Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus UX 2019

Паркетник Lexus UX предъявил прайс-лист в рублях

Паркетник UX при длине 4495 мм лишь на 135 мм короче «эн-икса», а по базе проигрывает ему только 20 мм (2640). И если NX по основным размерам попадает где-то между сегментами компактных и среднеразмерных кроссов, то UX — это компакт без вопросов.

Российское представительство японской марки огласило прайс на компактный паркетник Lexus UX. У нас будут продаваться бензиновая двухлитровая версия UX 200 (150 л.с.) и гибрид UX 250h (178 л.с.) по ценам от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В модификации UX 200 мотор приводит передние колёса через новый вариатор Direct Shift CVT, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота» (в начале разгона с места включается особый редуктор). В собрате UX 250h ДВС в паре с тяговым электродвигателем отвечает за передние колёса, а на задней оси установлен ещё один электромотор, который и делает этот кроссовер полноприводным (система E-Four, механического карданного вала тут нет).

Для UX 200 предусмотрены комплектации #live, #enjoy, #discover и #FSport, а для UX 250h — #enjoy, #feel и #FSport. При этом у «эф-спорта» есть отличия не только во внешнем оформлении, но и в подвеске (она оснащена иными пружинами и стабилизаторами, а ещё с ней можно получить оригинальный по настройкам вариант адаптивной подвески AVS).

В начальную комплектацию #live входят легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев передних сидений, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и зеркал, индикатор низкого уровня омывайки, мультимедийная система с семидюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, восемь подушек безопасности. Шагая вверх по лестнице комплектаций, можно прийти к UX 250h #feel за 3 736 000 рублей, который, среди прочего, порадует памятью положения водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал, климат-консьержем, синхронизирующим работу климат-контроля с обогревами и вентиляцией передних кресел, а также навигационной системой с экраном на 10,3 дюйма, цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле, адаптивной подвеской.

В топовом паркетнике будет и комплекс безопасности Lexus Safety System +2 с ассистентом удержания в полосе, мониторингом слепых зон зеркал и знаков, автоматическим переключением света с затемнением участка ослепления встречных водителей и автоматическим торможением.

В таблице нам пришлось собрать вместе машины как с передним, так и с полным приводом, как с бензиновыми моторами, так и с дизелями в более или менее начальных модификациях. Но у Audi Q3 сейчас как раз пересменка, потому уходящая модель представлена довольно дорогой серией (новое поколение «ку-третьего» к нам ещё не приехало).

Новый Lexus UX 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2020 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

Плюсы и все минусы Лексус UX

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

Отзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2020 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2020 в России составляет от 2 316 000 до 3 736 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) #Live CVT2 316 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT2 422 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT2 669 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT2 848 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT2 849 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT3 099 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT3 736 000

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus UX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4495 / 1840 / 1540
Колесная база, мм2640
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л272
Снаряженная масса, кг1460 — 1600
Объем топливного бака, л43 — 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150178
Крутящий момент, Нм202205
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,28,7
Макс скорость, км/ч190177
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный5,84,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX


Внешний вид

Машина имеет достаточно длинную и массивную переднюю часть, которая начинается с рельефной крышки капота. Центральная ее часть значительно утоплена, тогда как боковые заметно выпирают вверх. Немного ниже располагаются агрессивные фонари головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Что касается обвеса, то здесь он состоит из больших вырезов по бокам, расположенных вертикально и включающих в себя противотуманную оптику, а также множество аэродинамических элементов и защитных вставок как из пластика, так и из металла.

Салон

Хоть это и младший вариант, внутреннее убранство тут выполнено достаточно неплохо. Новый Lexus UX 2020 отделывается приятными и качественными тканями, натуральной кожей, хорошим пластиком и металлами. Имеется в машине и современная мультимедийная система со всем необходимым для дальних и повседневных поездок функционалом.

Центральная часть торпедо в автомобиле немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще настраивать функционал машины. Сама же консоль заполняется кучей полезных элементов. Главным из них является широкоформатный дисплей, управляемый как касаниями, так и специальной шайбой. Чуть ниже монитора проходит ряд из дефлекторов, а прямо под ним располагаются панели, содержащие в себе уже аналоговые элементы настройки функционала.

Водительское место тут несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Руль здесь имеет совсем небольшие габариты, но баранка отличается большой шириной. От центральной части в разные стороны отходит пара спиц, площадь которых до отказа забита всевозможными кнопками и переключателями для более легкого доступа к настройкам помощников и мультимедиа. Приборная панель здесь представляет собой небольшой монитор, поделенный на несколько частей, в каждой из них выводится определенная информация по состоянию автомобиля.

Автомобиль с легкостью может уместить до пяти пассажиров, каждый из которых будет располагаться в удобном и мягком кресле, отделанном либо кожей, либо хорошей тканью. Также здесь предлагается и обширный список дополнительного оборудования. Те люди, которые будут ехать спереди, смогут довольствоваться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и подогревом. Для пассажиров второго ряда, представленного трехместным диваном, заготовлены подголовники, регулировка наклона спинки и подлокотник.

Новый компактный кроссовер Lexus UX 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
#Live2 341 000 ₽
#Enjoy2 447 000 ₽
#FSport2 694 000 ₽
#Discover2 874 000 ₽
#Feel3 761 000 ₽

Подробнее

Японский производитель премиумных автомобилей Lexus пополнил свою линейку предложений новым субкомпактным кроссовером Lexus UX, который по порядку расположен перед Lexus NX. Машина была продемонстрирована публике на Женевском автосалоне 2018 года, а его основной стал концепт-кар, показанный еще в 2016 году.

Содержание:

Новинка построена на модульной платформе TNGA, ее разновидности GA-C с поперечным расположением двигателя. Платформа также используется на собрате Toyota C-HR. Пока информации по ценам нет, но есть предположения, о которых мы расскажем ниже. В продажу модель поступит во все страны в первом квартале 2019 года.

Дизайн

От концепт-кара сохранилось много деталей, но агрессия уменьшилась. Стиль общий, как у всех автомобилей японского производителя. На дороге машина будет привлекать внимание, но из-за большой схожести с NX, скорее всего смотреть на него будут не так часто – люди привыкли.

Перед нового кроссовера сразу обращает на себя внимание узкой оптикой с заострениями. Начинка диодная, будет ли она в базовой комплектации неизвестно. Помимо фар сразу обращаешь внимание на фирменную мощную радиаторную решетку в форме песочных часов, в нижней части подчеркнутой хромированной вставкой. Большой угловатый бампер Lexus UX 2019-2020 дополнен круглыми противотуманками, от которых вверх поднимаются тонкие воздухозаборники, до области головной оптики.

В боковой части можно сразу перейти к деталям, так как самое интересное и уникальное здесь. На зеркалах заднего вида находятся массивные хромированные накладки, такого никто еще не делал. Много сбоку скошенных частей, особенно заметных на пластиковых накладках колесных арок. Агрессивные линии присутствуют по верхней и нижней части кузова, удивляет их небанальность. Оконная рама полностью окантована хромом.

Агрессивная задница выделяется такой же оптикой как у собратов, но здесь она соединена между собой тонкой линией на крышке багажника Лексус УХ. Над крышкой расположился глянцевый спойлер с повторителем сигнала тормоза. Огромный бампер получил внизу большую пластиковую защиту с интегрированными треугольными светоотражателями.

Будет комплектация F-Sport с агрессивным обвесом, посмотрите на фото.

Материалы кузова и размеры

Машина сделана из жесткого каркаса, детали которого соединены лазерной сваркой и в некоторых местах клеем. Сейчас часто производители используют алюминиевые детали, тут из алюминия сделаны двери, капот, крылья, а крышка багажника выполнена из полимеров.

За счет этого кроссовер Lexus UX получил низкий центр тяжести, а это огромный плюс для управляемости.

Модель самая маленькая среди кроссоверов в линейке производителя и вот ее габариты:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1520 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • передняя колея – 1560 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Салон

Внутри новинки прослеживается общий стиль, но какие-то нововведения присутствуют. Нет чего-то удивительного и вызывающего, все просто, японцы в принципе редко удивляют дизайном интерьера.

Конечно тут используются только качественные материалы – мягкий пластик, глянцевый пластик и кожа, присутствующая на руле, сиденьях, селекторе КПП и панели торпедо.

Кресла автомобиля получили слегка спортивный стиль за счет формы спинок, при этом тут нет массивной боковой поддержки. Установлена электрорегулировка с тремя режимами памяти, также не обошлось без подогрева и вентиляции. Задний ряд – 3-местный диван с откидным подлокотником, свободного места не так много, но дискомфорта точно не будет. Задним пассажирам также доступен подогрев и вентиляция.

На центральной консоли установлен 10,3-дюймовый дисплей развлекательно-информативного комплекса, на этой же панели расположились аналоговые часы. Ниже находятся органы управления климатической установкой Lexus UX 2019-2020 с небольшим монитором, именно тут самая интересная фишка салона. Кнопки получили диодную подсветку, работающую за счет электромагнитного резонанса.

Тоннель оснастили площадкой для беспроводной зарядки смартфона, после которой мы видим два подстаканника. Селектор КПП простой – обычная ручка, обтянутая кожей с кнопкой. Справа от ручки находится тачпад с 4 клавишами для управления мультимедийной системой. Рядом же еще несколько органов для управления более важными функциями мультимедии, которыми нужно управлять быстро.

В руки пилота попадает 3-спицевый кожаный руль с органами управления, этот же руль встречается в других автомобилях бренда. Приборная панель Лексус УХ полностью электронная с имитацией аналоговых датчиков.

К сожалению, пока неизвестен объем багажника, по фото понятно, что он немаленький и есть возможно сложить задний ряд, получив абсолютно ровный пол.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.202 H*m9,2 сек.190 км/ч4
Гибрид2.0 л178 л.с.180 H*m8,5 сек.177 км/ч4

Подробнее

Новый кроссовер приводится в движение любым из двух предложенных моторов, после линейка будет расширяться:

  • 2-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (комплектация Lexus UX 200h) с системой изменения фаз газораспределения VVT-iE на 150 (171 по факту) лошадиную силу и 202 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый гибридный двигатель (комплектация 250h), бензиновая установка выдает 145 сил, а вместе с электромотором получается 178 сил и 180 единиц момента.

Парой выступает только вариаторная коробка передач Direct Shift CVT с системой механической первой передачи. Момент передается на переднюю ось, но опционально гибридная модификация оснащается полноприводной системой E-Four.

Система E-Four подразумевает появление сзади дополнительного электромотора. Задняя ось подключается только при необходимости, максимум она может получить 80% крутящего момента.

Ходовая кроссовера полностью независимая, на каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось стоит на Макферсоне, а задняя на двухрычажной схеме. Спортивную версию оснащаются адаптивными амортизаторами Adaptive Variable Suspension, также используемыми на Lexus LC 500. Рулевое управление реечное, с адаптивным электроусилителем в качестве помощника. Тормозная система дисковая, с вентиляцией передних дисков и ABS с EBD.

Цена Lexus UX 2019-2020

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
#Live2 316 000#Enjoy2 422 000
#FSport2 669 000#Discover2 849 000
#Feel3 736 000

Стоит автомобиль дороже своих конкурентов, но он и предлагает более премиальное оснащение. Всего существует 5 комплектаций, базовая из которых стартует с 2 316 000 рублей. Оснащение комплектации #Live:

  • обшивка салона тканью;
  • светодиодная головная оптика;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • система старт-стоп;
  • датчик света;
  • система помощи старта в гору;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • датчик давления в шинах.

Доплатив 116 тысяч рублей за комплектацию #Enjoy машину оснастят камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя. Комплектация #FSport за 2 669 000 рублей создана для спортивной езды, поэтому в ней появляются спортивные кресла, комбинированная обшивка и подрулевые лепестки.

Последняя «бюджетная» комплектация называется #Discover, ее ценник равен 2 849 000 рублей. В ней есть бесключевой доступ, электрорегулировка сидений, противотуманная оптика и полностью кожаная обшивка салона.

Предыдущую комплектацию назвали бюджетной, потому что топовая #Feel стоит почти на миллион дороже – 3 736 000 рублей. В ней появляется:

  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • система контроля полосы движения;
  • контролирование слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • открытие багажника без рук;
  • позиции памяти регулировок кресел;
  • система кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция сидений;
  • активная спортивная подвеска;
  • автоматическое управления дальним светом.

Вывод: как всегда японский производитель сделал крутую машину со стильным дизайном, красивым салоном и типичными городскими техническими характеристиками. Производитель заявляет, что UX для молодой, хорошо зарабатывающей аудитории, которая впервые добирается до премиум-автомобиля.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Stenni › Блог › Lexus UX Тест Драйв и Впечатления

Почему люди будут покупать Lexus UX! Если вы один из тех, кто не верит этим словам, рекомендую внимательно прочитать мой пост и написать в комментариях свою позицию… Итак…

Итак, новый Lexus UX представлен как Lexus Urban X-over, т.е. городской кроссовер. Вы скажете, что у Lexus’а уже есть небольшой кроссовер Lexus NX, но в компании считают, что у покупателей должен быть выбор.

Новый паркетник Lexus UX одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h.

Старт продаж нового кроссовера Lexus UX на российском рынке запланирован на ноябрь 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h. Сколько это будет в рублях пока неясно.

_____
Покупатели, которые любят кроссоверы и не хотят возить воздух, должны обязательно обратить внимание на Lexus UX
© Андрей Шрайб
_____

Тут все понятно. Агрессивный, стильный и вызывающий. Дизайн нового Lexus UX сохраняет знакомые черты всей линейки кроссоверов компании, еще раз доказывая, что японцы выбрали путь яркого дизайна и вызывающего стиля. Мне это нравится. А вам? Стильно смотрится передняя решетка, отлично гармонируют передние фары и бампер.

Сбоку автомобиль смотрится еще более «острым» и вызывает желание в него сесть. Кто-то мне писал, что сбоку он похож на BMW X2, но я специально пересмотрел свой тест BMW X2 и убедился, что это не так.

Мне нравится силуэт автомобиля сзади. Отлично смотрится светящаяся полоса из светодиодов, самая тонкая часть которой имеет ширину всего в 3 мм. Эффектно, модно и практично в темное время суток. Вас всегда будут замечать позади вас едущие автомобили.

В общем — внешний вид мне понравится более молодому поколению, на которых и расcчитывают в компании Lexus.

Мне на тест драйв досталась спортивная комплектация Lexus UX 200h F-Sport. Открывая дверь, я ожидал увидеть сжатую версию NX с зеркалом, но … вот, что я увидел:

Бомбовый руль. Что, что, но этого я не ожидал. Я думал, что на деталях салона японцы будут экономить, как это принято у конкурентов, но был приятно удивлен. Конечно есть детали которые меня раздражали, но о них ниже.

Стилистика салона меня порадовала. Салон приятен для глаз, удобен и практичен. Кстати, в Lexus UX есть обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников. Салон оснащен виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки соответствующие вашим запросам. Если вы хотите кожу и дорогую отделку, вам стоит заказать Luxury версию. Спорт версия имеет крутые кресла, но более «пластиковую» отделку. Это не хорошо, но выход есть — собрать авто под свои нужды.

А вот и кресла … в комплектации F-Sport кресла от спорткара Lexus LC500. Как только я их увидел, сразу же сел и мы втопили. В таком кресле ехать медленно не получится. Оно заставляет почувствовать себя в спорткаре. Неожиданное решение.

Управление музыкой перенесли вот сюда. Не понимаю зачем, мне пользоваться было неудобно, но видимо есть какая-то на это причина. Я этого не понял, поэтому управлял громкостью на руле.

Мой рост 1.95 см. Сзади я разместился комфортно, но в длительной поездке было бы неудобно. Милая моя имеет рост 1.72 см и ей было места предостаточно. Понимаю, что автомобиль предназначен для постоянного передвижения 2+2, поэтому сзади места высоким пассажирам будет чуть маловато, а вот среднего роста и детям — предостаточно.

Багажник нового Lexus UX не является самым большим в классе, но 224 литра хватит и для длительного путешествия и для поездки за покупками.

Что такое небольшой городской кроссовер? Какие ассоциации приходят к нам в голову? Напишите какие автомобили вы уважаете из этой целевой группы.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.

Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

За рулем новый Lexus UX ведет себя неожиданно динамично и резво. От небольшого городского кроссовера не ожидаешь чего-то особенного. Не ожидал и я, но как оказалось, небольшой вес и 2-х литровый гибрид могут творить чудеса. В повороты входит уверенно, в салоне в такой момент даже не замечаешь (кресла от спорткара сдерживают тело в стабильном положении).

Стоит не забывать, что полный привод, а значит идеальное управление, возможен лишь на гибридной версии. Бензиновая версия без гибрида имеет лишь передний привод. Засада, но есть как есть.

Решил проверить автопилот:

Lexus UX дает возможность двигаться в потоке не держась за руль. Правда если говорить честно, смысла в этом я пока не вижу. Стоит не забывать, что управлять автомобилями без человека, т.е. на автопилоте запрещено, поэтому и система автопилота работает в урезанной версии.

4. Технические данные.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Двигатель: 2-х литровый бензиновый двигатель + гибрид
Мощность: 178 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек
Максимальная скорость: 177 км/с
Тип привода: полный привод

Мой вывод: Lexus UX понравится тем, кто живет в городе или пригороде и желает добираться на работу на премиум компакт кроссовере. Он подойдет тем, кто любит яркие цвета и быстрый стиль жизни. В общем — если ты любишь BMW или Kia, я думаю, что тебе он не подойдет. Если ты хочешь сделать новый шаг — рискни и мы посмотрим. 🙂

А кто вам больше всего подходит: Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30, Lexux UX или Range Rover Evoque?

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Lexus UX 2019: молодежный кроссовер премиального класса

Японская компания Лексус позиционирует новую модель компактного внедорожника Lexus UX 2019 как полноценную замену морально устаревшему хэтчбеку серии CT 200h. Будущих владельцев новая модель класса Премиум порадует спортивным кузовным дизайном, вместительностью и шикарной отделкой салона, широко функциональной технической оснасткой.

По заключению специалистов, новинка – это не рестайлинг популярного предшественника Lexus NX, а вполне самостоятельная фирменная разработка с обоснованной перспективой на коммерческий успех. Серийный вариант паркетника отличается от показанного в 2016 году концепта возвратом к ряду традиционных технических и компоновочных решений.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Lexus UX 2019 вызывающе демонстрирует элементы агрессивного стиля, в том числе:

  • оригинальную редакцию бампера;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • большие вертикальные воздухозаборники;
  • дополненные росчерками дневных ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики;
  • угловатые контуры рельефных деталей передка.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание большим количеством аэродинамических рельефов, сочетанием хромированного периметра и черных стоек боковых окон, высотой прямоугольных колесных арок и эксклюзивным оформлением фирменных дисков.

Принадлежность новинки к категории кроссоверов выдает сдвинутая к корме кабина, высокий клиренс кузова и характерная для престижных внедорожников защитная пластиковая юбка. Производитель не скрывает, что яркий и немного вызывающий спортивный дизайн кузова изначально ориентирован на молодежную водительскую категорию.

Компоновка кормы японского кроссовера во многих деталях скопирована с ведущих европейских аналогов. В поле зрения находится ставшее привычным сочетание затененного спойлерным выступом овального остекления с массивной крышкой багажника и ступенчатым рельефом бампера.

Также далеко не оригинальна конфигурация растянутых на всю ширину кузова светодиодных фонарей и защищенного металлической накладкой массивного пластикового обвеса. В целом внешний вид паркетника отвечает требованиям европейских дизайнерских стандартов.

Интерьер

Премиальному статусу паркетника Лексус UX 2019 в полной мере соответствует:

  • качество салонных отделочных материалов;
  • эргономика размещения основных элементов управления;
  • полный пакет электронных помощников и комфортообразующей бортовой электроники.

Часть органов управления оборудована беспроводной светодиодной подсветкой.

  • Уже в базовой комплектации присутствует многофункциональное рулевое колесо, виртуальный приборный щиток, широкий сервисный функционал посадочных мест.
  • В частности, спортивного типа кресла переднего ряда оснащены системами подогрева и вентиляции, широким диапазоном эксплуатационных регулировок.
  • Дорожный комфорт задних сидений дополнен трехзонным климат-контролем, портами для коммутации с внешними цифровыми устройствами.
  • Верхний уровень консоли занимает широкоэкранный мультимедийный дисплей с рядом командных функций. На среднем ярусе установлены панели настройки микроклимата и навигации, регулируемые по скорости потока и направлению воздушные дефлекторы.
  • Часть дублирующих кнопок расположена на расширенных спицах многофункционального руля.

В комплект салонной и технической оснастки входят новейшие версии систем активной и пассивной безопасности, обеспечивающие контроль ходовых режимов, соблюдение дистанции, экстренное торможение при появлении на проезжей части пешеходов или других препятствий.

Технические характеристики

В основу самого маленького в фирменном ассортименте городского кроссовера серии UX 2019 заложена платформа GA-C, подтвердившая свои преимущества при эксплуатации на автомобилях Тойота серий Prius, C-HR и Auris.

Благодаря свойствам новых материалов и преимуществам современных сварочных технологий, паркетник по сравнению с одноклассниками находится в меньшей весовой группе.

В активе новинки – сочетание макферсоновской и рычажной независимой подвески с пружинными амортизаторами. Тест-драйв подтвердил эффективность стабилизации поперечной устойчивости на высокоскоростных режимах.

Габаритные характеристики кузова стандартные, соответственно 4495, 1840 и 1520 мм. Длина межосевой базы – 2640 мм, по объему багажного отсека и высоте дорожного просвета сведения отсутствуют.

  • Базовая модель новинки получила 2-литровый безальтернативный бензомоторный двигатель с выходом 1777 л.с. Тяговые его параметры реализует вариаторная трансмиссия Direct Shift со встроенной функцией быстрого старта.
  • Гибридная топовая версия комплектуется дефорсированным до 145 л.с. аналогом, работающим в тандеме со встроенным в задний мост электродвигателем и электромеханическим вариатором.
  • Энергоемкий малогабаритный аккумулятор расположен под задними сиденьями. Суммарная мощность пары на уровне 178 л.с.

По умолчанию в обеих модификациях мощность передается на передний мост, полноприводная ходовая часть E-Four входит в перечень платных опций.

Комплектации и цены

Изначально новый Лексус UX 2019 модельного года запланирован к производству в двух версиях, с бензиновым двигателем и в гибридном варианте. Стоимость базовой комплектации Lexus UX 200 стартует от 33 000 долларов, цена гибридного кроссовера Lexus UX 250h будет обнародована позже.

Старт продаж в России

Производитель имеет намерение занять на российском рынке лидирующее положение, поэтому возможно, что кроссовер появится у нас раньше, чем в Европе. Официально дата выхода в России не озвучена, по полученной от дилеров информации, первые поставки начнутся во второй четверти будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать последние версии европейских и азиатских премиальных авто Mercedes-Benz GLA-Класс, BMW X1, Range Rover Evoque, Infiniti QX30, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace.

Lexus UX 2019: стильный компакт-кроссовер премиум класса

Обзор Lexus UX 2019: экстерьер машины, салон, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Лексус UX 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus UX 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус UX 2019 года
  • Видео

В марте 2018-го в Женеве был показан новый премиум кроссовер субкомпактного класса — Lexus UX, концепт-версия которого была показана широкой общественности ещё в 2016-м году. Новинка обладает броской внешностью, высококачественным салоном, производительной технической начинкой и, традиционно для автомобилей Lexus, богатой комплектацией.

Как отмечают внутри компании, целевой аудиторией кроссовера выступают и активные молодые люди, проживающие в крупных мегаполисах, для которых UX станет входным билетом в сегмент премиум, либо первым автомобилем с «конюшни» Lexus.

Прежде чем приступить к обзору, заметим, что новинка является самым компактным кроссовером в модельном ряду японского автоконцерна, призванным составить конкуренцию таким автомобилям конкурентов, как БМВ X1, Infiniti QX30, а также Mercedes-Benz GLA-class и Audi Q3.

Экстерьер Lexus UX

В отличие от концептуальной модели, новый Lexus UX получил менее агрессивную внешность, сохранив свою оригинальность и динамичность.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой, выполненной в форме «песочные часы», слегка нахмуренной головной оптикой и L-образными воздухозаборниками, расположенными по краям внушительного переднего бампера.

Приземистый и спортивный профиль кроссовера достигается за счёт длинного капота, сильно заваленных в сторону капота задних стоек, элегантных боковин и мускулистых колёсных арок.

Корма компакт-кроссовера получила эффектные габаритные огни, изобилие рубленных граней и монументальный задний бампер, где также присутствуют стилистические L-образные элементы.

В качестве опции для авто предусмотрен специальный F-Sport пакет, отличающийся наличием иного рисунка фальшрадиаторной решётки и эксклюзивные колёсных дисков R18.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие показатели:

Длина, мм4495
Ширина, мм1840
Высота, мм1520
Колесная база, мм2640

К сожалению, нет точной информации о клиренсе авто, но учитывая его городскую направленность, дорожный просвет вряд ли превышает отметку в 180 мм.

Как и другие модели Лексус, новый «УХ» предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и богатый выбор колёсных дисков.

Интерьер кроссовера UX

Салон Lexus UX выполнен в фамильном стиле других моделей компании, при этом производитель не поскупился и оснастил его рядом уникальных «фишек», среди которых дефлекторы воздуховодов, позволяющие регулировать не только направление, но и силу воздушных потоков, а также боковые ручки со светодиодной подсветкой и специальной зеркальной подложкой, делающей подсветку более глубокой и эффектной.

Водительское место представлено пухлым трехспицевым мультирулем, а также привлекательной и хорошо читаемой цифровой приборной панелью. Центральная торпедо выполнена в стиле амфитеатра: в верхней части располагается 10,3” «телевизор» мультимедийного центра и небольшие аналоговые часы, а в нижней – дефлекторы воздуховодов, кнопка запуска мотора, блок управления микроклиматом и ряд вспомогательных клавиш.

В целом передняя панель радует не только отличной эргономикой, но и первоклассными материалами отделки: мягкие пластики, натуральная кожа и алюминий.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с достаточной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и функцией подогрева. Опционально кресла могут быть оснащены электроприводом.

Задним пассажирам инженеры Lexus предложили комфортный диван, способный вместить троих взрослых. Тут же стоит отметить, что сзади практически отсутствует выступ трансмиссионного тоннеля, а также имеется широкий центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

За креслами второго ряда имеется достаточно вместительный багажный отсек, способный похвастаться правильной геометрией и нишей под фальшполом. Правда, на текущий момент производитель не разглашает информацию про объем багажника.

Технические характеристики Lexus UX 2019

Новопредставленный Lexus UX базируется на фирменной платформе «GА-С», также используемой на таких автомобилях концерна как Тойота «Prius», Тойота «CR-V» и Тойота «Auris» последнего поколения. Она разработана специально для компакт-моделей автоконцерна, а в её основе лежит тойотовская «тележка» TNGA.

Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но исключительно для гибридной модификации возможен выбор опционального полного привода «E-Four», которому положен дополнительный электромотор, расположенный на задней оси.

На первых парах кроссовер будет комплектоваться одной из двух силовых установок на выбор:

    2-литровый бензиновик Dynamic Force, имеющий степень высокую степень13 к 1 и генерирующий 171 «лошадку при 6600 об/мин. Максимальный вращательный момент такой установки равен 205 Нм, доступным при 4800 об/мин. Известно также, что данный двигатель получил интеллектуальную систему VVT-iE, усовершенствованную технологию охлаждения и масляный насос с переменной производительностью. А вот такие показатели как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива не известны.

  • Гибридная установка, представленная 145-сильным мотором Dynamic Force, объёмом в 2-литра, и электромотором, суммарная отдача которых достигает отметки в 178 л.с. Такой симбиоз обладает ещё большей степень сжатия – 14:1. Динамические характеристики «гибрида» также не разглашаются.
  • Уже в базе авто оборудуется совершенно новой КПП «Dirесt Shift-СVТ», представляющую собой вариатор и механическую 1-ю передачу. Это позволяет машине намного быстрее трогаться с места, после чего в работу вступает вариатор.

    Рулевое управление, согласно имеющимся данным, выполнено по схеме «шестерня-рейка», а также дополнено адаптивным электроусилителем, умеющим менять свои настройки в зависимости от скорости, типа дорожного полотна и стиля вождения водителя.

    Тормозная система получила дисковые механизмы, где фронтальные дополнительно оснащены системой вентилирования, что заметно увеличивает их КПД.

    Безопасность нового Lexus UX

    Несмотря на то, что производитель не разглашает подробную информацию о всех системах безопасности модели, автожурналистам удалось выяснить, что новый Lexus UX точно получит:

    • Высокопроизводительную АВS;
    • Систему курсовой стабилизации;
    • Технологию «Lаnе Trасing Assist»;
    • Адаптивную систему круиз-контроля;
    • Системы «Automatic High-Beam» и «Adaptive High-beam»;
    • Систему ночного видения;
    • Технологию считывания дорожных указателей и распознавания пешеходов;
    • Датчики мониторинга мёртвых зон;
    • Дисковые тормозные механизмы;
    • Светодиодное освещение спереди и сзади;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Крепежи ISOFIX;
    • Ремни безопасности.

    Более точный список систем безопасности и электронных помощников будет известен ближе к началу продаж.

    Тут же стоит сообщить, что силовая структура кузова кроссовера, по большому счету, состоит из высокопрочной стали, причём крышка багажного отсека изготовлена из композитных материалов, а двери, передние и задние крылья, а также крышка капота – из «крылатого» металла.

    Варианты оснащения и цена Лексус UX 2019 года

    Известно, что в странах Старого Света продажи Lexus UX стартуют в первой половине 2019-го, в то время как на отечественном рынке машина должна появиться в четвёртом квартале 2018-го.

    На текущий момент нет данных о том, какие комплектации будут предложены автопроизводителем, ровно как неизвестна и цена на новинку. Однако, согласно инсайдерской информации, она составит порядка 1,8 млн. руб. (25,9 тыс. долларов). Для сравнения, «старший брат» по модельному ряду Lexus NX предлагается в России по цене от 2,36 млн. руб. (около 34 тыс. долларов).

    Предполагается, что в список стандартного оборудования войдут:

    • Фронтальные и боковые «подушки»;
    • Легкосплавные катки;
    • Светодиодная оптика головной оптики и габаритных огней;
    • Виртуальный щиток приборов;
    • Высококачественная акустика;
    • Сенсорный дисплей мультимедиа-центра;
    • Климат-контроль;
    • Полный электропакет;
    • Высокопроизводительная АВS;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Функция контроля давления в шинах;
    • Подогрев кресел передних седоков;
    • Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
    • Ремни безопасности и ISOFIX-крепления.

    В более дорогих исполнениях компакт-кроссовер предложит:

    • Расширенный пакет безопасности «Lexus Safety System Plus»;
    • Премиальную «музыку»;
    • Отделку салона из натуральной кожи;
    • Электропривод кресел седоков первого ряда;
    • Систему «ночного видения» и многое другое.

    Также не приходится сомневаться в том, что покупателям будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Lexus UX – относительно небольшой кроссовер, предлагающий своему покупателю отменную динамику, яркую внешность и первоклассный салон за относительно небольшие, по меркам премиум-класса, деньги. Это автомобиль, способный составить серьёзную конкуренцию другим премиум-одноклассникам, повторив успех Lexus NX, пользующегося колоссальной популярностью по всему миру.

    Видео-обзор Lexus UX 2019:

    Читать еще:  Subaru Forester 2019: обновление качественного кроссовера из Японии
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector