Обзор новой Toyota Avensis 2016
Обзор Toyota Avensis 2016 года, характеристики и фото
Весной 2015 года на Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Toyota Avensis нового, третьего поколения.
В 2018 году модель окончательно покинет европейский авторынок. Данная версия завершает жизненный цикл модели Toyota Avensis в Старом Свете.
Причины ухода — необычайно низкий спрос. В данном обзоре мы можем представить нашим любезным читателям описание седана Toyota Avensis 2016 года и его технические характеристики.
Внешний вид Toyota Avensis 2016 года
Модель Toyota Avensis нового поколения прошла серьезный, настоящий рестайлинг. Менялось все, что можно. На кузове появилось множество новых элементов компоновки, который приблизили архитектуру Toyota Avensis 2016 модельного года к самым современным тенденциям мирового автодизайна.
Экстерьер стал стремительным, воинственным. Авто обзавелось новыми передними фарами со светодиодной начинкой. «Мордочка» седана благодаря ребристым выштамповкам немного заострилась, а новый бампер с мощным воздухозаборником придал модели ту самую агрессию.
Задняя часть седана значительно помолодела. Очень шикарно смотрятся задние фонари обновленной формы. Силуэт нового седана Toyota Avensis имеет очень хорошую аэродинамическую составляющую. В следствии рестайлинга изменились и габариты обновленного седана в сторону увеличения.
Длина — 4750 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2700 мм, клиренс — 140 мм.
Фото Тойота Авенсис 2015-2016 года
Салон Toyota Avensis
В интерьере нового Toyota Avensis мало что осталось от предыдущего поколения. Изменились основные элементы компоновки салона — приборная панель, руль, центральная консоль и сами материалы отделки салона. Приборная панель теперь имеет современную форму расположения приборов — глубокие колодцы тахометра со спидометром, а между ними информационный дисплей 4.2 дюйма.
На центральной панели расположился 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы. Автомобиль имеет достаточно удобные сиденья с боковой фиксацией.
Особо хочется подчеркнуть то, что очень заметно улучшили звуконепроницаемость. Объем багажника составляет 509 литров.
Технические характеристики Тойота Авенсис 2016 года
В линейку моторов нового седана Тойота Авенсис вошли три бензиновых двигателя:
— объемом 1,6 литра, мощностью 132 л.с.;
— объемом 1,8 литра, мощностью 147 л.с.;
— объемом 2,0 литра, мощностью 152 л.с.
Моторы работают в паре с МКПП или вариатором.
Так же имеются и дизельные движки:
— объемом 1,6 литра, мощностью 112 л.с.;
— объемом 2,0 литра, мощностью 143 л.с.
«Дизеля» работают исключительно с 6-МКПП.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — двойные поперечные рычаги с продольной балкой.
Обзор тест-драйва: Toyota Avensis 2016
Седан Toyota Avensis — это комфортабельный и надежный автомобиль, который принесет максимум удовольствия от длительных путешествий. Безопасность данного автомобиля подтверждается пятью звездами от Европейской программы оценки новых автомобилей. О комфорте езды седана Avensis заботятся тихие двигатели и упругая подвеска. Его нельзя назвать самым современным из ныне существующих седанов, но его базовое качество и стиль, безусловно, привлекают внимание. Выигрышными качествами Avensis и доныне считаются: экономичность, комфортная езда, высокая надежность и большой перечень базового оборудования.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 77% Дорожные тесты
- 83 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Если Вы поклонник традиционного седана с хорошим салоном и багажным отделением, Toyota Avensis подойдет Вам идеально.
Вам может не понравиться
Водителей, которые привыкли получать больше удовольствия, сидя за рулем, данный автомобиль разочарует.
Впечатления от езды
Седан Avensis был предназначен для комфортного наматывания километража, чему способствуют хорошая подвеска, которая поглощает все неровности дороги, и легкое управление. Однако, точности и остроты этому самому управлению явно не хватает. Это становится особенно заметным, когда автомобиль входит в повороты, поскольку он имеет тенденцию клониться в одну из сторон. Каждая из представленных моделей до 96.5 км/ч разгоняется примерно за 12 секунд, которые считаются вполне адекватными показателями для езды в черте города и даже за его пределами. Для обеспечения лучших показателей ускорения и езды, большинство водителей выбирают механическую коробку передач. Большие окна и относительно узкие стойки крыши способствуют хорошей видимости водителя. Но при длине в 4.7 метра, автомобиль ощущается немного громоздким, поэтому хорошо, что камера заднего вида доступна в большинстве комплектаций.
Как мы тестировали Toyota Avensis 2016
Наилучшие характеристики
Независимо от модели, седан Avensis — это просторный автомобиль с вместительным багажным отделением с длительным гарантийным сроком.
Подробно об автомобиле Toyota Avensis
Интерьер
Седан Toyota Avensis имеет удивительно традиционный салон. Его приборная панель и размещенные на нем приборы очень просты в использовании. Однако, некоторые переключатели являются достаточно жесткими. Не очень удачным элементом считается и наличие дешевого пластика в отделке поверхностей. Приятной неожиданностью для водителей станет появление кожаного руля, которое входит в базовую комплектацию всех моделей.
Седан Toyota Avensis идеально подходит для длительных поездок с просторными задними сиденьями, которые позволят пассажирам удобно разместиться. Отсутствие центрального тоннеля пола означает, что даже заднее сиденье посередине удобно для пассажира с достаточным местом для его ног. Для хранения личных вещей водителя и пассажиров существует немало удобных мест, включая большой бардачок и глубокий отсек между передними сиденьями. Хотя большинство водителей считают держатели напитков слишком узкими.
Автомобиль Toyota Avensis имеет вместительное багажное отделение на 509 литров, но диапазон его открывания не очень широкий. Оно хорошо подходит для перевозки чемоданов, но габаритные вещи туда вряд ли влезут. Сложив задние сиденья в соотношении 60/40, можно увеличить данное отделение до 1.320 литров. При сложенных сиденьях у водителя появится возможность перевозить такие длинные предметы, как лыжи или решетки. Возможность сложить сиденья есть у владельцев всех представленных моделей. Максимальная буксировочная способность равна 1.600 кг.
Базовая комплектация
Три основных комплектации — Active, Business Edition и Excel — предложат большой перечень стандартного оборудования. Базовая модель Active поставляется с: механическим кондиционированием воздуха, литыми дисками колес, круиз-контролем и передними окнами с электроприводом. Если говорить о балансе стоимости и оснащения, то стоит обратить внимание на модель Business Edition, которая предложит: 17-дюймовые литые диски колес, информационно-развлекательную систему Toyota’s Touch 2, автоматическую систему кондиционирования воздуха, систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, DAB радио, окна с электроприводом и камеру заднего вида. Сиденья в данной модели имеют частично кожаную и частично шерстяную обшивку. Модель Business Edition Plus придаст кожаную обшивку подлокотников и систему отпирания дверей без ключа. Топовая модель Excel предложит: 18-дюймовые литые диски колес, кожаные сиденья с подогревом и несколькими режимами электронной настройки, и улучшенную навигационную систему с 3D отображением.
Все модели оснащены несколькими подушками безопасности, включая подушку для коленей водителя.
Доступны такие функции и системы, как: автоматическое аварийное торможение, помощь при начале движения на склоне, электронный контроль стабильности и сенсоры давления в шинах. Модели высших комплектаций предложат автоматические фары дальнего света, систему слежения за разметкой и систему распознавания знаков в качестве стандартных.
Опционное оборудование
Опционное оборудование распределено по соответствующим пакетам. Пакет «Protection» (защита) включает: пластины для защиты от загрязнения, защиту дверных порогов и загрузочный вкладыш. Пакет «Parking» (парковки) предложит: передние и задние датчики парковки. К перечню опционального оборудования, также, относятся: большие литые диски колес, фиксаторы для велосипеда и багажник для крыши. Покупатель имеет возможность выбрать металлический или перламутровый окрас кузова. Передние и задние датчики парковки можно добавить ко всем представленным моделям.
Под капотом
Вниманию покупателя представлены два дизельных двигателя и один бензиновый. 1.8-литровый бензиновый двигатель возвращает до 5.08 л/100км при общем показателе выбросов CO2 на уровне 139 г/км. Отметки в 96.5 км/ч он достигает за 9.4 секунды при механической коробке, и за 10.4 секунды при автоматической. Между тем, 1.6-литровый дизельный предложит показатель в 3.5 л/100км при 108 г/км выбросов CO2. Его недостатком считается медленное ускорение, которое, при единственно доступной механические коробке передач, составляет 11.4 секунды. Еще один из представленных дизельных двигателей на 2.0 литра имеет несколько худшие показатели в 3.75 л/100км, но до 96.5 км/ч он разгоняется быстрее, а именно за 9.5 секунд. Его уровень выбросов составляет 119 г/км при 17-дюймовых дисках колес. Выбрав 18-дюймовые диски, Вы рискуете получить высокий уровень выбросов. Золотой серединой считается Toyota Avensis, оснащенный дизельным двигателем и механической коробкой передач, так как именно такое сочетание обеспечивает хорошие показатели экономии. Большинству водителей автоматическая коробка по вкусу не пришлась. Так, как оснащенный ею автомобиль имеет высокие эксплуатационные расходы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Тойота Авенсис 2016 в кузовах седан и универсал
Как и многие другие автомобили, Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото и цены в смотрите в статье) была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве. Производитель заявил, что это будет последняя версия машины. К 2018 году ее собираются снимать с производства.
Фото Тойоты Авенсис 2016-2015 в кузове универсал (цена в статье)
Внешний вид
Представители Тойоты говорят, что над дизайном внешнего облика Авенсис поработали французские сотрудники компании. И можно сказать, что постарались они на славу.
Серьезные изменения коснулись передней части автомобиля. Тот немного «простой» вид, что преобладал у предыдущих моделей, ушел в прошлое. Обновленная Тойота Авенсис 2016 стал выглядеть богаче. Сужающиеся ближе к тонкой линии радиаторной решетке фары словно представляют собой единое целое с кузовом автомобиля. Воздухозаборник как будто был перенят с маски Дарта Вейдера из Звездных войн. А «подрихтованный» капот делает машину зрительно чуть выше.
Сбоку Авенсис стал походить на своего старшего собрата Тойота Венза 2016. Японцы, правда, не старались внести особых изменений в эту часть кузова, увеличив количество цветов, в которые он может быть окрашен.
Тойота Авенсис 2016 в новых кузовах седан и универсал — фото
Toyota Avensis 2016-2015 модельного года
Новая Toyota Avensis 2015-2016 седан — фото
Сзади изменения коснулись крышки багажника, плафонов фар и бампера. Последняя часть автомобиля увеличила его размеры в сравнении с предыдущей моделью на 40 мм.
Дорожный просвет у обновленного Toyota Avensis 2016 составляет 140 мм, что, по сути, немного для российских дорог. Но если использовать этот автомобиль в пределах города, то, по крайней мере, благодаря улучшенному внешнему виду на нем будет не стыдно показаться в богатых районах, а не только на парковках супермаркетов.
Интерьер
Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.
Как только оказываешься внутри Toyota Avensis 2016, становится сразу заметно, что используемый для отделки интерьера материал был выбран не из дешевых. И все же, особым богатством Авенсис похвастаться не может. С другой стороны, этот автомобиль позиционируется не для тех людей, кто предпочитает ездить с личным шофером и может себе это позволить.
Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.
Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация
Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото
Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото
Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.
Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.
Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.
В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.
Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото
Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото
Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2015
Для нового Авенсиса инженеры Тойоты хорошо переработали подвеску. Автомобиль теперь идет с новыми, более «мягкими» амортизаторами, что приятно сказывается на пассажирах во время движения. А для более качественного управления стабилизаторы поперечной устойчивости сделали «жестче».
Бензиновые двигатели Авенсису достались от предыдущей модели. В нем все еще могут быть установлены агрегаты на 1,6 л и мощностью в 132 л.с., на 1,8 л и мощностью 147 л.с. и на 2 л и мощностью 152 л.с. И все же, некоторые, пусть и незначительные, изменения коснулись этих моторов: создателям Авенсис удалось чуть снизить расход топлива автомобилем, доведя его до уровня в 6 литров на сто километров.
Фара Тойота Авенсис 2016 — фото
Фото обновленной Toyota Avensis 2015-2016
Задняя фара Тойота Авенсис 2015-2016 — фото
Что касается линейки машин, оснащенных дизельным мотором, то тут общего с предыдущей серии может быть только название. Первый двигатель, который может получить владелец нового Авенсиса, обладает объемом в 1,6 литров и выдает мощность в 112 л.с. Примерный расход топлива составляет 4,1 литра.
Другой дизельный мотор уже двухлитровый. Его мощность достигает 143 л.с., что в компании с шестиступенчатой «механикой» позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч. Но топливо этот двигатель расходует немногим больше – 4,5 литра.
Цена Toyota Avensis 2015-2016
Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (на фото), представленная в двух новых типах кузова – универсал и седан – в начале своих продаж будет стоить в районе 19 тыс. долларов за базовую комплектацию.
Видео тест-драйва Тойота Авенсис
Презентация Тойота Авенсис 2016-2015 в Женеве, видео
Toyota Avensis 2016 года в новом кузове: фото, цена и технические характеристики
Начиная с 1997 года, руководство официального представительства Тойота в Москве получило новоиспеченную модель и новую головную боль. Им было не позавидовать. Дело в том, что с выходом совсем новой Toyota Avensis приходилось решать сложную задачу — как развести новоиспеченный автомобиль с уже хорошо и давно зарекомендовавшей себя Кемри. У европейских дилеров подобный проблемы не было, поскольку в Европу она вообще не поставлялась, а в России Кемри немного того что была популярной, но и выпускалась на заводе под Питером. Это значило, что и стоимости были ниже, и наличие запчастей было гарантировано, и их замена и ремонт был гораздо проще и доступнее, чем для новой Toyota Avensis. Но публика приняла автомашина благосклонно и отлично покупала седаны и даже универсалы вплоть до третьего поколения, пока модель в 2012 году не покинула наш рынок.
Особенности Toyota Avensis 2016
Гуд бай, Авенсис
Новую Toyota Avensis сейчас и Европа видит последний раз. За 18 лет выпуска по всем странам и континентам Акенсис приобрели 1 800 000 раз, но в прошлом году продажи пошли на спад и компания разрешила полностью свернуть производство модели к 2018 году. Замену ей, разумеется, уже придумали, но на прощание автомобиль решили крепко обновить, чтобы в памяти общенародной она осталась такой же бойкой, яркой и свежей. В планы концерна вообще входит перевод всех спускаемых автомобилей на гибридную тягу до 2020 года, но Авенсис эти планы обогнули стороной. Нет смысла огород городить, продажи за 2015 год грохнулись до степени 30 000 в год, а это компанию никак не устраивает. Поэтому Тойота Авенсис 2016 в новоиспеченном кузове стала лебединой песней модели.
Наша публика не сможет приобрести рестайлинговую машину ни за какие деньги, разве что с пробегом из Европы. Европейские версии б/у, уместно, до сих пор имеют стойкий спрос, поскольку качество сборки и материалы бывальщины лучше, а тем более, линейка моторов для них всегда была шире. К образцу, на нашем рынке невозможно было купить новый дизельный вариант Toyota Avensis, лишь бензин, да и коробок предлагали только две — вариатор и шестиступенчатую механику. АКПП не было ни под каким соусом, в отличие от той же Тойоты Кемри. Заключительная Toyota Avensis из кожи вон лезет, чтобы напоследок понравиться европейской публике. Специально для новоиспеченного кузова дизайнеры приберегли несколько интересных современных решений и применили их так, что автомашина теперь не узнать. От старой модели остались разве что боковины кузова. Выштамповки на дверях напоминают о третьем поколении модели, но передок и корма изменились радикально.
На фото — внешний вид Toyota Avensis 2016 модельного года
Оптика сейчас только светодиодная, новая решётка радиатора, новый бампер спереди и позади, совершенно другие задние фонари, другие крылья и капот. В списке опций на прощание компания предлагает фирменные 19-дюймовые литые диски и цельный набор новых цветов для кузова. Узнать прежний Авенсис на фото можно неужели только по оконной линии и знакомому треугольному окну на дверях спереди. Салон также перелопачен целиком и выполнен в новом корпоративном стиле. Здесь уже ничего не напоминает о третьем поколении модели. Немало качественные материалы, более богатые варианты расцветок салонных панелей, а плюс ко всему, инженеры обещают невиданную тишину в салоне. Говорят, что применили новейшие звукоизоляционные материалы, усилили изоляцию колёсных арок и днища, целиком заглушили кузовные полости. Кроме этого, инженеры полностью пересмотрели настройки подвески. Пружины и амортизаторы стали несколько мягче, а стабилизаторы сделали жесткими. Все рулевое управление конструктивно осталось старым, но его также перекалибровали.
Судя по всему, европейцев устраивал такой комплект бензиновых двигателей, их практически не тронули. Это три бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 силы соответсвенно. Однако и в них внесли некоторые изменения. Благодаря применению новоиспеченных материалов при сохранении той же конструкции и коррекции настроек системы впрыска, удалось снизить расход топлива почти на 700 г у любого из двигателей. Это объясняют новой настройкой фазовращателей, оптимизацией степени сжатия и особому защитному слою на трущихся деталях. Именно это внедрение позволило сжать расход и кроме того, увеличить межсервисный пробег на целых 20 тысяч км и повысить интервал замены масла и фильтров в зависимости от двигателя. Для более мощных бензиновых моторов приготовили улучшенные вариаторы с иным гидротрaнсформатором, новым маслонасосом и новой прошивкой блока управления. По дизелям, какие мы никогда не видели, прошлись более серьёзно.
Технические характеристики новинки
Разрешили полностью снять с производства двухлитровый турбодизель на 126 сил и 310 Нм момента. Вдогонку за ним отправили на пенсию ещё более мощный турбодизель на 2,2 л и 177 сил. Вместо них предложили новоиспеченные дизеля 1,6 на 112 сил и двухлитровый турбо дизель на 143 силы и 320 Нм крутящего момента. Эти моторы предлагают только с механическими коробками передач. Расход топлива упал до 4 литров на сотню в смешанном цикле для 1,6-литрового мотора, двухлитровый турбодизель упрашивает всего 4,5 литра на сотню. Цена Toyota Avensis 2016 в Европе начинается с $28 000 за базовую комплектацию, а за топовую версию с самым мощным бензиновым мотором и вариаторной трансмиссией с имитацией семиступенчатой КПП упрашивают $ 34 000.
Тойота Авенсис в России
Но это все у них, в Европах. У нас же официалы ещё предложат купить останки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на строю, за базовую модификацию просят не менее 930 000 рублей. Двигатель в России итого один — 1,8-литровый 147-сильный бензиновый. К нему могут прикрутить либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо ввести вариатор Aisin. Цена топовой Toyota Avensis с вариаторной трансмиссией и тем же бензиновым мотором с целым набором оборудования и систем безопасности — 1 230 000 рублей. Если же приобрести все предлагаемые допы, то цена увеличится ещё тысяч на 80-90.
Актуальное для нас третье поколение Toyota Avensis предлагается в двух кузовах — универсал и седан. Если не находить Авенсис Версо, минивен, построенный на базе второго поколения седана и потихоньку переросший со порой в отдельную самостоятельную модель. До этого японцы делали минивены из любого седана. Были в свое время минивен Королла Версо, Кемри Версо и Авенсис Версо. Сейчас семейный минивен позиционируется, как самостоятельная модель, желая и использует платформы популярных седанов. Наш же Toyota Avensis никогда звёзд с небосвода не хватал. Его покупатель — спокойный и практичный человек. Ему незачем яркие дизайнерские выверты и сумасшедшая мощность моторов. Для него главное — спокойствие и комфорт в салоне. Желая третий Авенсис нельзя назвать безликим и невыразительным. Острые фары, большенный угол наклона лобового стекла, эмоция может наблюдаться лишь в параболическом капоте и его игрой с передней оптикой. Все. На этом острые грани заканчиваются. Профиль и корма машины вполне себе деловые и обыкновенные. Никакой стремительности и энергии. Только спокойствие и уверенность.
Стоимость Тойота Авенсис 2016
Та же уверенность и ещё вяще спокойствия транслируется в салон. Ничего необычного здесь нет. Оптимальный комплект оборудования, чтобы не замерзнуть и не задохнуться от жары, все сделано так, чтобы было спокойно, красиво и чистенько. Обзор отличный, стойки не перекрывают дорогу, регулировок кресел — самый минимум. Рулевая колонка также не имеет регулировки по выносу, но это компенсируется достаточными регулировками сидушки. Вместительность достаточная, как для седана класса D. Багажник поместит в себя 509 литров поклажи, а если этого будет систематичны мало, стоит присмотреться к универсалу. Объем его багажника — 600 литров, а при уложенной спинке заднего сиденья это уже 1610 литров. Заднее сиденье довольно просторное. Здесь спокойно усядутся трое взрослых и никому не будет узко. Места хватает и над головой.
В 2012 году Тойота представила новоиспеченную мультимедийную систему Touch’n’Go+. Её научили понимать голосовые команды. Сейчас появилась возможность управлять системой не только с кнопок на руле и при поддержки дисплея. Навигатор понимает голосовые команды места назначения, сможет сам проложить оптимальный маршрут. Но и это не все. Система может осуществлять телефонные звучны по голосовой команде, так же можно управлять мультимедийным проигрывателем. Вообще, даже в самой недорогой базовой комплектации, Toyota Avensis демонстрировала довольно неплохую оснащенность. По умолчанию был установлен электрический усилитель руля, кондиционер, а в немало дорогих комплектациях — климат-контроль, передние кресла со ступенчатым подогревом, целый набор подушек безопасности и мультифункциональный трехспицевый руль.
Технические характеристики Авенсис III
Один-единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель. Его мощность 147 сил при максимальных 6500 об/мин, максимальный крутящий момент был реализован на 4 тысячах витках и составлял 179 Нм. Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, какой был призван повысить эффективность работы на верхах. Однако до 4 000 витков Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее деятельных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в поясу 3,5-4 тысяч оборотов. Несмотря на это, динамика у двигателя была вполне пристойной. До сотни можно было разогнать машину за 9 секунд с механической коробкой, вариатор справлялся с этой задачей на полторы секунды тише.
Салон Тойота Авенсис 2016
Но если в приоритете была плавность хода, то вариатор был вне конкуренции. Для обожателей ручной коробки передач, конечно, был повод называть Toyota Avensis с двумя педалями пылесосом с рулём, но публика, свыкшаяся к автоматам, ни на что не жаловалась. Разве что, судя по отзывам владельцев, проблемы могли возникать с перегревом вариатора в сложных условиях эксплуатации и если прозевать критический момент, можно было загреметь на дорогостоящий ремонт, но, по истине говоря, такое случалось крайне редко. За вариатор кошельками голосовали и те, кто желал не просто передвигаться плавно и с комфортом, но и экономить при этом дорогой 95-й бензин. Toyota Avensis в подобный комплектации просил по городу не более 9 литров на сотню, а на трассе довольствовался 7,5 литрами. Будет неплохой результат для седана класса D.
Вариатор имеет и мануальный порядок. Он неплохо имитирует семь ступеней ручной КПП, причём переключать их можно как селектором порядков на полу, так и подрулевыми лепестками, кому как удобнее. Правда, в ручном порядке вариатор не реагирует на кик-даун. Электроусилитель руля оставался острым до заключительного доступного нам поколения. Он имел задатки адаптивного усилителя и мог регулировать усилие на баранке в подневольности от скорости и угла поворота. Подвеска работала надёжно и внятно. Спереди введены стойки МакФерсон, сзади тойотовская многорычажка. Подвеска отлично справлялась с нашими путями и старалась сохранять спокойствие в салоне. Её было слышно только на чистосердечно плохой дороге, но неровности она отрабатывала честно. Были кое-какие притязания к алгоритму работы тормозов. Некоторым казалось, что они слишком чувствительные. Но это дело, скорее, обыкновения.
Toyota Avensis отработал на нашем рынке почти 20 лет, за что ему большенное спасибо. Надёжный автомобиль с отличными техническими характеристиками, плавной и верной подвеской, приличной динамикой и богатым базовым оснащением. Единственное, что карты перепутал седан Camry. Он вроде бы выше по рангу, но цена в базовой комплектации была подобный же, как у Авенсиса в максимальной. Поэтому многие все же выбирали более просторный Кемри. Но те, кто решился на покупку Toyota Avensis ни разу не пожалели об этом. Альтернатива от Тойоты, разумеется, появится и появится она довольно скоро. Тем более, что в модельном ряду и в гамме двигателей компании ударения смещаются в сторону гибридов и машин на электротяге. Дождемся 2017 года и посмотрим, какие новинки приготовит Тойота для нашего рынка.
Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)
Если принять во внимание все то, что изменила компания Тойота в рамках последнего рестайлинга своей модели Авенсис, можно даже назвать все это выходом нового поколения.
Однако нет, это именно рестайлинговая версия, но получившая огромный перечень обновлений. Новшества коснулись внешности, внутреннего оформления салона, комплектации и даже технических характеристик.
Новый Тойота Авенсис 2016-2017 фото
Презентация обновленной Toyota Avensis 2016-2017 года состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта этого года. Причем событие это во многом знаменательное, поскольку перед нами последний рестайлинг для чуть ли уже не легендарного автомобиля. Официально известно, что Авенсис покинет европейский рынок в 2018 году. Не исключается даже полное снятие модели с производства. Хотя может японцы решат продолжить выпуск Авенсиса, но только для внутреннего рынка или в странах третьего мира, к примеру.
Решение об уходе Авенсиса из Европы обусловлено двумя весомыми причинами. Прежде всего , модель очень плохо продается в европейских странах в последнее время. Для справки, по итогам прошлого года было реализовано около 30 тысяч экземпляров, что является ничтожным показателем по меркам компании.
Вторая причина — это европейское требование о наличии по меньшей мере одной гибридной версии модели. Как известно, Авенсис с гибридной силовой установкой не выпускается, и менять это производитель не собирается.
Во многом именно уходом модели с рынка обусловлен столь глобальный рестайлинг. Он должен приятно порадовать потенциальных потребителей, и может хоть немного исправить ситуацию с низкими продажами модели за те несколько лет, что Авенсис еще будет официально продаваться в европейских странах.
Так что давайте познакомимся с последней модификацией автомобиля, который в скором времени может стать частью истории.
Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017
Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.
Toyota Avensis 2016 2017 фото спереди
Передняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.
Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбоку
Сбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.
Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзади
Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.
Габариты нового Авенсиса
Для седана актуальными теперь являются такие цифры:
- длина — 4750 миллиметров;
- ширина — 1810 миллиметров;
- высота — 1480 миллиметров;
- колесная база — 2700 миллиметров;
- дорожный просвет — 140 миллиметров.
Поклонники кузова универсал смогут рассчитывать на такие параметры:
- длина — 4820 миллиметров;
- ширина — 1810 миллиметров;
- высота — 1480 миллиметров;
- колесная база — 2700 миллиметров;
- дорожный просвет — 140 миллиметров.
Как вы видите, по габаритам отличия наблюдаются лишь в длине. По сравнению с дорестайлинговой версией, новая Toyota Avensis в кузове седан и универсал увеличилась на 40 миллиметров.
Фото салона Toyota Avensis 2016-2017
Многие ожидали, что внутри автомобиль изменится минимально, либо вообще салон полностью перейдет от дореформенной версии. Но не тут-то было. Видимо, японцы решили на закате существования модели порадовать клиентов совершенно новым салоном.
Фотографии салона Toyota Avensis 2016 2017
Да, салон именно новый, а не просто модернизированный на базе старого интерьера. Четко прослеживается новый корпоративный стиль, задействованы материалы более высокого качества. Да и выглядеть салон начал, откровенно говоря, дороже. Хотя жаловаться на внутреннее убранство предшественника вряд ли можно было.
Так или иначе, материалы оказались лучше, звуко- и шумоизоляция эффективнее. От этого находиться внутри автомобиля стало еще приятнее и комфортнее.
Приборная панель
Усевшись на водительское место, сразу видим новый мультифункциональный руль очень привлекательного дизайна. За ним скрываются два больших углубленных колодца приборной панели, в центре которой нашли место для современного цветного бортового компьютера с дисплеем диагональю 4,2 дюйма.
Передняя панель выглядит строго и стильно, большая центральная консоль без проблем размещает на своей «территории» новый блок управления климатическим оборудованием, а также мультимедийным комплексом с дисплеем на 8 дюймов.
Даже дверные карты тут совершенно новые, оснащенные мощными ручками и обшиты добротными материалами. Между водителем и передним пассажиром установили широкий и длинный подлокотник, где места хватит для локтей обоих. Плюс внутри него скрываются ящики для хранения всевозможных мелочей.
К заднему дивану уж точно претензий нет и быть не может. Все качественно, аккуратно, удобно и функционально.
Комплектация Авенсиса 2016-2017 года
Во многом о функциональности автомобиля может рассказать его комплектация. В случае с Toyota Avensis дела обстоят очень хорошо, поскольку после рестайлинга список базового и опционного оборудования существенно расширился. Мы приведем вам перечень этих «фишек», но даже он полным не будет. К списку наиболее интересного базового и дополнительного оборудования стоит отнести :
- кондиционер;
- двухзонный климат контроль;
- круиз контроль с ограничителем скорости движения;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- полностью светодиодная головная адаптивная оптика;
- базовая аудиосистема с блютуз и USB;
- продвинутая мультимедийная система Toyota Touch 2;
- мультимедийный сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- продвинутая аудиосистема;
- навигационная система;
- телефон;
- камера заднего вида;
- легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 18 дюймов различного дизайна;
- датчик света;
- датчик дождя;
- кожаная отделка салона;
- комбинированная отделка салона;
- электропривод регулировок и память настроек положения передних кресел;
- панорамный люк;
- система предупреждения фронтальных столкновений;
- система автоматического торможения при угрозе столкновения;
- система слежения за рядностью движения и пересечением дорожной разметки;
- система помощи при старте в гору;
- система помощи при крутых спусках и пр.
Как видите, упакован автомобиль может быть по полной. Лишь от клиента зависит, что именно войдет в список комплектации его новой Toyota Avensis 2016-2017 года.
Цена нового Тойота Авенсис 2016-2017
Вряд ли стоит рассчитывать, что последнюю рестайлинговую версию все же запустят в продажу в российских дилерских сетях Тойота.
Так или иначе, на обновленную версию цены все равно еще не названы. Потому можно опираться на стоимость предшественника. Так, за дореформенный Авенсис серые дилеры просят от 920 тысяч рублей в кузове седан , и от 970 тысяч рублей в кузове универсал .
Очевидно, что полученные новшества и дополненный список оборудования заметно повысит стоимость автомобиля. Судя по всему, стартовая цена Toyota Avensis 2016-2017 года составит от 1 миллиона рублей.
Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2017
Даже технические характеристики в рамках рестайлинга подверглись изменению. Если быть точнее, была доработана линейка уже представленных ранее бензиновых моторов, а также включено два дизельных движка в линейку силовых агрегатов.
Как и раньше, бензиновых модификаций останется три:
- начальный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 132 лошадиные силы;
- средний движок объемом 1,8 литра и отдачей 147 лошадиных сил;
- топовый бензиновый агрегат с объемом 2,0 литра и мощностью 152 лошадиные силы.
При этом инженеры улучшили степень впрыска и сжатия, модернизировали работу фазовращателей, задействовали новое покрытие внутри моторов, которое снизило потери на трение. Как результат, специалисты добились снижения расхода топлива примерно на 0,4-0,8 литра, в зависимости от двигателя. Теперь моторы могут похвастаться потреблением всего около 6 литров горючего. Плюс ко всему, движки с мощностью 147 и 152 лошадиные силы теперь можно оснастить доработанным вариатором CVT.
Про прежние дизельные моторы забудьте. После рестайлинга на их место приходят два новых агрегата, которые полностью соответствуют очень жестким требованиям Евро 6 по уровню выбросов.
- Первый дизель имеет объем 1,6 литра и выдает 112 лошадиных сил при крутящем моменте 270 Нм. Комплектуясь шестиступенчатой механикой, движок демонстрирует расход в 4,1 литра на 100 километров.
- Второй дизель при объеме 2,0 литра развивает 143 лошадиные силы, а его крутящий момент достигает 320 Нм. Работает тоже вместе с шестиступенчатой механикой. Динамика разгона составляет 9,5 секунд при старте с места до 100 километров в час. Максимально Авенсис с таким дизелем может разогнаться до 200 километров в час. В смешанном цикле расход приятно удивит 4,5 литрами на 100 километров пути.
Объем | Мощность, л.с. | Разгон, с. | Расход, л. | Топливо |
1,6 | 132 | 11,2 | 5,8 | бензин |
1,8 | 147 | 10,9 | 6,0 | бензин |
2,0 | 152 | 10,6 | 6,1 | бензин |
1,6 | 112 | 10,1 | 4,1 | дизель |
2,0 | 143 | 9,5 | 4,5 | дизель |
Видео
Вывод
Вот таким получился обновленный Toyota Avensis образца 2016-2017 года. Будем надеяться, что Тойота все же не станет полностью снимать модель с производства, либо же подготовит на ее место достойного наследника.
Пока ничего на этот счет в стане японского автопроизводителя не сообщается. Очевидно, что компании не особо выгодно отказываться от своего представителя в европейском классе D. Скорее всего, японцы примут во внимание ошибки Авенсиса, и превратят их в достоинства уже новой модели, которую, безусловно, есть все основания ждать в скором времени.
Вообще же странно, что показатели продаж Авенсиса оказались столь низкими. Учитывая хорошее качество автомобиля, надежность силовых агрегатов, богатую комплектацию и приемлемую цену, машина имела все шансы войти в топ самых популярных представителей D класса. Но случилось ровно наоборот. Наверняка в стане компании лучше знают, почему именно это произошло.
От себя добавим. Лучше бы Авенсис направили в Россию. По крайней мере, Тойота бы от этого точно ничего не потеряла бы. Кто знает, может российские потребители оказались куда адекватнее европейских, отказавшихся от столь интересного и удачного автомобиля как Toyota Avensis. Но это уже сугубо субъективное мнение.
Отзыв Toyota Avensis 2016 1.8 бензин на механике
Год, пробег: 2016 , 700 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: standart
Кузов: универсал, 5 дв.
Машина куплена 8 дней назад. Выбирал между шкодой октавией (отпугнули бензиновые турбиновые моторы), рено флюенсом (хуже шумоизоляция на несколько порядков и у бензинового двигателя 1.6 выше расход топлива — 7.8 литра по трассе), а также фордом фокусом универсал (мало места для задних пассажиров).
Машина куплена в Европе и сдесь же и будет, надеюсь, эксплуатироваться. В Евросоюзе реально почти все производители перешли на малообъемные турбиновые двигатели (бензиновые). Дизель не рассматривал так как в месте где я живу зимой часто бывает ниже -30, да и город небольшой, тоесть часто расстояния откровенно небольшие.
Внешне машина смотрится, как для меня, просто классно (хотя конечно о вкусах не спорят). Салон просторный, пластик — высокого качества, реально мягкий, много мелких хромированных деталей — и это в минимальной комплектации.
Посадка удобная. Хотелось бы немного больше вылета руля.
В отличии от предыдущей авенсис, ссади для пассажиров реально больше места на несколько порядков.
Машина на обкатке. Сейчас эксплуатируется «нежно». Двигатель: реально можности хватает с головой, расход указал выше-ездил спокойно. Передачи короткие. На 5-й 90 км/ч — 2500об/мин, на 6-й 90 км/ч — 2000км/ч. Вообще двигатель с коробкой «настроены» ездить на низких оборотах. До 2.5 тыс двигателя в салоне не слышно. Бак 60л.
Что понравилось: Высокое качество внутренней отделки. Пластик реально мягкий как на передней панели так и дверях. Большой багажник с нереальным количеством мелких ниш. Бардачок и всевозможные нише покрыты бархатистым мягким материалом. Даже в минимальной комплектации есть подлокотник — удобный, и с глубокой нишей. Кстати в подлокотнике же и прикуриватель и USB-порт (mp3 файлы читает все без проблем). На козырьках от солнца зеркала с подсветкой (как водителя так переднего пассажира — жена радуется).
Шумоизоляция 5-. Сверчков пока нет, но ожидал чуть большего. Слишком шумят шины (возможно особенность шин). Больше практически ничего не слышно.
Особенности: в комплектации стандарт нет задних стеклоподъемников, нет климатконтроля, обычные диски с колпаками.
Шины R16 205/60 — для меня это плюс, так как эти шины относительно не такие дорогие как, например, 17-19 дюймовые. Родные стоят «мишелин энерджи».
Подвеска настроена на комфорт. Устойчивости авто в поворотах хватает. Однако при резких маневрах чувствуется недостаточная устойчивость (если резко перестроиться на обгоне, например).
Все к чему притрагиваетесь в авто (на дотик) — реально положительные тактильные ощущуния, начиная от руля и переключателя коробки передач и заканчивая кнопками на магнитоле.
Плюсы автомобиля:
Хотел бензиновый атмосферник. Двигатель 1.8 у тайоты считается одним из самых удачных в плане экономичности и надежности.
Удобная посадка. Много места пассажирам ссади. Реально большой и удобный багажник. Высокое качество внутренней отделки. Надежность и экономичность двигателя.
Комфорт в поездке гарантирован.
Минусы автомобиля:
Пока незнаю. Что-то будет-допишу.
Совет покупателю: Как семейный авто можно смело брать. Думаю авенсис будет интересен водителю, который хочет комфорта.
Обсудить отзыв про Toyota Avensis Wagon 2016
мені авто дуже подобається нехай авто приносить Вам лише позитивні емоції
Авенсис в универсале — вообще красавчик!
Красивая машина,да ещё и такая практичная.Класс!Экран в торпедо ей и камеру заднего вида,для удобства.А по поводу управляемости,можно поставить шины 215/55/16,в комфорте практически не потеряете,а рулится лучше будет и смотреться на таких колесах солидней,кузов то не малый.
Думал может 17-дюймовые попозже посмотреть. Эту летнюю резину надо отъездить, а там надо будет решиться.
Рома78 , 17″ это вообще идеал,у меня была на таких дисках,отлично смотрится.
У меня по салону Тойот, в том числе Королл и Кэмри, вызывают неприятие «пустышки» слева от водителя, снизу от дефлектора. То есть если комплектация авто максимальная, то на этих местах стоят соответствующие кнопочки. Мелочь, конечно, но впечатление это нюанс немного портит.
Авенсис 2012 года, 115 тыс. км пробега. Сплошные плюсы в использовании. Хотя, есть маленький но бесящий момент — это отделка «царапающейся» пластмассой в районе селектора передач и магнитолы -БЕСИТ! А так, машина супер — видела Крым, Карпаты, Одессу и т.д. Ездить легко и удобно. Машина для семьи, а не гонок.
casperchin , менять только на новый авенсис
Роман,сделаете подалуста фото салона.
Другие отзывы владельцев
Toyota Avensis
Пока проехал 5000, о надежности пока говорить рано, но о ходовых качествах и о комфорте уже можно. Скажу сразу, для меня машина больше трассовая, в городе подвеска жестковата, на неровностях потряхива читать отзыв
Доброе время суток. Хочу вам рассказать об этом автомобиле. У нас этот автомобиль с 2013 года, покупали новую. С самого начала машина видела постоянные нагрузки (в машине каждый день возился груз, читать отзыв
Toyota Avensis 2016 – последняя генерация
Некоторое время назад на автовыставке в Женеве была представлена обновленная версия модели Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото, цена приведены в статье) универсал и седан. Данное обновление является последним, поскольку по заявлениям представителей компании ближе к 2018-му году данная модель будет полностью снята с производства.
Фото Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (комплектации приведены ниже)
Тойота Авенсис – изменения в исполнении кузова
При первом взгляде на переднюю часть кузова становится очевидным, что дизайнеры постарались внести как можно больше изменений и тем самым максимально отойти от стиля предыдущего поколения модели Авенсис.
Новый Тойота Авенсис 2016
Фото обновленного Тойота Авенсис 2016
Если рассматривать автомобиль в профиль, то здесь изменения практически отсутствуют, правда производителем был расширен перечень доступных колесных дисков, а также перечень возможных цветов окраски кузова. Задняя часть седана выделяется новой габаритной светодиодной светотехникой и переосмысленной формой двери багажного отсека.
В целом же машина получилась еще более стильной и более современной. Кстати, на автовыставке в Женеве кроме обновленной версии Авенсис представители компании показали еще и последнюю генерацию модели Аурис.
Внутренний интерьер новой Тойота Авенсис
Внутренний интерьер автомобиля претерпел поистине кардинальные изменения. Выполнен он с учетом самых последних дизайнерских решений компании.
Отдельного внимания заслуживает звукоизоляция салона, которая по сравнению с предыдущей версией модели на порядок выше и качественнее. Кроме этого стоит отметить переосмысленную форму сидений, многофункциональное рулевое колесо, а также переработанную панель приборов с собственным дисплеем размерностью 4,2 дюйма. В то же время на центральной панели можно заприметить еще один монитор размерностью 8 дюймов и ручки управления аудио-видео комплексом и климатической системой.
Также вспомним о достаточно большом подлокотнике и новых дверных картах с измененные ручками открытия дверей. Вся отделка выполнена с использованием высококачественных и приятных на ощупь материалов.
Размеры кузова нового Тойота Авенсис
Размеры нового кузова Авенсис составляют:
- длина – 475 см;
- ширина – 181 см;
- высота – 148 см;
- размер колесной базы – 270 см;
- дорожный просвет – 14 см.
Комплектация новой Тойота Авенсис
Комплектация обновленной версии автомобиля будет включать в себя целый перечень самых передовых систем и опций. В частности, пакет оснащения содержит: климат контроль, светодиодную светотехнику, систему ограничения скорости движения, датчик дождя, навигационную систему, видеокамеру заднего обзора, аудио-видео комплекс с поддержкой телефонной связи, колесные диски размерностью 17 дюймов. Обратим внимание, что опционально будут доступны и колесные диски размером 18 дюймов.
Кроме перечисленного выше комплектация будет предполагать отделку из натуральной кожи, электропривод передних сидений, а также панорамный люк на крыше кузова. Что касается систем безопасности, то в данном случае необходимо вспомнить о нескольких подушках безопасности, в том числе и боковых.
Технические характеристики Тойота Авенсис 2016
В целом конструкция подвески автомобиля осталась прежней. То есть, как и ранее передняя подвеска представлена независимыми стойками МакФерсон, а задняя – продольным торсионом. Вместе с тем на новой версии автомобиля конструкторами были использованы более качественные и более эффективные пружины и рессоры. Кроме этого конструкторами была несколько повышена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря чему существенно улучшилась устойчивость машины при прохождении ею поворотов.
Бензиновые силовые агрегаты остались теми же. Представлены они, как и ранее, двигателями:
- с рабочим литражом 1,6 л и выходной мощностью порядка 132 л.с.;
- с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью порядка 147 л.с.;
- с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью порядка 152 л.с.
Если же говорить о дизельных моторах, то они представлены абсолютно новой линейкой моторов. В частности, автомобиль оборудуется двумя дизельными моторами. Речь идет о следующих моторах:
- двигателе с литражом 1,6 л и выходе на 112 л.с. Совместно с данным мотором трудится 6-ти диапазонная механическая трансмиссия. Потребление топлива составляет 4,1 л;
- двигателе с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 143 л.с. Совместно с данным мотором устанавливается 6-ти диапазонная механика. Динамика разгона – 9,5 с до первой «сотни». Потребление топлива – 4,5 л на каждые 100 км пути.
Цена обновленной версии Avensis
Тойота Авенсис 2016 в новом кузове получилась стильной, надежной и богатой на оснащение. Автомобиль на самом деле просторный, комфортный и экономичный. За все это покупателю придется заплатить порядка 19 тыс. долларов.