Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Peugeot 108

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Access10 950 €
Active12 600 €
Style13 500 €
Allure14 250 €

В условиях движения в современном мире, особенно, в больших мегаполисах все больше возникает необходимость приобретения компактных автомобилей, к тому большинство государств заботятся об экологии и всячески оказывают давление на автолюбителей, чтобы те пересаживались на малолитражные автомобили с небольшими выбросами газов в окружающую среду. Одним из таких востребованных малолитражек был Peugeot 107. Он в свое время был тепло воспринят публикой, однако в 2014 году в рамках международной автомобильной выставки, которая проходила на Женевском автосалоне, состоялся дебют нового городского автомобиля – Peugeot 108, который и заменил 107-го.

Обновленная модель разрабатывалась совместными усилиями трех компаний: «Пежо», «Ситроен» и «Тойота», поэтому она имеет идентичную платформу с такими моделями, как Citroën C1 и Toyota Aygo.

Дизайн

Автомобиль обладает отменным дизайном, с чем очень сложно поспорить. За счет изобилия различных шильдиков и накладок дизайн получился стильным и ярким, но несмотря на это скромные размеры и игривость выглядит он в то же время достаточно солидно. Солидность ему также досталась и благодаря Пежо 308, чей стиль был перенят в создании 108-го.

В передней части автомобиля внимания заслуживает оптика со сложным рельефом и светодиодной полосой, располагающаяся по верхнему краю фары и уходящая вниз, в передний бампер. Между фарами расположились небольшая фальшрешетка радиатора, имеющая хромированную окантовку, ниже можно видеть еще одну решетку шестиугольной формы, которая превосходит в размерах предыдущую. По бокам массивного бампера расположились массивные противотуманные фары, окруженные пластиковыми элементами, которые подобно решетке имеют хромированную окантовку.

В профиль автомобиль выглядит еще более элегантно, так как не имеет острых углов, лишь одни плавные переходы. Дополняют картину изящные колесные диски Peugeot 108, дизайн которых абсолютно уникален. Если большинство автомобилей имеют расширенные колесные арки, то с данным авто дела обстоят иначе, так как его арки кажутся немного вогнутыми внутрь. Небольшая покатость крыши «разбивается» о задний массивный спойлер. Безупречно в профиль смотрится и задняя оптика, которая чуть ли не большей своей частью находится сбоку кузова автомобиля. Расставленные по углам колеса придают также свою особенность, делая автомобиль более спортивным.

Не менее эффектно Пежо 108 выглядит и в задней части. Высокий бампер, плавные линии, огромная оптика и логотип бренда в центре крышки багажника придают автомобилю элегантность, перед которой не каждый сможет устоять.

Что касается размеров компактного хэтчбека, то они имеют следующие значения:

  • длина – 3475 мм;
  • ширина – 1615 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • клиренс городского автомобиля составляет 150 мм.

По габаритам автомобиль целиком и полностью относится к А-классу.

Салон

Интерьер выглядит «игрушечно» и забавно, однако очень красиво сочетает в себе «мотоциклетную» панель приборов с небольшим «окошком» бортовика с примыканием тахометра. Руль имеет немного приплющенную в нижней части форму. На центральной торпеде расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Peugeot 108, а сразу под ним отдельный блок под климат в виде трапеции.

В базовой комплектации все выглядит более скудно, но даже там используется качественный пластик в отделке салона. Кстати, опционально сиденья можно облачить в кожу.

Салон рассчитан на трех пассажиров и водителя, однако, если опционально установить сиденья с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, то на заднем и без того плоском диване места для ног пассажиров практически не остается. Перемещаться с минимальным комфортом можно, однако, большие расстояния пассажирам сзади дадутся тяжело.

Не впечатляет и багажный отсек 108-го, объем которого составляет всего 180 литров. В подполье находится запасное колесо. Если его заменить на ремкомплект, то объем увеличится до 196 литров. При сложенном диване объем увеличится до 750 литров, но ровный пол образовать не выйдет.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л69 л.с.95 H*m13 сек.160 км/ч3
Бензин1.2 л82 л.с.118 H*m10.9 сек.170 км/ч3

Подробнее

Хэтчбек комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими многоточечную подачу топлива.

Первый силовой агрегат представлен трехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.0 литр, который способен развивать 69 лошадиных сил 95 Нм тяги. Весь крутящий момент, как и в случае со вторым типом мотора устремляется на передние колеса. Работает двигатель Peugeot 108 в паре, как с пятиступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Время, затрачиваемое для набора первой «сотни» составляет 13-15.9 секунды (зависит от коробки передач). Разогнать французского «малыша» можно до 157-160 км/ч. Расход же в смешанном цикле с данным типом силового агрегата составляет 3.8-4.2 литра на 100 км пути.

Более мощная модификация 108-го оснащается тем же трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, но уже с объемом 1.2 литра, что позволяет ему выдавать до 82 «лошадок» и 118 Нм крутящего момента. Работает он в паре только с механической коробкой передач, что позволяет ему преодолевать рубеж в 100 км/ч с места всего за 10.9 секунды, а максимальная скорость возрастает до отметки 170 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа «МакФерсон» и полузависимую заднюю подвеску с деформированной балкой, которая сконструирована из профильной трубы.

Для российского рынка машина недоступна, однако, на европейских рынках он имеет хороший спрос, а его стоимость там стартует с отметки в 700 000 рублей. Вообще ценник зависит от курса евро, ведь всегда ценник будет равняться 8 890 евро.

Можно с уверенностью сказать, что в плане дизайна он далеко впереди них. Да и в сравнении с предшественником получил солидный, современный облик снаружи, обзавелся актуальной «начинкой» и имеет возможности индивидуализации, например, приобрести 108-го можно в кузове хэтчбек, как с трехдверной компоновкой, так и с пятидверной. Чуть позже Peugeot 108 начал производиться и в кузове «кабриолет».

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Городской хэтч Peugeot 108

Пежо 108: цены и комплектация. Обзор хэтчбека Peugeot 108 с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный Женевский автосалон, прошедший в марте 2014 года, стал местом публичной премьеры нового малолитражного городского автомобиля Peugeot с индексным обозначением 108, который заменил в продуктовой линейке марки ситикар под названием 107. По сравнению с предшественником хэтчбек изменился до неузнаваемости – он стал солиднее снаружи, обзавелся модернизированной «начинкой» и получил широкие возможности индивидуализации.

Выглядит Peugeot 108 сногсшибательно – вид у него стильный, яркий, напористый и, несмотря на компактные размеры, в меру солидный, и большая заслуга в этом принадлежит внешности, выдержанной в единой стилистике с экстерьером «308-го».
Кузов французской малолитражки украшают красивая оптика со светодиодными элементами, рельефные бампера и выразительные выштамповки, а расставленные по углам колеса добавляют ему спортивности.

«108-й» предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а по своим наружным размерам относится к младшему A-классу по европейской классификации: длина – 3475 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1615 мм (с боковыми зеркалами 1884 мм).
Колесная база у ситикара занимает 2340 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии насчитывает 150 мм.

Интерьер Peugeot 108 смотрится забавно и несколько «игрушечно», но одновременно с этим оригинально и модно – мотоциклетная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера и приливом тахометра, приплющенный в нижней части многофункциональный руль и стильное торпедо с 7-дюймовым экраном мультимедиа и трапециевидным блоком климатической установки. Правда, в «базе» оформление значительно проще. Передняя панель французского компакта выполнена из добротных пластиков, а сиденья облачены в качественную ткань или опциональную кожу.

Внутреннее убранство «108-го» организовано по четырехместной схеме, но если для передних седоков установлены по-спортивному спрофилированные кресла с яркой поддержкой по бокам, интегрированными подголовниками и хорошим запасом пространства, то задний диван тесен и имеет почти плоскую конфигурацию.

Багажник у Peugeot 108 крайне мал – всего 180 литров в стандартном положении, но это при наличии запасного колеса (если в подполье лежит ремкомплект, то объем возрастает до 196 литров). Спинки «галерки» складываются двумя симметричными частями, благодаря чему вместимость увеличивается до 750 литров, но ровного пола не выходит.

Технические характеристики. Для переднеприводного французского ситикара предлагается два бензиновых трехцилиндровых атмосферных двигателя, оснащенных 12-клапанным ГРМ и многоточечной подачей топлива.

  • Начальный вариант – 1.0-литровый агрегат (998 кубических сантиметров), генерирующий 69 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В связке с ним функционируют 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот», что позволяет «108-му» набирать первую «сотню» спустя 13-15.9 секунд, пиково разгоняться до 157-160 км/ч и в среднем «поедать» 3.8-4.2 литра горючего в смешанном режиме.
  • «Топовой» установкой является мотор объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров), отдача которого составляет 82 «кобылы» при 6000 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту, сочетающийся с «механикой» на пять передач. С места до 100 км/ч такая малолитражка ускоряется за 10.9 секунды, развивая 170 км/ч максималки, а в комбинированном режиме требует не менее 4.3 литров бензина на каждую «сотню».

В основе Peugeot 108 лежит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем, независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской с деформируемой балкой из профильной трубы сзади. Стандартно автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом, в который встроен электрический усилитель руля, а также тормозной системой, объединяющей вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах и технологию ABS.

Комплектации и цены. В России Peugeot 108 официально не продается, а вот на европейском рынке он пользуется хорошей популярностью (цены в Германии на него стартуют с отметки 8 890 евро).
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными огнями дневного хода, бортовым компьютером, ABS с EBD, системой стабилизации (ESP), кондиционером и электрическим усилителем руля. В максимально укомплектованных версиях можно встретить полноценный «климат», 7-дюймовый экран мультимедиа, многофункциональный руль, штатную «музыку», кожаную отделку кресел, бесключевой доступ в салон и другие «фишки», присущие современным автомобилям.

Peugeot 108 (Пежо 108)

Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом. Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель сохранила свой оригинальный дизайн образца 2014 года.

Размеры

Пежо 108- это малолитражный городской хэтчбек, выпускающийся как с 3, так и с 5 дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3475 мм, ширина 1615 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2340 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 140 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских легковушек. Она дарует им относительно низкий центр тяжести положительно влияющий на устойчивость и манёвренность во всех режимах езды. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Размер багажника ожидаемо скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся всего 180 литров полезного пространства. Этот объем можно увеличить до 780 литров, если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку дивана.

технические характеристики

Главным отличием нового Peugeot 108 является доработанный силовой агрегат. Это рядный атмосферный бензиновый моторчик на 998 кубических сантиметров. Из-за ужесточившихся экологических норм Евро-6, сильно «задушивших» и без того слабый двигатель, производитель решил его немного форсировать. Он повысил степень сжатия, установил продвинутую систему комбинированного впрыска топлива, а также доработал балансирный вал. В итоге, силовой агрегат стал генерировать 72 лошадиные силы, однако, потерял в тяге и развивает 93 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то она осталась неизменной. По умолчанию, устанавливается классическая пятиступенчатая механика, а за дополнительную плату- робот, выполненный на ее базе. Привод исключительно передний.

108- один из ярких представителей городских микролитражек. У него довольно приятный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и класс модели. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такие автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 108- отличный городской автомобиль на каждый день.

Видео

Peugeot 108 2014 2015 года — сити кар из Франции

К сожалению, у компании Пежо дела идут не всегда удачно. Никто не спорит с тем фактом, что автомобили этого производителя получаются стильными, элегантными, интересными. Тем не менее, на фоне конкурентов они всегда чем-то уступают.

Быть может, положение вещей сможет несколько исправить новый городской компактный автомобиль, который дебютировал в рамках Женевского автосалона. Речь идет о Пежо 108 2014-2015 года, который имеет сразу двух братьев по платформе и классе. Мы говорим про Систроен С1, а также про японскую Тойоту Айго.

Что ж, давайте узнаем, действительно ли у нового Peugeot 108 есть шанс захватить лидерство в своем сегменте и добиться успеха. Или же проект окажется вновь посредственным и французскому производителю придется заново искать новые решения и предпринимать решительные шаги по наращиванию продаж своих автомобилей. Только уже в другом классе.

Традиционно для наших обзоров, сперва мы изучим внешность новинки, затем заглянем в его интерьер. После этого узнаем, какую же комплектацию предложит своим покупателям Пежо 108 и завершим наш разговор техническими характеристиками. Не будем откладывать в долгий ящик, и начнем изучение автомобиля.

Экстерьер

Сразу отметим, что автомобиль доступен в трехдверном и пятидверном исполнении. Каждая из этих вариаций кузова опционно может оснащаться мягкой крышек, которая складывается за счет работы электропривода. То есть из хетчбека за считанные секунды автомобиль превращается в кабриолет.

Кроме того, 108 заменяет на рынке 107 модель, которая оказалась на удивление популярной. Так, только на территории России за 2012 год было продано почти 2 тысяч этих автомобилей, а в минувшем году — около 900 штук. В Европе продажи прошлого года вообще показали 55 тысяч реализованных Пежо 107.

Собственно, удивляться такой популярности не приходится. В последнее время европейцы все больше ценят компактные автомобили, на которых легко передвигаться в плотном потоке машин, парковаться на ограниченном пространстве и расходовать минимум топлива. Добавьте к этому стильный дизайн, богатое оснащение, и вы получите формулу идеального городского автомобиля.

Пежо 108 2014 2015 фото спереди

Судя по фото и видео обзору нового Peugeot 108 2014-2015 года, именно к реализации такого идеала и стремится производитель.

Несмотря на свои размеры, машина спереди смотрится солидно и даже спортивно, с некими нотками агрессии и напористости. Разумеется, без яркой внешности сейчас трудно тягаться с ведущими производителями, потому Пежо 108 решили сделать именно таким. Бампер большой, ровно как и нижний воздухозаборник, что позволяет сформировать очень интересные линии. Стильная оптика, грамотно расположенные светодиодные фонари лишь добавляют плюсы ко внешности машины.

Peugeot 108 2014 2015 фото сбоку

Если посмотреть на автомобиль сбоку, создается впечатление, словно производитель изначально хотел создать спортивную машину. Очевидно, долго ожидать спортивные модификации не придется. Образ же формируется за счет довольно крупных дверей, высокого подоконника, небольших боковых стеков, компактных колесных арок, в которые, тем не менее, удачно впишутся колеса на 15 или даже 16 дюймов.

Фото Пежо 108 2014 2015 сзади

Большие габаритные фары, светодиодные компоненты с эффектами 3D, подходящая под габариты машины дверь багажника формируют приятную и стильную внешность задней части новинки.

Производитель обеспечивает отличные возможности покупателю выбирать и формировать индивидуальную внешность для своего Пежо 108 за счет цветовой палитры, ее комбинации и даже нанесения специальных наклеек. А потому сформировать хетчбек под свои предпочтения и вкусы не составит труда. Комбинировать есть из чего.

Габариты же полностью соответствуют классу А, в который и попадает компактный хетчбек Пежо 108:

  • длина — 3475 миллиметров
  • ширина — 1615 миллиметров
  • высота — 1460 миллиметров
  • колесная база — 2340 миллиметров
  • дорожный просвет — 150 миллиметров.

Интерьер

Достаточно спорный компонент автомобиля. Дело в том, что здесь максимально подумали про водителя и переднего пассажира. В результате они получили очень комфортабельные кресла с эффективной боковой поддержкой, достаточно свободного пространства для ног и головы, интегрированные подголовники и многое другое. Но если перейти на задний ряд, там сразу же обнаруживаются проблема.

Фото салона Пежо 108 2014 2015 года

Причем проблема вполне банальная для автомобилей такого класса и таких размеров. Там попросту мало пространства. Потому и сам производитель больше ориентирует свою новинку как компактный городской хетчбек для молодой семьи. То есть, вперед садятся взрослые, а сзади имеется вполне достаточно пространства для детей. Взрослым там будет не так комфортно, как хотелось бы.

Фото заднего ряда сидений Peugeot 108 2014 2015

Что касается багажного отделения, то оно также не радует обилием свободного пространства. В своем обычном положении багажник вмещает 180 литров багажа, а если сложить спинки заднего ряда сидений, тогда пространства станет в несколько раз больше — 750 литров.

Фото багажниа 107 Пежо

Передняя панель вроде и простая, но очень лаконичная, удобная, понятная. Панель приборов информативная и легко читаемая, а руль удобный, хорошо ложится в руки и не занимает много пространства. Также Peugeot 108 2014-2015 года доступен с семидюймовым сенсорным дисплеем для управления мультимедией и очень стильными блоками управления климатическим оборудованием. Что правда, такие новшества доступны только с комплектации Allure и выше.

Комплектация

Пежо 108 будет предлагаться в нескольких различных комплектациях. При этом даже базовая Access приятно удивляет входящими в нее компонентами. А они таковы:

  • светодиодные дневные ходовые огни
  • шесть подушек безопасности
  • специальные крепления для детского автокресла
  • бортовой компьютер
  • регулируемый по высоте руль
  • системы VSC, EBD и ABS
  • ассист для старта с горок и уклонов.

Если вам этого покажется недостаточно, можно будет доплатить и получить более богатые комплектации. Помимо всего прочего, они включат в себя:

  • аудиосистему с дисплеем на 3,5 дюймов
  • электростеклоподъемники на передние двери
  • электропривод и подогрев наружных зеркал
  • лифт для водительского сиденья
  • система навигации
  • кожаная отделка салона
  • камера заднего вида
  • бесключевой доступ к салону
  • легкосплавные диски и прочее.

Учитывая наполненность наших дорог автомобилями, становится очевидным потребность в приходе и на наш рынок компактных сити каров. Пежо 108 2014-2015 года выглядит вполне предпочтительным вариантом среди всего того, что представлено в мире.

Фото панорамной крыши Пежо 108

Тем не менее, придется немного подождать. В Европе тем временем новинка от Пежо уже активно продается с лета текущего года. За трехдверную версию в европейских дилерских салонах Пежо просят от десяти тысяч евро. За пятидверный кузов придется заплатить на старте немного больше — от 10,6 тысяч евро. Как видите, цены не такие уж и высокие, а значит вероятность наращивания популярности хетчбека за счет вывода на российский рынок вполне высока.

Технические характеристики

Несмотря на то, что внешность нового сити кара кажется немного спортивной и агрессивной, технические характеристики этого не подтверждают. Автомобильчик компактный, маневренный, но все же хотелось бы получить немного больше, нежели предлагает Пежо в подкапотном пространстве своей новинки. Всего на выбор покупателям предлагается два мотора. Оба бензиновые и оба трехцилиндровые.

  1. Начальным мотором считается литровый 68-сильный двигатель , крутящий момент у которого составляет 95,5 Нм. Комплектуется роботизированной коробкой и механикой. С последней КПП автомобиль может максимально разогнаться до 157 километров в час, а первую сотню при этом набрать за 14,3 секунды. Динамические характеристики версии с «роботом» не уточняются. Зато известен уровень расхода бензина. Он составляет 4,1 литра в смешанном режиме на сто километров пути.
  2. Старший мотор имеет больший объем — 1,2 литра . Соответственно, мощность выросла до 82 лошадиных сил, а крутящий момент — до 116 Нм. В паре с механической коробкой хетчбек Peugeot 108 2014-2015 года разгоняется до сотни за одиннадцать секунд и максимально может набрать 170 километров в час. Расходует в среднем немного больше младшего двигателя — 4,3 литра на каждые сто километров пройденной дистанции.

Вывод

Перед нами классический представитель европейского класса А с традиционными для него габаритами и возможностями. Разумеется, Пежо 108 выгодно выделяется яркой внешностью и даже приятно радует передней частью салона.

К сожалению, сзади автомобиль тесный, что подтверждают и отзывы владельцев компактного сити кара. Учитывая внешние данные, интерьер и технические характеристики, можно сказать, что у Peugeot получился неплохой сити кар с достаточно светлыми перспектива. Конечно же, определенные недостатки в нем присутствуют, однако не стоит забывать, о каком сегменте идет речь, и в какую цену обойдется покупателю эта новинка.

Peugeot 108 – французский сити-кар

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

  • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

  • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
  • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.
С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.
Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

Французы презентовали новый компакт Peugeot 108

Французы из компании Peugeot подготовили свой ответ компакту Renault Twingo III в лице хэтчбека с индексом 108, пришедшим на замену модели 107. Мировая премьера новинки прошла на Женевском автосалоне 2014 в марте.

По сравнению с предшественником, новый Пежо 108 (2015-2016) заметно преобразился внешне, став выглядеть более солидно и презентабельно. Во многом этого удалось добиться за счет использования ряда элементов оформления экстерьера, выполненных в стиле старших моделей 208 и нового 308 II генерации.

Как и прежде, Peugeot 108 доступен как в трех-, так и в пятидверном кузове, но теперь к ним присоединился еще и кабриолет, получивший к названию приставку Top. Он оснащен сдвижным матерчатым верхом (размером 76 на 80 см), который отъезжает к верхней кромке крышки багажника.

Габаритная длина нового Пежо 108 составляет 3 470 мм, ширина — 1 620, а его масса равна всего 840 кг, что является одним из лучших показателей в классе. Для сравнения, сто седьмой весит на 35 килограмм больше.

В компании пока не показывают салон хэтчбека, приберегая его показ к выставке. Тем не менее, сообщается, что автомобиль получил мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном на центральной консоли и закрепленный на рулевой колонке щиток приборов со стрелочным спидометром и небольшим LCD-дисплеем.

В качестве силовых агрегатов для Peugeot 108 предусмотрено лишь два трехцилиндровых бензиновых мотора. Базовый 1,0-литровый движок VTi развивает 69 л.с., а более мощный PureTech VTi объемом 1,2 л выдает 83 «лошадки». Сочетаются они в паре с пятиступенчатыми механической, либо роботизированной трансмиссиями.

На европейском рынке в базовое оснащение для Пежо 108 включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля и кондиционер. За доплату доступны камера заднего вида, функция автоматического управления светом и многое другое.

Продажи Peugeot 108 в Старом Свете начались летом, информации о ценах нет.

Характеристики Peugeot 108 / Пежо

Технические характеристики Peugeot 108 / Пежо. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 108 / Пежо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 108.

Выберите модель Peugeot 108:

Ответы

История Peugeot 108 / Пежо

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года. Он пришел на смену Peugeot 107, который выпускался с 2005 года и пользовался достаточно высоким покупательским спросом. Автомобиль получился одним из самых легких и стильных в своем классе. Как и прежде, Peugeot 108 доступен как в трехдверном, так и в пятидверном кузове, но теперь к ним присоединился еще и кабриолет, получивший к названию приставку Top. Он оснащен сдвижным матерчатым верхом, который отъезжает к верхней кромке крышки багажника.

Габаритные размеры пятидверной версии Peugeot 108: длина – 3 475 мм, ширина – 1 650 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2340 мм, дорожный просвет – 150 мм. Минимальные свесы составляют 675 мм спереди, 460 мм сзади, колея передних колес равна 1425 мм, а колея задних колес — 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса.

Фронтальная часть хэтчбека выглядит агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Передний бампер с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Уровнем выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки и узкие фары головного света. Поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова характеризуют большие, как для компактного кузова, радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека.

Корма смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.

В рамках персонализации предлагаются на выбор несколько двухцветных схем окраски кузова и декоративные элементы для украшения. Во-первых, можно заказать сдвижной тканевый верх разных цветов. Во-вторых, украсить машину разными полосками, аппликациями, интересными наклейками. Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Объём багажника при наличии запасного колеса составляет 180 литров. С ремкомплектом – 196 литров. При сложенных спинках второго ряда, объем багажного отсека увеличивается до 750 литров. Спинка складывается в пропорции 50:50, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Салон Peugeot 108 четырехместный, но, если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с выраженной боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли отличается лаконичностью и простотой. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций, на панели управления располагается 7-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять аудиосистемой и настройками автомобиля.

В список стандартного оборудования включены светодиодные ходовые огни, центральный замок, многофункциональный руль, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, аудиосистема с разъемами USB и AUX, шесть подушек безопасности, электропакет, ESP и крепления ISOFIX для детских кресел. С ростом стоимости Peugeot 108 получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей. Первый – 1-литровый 68-сильный VTi. Второй агрегат – 1,2-литровый VTi мощностью 83 силы. Кстати, он сочетается только с 5-ступенчатой «механикой», в то время как для 1-литрового предложены МКПП и роботизированная 5-ступенчатая трансмиссия.

Неоспоримыми преимуществами Peugeot 108 являются: компактные размеры кузова, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона.

Сборка модели налажена на заводе компании в Чехии.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector