Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Dodge

Dodge

Модельный ряд автомобилей «Додж» (новые модели 2020-2021 года) цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями.

Dodge – американский автомобильный бренд, принадлежащий концерну Fiat-Chrysler LLC. Под этой маркой выпускается широкий спектр легковых автомобилей (включая минивэны, внедорожники и спорткары). Компания активно сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями – занимаясь совместной разработкой как новых моделей авто, так и отдельных узлов/агрегатов к ним. Основным рынком сбыта продукции бренда «Dodge» является Северная Америка, но в последние годы компания активно развивает свою сеть продаж в Азии и Европе.

История бренда начинается в 1900 году – когда братья Джон и Гораций Додж основали компанию по выпуску автокомплектующих (их первый крупный контракт был заключен с компанией Ford)… Свой собственный автомобиль «Dodge» выпускает в 1914 году, а уже в 1921-м с конвейера сходит Dodge Tourung Car (ставший первым в мире автомобилем с цельнометаллическим кузовом закрытого типа)… В 1928-м году, уже после смерти основателей, контрольный пакет акций компании переходит к корпорации «Chrysler». В 1930-х компания впервые предпринимает попытку выхода на европейские рынки (в целом успешно, но Вторая мировая война тогда «поставила на ней крест»)… В Россию эта марка впервые официально пришла только в 2006-м году.

Этот трёхобъёмник компактного класса справил премьеру в январе 2012 года на автошоу в Детройте, после чего вышел на рынок США. В автомобиле удачно сочетаются агрессивный американский дизайн и современная итальянская техника, позаимствованная у Alfa Romeo Giulietta.

Вседорожник среднеразмерного класса появился на свет в 2007 году, а в 2010-м пережил «очень полезное обновление». Среди особенностей «SUV-Van американца» числятся: брутальная внешность, красивый и практичный салон, а также современная техника.

Эта пятидверка поступила в серию в 2006 году, а выпускалась до 2011-го, неоднократно обновлявшись за свой «жизненный цикл». Хэтч C-класса демонстрирует монументальную внешность, типично американский салон, мощные двигатели и приличную технику.

Dodge, обзор и фотографии автомобилей Додж

Dodge это марка американских автомобилей, выпускаемых альянсом Daimler-Chrysler, который в настоящее время является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

Dodge Charger

одна из культовых моделей американских автомобилей выпускаемых альянсом Daimler-Chrysler в самой крутой версии называется DODGE CHARGER SRT® Hellcat WIDEBODY

Dodge Challenger

маслкар производства корпорации DaimlerChrysler, являющейся частью компании Fiat-Chrysler LLC, прямой конкурент маслкарам Chevrolet Camaro и Ford Mustang

Dodge Caliber

это одна из самых успешных моделей марки Додж (Dodge). Правда, Додж Калибр, который позиционируется как хэтчбек, по многим характеристикам ближе к кроссоверу

Dodge Caravan

популярность минивэнов вполне заслуженна, и в их ряду достойное место занял Dodge Caravan с просторным и роскошным, как у всех «американцев» салоном, не продающийся официально

Dodge Ram 2500

эту марку трудно не заметить на дороге, брутальный вид выделяет её из общего потока. Dodge Ram редко встречается на наших дорогах и, скорее, такое положение не изменится

Dodge Ram 3500

Гибридные автомобили явление уже довольно обычное, теперь появилась информация, что Chrysler готовит гибридную модификацию знаменитого пикапа Ram 3500

Обзоры моделей автомобилей Dodge / Додж

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Dodge / Додж!

Выберите модель автомобиля Dodge:

  • Dodge 600
  • Dodge Aspen
  • Dodge Avenger
  • Dodge Caliber
  • Dodge Caravan
  • Dodge Challenger
  • Dodge Charger
  • Dodge Dakota
  • Dodge Dart
  • Dodge Daytona
  • Dodge Durango
  • Dodge Intrepid
  • Dodge Journey
  • Dodge Magnum
  • Dodge Neon
  • Dodge Nitro
  • Dodge Ram 1500
  • Dodge Stratus
  • Dodge Viper

История марки Dodge

Американцы Джон и Горейс Додж основали собственную фирму в 1914 году, на которой одними из первых начали производство автомобилей с цельнометаллическими кузовами. «Компания братьев Додж» в 1914 приступила к выпуску собственного автомобиля. Небольшая фирма, занимавшаяся ранее производством комплектующих для заводов Форда и «Олдс Мотор», впитала все технологические новинки того времени, в том числе фордовскую технологию стандартизации и поточной сборки (Генри Форд даже предъявлял братьям судебные претензии, впрочем без успеха).

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали «Старушка Бетси», покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. У каждого из них на верхнем бачке радиатора красовалась фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида: братья помнили свои корни.

К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после «Форда»), но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным – по 20 с лишним миллионов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50% уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и компания пошла на спад. Уже в 1928 году Dodge Brothers была куплена набравшим силу Уолтером Крайслером, который в то время сколачивал свою собственную автоимперию, скупая все автозаводы без разбора. Прочные автомобили «Додж» с честью выдержали испытания Первой мировой войной, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили.

В 1928 концерн Dodge вошел в состав корпорации «Крайслер» и автомобиль Dodge стал торговой маркой Chrysler. Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой Dodge изготовляются также внедорожники, минивэны и пикапы. Логотип «Dodge» регулярно менялся, но чаще всего (как и в настоящее время) в эмблеме фигурировала. баранья голова. Как считают некоторые специалисты, «виной» тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.

Завод Dodge в Аргентине был продан в 1980 году Volkswagen. Существовал ряд дочерних и совместных — с долевым участием Dodge — компаний, выпускавших грузовые Dodge в Великобритании, Индии, Австралии и Турции. Однако, в рамках курса на консолидацию, проводимого фирмой Chrysler эти фирмы вышли из сферы влияния этой американской корпорации.

В составе корпорации Chrysler Dodge выделяется своим спортивно-внедорожным имиджем. Легковая программа Dodge полностью копирует таковые от Chrysler и Plymouth, зато внедорожники фирмы выпускаются лишь под одной маркой. Может быть, благодаря этому факту, а также несомненной внешней привлекательности моделей Dakota, Durango и Ram, имя Dodge ассоциируется с внедорожниками и, конечно же, спортивный суперавтомобиль (родстер) Viper, выпускающийся и как спортивное купе.

Dodge Caravan, переднеприводный минивэн с поперечно расположенным двигателем, появился в модельной программе Chrysler в 1984 году и произвел настоящую революцию на автомобильном рынке. Концепт был уникальным и в то же время настолько практичным, что в короткое время завоевал большое количество поклонников. В Европу автомобиль поставляется под именем Chrysler Voyager. Наряду с Jeep Grand Cherokee модель является самым продаваемым «американцем» на европейском континенте. Dodge Caravan соответствует аналогичным моделям Chrysler Town & Country и Plymouth Voyager.

Разработка «Dodge Viper» (или «Chrysler Viper» в Европе — по имени родительской компании для «Dodge») духовного наследника Cobra, была санкционирована президентом корпорации «Chrysler» Бобом Лутцем (Bob Lutz) в 1989 году. Прототип новой модели стал звездой на международном автосалоне в Детройте в 1989 году. Окончательный вариант модели «Viper RT10» был готов в 1991 году. Выпустив спортивную модель Viper GTS, концерн Chrysler продемонстрировал свое намерение активно участвовать в автоспорте. На Детройтском автосалоне 2000 г. был показан прототип Viper GTS/R с 500-сильным мотором V10, развивающим максимальную скорость около 320 км/ч.

Концерн Chrysler, выпустив в январе 1992 года автомобили Dodge Intrepid, заставил многих изменить свое отношение к американским автомобилям. Рестайлинг пять лет спустя сделал его отличным от аналога Concord в модельном ряду Chrysler. Современные модели дополняет спортивная комплектация Intrepid FVT. В модельном же ряду Dodge — Intrepid является единственным автомобилем высокого класса.

Dodge Neon преемник Shadow, переднеприводный седан Golf-класса, впервые был представлен во Франкфурте-на-Майне в 1993. Параллельная модель марки Plymouth Neon. В Европе под маркой Chrysler. Самый дешевый автомобиль в производственной программе фирмы, быстроходный и комфортабельный (под лозунгом «для молодых»). В январе 1999 в Детройте — новая версия с измененным дизайном передней части и модифицированной подвеской.

Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом.

Dodge Stratus, переднеприводный седан с поперечно расположенным двигателем (преемник модели Spirit). Впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Весь облик машины поражает цельностью и законченностью, и не зря этот автомобиль, только под маркой Chrysler, довольно успешно продается в Европе. Премьера новых моделей Stratus 2001 модельного года состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 г. С появлением новинки решено отказаться от названия Avenger.

Высокомощный и крупногабаритный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) Dodge Durango с отключаемым полным приводом (преемник модели Ramcharger) впервые был представлен в Детройте в январе 1997. Этот комфортабельный джип с мощным V-образным восьмицилиндровым мотором может составить серьезную конкуренцию популярному «Гранд Чероки».

Очень успешно продвигаются на рынке пикапы «Дакота», выпускаемые грузовым отделением, и завоевавшие титул «спортивного грузовика года» в 1996 году. С 1997 года в свет выходит второе поколение Dodge Dakota. Созданный на жесткой лонжеронной раме, автомобиль конкурирует с грандом жанра Ford F-150. Агрессивный мощный кузов с выразительными подштамповками на дверях и боковых панелях ясно говорит о характере автомобиля.

Только в США и Канаде по итогам 1999 г. было произведено 1561,4 тыс. различных моделей Dodge. Около 1080 тыс. единиц из них составили пассажирские модели Neon, Stratus, Avenger, Intrepid, Caravan, Durango и Viper.

Существенное обновление производственной программы Dodge в 2001 году. Появление новые моделей Stratus и Stratus Coupe (вместо Avenger), минивэны Caravan/Grand Caravan, а также несколько спортивных модификаций под индексом R/T. А также обновление вседорожника Durango.

На автосалоне в Чикаго дебютировал полноразмерный пикап Dodge Ram нового поколения. Ram предыдущего поколения появился в 1993 году и стал настоящим откровением в стилистике и формообразовании полноразмерных пикапов. До сих пор он носит неофициальное звание самого привлекательного и стильного легкого грузовика в США. Неоднократно модернизировавшиеся с тех пор пикапы Ford и Chevrolet так и не смогли превзойти Dodge по красоте и лаконичности дизайна.

Dodge — американская легенда

Всего несколько месяцев назад, в ноябре прошлого года, исполнилось ровно 100 лет со дня основания одной из самых крупных и уж точно самой знаменитой автомобильной компании США. Свой вековой юбилей отмечал Dodge.

Братья Додж, которым суждено было стать одними из богатейших людей Америки, приняли жизненный старт с самой низкой точки. Весь их узкий мирок составляла крошечная мастерская отца, где мальчишками, а затем и подростками они проводили напролет дни и ночи. Предлагаю посмотреть с чего они начинали и во что это превратилось в наши дни.

Джон (на снимке слева) и Хорас Додж. Неразлучные братья, пионеры автомобильной Америки и просто хорошие парни.

Патент той самой велосипедной втулки, разработанной Хорасом, которая стала для братьев путевкой в жизнь и велосипед Evans Dodge — первое транспортное средство, созданное братьями.

Dodge Model 30 первый автомобиль фирмы Dodge brothers, ставший хитом в 1915-1917 годах. Первый и такой важный автомобиль, заложивший основу процветания компании. Верный нехитрой философии «улучшенного Ford T», Dodge Model 30 походил на свою ролевую модель даже внешне. Более того, как и «Жестяная Лиззи», «тридцатка» первые несколько лет также предлагалась на рынке только в черном колере.

Вот так красочно и необычно выглядела поначалу фирменная эмблема Dodge. Причем знак, похожий на звезду Давида, на самом деле лишь перевернутые латинские D, символизирующие фамилии братьев. Впрочем, со временем, уже после смерти Доджей, неоднозначный дизайн фирменной эмблемы, вызывавший кривотолки, решили изменить. После Второй мировой некоторые модели Dodge украшал вот такой геральдический герб. Долгое время вместо эмблемы использовался простой шильдик с надписью Dodge. Лишь в 90-х фирменным знаком стала знаменитая голова барана, а после того, как Ram превратился в отдельный бренд, эмблема компании снова сменилась. Теперь это крест и надпись Dodge, вписанные в поле геральдического щита.

Читать еще:  В России стартовал выпуск Мерседесов: какие модели встанут на конвейер

Реклама одного из первых коммерческих грузовиков Dependable (англ. Надежный) главный рекламный слоган фирмы на протяжении долгих лет.

Тридцатка в армии. Много доджей отправились на фронта Первой мировой в Европу, на этой же машине генерал Першинг гонялся по Мексике за революционером Панчо Виллой.

Вот так элегантно и стильно автомобили Dodge выглядели в конце 20-х. На снимке родстер Senior Six 1929 года.

Компактный и невероятно привлекательный Dodge Coupe 1939 года с кузовом фирмы Hayes Body Corporation.

Вклад компании в победу во Второй мировой войне — знаменитый грузовик Dodge WC-51. Благодаря грузоподъемности в 750 кг, в частях Советской Армии эту машину прозвали Додж три четверти.

Модельная линейка Dodge Royal 1958 года. Эра Детройтского барокко в самом зените,1960-е для компании прошли под знаком мускул-каров.

Dart GTS (1968). Свою нынешнюю славу мускул-бренда Dodge начал зарабатывать во второй половине 60-х. Компания далеко не первой вышла на рынок «маслкаров», зато по максимуму использовала возможности нового сегмента. У Dodge имелся спорткар для любого возраста и достатка. Скажем, скромный с виду и весьма недорогой Dart GTS с 7,2-литровым V8 по сути представлял собой дрэгстер, легальный для дорог общего пользования. Мощность — 375 л.с., крутящий момент — 650 Нм. В 1968-м это обеспечивало разгон до сотни всего за 5 секунд.

Dodge Omni конца 70-х один из первых удачных субкомпактных американцев.

Charger (1970). В наших краях мускул-кары Dodge известны в меньшей степени, нежели продукция Ford или Chevrolet. На деле на рубеже 70-х в Штатах не было более крутой тачки, нежели Charger в исполнении R/T (Road and Track). V-образный восьмицилиндровый мотор Hemi только по паспорту выдавал 425 л.с. Многие не без оснований полагали, что реальная мощность машины приближалась к 500 лошадям, а занижена она была исключительно из страховых соображений. Прибавьте к этому потрясающий дизайн с хромированной петлей переднего бампера и узнаваемым обрамлением задней оптики, и вы поймете, почему эта машина давно в пантеоне великой классики.

Этот Dodge Aspen был весьма популярным полицейским автомобилем.

Challenger (1970). Еще одно имя из золотого фонда мускулкаростроения. В начале 70-х (как, впрочем, и сегодня) «Челленджер» не давал продохнуть заряженным «мустангам» и «камаро». V-образная восьмерка с тремя сдвоенными карбюраторами Six Pack по паспорту выдавала 290 л.с. В реале мощность доходила до 350 коней, но главное — более компактный и легкий «Челленджер» по крайней мере не уступал более мощным, но зато и более тяжелым конкурентам. Четверть мили со старта он делал за 14 с небольшим секунд, а дисковые тормоза и специально настроенная подвеска выделяли этот «Додж» в ряду поникаров-одноклассников.

Caravan (1983). Весьма далекая от всего, что связано со словом спорт, эта модель Dodge тем не менее прочно угодила в историю. Ведь именно с этой модели, равно как и с ее брата-близнеца Plymouth Voyager, начиналась современная история минивэна. Сделать однообъемный микроавтобус легковым автомобилем с соответствующим уровнем комфорта и безопасности Ли Якокка предлагал еще в свою бытность президентом Ford Motor Company. Но тогда его предложения разбились о скептицизм Генри Форда Второго. Когда же Якокка возглавил «Крайслер», идея легкового минивэна была встречена Америкой троекратным ура. Ошеломляющий успех «Каравана» и «Вояджера» стал одной из основных причин ренессанса компании в середине 80-х. В 2003 году с конвейера сошел 10-миллионный по счету Dodge Caravan. На нижнем снимке Caravan 2004 года выпуска, в синем, на мой взгляд, самом элегантном цвете этой модели.

Viper (1992). Американский спорткар в самом агрессивном и животном виде. Дебютировавшая в начале 90-х «Гадюка» потрясала воображение. Во-первых, конечно, дизайном. Серийная модель выглядела практически один в один с одноименным концепт-каром. Не меньше впечатляла и техника. 8-литровая V-образная «десятка» позаимствованная у пикапа Ram, не просто выдавала 400 л.с., она выдавала их в отсутствии «трекшн-контроля» и ABS! Viper — один из последних динозавров рынка спорткаров, чумовая мощность которого не контролировалась заумной электроникой. Подход к комфорту тоже типично олдскульный — ни крыши, ни кондиционера, ни даже боковых стекол этому «Доджу» не полагалось.

Ram (1993). Первый коммерческий автомобиль Dodge выпустил еще в 1917-м. Но, пожалуй, самым известным траком компании стал Ram, впервые представленный публике в 1980-м. На фото второе поколение «Барашка», показанное в 1993-м. Мгновенно ставший культовым дизайн с характерным скульптурным решением передних крыльев и решетки радиатора поставил Ram на ступеньку выше одноклассников. Неудивительно, что со временем название отдельно взятого пикапа превратилось в целый бренд. Сегодня пикапы и SUV от Chrysler выпускаются под торговой маркой Ram.

Challenger Hellcat (2014). Современный «Челленджер», быть может, самый пожилой в троице актуальных мускул-каров Америки. Зато недавно представленная версия Challenger Hellcat буквально уничтожает противников в плане мощности и динамики. Если уж быть до конца откровенным, 707-сильная «ведьма» — это самый быстрый мускул-кар в истории. Во всяком случае, максималка в 320 км/ч прежде не покорялась никому. Да и 3,5 секунды разгона до первой сотни говорят о многом. Удивительно, что при своем титаническом мощностном потенциале «Хеллкэт» еще и небезнадежен в поворотах. Ну а дизайн и вовсе — нет слов!

На Вудвордском параде мускул-каров в Детройте состоялся дебют 2015 Dodge Charger SRT Hellcat — автомобиля, который, по утверждению Chrysler, примерит на себя лавры самого мощного серийного седана в мире. Он оснащен таким же 6,2-литровым V8, что и Challenger Hellcat, развивающим 707 л.с. и 881 Нм. Для сравнения: предыдущий обладатель этого почетного звания Mercedes-Benz S65 AMG имел «всего-навсего» 621-сильный V12. Ну а Charger, «заряженный» в спортивном подразделении SRT, может сразиться еще и за звание самого быстрого в мире седана. Официальные цифры Dodge гласят, что четвертьмильную дистанцию с места он преодолевает за 11 секунд ровно, развивая на финише скорость в 328 км/ч. Разгон до 96 км/ч займет у него около 3,5 секунды, а упражнение «с места до 160 км/ч и снова до полной остановки» потребует примерно 13 секунд.

Вехи истории Dodge

Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана братьями из Мичигана, Джоном и Горацием Додж

Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана братьями из Мичигана, Джоном и Горацием Додж. В 1899 году они совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму по конструированию и производству велосипедов. Джон и Гораций Додж тяготели к производству автомобилей. Они заключили соглашение с Генри Фордом на изготовление деталей для новой модели Ford. Вместе с архитектором Альбертом Канном братья Додж строят в пригороде Детройта собственный машиностроительный завод. В 1914 году братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В том же, 1914 году, с конвейера сошел первый автомобиль Dodge — четырехдверный кабриолет Old Betsy.

Old Betsy

Новость быстро облетела всех автомобильных дилеров США. Все они выразили готовность подписать контракт на реализацию Old Betsy задолго до начала официальных продаж. Ажиотаж был вполне объясним: первый Dodge имел двигатель мощностью 35 лошадиных сил, оснащался трехскоростной коробкой передач, фарами и даже электрическим стартером. Цена Old Betsy составляла $795. «Говорит сам за себя» — таким был лозунг первой рекламной компании Dodge. Дебют удался. Первое время производство не успевало за спросом, хотя в 1915 году под маркой Dodge было выпущено 45053 автомобиля. В 1916 году компания Dodge Brothers Incorporated уже могла похвастаться прочными взаимоотношениями с американской армией, снабжая ее своими автомобилями. В 1917 году Dodge Brothers Incorporated приступила к выпуску грузовиков и фургонов. Первым опытом в этом направлении стала военная санитарная машина и ее гражданская версия стоимостью $885 Продажи росли год за годом: в 1916 году компания Dodge реализовала 71,400 автомобилей, в 1917 году – более 90 тысяч, а в 1920 году количество проданных автомобилей превысило отметку в 141 000. В 1920 году братья Джон и Гораций Додж умерли с разницей в месяц. Руководящее кресло занял Фредерик Хэйнес, заслуженный работник Dodge Brothers Incorporated. Он управлял компанией сравнительно недолго — уже в 1925 году нью-йоркские банкиры купили собственность покойных братьев Dodge за 146 миллионов долларов. В 1921 году компания выпускает Dodge Tourung Car.

Tourung Car

Первый в мире автомобиль с цельнометаллическим закрытым кузовом стоит 980 долларов. Тем временем Dodge становится первой американской компанией, вышедшей на европейский рынок. В 1922 году в Лондоне основано сборочное предприятие Dodge Brothers (первый американский завод в Старом Свете). Грузовики Dodge стали продаваться в Европе под маркой Graham. В 1924 году увидел свет Dodge Roadster с двухместным кузовом и складной мягкой крышей, положивший начало спортивной славе марки. В 1928 году Dodge была продана корпорации Chrysler. Dodge по объему производства, в течение 2-х лет после покупки с 13-го места переместился на 4-е. Dodge расширяет поставки деталей и узлов в Европу для сборки на месте. Появляются новые технологии и стандарты. Dodge начинает собственное производство дизельных двигателей. В 1932 году выпускается кабриолет Dodge серии DL. Капот этого изящного автомобиля в модной стилистике ар-деко украшает фигурка барана. Согласно одной из версий, выпускной коллектор одной из моделей Dodge того времени напоминал рога этого животного, и с тех пор Ram становится эмблемой автомобилей Dodge. В 1939 году, отмечая свой 25-летний юбилей, компания Dodge провела рестайлинг всех своих моделей. Новая линия Dodge стала настолько успешной, что владельцы Dodge по праву называли свои автомобили «роскошными лайнерами». Один из представителей этого семейства – седан представительского класса D-ll Deluxe с гидравлическими стеклоподъемниками и фарами, интегрированными в передние крылья. В годы Второй Мировой войны компания Dodge производит авиационные двигатели для ВВС США. В Чикаго был построен огромный завод, площадью в 450 акров по производству 18-цилиндровых моторов «Циклон» для легендарных бомбардировщиков Boeing B-29. Во время войны грузовики Dodge, отличающиеся особой прочностью и надежностью, пользовались огромным спросом. Число экспортированных грузовиков достигло 40000 единиц. Внимания заслуживают полноприводные пикапы Fargo Powerwagons.

Fargo Powerwagons

Эта модель была настолько удачной, что выпускалась как для военного, так и гражданского назначения, оставаясь в производстве и в послевоенный период вплоть до 1970 года. Конец сороковых марка Dodge отметила выпуском еще одного легкового автомобиля. Это был 6-цилиндровый Wayfarer, выпускавшийся в версии седан и родстер.

Wayfarer

1964 год – золотой юбилей Dodge. В честь пятидесятилетия компании выпускается ограниченную серия спортивных автомобилей Dodge. Впервые было выпущено свыше полумиллиона автомобилей. В 1966 году спортивное купе Dodge Charger с двигателем V8 становится представителем фирмы в «созвездии muscle cars».

Charger

Этот автомобиль наряду с «корветом» и «мустангом» становится легендой Америки. Начат выпуск грузовика Dodge Club Cab с защищенным кузовным пространством объемом 0,96 куб. м. Спроектирована модель Hillman Hunter, известная также под названием Dodge 1500 и Dodge Polara – одна из первых «всемирных» моделей, т.е. автомобилей, производимых одновременно в нескольких странах.

Polara

На территории США Dodge, отвечая на коньюнктуру рынка, начал производство стильных пикапов. Они были способны перевозить небольшие грузы, и в то же самое время отличались особым спортивным стилем. Примером может служить серия Dodge Sweptline. Выпускается необычайно успешный переднеприводный хэтчбек Dodge Omni. В США в 1978 году пикап Dodge Lil Red Express становится самым быстрым серийным автомобилем. Выпущен первый переднеприводный пикап Dodge Rampage. В конце десятилетия, идя навстречу требованиям покупателей, дан «зеленый свет» производству автомобиля на базе концепт-кара Dodge Viper. С самого начала своего появления в качестве концептуального автомобиля в 1989 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Dodge Viper завладел сердцами и мыслями любителей быстрой езды по всему миру. В концепт-каре Dodge Viper Coupe воплощен весь богатейший опыт компании Dodge по созданию «крутых» и выносливых автомобилей. В США начинает выпускаться Минивэн Dodge Caravan.

Читать еще:  Тест – драйв Ford GT 2017 модельного ряда

Caravan

Презентация первого пикапа-кабриолета с мягкой крышей Dodge Dakota. Для любителей пикапов выпущен Ram в спортивном исполнении, а также начато производство Quad Cab первой модели с задними дверями на петлях.

Ram

Dodge снова участвует в гонках NASCAR. Продолжается успешный выпуск Dodge Viper, который стал одним из самых удачных автомобилей в своем классе.

Viper

Бренд Dodge продолжает укреплять свои позиции на международном рынке. На осеннем автосалоне во Франкфурте в 2005 году марка помимо серийных моделей представляет еще и концептуальный автомобиль, получивший имя Dodge Hornet. В марте 2006 года в Женеве проходит европейская премьера Dodge Caliber.

Caliber

Nitro

В середине 2007 года Chrysler (бренды Chrysler, Jeep, Dodge) вновь становится автономной компанией. В России образуется компания закрытое акционерное общество «Крайслер РУС», являющаяся генеральным импортером автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge. Осенью 2008 года Dodge представляет еще одну новинку – кроссовер Dodge Journey. Автомобиль поставляется в двух модицификациях -5- и 7-местной, и обладает огромными возможностями трансформации салона. Несмотря на массу привлекательных качеств, Journey не оправдывает возложенных на него надежд.

Journey

Создан глобальный стратегический альянс с Fiat Group. В его основе лежит традиционная для Chrysler культура инноваций – начало которой положил Уолтер П. Крайслер – и современные технологии Fiat. Новый альянс обладает ресурсами, технологиями и всемирной сетью дилеров и дистрибьюторов – всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке. Компания Chrysler Group LLC выпускает автомобили и автомобильные компоненты под брендами Chrysler, Jeep, Dodge, Mopar. В этой линейке Dodge — один из наиболее прославленных и старейших американских брендов.

Обзоры популярных моделей Dodge

Здесь мы для вас подготовили список обзоров основных комплектаций RAM.

Dodge Ram 1500 SRT-10

SRT-10 — Наиболее «заряженная» версия пикапа c грузовым индексом 1500, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 Viper аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес. Короткобазные модификации были доступны только с МКПП, Quad Cab — только с АКПП. Dodge Ram SRT-10 занесен в книгу рекордов Гинесса, как самый быстрый серийно выпускаемый пикап на планете. Годы выпуска: 2004—2006 гг.

Dodge Ram 2500 Power Wagon

Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500. Выпускается с 2005 года по настоящее время.

Dodge Ram 1500 Rumble Bee

Rumble Bee представляет собой стильную (чаще — заднеприводную) версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенной системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете. Модификация выпускалась с 2004 по 2005 год.

Dodge Ram 1500 Daytona

Daytona — «спортивная» модификация пикапа 1500 с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века. Модификация производилась с 2004 по 2005 год.

Dodge Ram 1500 Hemi Sport

Hemi Sport — так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, желтом и красном цветах. Выпускалась с 2004 по 2005 год.

Dodge Ram 1500 Night Runner

Всего было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM Night Runner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями Night Runner.

Dodge Ram 1500 R/T

Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом 2008 года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган). Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова. Выпускается с 2009 модельного года по наше время.

Laramie Longhorn

Laramie Longhorn – cпециальная комплектация Laramie Longhorn, была запущена в производство 23 сентября 2010 года и до сих пор является наиболее роскошной во всей линейке.

«В качестве основного лейтмотива в оформлении Laramie Longhorn стали традиционные мужские имиджевые игрушки ручной работы, такие как олдскульные карманные часы, ковбойские сапоги, коллекционные ружья и кожаные седла,» — комментирует Райан Нагод, ведущий дизайн комплектации.- «Брутальная гармония сочетания металла и кожи до сих пор не имеет себе равных». Читать подробнее.

Rebel

Rebel был анонсирован в 2016 году и выпускается до сих пор. Его цветовая гамма выбрана так, что фары затонированы изначально на уровне оптического обмана, никакого хрома (помните, как красили хром на старой черной BMW 525 в shadow line аэрозолем в пыльных люберецких гаражах?) и, самое главное, строчка на коже. Красная строчка на черной коже. Не исключено, что и кожа натуральная. А еще — подставка под IPhone или IPad. Очень сурово, очень стильно и выглядит вполне себе дорого. Двухдюймовый лифт за счет измененной конструкции пневмоподвески, крупные детали экстерьера, массивные шильды и прочие фишки заставят ваше уставшее от серых будней сердце замирать и восторгаться. Читать подробнее..

Texas Ranger

Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда.
Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть.
И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger!
Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn.
Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее.

.

Power Wagon 4×4 Off-Road Package

​Итак, встречайте RAM 2500 Power Wagon 4×4 Off-Road Package (официальный код комплектации на официальном сайте – 484), который будет производиться в дополнение к классическому PW, начиная с 2017–го модельного года.

Надо отметить, что название довольно безыдейное, а что же внутри?

По сравнению со стандартным PW, кроме оформления в стиле Rebel добавились следующие опции:
– усиленные буксировочные крюки;
– защита раздатки;
– самоблокирующийся задний дифференциал (LSD);
– ассистент спуска с горы;
– передние и задние усиленные амортизаторы Bilstein;
– расширители арок;
– АТ шины Firestone Transforce (275/70 R18 или 285/60 R20).
Что касается основных характеристик, они изменились мало: по–прежнему мы имеем дело с прекрасным мотором 6.4L HEMI мощностью 410 л.с., 582 Н-м и с возможностью буксировать прицеп свыше 4.5 тонн. Читать подробнее.

Stinger Yellow Sport

Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2016 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом.
Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса.

Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.

Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.

Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее.

Rebel TRX Concept

На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах.
​Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов.
Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять. ) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2017 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram.
В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее.

Rebel Mohave Sand Edition и Ignition Orange

«Пустынная» версия REBEL отличается от оригинала расцветкой в кремово–серых тонах «Mohave sand», капотом в стиле Perfomance с характерными полосами и фальшь–ноздрями воздухозаборников, черными накладками внизу дверей и оформлением салона, включающим фирменные резиновые коврики. Отличий в RAM IGNITION ORANGE от SPORT – еще меньше. Главным образом – это яркая расцветка и шильдики. Обе модели будут построены на базе кабины Crew Cab и укомплектованы бензиновыми моторами V8 HEMI. Цена на RAM 1500 REBEL MOJAVE SAND EDITION составит $46 910, а на оранжевого коллегу – $45 060. Планируется выпустить по 1500 штук каждой версии, так что это не концепт, а уже серийный автомобиль. Читать подробнее.

Читать еще:  Диагностика двигателя

Night Package

​»Ночной» Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски и чёрную резину с белыми буквами! В салоне, само-собой всё не менее чёрное, сидения тканевые, но с подогревом, можно по желанию добавить двухзонный климат, регулировку педалей, электроприводы сидений — в общем все те блага цивилизации, без которых современный автомобиль уже не автомобиль, а какая-то унылая помойка.

Ram 1500 в версии Night выпускается с IV квартала 2016 года, а теперь к нему добавился и старший брат: на 2500/3500 (без спарки) тоже появился Night-пакет. Читать подробнее.

RAM TR Edition Concept

Для тех, кто любит погорячее, подразделение Ram Trucks приготовило настоящий сюрприз, а именно мотор V8 7.0 под кодовым названием Banshee.
В английском языке слово «банши» произошло от ирландского «bean sidhe», что в фольклоре ирландцев обозначает особую разновидность фей, опекающих старинные роды.
Новый мотор выдает мощность в 520 л.с. и бешеный момент в 712 н-м. и будет частью серийного оснащения модификаций TR и TRX.При этом, в качестве опции для TRX нам продолжают обещать возможность установки мотора от Hellcat мощностью 707 л.с.
Читать подробнее.

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7

Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T.

Содержание статьи:

  • Мощные машины Додж
  • Видео про Dodge Challenger R/T

Когда автомобильная марка Dodge вошла в группу, которая также включала такие известные марки как Chrysler и Plymouth, их автомобили чем-то уникальным похвастаться не могли. Рама, кузов и моторы у всех машин были практически одинаковыми. Единственное, что выделяло автомобили Dodge на фоне своих «собратьев» – это цена и другой уровень отделки.

Впрочем, в начале 50-х годов под капотом таких автомобилей появились новые двигатели V8, которые в последующем отлично проявили себя в спортивных соревнованиях. Это стало началом времени, когда репутация компании Dodge начала стремительно расти вверх, а основной акцент при разработке самих автомобилей был сделан на их мощность. Вот почему мы сегодня можем видеть такие уникальные творения как Dodge Charger или знаменитый Dodge Viper. Сегодняшний топ посвящен самым мощным автомобилям Dodge на 2019 год.

Мощные машины Додж

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango – это стильный внедорожник класса К3, у которого есть как переднеприводные, так и полноприводные версии. Это третье поколение модели, которое получило лишь незначительное количество изменений по сравнению с предшественником.
Среди нового здесь только откорректированная головная оптика, новые бамперы и немного другой интерьер.

Автомобиль был построен на платформе от Jeep Grand Cherokee. Разумеется, ее немного модернизировали, но все же принципиальных отличий здесь нет. Внедорожник получил независимости подвеску для всех колес, а также другие полезные атрибуты, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду, независимо от типа и состояния дороги.

Техническая база отличилась следующим:

    Два бензиновых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar с мощностью в 294 л. с.. Второй – 5,7 л V8 HEMI мощностью в 365 «лошадок» и системой автоматического отключения лишних цилиндров, если нагрузка на двигатель небольшая.

8-ступенчатая автоматическая коробка «автомат», которой комплектуются оба агрегата.

Расход топлива в городском цикле составляет 15 л бензина на 100 км пути. Полного бака хватает практически на 800 км.

  • Мощности бензиновых агрегатов вполне хватает для того, чтобы буксировать прицеп, масса которого может достигать 3,4 тонны.
  • Dodge Charger (2014 г.в.)

    Рестайлинговая версия седьмого поколения популярного заднеприводного седана класса Е состоялась в апреле 2014 года. Впрочем, и по сегодняшний год Додж Чарджер пользуется невероятной популярностью, особо у молодых автолюбителей.

    Первое, что бросается в глаза – видоизмененная передняя часть автомобиля, она перекроена полностью. Что касается интерьера, то здесь появилась новая панель приборов, перерисованный руль и новый рычаг переключения передач. Все остальное осталось от предшественника.

    Инженеры уверяют, что они очень хорошо потрудились над подвеской автомобиля. Теперь управление стало более простым и удобным. Автомобиль отличился лучшей устойчивостью на дороге, и ему теперь не страшны даже самые высокие скорости.

    В зависимости от версии, Додж Чарджер может похвастаться бесключевым доступом, надежной системой стабилизации, системой открытия и закрытия дверей на расстоянии, а также системой слежения за дорожной разметкой. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.

    Техническая база Dodge Charger 2014 года выпуска следующая:

      Два доступных бензиновых силовых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar. Его мощность составляет 296 «лошадок», а крутящий момент – 353 Нм. Второй – 5,7 л V8 HEMI. Мощность данного агрегата – 377 л. с., а крутящий момент составляет 535 Нм.

    6-ти и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Разгон от 0 до 100 – за 5 секунд.

  • Доступна версия STR, под капотом которой установлен силовой агрегат V8 объемом в 6,2 л, который выдает 707 л. с. с крутящим моментом 881 Нм. Максимальная скорость этой версии автомобиля составляет 326 км/ч.
  • Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

    Несмотря на то, что Додж Вайпер Кабриолет выпускается уже более 13 лет, он все равно остается спортивным автомобилем будущего. Модель может похвастаться складной крышей, которая позволяет прокатиться с ветерком в прямом смысле этого слова.

    Уникальна и конструкция Вайпера. Для производства передних и задних крыльев производитель использовал особый композитный материал, а вот опоры этих крыльев изготовлены из качественного углепластика, который отличается не только малым весом, но и прекрасной прочностью.

    Лучшее заметное изменение Вайпера 2009 года выпуска – это снижение массы на 15,4 килограмм. Автомобилю удалось «скинуть вес» благодаря особой передней панели, которая сделана единой деталью, а для ее производства использовался магниевый сплав.

    По этой же технологии сделана и опора панели, что в свою очередь увеличивает жесткость кузова без использования при этом стальных элементов. Технические подробности модели:

    1. Под капотом установлен мощный бензиновый двигатель объемом в 8,4 л;
    2. Мощность агрегата – рекордные 608 л. с., а крутящий момент составляет 759 Нм;
    3. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач;
    4. Максимальная скорость автомобиля – 325 км/ч;
    5. Время разгона от 0 до 100 – 3,6 с.

    Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

    Додж SRT Вайпер – это заднеприводное купе класса G2. Формально поколение Вайпер больше не носит название Додж, ведь разработкой автомобиля теперь занимается подразделение SRT, но по своей сути автомобиль – это все же легендарное купе, которое может похвастаться не только эффектным внешним видом, но и невероятной мощностью под капотом.

    В отличие от своих предшественников, Dodge SRT Viper получил новое рулевое управление с гидроусилителем, надежные тормозные механизмы Brembo, сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления, усиленные крепления, а также Х-образную растяжку под капотом, которая позволила значительно увеличить жесткость всего кузова.

    Особого внимания заслуживает и интерьер автомобиля. Теперь здесь только добротные и весьма дорогие материалы, которые прямым текстом говорят о том, что собирали автомобиль с любовью. Своим новым владельцам Dodge SRT Viper может предложить новую мультимедийную систему, лаунч-контроль и много чего еще интересного.

    Технические характеристики автомобиля следующие:

    • Под капотом установлен 8,4-литровый бензиновый двигатель V10.
    • Мощность мотора – 640 л. с.. Крутящий момент – 814 Нм. По своей конструкции двигатель такой же, как и у четвертого поколения Viper, но все же он немного модернизирован, что позволило снизить массу автомобиля, а также значительно уменьшить силу трения.
    • Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
    • Максимальная скорость – 325 км/ч.
    • Разгон от 0 до 100 – всего 3,5 секунды.
    • Расход топлива в смешанном цикле – 15,7 л. В городском и загородном – 19,6 л и 11,2 л соответственно.

    Dodge Challenger (2014 г.в.)

    Додж Челленджер – это купе класса G1, который дебютировал в третьем поколении в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

    Представлен в нескольких модификациях, но нам интересна самая мощная. К этому вернемся позже, а пока узнаем, чем интересным автомобиль может порадовать своего потенциального владельца.

    По правде говоря, после рестайлинга изменений практически нет. Как правило, они затронули экстерьер – здесь появилась усовершенствованная оптика, новая решетка радиатора, а также видоизмененные передний и задний бампера. Кардинально что-то изменять производитель побоялся. Неудивительно, ведь для американского покупателя Челленджер – это не просто легенда, а настоящая икона.

    Вместе с тем, можно выбрать и уникальный интерьер, который может отличаться не только разными материалами отделки, но и самой разной цветовой палитрой.

    Что касается технической базы, то самая скромная версия может похвастаться 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 305 «лошадок» и крутящим моментом в 363 Нм.

    Дальше идет 5,7-литровый агрегат V8 мощностью 375 л. с. Более интересная версия обзавелась 6,4-литровым двигателем V8 мощностью в 485 л. с. и крутящим моментом 644 Нм. Нас же интересует самая мощная версия с ее следующими техническими показателями:

    • Бензиновый двигатель объемом в 6,2 л;
    • Мощность силового агрегата – рекордные 707 л. с.. Крутящий момент – 881 Нм;
    • Механическая 6-ступенчатая коробка передач;
    • Максимальная скорость автомобиля – 341 км/ч;
    • Разгон от 0 до 100 – 3,9 секунд;
    • Расход топлива в городском цикле – 18 л на 100 км пути. В загородном и смешанном циклах – 11,2 л и 14,7 л соответственно.

    Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

    В конце нашего рейтинга хотелось бы вспомнить знаменитый американский пикап класса К4 Доджа Рэм 1500. Это четвертое поколение модели, которое было очень хорошо воспринято критиками и самыми требовательными автолюбителями во всем мире.

    Визитной карточкой модели является высокий уровень надежности, стильный дизайн и отличная проходимость.

    Конечно, по сравнению со своими основными конкурентами, продажи Dodge Ram 1500 особыми успехами похвастаться не могли. Чтобы исправить ситуацию, разработчики решили привнести в свое детище несколько заметных изменений.

    Внешность пикапа – это первое, что бросается в глаза. Здесь новая радиаторная решетка, стильные светодиодные фары, небольшой сплиттер под бампером и улучшенные аэродинамические характеристики. Потенциальному покупателю предлагается большое количество доступных цветов кузова, а также 15 вариантов колесных дисков, максимальный размер которых составляет 22 дюйма.

    К техническим характеристикам пикапа Dodge Ram 1500 можно отнести следующее:

    • Мощная стальная рама для перевозки грузов массой до 1,04 тонны. Также автомобиль получил способность буксировать прицепы массой до 5,8 тонны;
    • Двухрычажная передняя подвеска. Сзади – нарезной мост;
    • Пневматическая подвеска в дорогих комплекциях;
    • Два доступных атмосферных бензиновых двигателя;
    • Самый мощный агрегат – 5,7-литровый V8 двигатель;
    • Мощность – 395 л. с.;
    • Крутящий момент – 556 Нм;
    • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
    • Разгон от 0 до 100 км/ч – всего 6,1 секунды.

    Dodge Challenger Demon – самый мощный

    Самый мощный Додж на 2019 год – Dodge Challenger и его модификация Demon. Это двухдверное купе, под капотом которого находится 6,2 л бензиновый двигатель V8.

    Подобный агрегат используется на уже упомянутом Challenger и Charger Hellcat. Впрочем, в данной версии мотор получил новый приводной нагнетатель, доработанную систему впрыска топлива, а также новый впуск.

    Работает мотор с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 – за 2,3 секунды. Четверть мили, то есть 402 метра, Demon буквально пролетает за 9,65 секунды, а на финише развивает скорость в 224 км/ч.

    Подводим итоги

    Несомненно, Dodge Challenger Demon можно считать самым мощным автомобилем в модельной линейке американского производителя. Но давайте признаемся, что он никак не способен затмить все те предложения на рынке, которые мы упомянули в этом топе. Каждый Додж – это нечто уникальное. В них сочетается все самое лучшее, что может заинтересовать любителя спортивных эмоций.

    Видео про Dodge Challenger R/T:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector