Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличия Toyota от других брендов

Отличия Toyota от других брендов

В I квартале 2007 Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживает кризис и вынуждена сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и продала 2,35 млн. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

С конца 2009 — начале 2010 автоконцерн объявил о нескольких крупномасштабных отзывах своих автомобилей в мире. Общее число отозванных машин превысило 10 млн. Однако это не помешало Toyota стать лидером продаж автомобилей в мире по итогам 2010 года. Автоконцерном было продано 8,42 млн своих автомобилей, опередив своего главного конкурента американский концерн General Motors всего на 30 000 автомашин.

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор».

История компании

В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.

Киитиро Тоёда, основатель корпорации Toyota Motor Company

Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

История бренда

Иностранцы, посещающие завод Toyota в Японии, почти всегда первым делом задают один и тот же вопрос: «Почему имя человека, создавшего это предприятие, Кииширо Тойода, потеряло букву „д“ и превратилось в Тойота?» Это же название носят не только всемирно известные марки автомобилей, которые примерно каждые шесть секунд сходят с конвейера, но и сам город, где расположился завод (прежде он назывался Коромо).

Ответ по-японски необычен, потому что объясняется особенностями японского языка и японского характера: чтобы написать иероглифами слово «тойода», требуется сделать девять взмахов кисточкой, а такое количество движений считалось несчастливым. Чтобы неудача не сказалась на объемах продаж, руководство фирмы после долгих колебаний решилось слегка подкорректировать «несчастливую» фамилию создателя: теперь взмахов было восемь, а это число в Японии не только считается счастливым, но и обещает богатство и процветание.

Интересные факты

Источники: brandhistory.ru, ru.wikipedia.org

Истории любви

  • Currently 3.49/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 45 ) голосов

  • Currently 3.35/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 37 ) голосов

  • Currently 3.34/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 35 ) голосов

Я везла свою первую Toyot’у из Японии и сама перегоняла ее из Находки в Питер. Ни одной претензии к моей «японке» не было.

  • Currently 3.27/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 38 ) голосов

Мой любимый бренд Toyota, езжу на машине этой марки уже 3 года, чувствую себя уверенно, бренд который вызывает доверие и уважение окружающих, мне и моим друзьям не страшны любые бездорожья на нашем Toyota Prado. Любим ездить на рыбалку, на дачу, путешествовать по стране, мой железный конь еще нас ни разу не подводил!

  • Currently 2.95/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 26 ) голосов

Ехал на автомобиле Тойота Хайлендер ночью по автостраде. На скорости около 110 км/час попал в выбоину. Машина подлетела, но не сломалась. Люблю Тойоту за надёжность.

  • Currently 2.88/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 25 ) голосов

Обожаю машину toyota camry! Ранее никогда не интересовалась машинами, но как только увидела эту красотку, сразу стала искать на просторах интернета ее характеристику. Теперь это моя мечта! Надеюсь через 3 года я смогу порадовать себя и купить эту машину!

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 ) голосов

Тойота, надежная машина, ездил в дальние поездки и наслаждался путешествиями.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 ) голосов

Toyota, мой самый любимый и прочно вошедший в мою жизнь бренд. Этой марки была первая машина моего отца и первая машина на которой я учился водить. За многие годы она никогда не подводила и всегда престижно выглядела. Рад знакомству с этой маркой.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 ) голосов

Раньше у меня была машина Toyota.Я очень ее любил.И она меня однажды спасла .Как-то раз я в нее сел, но еще не завел.И вдруг на меня полетела машина и моя машина ни с того ни с сего поехала вниз по горке . И так она меня спасла.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 ) голосов

Письма бренду:

Тойота! Я вас обожаю за надежность, качество! Я могу вам доверить свою безопасность и своей семьи!

‘Тойота’ — машины, которые я люблю! Надежность, сдержанность в дизайне (Марк-2). Простота в эксплуатации. Долговечность. Все лучшее воплощено в этих автомобилях!

Тойота. Большое спасибо за верность выбранному пути, Ваш кропотливый труд, качество продукции и заботу о покупателях.

Тойота: Спасибо за такие современные, качественные, красивые машины! Желаю процветания и новых достижений в машиностроении, побольше новинок!

Нет авто лучше, чем тойота, для ощущения полета.

Тойота. Вы всегда стремитесь к совершенству, комфорту, безопасности и удобству для людей. Жаль, что цены бегут впереди ваших новаций. Желаю вам процветания и никогда не забывать, что всё, что вы делаете, должно радовать нас.

Toyota, действительно управляю мечтой. Спасибо, что делаете автомобили!

Toyota — я управляю мечтой!

Toyota, я люблю тебя! и мне кажется, это взаимно) за 9 лет нашего близкого общения ни одна из трех твоих машин меня не подвела. А наоборот, помогала, была надежна, удобна и не раз выручала. Спасибо!

Спасибо концерну Toyota за качественные, надежные, современные автомобили и хорошую сервисную службу. Успехов в будущем!

Автомобили Тойота: чем они отличаются от авто других брендов

Легендарный автопроизводитель Toyota – это особый мир со своим уникальным подходом к разработчикам, использованию высоких технологий и внимательному отношению к каждой модели, на создание которой уходят годы.

Именно поэтому автомобили этой японской компании, с новинками моделей которой можно ознакомиться на сайте https://chel.toyota-avtomir.ru/ официального дилера Toyota Автомир, выгодно отличаются от всех остальных мировых марок.

Консервативность

Эксперты мирового автомобильного рынка говорят о том, что качество авто этого японского гиганта во многом обязано некому консерватизму разработчиков. Это несколько удивительно, особенно если учитывать тот факт, что компания активно занимается​ передовыми исследованиями. Но, несмотря на это, инновационные новшества производитель применяет позже других автокомпаний. Фактов, подтверждающих это очень много, но компания не проигрывает, а наоборот, выигрывает в этом, потому что основательно взвешивает все «за» и «против», никуда не спеша.

Сборка

Автомобили Toyota надёжные, с чем согласится каждый автолюбитель. И, по словам, экспертов, своей надёжностью авто обязаны именно сборке, правильной и тщательной. Все цеха автопроизводителя оснащены специальным оборудованием, которое не позволит продолжить сборку, если какая то работа будет выполнена неверно или не до конца. То есть, ни одна неправильная деталь не перейдёт на следующий уровень. Даже малейшее отклонение от нормы будет зафиксировано и процесс сборки остановится.

Контроль качества

Компания использует многоступенчатую систему контроля. Она, о чём неоднократно говорили представители компании, более сложная и ответственная, чем процесс сборки. Специалисты каждого цеха тщательно проверяют все детали, используя специальные приспособления и электронику.

Двигатели

У автомобилей Toyota, что уже ни у кого не вызывает сомнений, самые лучшие двигатели, к которым нет ни малейших претензий. Можно даже сказать, что они уникальны в своём роде. В большей степени это связано с тем, что производитель не жалеет средств на разработку и времени на испытание моторов.

Выбор клиентов: Toyota — лучший корпоративный автомобильный бренд в России

  • В 2020 году Toyota стала лучшим иностранным автомобильным корпоративным брендом в России по версии престижной международной премии Best Brands.
  • Согласно потребительским предпочтениям в рамках премии Toyota входит в топ-5 лучших иностранных компаний в России второй год подряд.
  • Критерием отбора послужила привлекательность бренда для клиентов и достигнутый коммерческий успех.
Читать еще:  Ремонт стоек на ВАЗ 2110

В России второй год подряд прошла церемония награждения лауреатов престижной международной маркетинговой премии Best Brands 2020. Toyota вошла в число самых сильных корпоративных брендов иностранного происхождения в России, снова заняв 4-место в рейтинге, основанном на потребительских предпочтениях россиян.

В 2020 году Toyota стала единственным автомобильным брендом в топ-5 номинации, опередив ближайшего конкурента на две позиции. Best Brands — независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях эмоционального и рационального отношения потребителей, проводимых крупнейшим в Европе независимым исследовательским институтом GfK.

Методика исследования Best Brands учитывает три измерения силы бренда: достигнутый коммерческий успех, эмоциональное и рациональное восприятие. Факторами, формирующими эмоциональное восприятие, являются: симпатия — «Эта компания нравится мне больше других», идентификация — «С этой компанией я отождествляю себя в большей степени, чем с другими», уникальность — «Компания выгодно отличается от других». Рациональное восприятие формируется за счет факторов: репутация, международное признание, уровень развития. Успех бренда определяется по итогам годового периода. При этом финалисты номинации «Лучший иностранный корпоративный бренд в России» являются лидерами открытого рейтинга — РБК 500.

Абсолютное лидерство Toyota среди конкурентов из числа иностранных корпоративных автомобильных брендов на территории России в этом году было подтверждено специалистами на основании данных репрезентативного онлайн-опроса потребителей из разных регионов России.

«Best Brands — это уникальная премия, где награду можно получить действительно объективно, ведь в качестве жюри выступает сам потребитель. В рамках премии Best Brands мы оцениваем силу и успех бренда, исходя как из его экономических показателей, так и из психологической привлекательности для потребителей. Результаты базируются на данных панелей GfK, отрытых источниках и данных репрезентативного опроса потребителей. Таким образом, данное исследование позволяет брендам непредвзято оценивать свои результаты», — Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK.

«Конкуренция в номинации „Лучший иностранный корпоративный бренд в России“ довольно сложная. Бороться за внимание и место в сердце потребителя приходится с такими мировыми гигантами, как Google и Apple, однако положение в рейтинге Best Brands демонстрирует, что Toyota успешно справляется, постоянно завоевывая новых сторонников бренда, одновременно сохраняя верность своей довольно обширной аудитории. И не последнюю роль в этих процессах играет клиентоориентированность компании, давнее присутствие на рынке в России и современные инновации», — Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России.

Ведущие исследовательские компании и влиятельные СМИ отмечают успехи компании Toyota как в России, так и во всем мире. Так, бренд Toyota признан самым ценным автомобильным брендом 2020 года согласно рейтингу, составленному американским финансово-экономическим журналом Forbes. Седьмой год подряд Toyota становится лидером рейтинга. С огромным отрывом в 12 позиций бренд Toyota опережает своего ближайшего конкурента из числа 11 автомобильных компаний, вошедших в топ-100 списка Forbes.

Исследование Forbes охватывало более 200 крупнейших международных брендов. В ходе исследования рассматривались бренды с присутствием в США. Специалисты учитывали такие параметры, как средние показатели прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT), показатели чистой прибыли, ставка налога на прибыль, установленная в стране материнской компании, и многое другое. Бренд Toyota был официально признан самым ценным автомобильным брендом в мире, а также самым дорогим японским брендом.

Ценность бренда Toyota подтверждается еще одним рейтингом, составленным консалтинговой фирмой Kantor. Top 100 Most Valuable Brands восьмой год подряд отмечает лидерство бренда Toyota в автомобильном сегменте.

Стоимость бренда, согласно рейтингу Most Valuable Brands, не является рыночной капитализацией компании. Стоимость оценивается по собственной методике Kantor, в которой учитываются многочисленные опросы потребителей и основательная финансовая аналитика. Компания утверждает, что для своих исследований опрашивает более трех миллионов потребителей в более чем 50 странах. В финансовой части оценивается сумма доходов, которую продукты под каждым брендом принесли компаниям.

Toyota — история бренда

Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место в Fortune Global 500 2015 года.

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии.

В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.

В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Таёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.

Началом истории Toyota, как автомобильной компании считается 1933 год, когда в компании изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца Киичиро Тойода, который впоследствии и привел автомобильную марку «Toyota» к общемировой популярности. Стартовым капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентов на прядильные машины английской компании Platt Brothers.

Первый автомобиль был построен в 1935 году и был назван Model A1(АА) и первый грузовик Model G1, Model A1(АА) был запущен в серию в 1936 году. Тогда же были начаты первые экспортные поставки — четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.

После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели — Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию — Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.

В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства ( ), позволяющая устранение всех видов потерь — материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.

В 1952 году умер создатель компании — Киичиро Тойода. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд — появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей — но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила.

В 1961 году выпущена модель Toyota Publica — небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом — в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США — модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль — Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino — еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной фирмой — Daihatsu — в 1967 году.

Читать еще:  Вышел новый спорткар: Обзор Toyota 86 GTS 2017

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.

В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Тойоты — Шибецу, который был полностью завершен в 1988 году. В 1986 году перешагнут еще один рубеж — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели — Corsa, Corolla II, 4Runner.

Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus — подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с появлением же Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра — Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда еще Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию — открываются филиалы во все новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles — основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) — как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.

Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 — Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания «Toyota Motor» в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч.

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

2009 финансовый года компания завершила с убытками, этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors.

В 2013-2015 годах марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 год стоимость бренда снизилась на 2%)

Особенности и преимущества Тойота

Автомобилисты с большим стажем вождения предпочитают покупать машины, которые на 100% отвечают их достаточно жестким требованиям. Необходимые характеристики имеют далеко не все иномарки. Среди транспортных средств, традиционно отличающихся безупречным качеством, надежностью и функциональностью, следует выделить автомобили всемирно известной японской корпорации Toyota.

«Тойота» – инновации в сочетании с консерватизмом

Авто этого бренда можно смело назвать экономическим чудом. Они воплощают в себе не только высокие технологии, но и особое философское мышление. Легендарное качество продукции автоконцерна во многом обязано консервативному подходу к ее созданию. Прежде чем реализовать то или иное техническое ноу-хау, конструкторы и инженеры проводят длительные и тщательные испытания.

Вместе с тем Toyota – это один из наиболее инновационных автопроизводителей в мире. Компания владеет собственным научно-исследовательским центром.

Новые модели, представленные на сайте https://toyota-dealer.ru/, оснащены передовыми системами, способными существенно упростить процесс управления и повысить безопасность вождения. Перечислим лишь последние инновационные решения.

  • адаптивная система освещения, позволяющая ориентировать световой поток в соответствии с поворотом руля;
  • интегрированный ионизатор воздуха;
  • «умная» система предаварийной безопасности. Она включает специальные радары, предупреждающие водителя о нахождении на опасном расстоянии от авто других участников дорожного движения;
  • усовершенствованная система климатического контроля;
  • светодиодная оптика;
  • высокотехнологичные панорамные камеры, собирающие информацию о ситуации на дороге и передающие ее на центральный дисплей;
  • усовершенствованный круиз-контроль, задача которого – поддерживать нужную скорость и оптимальное расстояние до движущегося впереди транспорта.

Контроль качества

На предприятиях автоконцерна Toyota внедрен сложный многоступенчатый контроль за сборочным и производственным процессом. Все изготовленные транспортные средства проверяются на предмет качества сборки, соответствие экстерьера и функциональных характеристик.

Среди основных преимуществ этих машин автолюбители выделяют элегантный дизайн, плавность хода, долговечность кузова, мощный двигатель, комфорт эксплуатации, наличие на всей территории нашей страны дилерских центров, обеспечивающих гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Качество автомобилей марки Toyota — миф или реальность?

Тойота, еще до недавнего времени бывшая в узких кругах образцом надежного автомобилестроения, сегодня представляет образец автомобилей не только с критично завышенной ценой, но и с минимальным набором технических характеристик, призванных удовлетворить лишь минимальные потребности заядлых покупателей этой марки.

К примеру, в сегменте автомобилей бизнес класса флагманская модель Toyota Camry потерпела катастрофическую неудачу, выпустив на рынок автомобиль с откровенно дешевой отделкой салона и невнятной управляемостью в сочетании с более чем скромными техническими характеристиками. При этом становится совершенно непонятным позиционирование компанией Toyota новой модели Camry в сегменте бизнес автомобилей, ведь даже бывший флегматично и морально устаревший WV Passat, уже значительно превосходит по своим характеристикам Toyota Camry.

Что самое примечательное, данная ситуация касается не только автомобилей бизнес класса, но и настолько популярного сегмента В класса, лидирующей моделью которого является автомобиль Toyota Corola. При своей базовой стоимости от 18-ти тысяч долларов машина выглядит совершенно непрезентабельно, обладая при этом совершенно тривиальными техническими характеристиками, не позволяющими ей выделится даже среди автомобилей китайского производства.

Читать еще:  ТОП-10 самых экономичных кроссоверов

Качество и технические характеристики Тойоты и недостатки, присущие этим автомобилям

Откровенно слабый мотор объема 1,6л, предлагаемый в базовой комплектации в сочетании с автоматической коробкой передач, в лучшем случае позволяет лишь степенное перемещение в режиме городского трафика.

Внутренний облик автомобиля не соответствует ни данному классу, ни его ценовому позиционированию. Даже по сравнению с европейскими одноклассниками, такими как Peugeot 308 и Renaut Fluence — Toyota Corolla проигрывает как в качестве отделки салона, так и в наборе функциональных возможностей автомобиля даже в базовой комплектации.

Стоит ли при этом говорить, что цена на базовую версию Toyota Corola при сравнении с аналогичными моделями В класса ставит ее в совершенно неравное положение, предлагая покупателю совершить переплату за один из самых раскрученных в автомобильном мире брендов.

А нужно ли ориентироваться на раскрученную автомобильную марку, получая при этом средний ничем не выдающийся автомобиль или купить за адекватную цену прекрасный автомобиль европейского производства, обладающий полным набором функциональных и технических характеристик, способный удовлетворить любого даже самого требовательного покупателя.

Если говорить о сегменте автомобилей стоимостью до 15-ти тысяч долларов, то тут продукция компании Toyota не выдерживает никакой конкуренции с французскими или итальянскими автомобилями А класса. Производители европейских автомобилей сумели начинить даже базовую комплектацию высоким набором различных приятных опций и функциональных возможностей, и дизайн авто гораздо предпочтительнее, чем продукция данного японского производителя.

Миф о безупречном качестве и надежности японских автомобилей был успешно развеян компанией Toyota, отозвавшей за последние несколько лет десятки миллионов автомобилей и признавши при этом не только недоброкачественность сборки, но и низкую надежность комплектующих, применяющихся при сборке авто этого раскрученного бренда. Печально, я разочарован…

Интересные факты о Тойота!

В данном обзоре мы расскажем Вам о известном автомобильном бренде Toyota и постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

  • В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем открылась национальная компания по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор».
  • 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис в Санкт-Петербурге.
  • В 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России о строительстве в Шушарах автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод выпускает 20 тысяч автомобилей класса «Е»
  • Сборка Тойота Камри 40 и 50 для российского рынка. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. Для того, чтобы сохранить объем продаж, Камри стали поставляться в Казахстан и Белоруссию.
  • В 2015 году проектная производственная мощность предприятия была увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год и стартовала сборка Toyota RAV4 22 августа 2016 года.
  • В 2013 году началась сборка Тойота Ленд Крузер Прадо во Владивостоке на мощностях СП «Соллерс-Буссан». Цена на автомобиль осталась такой же, как и на японскую сборку этого автомобиля. Объем производства в 2014 году около 25 тысяч автомобилей. Но уже в Августе 2015 Toyota отказалась от сборки Land Cruiser Prado. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе. Клиентам, купившим внедорожники, не понравилось качество сборки.

Таблица №1 Дорого Дешево

За ростом продаж автомобилей пришел рост сервисных компаний — отзывов по браку комплектующих.

  • В 2010 году нашумевшая педаль! Toyota отозвала с рынков 7,6 млн. (самое большое количество в истории) проданных автомобилей, а также приостановила продажи и производство восьми моделей. Проблема связана с ковриком для ног, который может заблокировать педаль газа в нажатом положении. В большинстве автомобилей сила педали тормоза превышает силу педали газа, то есть если на максимальной скорости выдавить их одновременно, то автомобиль остановится. Здесь же тормоз не срабатывал.
  • В 2012 компания Toyota снова объявила об отзыве большого количества автомобилей, который связан с дефектом стеклоподъемников. Было сообщено, что обнаруженный заводской дефект способен привести к полному отказу работы данной системы. Сообщается, что этот отзыв коснется в основном США, Европы и Китая. К примеру, в США отзовут 2,47 млн. единиц, в Китае – 1,4 млн. экземпляров, и Европе – 1,39 млн. авто. В Японии отзовут только 459, 3 тысячи автомобилей. В Азии и Австралии – 650 тыс единиц. На Среднем и Ближнем Востоке – 490 тыс. авто. В Канаде – 240 тыс единиц. В общей сложности отзовут примерно 7,43 млн машин.
  • В России с 2006-го по 2008-ой год отозваны 246 982 машины моделей Auris, Camry, RAV4, Yaris, Corolla, которые были выпущены в период. Когда сервисные центры подготовятся к проведению данной кампании, дилеры известят владельцев автомобилей и пригласят для бесплатного обслуживания, которое займет примерно 1 час.
  • В 2016 г. Toyota уже объявляла крупный отзыв автомобилей в России. В феврале сервисная акция затронула 141 472 кроссовера RAV4, выпущенных в 2005–2012 годах. Причиной стал риск повреждения заднего ремня безопасности из-за его соприкосновения с металлическими участками каркаса. Замена топливозаборника в сборе на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля с трещиной возможно ее увеличение, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и, в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке), существует вероятность утечки топлива.
  • Eсть возможность «пробить» свою Тоуоту по VIN и узнать, подпадает ли она под список бракованных машин.

1. Программа запланированного устаревания. Неуклонное следование производителями программы запланированного устаревания приводит к тому, что ресурс новых компонентов для новых моделей разрабатывается с заданным сроком службы 3-5 лет. «Вечные» автомобили делали в прошлом веке — эти автомобили можно и сейчас увидеть на дорогах. Несмотря на огромные возможности современных технологий, сталь, использующаяся в автомобилестроении, умышленно подгоняется под параметры наименьшей долговечности и слабой коррозийной устойчивости. Из года в год качество новых автомобилей продолжает снижаться.

2. Частое обновление модификаций и моделей. Погоня за лидерством в выпуске новых моделей и модификаций приводит к тому, что качество новых автомобилей существенно страдает и из-за перенасыщенности новыми технологиями, которые инженеры и технологи вынуждены адаптировать на небольшой срок службы, согласно все той же программы запланированного устаревания. Адаптация и устранение всех дефектов гарантированно происходит только к третему году производства модификации, на основе сбора рекламаций от клиентов. А тут уже появилась новая модификация, которая затрагивает изменения не только кузова (рестайлинг), а практически всех узлов и агрегатов. Вот и получаются автомобили «сырыми и недоделанными».

3. Снижение стоимости сборки автомобилей достигается за счет открытия новых заводов в странах, где рабочий труд существенно дешевле чем в Японии. Это Мексика, Турция, Малайзия, Китай, Россия. Метод сборочного производства также существенно отличается. Если в Японии на заводах производство осуществляется роботами с высоким качеством работ на каждом этапе сборки, то в странах с дешевой рабочей силой применяется в основном метод ручной сборки, при этом рабочие часто не имеют достаточной квалификаации и ответственности для качественного выполнения операции.

Владельцы Камри, собранной в России, жалуются на качество салона — щели между стойками и обшивкой потолка, брак кожаных сидений автомобиля, и т.д.

Таблица №2

Например, при первом запуске в мороз возможна течь моторного масла через кольцо маслянного фильтра, сделанного в Тайланде, под брендом Тойота. Если Ваша Тоуота имеет VIN-код, начинающийся с JT и год выпуска не превышает 2-3 лет с момента выхода модели на рынок, мы Вас поздравляем! Ваша Тойота имеет надежные компоненты и высокое качество сборки. Спрос на такие автомобили на вторичном автомобильном рынке очень высок.

Таблица №3

Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работы с маркой Toyota. Всю информацию по лучшим производителям запасных частей на TOYOTA мы разместили в нашем автокаталоге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×