Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Mokka X 2017

Паркетник Opel Mokka X 2017-2018 обновился

Опель Мокка Х 2018 в новом кузове — довольно хорошо известная модель, которую многие поклонники знают на протяжении пяти лет, однако немецкий концерн решил существенно обновить привычный автомобиль, сделав его более прогрессивным и привлекательным внешне. Разработчики рассчитывают, что рестайлинг (фото в статье) не только не отпугнет старых любителей марки, но и сможет привлечь новых, так как авто значительно изменило свои внешние показатели. Существует большая вероятность того, что в России автомобиль не появится, так как с 2015 года данная марка в автосалонах на территории РФ не продается, однако это не означат, что при желании нельзя будет заказать автомобиль из Европы, только стоить он будет дороже.

На данный момент цена Мокка без растаможки составит 1,4 миллиона рублей в начальной комплектации. По техническим характеристикам опель включает большинство привычных современным автомобилям опций, таких, как круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, разнообразные датчики и дополнительное оборудование. Машина подойдет тем, кто хочет экономичного расхода, не более 7 литров по трассе, при этом большой мощности: Опель имеет 152 л.с., это резвый, комфортабельный и малогабаритный кроссовер, отлично адаптированный для использования в условиях города. Видео тест драйва в городских условиях можно найти после статьи.

На территории нашей страны данная модель не менее популярна, чем, например, в Европе, однако, после обновления в РФ паркетник так и не появится. В 2015 году Опель ушел с российского рынка, но поклонники не устают следить за всеми новинками бренда.

Опель Мокка Х 2017-2018. Технические характеристики

К уже знакомому моторному ряду автомобиля добавятся несколько свежих установок:

  • турбированный движок объемом 1,4 литра, работающий на бензине. Силовая отдача составит 152 лошади. Он работает вместе с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Расход топлива небольшой — 6,6 л. по трассе;
  • второй агрегат тоже турбированный, но уже работает на солярке. Объем 1,6 литра, а мощность варьируется от 110 до 136 лошадей. У этого нового двигателя расход топлива поменьше, чем у первого от 4,1 до 4,3 л. на «сотку» за городом.

На модель устанавливаются современные стойки типа MacPherson. Привод в базовой версии передний, но возможно подключение привода и на обе оси.

Размеры Opel Mokka X 2017-2018 в новом кузове

Прежде, чем рассматривать оформление кузова новинки, стоит обратить внимание на его размеры. Итак, длина кузова составляет 427,8 см, ширина — 177,7 см, высота — 164,6 см, а колесная база ровняется 180 см ровно. Это стандартные размеры для стандартного паркетника.

Opel Mokka X 2017-2018. Комплектации

Так как в России данный автомобиль не продается, об актуальных комплектациях говорить не следует. Известно, что на модель будет устанавливаться светодиодное оборудование с возможностью настройки угла освещения. Также в дорогие версии войдет обновленная камера для кругового обзора, круиз-контроль, система для распознавания дорожной разметки, а также кнопка для быстрого пуска двигателя (без ключа).

Минимальная комплектация будет оборудована немного скудно, но в этом автомобиле важнее качество.

Экстерьер Опель Мокка Х 2017-2018 в новом кузове

Не секрет, что критики, в первую очередь, смотря на внешние преображения автомобиля. И этот паркетник не стал исключением. По сравнению с предыдущей версией изменилась радиаторная решетка, бампер, ДХО с острыми углами, а также противотуманки. Нельзя сказать, что в прошлом исполнении эти детали смотрелись плохо, но после рестайлинга они стали более совершенными.

Задняя часть также изменилась. Теперь оптика стала только светодиодной, а бампер интереснее. Дверь багажного отделения ничуть не преобразилась. Это немного расстроило публику, ведь ранее владельцы жаловались на недостаточный обзор из-за небольшого остекления.

Боковая часть Opel Mokka X 2017-2018 в новом кузове также осталась прежней. Все те же знакомые выштамповки на порогах и дверях, а также плавные и немного надутые колесные арки. Производитель также решил оставить хромированные полосы по краям стекол и на двери багажного отделения. Без них экстерьер казался бы незавершенным.

В итоге, нужно признать, что обновление автомобилю пошло на пользу. Кузов стал выглядеть интереснее, но паркетник не потерял своего былого азарта, спортивного характера и современный стиль. Цветовую палитру расширили на 2 оттенка. Вполне достаточно для такого легкого рестайлинга.

Оформление салона Opel Mokka X 2017-2018 в новом кузове

Внутри паркетник также был существенно доработан. Например, теперь там устанавливается мультимедийная система с ярким экраном. Он присутствовал и на прошлой версии, но теперь он располагается ниже, что удобнее для водителя. В зависимости от комплектации, его диагональ варьируется от 7 до 8 дюймов.

Внизу, чуть выше коробки передач установлены различные тумблеры и кнопки. Они необходимы для регулировки климатической системы, обогрева зеркал и сидений. Производитель немного усовершенствовал их. Теперь они приятнее на ощупь и удобнее располагаются.

Старт продаж Опель Мокка Х 2017-2018 и цены

Продажи на территории Европейских стран уже стартовали. Автомобиль появился в Германии, Франции, Британии и в других странах уже осенью 2016 года. Точные цены на паркетник зависят от рынка, где он продается, например, в Германии Мокка Х продается от 18 990 евро за базовую комплектацию.

Опель Мокка Х 2017-2018 фото

Opel Mokka X 2017-2018 видео тест-драйва

Обновленный Opel Mokka X

Опель Мокка Х (2016-2019) цена и комплектации. Обзор «Mokka X» с фотографиями техническими характеристиками.

На Женевском автосалоне, который распахнул свои двери в марте 2016 года, была официально проведена мировая премьера обновленного субкомпактного кроссовера Opel Mokka с приставкой «X» (впрочем, немцы «не вытерпели до весны» и предварительно рассказали о своей новинке ещё в начале февраля).

«Апгрейд» определенно пошел машине на пользу – экстерьер и интерьер улучшились в соответствии с современной стилистикой марки, под капотом «прописался» новый турбодвигатель, а список оборудования пополнился высокотехнологичными «примочками».

Рестайлинговый «Мокка» выглядит агрессивнее и элегантнее предшественника, и все из-за «перерисованного» передка – кроссовер выставляет напоказ «хищный взгляд» светодиодных фар с «бумерангами» ходовых огней (правда, в базовых версиях оптика проще) и фирменную трапецию решетки радиатора. В профиль автомобиль не претерпел каких-либо изменений, а вот его корме достались новые светодиодные фонари и перекроенный бампер, что добавило ей чуточку солидности.

Габаритные размеры обновленного Opel Mokka переменам не подверглись: 4278 мм в длину, из которых 2555 мм занимает промежуток между осями, 1658 мм в высоту и 1774 мм в ширину (с учетом внешних зеркал – 2038 мм).

Внутреннее убранство Опеля Мокки Х преобразилось до неузнаваемости – центральная консоль выполнена в минималистическом стиле, а управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин мультимедийного центра IntelliLink, хотя за «микроклимат» отвечает отдельный симпатичный блок. Новые здесь и трехспицевый многофункциональный руль, и современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера.

А вот к водителю и пассажирам рестайлинговый «Мокка» остался все таким же гостеприимным, как и предшественник: спереди установлены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, сзади – комфортабельный диван с достаточным запасом свободного пространства.

Объем багажного отделения Opel Mokka X варьируется от 356 до 1372 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана, а в подполье «трюма» лежит компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. В моторную гамму модернизированного «Мокки» включен:

  • Бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1.4 литра, выдающий 152 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 245 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.
  • А так же турбированная дизельная «четверка» на 1.6 литра, доступная в двух уровнях форсировки, – 110 «лошадей» при 4000 об/минуту и 300 Нм при 2000-2250 об/минуту, либо 136 сил при 3500-4000 об/минуту и 320 Нм при 2000 об/минуту.
Читать еще:  Какие свечи лучше

В сочетании с двигателями работают 6-ступенчатые «автомат» или «механика», передний привод или адаптивная полноприводная трансмиссия с межосевой электромагнитной муфтой, делящей момент в пропорциях от 100:0 до 50:50.

В технических аспектах Opel Mokka X повторяет предшественника – в его основе лежит платформа GM Gamma II с независимыми стойками МакФерсон спереди и полузависимой схемой с U-образной скручиваемой балкой сзади.
Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа со встроенным электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах (вентилируемые на передних) с ABS, Brake Assist, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. До нашей страны рестайлинговый «Мокка Х» в ближайшее время не доберется, так как немецкий бренд покинул российский рынок, а вот в Европе продажи кроссовера начались уже осенью 2016 года (по цене от

19 тыс. Евро, что около 1 млн 250 тыс. руб. по курсу).
Функционал автомобиля пополнился рядом передовых технологий – светодиодное головное освещение, мультимедийный комплекс IntelliLink, системы помощи при движении в плотном потоке, оповещения о дистанции до впереди едущей машины, слежения за разметкой и многие другие.

Opel Mokka X Innovation Special › Бортжурнал › Почему я выбрал Opel Mokka X

Расскажу о том, как мы выбирали авто.
До этого я 3 года ездил на хетчбеке Daewoo Lanos. Покупал я её б/у специально, чтоб отточить навыки вождения. В результате выездил 20 тис. и продал.
Основные критерии, для следующего автомобиля были:
— Кузов хетчбек или максимально близкий к нему
— Современный внешний вид (никаких пенсионерских жоповозок вроде Дастера)
— Не громоздкий (для удобства в городе)
— Бензиновый двигатель
— Автоматическая коробка
— Хорошая комплектация с мультимедиа с блютус, в идеале — с поддержкой Android Auto
— Вместительный багажник (не меньше, чем у Lanos)
— Вменяемый расход
— Вписывается в бюджет

Позже добавил критерии, которые обратили мой взор на компактные кроссоверы:
— высокая посадка
— комфортная езда на длительные дистанции
— повышенный клиренс

И так, перед походом по салонам, подобрал основные варианты:
— Renault Captur
— Kia Rio X-line
— Peugeot 2008
— Fiat 500x
— Citroen C3 Aircross
— Suzuki Vitara
— Suzuki SX4

Сузуки и Ситроен были явными аутсайдерами. Сузуки не нравиться внешне, Ситроен был в странной комплектации. Посмотрев эти автомобили вживую — отбросил их окончательно. Так же и Пежо.
В итоге в топ вышли Каптюр, 500x и Rio X-line.

Фиат 500x очень понравился внутри. Стильный интерьер, хорошая комплектация. Комбинированный салон. Полный кожаный салон я не хотел, по многим причинам. Но смущало в Фиате одно — маленький багажник. Меньше чем у Ланос по цифрам.
Каптюр внешне выглядит хорошо, внутри — тоже неплохо. Были вопросы к пластику под ручкой коробки и выдвижному барачку. Он хоть и большой, но пассажиру будет неудобно. Ехал Каптюр нормально.
Интерьер Kia Rio X-line показался скучноватым, так же, как и внешний вид. Правда, посадка низковата, как и сам автомобиль. Проехавшись на нем вокруг салона, коробка показалась очень задумчивой. То ли, потому что я никогда до этого не ездил на автомате, то ли она действительно неспешная.

В общем, после раздумий, решил, что надо брать Каптюр в максимальной комплектации. Оказалось, что с наличием бензиновых версий большие проблемы. И так просто выбрать цвет и чтоб был в наличии — нереально.

И тут мне на глаза попался Opel Mokka X. Сначала, я без энтузиазма на него смотрел. Отпугнул слегка завышенный расход. Решил посмотреть вживую. Не попав в автосалон на Куреневке, поехали в другой салон — на Столичном шоссе.
Пришли и сразу при входе нас встретил синий Mokka X, его мы и начали смотреть. Понравился интерьер и внешний вид, понравился цвет (я думал о синем цвете, как запасном варианте). Попросил тест-драйв, мне предоставили один из авто со склада, поездил по территории автосалона (а там есть где покататься). Двигатель, коробка понравились, с подвеской не очень понятно, так как колеса были перекачены. Позже читал, что подвеска некоторым — жестковата. Буду ездить, буду знать.
В общем, автомобиль устроил по всем моим критериям, еще и производитель Германия. А самое главное, автомобиль в оптимальной комплектации был в наличии в салоне. Вот так я и стал владельцем нового Opel Mokka X.

Обновлённый кроссовер Opel Mokka X попадёт к клиентам осенью

На публике Mokka X отпразднует премьеру в марте на Женевском автошоу. Анфас автомобиль скорректирован в духе последних моделей Опеля.

В прошлом году на дорогах был замечен прототип изменённого паркетника Opel Mokka, а теперь немцы раскрыли все секреты модели. Оказалось, помимо обновления дизайна (компания называет его более мужественным) и начинки произошла коррекция имени. Миниатюрный кроссовер первым из паркетников Опеля получил приставку X к названию. «Икс» призван подчёркивать особое положение таких моделей в ассортименте марки, их «приключенческое настроение».

Новые фонари могут быть полностью светодиодными (опция).

Немало новшеств появилось в оснащении Мокки. Инженеры подарили ей адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. В опциях оптика AFL LED придёт на смену адаптивному биксенону. Правильно светить таким фарам помогает новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, которая также работает на системы безопасности, от слежения за разметкой до контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Интерьер в чём-то подражает Астре, но не копирует её. На Мокке появилось новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, сервисом Opel OnStar (экран — 7 или 8 дюймов в зависимости от варианта). Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.

Ещё до рестайлинга Мокке подарили новый дизель 1.6 (в двух версиях, на 110 и 136 л.с.), а теперь гамма дополнена другим силовым агрегатом: под капотом Мокки X мы увидим турбомотор 1.4 нового поколения, с непосредственным впрыском, на 152 «лошадки», дебютировавший на Астре. В сочетании с шестиступенчатым «​автоматом» и системой start/stop он обеспечивает средний расход 6,6 л/100 км.

Мокке X дизайнеры предложили два новых цвета кузова: Amber Orange и Absolute Red.

С момента запуска Мокки в 2012 году только в Европе реализовано более полумиллиона экземпляров, а ведь вдобавок американцы и китайцы раскупали клона под названием Buick Encore — его тоже ждёт скорый рестайлинг. Ну а Mokka X доберётся до европейских дилеров осенью нынешнего года.

Opel Mokka X 2016-2017 — получил новый кузов

Чем примечателен автомобиль Opel Mokka? Тем, что это наиболее популярный компактный кроссовер в Германии, Австрии и Финляндии по итогам 2014 года. В России он тоже входил в тройку лидеров среди иномарок в своем классе. С таким бекграундом легко и приятно браться за обновления. И результат всегда будет многообещающим и интересным.

Читать еще:  Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

обновленный Opel Mokka X 2016-2017 года

Opel Mokka X 2016-2017 модельного года уже готов, презентация вседорожника, как ожидается, будет проведена в рамках мотор-шоу в Женеве. Это не последнее в мире автомобилестроения событие пройдет весной текущего года.

Изменения у кроссовера далеко не косметические, инженеры, конструкторы и дизайнеры немецкого автопроизводителя предложат на суд почитателей действительно представителя нового поколения.

Позиции Opel Mokka на рынке настолько крепки, что за их сохранение стоило действительно побороться. То есть, к множеству имеющихся преимуществ добавить новые, а не обойтись просто добавлением в название буквы Х.

Вид нового кузова Mokka X 2016-2017

Передняя часть обновленного Opel Mokka практически полностью новая. Фальшрадиаторная решетка значительно шире привычной, фары головного света обрели современную трапецеидальную форму.

вид спереди, Опель Мокка Х

Дневные огни полностью светодиодные, а для тех, кому не жалко раскошелиться немного – настраиваемые на девять режимов функционирования фары Adaptive Forward Lighting LED. На переднем бампере четко выделяются прямоугольные противотуманные фары, его аэродинамические качества специалисты считают лучшими, чем у предшественника.

С тыльной части наиболее заметным изменениям подверглась оптика. У габаритных огней внутри самые настоящие светодиоды и интересный своей оригинальностью рисунок. Существенно видоизменился также бампер.

вид сзади Mokka X 2016-2017

На радость потенциальным покупателям выбор цветов кузова расширился. Добавился ну очень красный (Absolute Red) и янтарно-оранжевый (Amber Orange).

Внутри салона Opel Mokka X

Салон нового поколения компактного вседорожника Opel Mokka претерпел не менее серьезные изменения, чем остальные части. Ожидаемо поменялась приборная панель, ведь ничто так не указывает на современность автомобиля, как ее дизайн. Она представлена отличным дисплеем увеличенного размера, центральной консолью с кнопками для регулирования настроек климатической установки и другими элементами.

салон нового Опель Мокка Х

Информационно-развлекательный комплекс IntelliLink, в свою очередь, заметен по планшетного размера (7 дюймов) сенсорному дисплею отличной четкости.

Приборная панель стала отчетливо стройнее, компактней и дружественнее. Естественно, что в зависимости от комплектации кроссовер начинен разного предназначения электроникой.

Салон остался не менее просторным, чем был, и такая преемственность не может не радовать. Ведь сам автомобиль гигантским не назовешь.

Основные размеры Опель Мокка Х

Компактность обязывает, поэтому с точки зрения геометрических параметров у Opel Mokka X 2016-2017 модельного года признаков гигантизма ожидать проблематично.

  • от носа до кормы у машины 4278 миллиметров;
  • между крайними точками по бокам – 1777 миллиметров;
  • высота кроссовера – 1646 миллиметров;
  • база – 2555 миллиметров.
  • ну и от асфальта к днищу (клиренс) – достаточные для кроссовера 180 миллиметров.

В данном сегменте главные конкуренты Opel Mokka будут Suzuki Ignis , Renault Duster , Nissan Juke.

О комплектациях Мокка Х 2016-2017

В комплектациях выше базовой счастливого автовладельца ожидают фронтальные камеры Opel Eye (элемент обновленного круизного контроля), Traffic Sign Assistan (помощник, читающий дорожные знаки), регулирующий головной свет High Beam Assist и прочие электронные новшества. Сиденья, точнее, их форма, доведены едва ли не до совершенства. А мотор можно запускать и останавливать и без ключей.

Opel Mokka 2017

Технические характеристики Опель Мокка Х

Opel Mokka всегда славился широкой моторной гаммой и выбором коробок передач. Его обновленная версия в этом направлении придерживается традиций. Под капот на выбор можно поместить бензиновый турбинированный двигатель Direct Injection Turbo с рабочим объемом цилиндров в 1,4 литра и силовыми возможностями в 152 л.с. или один из двух дизельных двигателей на 1,6 литра, с мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Для бензинового варианта предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и система старт/стоп.

Opel Mokka X 2016-2017 цена

На своих основных рынках обновленный кроссовер появится осенью. Тогда, вероятно, производитель определится с ценовой политикой.

Видео Opel Mokka X 2016-2017 года:

Новый Опель Мокка Х 2016-2017 фото:

Новая модель Opel Mokka 2017 — цены, фото, комплектации и видео тест-драйв

Компактные кроссоверы с каждым годом пользуются все большей популярностью. В начале 2016 года немецкий автопроизводитель Опель представил в Женеве автомобиль под названием Mokka. Он поставляется в нескольких комплектациях, начальная обходится в чуть более чем в 1 000 000 рублей. Новый Опель Мокка 2017, фото, комплектации и цены на дополнительные опции которого рассмотрим ниже, стал привлекательным предложением в своем классе. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

Экстерьер

Небольшой кроссовер после обновления стал напоминать небольшой внедорожник. К особенностям оформления экстерьера можно отнести следующие моменты:

  • Крыша имеет покатую форму с довольно большим уклоном, что создает необычный эффект. Спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, но при этом и просто.
  • Сразу бросается в глаза очень большая головная оптика, которая при этом имеет обычную форму. При этом при производстве конструкции использовалась современная технология: оптика кажется сложной и необычной.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая не дает на кузове появится различным сколам и дефектам. Пластик по цвету существенно отличается от кузова. Этот момент определяет то, что кузову придается агрессивность, автомобиль в большей степени напоминает внедорожник.
  • Радиаторная решетка выполнена достаточно просто, особое внимание уделили значку производителя – он хромированный и имеет большие размеры.
  • В переднем бампере нашлось место и для противотуманных фонарей, которые идут в базовой комплектации.
  • Задняя часть компактного кроссовера выглядит немного угловата. Крыша плавно переходит в спойлер, который закрывает заднее стекло.

При этом отметим, что бампер имеет большие размеры и изготовлен и пластика.

Интерьер

При столь невысокой стоимости Опель Мокка, тест-драйв видео которого можно встретить на этой странице, сделать салон качественным и хорошо оснащенным достаточно сложно. Отметим его следующие особенности:

  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием цилиндров. При этом между ними расположен небольшой экран, на котором отображается основная информация. Подсветка синего цвета, дисплей аналоговый и имеет красную подсветку.
  • Рулевое колесо классическое, встречается на всех последних поколениях Опель. Отличается оно блоками управлениями основных функций, а в качестве отделки используется хромированная обводка.
  • На верхней части центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей красного цвета для отображения основной информации установленной аудиосистемы. Ниже идут в ряд блоки с клавишами, которые отвечают за различные функции автомобиля.
  • Пространство вокруг рычага переключения передач оформлено в простом стиле: никаких бардачков, подстаканников или дополнительных блоков управления.
  • По заявлению автопроизводителя, в автомобиле есть более одного десятка различных карманов и полочек, в которых можно хранить небольшие вещи.
  • При отделке салона использовали мягкий пластик и текстиль, некоторые поверхности покрыты заменителем кожи.

Для своей стоимости автомобиль имеет довольно качественный и современный салон, который не лишен декоративных элементов.

Комплектации и цены Опель Мокка 2017 (новая модель)

Опель Мокка 2017 (новый кузов), комплектации, цены, фото могут впечатлить многих, поставляется в нескольких комплектациях. При этом их стоимость отличается несущественно:

  1. Essentia – название самого дешевого предложения от немецкого автопроизводителя, которое обойдется в 1 010 000 рублей. Как и предполагалось, за эти деньги предоставляется автомобиль с минимальным оснащением. В качестве мотора устанавливается силовой агрегат с объемом 1,8 литров, мощность которого составляет 140 лошадиных сил. Мотор бензиновый, крутящий момент передается на оси через 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Опель Мокка в данной комплектации имеет исключительно передний привод. Стандартное оснащение предусматривает установку системы стабилизации и ABS, которые позволяют повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Довольно необычным решением можно назвать то, что автомобиль только с передним приводом оснащается системой помощи старта в гору. Качество применяемых материалов при отделке салона довольно высоко.
  2. Enjoy – вторая по стоимости комплектация, которая поставляется сразу в нескольких вариантах оснащения: с бензиновым мотором 1,8 литров, механикой 5 ступеней и 6-ти ступенчатым автоматом, а также с 1,8 литровым мотором и 6-ти ступенчатым автоматом, который передает вращение на обе оси. Первая версия обойдется в 1 100 000 рублей, за автоматическую коробку передач придется доплатить еще 70 000 рублей. Полноприводная версия уже обойдется в 1 210 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается система контроля положения полосы, функцию распознавания дорожных знаков. Также техническое оснащение улучшается путем установки более совершенной системы контроля климата, более качественная аудиосистема. Новый Opel Mokka 2017 всего за несколько десятков тысяч существенно преобразиться не только в плане качества, но и надежности, функциональности.
  3. Cosmo – самое дороге предложение, которое поставляется со следующими силовыми агрегатами: 1,8 литров в паре с механикой, 1,4 литров в паре с автоматической коробкой, силовой агрегат 1,8 литров с автоматом и полным приводом, 1,4 литров бензиновым агрегатом и автоматом, а также полным приводом. Первая версия стоит 1 180 000 рублей, при установке автомата цена повысилась до 1 225 000 рублей, две полноприводные версии обойдутся в 1 290 000 и 1 345 000 рублей. Самое дорогое предложение представлено сочетанием 1,7-литрового дизельного мотора, полного привода и автоматической коробки передач. Дополнительные опции вполне предсказуемые: подогрев передних сидений, руля, камера заднего вида, парковочные датчики и другие системы. При отделке используется качественный пластик и кожа.
Читать еще:  Пятое воплощение Ленд Ровер Дискавери 5 2017 года

Тот момент, что самая дорогая версия обходится в 1 345 000 рублей определяет высокую популярность этого кроссовера. Опель Мокка 2017 года (цена), официальный сайт данного производителя может предоставить всю наиболее важную информацию, рассчитан на молодых клиентов.

Технические характеристики

Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль относится к классу небольших кроссоверов. Его габаритные размеры следующие:

  • Длина кузова вместе со всеми декоративными элементами, расположенными на торцевых поверхностях, составляет 4 278 мм.
  • Промежуточное расстояние между передней и задней осью составляет 2 555 мм.
  • В высоту новый автомобиль составил 1 658 мм.
  • В ширину кроссовер имеет показатель 1 774 мм.

То, что модель компактная, чувствуется практически сразу. На заднем ряду места относительно немного, багажное отделение не предназначено для большой поклажи.

Основные конкуренты

У компактного кроссовера есть несколько конкурентов:

  1. Ford EcoSport.
  2. Honda HR-V.
  3. Fiat 500X.
  4. Mazda CX-3.
  5. Nissan Juke.
  6. KIA Soul 2017 (полный обзор).
  7. Peugeot 2008.

В плане цены у Mokka практически нет серьезных соперников.

Подводим итоги

С каждым годом появляется все большее количество компактных автомобилей, которые имеют достаточно высокое качество сборки и хорошее оснащение, но при этом доступную цену. Преимуществами Опеля можно назвать следующие моменты:

  • Довольно большой выбор среди моторов. Примером можно назвать предоставление на выбор бензиновых и дизельного мотора.
  • Большой выбор среди трансмиссий: автоматическая и механическая коробка, обе современные многоступенчатые.
  • Хорошее качество сборки и неплохое оснащение. Действительно, за 1 000 000 рублей сегодня сложно встретить предложение столь оснащенное, как Mokka.

Если ранее автомобиль воспринимали как небольшой кроссовер, то теперь его многие берут в качестве внедорожника. Но нужно учитывать и недостатки:

  • Кузов маленький, модель не подойдет для перевозки большого количества вещей. Даже при трансформации заднего ряда салон непросторный.
  • Проходимости Опеля хватит только для движения при обильном выпадении осадков и своевременной чистки дорожного покрытия, высокой проходимостью он не обладает.

При учете этих моментов можно оценить то, насколько подходит Мокка под поставленные требования к будущему автомобилю.

Фото Опель Мокка

Видео тест-драйв Opel Mokka 2017 (новая модель)


Представлен новый кроссовер Opel Mokka

Прежняя Mokka хорошо знакома в России, но ее производство было прекращено еще прошлой весной: владеющая Опелем Группа PSA стремилась как можно быстрее отправить в отставку большинство моделей, доставшихся от концерна GM. И только сейчас полностью рассекречен паркетник второго поколения, уже полностью разработанный под патронажем французов.

Новая Mokka лишилась бестолковой приставки X, которая появилась после рестайлинга 2016 года (до России такие машины не добрались). Но теперь это не средний, а младший паркетник в гамме: со сменой поколения длина машины уменьшена с 4275 до 4150 мм, и отныне Mokka даже короче модели Crossland X (4212 мм). Впрочем, ширина выросла на 10 мм, а колесная база — на 2 мм (до 2557 мм). Свесы кузова стали заметно короче, максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов, и Mokka обрела иные, более «легковые» пропорции.

Паркетник второго поколения стал первой серийной моделью бренда с новым оформлением передней части. Этот стиль называется Opel Vizor, он разработан штатной командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом и был представлен на концепт-каре Opel GT X Experimental двухлетней давности. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий блок, оформленный под визор шлема. Идея еще и в том, что у электрических моделей такое решение позволит безболезненно замаскировать глухую панель, установленную вместо решетки. Впоследствии такой Vizor будет у всех новых и обновленных Опелей.

В основу Мокки легла модульная платформа CMP концерна PSA, то есть ближайшими родственниками оказались паркетники Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Кузов стал жестче на 30%, но полного привода больше не будет: архитектура CMP на него попросту не рассчитана. Зато переезд на новую «тележку» вкупе с уменьшенными габаритами позволил сократить снаряженную массу кроссовера сразу на 120 кг! Хотя не последнюю роль в этом сыграл переход на трехцилиндровые моторы, которые по аналогии с родственными моделями Peugeot и DS будут ставить на базовые версии, тогда как у прежней Мокки были только рядные «четверки».

Новый паркетник также стал первой моделью бренда с передней панелью, сделанной в концепции Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с 12-дюймовым экраном для виртуальных приборов и тачскрином медиасистемы диагональю семь или десять дюймов (в зависимости от комплектации). Впрочем, для управления климат-контролем сохранены традиционные кнопки и рукоятки, да и горячие клавиши медиасистемы тоже наличествуют, причем даже не сенсорные. Из оснащения заявлен адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой. Объем багажника почти не изменился: 350 литров под полкой против 356 литров у прежней модели.

Пока что представлена только электрическая Mokka-e: платформа CMP изначально спроектирована под создание батарейных машин. Вся техника такая же, как у родственного хэтчбека Corsa-e. Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. Максимальная скорость — 150 км/ч.

Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 322 км по циклу WLTP (против 330 км у более легкой Корсы). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.

Старт производства новой Мокки запланирован на четвертый квартал этого года, у европейских дилеров машины появятся в начале 2021-го. Следом за электрической модификацией, за которую будут просить ориентировочно 35 тысяч евро, выйдут более доступные бензиновые и дизельные варианты. А впоследствии Mokka может добраться и до России, хотя подтверждения пока нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×