Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Quoris 2018

Основные достоинства Kia Quoris 2018

Не так давно Южнокорейская компания KIA представила свой новый полноразмерный седан премиум-класса – Quoris. В этом обзоре отметим наиболее яркие качества данного автомобиля.

Экстерьер

Автомобиль данного класса должен впечатлять – это хорошо усвоили в KIA. Именно поэтому седан имеет очень элегантный и изящный внешний вид, сочетая в себе классику и инновации.

В частности, кузов примечателен строгими линиями и плавными переходами. Украшает его светодиодная головная оптика, которая сверкает в ночи, подобно алмазам.

Что касается агрессии, то ее автомобилю придает довольно внушительная решетка радиатора, большие патрубки системы выхлопа

Интерьер

В салоне корейского бизнес-седана свободного места – с избытком. Также чувствуешь и уровень самого автомобиля – материалы отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

На центральной консоли красуется 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа с качественной графикой.

Нельзя не отметить и аудиосистему от Lexicon на 17 динамиков.

Приборная панель вместо привычных аналоговых приборов имеет виртуальные показания, которые проецируются на высококонтрастном ЖК-дисплее.

Рычаг АКПП выполнен в виде джойстика – стильное и современное решение.

Сиденья обиты высококачественной кожей. Причем передние кресла получили настройки положений посредством электроприводов.

Руль также имеет кожаную оплетку и с него можно управлять различными бортовыми функциями автомобиля.

Начинка

Под капотом у KIA Quoris установлен мотор объемом 3.8 литра на 290 лошадиных сил. В тандем ему приставлена восьмиступенчатая автоматическая коробка. Она имеет четыре режима работы: Eco, Normal, Sport, Snow.

В числе полезных функций значатся:

  • ESC
  • ABS
  • HAС

При каждодневной эксплуатации полезными будут такие опции, как система контроля давления в покрышках, система кругового видеообзора, а также датчики парковки.

В движении КИА Кворис напорист и непоколебим. Мотор стремительно ускоряет корейский седан и способен оставить в зеркале заднего вида подавляющее большинство соседей по потоку. При этом автоматическая трансмиссия выполняет свою работу быстро и одновременно с этим — плавно, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

Что касается ездового комфорта, то на борту царит практически полная тишина — звукоизоляция шикарная. Инженеры КИА потрудились над дней основательно и применили многослойные остекление по кругу кузова.

Высокая плавность хода достигается за счет пневмоподвески. Она минимизирует толчки и вибрации от дорожных дефектов и способна менять величину дорожного просвета , что очень актуально при съезде на проселочную дорогу.

KIA Quoris – достойный представитель автомобилей премиум-класса. Он покоряет высочайшим уровнем комфорта, богатым оснащением и неплохими ездовыми свойствами. Поэтому модель наверняка найдет своего преданного поклонника и существенно потеснит конкурентов в данном сегменте.

Kia Quoris 2018, седан, 2 поколение, RJ (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В роскошном интерьере нового Kia Quoris 2019 использованы только самые лучшие материалы, включая богатую отделку из кожи и дерева (покупатели смогут выбрать цвет интерьера: красный, бежевый, черный или коричневый) и наличие всех возможностей, какие только предусмотрены в классе. Конечно же, Quoris уже в базе предложит многозонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, электропривод сидений и рулевой колонки с памятью, систему бесключевого доступа. Пакет «теплых опций» включает подогрев зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, рулевого колеса. Передние сиденья еще и с вентиляцией, а водительское имеет 20-позиционную регулировку. Опциональные раздельные задние сиденья оснащены 12-ю регулировками для кресла с водительской стороны и с 14-ю со стороны пассажира, к ним прилагается отдельный пульт управления всеми функциями комфорта, включая климат и развлекательную систему для задних пассажиров. Кроме этого предусмотрены 64-цветная система интерьерного освещения, а также премиальная аудиосистема Harman Kardon/Lexicon с 17 динамиками мощностью 900 Вт и многое другое.

Базовая версия седана Kia Quoris 2019 оснащается атмосферным V6 3.8 GDI. Его максимальная мощность достигает 315 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 405 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для топовых версий седана Kia Quoris предназначен двигатель V8 5.0 GDI. Его характеристики следующие: максимальная мощность 425 л.с., максимальный крутящий момент 530 Нм. В этой модификации седан Kia Quoris разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,5 секунд. Среднюю позицию в моторной гамме занимает турбомотор V6 3.3 T-GDI — он выдает 370 л.с. и 525 Нм.

Технически новый Kia Quoris во многом повторяет седан Hyundai Genesis G90. Он имеет полностью независимую подвеску всех колес — пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая. Привод у машины задний, но может быть и полным (опционально предусмотрена система интеллектуального полного привода). Тормоза всех колес у седана — с дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом. Усилитель рулевого управления электрический. Габаритные размеры Kia Quoris 2019 составляют: длина — 5120 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1490 мм, колесная база — 3105 мм. Для сравнения Quoris первого поколения имел следующие габариты: 5095 / 1900 / 1490 мм (длина / ширина / высота) с колесной базой 3045 мм.

Если говорить о безопасности, то Kia Quoris второго поколения отлично подготовлен к тому, чтобы защитить водителя и пассажиров при вероятном столкновении, а также свести к минимуму риск аварии в сложной дорожной ситуации. Уже в базовом оснащении все автомобили имеют комплекс систем ESС (курсовой устойчивости), HAC (помощи при старте на подъеме), контроля давления в шинах, интегрированную систему активного управления (VSM). Набор подушек безопасности включает передние, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку для водителя. Имеются активные подголовники передних сидений, крепления ISOFIX. Помимо этого, автомобиль предлагает светодиодные фары ближнего и дальнего света, есть и различные интеллектуальные помощники: это система предупреждения о возможном столкновении и система автоматического экстренного торможения, контроль мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Комплектации Kia Quoris (RJ)

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

Представлен новый седан Kia K9, он же Quoris

Не дожидаясь автосалона в Нью-Йорке, Kia рассекретила новый флагманский седан у себя на родине. Еще бы, ведь корейский рынок куда важнее: там в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 автомобилей под обозначением Kia K900. В любом случае показатели более чем скромные, поэтому седан второго поколения, известный нам под именем Quoris, должен совершить рывок. Что для этого сделали разработчики?

Для начала пересмотрели концепцию внешности. Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.

Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, хотя это все равно на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.

Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (дорогой кожи и дерева), а количество подушек безопасности достигает девяти. Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.

Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Технически новый Quoris унифицирован с седаном Genesis G90, вслед за ним у флагмана марки Kia появился опционный полный привод с муфтой подключения передней оси. На корейском рынке заявлены три бензиновых двигателя, все — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Базовый атмосферник V6 3.8 GDI выдает 315 л.с., турбомотор V6 3.3 T-GDI развивает 370 л.с., а для самой дорогой версии, как и прежде, припасен безнаддувный двигатель V8 5.0 GDI с отдачей 425 л.с.

Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.

В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля. Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тысяч долларов, то есть флагман Kia по-прежнему заметно дешевле родственного седана Genesis EQ900 (он же G90), который оценивается в 70—110 тысяч. Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков, включая США. О сроках появления в России Kia сообщит отдельно.

Читать еще:  Интересные моменты истории бренда Hyundai

Kia K9 2018 – новый Kia Quoris представлен в Корее

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.

  • Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
  • Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
  • Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 видео тест

Kia Quoris II

Дебют потрясающей марки Киа Кворис 2 или К9 состоялся весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сборка флагманской модели осуществляется на южнокорейском автозаводе, для отечественного рынка авто собирается на калининградском Автоторе. Новый Киа имеет аналогичную платформу с HyundaiEquus. Все силы по сбыту автомобилей направлены на американский рынок, где авто именуется Киа К900. Выход в России пришёлся на лето 2018. Ранее, до дебюта модели, Киа Кворис 2 нередко замечали в процессе тестов, проводимых в разных погодных условиях.

Корейцы сохранили основные черты, присущие данной модели, оснастив её более современным оборудованием и усовершенствованным техническими характеристиками. Kia Quoris второй генерации стала совместной разработкой дизайнерских компаний Киа в Корее и Америке.

Когда авто поступило в продажу, его стоимость варьировалась в пределах 2,95-5 млн рублей, что зависит от оснащения.

Экстерьер

Внешне Киа Кворис 2018 года значительно изменилась в сравнении с предыдущей генерацией. Экстерьер нового Квортиса разрабатывался немецким дизайнером Петером Шрайером совместно со специалистами калифорнийской студии дизайна. Объединив усилия, удалось воплотить во внешности Kia Quoris II концепцию «Притяжение престижа», в результате которой седан должен воплощать солидность, роскошь, элегантность.

Производители наделили кузов множеством хромированных вставок. Передняя часть новой модели Киа Кворис 2018 года оснащена ребристой радиаторной решёткой крупного размера. Решётка имеет множество датчиков, расположенных в центральной её части, качественно спрятанные и незаметные глазу. По всему периметру радиаторная решётка окантована хромированной вставкой. Эксперты придерживаются мнения, что корейцы стремились максимально приблизить внешность автомобиля к Мерседес BenzSClass, GenesisG90.

Передняя оптическая система Киа Кворис требует отдельного обзора. Сравнивая с предшественником, Киа Кворис в новом кузове 2019 года приобрела более агрессивный вид за счёт формы и уменьшенных размеров фар. Основой дальнего и ближнего света служат двухуровневые светодиоды DuplexComet.

По фото нового киа кворис видно, что передний бампер подвергся некоторым изменениям. Раньше на его поверхности были установлены сенсорные датчики, однако в новой версии низ бампера оснащён дополнительной решёткой и двумя отверстиями, расположенными в боковой части по обеим сторонам. В зависимости от модификации модели, сбоку устанавливаются либо противотуманные фары, либо заглушки с горизонтально расположенными полосками. Завершает эффектную внешность переда хромированная вставка в форме волны.

Капот Киа Кворис 2 имеет множество строгих линий, центральная его часть слегка приподнята наряду с боковыми элементами кузова. Ветровое стекло в базовой комплектации оснащается подогревом.

Вид сбоку не претерпел значительных изменений в сравнении с киа кворис 2016. Плавная линия делит авто на верхнюю и нижнюю части. Ручки дверей прежние, оснащены доступом без помощи ключа и подсветкой. Нижняя часть дверей имеет линию из хрома в форме буквы L.

Боковые стёкла в сравнении с предшественником остались прежними, центральные стойки выполнены в чёрной цветовой гамме, по контуру производители пустили окантовку из хрома. Корпус зеркал заднего обзора наполовину выкрашен в цвет авто, наполовину – хромирован. В стандартную модификацию входит светодиодное повторение сигналов поворотников, автоскладывание зеркал. За дополнительную стоимость можно приобрести запоминание настроек зеркал, подстройку при езде задним ходом.

Читать еще:  Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи

Kia Quoris II представлен в семи расцветках кузова. За доплату владелец может приобрести авто в другом цветовом исполнении.

В задней части кузова в глаза бросается оптическая система со светодиодами. Фары окантованы хромом. Крышка багажного отсека имеет плавные линии, открыть её возможно несколькими способами: из салона, брелоком, с помощью сенсоров, установленных на поверхности заднего бампера. В нижней части бампера располагаются две трубы выхлопной системы в форме трапеции.

Что касается крыши Киа Кворис второй генерации, в стандартной комплектации она сплошная, более дорогостоящая модель имеет панорамную крышу. На задней её части производители установили антенну, напоминающую акулий плавник.

В сравнении с прошлой версией, новый Киа Кворис 2019 прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 5120 мм, ширина кузова составляет 1915 мм. Единственной неизменной размерной характеристикой Киа Кворис осталась высота, равная 1490 мм. Колёсная база составляет 3105 мм. В стандартном оснащении для Кворис предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Объём топливного бака достигает 75 литров. Масса автомобиля составляет около 2470 кг. Клиренс авто варьируется в пределах 145-150 в зависимости от модификации. Вес Квориса достигает 2470-2580 кг

Также, стоит отметить увеличение прочности и жёсткости кузовной части Киа Кворис второй генерации на 46% по причине использования в составе конструкции высокопрочной стали.

Интерьер

В связи с увеличением размеров кузова и колёсной базы автомобиля по сравнению с предыдущим киа кворис 2017, расширилось пространство в салоне. Производители не пожалели для Киа Кворис 2 новых технологий, систем, отделочных материалов.

Центральная панель визуально делится на три части, верхняя из которых выступает в качестве декора. Для обшивки применяется выскокачественная чёрная кожа. Переход от верхней панели вниз выполнен ступенчато, покрыт глянцем и хромом. В аналогичном стиле представлены воздуховоды.

Дороговизну и аристократичность придаёт деревянная вставка. Также имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Платформой для системы выступает AppleCarPlay, AndroidAuto. Согласно отзывам владельцев Киа Кворис 2019, изображение на экране чёткое, качественное. Мультимедиа оснащена сенсорным управлением, позволяющим опознавать приближающийся палец. Экран окантован хромированной вставкой.

Среди недостатков панели управления владельцы отмечают светлую подсветку кнопок, которую не видно при слишком ярком внешнем свете. Чаще всего, все кнопки визуально сливаются, что мешает поездке.

В районе управления системами безопасности установлены воздуховоды прямоугольной формы, кнопка Старт/Стоп мотора, механические часы округлой формы. Ниже наблюдается блок управления трёхзонным климат-контролем, подогревом кресел.

Приборная панель оснащена 9,7-дюймовым экраном, отображающим важные данные. С разных сторон установлены спидометр, тахометр, датчик температуры, уровня горючего в баке. Подсветка приборной панели настраивается согласно предпочтениям водителя по цвету и яркости.

Центральный тоннель салона расположился на уровне переднего подлокотника. Имеются USB-порты, 12-вольтная розетка, беспроводная зарядка. Рычаг трансмиссии производители подвинули ближе к водительскому месту и установили таким образом, чтобы при переключении скоростей водителю не пришлось убирать руку с подлокотника. Данный нюанс значительно улучшает комфортность езды и вождения. Опционально можно приобрести подлокотник с функцией охлаждения.

Руль четырёхспицевый, воплощает спортивность и, одновременно, классическую строгость. Нижняя его часть выполнена в сочетании с деревянными вставками, верхняя – пластиковыми серебристого цвета. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях.

В салонной отделке используется на выбор высококачественная искусственная или натуральная кожа, пространство возле рычага КПП выполнено из дерева. Салон Киа Кворис выполнен в пяти цветовых исполнениях на выбор.

Базовая модификация оснащается электрорегулировкой передних кресел в разных направлениях, массажем. Кроме того, по поверхности всего салона и отдельным элементам проведена светодиодная подсветка, яркость и цвет которой можно менять по желанию.

Второй ряд кресел характеризуется не меньшим комфортом. В связи с увеличением размеров авто, места сзади достаточно. Спинки передних сидений можно оборудовать экранами размера 12,3 дюйма, аналогично расположенному на центральной панели. Также сзади имеется центральный подлокотник.

Новый флагман Kia: эксклюзивный тест-драйв

Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер — преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.

Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.

S‑классно!

Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.

В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса — то бишь сзади справа — и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях — при желании можно ехать чуть ли не лежа.

Обогрев, двухзонный климат-контроль ­и прочее — само собой.

Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.

Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна — Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.

Куда изволите?

Остановка, смена — пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи — вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.

Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, — Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.

Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти нереально. Quoris, подобно пассажирскому лайнеру, разгоняется уверенно, но очень плавно. И 8-ступенчатый автомат, которому на агрессивном Стингере порой не хватало сообразительности, здесь в своей стихии. Как я ни старался играть с режимами движения, выйти из шести с половиной секунд не получилось. Результат тоже достойный, однако от 420 сил ждешь больше.

Чудес на виражах я точно не ждал. Ведь даже флагманы непотопляемой «большой немецкой тройки» не дают забыть об их габаритах и массе. А Quoris и не пытается маскировать их. Пятиметровый седан даже в полноприводном исполнении сохраняет заднеприводные манеры. При резкой смене полосы он ожидаемо срывает заднюю ось, но электроника с ледяным спокойствием возвращает его в нужное русло. Реакции точны и своевременны, обратная связь по рулю почти идеальна. Но гонять Quoris в хвост и в гриву на извилистой дороге нет ни смысла, ни желания. Автомобиль не про это.

Новый Quoris — достойный представитель своего класса. Он недотягивает по ездовым свойствам до немецких звезд, но с японскими и английскими готов вступить в равный бой.

ЛЕКЛЕРК В ШОКОЛАДЕ

Мне одному из первых в мире посчастливилось побеседовать с новым шеф-дизайнером Kia — бельгийцем Пьером Леклерком. Он вступил в должность в сентябре 2017 года, но интервью еще никому не давал. Узнав, что мы из России, согласился пообщаться. Ведь супруга Пьера родом из Крыма — ­наша страна бельгийцу не чужая.

Александр Виноградов (А. В.). Сохранит ли Kia нынешнее направление в дизайне, ориентированное на молодую целевую аудиторию?

Читать еще:  Volkswagen Beetle A5 2017-2018: цена, фото

Пьер Леклерк (П. Л.). Да, мы хотим развиваться в русле нынешнего стиля. Поскольку наши автомобили ориентированы на молодежь, лаконичный и спортивный дизайн будет присущ и будущим моделям.

А. В. Вам доводилось работать как в европейских компаниях — в первую очередь в BMW, так и в китайских. Теперь — в Корее. Есть ли принципиальные различия в подходах к разработке автомобиля?

П. Л. Да, конечно. В BMW сильны традиции: это компания с богатейшей историей. Поэтому нужно быть осторожным с экспериментами. Цена ошибки высока. Китай — полная противоположность. Свой путь пока не выбран, и там дают полную свободу — никаких ограничений. В таких условиях, когда нет четких задач и видения, работать непросто.

Kia — золотая середина. С одной стороны, здесь больше свободы, нежели в BMW, с другой — у корейцев есть четкая стратегия, поэтому работать очень комфортно. Меня поразила скорость создания прототипов: от начальных эскизов до первого ездового образца ­проходит около шести месяцев. Поразительно!

А. В. Как вы относитесь к тренду «одного лица», когда разные модели бренда сложно отличить одну от другой?

П. Л. Наша задача — сделать бренд абсолютно узнаваемым. Но это не означает, что модельный ряд должен превращаться в «бабушку»… нет, простите, в «матрешку» (смеется), когда модели внешне отличаются друг от друга лишь размером.

А. В. Если говорить о нынешних моделях Kia, к которым вы не прикладывали руки, какие, на ваш взгляд, самые удачные?

П. Л. Если посмотреть на Kia десятилетней давности, то никаких чувств, кроме скуки, они не вызывают. Сейчас совсем другая история. Скажем, Stinger — невероятный и однозначно красивый автомобиль. Это успех, которого от корейского производителя никто не ждал. Можно отметить также Sportage и Quoris.

А. В. В последнее время появился новый инструмент для создания образа автомобиля — светодиодная оптика. И речь не только о головном свете, но и о подсветке салона. Она действительно дает больше творческой свободы?

П. Л. Однозначно! Нынешние LED-технологии в светотехнике позволяют нам делать оптику — как переднюю, так и заднюю — невероятных форм. Становится возможной реализация многих интересных задумок, о чем раньше можно было только мечтать. То же касается и интерьера: контурная подсветка — отличное средство формирования нужного настроения.

А. В. Когда нам ждать первую серийную модель, созданную под вашим руководством?

П. Л. Первая машина появится в 2021 году. Это будет кроссовер.

Обновленный KIA Quoris 2018 модельного года

Седан KIA Quoris стал первым автомобилем представительского класса для корейской компании, тем самым для неё открыл принципиально новое направление. Начиная с первого выпуска данного авто в 2012 году, его внешний облик и оснащение постоянно обновляются.

Сравнительно недавно появилась информация о том, что очередная новинка вот-вот порадует любителей автомобилей класса «люкс». Кроме того, ожидается, что обновлённый седан разрушит стандарты и привычные представления о моделях премиум класса и произведёт настоящий фурор!

Выглядит новый KIA Quoris 2018 года действительно очень интересно и непривычно. Его облик идеально сочетает в себе классические элементы престижного представительского автомобиля и агрессивный дизайн. Модель привлекает своим изяществом и оригинальностью одновременно!

Интерьер Quoris 2018

Изменения коснулись и внутреннего убранства автомобиля. Судя по всему, все силы дизайнеров и конструкторов компании были направлены на создание максимального комфорта водителя и его пассажиров.

Интерьер седана дышит элегантностью и тем не менее, очень функционален и продуман. Совершенство в деталях

Так, мультифункциональный руль дополнен новыми функциями, а на приборной консоли удобно и стильно располагаются увеличенный экран мультимедиа с сенсорным управлением, панель с бортовым компьютером, а также блок управления климат-контролем.

К слову, в данной модели 2-зонный климат-контроль является отдельной опцией. Особое внимания заслуживает информационная панель, богатая на настройки и функции. Она позволяет настроить практически всё, вплоть до размера шрифта. Совершенство в деталях.

Комфортные кресла с подогревом выполнены из кожи высокой износостойкости и полностью соответствуют классу «люкс». Салон обновлённого Quoris порадует любителей просторных авто, так как места в нём предостаточно. Багажник данной модели также очень вместительный.

Звукоизоляция нового автомобиля представлена на высочайшем уровне. Благодаря этому владелец авто сможет чувствовать себя максимально комфортно во время поездки в любых условиях. В целом, отделка салона, его оснащение и дизайн интерьера соответствуют наивысшим стандартам качества.

Технические характеристики

Отличная манёвренность — визитная карточка обновлённого KIA Quortis.

Новый Quoris демонстрирует прекрасные динамические характеристики, улучшенную проходимость и лёгкость эксплуатации.

А вот габариты авто довольно внушительны:

  • длина корпуса сотавила — 5,09 м
  • ширина авто -1,9 м
  • высота — 1,49 м
  • колёсная база — 3,05 м

Несмотря на это, новый Quoris демонстрирует прекрасные динамические характеристики. Их обеспечивают 5,0-литровый бензиновый мотор, мощность которого 424 л. с. и силовой агрегат 3,8 л. в 334 л. с. Как один, так и другой мотор компануются автоматом с 8 диапазонами. Таким образом, максимальная скорость авто 240 км/ч, а для достижения скорости 100 км/ч ему потребуется 7,3 секунды.

Кроме того, изменения коснулись и поддона картера, который выполнен для данной модели из композитных материалов, что способствует снижению массы. А вот механической трансмиссии на KIA Quoris 2018 даже не предусмотрено.

Зато, в отличии от своих предшественников, новый седан приобрёл полный привод, пневматическую подвеску и обновлённую тормозную систему, что существенно улучшило его проходимость и упростило эксплуатацию.

Известно, что автомобиль будет выпускаться в пяти комплектациях. Базовая комплектация включает в себя:

  • кожаная обивка салона
  • кондиционер
  • парктроник
  • ABS и ESP
  • девять подушек безопасности
  • датчики дождя, света, давления в шинах и другие

А также надёжность, уверенность и множество ярких впечатлений!

Старт продаж нового KIA Quoris

Новый седан от компании KIA в России можно будет приобрести ориентировочно весной следующего года. KIA Quoris 2018 станет сравнительно недорогой альтернативой японским и немецким автомобилям премиум сегмента.

Предполагается, что цена новинки будет варьироваться от 2400000 руб. , в базовой комплектации, до 3700000 руб. в максимально оснащённой.

Данные сведения являются на сегодняшний день только примерными, так как возможны изменения базового оснащения модели.

Официальные представители компании-разработчика престижного KIA Quoris 2018 сообщили, что все владельцы новинки получат гарантию и VIP обслуживание сроком на 7 лет. И достоверность этих сведений равна 100%.

Достоинства и недостатки авто

Если вы решитесь стать владельцем эффектного и элегантного KIA Quoris 2018, вы получите надёжность, комфорт и уверенность в завтрашнем дне.

Несомненно, обновлённый KIA Quoris является великолепным примером автомобилей бизнес класса. Роскошный внешний вид и современный дизайн, богатое оснащение и комфортный салон являются достоинствами данной модели авто.

Сюда же добавим высокие динамические показатели, неприхотливую, модернизированную тормозную систему и полный привод седана. А также, что немаловажно для российского потребителя, достоинством новой модели Quoris 2018 можно считать сравнительно небольшую стоимость.

К сожалению, среди массы плюсов корейского автомобиля присутствует и ряд недостатков. Пожалуй, главным из них является совершенно не экономичный расход топлива. Скорее наоборот. Расход топлива на каждые 100 км. составит 18 литров! Довольно высокая стоимость обслуживания и запчастей также скорее минус.

И всё же, если вы решитесь стать владельцем эффектного и элегантного KIA Quoris 2018, вы получите надёжность, комфорт и уверенность в завтрашнем дне.

История модели

Идеальная форма и пропорции, уникальный индивидуальный облик и роскошные технические данные — результат 6-летней модернизации Quoris.

В мае 2012 года на автомобильном рынке Южной Кореи стартовали продажи автомобиля KIA K9.После удачного начала модель появилась и на крупнейших мировых авторынках, но приобрела новое имя. Не трудно догадаться, что именно это и есть KIA Quoris.

В Россию Quoris пришёл чуть позже, в начале весны 2013 года и сразу же после официальной презентации подвергся жёсткой критике. Обвинение заключалось в идентичности с моделями BMW. С каждой обновлённой версией седан становился всё более стильным и оснащённым и, в конце концов, приобрёл индивидуальный облик и неповторимый стиль.

И если первое обновление в 2014 году коснулось только дизайна экстерьера и тормозной системы, которая подверглась небольшой доработке, то второй и последующие рестайлинги изменили авто гораздо сильнее.

В итоге, через 6 лет модернизации, дизайнеры KIA добились идеальной формы и пропорций, уникального индивидуального облика и роскошных технических данных. Автомобиль, ломающий стереотипы, современный образец нового поколения машин премиального класса — всё это обновлённый KIA Quoris 2018 модельного года.

KIA Quoris 2018: фото предыдущего обновления





Видео обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector