Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia 2017

Опель Инсигния 2017 модельного года

Франкфуртское автошоу в 2017 году будет примечательным событием для концерна Опель. Именно там производитель представит широкой публике новую версию модели Insignia.

До момента презентации вся информация о будущем автомобиле будет храниться в секрете, но благодаря представителям известного инсайдера Automotive News, кое-что о дизайне и техническом оснащении новинки стало известным многим любителям концерна Опель. Данная статья поможет пристально взглянуть на новый Опель Инсигния 2017 года.

Технические характеристики Опель Инсигния 2017 года

Обновлённая Insignia заметно увеличилась в размерах, несмотря на довольно большие габариты, реализованные в предыдущем поколением, которые составляют:

• длина кузова равна 4942 мм;
• его ширина 1946 мм;
• высота автомобиля 1498 мм;
• межосевое расстояние равно 2837 мм;
• дорожный просвет 160 мм;
• максимально снаряжённая масса 1413 кг.

Новая модель стала легче предшественника на 200 кг, это достигнуто за счёт разработки инженеров компании платформы Е2ХХ, в основе которой использованы новые сплавы металлов, что и позволило кузову вырасти в габаритах.

Данное шасси позволяет использовать широкую линейку силовых агрегатов, но производитель решил использовать в Opel Insignia 2017 проверенные временем двигатели предыдущего поколения, которые незначительно перенастроили, результатом чего стали следующие характеристики:

• объём 1,6 л (бензиновый с турбонаддувом), мощность 170 л.с., максимально крутящий момент 260 Нм;
• объём 1,8 л (атмосферный бензиновый), мощность 140 л.с., максимально крутящий момент 175 Нм;
• объём 2 л (бензиновый с турбонаддувом), мощность 249 л.с., максимально крутящий момент 400 Нм;
• дизельный, объём 2л, мощность 163 л.с., максимально крутящий момент 350 Нм;
• дизельный битурбированный, объём 2л, мощность 195 л.с., максимально крутящий момент 400 Нм.

Упорно ходят слухи о разработке нового бензинового мотора мощностью в 400 л.с., который будет устанавливаться на «заряженную» версию автомобиля. Пару силовым агрегатам составляют 6-ми ступенчатая механическая КПП и 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, в качестве опции к которой устанавливается полный привод.

Дизельные двигатели идут исключительно в максимальной комплектации автомобиля, как и 2-х литровый бензиновый мотор. Подвеска Insignia 2017 полностью перенастроена, что значительно улучшило управляемость на неровном дорожном полотне. Данные о скоростных характеристиках и расходе топлива на данный момент неизвестны, но учитывая показатели предыдущей модели, можно быть уверенными в их отличных значениях.

Значительное влияние на новое оформление кузова оказал ранее представленный концепт Monza, именно это позволит Insignia 2017 стать самым стильным среди всех автомобилей концерна Опель. Новинка будет выполнена в виде хетчбэка и универсала, что заметно расширит круг потенциальных покупателей.

Основные изменения коснутся фар головного освещения, они будут выполнены по светодиодной технологии матричного типа и получат автоматическое управление бортовым компьютером. Передний бампер получит более выразительный профиль, по бокам его верхней части разместятся противотуманные фонари со светодиодами дневных ходовых огней, а внизу имеется узкий воздухозаборник с двумя характерными горизонтальными рёбрами. Изменилась и решётка радиатора, она стала немного больше и поменяла вид горизонтальных полос.

Боковое очертание осталось без особых изменений, разве что грани стали заострёнными. Увеличились колёсные арки, в результате чего стали доступны диски размером R18. Кормовая часть Insignia 2017 обзавелась новыми задними фонарями, они полностью светодиодные и ленточного типа.

Задний бампер стал больше, в его нижней части размещены светоотражательные элементы. Выхлопные трубы полностью спрятаны под декоративной накладкой. У хетчбэка поменялся угол наклона двери багажного отсека, он стал более пологим и придаёт корме вид современного купе. В верхней части двери поместили дополнительный диодный стоп-сигнал.

На этом видимые сквозь защитный камуфляж автомобиля и по шпионским фото Опель Инсигния 2017 года изменения заканчиваются. Можно сказать, что новый Opel остаётся с узнаваемым очертанием, но и, в то же время, он стал заметно благороднее, визуально приближаясь к автомобилям более дорогого сегмента. По слухам, в крыше будет находиться большой панорамный люк. Главные изменения производитель внёс в интерьер и системы активной безопасности.

Комплектации и цены Опель Инсигния 2017 года

Новинок в интерьере много. Приборная панель получила новые цифровые указатели и информативный дисплей бортового компьютера. Добавится и проекционный на лобовое стекло показатель приборов. В центральной консоли установлен большой сенсорный монитор информационно-мультимедийной системы. С его помощью будут управляться все основные функции автомобиля. К самой системе можно подключать смартфон водителя через специальное приложение.

Мультимедиа оснащена функциями навигатора, имеется выход в интернет для получения информации о текущем дорожном трафике. Чуть ниже помещён блок управления климат-контролем и обогревом сидений с боковыми зеркалами заднего обзора. Рулевое колесо изменит дизайн спиц и получит новые функциональные джойстики, которые станут более эргономичными.

Все сиденья изменили анатомический контур, теперь боковая поддержка есть и на заднем ряду, на котором с комфортом разместятся пассажиры выше среднего роста. Материал изготовления, как кресел, так и обивки дверей, стал на порядок качественнее. Стильности интерьеру придают декоративные накладки, их варианты сможет выбрать покупатель.

Базовое оснащение оснащено большим количеством электронных помощников водителя нового Opel Insignia 2017, которые имеют следующие характеристики:

• контроль слепых зон автомобиля;
• парковочный помощник;
• помощь при экстренном торможении и ABS;
• система предупреждения фронтального столкновения;
• контроль дорожной разметки и удержания в полосе движения;
• круиз-контроль адаптивного типа;
• обогрев передних сидений и боковых зеркал;
• электронастройка положения сидений;
• электростеклоподъёмники с функцией дожима.

Что будет входить в топовую комплектацию помимо проекционного дисплея и кожаного салона, пока не известно. По слухам, производитель предусмотрел опциональную установку автопилота, который сможет управлять автомобилем в городском потоке на скорости до 80 км/ч. Пассивную безопасность обеспечат восемь подушек с многоступенчатым механизмом и энергопоглощающие элементы кузова.

Информации о вариантах комплектации пока нет, концерн Опель озвучит их сразу после автошоу во Франкфурте. Первые автомобили получат американские дилеры, для которых вполне возможно, что новый Opel Insignia 2017 года будет идти под маркировкой Бьюик. Стартовая цена составит порядка 20 тыс. долларов США. В России цена на автомобиль в базовом варианте составит около 2 млн. рублей. Версия со всеми доступными опциями обойдётся российским покупателям уже в 3 млн. рублей.

Старт продаж Опель Инсигния 2017 года в России

В Европе данная модель появится сразу после поставок в США. И только ближе к лету следующего года планируется начало продаж Опель Инсигния 2017 года в России.

Опель Инсигния 2017

Одним из новых автомобилей Женевского автосалона в этом марте стал Opel Insignia 2017 модельного года в кузове хэтчбек. Для отличия модели от аналогичной машины в кузове универсал к названию добавляется приставка Grand Sport. По сравнению с другими новинками Женевы хэтчбек оказался далеко не самым впечатляющим, однако вполне заслуживает внимание и позволяет рассчитывать, что его продажи будут не ниже, чем у популярных предшественников из той же серии.

Внешний вид модели

При создании модели Опель Инсигния 2017 года использовалась концепция Monza, впервые показанная ещё в 2013-м году. Новая машина получилась не такой оригинальной и яркой как прототип, но в её дизайне появилось несколько достаточно привлекательных черт, характерных для современного легкового транспорта:

  • изменились обводы кузова, из-за чего уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления, а максимальное значение скорости выросло до 222 км/ч;
  • передние фары стали ярче, благодаря использованию матричных светодиодных ламп, и теперь дальнего света достаточно для освещения дороги на расстоянии до 400 м;
  • внешний вид переднего бампера изменился за счёт его комплектации обновлёнными противотуманными фарами и усовершенствованной формы.

Колёсные арки увеличились в размерах, позволяя устанавливать колёса радиусом до 20 дюймов (в стандартной комплектации – 18»). Крыша стала более куполообразной. А задняя крышка багажника дополняется небольшим спойлером.

Салон транспортного средства

Интерьер модели Opel Insignia 2017 не слишком изменился по сравнению с прошлой версией из той же серии и представляет собой нечто среднее между салоном модели Astra и Инсигния 2015-го модельного года. Хотя у нового хэтчбека более качественная отделка и современное оборудование, к которому относят:

  • сенсорный экран мультимедийной системы;
  • удобный блок с элементами управления микроклиматом в салоне;
  • электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел – естественно, только в топовых комплектациях.

Топовые версии хэтчбека также имеют встроенную систему массажа для переднего ряда кресел. При этом спинки сидений, независимо от модификации авто, имеют особую конструкцию, позволяющую равномерно распределить нагрузку на позвоночник. А дополнительное удобство для водителя обеспечивается небольшим поворотом центральной консоли в его сторону.

Технические характеристики Опель Инсигния 2017

В списке двигателей, которыми комплектуется новый Опель Инсигния 2017, можно найти такие силовые агрегаты:

  • три бензиновых двигателя (два 1,5-литровых на 140 и 165 л. с., двухлитровый на 260 л. с.);
  • такое же количество дизельных моторов, мощностью 110, 136 и 170 л. с. (первые два объёмом 1,6 л, третий – 2,0 л).
Читать еще:  Самые быстрые и мощные универсалы 2019

Базовые версии хэтчбека и комплектации среднего уровня получили переднеприводную трансмиссию. Топовые версии комплектуются полным приводом, позволяющим подключать задние колёса при нагрузке на переднюю ось. Кроме того, моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По сравнению с прошлой версией новая модель стала на 55 мм длиннее и на 7 мм шире – зато на 30 мм ниже. Размеры колёсной базы увеличились на целых 92 мм, увеличив свободное пространство для коленей пассажиров второго ряда. Ширины хэтчбека тоже достаточно для размещения сзади троих взрослых с нормальной комплекцией.

Комплектации и цены автомобиля

По сообщениям представителей компании Опель, в России новый хэтчбек официально продаваться не будет. И единственным вариантом приобрести такую машину является её покупка за рубежом и перевозка в Россию. Средняя цена на автомобиль находится в пределах $26–30 тысяч. Его же стоимость модели в Украине, где машина продаваться всё-таки будет, начинается с 850 тысяч гривен.

В Европе предлагаются целых 6 комплектаций автомобиля:

  • Selection, с 16-дюймовыми дисками, кондиционером и передней камерой;
  • Edition, которая комплектуется 17-дюймовыми колёсами и «противотуманками»;
  • Business Edition, с беспроводной зарядкой и 8 положениями пинки кресла;
  • Dynamic, с литыми дисками и премиальной навигационной системой;
  • Innovation, которая получила автоматическую регулировку климата и подогрев ног для второго ряда;
  • Business Innovation, имеющая литые диски радиусом 18 дюймов и доступ к персональному сервису Opel OnStar.

Табл. 1. Модификации на европейском рынке.

Видео Опель Инсигния 2017

Opel Insignia нового поколения: большой спорт без седана!

Opel ушел из России, но от этого не стал для нас менее интересным. Особенно теперь, когда последние модели радуют действительно ярким дизайном. Вот и Insignia нового поколения удалась: красотка! Хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… Не зря полное имя модели — Opel Insignia Grand Sport. А вот и второй сюрприз: седана в гамме теперь не будет. Отныне базовая версия — это пятидверный лифтбек, а чуть позже появится и универсал, без которого в Европе никуда.

Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и немного шире прежней пятидверки, но в угоду динамичному профилю высота уменьшена на 29 мм, причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, поэтому посадка должна стать более спортивной, с вытянутыми ногами. Компенсирует это увеличенная колесная база: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм — почти как у Мазды 6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса — всего 0,26.

Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Например, колея стала шире на 11 мм, изменена настройка подвески. За доплату, как и прежде, предлагаются адаптивные амортизаторы FlexRide.

Расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия сделало кузов на 60 кг легче, чем прежде. А комплексная диета позволила выиграть до 175 кг снаряженной массы! Сделанный из крылатого металла капот оснащен подпрыгивающим механизмом, который приподнимает крышку при наезде на пешехода, смягчая удар.

Интерьер выполнен в стиле новой Астры, но с нарочито массивным центральным тоннелем и повернутой к водителю центральной консолью. Grand Sport! Мультимедиасистема IntelliLink нового поколения — с крупным экраном, выходом в интернет и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Хорошо, что на Инсигнию вернулся блок климат-контроля с настоящими кнопками, как было у дорестайлинговой модели первого поколения. И плохо, что не самая удачная комбинация приборов с крупным экраном посередине осталась без изменений.

Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Также впервые можно заказать адаптивные матричные фары (по 32 светодиода в каждой), которые меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Из электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

О двигателях компания Opel пока официально хранит молчание, уточняя лишь, что в гамме запланированы исключительно наддувные агрегаты. Однако, по предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка, которая поначалу будет устанавливаться только на полноприводные версии.

Кстати, система полного привода — это еще один сюрприз Инсигнии. Напомним, что прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал. Теперь же межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него — индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Похожая трансмиссия применяется на кроссоверах Nissan Juke или Honda Pilot, а на Опели будет устанавливаться почти такая же система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS.

Мировая премьера новой модели состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же компания раскроет все данные о моторах, коробках передач и комплектациях. У европейских дилеров новая Insignia должна появиться ближе к лету и в перспективе улучшить позиции Опеля в этом сегменте. Ведь прежняя модель формально хоть и занимает второе место в классе по продажам, но отрыв от лидирующего Пассата почти трехкратный: 88 тысяч против 225 тысяч машин в прошлом году. Даже более дорогой и престижный Audi A6 нашел 95 тысяч покупателей. Нам же остается лишь завидовать европейцам, ведь о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Первая презентация последнего поколения состоялась осенью этого года, в рамках Франкфуртского автосалона.

Opel Insignia GSI 2017 представляет собой самую мощную спортивную модификацию немецкого производителя.

Внешние данные Opel Insignia GSI 2017

Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.

Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.

Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.

Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Читать еще:  Новая Honda Accord Hybrid 2016-2017; стала мощнее и современнее

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей.

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Opel Insignia 2017 Описание технических параметров

Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.

Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:

  • низкое расположение центра тяжести;
  • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
  • лучшая тяга;
  • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

Флагманский спорт-седан 2018 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

Начало продаж

Хотя цены еще не объявлены, продажи планируются на осень этого года. Стартуют они в Германии. Полностью «заряженная» версия появится позже, так как сборка начнется только в конце сезона. Первым дело она поступит в Австралию, и будет оснащаться атмосферником V6 3.6 с мощностью 313 л. с., которую планируют поднять до коэффициента 380-400. В Россию данная модель с режимом Competition к поставке пока не планируется.

Видео

Новое поколение Opel Insignia: премьерный тест-драйв

Opel Insignia 2017 – второй Опель Инсигния

Новый Opel Insignia 2017-2018 модельного года представлен предварительно в сети 7 декабря 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Опель Инсигния 2 поколения.

Официальная мировая премьера новинки немецкого Opel AG 2017 года нового второго поколения хэтчбека Opel Insignia Grand Sport запланирована в рамках Geneva International Motor Show в марте 2017 года, но уже сейчас можно познакомиться и оценить немецкую новинку. Продажи нового поколения Опель Инсигния в Европе стартуют в апреле будущего года по цене от 25500 евро. В Великобритании новинка дебютирует под именем Vauxhall Insignia Grand Sport, а на рынках Северной Америки и Австралии под видом двойников Buick Regal и Holden Commodore соответственно.

Самыми главными особенностями новой генерации Opel Insignia являются: современный и динамичный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, большие размеры кузова и салона (высококомфортные анатомические кресла с функцией массажа) по сравнению с предшественником, при этом меньшая снаряженная масса кузова, наличие новейшей платформы E2XX и интеллектуального самообучающегося адаптивного шасси FlexRide, продвинутой системы полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями и электроактуаторами на полуосях, новых дизельных и бензиновых турбированных моторов, и, разумеется, огромный список современного оборудования, начиная от продвинутой мультимедийной системы IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto), заканчивая электронными помощниками и ассистентами.

Создавая новый Opel Insignia Grand Sport дизайнеры вдохновлялись образом концепта Opel Monza, показанным в 2013 году в рамках Frankfurt Motor Show. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept. При этом серийный автомобиль может похвастать довольно-таки привлекательным дизайном экстерьера кузова и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,26 Сх.

Также стоит обратить внимание на матричные фары головного света IntelliLux LED (по 32 светодиодных элемента в каждой фаре), способные обеспечить освещение дальним светом на расстоянии до 400 метров, передний бампер с яркими аэродинамическими элементами и противотуманками с функцией подсвечивания поворота, отменные рельефы боковин кузова, огромные колесные арки, способные легко принять 20-дюймовые колеса, куполообразную крышу, аккуратную корму с красивыми светодиодными габаритными фонарями и компактной крышкой багажного отделения, дополненной спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года составляют 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов нового поколения хэтчбека увеличился в длину на 55 мм и в ширину на 7 мм, при этом высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы возросли на внушительные 92 мм.

Внешние габаритные размеры нового Опель Инсигния стали больше, но снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с первым поколением модели на целых 175 кг, при этом только кузов позволил сбросить 60 лишних кг.

Салон нового Opel Insignia полноценно 5 местный и порадует всех без исключения пассажиров и конечно водителя солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду устоиться комфортно и уютно смогут пассажиры с ростом даже более 190 см.

Оформление передней панели и центральной консоли новинки демонстрируют схожую стилистку с архитектурой передней части салона младшего Opel Astra, но салон Opel Insignia Grand Sport более ориентирован на водителя (центральная консоль чуть развернута в водительскую сторону). Также в наличии полноцветная многофункциональная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, аккуратная центральная консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot), простой и логичный блок управления климатической установкой.

Представители Опель особо акцентируют внимание на новых суперкомфортных анатомических креслах, получивших сертификат организации Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»). Кресла обеспечивают правильное распределение нагрузки на спину и, разумеется, располагают всеми современными фишками: электропривод, подогрев, вентиляции и функция массажа.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Opel Insignia Grand Sport получит 8-10 подушек безопасности, проекционный дисплей, систему кругового панорамного обзора, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, Lane Keep Assist и Lane Departure Warning, систему Rear Cross Traffic Alert, позволяющую безопасно выезжать задним ходом с парковки при ограниченной видимости по сторонам, подогрев задних сидений и лобового стекла.

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии, двигателя и системы стабилизации).

Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
  • 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
  • 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 видео тест

Opel Insignia Grand Sport 2017

Opel Insignia Grand Sport 2017 вид спереди Opel Insignia Grand Sport 2017 вид сверху Opel Insignia Grand Sport 2017 вид сзади Opel Insignia Grand Sport 2017 обзор Opel Insignia Grand Sport 2017 салон и интерьер Opel Insignia Grand Sport 2017 головная оптика Opel Insignia Grand Sport 2017 багажное отделение Opel Insignia Grand Sport 2017 внешний вид Opel Insignia Grand Sport 2017 шины

  • 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 9 просмотров: 5 056

ОБЗОР OPEL INSIGNIA GRAND SPORT 2017

  • КлассD-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Германия
  • Платформа E2XX
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП | 8 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты4 мотора, 8 комплектаций
  • Оф. сайтыOpel Россия | Opel Украина
  • Ценаот 25 500 евро
  • не продается в РФ
Читать еще:  Кроссовер Acura RDX вернулся к; продвинутой технике

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2829N/A

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади.

ДВИГАТЕЛИ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ГРАНД СПОРТ 2017

140 / 5600

250 / 2000 – 4500

После того, как произошла утечка фото нового Opel Insignia, производителю пришлось устроить предварительную презентацию модели 7 декабря 2016 года. Но вот на Женевском Автосалоне 2017 года состоялась официальная премьера модели. Что же подготовил для нас Opel?

ВНЕШНОСТЬ

Главным изменением Insignia является, конечно же свежая футуристическая внешность, частично взятая у концепта Monza 2013 года. У обновленной Insignia теперь имеются матричные фары головного света IntelliLux. По сравнению с предшественником, модель увеличила свои размеры, растянулась колесная база, но при этом снизилась масса, благодаря новой платформе E2XX. Теперь автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,26 Cx, что делает его одним из самых обтекаемых в своем классе. Новинка будет продаваться в двух версиях кузова с приставками Grand Sport (хэтчбек) и Sports Tourer (универсал).

ИНТЕРЬЕР

Архитектура передней части салона напоминает нам модель Astra, но интерьер второго поколения Insignia больше ориентирован на водителя, ведь консоль, слегка повернута к нему, что дает полный контроль над системами авто. В наличии присутствует полноцветная многофункциональная панель приборов, мультимедийный комплекс IlteliLink и удобная система управления климатом. В машине с комфортом смогут разместиться 5 человек, задний ряд позволяет чувствовать себя удобно даже пассажирам ростом 190 см. Особое внимание производитель обращает на умные кресла, получившие сертификация Aktion Gesunder Ruckenc (компания за здоровую спину). Эти сидения обеспечивают правильную нагрузку на спину сидящего, а также располагают современными фичами: электропривод, подогрев, вентиляция и функция массажа.

МОТОРЫ

Как было выше сказано, модель получила платформу от последнего поколения Chevrolet Malibu. Так что теперь у нас имеется полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и «пятирычажкой» сзади. В стандартном оснащении предлагается передний привод, но в качестве опции можно установить и полный умный привод. Но на этом новшества не заканчиваются, покупатель получит дисковые тормоза, электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз и адаптивное шасси FlexRide с режимами Standart, Sport и Tour, которые изменяют характеристики работы Opel. Известно, что под капотом разместятся дизельные и бензиновые двигатели мощностью до 260 л.с. работающие в паре с 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП и новым 8-ступенчатым автоматом.

НАЧАЛО ПРОДАЖ

Обновленный Opel Insignia Grand Sport поступит в продажу в странах Европы в апреле 2017 года. Стоимость базовой версии по предварительной информации составит 25,5 тысяч евро. В Великобритании автомобиль можно будет приобрести под названием Vauxhall Insignia Grand Sport, в Северной Америке — Buick Regal, а в Австралии — Holden Commodore.

ОБЗОР НОВОГО ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ГРАНД СПОРТ ВИДЕО (EN)

Опель Инсигния 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Opel Insignia + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Opel Insignia + фото

Впервые данный агрегат был продемонстрирован в 2008 году, и как утверждает сам производитель и многие эксперты, авто должно было заменить устаревшую «Вектру». Возможно, отчасти это удалось воплотить в жизнь, учитывая ошеломительный успех модели на европейском рынке, а вот у нас машина особой популярностью пользоваться так и не стала.

По праву сказать, первый представленный вариант исполнения, не касаясь внешности, был слабоват на тот момент для российских покупателей. Довольно слабая оснащенность сыграла на этом. Но, вскоре концерн решил представить рестайлинговую модель, появившуюся в 2013. Однако в свете кризиса, компания ушла с отечественного авто сегмента. Но, возможно в новом исполнении, автомобилю удалось бы удовлетворить отечественного покупателя.

Дизайн

И так, давайте немного обсудим внешность, насколько кардинальными оказались обновления, или просто небольшие штрихи. В первую очередь, как и любой иной автомобиль, поддается изменению передняя часть.

«Передок» здесь заимел действительно не глобальных изменений, однако малейшие элементы удачно сочетаются с современностью и фамильным стилем марки. Оптика заимела слегка подправленную форму, что касается начинки, то производитель ничего не изменил, за исключением иного расположения световых огней дневного хода.

Решетка радиатора совсем скудно отличается от предшественника, может быть этого и не требовалось. И так дизайнерское решение удачное, с вполне прочитываемым фирменным штрихом Опель.

Бампер, здесь по праву можно сказать, что больше положительных моментов заимел. Иная фактуру, хоть и не слишком вписывается в такой стиль, но все-таки чуточку элегантности и спортивного духа привносит. Особенно выделяются воздухозаборники, в которых, кстати, по традиции размещают противотуманки. Несмотря на такую не примечательную стратегию, визуально все превосходно изображено, и даже подкреплено более выразительным воздуходувом посередине.

Профиль необычный, в таком духе сочетается не только седан, но даже определенные элементы от спортивных купе. Едва уловимый навис над крыльями, поразительно сгущается на фоне символического L-образного среза на дверных проемах.

Корма выглядит несколько сумбурно, как уже говорилось выдаются элементы взятые с нескольких жанров исполнения. Монолитный бампер подразумевает агрегат, как представителя седанов, а вот верхняя часть, что касается оптики и крышки багажника напоминает о классе купе.

Цвета

Вариантов окраса, как полагается автопроизводитель предлагает массу, не ограничиваясь только классическими: черный, белый, синий, красный, голубой, зеленый, серебристый, серый и еще массой оттенков.

Салон

Что примечательно, то убранство салона действительно приобрело кардинальных изменений, даже с учетом уловимых штрихов. Использовали более продвинутые материалы, элементы декорирования.

Встречает салон рулевым колесом, которое своим исполнением знакомо по многим моделям японских и европейских производителей. Можно сказать, форма стала уже мультинациональной. Интересное решение по спидометру, простецким не назвать, но вот отсутствие бортового компьютера слишком портит картинку.

Центральный блок покажется едва подправленным, однако изменений намного больше, чем кажется на первый взгляд. Не плохое наполнение верхней части торпеды, однако назвать современным сложно, такой стиль более гармоничен для кроссоверов начала 2000-х. Это что касается стилистики, а вот функциональность может порадовать. Весьма современный и удобный экран, который смогли дополнить всеми необходимыми опциями.

Многие уже, наверное, заметили необычный блок климата, весьма интересное решение конструкторов. Определенно отнести к какому-то стилю невозможно, а вот выделить мультифункциональность нужно бы. Удачный переход на центральный блок, во всяком случае, в предшественнике все было намного плачевней.

Что относится к отделки сидений, то здесь конструкторы и дизайнеры решили ничего не делать. Абсолютно идентичный интерьер в плане обивки, да и удобства посадки.

Технические характеристики

Что касается платформы, то здесь прежняя «тележка» от GM. Единственно производитель позаботился о подвески, и её на самом деле немного подретушировали, и даже заменили порядка 70% всех компонентов, на более выносливые и качественные.

С КПП все просто, предлагают только два варианта в зависимости от выбранной модификации мотора — это 6-ступенчатая «механика» либо «автомат» на то же количество передач.

Габариты

  • Длина – 4842 мм
  • Ширина – 1858 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – 1513 кг
  • Полная масса – 2155 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2797 мм
  • Объем багажника – 500 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 225/55R17
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Российский рынок будет представлен двумя бензиновыми 1,6 л. и 2,0 л. на 170 л.с. и 250 л.с, помимо этих силовых агрегатов имеется еще дизельный 2,0 л. генерируемый 120 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159816170/4250260/1650бензин АИ-956,1/8,7/4,79,2
2199816250/4500400/2500бензин АИ-958/11,1/6,27,5
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1195616120/4000300/1750дизель3,7/5/311,9

Расход топлива

Потребление дизельного составляет всего 3,7 литра при комбинированном режиме, расход бензиновых увеличивается еще на 3-4,5 литра.

Комплектации и цены

Отечественному покупателю предложат только три комплектации, за минимально оснащенную придется заплатить 843 000 руб., а за полный «фарш» — 1 072 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Essentia843 000 рубдизель 2,0механикапередний
Elegance967 000 руббензин 1,6механикапередний
Сosmo1 072 000 руббензин 2,0механикапередний

Начало продаж в России

Продажи стартовали еще с первым запуском в 2008 году, а вот рестайлинговая версия к российскому покупателю официально так и не поставляется.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector