Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 SW 2018

Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

В поисках недорого автомобиля европейского происхождения многие обращают внимание на Peugeot. 308 модель была серьезным конкурентом в классе гольфа, так как она недорогая и довольно привлекательная. Пежо 308 2018 (новый кузов), комплектации и цены фото которого будут рассмотрены ниже, стал по заявлениям автопроизводителя еще более привлекательным предложением в своем классе. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, самая дешевая обходится в 1 400 000 рублей – нельзя назвать дешевым предложением, так как в этой ценовой категории находится огромное количество представителей класса Гольф. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

Экстерьер

На протяжении достаточно длительного периода французский автопроизводитель практически не мял внешний облик своих автомобилей. Каждый последующий рестайлинг не существенно отличался от предыдущего поколения. Новый Пежо 308 2018 модельного года является исключением – новое поколения существенно отличается от предыдущего. Его особенностями назовем следующий моменты:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, она отделана хромом.
  • Форма крыльев и устанавливаемого капота довольно необычны. Примером можно назвать то, что с центральной части до крыла капот имеет 3 ребра в каждую сторону. Это не только придает агрессивность экстерьеру, но и наиболее правильно перенаправляет воздушные потоки.
  • Акцент при создании этой модели были сделан на головную оптику, которая не присуща автомобилям этого низкого класса. Примером можно назвать то, что в верхней части расположена диодная полоска, которая идет по всей длине конструкции. Основная часть оптики представлена линзами. Сама конструкция фары сложная, во время включения ближнего света или габаритов создается достаточно необычный эффект.
  • Интересным моментом назовем то, что по периметру есть пластиковая защита, которая оформлена под цвет кузова. Таким образом создается стиль целостности кузова
  • В нижней чести переднего бампера разместился воздухозаборник больших размеров. Он оформлен в черном стиле, по сторона есть парные диоды дневных и противотуманных огней.
  • Боковая сторона автомобиля имеет сложную поверхность, несколько ребер жесткости.
  • Задняя часть автомобиля Peugeot 308 2018 New имеет также сложную конструкцию. Особенно разработчики поработали над созданием фонарей, которые перетекают с поверхности крышки багажного отделения на крыло.
  • Выхлопные трубы сделаны частью заднего бампера.

Новый автомобиль довольно интересный и привлекательный. Крыша продолжается в спойлер, на заднем стекле есть щетка. Новый Пежо 2018 фото, комплектации и цены на опции которого будут приведены ниже, может поставляться в нескольких цветовых решениях.

Интерьер

При проектировании нового автомобиля также уделили много внимания его интерьеру. Его особенности заключаются в следующих моментах:

  • Рулевое колесо имеет сложную форму, которая не напоминает другие: центральная часть как бы выходит от щитка приборов и создает плоскость, к которой присоединяются две спицы и нижнюю поддержку. На противоположных спицах расположены блоки управления основными функциями.
  • Сама центральная торпеда имеет очень сложную форму. Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле: два колодца, меду которыми расположен цветной дисплей для отображения основной информации.
  • Стиль салона минималистический. Поэтому установленный дисплей мультимедийной системы выступает в качестве основного элемента управления. По обои стороны расположены воздуховоды.
  • Ниже есть несколько блоков управления основными функциями.
  • Устанавливаемые кресла имеют боковую поддержку, при изготовлении обивки используется ткань или натуральная кожа.

Интерьер получился интересным и при этом необычным. Центральную консоль попытались сделать цельной, чтобы не было швов.

Комплектации и цены Пежо 308 2018 в новом кузове

Peugeot 308 2018 следует начинать рассматривать с комплектаций и цен на этот автомобиль:

  1. Access – самое дешевое предложение, которой обойдется в 1 399 000 рублей. На этом автомобиле устанавливается бензиновый мотор, имеющий объем 1,6 литров. Этот тип мотора способен развивать 115 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля. Вращение на оси передается через 5-ти механическую коробку передач. Как и ожидалось, привод исключительно передний, заднего у этой модели нет. Что касается дополнительных опций, то можно выделить климатическую систему, качественные материалы отделки, ABS, система помощи при экстренном торможении и многие другие.
  2. Active – следующая версия рассматриваемого автомобиля, стоимость которого составляет 1 466 000 рублей. На это автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 115 л.с. как и в предыдущем случае, передача крутящего момента происходит через механическую коробку передач. Дополнительные опции представлены круиз-контролем, мультимедийной системой, более совершенной головной оптикой. Эта же комплектация поставляется с усовершенствованным мотором, мощность которого 135 л.с., а также 6-ти ступенчатым автоматом. За счет установки более совершенных мотора и трансмиссии стоимость была увеличена до 1 589, что больше на 100 тысяч рублей.
  3. Allure — комплектация с 1,6-бензиновым мотором, мощность которого составляет 150 л.с. Трансмиссия автоматического типа позволяет существенно повысить комфорт управления автомобилем. За счет установки более мощного мотора и автоматической коробки стоимость автомобиля была повышена до 1 685 000 рублей. Среди дополнительных опций можно выделить круиз-контроля с функцией притормаживания в случае сближения с впередиидущим автомобилем, люк, более качественные материалы и многие другие
  4. GT Line – самый дорогой автомобиль, стоимость которого 1 779 000 рублей. Как и в предыдущем случае устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, а также бензиновый мотор 1,6 литров с мощность 150 л.с. Вращение передается на переднюю ось. Оснащение представлено самыми различными опциями, которые встречаются и на более дорогих автомобилях.

Новый Пежо 308 можно назвать привлекательным предложением, цена которого уже не столь низкая, как ранее. За более чем 1 500 000 рублей можно приобрести и другие автомобили из этого класса, которые не будут отставать по уровню оснащения и качеству сборки.

Технические особенности

В то время, когда практически все автопроизводители стремятся увеличить вместительного салона за счет увеличения размеров кузова французская компания наоборот уменьшила размеры и так компактного автомобиля. Особенностями кузова 308 модели можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Длина кузова составила 4 250 мм.
  • Высота 1 460 мм.

За счет применения современной платформы смогли снизить вес примерно на 140 килограмм. При этом объем багажного отделения увеличили на 40 литров, и показатель составил 470 литров. В целом кузов стал выглядеть более современным, а уменьшение габаритов практически незаметно. Обновленный Пежо 308 не изменил свои показатели ширины и величины колесной базы.

Конкуренты

В рассматриваемом классе развернулась настоящая война. В одной ценовой категории с Пежо находятся следующие модели:

  1. Ford Focus 2017 (полный обзор).
  2. Honda Civic 5D.
  3. Citroen C4.
  4. Opel Astra.
  5. KIA Ceed.
  6. Mazda 3.

Следует рассмотреть их подробнее для определения наиболее подходящей модели для покупки.

Подводим итоги

На протяжении многих лет на автомобили французского происхождения смотрели с небольшой охотой, не только по причине низкого качества, но и непривлекательного дизайна. Компания решила изменить ситуацию кардинально, для чего был разработан совершенно новый экстерьер и интерьер. В результате получился качественный, хороший автомобиль, но уже по довольно высокой цене. Достоинства Peugeot 308 2017 заключаются в следующих моментах:

  • Новый интерьер и экстерьер, которые существенно отличаются от предыдущего поколения.
  • Неплохое оснащение базовой комплектации.
  • Интересные решения по оформлению салона.
  • Установлена оптика, которую на данном классе ставят не многие.

Однако есть и большое количество недостатков. Для начала только 2 двигателя на выбор, а также два типа коробки передач. Кроме этого следует учесть высокую стоимость, которая сформировалась на этот автомобиль.

Фото Пежо 308

Видео тест-драйв Peugeot 308 2018 (новая модель)


Универсал Peugeot 308 SW

Универсал Пежо 308 СВ (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.

После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).

В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

  • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
  • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
  • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

Читать еще:  5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках

На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (

1.43 млн. рублей).
В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Подводим итоги совместной жизни с Peugeot 308 SW

Наконец-то подошёл к концу самый продолжительный за всю историю нашего издания лонг-драйв. С тех пор как морозным зимним вечером я забрал сверкающий универсал 308 SW с символическим пробегом 385 км из автосалона на Новохохловской улице, прошло более 11 месяцев. Сейчас на одометре машины уже 30 625 км, на улице вновь похолодало, опять лежит снег. Год двухсотлетия марки Peugeot запомнится нам несколькими продолжительными марш-бросками и множеством вылазок местного значения, в которых «триста восьмой» исполнял роль редакционного фотокара.

Таким образом, нам удалось опробовать популярный у наших западных коллег формат. Годовые ресурсные испытания проводятся многими европейскими изданиями. Такой срок при интенсивной эксплуатации позволяет составить правдивую картину потребительских свойств машины, он вполне достаточен, чтобы рассуждать о её надёжности и — пусть в общих чертах — познакомиться со спецификой работы сервисменов. Одно но: на Западе журналисты заказывают машину «под себя», а мы довольствовались тем, что нам предложили в представительстве Peugeot. Иначе у нашего автомобиля, скорее всего, были бы и система курсовой устойчивости, и датчики парковки, и баранка с кожаной оплёткой.

А вот об отсутствии сидений третьего ряда, установка которых подразумевается конструкцией, мы ни разу не пожалели. Поскольку в дисциплине «грузопассажирские возможности» нас больше всего интересовала именно грузовая составляющая. Благодаря внушительной высоте багажного отсека (884 мм от пола до потолка) его максимальный объём достигает 2149 л. Кроме того, Peugeot отличается удачной системой трансформации салона со множеством комбинаций расположения кресел.

Даже если оперировать чаще встречающимся показателем объёма до подоконной линии, Peugeot выгодно смотрится на фоне конкурентов: 1736 л. Другие популярные универсалы гольф-класса — Ford Focus Wagon (1525 л), Kia cee’d SW (1664 л), Skoda Octavia Combi (1620 л) и Opel Astra Caravan (1590 л) — менее вместительны, расcчитаны строго на пятерых пассажиров и не позволяют демонтировать все кресла, кроме передних двух.

Но Peugeot дороже конкурентов. Цены на бензиновые «сарайчики» 308 SW начинаются сейчас с 712 400 рублей, а на дизельные — с 764 800 (1.6, 110 л.с.). Универсал Ford Focus можно купить за 568 900 (с учётом сезонной скидки в 30 тысяч), а дизельную версию 1.8 (115 л.с.) — за 631 500 рублей (скидка — 40 тысяч). Opel обойдётся минимум в 619 650 рублей, Skoda — в 719 000, а Kia — в 652 900 (при скидке в 50 тысяч), но модификаций на тяжёлом топливе у них в России нет. Если бы мы покупали подобную машину в редакцию, то выбор в пользу Peugeot дался бы нам нелегко.

Особенно сейчас, когда мы на собственном опыте знаем об особенностях сервисного обслуживания французских автомобилей.
Например, из-за отсутствия на складе копеечной левой стойки стабилизатора, которая вышла из строя при пробеге 10 000 км, машина простояла на СТО три с лишним недели. Ещё несколько дней у нас отняли посещения техцентра для устранения мелких неисправностей по гарантии. А ведь люди требуют замены автомобиля новым, если их собственный ремонтируют дольше четырёх недель. Даже у нас в редакции был такой прецедент. Peugeot в России нужно доводить до ума логистику запчастей: почти месяц везли новый расходомер взамен забарахлившего, а потом ещё неделю прокладку под него.

  • На форумах владельцев автомобилей Peugeot неисправность, сопровождающаяся сообщением «Anti-pollution system faulty», в числе наиболее обсуждаемых. Чаще всего её связывают с низкокачественным топливом, и, случается, машина «выздоравливает» после смены заправки. Но иногда дело заканчивается гарантийным ремонтом расходомера, как в нашем случае (при пробеге 26 100 км).
  • Если бы не тревожные сигналы бортового компьютера и лампочка Check engine, незначительное снижение тяги дизеля можно было бы не заметить.

Наш «пыжик» не доставал нас серьёзными неисправностями, лишь изредка беспокоя по мелочам. Примерно на 25 000 км застучала и правая стойка переднего стабилизатора. Тут мастера ограничились подтяжкой ослабшего верхнего крепления. Кстати, профилактика этого недуга положена таким машинам, как наша, в рамках сервисной кампании. Наконец, мы уже писали о протёршейся к 13 500 км в трёх местах манжете рычага коробки передач и о рвущихся оконных уплотнителях трёх (!) дверей (14 000, 16 500 и 20 000 км).

В свободное от съёмочных работ время наш «пыжик» был для меня служебным автомобилем. Переезд в новостройку, подступы к которой напоминают полосу препятствий, выявил два основных недостатка машины: большие свесы и малый клиренс. Низкой, далеко выдвинутой «губой» с небольшими припухлостями у самой кромки Peugeot так и норовит что-нибудь зацепить. Деталь, окрашенная в цвет кузова, неоднократно вступала в контакт с высокими бордюрами при парковке или развороте. Кстати, на приёмке в слесарном цеху СТО я часто видел такие же ссадины у других «пыжиков»..

Ещё одно уязвимое место «сарайчика» также обнаружилось ниже пояса. У дизельных версий «триста восьмого» под днищем с левой стороны рядом с задним колесом закреплена ёмкость с дорогостоящей присадкой. Она используется для очищения сажевого фильтра. Хлипкий пластиковый кожух, поддерживаемый тонкой стальной пластиной, защищает полиэтиленовый бурдюк, по сути, только от пыли и грязи. Соударения с грунтом конструкция не выдерживает. При пробеге 16 700 км кожух треснул, что было оценено в 2170 рублей. Не беда: вот если бы мы повредили саму целлофановую ёмкость, напоминающую больничный мочеприёмник, то раскошелились бы на 16 520 рублей сверху.

Кроме того, мы наведывались на СТО «Лионъ» дважды для регулярного технического осмотра. А должны были отметиться там даже трижды! Ведь межсервисный пробег для дизельных «пыжиков» в России сокращён до 10 000 км. Однако первое ТО мы прозевали, поскольку ориентировались на показания сервисного датчика в машине, который настроен на общеевропейский интервал в 15 000 км.

Для нашей модификации с турбодизелем 1.6 цена ТО 10 000, 30 000 и 50 000 км фиксированная — 4870 рублей. А для остальных плановых работ она составляет от 6520 (20 000, 100 000 км) до 10 000 рублей (40 000, 80 000 км). Наиболее затратный визит для прохождения ТО 120 000 км, включающий замену ремня ГРМ, обойдётся в 20 100 рублей. К каждому чеку прибавляйте по 320 рублей, если у вашей машины есть защита картера, — за снятие / установку.

Таким образом, проезжая в среднем по 20 тысяч километров в год, только на плановое обслуживание машины (без защиты) в течение шести лет нужно потратить 90 360 рублей. Для сравнения: технический контроль за бензиновой версией Peugeot 308 SW со мотором 1.6 почти вдвое дешевле — 52 830 рублей. Поскольку модификации, потребляющей АИ-95, «диспансеризация» прописана раз на 20 000 км.

Такая разница в тратах на обслуживание и более высокая цена дизельного универсала по сравнению с бензиновым сводит на нет всю экономию на топливе. Хотя мы очень довольны скромным аппетитом «пыжика». Пусть мы далеки от заявленного производителем расхода — 5,1 л/100 км в смешанном цикле, — но к концу тест-драйва бортовой компьютер зафиксировал 7,4 л/100 км. То есть при цене дизтоплива 23 рубля за литр в течение года (20 000 км пробега) Peugeot съедает примерно 34 000 рублей. Даже если опираться на паспортные данные, бензиновый Peugeot 308 SW 1.6 каждые 100 км расходует почти на два литра больше, чем дизельный. Да и бензин дороже. Тем не менее при небольшом сроке эксплуатации и малых пробегах выгоднее купить машину с двигателем Отто.

Ежегодный транспортный налог на наш автомобиль в Москве (по ставке 20 рублей за каждую «лошадь») составляет 2200 рублей. А полис ОСАГО, без которого нынче никуда, в зависимости от возраста и водительского стажа страхователя можно купить за Сумма договора Каско рассчитывается исходя из цены машины со всеми опциями: в нашем случае это 859 900 рублей. Застраховать такой универсал от угона и ущерба можно минимум за 54 554. Но если вы молоды и неопытны, удовольствие жить спокойно обойдётся вам в 142 428 рублей!

Итак, с одной стороны, по части хлопот и расходов дизельный Peugeot отнюдь не так безобиден, как может показаться. Но с другой — несмотря на досадные мелочи, он стал самым близким редакции автомобилем из тех, что были на наших лонг-драйвах. «Пыжику» хватило времени и способностей, чтобы найти свой подход к каждому. Для меня он стал верным помощником по хозяйству, я взвалил на него многие тяготы переезда и отпраздновал с ним новоселье. Для Насти Корольковой, помогающей нам на тестах, Peugeot был строгим тренером, заставляя её шлифовать навыки обращения с «механикой» и низкооборотным дизелем. Для Михаила Петровского универсал превратился в спасательный бот, умчавший его из задымлённой Москвы.

Наконец, для нашего тест-редактора Алексея Смирнова и тех фотографов, что сотрудничали с редакцией в «год льва», Peugeot стал коллегой и партнёром. Ни одна съёмка не отменилась из-за фотокара, не был испорчен ни один кадр. Это, пожалуй, главное. Характеризуя эту машину, все мы, не сговариваясь, используем одни и те же слова: «понятная», «просторная», «светлая», «комфортная». Обычно люди так описывают отнюдь не сарай, а дом своей мечты. Пожалуй, лично для меня, в силу наиболее тесного общения, «пыжик» и впрямь стал вторым домом. Домом на колёсах, где я чувствую себя умиротворённым и защищённым. Вдобавок к концу лонг-драйва у меня сильно расширился

Паспортные данные

МодельSW 1.6 HDI
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4500
Ширина, мм1815
Высота, мм1555
Колёсная база, мм2708
Колея передняя/задняя, мм1526/1521
Снаряжённая масса, кг1495
Полная масса, кг2150
Объём багажника, л
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1560
Макс. мощность, л.с./об/мин110/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1750 (260 Overboost)
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R 16
Дорожный просвет, мм160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,6
— загородный цикл4,2
— смешанный цикл5,1
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
Топливодизтопливо

Комплектация

Базовое оснащениеPeugeot 308 SW Premium
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
с поддержкой MP3
Панорамная крыша
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Подогрев передних сидений — 7400 рублей
Легкосплавные колёсные диски — 15 200 рублей
Цвет «металлик» — 9500 рублей
Цена базовой комплектации (в январе 2010 г.)827 800 рублей
Цена протестированного автомобиля859 900 рублей

История

Сергей Удачин, 17 декабря 2010 в 13:41. Фото Драйва

Peugeot 308 SW 2018: плановый рестайлинг модели

Обзор Peugeot 308 SW 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Пежо 308 SW 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 308 SW 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 308 SW 2018 года
  • Видео

Осенью 2013 года французский автоконцерн Peugeot официально представил второе поколение хэтчбека Peugeot 308. Новинка получилась настолько удачной в плане дизайна, внутреннего наполнения и технических характеристик, что многие поклонники VW Golf, негласно считающегося эталонном в своём классе, всерьёз задумались о смене «конюшни».

Летом 2017-го универсал подвергся незначительному обновлению, в рамках которого была подкорректирована внешность, улучшен и расширен список электронных систем и помощников, а также модернизированы силовые агрегаты, которые стали ещё более производительными и экономичными.

Забегая наперёд отметим, что новый Peugeot 308 SW заслужено входит в пятёрку лидеров в своём подклассе, предлагая своим покупателям оптимальный баланс качества, практичности и технологий.

Внешний облик Peugeot 308 SW

Как и хэтчбек, Peugeot 308 SW заметно «освежился» внешне, причём основные изменения пришлись на фронтальную часть кузова. Первое что бросается в глаза – иной капот и модернизированная головная оптика, видоизменённая фальшрадиаторная решётка и перерисованная структура переднего бампера.

Кроме того, некогда располагающийся на капоте шильдик «Peugeot» переехал на решётку радиатора, где, как нам кажется, он смотрится более уместным.

Несмотря на увеличившиеся в сравнении с хэтчбеком габариты, профиль универсала смотрится не менее стильно и динамично, чему способствует покатая линия крыши, элегантные всплески на боковинах, а также вздымающаяся в направлении крыши подоконная линия.

Корма машины изменений не претерпела, хотя многие поклонники марки ожидали появления иных габаритных огней, стилизованных под «когти льва», аналогичных тем, которые установлены на обновлённом хэтчбеке 308 и кроссовере 3008.

Внешние габариты составляют:

Длина, мм4585
Ширина, мм1804
Высота, мм1471
Колесная база, мм2730
Клиренс, мм152 (142)

На выбор потенциальных покупателей представлена широкая палитра расцветок кузова, что вместе с несколькими вариациями оформления колёсных дисков открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика машины.

Салон обновлённого Peugeot 308 SW

Архитектура передней панели обновлённого Пежо 308 универсал идентична таковой у хэтчбека и может похвастаться необычным оформлением, качественными материалами и минимальным количеством элементов.

Перед водителем располагается стильная и хорошо читаемая комбинация приборов, а также эффектный пухлый мультируль, по-спортивному срезанный снизу. Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя, что делает управление мультимедийным центром и вспомогательными клавишами более комфортным.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и легко может составить конкуренцию лучшим немецким одноклассникам.

Сидения передних пассажиров радуют хорошо продуманным и эргономичным профилем, отчётливой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и прочими благами цивилизации.

Благодаря увеличенной, в сравнении с хэтчбеком, колёсной базе, задним пассажирам предлагается большее количество свободного пространства, а сам задний диван без труда вмещает троих взрослых седоков.

Тут же стоит отметить, что задние двери универсала открываются на более широкий угол, чем у обычного 308-го, что облегчает высадку и посадку в автомобиль.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 590 литров (660 литров, если демонтировать запасное колесо, расположенное под фальшполом), а если сложить задний диван, то пользователь получает внушительные 1660 литров погрузочного пространства.

Производитель особенно выделяет наличие системы «Magic Flat», благодаря которой сложить задний ряд сидений можно всего одним движением руки.

Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018

Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:

    Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.
    Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.

  • Дизельный моторы представлены турбированными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 2-литров, а в их арсенале значится система аккумуляторного питания, 16-клапанный ГРМ и технология Common Rail. С такими установками покупатель может рассчитывать на отдачу в пределах 99-150 л.с., а также пиковый вращательный момент в 284-370 Нм.
  • Динамические характеристики дизелей лишь немногим уступают бензиновикам, однако существенно превосходят в плане экономичности. Так, 1,5-литровый дизель BlueHDi в среднем расходует 3,7 л дизтоплива на каждые 100 км пройдённого пути.

    На выбор покупателям предлагается 5 или 6-скоростная механическая КПП либо современная 6-скоростная АКПП, при этом весь запас вращательного момента поставляется исключительно на фронтальную ось.

    Как и хэтчбек, версия SW базируется на фирменной платформе ЕМР2, у которой лишь немногим была увеличена протяжённость колёсной базы. Стоит отметить, что многие автомобильные эксперты окрестили данную «тележку» как одну из самых высокотехнологичных в классе.

    Тормозная система передних колёс представлена вентилируемыми, а задних – обычными «дисками», имеющими диаметр в 302 мм. Рулевое управление осуществляется при помощи электрогидравлического усилителя.

    Системы безопасности нового Peugeot 308 SW

    Прежде чем начать перечислять системы активной и пассивной безопасности, стоит отметить, что в рамках краш-тестов EuroNcap новый 308-й получил максимальную оценку в 5 звёзд, чем не могут похвастаться многие более дорогие и премиальные конкуренты.

    Список систем безопасности включает:

    • Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Антиблокировочную и систему ESC;
    • Системами ВА и EBD;
    • Антипробуксовочную систему;
    • Электромеханический тормоз;
    • Технологию Hill Start Assist;
    • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
    • Центральный замком;
    • Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
    • Систему слежения за «слепыми» зонами;
    • Адаптивный задний свет;
    • Круиз-контроль;
    • Противотуманные огни;
    • Дневные ходовые LED-огни;
    • Датчик дождя и света;
    • Парктроник спереди и сзади;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.

    Кузов машины более чем наполовину состоит из сверхпрочной стали, а также может похвастаться наличием специальных зон «прогнозируемого» смятия, призванных снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях.

    Варианты комплектации и цена Пежо 308 SW 2018 года

    К сожалению, на российском рынке версия 308 SW официально не представлена, зато автомобиль доступен для приобретения в странах Евросоюза, где его цена за базовое исполнение начинается с отметки в 19,8 тыс. евро (порядка 1,4 млн. руб.).

    Заметим, что в большинстве европейских стран автомобиль доступен в 4 вариантах исполнения – Access, Active, Allure и GT. В стандартной комплектации покупателю предлагается следующее оснащение:

    • Системы ABS, EBV, ESP + ASR;
    • 6 подушек безопасности;
    • Аудиосистему;
    • Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
    • Маршрутный компьютер;
    • Электростеклоподъемники передних дверей;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Мультируль с отделкой натуральной кожей;
    • Электроусилитель руля;
    • Стальные диски R15;
    • ЦЗ с функцией дистанционного контроля;
    • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
    • Крепежи Isofix и т.п.

    В случае выбора топового исполнения GT, ценник на который стартует с отметки в 34,55 тыс. евро (около 2,4 млн. руб.), список оборудования дополняется:

    • Системой Hill Start Assist;
    • Задними парктрониками;
    • Электростеклоподъемниками задних дверей;
    • 2-зонным «климатом»;
    • Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем;
    • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
    • Противотуманками;
    • Датчиком дождя;
    • Расширенным пакетом безопасности;
    • Декоративными накладками на патрубках системы выхлопа;
    • Литыми дисками R18;
    • Кожаной отделкой салона и прочими «фишками».

    Заключение

    Peugeot 308 SW – динамичный, современный и вместительный автомобиль, подкупающий стильной внешностью, широким перечнем базового и дополнительного оснащения, а также внушительной гаммой силовых установок, обладающих отменными динамическими характеристиками и небольшим расходом топлива.

    Видео панорама Peugeot 308 SW 2018:

    Представлен новый универсал Peugeot 308 II SW

    Новый Peugeot 308 II поколения обзавелся модификацией в кузове универсал, получивший к названию традиционную приставку SW. Мировая премьера модели состоялась на весеннем автосалоне в Женеве 2014.

    По своим габаритам новый Пежо 308 универсал 2017-2018 вырос в длину до 4 580 мм (это на 330 миллиметров больше, чем у хэтча), а его высота составляет 1 470. Объем багажника получился равен 610 л, что близко к 624-литровому отсеку лидера класса в лице Honda Civic Tourer.

    Спинки заднего дивана в новом Peugeot 308 SW 2017 складываются в одно касание и образуют практически ровный пол. Объем отсека при этом увеличивается до внушительных 1 660 л. Оформление салона полностью повторяет таковое на хэтчбеке. Внешне же универсал получил измененные задние фонари (в топовых версиях светотехника светодиодная) и большие боковые задние окошки с изогнутой подоконной линией.

    Как и в случае с хэтчбеком, новый Пежо 308 универсал построен на модульной платформе EMP2, позволившей сократить массу автомобиля на 140 кг, по сравнению с аналогичной модификацией прежнего поколения. Это положительно сказалось на динамике и экономичности новинки.

    Линейка силовых агрегатов для Peugeot 308 II SW включает два 1,6-литровых дизеля THP с отдачей в 130 и 155 л.с., а также три дизельных движка семейства BlueHDi мощностью 100 и 120 сил (1,6 л) и 150 «лошадок» объемом 2,0 л. Летом 2014-го модель станет доступна с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором PureTech в двух варантах форсировки: 110 и 130 л.с.

    Как и в случае с хэтчем, новый универсал Пежо 308 СВ 2020 щеголяет богатым уровнем оснащения. На автомобиль можно заказать мультимедийную систему с 9,7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за «слепыми» зонами, системы предотвращения столкновений и экстренного торможения, электронный ручник и многое другое.

    Европейские продажи начались в апреле, информации о ценах пока нет. На российский рынок данная модель не поставляется.

    Peugeot 308 SW: совсем другое дело!

    Какими бы грустными ни были новости о продаже «Peugeot» китайской «Dongfeng», жизнь продолжается, а конвейер не останавливается. По крайне мере в Сошо – на одном из главных французских предприятий, где будет налажен выпуск новых универсалов с индексом 308. В конце концов собственник из Поднебесной это еще не конец света и «Volvo» вам это подтвердит.

    Чуть ли не самой главной звездой французского стенда в Женеве станет Peugeot 308 SW. На автошоу будет представлен не концепт, а уже серийный универсал, который поступит в продажу на домашнем рынке в апреле, а следом автомобиль появится и на других рынках. Возможно, и в России. Если раньше вы обходили этот французский вагон стороной, то теперь имеет смысл присмотреться к нему получше.

    Дизайн

    Прежний универсал выглядел как минимум странно. Будто изначально красивый для своего времени хетчбек специально изуродовали. Задняя часть смотрелась тяжеловесной, задняя стойка с обратным изгибом должна была придать автомобилю изящности, но получилось наоборот. Заканчивали образ чудаковатого универсала стоп-сигналы. Новинку за чудаковатый внешний вид не упрекнет даже самый строгий критик. Если коротко, то автомобиль смотрится классно! Корма не выглядит чужеродной, наоборот – это, пожалуй, самый красивый универсал С-класса. Не зря французы взахлеб расхваливают экстерьер новинки – есть за что.

    Интерьер

    Нельзя сказать, что прежний 308 SW имел невыразительный интерьер, или были какие-то огрехи в эргономике… Добротный салон, но не более того. Новый универсал получил интерьер и переднюю панель от хетчбека, а это значит, что необычная компоновка приборки i-Cocpit перекочевала на универсал без изменений. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль – вот основные ее отличия. Как показала практика, необычная с виду компоновка, когда щиток приборов находится выше руля, удобна и практична. Очевидный плюс – для считываний показаний меньше приходится отвлекаться от дороги. Недостаток в том, что такая компоновка требует привыкания.

    Размеры

    По сравнению с предшественником, новый 308 SW подрос. Взять хотя бы длину – новинка прибавила 85 мм. Колесная база увеличена на 11 мм по сравнению с хэтчбеком, что должны оценить пассажиры второго ряда. Доступ к заднему ряду сидений, которые отодвинуты на 29 мм назад по сравнению с хэтчбеком, стал удобнее, поскольку двери открываются на больший угол. И самое главное – багажник. Объем «трюма» предшественника составлял 520 литров, а у нового универсала – 660. Правда, тут стоит сделать небольшую ремарку. Французы не были бы французами, если бы не слукавили. Истинный размер багажника, где в подполье лежит полноразмерная запаска, составляет 590 литров. И все равно это довольно много! К примеру, у лидера класса Ford Focus багажник куда скромнее – 490 литров. Кстати, второй ряд у 308 SW имеет интересную особенность – он складывается при помощи рычажков в багажнике. При двухместной компоновке салона размер трюма вырастает до 1660 литров.

    Пока остается под вопросом наличие у новинки тех классных фишек, которыми обладал предшественник. К примеру, французы ничего не говорят о том, будет ли переднее кресло складываться полностью, и будет ли у крышки багажника открываться верхняя часть.

    Движки

    В российскую моторную линейку Peugeot 308 SW прежнего поколения входили два бензиновых агрегата объемом 1,6 литров с отдачей в 120 и 140 л.с. В Европе был доступен и дизель. Теперь агрегатная линейка у универсала намного шире. Бензиновых мотора будет три. Два (мощностью 130 и 155 л.с.) появятся сразу с момента начала продаж универсала, а новый 3-цилиндровый 110-сильный атмосферник PureTech выйдет на рынок в июле. Дизельная линейка будет так же состоять из трех моторов: два 1,6-литровых будут выдавать 100 и 120 л.с., а так же 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Кстати, не исключено, что последний появится на нашем рынке – тяговитый (370 Нм) движок помимо МКПП агрегатируют и с новым 6-ступенчатым «автоматом» от «Aisin».

    Обзор нового Peugeot 308

    Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

    Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

    Салон

    Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

    Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

    Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

    Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

    Внешний вид

    Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

    Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

    Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

    Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

    Технические характеристики

    Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.

    501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

    Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

    Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.

    Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.

    Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.

    Объем бака для топлива – 53 литра.

    Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год

    В продаже появятся три версии.

    Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.

    Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

    Топовая комплектация GTLine предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.

    Дата выхода в России

    Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.

    Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.

    На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector