процесс простого обмена «прав» удлинится еще на несколько месяцев.

Что делать водителю в такой ситуации? Особенно если он зарабатывает на хлеб шоферским ремеслом или от машины зависит весь уклад жизни его семьи? Правильно! Он будет «искать варианты» для обхода идиотской системы!

Сделать это можно будет лишь через коррупционные схемы. И никакая административно-уголовная ответственность этот процесс не остановит, когда спрос на подобные «услуги» станет массовым и более чем платежеспособным.

Генералу Черникову, который, видимо, не задумывался о подобном развитии событий, скорее всего просто не докладывали о существовании экспертного заключения на эту тему, подготовленного Советом по правам человека при Президенте РФ еще в прошлом году.

Как раз после того, как упомянутый выше «Союз автошкол» пропиарился на идее поголовной переэкзаменовке всех и вся. Тот документ отмечал высочайшие коррупционные риски от введения переэкзаменовки каждые 10 лет не только в среде самих сотрудников ГИБДД (это само собой), но и также в системе внутреннего контроля вообще всего МВД. Поскольку объемы денежных сумм, которые станут «крутиться» на этом криминальном рынке, будут перевешивать любые риски ответственности перед законом.

В данной ситуации остается лишь надеяться, что в ГИБДД РФ пересилят последствия «зимней депрессии» и откажутся от идей тотальной переэкзаменовки, осознав, что опытный водитель (а 10 лет за рулем — колоссальный опыт), ежедневно сдает экзамен на знание ПДД, безаварийно управляя машиной в реальных, а не рафинированно-экзаменационных условиях.

Помня об этом, устраивать миллионам по-настоящему опытных драйверов «геморрой на ровном месте» лишь потому, что у кого-то свербит от желания что-нибудь пореформировать — ни что иное, как циничное извращение самой идеи безопасности дорожного движения.

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

  • Газ на Алтае
  • Налоги для физических лиц
  • FITamic
  • FM-Продакшн
  • Все проекты
  • Правила поведения на сайте

  • Рубрики
  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы
Прямой эфир

Россияне больше не смогут сдавать на права экстерном

От так называемого экстерната решено отказаться. Как сообщает « Российская газета », будущим водителям придется пройти обучение в автошколе. Такие требования прописаны в законопроекте «О безопасности дорожного движения», который ждет в Госдуме второго чтения. Эти слушания назначены на июль.

Между тем сегодня ситуация на рынке подготовки водителей складывается не лучшим образом. Количество кандидатов в водители, сдавших экзамен с первого раза, сокращается. Растет число аварий по вине молодых водителей со стажем управления до трех лет.

Причина этого в уровне подготовки водителей. В последнее время пышным цветом расцвел безответственный бизнес на ниве обучения вождению. В связи с тем, что порядок получения лицензии максимально упрощен, этим пользуются недобросовестные люди.

Они создают автошколу, назначают цену за обучение значительно ниже рыночной, таким образом, перетягивая к себе будущих водителей. О выполнении обязательных требований по подготовке водителей там речи не идет.

Появились так называемые автошколы, суть деятельности которых сводится к продаже свидетельства об окончании автошколы. На этом ее функция заканчивается.

Возможность не доводить своего курсанта до сдачи экзамена в ГАИ дает возможность самоподготовки. Получив свидетельство, кандидат в водители идет в подразделение ГИБДД и пытается сдать там экзамен экстерном. Как правило, неудачно.

Такие автошколы откровенно подрывают всю систему подготовки водителей. Понятно, что человек, желающий получить права, хочет сделать это подешевле. Не все понимают, что научиться управлять автомобилем и получить права — это разные вещи. На этом и играют недобросовестные компании.

Школьника, пожаловавшегося Путину на чиновников, предложили изолировать от матери

«Если вам так тяжело, давайте мы заберем у вас сына»

Перед пресс-конференцией Путина 11-летний Дима Антошин из Ростова-на-Дону отправил свой вопрос президенту. Напомнил про пожар, который уничтожил 120 городских строений — и его дом тоже. Новое жилье Антошиным не предоставили. На следующий день после обращения мальчика к главе государства, к родителям Димы нагрянула прокурорская проверка. Матери школьника предложили отдать ребенка в интернат.

«После пожара нам жить плохо. У нас одна комната, топим в кухне печкой, на которую мама ставит плитку, чтобы было теплее… Мама все время плачет, обращается во все инстанции, и постоянно говорит, что пришла очередная отписка. Помощи ждать неоткуда.

Читать еще:  Porsche Cayenne 2018 года

Хотя дяди чиновники обещали помочь пострадавшим семьям. Прошло более трех лет, а помощи так и нет. Дорогой Владимир Владимирович, помогите мне и моей маме, пожалуйста, очень Вас прошу», — цитата из письма Димы.

В 2017 году семья Антошиных после пожара лишилась квартиры и всего имущества. Местные власти выплатили положенную компенсацию за потерю имущества. А вот социальных выплат на покупку нового жилья погорельцы добиться не могут. «В субсидии на приобретение квартиры нам отказали, потому что у нас осталось комнатка после смерти нашей бабушки. Так и сказали: «У кого есть второе жилье, тем ничего не положено», — объясняет мать Димы, Анна.

— Когда о письме моего сына президенту узнали чиновники, к нам нагрянула прокурорская проверка, которую учинили социальные службы – решили проверить, в каких условиях живет мальчик. Видимо, решили помочь таким образом, — рассказывает Анна. – Сотрудник прокуратуры посмотрел на наши условия проживания, а потом и говорит: «Вы не хотите сдать на время ребенка, если вам так тяжело?». Естественно, сдавать я никого не хочу. Тем не менее, он составил протокол, сфотографировал сына, его спальное место, стиральную машинку, печку и пошел восвояси.

— Его все устроило?

— Естественно, за три года мы худо-бедно обустроились на наших 36 «квадратах». Подлатали стены, развалившийся диван заменили. Правда, центрального отопления как не было, так и нет.

— Раньше у вас было более благоустроенное жилье?

— Мы жили в двухэтажном многоквартирном доме. У нас там был евроремонт, газ провели. После пожара сгорело все. По нашим делам состоялись суды, которые ни к чему не привели. И вот теперь к нам приходит прокурор: «Может, мы у вас ребенка заберем?» А на днях нас еще вызвали на разговор в Следственный комитет. Насколько я поняла, их попросили провести проверку в отношении нашей семьи. Там меня подробно расспрашивали всю мою биографию.

— Ругали, зачем пишите Путину?

— По этому поводу ничего не сказали. А вот сотруднику прокуратуры, который навестил нас дома, я прямо заявила, что мы верим только Путину, хотим, чтобы он знал про нас. Он усмехнулся: «Много вас таких». Когда уходил, спросил, может, нам продукты нужны? Я ответила, что мы не голодаем, отдайте честно, что положено и все.

Теоретический экзамен на получение водительских прав больше не будет бесплатным

Теоретический экзамен на получение водительского удостоверения перестанет быть бесплатным. Согласно проекту постановления правительства, публичное обсуждение которого завершилось, сбор составит 70 леев.

Изменяются тарифы и в случае практических экзаменов. Сбор за экзамены на категории А, А1, A2, AM, B1 будет составлять 120 леев, а в случае использования транспортного средства, принадлежащего автошколе – 100 леев. В настоящее время эти тарифы выше: 200 и 150 леев соответственно, передает ipn.md

Для категорий B, BE тарифы увеличатся с 200 леев в настоящее время (150 леев – в случае использования транспортного средства, принадлежащего автошколе) до 300 леев (170 леев).

Для категорий С, C1, C, C1E, а также категорий D, D1, D1E сборы составят 320 леев (240 леев – в случае использования транспортного средства, принадлежащего автошколе), вместо 250 леев (200 леев) в настоящее время.

Согласно проекту, увеличатся и сборы за выдачу, замену и восстановление водительских прав, а некоторые сроки сократятся. Например, в настоящее время за эти услуги, предоставляемые в течение 30 календарных дней, взимается сбор в размере 320 леев. Предлагается, чтобы срок был равен 20 дням, а сбор составит 340 леев.

Те же услуги, предоставляемые в течение 15 рабочих дней, сегодня стоят 480 леев. Проект предлагает сократить срок до 10 рабочих дней, с оплатой сбора в размере 680 леев.

Плата за выдачу, замену и восстановление водительских прав в течение пяти рабочих дней составит 1 020 леев, вместо нынешних 960 леев.

Получение прав в течение трёх рабочих дней обойдётся в 1 360 леев, а не в 1 280 леев, а за один рабочий день – в 1 700 леев, вместо нынешних 1 600 леев. Эта же услуга, оказанная в день обращения, будет стоить 2 040 леев, по сравнению с 1 920 леями за шесть часов – в настоящее время.

Проект постановления, предусматривающий новые тарифы, предстоит рассмотреть и утвердить на заседании правительства.

Детей пустят за руль. В России разрешат водить авто с 16 лет

Фото © Агентство «Москва»

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/11/1256235/gr/north/e57f22eab95e8b0e17d2f7d2bbab6af2__1920x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

ГИБДД официально поддержала идею выдавать подросткам водительские права с 16 лет. Правда, не всем и не так, как это происходит обычно. Сам по себе прецедент уже имеет место — если дело дойдёт до законопроекта или внесения поправок в существующий регламент, автомобилистов на дорогах станет гораздо больше.

Многие водители любят говорить: «А вот в Европе. » И дальше речь идёт либо про бензин, либо про дороги, либо про качество автомобилей. Во всём этом великолепии есть одно но. Никаких послаблений даже для одарённых подростков в вопросе получения водительского удостоверения в Европе нет. Работает всё точно так же, как и в России, — получить право на управление автомобилем можно только с 18 лет. С одной оговоркой.

Права можно получить и в 16 лет, но в ряде стран (в Германии, Бельгии, Дании, Норвегии, например) это так называемые ученические права. С ними у подростка есть право на управление машиной, но только в компании инструктора или взрослых, стаж вождения которых превышает пять лет. За нарушение этого регламента (если местные инспекторы остановят) штраф от 1,5 до 5 тыс. евро и лишение прав на три года.

Фото © Агентство «Москва» / Андрей Любимов

В США всё ещё круче. Возраст выдачи водительских прав устанавливает каждый штат в отдельности. Работает это примерно так, как если бы в каждой области России возраст получения ВУ, как и транспортный налог, устанавливали бы индивидуально. А теперь внимание. Минимальный возраст для получения «базовых» водительских прав в штате Вайоминг — 14,5 года. Средний возраст получения прав при этом по Соединённым Штатам одинаков, и подростки в Америке начинают гонять за рулём с 16 лет.

Читать еще:  ТОП-5 самых красивых и лучших моделей Audi

Правда, как и в Европе, такие права относят к ученическим — ездить после 22 часов подросткам разрешают лишь в сопровождении людей, достигших 21 года. При этом их стаж вождения должен превышать два года.

Проблема дураков и дорог

В России вопрос получения прав несовершеннолетними поднимался несколько раз. Последние публичные сообщения об этой инициативе были в 2018 году, однако после этого в СМИ перестали уделять внимание этому вопросу. В 2019 году в рамках форума «Я выбираю ЮИД» («Юный инспектор движения») глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал идею выдавать права несовершеннолетним.

Ещё в сентябре 2019 года с аналогичным предложением выходило и МВД. В министерстве полагают, что после сдачи теории и практики в ГИБДД подросток может получать права на управление автомобилем категории В и может отправляться ездить в город. МВД предлагает допустить несовершеннолетних к управлению автомобилями через поэтапную программу доступа, а к закону «О безопасности дорожного движения» при этом будут добавлены специальные поправки.

Фото © Агентство «Москва» / Андрей Любимов

Правда, собственники автошкол говорят, что способности подростков трезво и быстро оценивать обстановку существенно отстают от тех, что были лет десять назад. Директор одной из автошкол в Нижнем Новгороде Владимир Щербинский отмечает, что в подростковом возрасте сознательность подростков далека от того уровня, который нужен водителям. По словам Щербинского, подростки без прав и с правами в 16 лет принципиально не отличаются друг от друга по качеству принятых на дороге решений.

Кураж и фан в этом возрасте часто затмевают рассудок. И это часто заводит за красную черту, когда на дорожную ситуацию повлиять никак нельзя. Обгоны по встречной полосе, две сплошные, вылеты в кювет

Практика выдачи водительского удостоверения в 16 лет уже была в СССР. Тогда подростки могли ездить по городу в сопровождении родителей, но и нужно признать, что автомобилей в 60–70-х годах прошлого века было существенно меньше, да и пешеходы были чуть внимательнее, чем сейчас. Смартфоны, электросамокаты, трафик, постоянный звук аудиосистемы в машине и многое другое отвлекают водителя от дороги, и даже опытные, имеющие по 30 лет стажа водители нет-нет да и попадают в ДТП.

И хотя руководитель ГИБДД России Михаил Черников поддержал идею выдачи прав несовершеннолетним, ребёнок не получит права и не сможет сразу ездить на машине по городу. Для начала стоит понимать, что подросткам предлагают изучать правила дорожного движения не три месяца, а гораздо дольше.

Фото © Агентство «Москва» / Андрей Любимов

До 14 лет — в движении ЮИД, а после — в юношеских автомобильных школах на специальных курсах. Владельцы классических, обычных автошкол отмечают, что, скорее всего, тестировать подростков придётся после завершения каждого этапа — так будет проще контролировать обучаемость будущих водителей. При этом инструкторы считают, что подростки могут спокойно ориентироваться лишь на «площадках», где можно поучиться водить на небольшой скорости, а вот при каждом выезде в город «молодняк» ждёт настоящий стресс.

Директор автошколы Владимир Щербинский считает, что сознательность приходит к водителям в России сильно позже 16 лет и до этого возраста доверять управление автомобилями подросткам опасно.

В нормальном режиме, как ездят все автомобилисты, нужно чётко реагировать, держать темп, не нервничать и не считать себя королём на дороге. Подростки часто не понимают, что движение — это прежде всего контроль над собой, отсюда и проблемы

При этом опытные юристы и собственники автошкол отмечают, что идея выдавать права в 16 лет (или раньше) может не прижиться. Крайне велик риск появления правовых коллизий, которые суд разрешить не сможет. Юрист Владимир Фролов отмечает, что вместе с правом на управление машиной приходит и ответственность не только за свою, но и за чужие жизни.

Фото © Агентство «Москва» / Андрей Любимов

По закону с 16 лет можно спрашивать за совершение уголовных преступлений, но то, как это будет работать, например, если подросток вылетит на встречную полосу и допустит ДТП со смертельным исходом, понять крайне сложно

В любом случае законопроект о наделении несовершеннолетних правом управлять машиной далёк от окончательного вида. И к тому моменту, как МВД и Госдума сформируют поправки в единый документ, может поменяться нормативная база. К дорожной ситуации, как отмечают инструкторы и специалисты по подготовке водителей, это не относится — с каждым годом машин становится всё больше и водить становится всё труднее.

Сдать на права в России станет сложнее. Кому это выгодно

В России необходимо повышать качество обучения в автошколах, а не ужесточать правила сдачи на водительские права. Текущие поправки создаются, прежде всего, для статистики ГИБДД, поделился с URA.RU автоэксперт, председатель Федерация автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук.

МВД РФ предложило сократить с 17 до 15 перечень ошибок, при которых может быть остановлен экзамен на получение прав. А в список «грубых» нарушений, за которые начисляется пять штрафных баллов, в ведомстве предлагают добавить «использование во время движения телефона и (или) иного средства связи», а также «не пристегнутый ремень безопасности».

«ГИБДД со своей стороны хочет сделать так, чтобы люди, которые сдают на права, были подготовлены. Но они это делают не для реального результата. У нас все делают для статистики. Потому что с каждого спрашивают», — сказал Форманчук. По мнению автоэксперта, «завалить» на экзамене сейчас — почти невозможно, ведь в учебных машинах должны работать минимум пять камер и «оспорить можно что угодно», подчеркнул собеседник. Поэтому успешная сдача экзамена зависит только от вождения курсанта.

Автоэксперт Вячеслав Субботин, напротив, считает, что новые правила помогут студентам. «У них будет меньше нервозности и больше времени анализировать. Совсем нужно быть потерявшимся, чтобы не пристегнуться, не обратить внимание на индикаторы. Это [новые правила сдачи экзамена] не сделает жизнь автомобилистов более тяжелым», — сказал собеседник URA.RU.

В сентябре МВД разработало проект нового регламента проведения экзаменов на водительские права, практическая часть которых теперь будет осуществляться исключительно в условиях дорожного движения, пишет РАПСИ . Также адвокат Лев Тропин рассказал « Федеральному агентству новостей » за что будут лишать прав в 2021 году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector