Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Отзыв: Автомобиль Peugeot Partner минивен — Замечательный вместительный автомобиль для семьи и мелкого бизнеса. Удобен в эксплуатации.

При двухместном варианте использования багажным отсек вмещает 3(три) кубических метра поклажи. Плюсом идёт большое количество удобных кармашков полочек и ящичков в которых поместится всё что угодно.
В машине с комфортом усядутся люди любого роста и комплекции. Сидеть удобно. При длительных поездках усталость приходит намного позже чем в большинстве автомобилей. Садиться и выходить из него удобно благодаря удачно подобранной высоте сидений.
А как легко маневрировать на тесной стоянке и парковать автомобиль. Прекрасная обзорность с водительского места превосходное чувство габаритов. В наружные зеркала заднего вида всё прекрасно видно, что вселяет дополнительную уверенность. Высокая посадка за рулём способствует удобству и безопасности при перемещении по городу. Сидишь намного выше большинства водителей, и в пробках видно на две три машины вперёд, что даёт возможность и время для принятия решения о манёвре.
Высота до крыши авто позволяет свободно перемещаться внутри салона. Можно спокойно переместиться с переднего сиденья на заднее и обратно не обладая навыками гимнаста. А как удобны задние боковые сдвижные двери. Они не мешают на тесных парковках при малом боковом расстоянии между машинами. При их открытии повредить соседнее авто маловероятно. А если вдруг Вас плотно прижали с боков соседние авто вы без труда зайдёте или выйдет используя боковые или заднюю дверь и можете дальше заниматься своим делам дальше радуюсь наличию такой опции)).
Подвеска авто комфортна в большинстве случаев она упругая и с лёгкостью переваривает различные неровности на дороге. Но при полной загрузке преодолевать препятствия лучше с осторожностью так как задняя ось может сработать на пробой. Так же, машина обладает более высокой парусностью по сравнению с седанами. Двигатель, у меня 90 л/с., тяговитый и машина легко разгоняется в городе, на светофорных гонках его хватает вполне и вы не почувствуете себя медлительным. Масло двигатель практически не расходует. Ни разу не потребовалось доливать масло в процессе эксплуатации. Сразу оговорюсь, что всегда меняю масло при побегах от 8 до 10 тыс. км. Расход бензина несколько выше чем у седанов. У меня летом выходило около 8/9 литров на 100 км., а зимой около 10/11 литров на 100 км. в смешанном цикле. Эксплуатация с Санкт-Петербурге с учётом пробок и частого движения по КАД со скоростью 100/110 км. Бензин можно использовать как 92 так и 95.
Обслуживание автомобиля вполне можно осуществлять самостоятельно имея определённые технические навыки. Некоторые неудобства возникают при замене воздушного фильтра двигателя(неудобно подбираться к задним саморезам крепящим крышку). Так же, не самый удобный доступ к фильтру салона. Намудрил производитель со снятием аккумулятора, поэтому рекомендую сперва ознакомиться с советами владельцев перед проведением указанной процедурой. Лампы в фарах менять удобно достаточно снять резиновую крышку. Свечи менял через 20 тыс. км. Заводится машина легко с пол оборота. Салон тёплый и прогревается быстро. Машина комфортна в зимних условиях и снежные препятствия преодолевает с лёгкостью благодаря высокому дорожному просвету.
Отлично машина показала себя в дальних путешествиях. В ней не устаёшь крыша не давит сверху. Огромный багажник вмещает всё необходимое. Полку в багажнике удобно использовать в качестве стола или положить на неё предметы которые можно свободно достать в пути(одеяла, подушки, книги и другое). Подъёмную заднюю дверь можно использовать в качестве крыши во время дождя.

Так же, приходилось использовать багажник в качестве полноценного спального места. При снятых задних сиденьях спал вытянувшись в полный рост))). Ну вот как много легковых машин способно удовлетворить столько хотелок простого человека? При этом сколько различных мелких приятностей придумали производители здесь их не перечесть. Всё в ней сделано для человека. Присмотритесь к этим машинам и они понравятся всей вашей большой семье.
Работал на этой машине два с половиной года, развозил товар интернет магазинам. Ни разу не пожалел вложенных в неё денег. Отработала на все 100 %. При её продаже был уверен в ней и надеюсь она принесёт много радости покупателю.
Желаю всем удачи в пути.

Отзыв Peugeot Partner 2016 1.6 дизель на механике

Год, пробег: 2016 , 45.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 дизель
Кузов: минивэн, 4 дв.

Прокатался я на данном аппарате 6 месяцев. Машина была служебная и самое главное — абсолютно новая. При получении на одометре из 6-ти цифр было пять нулей =) одним словом общий пробег был всего 2 км. Начну наверное с хорошего. Первый и неоспоримый плюс данного автомобиля — его объем: багажник, задний ряд сидений, спереди, уйма бардачков и карманов. В багажник с разложенными сидениями и полкой влезает спокойно 7 сигаретных коробок, а если убрать пластиковую полку то ещё больше, а когда сложить сидения задние то ещё больше, а если задние сидения вообще убрать — то в принципе почти однокомнатная квартира без туалета влезет =) Если серьёзно — места очень много везде. Много всяких ящиков и полок. Удобная полка над головой водителя (в моей комплектации была, знаю есть не везде) удобные ящики под передними сидениями куда удобно инструментарий складывать. Через месяц узнал о существовании ниш под ногами задних пассажиров. Прикольный потайной ящичек. Отдельных слов заслуживает бардачек водителя спереди за рулем, он очень глубокий влезает А4 спокойно.

О комфорте. Переднее водительское сиденье с подогревом это плюс. НО нет регулировки «вверх вниз». Посадка достаточно высокая, то есть ты сидишь на стуле, а не полулежишь в шезлонге. Кстати ткань сидения хреновая, очень маркая и за 30000 уже начала протираться. В машине зимой тепло, но не сразу. Салон большой и греется долго. Летом как повезет. До планового ТО которое было в июле мне казалось что кондей умер смертью храбрых, на ТО побывал — заработало, реально прохладным стало дуть.

Двигатель. Дизель, француз, в принципе даже экономный. По городу если особо не лихачить то 7, 5 л/100 км, а если педаль придавить, то и до 14 л/100 залазило. По трассе 6 литров — спокойно, с учетом включенного кондиционера на максимум. Сиё творение французкого автопрома очень требовательно к качеству дизеля. у меня при -25 трижды не ехала совсем, тупо парафинились фильтры, хотя лил воговский мустанг зимний и эта проблема у многих моих сотрудников была кстати Машина чисто городская. На ней очень удобно летать по городу, двигатель тянет с самых низов, очень хорошо прёт под горку. Полностью загруженный партнер 5 человек в салоне и спокойно на 4-й забирался на гору, где многие легковушки на 2-й вылазят. А вот на трассе совсем другая история. Первое: обогнать кого либо не так то и просто, потому как дизель здесь тянет хорошо с низу, а вот на верху уже тормозить начинает, и это если добавить сюда электронную педаль газа, т.е. между нажатием на педаль и реакцией машины где-то секунда — полторы. Хочешь обогнать — надо заранее хорошо раскручивать двигатель, иначе обгон может не получится.

И теперь надежность. На морозе -25С у меня щётка заднего стеклоочистителя примерзла к стеклу, в результате — сломался рычаг заднего дворника. Цена вопроса — 680грн у официалов + 2 месяца ждал доставку. Дальше. Буквально через месяц сгорела лампа ближнего света и то повторялось не раз. За 45 тыс мне 5 раз! меняли эти долбанные лампочки и это абсолютно новый француз. Для сравнения: у тестя восьмерка, так там лампочки менялись тысяч 30 назад, и то потому что надоело, захотелось светодиоды. Дальше. На 27 тысячах порвало ремень генератора и полностью развалился натяжной ролик. Спасибо пежо асист что машину быстро забрали и всё по гарантии поменяли.

Да совсем забыл, у машины отвратительный обзор. Слева ужасные мёртвые зоны. Спокойно прячется «Газель». Обязательно доп. зеркала вешайте. я в ДТП попал из-за этого.

Короткое резюме: Для семьи — отличный вариант. Много места и в принципе даже удобно. Для работы — отлично большой багажник, много удобных полочек, бардачков, ниш и так далее.

Плюсы автомобиля:
1) Багажник.
2) Расход для такой машины.

Минусы автомобиля:
1) Плохой обзор: ужасные мёртвые зоны из-за красивых дизайнерских стоек.
2) Плохое качество сборки и запчастей (надеюсь только у меня, другим повезло больше).
3) Длинная передняя «губа» много раз цеплял бордюры.
4) Не знаю кто как, я реально за пол года так и не научился чувствовать габариты машины.

Совет покупателю: Лучше не брать, смотрите на другие машины.

Пежо Партнер 2016-2017: стоимость, видео с тестирования, снимки и комплектации

Французская компания Пежо посетила женевскую выставку не просто так. Кроме стандартных автомобилей руководители показали публике свою новинку Пежо Партнер 2016-2017 модельного года. Этот рестайлинг был вполне ожидаемым, ведь автомобиль Ситроен Берлинго, который создается на той же платформе, что и вышепредставленный француз.

Снимок Пежо Партнер 2016-2017 года

Как уже было сказано выше, что модели Партнер и Берлинго получили одинаковую платформу, однако, внешне они сильно отличаются. Разнятся у них и технические характеристики.

Конечно же нельзя назвать эти две модели близнецами. Скорее всего это просто соплатформенники. Различий действительно много, что отчетливо видно на фотографиях и видео.

Но сейчас не это важно. Гораздо важнее, какие новые черты приобрела эта модель после очередных доработок.

На фотографиях изображен автомобиль, который, как и ранее, выпущен в кузове фургона. Чаще всего продается модель в кузове минивена, но и другие версии успешно пользуются спросом. Однако именно минивен от Пежо, который чаще всего покупается большими семьями, и получил львиную долю обновлений.

Внешний вид Пежо Партнер 2016-2017

Стоит сразу же отметить, что новинка Педо Партнер 2016-2017 модельного года стал выглядеть интереснее, чем предыдущая версия автомобиля. Несмотря на то, что произошел лишь рестайлинг, а не смена поколения, внешний дизайн минивена теперь можно признать сильной чертой.

Передняя часть Пежо Партнер 2016-2017

Спереди французская новинка изменилась наиболее сильно и кардинально. Здесь можно отметить совершенно свежую решетку радиатора, доработанный передний бампер и современное головное освещение. Да и вообще, головное освещение заслуживает больше внимания, чем обычно. Передние фары обрамлены интересным корпусом, который особенно изысканно смотрятся. Передний бампер по бокам украшен оригинальными углублениями, которые напоминают собой воздухоотводы. Конечно, они выполняют исключительно декоративную функцию, а прямо над ними разместились аккуратные противотуманки, а еще выше установлены две полоски из светодиодов. Они выполняют опцию ходовых огней. В целом «лицо» новинки смотрится очень привлекательно.

Боковая часть Пежо Партнер 2016-2017

Сбоку новинка выглядит по разному, в зависимости от версии кузова автомобиля. Если речь идет о минивене, то тут можно увидеть солидные и немного колесные арки, в которых красуются скромного диаметра колеса, однако, литье на них очень стильное. Также стоит отметить и очень интересные ребра на дверях. Кстати, двери также отличаются очень большим остеклением и удобным открыванием.

Пока что производитель решил не сообщать, будут ли предлагаться в качестве опции распашные двери, как у модели от Ситроен, или останутся прежние на полозьях.

В заключении нужно сказать и о шикарной крыше. На ней разместились отличные рейлинги, которые к тому же и удобные. На них разместится практически любой габаритный груз.

Задняя часть Пежо Партнер 2016-2017

Сзади дверь получила солидное остекление. Доступ к багажному отделению сейчас стал еще проще и удобнее. Бампер задний также очень интересный, а чуть выше расположились оригинальные и обновленные фонари красного и белого цвета.

Стоит признать, что внешний вид Пежо Партнер 2016-2017 действительно очень достойный. Конечно, это не люксовый автомобиль, но все же довольно красивый и интересный, который к тому же превосходно сочетает в себе еще и функциональность. Приятно радует и то, как ответственно производитель, а в частности дизайнеры, подошел к созданию экстерьера и фургона и минивена.

Салон Пежо Партнер 2016-2017

Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью.

Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой.

Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.

Салон нового Пежо Партнер 2016-2017

Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями.

Передний ряд сидений Пежо Партнер 2016-2017, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля.

Читать еще:  Проверка состояния тормозной системы автомобиля Лада Приора

Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.

Комплектации Пежо Партнер 2016-2017

Комплектации новинки из франции остались практически не измененными. Вот лишь краткий список доступного для автомобиля оборудования:

  • мультимедийная установка;
  • сенсорный монитор с большой диагональю;
  • навигатор со спутниковой связью;
  • телефон с опцией ответа без помощи рук;
  • радио и акустическая установка;
  • камера для заднего обзора;
  • парктроник;
  • помощь при торможении;
  • функция, которая будет предотвращать лобовое столкновение, а также автоматический тормоз.

Стоимость Пежо Партнер 2016-2017

Приятен факт того, что после проведенного рестайлинга, ценники на новинку изменились очень скромно. Но правда это распространяется только на Пежо Партнер 2016-2017 в кузове минивена.

Сейчас этот автомобиль стоит от 600 000 рублей в минимальной версии. В более дорогой комплектации и другой силовой установкой модель из Франции стоит уже от 700 000 рублей.

К сожалению, сейчас в России курс валют очень нестабилен, поэтому это негативно может отразиться на стоимости новинки. Можно вполне предположить, что этот автомобиль будет стоить гораздо больше, чем, например, два года назад. И это отнюдь не из-за обновления.

Техническое оснащение Пежо Партнер 2016-2017

Силовые агрегаты новинки от Пежо во многом повторяют моторы на модели Берлинго. Поэтому моторная линейка Пежо Партнер 2016-2017 модельного года довольно знакомая.

Самыми востребованными моторами у таких моделей являются дизельные установки. Их в линейке аж три штуки, правда объем у них у все составляет 1,6 литра. Мощность отличается — 75, 100 или 120 лошадок.

Бензиновый агрегат представлен в одном экземпляре. Этот тот же объем с силовой отдачей в 98 или 120 л.с.

Также в будущем компания планирует еще один бензиновый мотор объемом 1,2 литра. Его силовая отдача составляет 110 «кобыл».

Нужно признать, что в целом новинка от Пежо получилась очень достойной и главное конкурентоспособной. Благодаря дорогим и качественным материалам модель должна пользоваться успехом. Также новинка крайне функциональна, что тоже достаточно ценно.

Видео тест-драйва Пежо Партнер 2016-2017

Игорь Моржаретто: Peugeot Partner Tepee Outdoor – типичный семьянин

Вообще постепенно европейские «каблучки» из категории грузопассажирских фургончиков переезжают в другую – пассажирско-грузовых автомобилей. А французы из компании Peugeot для своего бестселлера Partner Tepee и вовсе придумали новое определение: «семейный автомобиль». При том, что на сайте есть группы «легковые автомобили», «коммерческие», а этот – отдельно. В прошлом году «Партнер» пережил небольшое обновление. Это ли не повод взять его на тест-драйв?

ДРУЖНО ЗАБЫЛИ ПРО «КАБЛУЧОК»!

Впервые Peugeot Partner появился на европейских рынках 20 лет назад и сразу стал очень популярным: первый миллион был продан за неполные 3 года. С тех пор он пережил несколько обновлений, последнее из которых случилось год назад: теперь уже в базовую комплектацию Active входят кондиционер и круиз-контроль, а в Outdoor – сенсорный экран, боковые подушки безопасности и три сиденья (каждое – с индивидуальной регулировкой!) сзади. Кроме того, появились новые фары, бампер и решетка радиатора, на которую с капота «переполз» логотип со львом. В «базе» же — ABS, система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, складное сиденье переднего пассажира и т.д., а в качестве допопции можно заказать камеру заднего вида. Круто! Чем не хорошо укомплектованная «легковушка»?

Тем более, что внешне автомобиль смотрится… почти как, скажем, солидный универсал гольф-класса. Причем не простой, а с «внедорожным акцентом»: клиренс в 180 мм, накладки из неокрашенного пластика по кругу, рейлинги на крыше. И удобнее: в комплектации Outdoor у автомобиля – две задние сдвижные двери, так что входить-выходить очень легко. Можно при этом даже не кланяться, и шляпу не снимать: высота машины – 180 см.

В салоне все просто, мило… по-домашнему. В спинках передних сидений – откидные столики, а среднее кресло легко складывается и превращается в широкий подлокотник с подстаканниками. Есть множество ящичков и отделений для вещей, ниши, карманы в дверях, большая полка под крышей. Там легко спрятались мои шапка, шарф, перчатки. Красота!

Основная претензия покупателей Partner предыдущего поколения – маломощный базовый бензиновый мотор 1,6 л – всего 90 л.с. В городе это, допустим, не так ощутимо, а вот на трассе мощности определенно не хватало: чтобы обогнать «фуру», даже если она едет со скоростью 90 км/ч, нужно было стартовать с серьезным запасом. Теперь под капотом «прописался» новый 120-сильный мотор, разработанный совместно Peugeot и BMW (он знаком нам по другим моделям концерна – например, 308). И тех, кто регулярно выезжает за город, новый «движок» порадует: теперь обгоны даются фургону легко. И главное – безопасно. Сам проверил, причем в салоне в это время было 4 пассажира, немаленьких по комплекции, и все – в тяжелой зимней одежде.

Внешность фургончика так и провоцирует попробовать – и рвануть в пампасы, но делать это следует с превеликой осторожностью. Неплохой дорожный просвет и энергоемкая подвеска позволяют на приличной скорости ехать по разбитой грунтовой дороге, не обращая внимание на мелкие (и не очень) неровности, но, пожалуй, это и все. В Европе в паре с дизельным двигателем и «роботом» можно (в качестве дополнительной опции) заказать Grip Control – фирменную систему помощи при езде по мягкому грунту. Есть несколько режимов работы: ESP ON/OFF, «Снег», «Грязь», «Песок». Переключаешь – и меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами, выключается ESP. Но в любом случае, «внедорожные таланты» даже с этой замечательной системой не слишком велики. И вообще, в России ее сейчас не предлагают.

ПЕРЕВЕЗУ ДАЖЕ СЛОНА!

Длина Peugeot Partner Tepee – всего 4380 мм, что меньше, чем у любого современного седана. При этом обзор у водителя – почти как у его коллеги в автобусе: высоко сижу, сквозь огромные окна и с помощью больших зеркал-«лопухов» — далеко гляжу… С такими габаритами и с такой обзорностью ездить по городу – одно удовольствие. Для полной уверенности при маневрах можно заказать парктроник или даже камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на 7-дюймовый цветной сенсорный экран.
Этот автомобиль имеет пять полноценных пассажирских мест и объем грузового отделения под кубометр! А если снять задний ряд сидений, то в «трюм» легко помещаются и три с лишним кубических метра! Причем демонтируются кресла очень просто, без применения грубой физической силы и специального инструмента. Щелкнул креплениями, отнес сидения в гараж (это может сделать один крепкий мужчина) – и перед тобой симпатичный грузовой фургон.

Главное – помнить, что вес перевозимого груза не должен превышать полтонны, хотя огромный салон так и провоцирует – вали больше!

По паспорту средних расход автомобиля с новым бензиновым мотором – 8,3 л на 100 км. При поездках по зимней Уфе с четырьмя пассажирами на борту датчик показывал 10 – 11 л. Это нормально для такого автомобиля (с такой нагрузкой и в такой сезон). Гораздо более скромным аппетитом обладает новый дизельный двигатель BlueHDi Diesel с «роботом» — по паспорту расход составляет 4,9 л топлива на 100 км пути (в городском цикле!). Но эта комплектация, увы, в России не предлагается.
Еще года три назад базовый Peugeot Partner Tepee стоил от 700 000 рублей, но и конкурентов у него было – выше крыши! Сейчас ситуация изменилась. Цена начинается с 1 215 000 рублей за комплектацию Active, а за версия Outdoor попросят уже 1 262 000 рублей (сейчас по акции можно еще получить хорошую скидку – до 100 тыс. рублей, а «Банк ПСА Финанс РУС» предлагает кредит на выгодных условиях – под 9,9% годовых). Единственный бензиновый двигатель и механическая коробка передач положены обеим вариантам.

Дорого это? Дешево? Сказать непросто, ведь практически все конкуренты с нашего рынка ушли. Не найти уже Fiat Doblo и обычный Renault Kangoo Passenger. В Renault сейчас покупателям предлагают только электрический Kangoo ZE за 2 289 000 рублей, но покупателей на эту экзотику немного. На нашем рынке есть только соплатформенный Citroen Berlingo Multispase (с таким же мотором, и стоит практически столько же: 1 262 000 – 1 270 000 рублей) и Volkswagen Caddy нового поколения. Тут покупатель может выбрать один из четырех моторов (по два дизельных и бензиновых), «механику» или «автомат», а также вариант с полным приводом. Но даже базовый, практически «голый» Caddy (бензиновый двигатель 1,6 л, мощность 110 л.с.) стоит куда дороже «француза» — от 1 285 000 рублей, а цена хорошо укомплектованной машины приближается к отметке 2 000 000 рублей. Так что, выходит, сегодня конкурентов у Peugeot Partner Tepee – нет.

И сказать о Peugeot Partner Tepee Outdoor я могу только хорошее. А что? Просторный, вместительный, удобный автомобиль с богатой комплектацией с появлением более мощного двигателя стал действительно универсальным партнером и помощником в семье. И при этом «француз» не выглядит как коммерческий фургон!

Автор: Игорь Моржаретто , источник: АВТОСТАТ

Тест драйв Peugeot Partner –
«Движение и эмоции»

О Peugeot Partner

Пежо Пртнер

Motion and emotion — таков рекламный слоган Peugeot. Внешне последняя генерация модели Partner Tepee производит очень приятное впечатление. По сути – квинтэссенция пассажирского «каблучка». Ей бы еще немного подновить такую составляющую, как «движение». Особенно 1,6-литровой бензиновой версии, которая побывала у нас на тесте

Peugeot Partner – практически полный аналог модели Citroen Berlingo, тест которой мы проводили в 2015-м. Что изменилось с того времени в автомобиле? Коренным образом – ничего, но некоторые новшества есть. Например, интереснее стал бортовой компьютер. Теперь на его экран в верхней части торпедо можно вывести суточный пробег, средний расход топлива и среднюю скорость движения для двух водителей. В тестовой версии Outdoor он все еще монохромный, черно-оранжевый. Однако это все равно плюс, как и то, что после ряда манипуляций к бортовой акустике можно подключить мобильный телефон. А также послушать в пути музыку с USB-носителя.

Раз бардачок, два бардачок, три…

Аудиосистема в тестовой версии работает небезупречно, воспринимает не все флэшки. Желательно, чтобы объем их был поменьше. С подключением телефона всё проще, хотя при этом приходится пользоваться кнопками штатной магнитолы, индикация на которых – поистине микроскопическая. И логику подключения улавливаешь не сразу. Хотя, конечно, можно прочитать инструкцию.

Инструкция отыскивается в большом бардачке. каком? Пересчитаем емкости на торпедо. Собственно, бардачок (двухуровневый, кстати) – раз. Перед передним пассажиром сверху на торпедо имеется полка-углубление – два. Перед водителем в том же месте – глубокая ниша с плотной крышкой. На приливе центральной консоли, под рычагом-джойстиком коробки передач – еще пара «карманов». Ниши в дверях. Два потайных углубления с крышками под ногами задних пассажиров. Всё? Нет – еще есть полка над ветровым стеклом. Также доступна опциональная полка из трех отделений, которая крепится над вторым рядом сидений.

Этот второй ряд – просто-таки «жемчужина» модели. Он состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых можно сложить («книжкой»), а также полностью извлечь из салона. И делается это легко и непринужденно, кресла относительно легкие, под десяток килограммов, механизм «уборки» простой и четкий, фиксация при установке плотная. А при извлечении всех кресел вы получаете абсолютно ровный пол и трехкубометровую емкость багажника. Пассажирскую модификацию Tepee элементарно превратить в полноценный грузовой фургон.

Добавим к этому, что спинку среднего сиденья второго ряда можно расположить горизонтально, получив своеобразный столик между двумя крайними местами. Аналогично складывается спинка правого переднего кресла. На ее тыльной стороне выполнен маленький откидной столик. На спинке водительского кресла – такой же. Польза от всех этих устройств сомнительна, в движении они вряд ли смогут послужить пассажирам. Но на стоянке – пожалуйста.

Посадка на все кресла автобусная, в этот автомобиль входишь, а не садишься. Хоть задние места и компактные, все равно, их здесь без всяких натяжек три. И никакого туннеля внизу, абсолютно ровный пол. Будьте внимательны, располагая здесь какие-либо вещи. При резком торможении они могут «уехать» вперед, потому что между передними креслами нет бокса-подлокотника, да и вообще какого-либо подобия туннеля. Вот его-то здорово не хватает. Но, возможно, создатели автомобиля решили, что, имея данную емкость, водитель окончательно растеряет всю свою мелочевку. А то и, чего доброго, просто перегрузит ею автомобиль.

Так что потреблять напитки в пути не особенно удобно. Но посадка за рулем устраивает, хотя, например, руль здесь регулируется только по высоте. Есть такая же регулировка и у кресла, только для установки его повыше либо пониже требуется усилие. Фактически, при этом надо сжимать-разжимать пружину, затаившуюся под креслом. На мой вкус, удобнее всего оценивать дорожную обстановку, когда сиденье находится в среднем положении по высоте. Хотя в этом случае рослому водителю может показаться, что полка над ветровым стеклом находится слишком близко от его лба. Но во время движения об этом забываешь.

Читать еще:  Как профессионалы антикор делают - рекомендации от специалистов

Рычаг коробки передач короткий, похожий на джойстик компьютерной игры. Он расположен на приливе центральной консоли, и такая его дислокация, по сути, делает возможным пересадку-переход с водительского сиденья на пассажирское. Может быть, поэтому между креслами и нет никакой «архитектуры». Но, честно говоря, на месте проектировщиков салона я бы тут что-нибудь придумал. Например, какой-нибудь складной элемент. Согласитесь, даже на деловой машине этим проходом приходится пользоваться не так уж часто. Больше времени проводишь собственно за рулем, и организация/оптимизация пространства вокруг водителя важнее.

По большому счету, кроме этого, особых преобразований салон не требует, осовременить бы хотелось лишь приборную панель – вывести на нее полноценный борткомпьютер. Добавить кнопки управления на рулевое колесо, а то два дополнительных рычажка позади него только вносят путаницу. Правый рычажок отвечает за «музыку», и с ним всё более-менее понятно, даже без инструкции. А левый управляет круиз-контролем и ограничителем скорости. Алгоритм переключения между двумя функциями достаточно «тонкий», тут на ощупь и без инструкции ничего не сделаешь.

Более того, возможны казусы, неожиданные для водителя. Так, случайно (совершенно незаметно) нажав на кнопку в его торце, я вдруг обнаружил, что автомобиль почти потерял ход. Вот только что несся наравне со всеми по трассе – и вдруг без всякой причины начал упираться, категорически отказываясь разгоняться. Включение-выключение двигателя не помогло. Замаячила перспектива ожидания эвакуатора – ночью, в сотне километров от Москвы, да еще в первые же сутки теста. Лишь случайно я обнаружил, что на панели приборов исчез миниатюрный индикатор «OFF» рядом с символом ограничителя. И Partner Tepee перестал разгоняться выше установленного кем-то лимита 45 км/ч. Одним нажатием кнопки я вернул его к привычному темпу движения и на всякий случай повысил лимит до 110 км/ч, чтобы больше не вздрагивать, если ситуация повторится.

Но это не более чем курьез. А вот две «детали», к которым следует предъявить серьезные претензии. Во-первых, это маленькое расстояние от педали сцепления до площадки «отдыха» левой ноги. Нажимаешь педаль — задеваешь эту площадку. Размер обуви у меня относительно рядовой, 42-43, в зависимости от производителя. Ширина ботинка стандартная. Значит, не только я буду испытывать подобное неудобство.

Но и с этим можно было бы смириться. Хуже обстоит дело с соседней педалью, отвечающей за торможение. Пользоваться ею активно мешает небольшой прилив на нижней части торпедо. При попытке нажать на педаль носок ботинка упирается в этот прилив, торможения не происходит, вы понимаете, что надо, вроде бы, нажать посильнее, в этот момент нога соскальзывает с прилива и с силой бьет по педали, отчего автомобиль клюет носом. Тормоза у него, тут надо сказать, схватывают очень мощно! Рассчитаны на большую загрузку автомобиля, не иначе. Думаю, со стороны это выглядит ужасно, другие водители наверняка полагают, что вы либо впервые за рулем, либо пытаетесь спровоцировать попутное столкновение. Представляю, что ощущали бы пассажиры.

Приходится приноравливаться и нажимать на педаль только носком ботинка, чтобы избегать контакта с этим вредным приливом. Кстати, я осмотрел и ощупал это место. Похоже, данную выпуклость кто-то придумал со злым умыслом. Ведь за ним НИЧЕГО НЕТ! Существование этого выступа просто ничем не оправдано. Так и хотелось взять болгарку или пилу-ножовку, а то и просто нож и срезать злополучный кусок пластмассы.

Только дизель!

Из разговоров со знакомыми автомобилистами становится ясно: многие из них все еще с недоверием относятся к дизельным двигателям. Мои рассказы о том, что современные моторы на тяжелом топливе работают практически бесшумно, без вибраций, обеспечивают отличный разгон, прекрасно пускаются при низких температурах и активно экономят горючее, не вызывают энтузиазма. Аргументы против – дизель устроен сложнее, выше риск заправиться некачественным или не соответствующим сезону топливом, цена солярки близка к цене 95-го бензина, да и вообще, бензин привычнее. Неровен час, зальешь одну горючку вместо другой, приводят и такой довод.

Приверженцев бензина в нашей стране подавляющее большинство. Наши восторженные отзывы о тестах дизельных модификаций даже премиальных моделей, судя по всему, недостаточно воздействуют на публику: лишь около семи процентов покупателей решаются приобрести автомобиль на тяжелом топливе. Они не знают, что теряют – и пусть. По большому счету, практически любая современная модель будет отлично перемещаться в пространстве независимо от типа мотора. Peugeot Partner – исключение. Он просто ОБЯЗАН быть дизельным, тест бензинового варианта показывает это со всей очевидностью.

Казалось бы, 1,6-литровый 120-сильный мотор ЕР6С демонстрирует близкие к дизелю показатели. Он тянет в широчайшем диапазоне оборотов, готов наращивать темп с самых «низов» до. красной зоны? Ее здесь фактически нет, на тахометре она не выделена (а по паспорту начинается с 6000 об/мин). Как вам, к примеру, возможность уверенного разгона с 50 км/ч и 1500 об/мин на пятой (!!) передаче? Верится с трудом, но это правда.

Но давайте рассмотрим расход топлива. На автомагистрали, при скоростях 110-130 км/ч (то есть, в разрешенных пределах), Partner Tepee потребляет около 11 л бензина на сотню! 95-го, между прочим, бензина. Это много, даже очень много. Чему удивляться: ведь обороты двигателя на этих скоростях достигают отметок 3500 и даже 4000. Показатели расхода у бензиновых турбомоторов, а также у дизелей на других автомобилях того же ценового диапазона чуть не ВДВОЕ ниже. Разумеется, редкий из этих автомобилей способен увезти столько же поклажи, однако в плане пассажировместимости все стоят в одном ряду.

Добавлю, что уже при 3000 об/мин бензиновый мотор активно режет слух водителя. Что говорить о более высоких оборотах…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Orlando
(минивэн)

Citroen Berlingo
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Я пробую снизить скорость, и это незамедлительно сказывается на расходе. При 80-90 км/ч аппетит мотора уменьшается до семи с небольшим литров. Неплохо, но ведь все равно многовато. К тому же понятно, что такие скорости не для трассы. Все мы любим дорогу, но, согласитесь, имея цель поездки (отдых или работа), хочется достичь ее побыстрее. И, в общем-то, речь идет не о запредельных скоростях, а о тех, что дозволены Правилами дорожного движения.

Конечно, особой динамики от 120-сильного бензинового «каблучка» ждать не стоит. Пробую разогнаться с 80 до 120 км/ч на пятой передаче, но добираюсь только до 110-ти, дальше становится скучно. На четвертой передаче рубеж в 120 км/ч покоряется более чем за 12 с, многовато. Разгон до 100 км/ч также происходит примерно за 12 с – и это с одним водителем в салоне, без груза и пассажиров. В общем, медленно и печально.

В городских условиях расход бензина по сравнению с трассой снижается, и это объяснимо: двигатель почти не выходит на высокие обороты. Вот уж действительно, светофорные гонки – не для «Партнера». Но разве имеет смысл приобретать пассажирский, даже более того, семейный «каблучок» только для города? Конечно, нет. Его вместимость отлично подходит для дальних вояжей, например, отпускных. В этих случаях придется финансово закладываться на высокий расход топлива, либо. выбирать дизельный вариант.

Возможно ли, что причиной активного потребления топлива является повышенное аэродинамическое сопротивление автомобиля? Нет, потому что его коэффициент заявлен на уровне 0,337, а это заслуживающий уважения показатель, уж точно для «каблучка». Действительно, на высоких скоростях кузов «Партнера» не так уж сильно шумит, просто общий шум от движения лучше проникает в салон из-за большой площади остекления, а также не лучшей шумоизоляции. Двери здесь относительно тонкие.

В недрах под панелями отделки живет немало «сверчков», и это понятно: панели в большинстве жесткие, «коммерческие». Внешне сборка аккуратная, почти без претензий. «Внутренняя» оставляет желать лучшего.

На трассе Partner Tepee ведет себя относительно беспроблемно. Скоростную прямую держит средне, не рыскает, но и не стоит, как на рельсах. Руль легкий, неинформативный (число оборотов баранки от упора до упора – около 2,7). Механизм переключения передач четкий, но не беззвучный, хорошо прослушивается «работа» тяг, соединяющих рычаг-джойстик и коробку – они проходят фактически в салоне, внутри высокого прилива торпедо. Передач всего пять (переднего хода), пожалуй, шестая улучшила бы ситуацию с расходом топлива, но ее нет.

В поворотах автомобиль кренится, резко перестраиваться не любит. На неровностях задний мост не имеет привычки «спрыгивать» в сторону, но может «подыграть» при резком разгоне на скользкой дороге – снижайте передачу, это помогает. Подвеска относительно мягкая, по дорожному просвету (148 мм для Европы плюс 7 мм для России) наш «каблучок», может быть, и мог бы игнорировать неровности, но, раскачиваясь и «приседая» передком, то и дело касается их защитным листом под моторным отсеком.

Большие и красивые фары ночью, к сожалению, дают не лучший свет. Он какой-то неяркий, особенно дальний. При ближнем свете прямо перед капотом наблюдается широкая темная полоса. Пробую включить противотуманки – она уменьшается, но не пропадает совсем. Автомобиль оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, но они в темное время освещенность дороги не улучшают.

Климат-контроль в автомобиле – двухзонный, дисплей системы управления им имеет очень лаконичную, но при этом просто-таки милую графику. Надо помнить, что в холодное время большой салон «каблучка» прогревается нескоро, даже в движении. Еще одно наблюдение: задние сдвижные двери в неожиданно ударивший мороз «прихватываются» к кузову намного прочнее, чем передние. Если это случилось (вы не подготовили уплотнители к зиме и не смазали силиконовым составом от примерзания к металлу), не спешите их отрывать, попытайтесь обойтись только передними дверьми и дверью багажника. Дайте салону прогреться, и двери второго ряда постепенно «отойдут».

По итогам теста кажется, что я накопал у Peugeot Partner Tepee с три короба одних сплошных недостатков. Пусть так – и все же считаю, что эта модель – представитель одного из моих любимых типов автомобилей. Его грузоперевозочные возможности просто покоряют. Правда, уточним: длинномеры более двух метров влезают в салон только при складывании правого переднего сиденья. В целом, при возможности, я обзавелся бы французским «каблучком», даже несмотря на все вышеперечисленные минусы. Только, конечно же, дизельным вариантом. Как выяснилось, сейчас он лишь временно отсутствует в продаже на российском рынке и в будущем обязательно появится. Скорее всего, раньше, чем совершенно новый Partner, который вместе со своими братьями близнецами от компаний Citroen и Opel уже курсирует по Европе.

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Peugeot Partner Tepee

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Читать еще:  Xray не поможет

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

«ПАРТНЕР» ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Эта машина подойдет далеко не каждому автомобилисту. Вернее, она предназначена для вполне определенных людей: не особо богатых представителей среднего класса, которые зарабатывают на жизнь, не продавая свой труд, а двигая собственное дело, небольшой личный бизнес. В руках именно такого человека машина полностью раскроет заложенные в нее таланты. Поутру она везет хозяина на работу, как обычная легковая иномарка со всеми присущими ей достоинствами. Днем же на ней можно ездить по делам хоть впятером и при необходимости даже перевозить небольшие грузы. На выходные же — прочь за город всей семьей, причем каких-либо «транспортных проблем» не создадут ни здоровенный сенбернар, ни сложенный виндсёрф или пара-тройка горных велосипедов. Таков в общих чертах «Peugeot Partner», впервые появившийся в середине 90-х годов. Теперь на сцену выходит второе поколение модели.

«ПАРТНЕР» относится к весьма молодой разновидности машин, иногда называемых УПВ (универсалы повышенной вместимости). Они представляют собой некую смесь, некое промежуточное звено между легковыми универсалами, развозными фургончиками и минивэнами.

Новый «Partner» во многом похож на предшественника. По сути, перед нами результат серьезного рестайлинга. Освежился внешний дизайн. Более современным стало оформление салона. Удобнейший, многофункциональный интерьер — это главный козырь автомобиля. Высокий потолок создает чувство небывалого простора. Сзади запросто рассаживаются трое, причем заднее сиденье представляет собой трио плотно сдвинутых друг к другу, однако отдельных кресел. Если диван сложить, «Partner» превращается в практичный развозной фургон, способный брать на борт порядка 600 кг поклажи. Погрузить или разгрузить? Нет проблем. Этот процесс значительно облегчают сдвижные, как на минивэне, задние двери с фиксаторами. Объем багажника при полностью сложенных задних сиденьях достигает 2.800 литров (считайте, в полтора раза больше по сравнению с обычным универсалом весьма крупных размеров вроде «Opel Omega Caravan»). Багажный отсек можно отделить от пассажирского салона вертикальной жесткой сеткой.

Первые УПВ были до предела упрощенными. С годами они становятся все богаче и богаче по оборудованию. Например, в списке опций для нового «Partner» появились боковые подушки безопасности — впервые в данном классе. Что касается электропакета, усилителя руля и кондиционера, они вообще относятся к вещам, которые сами собой разумеются.

Кстати, ради нового «Partner» разработано несколько специализированных комплектаций. Особый, необходимый именно ему пакет оборудования найдет и заботливый семьянин, и тот, кто использует личный автомобиль в малом бизнесе, и «прожигатель жизни» — человек далеко не бедный, любитель активного отдыха. В расчете именно на него и создавался флагманский «Partner Ushuaia Grand Raid» — стильный универсальный автомобиль с чертами. внедорожника. Эту модификацию французы и предложили журналистам для знакомства.

Первый этап: горы

По сравнению с прежним «Партнером» передняя часть машины стала выглядеть более грозно. Черные защитные вставки из матового пластика на бампере и фарах придают «Партнеру» довольно суровый вид. А сам передний бампер сделан на манер джиповского «кенгурятника». Поэтому, когда вас догоняет эта в общем-то мирная машина, вы наверняка захотите побыстрее уступить ей дорогу, словно здоровенному внедорожнику. Так и поступало большинство водителей, что было на руку — мы чертовски спешили. Пусть это и будет хоть слабым, но оправданием того, что почти постоянный визг покрышек заставлял местных автомобилистов укоризненно качать головами. И то правда: ведь не «Порше» какой, не «Мазерати» развлекался на крутых изгибах серпантина, а вполне даже семейный автомобильчик, нагло обгонявший аборигенов где только можно.

Стрелка тахометра яростно металась в районе красной зоны и редко опускалась ниже отметки 5.500 об/мин. Чувствовалось, что мотор стабильно выдавал заложенные в него 109 сил.

В горах машина вела себя просто здорово. Здесь чувствуется заслуга межосевого дифференциала повышенного трения. «Партнер» уверенно реагировал на газ даже тогда, когда в том или ином повороте одно из колес почти зависало в воздухе и потому пробуксовывало. Самоблокирующийся дифференциал послужит подспорьем и на легком бездорожье. «Гранд Рейд» его ничуть не боится. Ведь неспроста, в отличие от базовых модификаций, флагманская версия имеет более высокий клиренс (на 3 см) и более жесткие пружины в передней подвеске. Наконец, если обычные «Партнеры» располагают 14-дюймовыми покрышками, то «Гранд Рейд» щеголяет крупными 15-дюймовыми колесами (размерность шин — 185/65 R15) с высокими боковинами. Такая «обувь», например, лучше переносит удары о камни или кромки колдобин, что важно при езде вне асфальта.

Недаром горный отрезок маршрута завершился несколькими километрами разбитой пыльной грунтовки, которые автомобиль одолел без труда. Тут до меня и дошло: а ведь «Гранд Рейд» представляет собой не что иное, как оригинальную разновидность «асфальтового» внедорожника! Только без полного привода. Впрочем, в гамме «Partner» имеется версия с трансмиссией 4х4, и ее планируется поставлять в Россию под заказ.

Второй этап: магистраль

На промежуточном пункте меня ждал другой «Пежо», уже не бензиновый, а дизельный. Перед стартом я увлекся фотографированием и потому уже изрядно опаздывал. «Самолет задерживать не станут», — грозно предупредил коммерческий атташе российского представительства «Peugeot» Константин Обухов.

Быстрее! Но когда я завел двигатель, то замялся на секунду. Устроители ничего не перепутали? Это точно дизельный автомобиль? Он работал «по-бензиновому» мягко. Да и ехал весьма и весьма шустро. Два литра дизельного упорства легко разгоняли «Гранд Рейд». Ничуть не хуже мотора, поглощающего дорогой высокооктановый бензин.

На магистрали я несколько раз на пятой передаче раскручивал дизель до красной зоны на шкале тахометра. Стрелка спидометра тогда застывала на цифре 170. Если отбросить присущую любому прибору погрешность, получаются обещанные автопроизводителем 160 км/ч. В очередной раз я подивился комфортности работы мотора. Его совершенно не слышно на ходу. Он не напоминает о себе назойливыми вибрациями. И только могучая тяга, которая выказывает себя с самых малых оборотов, выдает, что под капотом скрывается дизель.

Трасса проходила по побережью и была окружена с обеих сторон холмами. В тот день с моря дул страшный ветер. Настолько сильный, что если, вылезая из машины, не держать дверь обеими руками, ее обязательно сорвало бы с ограничителя. Когда «Partner» оказывался напротив разрыва в холмах, боковой ветер уводил его на соседнюю полосу. Руль приходилось постоянно держать чуть повернутым — это единственный отрицательный эффект, вызываемый высокой крышей.

Видимо, в тот день звезды на небосклоне расположились правильным образом. Обошлось без дорожных инцидентов, мы ни разу не попали под полицейский радар, к самолету приехали вовремя. Мое знакомство с «Партнером» оказалось удачным и добрым. Хотя я всегда недолюбливал утилитарные машины, автомобиль мне понравился. Знаете почему? Это уже не простое транспортное средство для перемещения группы людей или груза из точки А в точку Б. Это очень разносторонний автомобиль, способный играть роль машин сразу нескольких типов.

  • Элементы легкой жизни

Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать. Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привы .
Купи Авто

Если подходить к Партнеру с «линейкой» ценностей, как к обычному пассажирскому автомобилю, машина сразу же проиграет — на коммерческом «каблучке» ездить не престижно. Но если оценивать его с точки зрения общечеловеческих .
whyauto.ru

На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, п .
МКМобиль

Отзывы про Peugeot Partner

Машину покупал отец для себя. Он хотел дизель и вместительную. Выбирали между Пежо, Ситроен, Рено. В нашем небольшом городе был токо Пежо. Его и купили. За время эксплуатации ремонтировали ходовую, сц читать отзыв

Отже пижик потрапив на терени України цього року, з оригінальним пробігом 192 тис., 2004 р.в. за рік часу ніяких серйозних поломок. 2-ге дизельне моє авто, 1.9 чистий дизель, розхід від 5.5 до 7.2 , с читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector