Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дрифт на машинах в Таиланде, Паттайе

Паттайский дрифт — фоторепортаж с чемпионата

Рев моторов, запах жженой резины — в Паттайе прошли соревнования по дрифту! Заезды Thailand Drift Series 2014 развлекали любителей ярких зрелищ 13 и 14 сентября на стадионе Indoor Stadium Chaiyapruek 2. Корреспондент портала «Заграница» побывал на событии и сделал красочный фоторепортаж!

Для участия были заявлены 113 тайских специалистов «езды боком», что уже предвещало шикарное зрелище. С самого утра субботы визг разрываемых об раскаленный асфальт покрышек был слышен далеко за пределами стадиона.

Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев

Несмотря на палящее солнце, к 12 часам дня половина зрительских мест была заполнена. Люди защищали головы зонтами, а дыхательные пути — масками. Дымка, стоящая над полем битвы дрифтеров, не давала нормально дышать не только болельщикам или просто поклонникам спорта, но и суровым членам гоночных команд.

Езда боком

Дрифт — популярный вид автоспорта, в котором пилот намеренно отправляет машину в занос для максимально быстрого прохождения поворота. Родина дрифта — Япония.

Этот спорт не прощает ошибок: некоторых весьма зрелищных, но не очень удачливых участников увозил эвакуатор, некоторые, не удержав болид в заносе, уезжали на следующую попытку сами. Кроме того, на стадионе проходила выставка автоаксессуаров и автохимии, а на парковке можно было встретить весьма колоритных представителей гоночного мира.

Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев

Дрифт на машинах в Таиланде, Паттайе: 87 фото

Родился этот вид спорта ещё в Японии, далее дрифт очень быстро разошелся и по другим странам — Таиланд не стал исключением. Из-за дешевизны японских автомобилей, что производятся в Таиланде, а также их запчастей и прочих тюнингованных деталей, заниматься этим автомобильным спортом не оставляет без внимания многих тайцев. Каждые выходные тут можно понаблюдать как тренируются местные жители на своих дрифтовых спорткарах. Видео:

87 фотографий дрифтинга в Паттайе:










Часть дорог Владивостока перекроют 22 сентября из-за проведения марафона






Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.


















В России сняли фильм про дрифтеров






После того как Вы воспользовались прикуривателем, нужно сбросить с него пепел. В противном случае в дальнейшем в гнезде прикуривателя накопится много пепла и прикуриватель не будет должным образом работать.























Иногда из-за потери герметичности клапана или диафрагмы отказывает вакуумный усилитель тормозов. Учитывая, что усилие на педали тормоза возросло и, соблюдая меры предосторожности, доехать до гаража или сервиса, можно. Но беда в том, что иногда при этом и двигатель отказывается нормально работать. Через прохудившийся усилитель во впускную трубу двигателя поступает большое количество лишнего воздуха, сильно обедняющего горючую смесь. Отсоедините от усилителя шланг, соединяющий его с впускной трубой, и заглушите. Для этой цели прекрасно подойдет свеча зажигания, возможно давно катающаяся в вашем багажнике. Двигатель вновь заработает абсолютно нормально.


















Пятый этап «Народного дрифта» и финал чемпионата по автозвуку состоялись во Владивостоке




Фотоотчёт соревнований по дрифтингу в Паттайе в период с 17 по 18 мая 2014 года. Данное мероприятие проходило на открытой площадке возле стадиона и парка Паттайи (Mueang Pattaya Park) по улице Chaiypruk Rd 2 с левой стороны дороги, если ехать от шоссе Sukhumvit Rd.Родился этот вид спорта ещё в Японии, далее дрифт очень быстро разошелся и по другим странам — Таиланд не стал исключением. Из-за дешевизны японских автомобилей, что производятся в Таиланде, а также их запчастей и прочих тюнингованных деталей, заниматься этим автомобильным спортом не оставляет без внимания многих тайцев. Каждые выходные тут можно понаблюдать как тренируются местные жители на своих дрифтовых спорткарах. Видео:87 фотографий дрифтинга в Паттайе:

Листы из асбестоцемента распиливать очень сложно, особенно под углом, но если линию распила намочить водой, то процесс пойдет намного легче.

14-15 марта — финал по дрифту TDS в Паттайе

14-15 марта в Паттайе стартует третий завершающий этап соревнований по дрифту — кубка Thailand Drift Series 2014.

Мероприятие традиционно пройдет на трассе Pattaya Stadium. В первый день (14 марта) пройдут квалификационных заезды, во второй день (15 марта) — финал кубка и награждение.

Посещение

Стоимость входного билета — 150 бат, за VIP-билеты придется заплатить 300 бат в которые входит более удобное расположение парковки и места под навесом.

Яростная борьба спортсменов вынуждает каждые 3 часа останавливать соревнования для уборки трассы (собирается очень много резины). Перерывы можно скоротать у стендов компаний спонсоров или в открытых кафе у стадиона.

Независимо от выбора мест, не забудьте зонтик — он защитит не только от палящего солнца, но и от летящей с трассы резины.

К 8 утра гонщики уже греют резину и трассу, подогревая интерес ярых фанатов, кто рискнул провести на гонках весь день. К шести вечера заканчиваются официальные соревнования кубка, происходит награждение. и начинается самое интересное — соревнования двойками по ночной трассе. Незабываемое зрелище, дым паленой резины в ночи пробивает свете фар. Двигатели, подвеску уже никто не жалеет — соревнования закончились и можно не осторожничать.

К деталям

По кузовам основная борьба развивается между Nissan Skyline GTR 32-33, Silvia 13-15, (200ZX), ну и конечно, так любимые в тайских конюшнях — Cefiro в 31-м кузове. Конечно, в соревнованиях принимают и Toyota Supra, Hilux и даже BMW E36, но представлены они в единичных экземплярах.

С двигателями все довольно просто, здесь даже нет соревнования между JZ-GTE и RB25DETT, здесь просто господствует турбо RB. В среднем «задувают» до 500-600 л.с., автомобили очень хорошо подготовлены, сходы — редкость.

В течение дня, воспользовавшись замешательством охраны или карточкой прессы можно побывать в боксах. Конечно, там всегда кипит работа, идут замеры, прогрев, настройка.

Посетители

В основном гонки посещают тайцы, компанией или семьями. Но встречаются и иностранцы, которые, к слову, болеют более сдержано.

Если вас не пугает рев прямотока с 600-сильного двигателя, если запах жженой резины на трассе вдохновляет не меньше, чем дуновение ветра с Сиамского залива, то приглашаем вас провести замечательные выходные с 14 по 15 марта на стадионе Паттайи.

Финал по дрифту TDS в Паттайе!

Кубок Thailand Drift Series 2014 (аналог российской дрифт серии) проходит в Тайланде ежегодно.
14-15 марта в Паттайе стартует третий завершающий этап соревнований по дрифту — кубка Thailand Drift Series 2014.
Мероприятие традиционно пройдут на трассе Pattaya Stadium. В первый день (14 марта) пройдут квалификационных заезды, во второй день (15 марта) — финал кубка и награждение.

Читать еще:  Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле

Стоимость входного билета составляет — 150 бат, за VIP-билеты придется заплатить 300 бат в которые входит более удобное расположение парковки и места под навесом.

Яростная борьба спортсменов вынуждает каждые 3 часа останавливать соревнования для уборки трассы (собирается очень много резины). Перерывы можно скоротать у стендов компаний спонсоров или в открытых кафе у стадиона.

Независимо от выбора мест, не забудьте зонтик — он защитит не только от палящего солнца, но и от летящей с трассы жжёной резины.

К 8 утра гонщики уже греют резину и трассу, подогревая интерес ярых фанатов, кто рискнул провести на гонках весь день. К шести вечера заканчиваются официальные соревнования кубка, происходит награждение… и начинается самое интересное — соревнования двойками по ночной трассе. Незабываемое зрелище, дым паленой резины в ночи пробивает свете фар. Двигатели, подвеску уже никто не жалеет — соревнования закончились и можно не осторожничать.

Основная борьба развивается между Nissan Skyline GTR 32-33, Silvia 13-15, (200ZX), ну и конечно, так любимые в тайских конюшнях — Cefiro в 31-м кузове. Конечно, в соревнованиях принимают и Toyota Supra, Hilux и даже BMW E36, но представлены они в единичных экземплярах.

С двигателями все довольно просто, здесь даже нет соревнования между JZ-GTE и RB25DETT, здесь просто господствует турбо RB. В среднем «задувают» до 500-600 л.с., автомобили очень хорошо подготовлены, сходы — редкость.

В течение дня, воспользовавшись замешательством охраны или карточкой прессы можно побывать в боксах. Конечно, там всегда кипит работа, идут замеры, прогрев, настройка.

В основном гонки посещают тайцы, компанией или семьями. Но встречаются и иностранцы, которые, к слову, болеют более сдержано.

Если вас не пугает рев прямотока с 600-сильного двигателя, если запах жженой резины на трассе вдохновляет не меньше, чем дуновение ветра с Сиамского залива, милости просим на стадион Паттайи в выходные с 14 по 15 марта.

магазин тюнинга в паттайе(тайланд)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    магазин тюнинга в паттайе(тайланд)

    не могу нигде найти. Подскажет кто нибудь? Говорят есть такой)

    саня, какой нахрен тюнинг в тайланде? ))

    Китайских запчастей и здесь в достатке. Если вас конечно не интересуют ТЕ37 по 18кг каждый. )

    Искал, исходил все и везде — нету такого) ну я по крайней мере не нашел
    Нужно в Бангкок, там найдешь, но китай в основном.
    в паттае есть Bira circuit, вот туда сгоняй, классная трасса! ну и картинга в избытке конечно.

    Вполне нормальный! У меня впускной коллектор и заслонка тайские!

    У них на каждой второй машине накладки на тормозные суппорта Brembo, забавно наблюдать было )

    на 4 улице есть ряд магазов с тюнингом.

    Блин парни нашел себе брайды настоящие б/у но в более менее состоянии под цвет салона. За 6 оба отдает. Кожа. Как бы их в новосиб их переправить а? не в самолет же с собой тащить((((((((((выручайте короче

    Жек ты прикалываешся что ли? тут каждая вторая тачка на 19-х катках в обвесе и на пузе лежит. Вчера видел бэху тройку старую а внутри первый джейзет. Тайцы очень любят тюнинг. Да китая тоже много че говорить.

    В Паттае такой улицы нету. Или ты про бонкок

    Нашел магазинчик. Короче у них куча банок лежит. При мне чувак подъехал на хонде тыкнул пальцем нужные банки и ему тут же тракт сварили. Интересно было наблюдать.

    если по сухумвиту со стороны бангкока ехать — по правой стороне в самом начале паттайи несколько магазинчиков,
    ну и сейчас невспомню — блуждая по улочкам натыкался и на лавочки с тюнячкой, и на гаражи-мастерские профилированные

    а что машин в достатке — это да. каких ток не встречал.
    И на Биру ездил, да и так по городу.
    Там даж Дрифт-эвенты проводятся, ток я как то мимо всё пропустил
    https://www.youtube.com/watch?v=yVsNcOMVMTs

    Последний раз редактировалось Pionee®; 05.12.2011 в 19:32 .

    В марте этого года, впервые в жизни оказался за границей. Пошел в клуб, выпили, а проснулся в самолете который приземлялся в Бангкоке (Мальчишник в Вегасе 2, Новосибирск edition) =)).
    Вышли из отеля, и через 10 минут ходьбы по улице, натолкнулся на такой вот гаражик:

    А первая же поездка по ночному Бангкоку, лишь укрепила мнение: с тюнингом там все нормально 😉

    Согласен с Вадимом. В паттае даже пикапы занижают и ставят на низкопрофильное литье. Куча тюненных машин. Только за два дня в паттае: RX-7, ламба, гтры 32-е 34-е. Очень интересно. КУлеры обвесы, тормоза брембы не накладки))).
    ПС. как сидухи отправить в новосиб а.

    если по сухумвиту со стороны бангкока ехать — по правой стороне в самом начале паттайи несколько магазинчиков,
    ну и сейчас невспомню — блуждая по улочкам натыкался и на лавочки с тюнячкой, и на гаражи-мастерские профилированные

    а что машин в достатке — это да. каких ток не встречал.
    И на Биру ездил, да и так по городу.
    Там даж Дрифт-эвенты проводятся, ток я как то мимо всё пропустил
    https://www.youtube.com/watch?v=yVsNcOMVMTs

    сидухи в новосиб. седня емс нашел. Но они не понимают меня *****

    а так — с ихнего местного «главпочтампа» можно отправить. разными направлениями. авиа/море разумеется, так же либо сразу, либо через транзитный склад где-то в европе. Главное прикинуть по тарифам как и чего. вариантов много на самом деле. только вот понять бы их все))

    Касаемо дрифта — по местности вокруг — площадка у городского пирса для местячковых паромов. в самом начале волкин-стрит который.
    Бира — км 40 от Паттайи в сторону Бангкока. Не все таксисты знают и понимают когда им говоришь. Я с распечаткой из гугль-мапса подходил, пальцем тыкал куда надо. кивали якобы понимают, но на самом деле 1 раз привезли на картинг почти в центре города, второй раз на картинг на окраине, на третий раз после 40 минут езды по трассе вообще остановились и таец мне сказал что мы потерялись. пересел к другому, который знал где это. Но по каким то причинам серии гонок небыло, а лишь тренировались мото-кольцевики

    http://www.bira.co.th/n5-calendar.ph. ircuit&ch_id=2 — по календарю лучше сразу прикинуть по датам и спланировать.

    Последний раз редактировалось Pionee®; 06.12.2011 в 01:09 .

    За сколько можно купить хорошую машину в Паттайе?

      Квасов Дмитрий Жизнь в Таиланде 9465

    Ближайшие полгода мы не планировали покупать авто в Паттайе, но решение, как и в прошлый раз, было принято совершенно спонтанно и связано оно в основном с нашими ближайшими планами поездки на Самуи (хотим ехать своим ходом, чтобы по пути можно было посетить разные города и достопримечательности, где еще не были).

    Да и вообще без машины нам как-то не очень комфортно жить: на байке ездить втроем страшно, а красивых и интересных мест в окрестностях Паттайи, где можно весело проводить время – очень много. Так что решили не тянуть и не тратить деньги на аренду авто, а сразу его купить.

    Читать еще:  Как обманывают при покупке автомобиля в автосалоне

    В этом посте я хочу рассказать о том, за сколько в Паттайе можно купить хороший автомобиль не старше 3-5 лет с пробегом до 50 тыс. км.

    Вообще разброс цен здесь очень большой и при желании можно найти неплохой вариант в пределах 100 тыс. бат, но по предыдущему опыту покупки подобной техники, могу сказать, что лучше уж арендовать, чем ездить на старой развалюхе.

    Где искать?

    Искать объявления о продаже авто в Паттайе можно на сайте bahtsold.com, там периодически попадаются очень неплохие варианты. Но проще всего самостоятельно проехаться по Сукхумвиту, где расположено множество магазинов по продаже подержанных авто. Там вы точно подберете себе транспортное средство, удовлетворяющее вашим потребностям и возможностям.

    Сколько стоит?

    Как я уже говорил, разброс цен довольно большой, но нас интересуют машины не старше 3-5 лет, с пробегом не более 50 тыс. км и стоимостью до 300 тыс. бат. Ниже приведу список моделей авто, удовлетворяющие этим параметрам:

    От 260 000 до 300 000 бат можно купить городской автомобиль: Nissan Almera, Ford Fiesta, Mitsubishi Mirage, Nissan March, Mazda 2, Toyota Yaris.

    Вот такой симпатичный Nissan March 2012 года с пробегом 51 тыс. (в идеальном состоянии) стоит 290 000 бат:

    От 300 000 до 400 000 бат: много моделей Toyota, Honda и Suzuki, но по моему личному мнению, в этом диапазоне покупать смысла нет, просто за бренд переплачиваете. А по характеристикам эти авто такие же, как и из предыдущего диапазона.

    400 000 – 450 000 бат – здесь уже много действительно хороших автомобилей среднего класса. Выбрать есть из чего.

    Мы же свой выбор остановили на Ford Fiesta 2014 года (пробег 30 тыс). Отличный городской авто с хорошими техническими характеристиками. Покупкой остались очень довольны.

    В ближайшее время напишем пост, «куда можно поехать из Паттайи на машине». Запросов по этой теме в Яндексе довольно-таки много, ну а нам есть что рассказать по этому поводу.

    Квадроциклы в Паттайе — ATV A-TEAM Adventure

    Квадроциклы в Паттайе

    Одна из самых популярных среди молодежи (и не только!) экскурсий в Паттайе — ATV: путешествие на квадроциклах с компанией ATV A-TEAM Adventure. Общая длина маршрута — около 40 километров, трассы располагаются в 15 минутах езды на восток от основной трассы Паттайи — Сукхумвит — в районе Джомтьена.

    Катание проходит в группах по 10-20 человек под присмотром инструктора и механика. Экскурсия на квадроциклах с ATV A-TEAM Adventure — это не только покатушки на мощных и проходимых четырехколесных вездеходах, но и отличный бассейн, замечательная видеосъемка экскурсии от первого лица и отменный обед или ужин (в зависимости от времени экскурсии).

    Дорога на базу

    Остановка во время экскурсии

    Как и любая другая экскурсия в Паттайе, ATV Adventures начинается с покупки ваучера (билета) у туроператора. Например, если турист отдыхает в одном из отелей Ambassador City Jomtien, следует внимательнее отнестись к информации, от какого именно корпуса будут забирать туристов. В зависимости от того, у какого именно туроператора была куплена экскурсия. Например, туристы отправляющиеся на прогулку на квадроциклах от компании Coral Travel/Sunmar, должны ожидать транспорт возле главного входа в корпус Ambassador City Tower Wing (самое высокое здание комплекса), от Pegas Touristik — у корпуса Ambassador City Inn Wing, Tez Tour — у корпуса Ambassador City Ocean Wing и т.д. Данная информация содержится обычно в ваучере (билете на экскурсию) вместе со временем и датой отправления.

    ATV A-TEAM Adventure — одна из тех экскурсий в Паттайе, где организаторы для доставки туристов до своей базы используют собственный транспорт (микроавтобусы вместимостью 15 человек). Этот факт для туристов оборачивается исключительно плюсами: автомобили чистые, водители опытные и доброжелательные. Большинство автобусов имеют тематическую раскраску, так что свой трансфер не прозевает даже невнимательный турист: на машинах изображены кадры, сделанные во время квадро-прогулок, включая сами квадроциклы и название ATV A-TEAM Adventure.

    Кстати, учитывайте, что водитель, который забирает туристов, — таец: он не понимает по-русски, он знает всего пару слов по-английски, поэтому постарайтесь свести свое общение с ним к необходимому минимуму (отдайте билет-ваучер, сядьте в авто). Если ситуация нестандартная, например, нужно подождать опаздывающих или на экскурсию поедет меньшее число туристов, чем куплено в ваучере (купили на двоих, но второй болеет/обгорел/пьяный и т.п.) постарайтесь объяснить ситуацию водителю простейшими выражениями и жестами, если не получится — просите его позвонить на базу, во время звонка объясните русско-говорящему сотруднику суть проблемы, после он объяснит тайцу. Это важно, так как, например, если турист с женой купил экскурсию на двоих, позже жена отказалась, а турсит поехал, предъявив билет на двоих, водитель-таец может очень долго искать и выяснять с базой (на тайско-английско-жестовом языке) отсутствие людей на купленные места, задерживая всю группу.

    Техника безопасности

    Зона свободного катания на квадроциклах

    По прибытию на базу туристов ожидает знакомство с инструктором, который будет их сопровождать во время прогулки на квадроциклах. Первым делом он проведет инструктаж по технике безопасности, раздаст шлемы с камерами и воду. Несколько советов по технике безопасности и амуниции.

    при катании на квадроциклах необходимо соблюдать технику безопасности:

    • шлем должен быть застегнут во время движения;
    • во время всей экскурсии запрещено обгонять инструктора и самовольно сходить с маршрута;
    • квадроцикл — довольно тяжелая машина, не стоит совершать рисковые маневры, которые могут повлечь опрокидывание квадроцикла и его падение на человека;
    • не увлекайтесь дрифтом (управляемый занос): квадроцикл — это не спортивная гоночная машина, а маленький трактор, его колеса не приспособлены для скольжения, а наоборот, используются для максимального сцепления с дорогой. Велика вероятность опрокидывания или выпадения водителя или пассажира;
    • прыжки на квадроцикле — очень опасное развлечение, при приземлении даже с небольшой высоты (10-15 см) удар о землю очень чувствительный, вероятность выпадения огромна, даже опытные водители стараются не совершать прыжков;
    • при движении по трассе (добраться до бездорожья и обратно до базы нужно будет по дороге общественного пользования) необходимо соблюдать общепринятые правила безопасности дорожного движения, ни в коем случае не обгонять другие квадроциклы, двигаться в колонне, соблюдая общий скоростной режим.

    Полезные советы

    • не стоит пить в день поездки алкоголь: инструктор имеет право не допустить пьяного водителя до управления квадроциклом, но даже если инструктор не заметил пьяного туриста, стоит знать, что езда на квадроцикле в состоянии опьянения опасна для здоровья и жизни не только самого водителя, но и других туристов в группе;
    • одеться лучше в то, что «не жалко», въедливая пыль и грязь отстирываются проблематично и неприятно пахнут;
    • обувь, которая держится на ногах прочно, предпочтительнее сланцев, которые легко могут слететь с ноги во время движения;
    • обязательно возьмите с собой солнцезащитные очки (или хотя бы обыкновенные), они защитят от пыли во время поездки, от пыли помогает также защитится бандана;
    • солнцезащитный крем не помешает, так как около 2 часов необходимо будет находиться на солнце (см. как не обгореть в Тайланде);
    • возьмите с собой флеш-карту (например, из телефона или фотоаппарата) размером не менее 16 Гб, забрать видео, снятое во время экскурсии камерой на шлеме можно будет дешевле без покупки флеш-карты у ATV A-TEAM Adventure;
    • если покупка видео входит в Ваши планы — возьмите с собой деньги (500 бат стоимость видео, если у Вас есть своя флеш-карта, 1000 бат — стоимость видео вместе с флеш-картой);
    • во время обеда или ужина подают безалкогольные прохладительные напитки, на территории базы алкоголь не продается, до ближайшего магазина за территорией приличное расстояние, поэтому, если желаете «пропустить стаканчик» сразу по возвращению н базу, позаботьтесь об этом заранее: в сумке, которую можно оставить под замком на время поездки на квадроциклах, можно оставить банку пива или чего покрепче;
    • не берите маленьких детей на эту экскурсию: отельный гид может обмануть туристов с детьми о безопасности поездки с маленьким ребенком с целью продать эту экскурсию, но в итоге инструктор не допустит ребенка и одному из родителей придется остаться на базе с малышом, пока остальные отправятся в поездку;
    • возьмите с собой купальник и полотенце: по прибытию на базу можно (и нужно) будет сходить в душ и искупаться в бассейне на территории, не будет лишним и запасной комплект одежды — чтобы не одевать на себя после купания грязное и плохо пахнущее.
    Читать еще:  Автомобильный спойлер: для чего нужен и как выбрать

    Поездка на квадроциклах

    Плантации ананасов

    Первым делом после прохождения инструктажа по технике безопасности туристов рассаживают по квадроциклам и объясняют азы его устройства и управления. Квадроциклы не имеют коробки передач, задняя скорость и полный привод убраны, чтобы туристы не путались в управлении и не повредили квадроцикл во время прогулки. Т.е. управление простейшее: газ, тормоз и руль.

    На небольшом учебном полигоне на территории базы можно попрактиковаться в управлении квадроциклом, после чего все водители выстраиваются в 1-2 колонны и двигаются за инструктором к месту проведения катания по автомобильной трассе (около 1 км). До того, как квадроциклы доберутся до бездорожья, обгон запрещен, движение исключительно в колонне с дистанцией 2-5 метров.

    Во время катания будет несколько остановок, во время которых инструктор-гид поведает множество интересных фактов. Маршрут пролегает через поля маниоки (корни этого растения после приготовления пригодны для употребления, напоминают картошку, а из стеблей растения тайцы по эксклюзивной технологии делают. топливо для автомобильной техники!), ананасные плантации (где можно и увидеть, как растут ананасы, и попробовать ананас, который только что убран с грядки). Во время остановок туристы увидят и другие достопримечательности тайских джунглей: как растет хлебное дерево, огромные муравейники, растение мимоза стеснительная, реагирующая на прикосновения к листьям (листья сворачиваются) и т.д.

    Одна из остановок осуществляется в зоне свободного катания, где можно насладиться управлением квадроциклом на специальной площадке. Во время всей поездки не стоит прокладывать новые маршруты, например, через плантации маниоки или другой культуры: все они являются угодиями тайцев, просто в Тайланде не принято огораживать свои участки заборами, так что тайцы очень даже обижаются, когда их труд начинают давить своими квадроциклами туристы.

    Дорога к базе также лежит по трассе, движение также осуществляется в колонне за инструктором. На протяжении всего путешествия колонну сопровождает тайский механик на случай мелкой поломки машин. В его функции также входит слежение за отстающими от основной группы. Если в процессе поездки квадроцикл выходит из строя, в течении 5-10 минут с базы доставляется новая машина и экскурсия продолжается.

    Отдых после поездки

    Бассейн на базе

    По возвращению на базу туристы попадают в свой класс, где проходил инструктаж, оставляют шлемы и забирают свои оставленные на время поездки вещи. На территории находятся туалеты, душ на открытом воздухе, а также бассейн. Можно смыть с себя грязь и пыль и охладиться в прохладной воде после жаркой поездки. Для отдыха туристам выделяются по нескольку беседок для каждой группы, где можно оставить свои вещи. В течении нескольких минут тайские работники базы накроют порционный обед или ужин (в зависимости от времени экскурсии).

    На столе для каждого туриста подается:

    • тарелка супа;
    • свежий салат;
    • шашлык (палочка свиного шашлыка и палочка люля-кебаб);
    • узбекская лепешка;
    • вода и газированные напитки — без ограничений.

    Приготовлением занимается настоящий узбекский повар. В свое время организаторы пригласили тайского повара, но в тот момент, когда вместо того, чтобы солить мясо для шашлыка, таец сыпал сахар и не понимал, как можно портить продукт солью и как есть отвратительное блюда, в котором нет в мясе сахара, тайского повара пришлось заменить на того, кто умеет готовить привычные русскому туристу блюда.

    К тому времени, как туристы отдохнут и поедят, инструктор приготовит флеш-карты с видеосъемкой или перепишет снятое видео на флеш-карту туриста, если он взял ее с собой на экскурсию, желающие смогут приобрести эту съемку. Во время прогулки на квадроциклах весь процесс каждый турист снимает с помощью камеры, установленной на шлеме. У этой камеры, кроме возможности приобрести съемку туристом, есть и другая весьма важная функция: она выполняет роль регистратора, в случае возникновения спорных ситуаций съемка поможет установить виновника аварии или порчи квадроцикла. Само видео получается достаточно интересным, особенно в том случае, когда во время поездки турист не смотрит все время прямо перед собой, а вращает головой, чтобы в кадр попадали панорамы маршрута и другие квадроциклы.

    В общем-то, путешествие на квадроциклах не является экстремальным приключением, организаторы позаботились о безопасности, однако, очень часто в кадр попадают интересные моменты, поэтому многие туристы с удовольствием приобретают получившееся видео. На отдых и обед отводится около часа, после чего чего туристов в тех же автобусах развозят по отелям.

    Длительность и стоимость прогулки на квадроциклах в Паттайе

    ATV A-TEAM Adventure работает исключительно с русско-говорящими туристами и продает билеты на экскурсии исключительно через крупных туроператоров, поэтому в уличных агентствах приобрести эту экскурсию невозможно. Обратитесь к своему отельному гиду или в офис при отеле любого крупного туроператора из России (например, Tez Tour, Coral Travel, Pegas Touristik и т.п.), стоимость этой поездки фиксированная и нет разницы, у какого именно оператора ее приобретать.

    Для поездки на квадроциклах можно выбрать утреннее или послеобеденное время, в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы: например, вечерняя прогулка завершается ближе к закату, пейзаж в джунглях более красив, отдых после поездки комфортнее, когда солнце уже садится или скрылось за горизонтом.

    Стоимость катания на квадроциклах в Паттайе составляет:

    • водитель: 2300 бат;
    • пассажир*: 1500 бат.

    *можно ехать вдвоем на одном квадроцикле, в процессе поездки водитель и пассажир по согласованию с инструктором могут поменяться местами.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector