Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 Avant 2019

Первый тест обновленной Audi A4. Прощай, 1.4 TFSI; здравствуй, S4 с дизелем

Можно было ожидать, что Audi в ответ на новую «трешку» BMW подготовит какой-нибудь фундаментальный рестайлинг семейства A4, но все оказалось иначе. Обновление «четверок» получилось очень тихим, если не сказать интимным. Я только что прокатился на трех машинах из этого семейства и понял, что главные новшества для многих останутся незамеченными. Беглый взгляд увидит в модернизированной Audi A4 только новые светотехнику и тачскрин, хотя на самом деле с моделью произошла очень любопытная технологическая трансформация.

Свои первые впечатления от короткого тест-драйва в Южном Тироле я сформулировал в видеорепортаже, который уже ждет вас на нашем YouTube-канале. Нажимайте Play, смотрите видео — и встретимся здесь же через десять минут, чтобы обсудить то, что не вошло в ролик.

Итак, если говорить о дизайне, то из кузовных панелей нетронутыми у «четверки» остались только капот, крыша и верхняя часть крышки багажника. Но идеологически в этом рестайлинге особенно важной мне кажется боковая линия. Поясок, натянутый от угла передней фары до угла заднего фонаря, «четверки» носили не снимая почти 20 лет, начиная с машин серии B6. Вальтер де Сильва в свое время сделал из него волнистую «tornado line» для Audi A5, а нынешний шеф-дизайнер Марк Лихте считает, что линий на боковине Audi должно быть три, поэтому взял и разорвал этот пояс в двух местах. Теперь один отрезок линии соединяет дверные ручки, а два других над колесными арками как бы напоминают о крыльях модели Audi quattro.

Удачный интерьер просто приправили новыми материалами и дисплеями. Диагональ центрального тачскрина выросла с 8,3 до 10,1 дюйма

В споре интерьеров Audi A4, BMW третьей серии и Мерседеса С-класса мои симпатии в последнее время принадлежали именно ингольштадтцам. Салон С-класса резко устарел после выхода внедорожников GLE и G-класса. Да что там — даже на фоне нового А-класса. У BMW в разгаре работа по смене ориентации — с водителя на юзера. А вот Audi А4 до сих пор остается вне времени и вне подозрений. Но зачем дизайнеры убрали шайбу MMI и тачпад на ней, я не понимаю. То есть понимаю, что старый пульт MMI — это несколько лишних страниц в инструкции по эксплуатации плюс десятки совсем не дешевых деталей, а тачскрины сегодня продаются чуть ли не на вес, и принципы общения с ними ясны даже дошкольникам. Но если вы смотрели мое видео, то должны согласиться: тачскрин для высокого водителя — это уже небезопасно. На ходу приходится отвлекаться от дороги и даже отрывать спину от кресла.

На более дорогих Audi эту проблему решает дополнительный тачскрин возле рычага трансмиссии, но в программу рестайлинга A4 такое решение не вписалось. «Зато у нас хорошая система голосового управления», — сказали мне инженеры Audi.

В наборе виджетов для виртуальной приборной панели на «заряженных» Audi появилась панель S-performance с бумерангом тахометра. Кроме S4 такая уже есть у кроссовера SQ8

Мультимедийка перенесла апгрейд и стала шире не только диагональю дисплея, но и набором функций. На самом деле это новый «комбайн» на платформе MIB третьего поколения — с более мощным «хардом» и возможностями добавления функций. Например, топовую навигационную систему MMI navigation plus теперь необязательно раз и навсегда покупать у дилера. Можно приобрести ее в любой момент через приложение myAudi или вообще использовать по подписке.

Audi, как и BMW, переходит на персонализированную модель общения с автомобилем, то есть у каждого водителя будет свой аккаунт myAudi с личными настройками и набором приложений. Впрочем, в России все это пока не работает.

Навигационная система в A4 теперь научилась взаимодействовать со светофорами, подсказывая водителю нужную скорость для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Разумеется, работать это будет только в тех городах, где есть такие умные светофоры. А город пока только один — Ингольштадт.

Интерфейс навигационной системы оптимизирован, чтобы делать меньше кликов при выборе цели (и чтобы реже тянуться к экрану). Но функционал, по сравнению, скажем, с Яндекс.Навигатором, скудноват. Я спросил у разработчиков, не планируют ли они интегрировать Яндекс.Авто по примеру других производителей, но в ответ увидел удивление: «айтишники» Audi, похоже, не знали о существовании такой системы, попросили рассказать и показать, как она работает, и записали название себе в блокнотики.

Изменений в шасси не произошло ни по «железу», ни даже по настройкам. Якобы клиенты были всем довольны. Хотя это, видимо, европейские клиенты, потому что дореформенная A4 на адаптированной российской подвеске металась на колеях и демонстрировала неожиданно задорную избыточную поворачиваемость. За европейским обновленным седаном я не заметил ни того ни другого. Баланс комфорта и азарта очень близок к идеалу, хотя я ездил только на машинах с электронноуправляемыми амортизаторами.

А вот под капотом произошла тихая революция. Или контрреволюция, если хотите. Audi A4 расстается с двигателем 1.4 TFSI, который был самым доступным в линейке моторов и на который в России приходилось 62% продаж. Само по себе это известие не новость: весь концерн Volkswagen меняет 1400-кубовые четверки на новые моторы 1.5 TSI, способные работать по циклу Миллера. Но Audi идет другим путем.

Вместо того чтобы адаптировать полуторалитровый мотор под продольное расположение, ингольштадтцы вставили в самую доступную A4 дефорсированный мотор 2.0 TFSI! Просто оцените кульбит истории: когда-то у Audi были моторы 1.8 turbo, которые со временем ради экономичности заменили на 1.4 turbo, а теперь меняют на 2.0 turbo. Тоже ради экономии.

Светодиодные фары «в базе» — это хорошо, хотя прежняя оптика с зубцами и молниями наделяла А4 большей индивидуальностью

Двигатель 2.0 TFSI, конечно, не простой — это дефорсированная до 150 л.с. версия 190-сильного мотора, который был у A4 до рестайлинга и останется впредь. Он относится к семейству EA888 Gen 3B, то есть к третьему поколению с возможностью работы по «циклу Будака», который является видоизмененным циклом Миллера с поздним закрытием впускных клапанов и геометрической степенью сжатия 11,7:1. Технические особенности — измененная конфигурация верхней части камеры сгорания, комбинированный впрыск и система изменения высоты подъема клапанов на впуске и выпуске.

В итоге у самой доступной Audi A4 до рестайлинга было 150 сил с 1,4 л, а стало 150 сил с двух литров, но крутящий момент вырос на 20 Нм, а расход обещает еще немного сократиться. Однако есть и минус: разгон до 100 км/ч теперь занимает 8,9 с, а не 8,5 с, как было прежде. Вот такой апсайзинг.

Впрочем, медленнее стала и Audi S4. Ее в России продавать не будут, но именно «эска» демонстрирует сразу три любопытных тренда Audi: редизелизацию, гибридизацию и деакселерацию.

Электрический нагнетатель у дизеля Audi S4 компенсирует недостаточную производительность турбокомпрессора на низких оборотах и активен примерно до 1600 об/мин. Семикиловаттный 48-вольтовый электромоторчик может раскручивать ротор до 65000 об/мин

Официально все выглядит так: фидбек после запуска кроссовера SQ5, а также моделей S6 и S7 с дизелями 3.0 TDI подтолкнул Audi к переводу на дизель и семейства S4. Пока только для Европы, потому что в остальных регионах мира «эска» сохранит двигатель 3.0 TFSI (354 л.с.). Но европейские седаны и универсалы Audi S4 оснащены исключительно моторами 3.0 TDI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс электрический нагнетатель).

Энерговооружение Audi S4 TDI тянет почти на 350 кг: если базовая бензиновая A4 35 TFSI c «роботом» весит 1515 кг, то новая «эска» — 1860 кг! Спасибо дизелю, «автомату», Торсену, активному заднему дифференциалу и «мягкому гибриду». Обратите внимание, что у гибридизированных «четверок» по два аккумулятора в багажнике (у S4 это 12-вольтовый и 48-вольтовый литий-ионный), а топливный бак на 54 л расположен в правом заднем крыле

У меня, конечно, есть альтернативная теория появления дизельных «эсок». Я думаю, что после дизельгейта и сворачивания продаж дизельных кроссоверов Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg в Америке у концерна VW AG просто образовались избыточные мощности по производству моторов 3.0 TDI, которые логично было загрузить новыми дизельными «эсками». Правдоподобно?

Однако утверждать я могу только одно: дизель роскошен. У него 347 л.с., 700 Нм почти по всему диапазону оборотов и отклики без задержек. Плюс система Mild-Hybrid c 48-вольтовым стартер-генератором — и это как раз часть той гибридизации, которая прокатилась по всему семейству Audi. Похожие стартер-генераторы (на 48 или 12 вольт) есть у всех «четверок», за исключением дизельных мощностью 190 и 231 л.с.

Но обратная сторона всего этого — деакселерация. Ведь дизельная S4 примерно на центнер тяжелее бензиновой и весит хорошо за 1,8 тонны, поэтому и разгоняется медленнее — 4,8 с до «сотни» против прежних 4,7 с на бензине. В жизни этого, конечно, никто не заметит, зато все обратят внимание, что расход сократился на литр: дизельная S4 обещает есть по 6,4 л на каждые 100 км. У меня получалось 11 литров, но и это очень хороший результат. Так что я за такую дизелизацию спорта: S4 кажется мне почти идеальным быстрым седаном на каждый день.

Читать еще:  BMW X1 F48; характеристики; видео; фото

А еще «эска» — редкий случай сочетания гидромеханического «автомата» и трансмиссии quattro с дифференциалом Torsen. Очень комфортный и при этом расторопный дуэт. Уходящая натура, ведь на всех четырехцилиндровых версиях в Европе стоит семиступенчатый «робот» S tronic и quattro ultra с двумя муфтами.

Правда, у нас в России версии будут несколько отличаться от европейских. Глобальная линейка рестайлинговых модификаций будет выглядеть вот так:

МодификацияДвигатель
A4 35 TFSI2.0 (150 л.с.)
A4 40 TFSI2.0 (190 л.с.)
A4 45 TFSI2.0 (245 л.с.)
A4 30 TDI2.0 (136 л.с.)
A4 35 TDI2.0 (163 л.с.)
A4 40 TDI2.0 (190 л.с.)
A4 45 TDI3.0 (231 л.с.)

В России из этих «четверок» появятся лишь три бензиновые и одна дизельная: 35 TFSI и 40 TFSI с передним приводом, 45 TFSI и 40 TDI — с полным. Но если до рестайлинга во всех полноприводных седанах A4 трудился дифференциал Torsen, а трансмиссией quattro ultra оснащали только универсал A4 allroad, то после фейслифта ultra появится и на версии A4 45 TFSI. А Torsen останется лишь у дизеля. О российском дебюте обновленного универсала allroad точных данных еще нет, но рано или поздно он должен до нас добраться. А пока ждем только седаны: в Европе обновленные А4 будут осенью, а у нас — в первом квартале 2020 года.

Audi A4 Avant

Актуальные предложения

Audi exclusive
Ваш и только ваш.

Сезон quattro открыт

Предновогодние условия на все Q- модели в наличии

Старт новогодних продаж

Соберите автомобиль своей мечты

Соберите идеальный Audi в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

  • Узнайте больше

Audi Financial Services /content/iph/market_ru/blueprint_ru/rus00000/footnotes/jcr:content/par_footnotes_content_9a

  • Узнайте больше

Оригинальные аксессуары для автомобиля

  • Узнайте больше

Гарантия производителя — 4 года

  • Узнайте больше
  • Обратная связь
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись в сервисный центр

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • info@audi-sever.ru
  • позвонить
  • Написать письмо
  • Посмотреть на карте

График работы

В наличии

  • Новые автомобили 0 Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом 0 Автомобили с пробегом
  • Sedan
  • Sportback
  • Avant
  • Allroad quattro
  • Sport
  • Coupe
  • SUV
  • Электромобили
  • Автомобили в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Почему Audi?
  • Обратная связь
  • Audi e-tron
  • Каталоги автомобилей марки Audi
  • Технические характеристики Audi
  • Audi Connect
  • Audi Credit
  • Программа лояльности Audi
  • Обзор
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные запасные части
  • Оригинальные аксессуары
  • Оптовая продажа запасных частей
  • Доверенности
  • Audi VIP Logistic
  • Оригинальные запчасти для профессионалов
  • Программа помощи на дорогах
  • Гарантийный ремонт в условиях ограничений
  • Гарантия
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Audi с пробегом :plus
  • Audi MeetingPoint
  • Заявка на обмен
  • Обзор
  • Audi Fleet Service
  • Все предложения
  • На автомобили 2020 года выпуска
  • По автомобилям с пробегом
  • На сервис
  • На аксессуары
  • Audi Insurance
  • Партнеры
  • Полис каско «Audi лайт»
  • Новости Audi
  • Новости дилерского центра
  • Об автосалоне
  • Вакансии
  • Наша команда
  • Контактная информация

Ауди Центр Север – официальный дилер Audi в Москве. Продажа, техническое и сервисное обслуживание автомобилей. Выгодные условия кредитования, система трейд-ин.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен, технических характеристиках, вариантах комплектации автомобилей Audi, а также о стандартном и опциональном оборудовании автомобиля, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Актуальные цены и наличие автомобилей Audi в автосалоне в Москве в интересующих Вас комплектациях, информацию о действующих акциях на покупку и сервисное обслуживание авто, а также условия финансирования сделок просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Ауди Центр Север, расположенного по адресу: Москва, Ленинградское ш., 63б.

Audi A4 Avant.
Обзор

Снаружи — выражено спортивный, внутри — подчеркнуто комфортный. Audi A4 Avant воплощает в себе современную эстетику и инновационные технологии. Дизайн кузова — воплощение красоты и конструкторских достижений, увеличивающих динамику. В салоне более, чем достаточно места для пассажиров. Универсал с первого взгляда захватывает, впечатляет и вдохновляет. Это современная модель для города, обеспечивающая комфорт высшего класса. Автомобиль создан для передвижения по мегаполису и регулярных загородных поездок.

Комплектации

Audi A4 Avant комплектуют несколькими вариантами двигателей. Базовый — TFSI на 1,4 л, 150 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic и разгоном до 100 км/час за 8,9 с. Следующий вариант — 2.0 TFSI, доступный в двух модификациях. Одна из них характеризуется 252 л.с. и поистине спортивным разгоном до 100 км/час за 6 с. Модель дополнена 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и приводом quattro. Еще одна версия бензинового агрегата TFSI 2.0 разработана с применением технологии Ultra. Характеристики: 190 л.с., разгон за 7,5 с.

Технические характеристики

Если описывать характеристики Audi A4 Avant общими фразами, получится следующее: увеличенный комфорт, улучшенная безопасность, сниженный расход топлива. Автомобиль оснащен большим количеством интеллектуальных систем помощи водителю — их больше 30-ти. Большинство из них доступны в качестве дополнительных пакетов, которые можно приобрести при подборе нужной комплектации. Среди наиболее значимых систем — ассистент по прогнозированию эффективности, обеспечивающий настройки ходовой части для экономии топлива на 10%. Для городских пробок можно активировать функцию Stop&Go: она полностью возьмет на себя управление в условиях плотного сложного трафика.

Audi A4 Avant оснащен полностью новым передним бампером. У него новый окрас, спортивная подвеска и светодиодная оптика. В салоне — мультифункциональный руль, карбоновая отделка и спортивные кресла из кожи.

Новый Audi A4 Avant – спортивный стиль и безупречный комфорт

Цена от: 2 205 000 руб.

Ничего кроме восхищения не вызывает новый Audi A4 Avant в кузове универсал. Автомобиль вобрал все лучшее из прошлых поколений, а внедрение новых технологий позволило преумножить его достоинства и теперь Audi A4 Avant 2020 сочетает в себе актуальные качества, такие как спортивность, элегантность, вместимость и комфорт. Купить новый Audi A4 Avant можно в Москве у официального дилера Audi. Цена Ауди А4 Avant 2019 зависит от комплектации, вида и мощности мотора, обеспеченности дополнительными опциями и премиальными устройствами.

Высокотехнологичный автомобиль Audi A4 Avant

Разработка и внедрение новейших технологических приемов, методик, инновационных материалов способствовало созданию мощных, но экономичных силовых агрегатов, изготовлению высокопрочной, но облегченной рамы. В последней генерации автомобиль стал легче на 100 килограмм. Новый Audi A4 Avant оборудован навигационной системой с возможностью выхода в интернет. Внедрен алгоритм раздачи беспроводной сети Wi-Fi, что позволяет каждому пассажиру пользоваться в пути современными телекоммуникационными приборами. Для Audi A4 Avant 2020 созданы многочисленные электронные ассистенты, готовые прийти на помощь в любой дорожной ситуации, а в некоторых случаях способны взять управления на себя (парковочный автопилот, движение в условиях плотного автомобильного трафика). Продуманная и воплощенная дизайнерская концепция позволила учесть все мелочи, поскольку элегантность и престижность подчеркивается именно нюансами.

Оснащенность Audi A4 Avant – гарантия динамичности и функциональности

Спортивный нрав, превосходные технические и эксплуатационные параметры нового Audi A4 Avant обеспечиваются агрегатами, устройствами, приборами и механизмами:

  • турбированным 2-х литровым бензиновым мотором, мощностью 252 лошадиные силы, способным разгонять авто до 210-250 километров в час;
  • роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой технологии S-Tronic или автоматической 8-ми скоростной КПП;
  • системой полного привода quattro, что повышает проходимость и устойчивость Audi A4 Avant;
  • автоматическим устройством управления открыванием и закрыванием двери багажника на 505 литров с электрическим приводом и сенсорными датчиками;
  • инновационными матричными светодиодными или ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации нового Audi A4 Avant ;
  • цифровой приборной панелью;
  • электронными устройствами для обеспечения доступа в интернет неограниченному количеству пользователей.

Спортивный экстерьер Audi A4 Avant 2019-2020

Идеально ровная крыша, длинный капот, обтекаемые линии кузова, подтянутая, мускулистая корма в новом Audi A4 Avant подчеркивают высокую аэродинамику и спортивный стиль. Это признак того, что снижается коэффициент сопротивления и автомобиль поглощает дорожное пространство с меньшими затратами топлива и с большей скоростью. Крупные дверные проемы обеспечивают легкую посадку и высадку пассажиров. Передняя и задняя стильная, оригинальная светотехника нового Ауди А4 Avant подчеркивает красоту внешнего вида. оригинальные псевдодиффузоры в нижней части кормы с двумя патрубками выхлопной системы подчеркивают элегантность экстерьера.

Салон безупречной комфортности Audi A4 Avant 2020

Все в салоне нового универсала Audi A4 Avant подчеркивает тот факт, что это машина премиального класса. Отделка салона, кресел, руля выполнена с использованием высококачественных прочных пластиков, натуральной древесины, кожи, алькантара, алюминия. Установка в центре панели большого 12,3-дюймового дисплея, позволяет выводить актуальную навигационную информацию в помощь водителю. Информационно-развлекательный комплекс обеспечен возможностью подключения смартфонов, гаджетов. Стильный блок управления микроклиматом обеспечивает в салоне комфортный температурный режим. Продажа Ауди А4 Avant в автосалоне в Алтуфьево – уникальная возможность купить премиальный автомобиль на выгодных условиях. Это возможно благодаря специальным предложениям и программам от официального дилера Audi в Москве.

Читать еще:  Заряженная и ограниченная версия BMW M3 CS 2018

Технические характеристики AUDI A4 Avant

Комплектация — 1.4 TFSI (150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 9,0

Максимальная скорость – 210 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2005 кг

Комплектация — 2.0 TFSI (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,5

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2090 кг

Комплектация — 2.0 TFSI quattro (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,0

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2130 кг

Комплектация — 2.0 TDI (150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Передний привод

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 9,2

Максимальная скорость – 213 км/ч

Экологический стандарт – EU5

Разрешенная полная масса, кг — 2145 кг

Комплектация — 2.0 TDI (190 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Передний привод

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 7,9

Максимальная скорость – 231 км/ч

Разрешенная полная масса, кг — 1765 кг

Комплектация — 2.0 TDI quattro (190 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 7,4

Максимальная скорость – 230 км/ч

Разрешенная полная масса, кг — 1825 кг

Комплектация — 2.0 TFSI allroad quattro (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,1

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2130 кг

Ознакомьтесь с другими моделями Audi:
A4
A4 Allroad Quattro
RS 4 Avant

Универсал Audi A4 Avant 2019: для практичных людей

Мировая премьера универсала Audi A4 Avant 2019 пятого поколения в новом кузове B9 прошла на мотор-шоу во Франкфурте 2015. Официальная презентация новинки вместе с седаном А4 (B9) состоялась 29 июня.

Модель прежнего поколения выпускалась без малого восемь лет, но при этом дизайн новой модели претерпел лишь небольшие эволюционные изменения. Автомобилю отрядили новую оптику и другие задние фонари, подправленную решету радиатора и переоформленные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Avant 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) Base S tronic2 205 000
1.4 (150 л.с.) Design S tronic2 572 000
1.4 (150 л.с.) Sport S tronic2 572 000
2.0D (150 л.с.) Design S tronic2 712 000
2.0D (150 л.с.) Sport S tronic2 712 000
2.0 (190 л.с.) Design S tronic2 737 000
2.0 (190 л.с.) Sport S tronic2 737 000
2.0D (190 л.с.) Design S tronic2 843 000
2.0D (190 л.с.) Sport S tronic2 843 000
2.0 (190 л.с.) Design S tronic quattro2 927 000
2.0 (190 л.с.) Sport S tronic quattro2 927 000
2.0 (249 л.с.) Design S tronic2 998 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic2 998 000
2.0 (249 л.с.) Design S tronic quattro3 082 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic quattro3 082 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Значительно больше изменений произошло в оформлении интерьера универсала. Салон получил новые руль и щиток приборов, переосмысленную переднюю панель с вставшими в один ряд воздуховодами и выведенную на отдельный экран в виде планшета мультимедийную систему MMI.

На машинах 2019 модельного года вновь подправили бамперы, версии с пакетом S line обзавелись иным рисунком решетки радиатора, а еще появился вариант S line competition с особыми 19-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, окрашенными в красный цвет суппортами, серебристыми накладками и задним спойлером на манер «заряженного» RS4 Avant.

Технические характеристики

Новый универсал Audi A4 Avant 2020 года построен на модернизированной платформе MLB с пятирычажными подвесками спереди и сзади. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторами с двумя режимами работы (обычным и спортивным).

Расширенное использование легких материалов в конструкции позволило сократить массу автомобиля (в зависимости от комплектации) на сто с лишним килограмм. Габаритная длина Ауди А4 Авант составляет 4 725 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 842, высота — 1 849. Объем багажника прибавил 15 литров (до 505 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек равен 1 510 л.

Для авто предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а привод может быть как передним, так и полным. В первое время универсал можно приобрести (в Европе) с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными движками.

Сколько стоит

Продажи нового Ауди А4 Авант в России стартовали в ноябре пятнадцатого, а цены озвучили в октябре — тогда же и начался прием заказов. Стоимость универсала у нас составляет от 1 950 000 до 2 450 000 рублей, что на 80 000 руб. дороже седана в аналогичных исполнениях.

В качестве опций для модели доступны светодиодные лазерные фары, полностью электронная панель приборов с 12,3-дюймовым LCD-дисплеем, система Audi drive select, мощная музыка Bang & Olufsen, а также широкий набор современных систем безопасности.

Audi A4 рестайлинг 2019, универсал, 5 поколение, B9 (05.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Предусмотрены две линии исполнения: Design и Sport. В базовое оборудование входят биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски 17″, датчики дождя и света, алюминиевые накладки на пороги, кожаный мультируль, отделка кожей ручки КПП, обогрев передних сидений, аудиосистема из 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт, мультимедийная система MMI radio plus, Bluetooth-интерфейс. Исполнение Sport line отличают легкосплавные диски с оригинальным дизайном, трехзонный климат-контроль, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. Опционально для автомобиля предлагаются: светодиодные фары, электропривод двери багажника, пакет дополнительного освещения с цветовым регулированием подсветки; проекционный дисплей и виртуальная панель приборов; навигационная система с голосовым управлением; возможности подключения LTE, WiFi; аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, 15-канальный усилитель и 19 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 558 Вт.

A4 Avant оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые используют технологию TFSI, сочетающую непосредственный впрыск топлива с нагнетателем. Двигатели TDI оснащаются системой впрыска Common Rail нового поколения. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Так, согласно техническим данным для универсала Avant, оснащенного двухлитровым TDI мощностью 150 л.с., совместно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. С двухлитровым 190-сильным TFSI с той же коробкой передач в смешанном цикле будет уходить 5,3 л бензина на 100 км. В версии 2.0 TFSI quattro AMT при мощности 249 л.с. расход немного выше, но все же достаточно скромен — 6,1 л/100 км. Такие показатели достигнуты не только благодаря более эффективным моторам, но и стандартному использованию систем start-stop и рекуперации, а также за счет новой автоматической трансмиссии, оснащенной функцией движения накатом.

Модернизированная полностью независимая подвеска спереди и сзади, облегченная конструкция ходовой части с использованием деталей из алюминия, привели к снижению шумовых показателей, улучшению управляемости и повышению комфорта в целом. Автомобиль оснащен стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально — динамическим изменением усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристики систем автомобиля — это стандарт для автомобилей с мощностью двигателя 190 л.с. и выше, а в качестве опции предлагается комфортная или спортивная подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Помимо комплекса подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и привычных систем вроде набора ABS/EBD/BAS, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы, в состав штатного оборудования входят: ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками сзади. Помимо этого опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов, светодиодные фары. Опциональный проекционный дисплей выводит необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло перед водителем, что позволяет меньше отвлекаться во время движения.

A4 Avant отлично подходит на роль семейного универсала. Для этого он располагает очень серьезными показателями по части вместительности, что придется по душе любителям дальних путешествий. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличивается до 1510 литров. Это один из лучших показателей в классе. Можно отметить высокую стоимость запчастей и требовательность высокотехнологичного оборудования к квалификации обслуживающих мастеров. С другой стороны, особыми плюсами можно отметить высокий уровень комплектации базовой версии и наличие полного привода, правда только в одной модификации с самым мощным бензиновым мотором.

Читать еще:  Когда менять трансмиссионную жидкость

Vayzunoff › Блог › Ауди А4 — почему все выбирают седан, когда такой крутой Avant?

Хочу сразу начать со слов благодарности, в адрес компании Ауди, что она до сих пор не теряет надежды и веры в наших граждан, и питает иллюзии, что сможет привить правильный вкус россиянам, несмотря на серьезные расходы, связанные с тем, что продает в нашей стране один из самых непопулярных кузовов автомобилей — Avant!
Если вдруг не понимаете о чем речь, то это классический универсал, который так любят в Европе и не понимают у нас)

Я специально взял сразу седан и универсал, чтобы в очередной раз убедиться в том, что у меня со вкусом все хорошо, и вагон это не только ценный мех, но обо всем по порядку …
Начнем с цифр, за 2019 год было продано 2318 новеньких седанов А4, 74 универсала А4 и 55 Allroad. Повторюсь, речь идет только о новых автомобилях, которые были проданы официальными дилерами Ауди. И если у вас с математикой плохо, то рынок универсалов в сравнении с седанами занимает меньше 3% и абсолютно бесперспективен(
Даже если добавить Allroad, то получим цифру в 5%!

И самое удивительное, что на нашем рынке представлено 28 возможных комплектаций седанов и 30 возможных комплектаций универсалов! Они в нас верят, а мы их как всегда подводим)
Стоимость седана и универсала одинакова и стартует от 2.2 единиц за базовую комплектацию. Дальше богатый выбор уже за вами, и придется пораскинуть мозгами и сделать непростой выбор между передним и полным приводом, между дизелем и бензином, да и в целом среди множества комплектаций. Ну и топовая комплектация Sport обойдется примерно в 3 миллиона, где дизель будет чуть дешевле, а бензин чуть подороже, но не стоит забывать про стоимость дополнительных опций, без которых любой хороший немецкий автомобиль будет если уж не бесполезен, то уж точно немного скучноват.

На тесте были только полноценные Ауди, с полным приводом Quattro и только с дизельным двигателем, который по определенным причинам стал персоной нон грата в Европе!
И сразу расскажу интересную историю, которая произошла со мной на третьем транспортном кольце.
Объезжаю тихоходов и замечаю в зеркало заднего вида характерные аудюшные фары, которые сели на задний бампер. Перед лефортовским тоннелем сбавляю ход и меня догоняет А4. Автомобиль тоже притормаживает справа, за рулем парень, который показывает большой палец вверх и вот не совру, я вижу слезы радости и счастья в его глазах!

У меня кстати было подобное состояние, то ли из-за крутого кузова, то ли из-за фантастически красивого цвета, хотя скорее сложилось все сразу.
Смотрите сами, разве здесь можно к чему-то придраться?
Возможно к черным дискам, которые по мнению некоторых выглядят колхозно, по мне так идеальное сочетание красного и черного цветов, которые возвышают этого красавца в потоке над всем остальным потоком!

Как можно не влюбиться в этот фантастический и удобный кузов?
Не понимаю)
Хотя в Европе проблем у этого красавца нет!
Машина пользуется заслуженным спросом и уважением!
Я помню еще те времена, когда многие олдфаги были недовольны новым кузовом, у машины стала слишком много острых граней, которые добавляют кузову динамичности и драйва. Но прошло пару лет и вроде новинку распробовали)

А как прелестно открываются дверные ручки. Если не пробовали, то ручка поднимается вверх, как двери в правильных автомобилях типа старого доброго Countach. И кстати обратил внимание, что даже двери закрываются с каким-то благородным, более премиальным звуком, как бы бредово это не звучало)

Под тяжеленным капотом стоит 2-литровый дизельный двигатель, расположенный продольно, мощностью 190 сил с уверенной динамикой в 7 секунды. Чем хорош дизель для меня — офигенной тягой на низах и запасом хода под 700 километров в спортивном режиме. Если ездить спокойно, то можно легко на баке, емкостью 58 литров можно накатать и 1000 км!

Максимальная скорость 230 км/ч, но лично на гоночном полигоне смог разогнаться до 233 км/ч. И если до 220 машина разгоняется в целом бодро, то дальше, каждый дополнительный километр на одометре дается с трудом.
Удивила заливная горловина для омывающей жидкости, которая находится у правой стойки. Чертовски удобно, ведь с открытым капотом теперь ничего не мешает долить омывайку и не испачкаться!

Дизелек немного тарахтит, но в салоне не ощущаются какие-то неприятные вибрации или тем более неприятные запахи от солярки. Хоть бензиновый двигатель и более динамичный, по мне так дизелек оптимальное решение.
Внутри, если сидеть только на передних сиденьях, нет никаких отличий между А4 седан, А5 купе или А4 универсал! Ну как бы все логично и предсказуемо, платформа одна, опции одни и зачем все усложнять)

Выглядит все строго и лаконично, а самое главное, эргономично и дружелюбно. Все находится на своих местах и ни к чему привыкать не придется. Классический немецкий автомобиль в своей лучшей ипостаси. Хотя лично мне не нравится этот намертво прикрепленный экран, который даже не прячется в торпедо. В дорестайлинговой Q7 его можно было хоть спрятать, а здесь же приходится терпеть, но не переживайте, это все временно. В рестайлинге будет использована новая архитектура построения пространства с мультимедийными дисплеями, как в более старших моделях А6, A8 и Q8, которые добавят не только к стоимости машины, но и к стилю.

Удобные сиденья с достаточным количеством регулировок, за рулем комфортно разместится большинство водителей с разной весовой комплекцией и длиной конечностей)
Приборка легко настраивается под любые пожелания водителя, но по мне там слишком много лишней информации. То ли дело проекционный дисплей, который отображает самую необходимую информацию. Он абсолютно достаточен или у кого-то есть другие мнения?
Толстый руль, немного подрезанный снизу в спортивном стиле.

Сзади полный простор, и не важно где сидишь, в седане или в универсале. Спокойно сажусь за самим собой, колени не упираются впереди стоящее сиденье, голова не впечатывается в крышу, наклон спинки комфортный. Единственное не всем понравится высокий тоннель на полу между сиденьями, но как бы бегать по салону все равно не получится, это же седан D-класса, с оптимальными размерами для города.
Пассажиры найдут воздуховоды, климат-контроль, usb-разъемы. Широкий большой подлокотник с небольшим отделением непонятно под что.
Владельцы подскажите, что вы там храните?

Комплектации практически максимальные, есть все, о чем можно только мечтать. Полный привод, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, внутренний и внешний S-line, современный carplay и многое многое другое. А сколько шарма добавляет интерьерная подсветка, которая преображает салон автомобиля.

Приведу пару дополнительных опций, чтобы немного ориентировались в ценах: 25 рублей — задние шторки, 30 рублей — камера заднего вида, 45 рублей — система автоматической парковки (хотя еще ни разу не видел человека, который ее бы пользовался), 60 рублей — металлик (и по мне это уже грабеж), 80 рублей — светодиодная оптика и 130 рублей — адаптивные фары.
Как-то так, не бюджетно ни разу, но это же все же даст иш премиум, натюрлих!

Из безопасных опций впервые не понравилось удержание в полосе. Алгоритм построен таким образом, что машина постоянно пытается подруливать между линиями разметки, что немного отвлекает. Стоило только отключить, как машина пошла как влитая. Дорогу держит идеально, немного жестковата и это то, что мне нужно. Хотя пару раз пассажиры сидящие сзади пытались жаловаться, но кому интересно их мнение)

В багажнике органайзер пространства, дополнительные отсеки для хранения, под нишей докатка и никакой шумоизоляции (но это уже проблема практически всех современных автомобилей).
Удобная шторка, которая работает автономно и при открытии багажника, шторка багажного отсека самостоятельно уезжает и открывает доступ и также при закрытии, сама заезжает на место, закрывая доступ к просмотру багажника извне.

В седане чуть поменьше, но тоже впечатляет. Петли большие, которые не привлекают внимания и не съедают полезное пространство.

Я вообще не знаю к чему придраться, может только к острой эмблеме из четырех колец на руле, о которые я прилично порезался, когда очередной олень решил выскочить на главную дорогу, не убедившись в безопасности своего маневра. Качество материалов и отделки на высочайшем уровне. Все выверено и сделано с немецким педантизмом!

Рулится фантастически, идет четко к поставленной цели. Временами даже чем-то напоминает картинг. И если настолько хороши обычные гражданские автомобили, то представляете сколько драйва и задора подарит серия RS4? И подобный автомобиль тоже есть в пресс-парке!

Ну и и напоследок — выбирайте универсалы, они же офигенные! Их очень мало в потоке, и от этого они еще более выигрышно смотрятся в потоке!

Максимальная практичность, красота и стремительность! Это все про вагоны Ауди, на которых компания из Ингольштадта уже давно съела собаку!
Седан тоже хорош, но вагон это уже совсем другая лига!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector