Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Spark 2019

Обзор тест-драйва: Chevrolet Spark 2019

В наши дни трудно найти достойный компактный автомобиль, при условии полного перехода к внедорожникам и кроссоверам. Но Chevrolet удалось сохранить миниатюрный Spark. Тем, кто хочет получить много в компактной упаковке, Chevrolet Spark 2019 стоит внимания. Автомобиль гарантирует низкий расход топлива с лучшим, чем можно было ожидать, показателем разгона. Не лишен он и современных систем безопасности и развлечений. Так, можно рассчитывать на 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, точку Wi-Fi, систему предупреждения о возможном столкновении и камеру заднего вида. Хэтчбек станет достойным внимания вариантом, если основными принципами выбора являются доступность и полное соответствие требованиям напряженного, городского движения.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 65% Дорожные тесты
  • 68 % Надежность
  • 78 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете городской автомобиль, который был бы чем-то большим, чем коробкой на колесах, посмотрите в сторону авто Chevrolet Spark. Автомобиль является удивительно ловким и динамичным, к тому же, предлагает низкий уровень расхода топлива. Бонусом станет хороший перечень технологий.

Вам может не понравиться

Современный Spark это один из самых маленьких автомобилей на дорогах, поэтому на остальных водителей придется смотреть снизу вверх.

Новое в 2019 году

Компания, возможно, и делает немало, чтобы сохранить Spark, но значительно обновлять не спешит. В 2019 году основными изменениями стали появление расширенного перечня элементов интерьера и экстерьера и новая, доступная функция автоматического торможения на низких скоростях, как часть пакета «Driver Confidence».

Как мы тестировали Chevrolet Spark 2019

Впечатления от езды

На 2019 основным для Spark стал 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с 98 лошадками, количество, кажется небольшим, пока не сравнить с показателем Mitsubishi Mirage. Если спросить у опытного автомобилиста, сколько лошадей было у Mirage, то он вспомнит странную на сегодня цифру в 88 лошадиных сил, это при том, что весил Mitsubishi немало. Постоянные усовершенствования двигателей и электрических технологий позволяют современным 98 лошадям достигать хороших результатов, гарантируя ловкий разгон. Между тем, автомобилю трудно выполнить маневры обгона на высоких скоростях. Доступный вариатор улучшает экономию топлива, но снижает уровень удовольствия от езды. Если в первую очередь вы сосредоточены на положительном водительском опыте, оставайтесь с пятиступенчатой ​​механической коробкой. Миниатюрные размеры и небольшой радиус разворота делают Spark отличным вариантом для передвижения по городу.

Наилучшие характеристики

Современные покупатели хотят видеть необходимые на сегодня технологии даже несмотря на очень сбалансированную цену Spark. Никто не хочет отказываться от систем безопасности и функций развлечений, поэтому Chevrolet позаботились о наличии 7.0-дюймового сенсорного экрана с обновленной информационно-развлекательной системой, точки Wi-Fi, системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения на низких скоростях.

Когда покупаешь компактный автомобиль, ожидаешь низкого уровня расхода топлива, который гарантирует Chevrolet Spark. Кроме этого, автомобиль порадует ловкостью и маневренностью, особенно в черте города.

Подробно об автомобиле Chevrolet Spark

Интерьер

Салон рассчитан на четырех человек и небольшое количество багажа позади сидений. Багажник Chevrolet Spark вмещает 311 литров, хотя сложив задние сиденья, можно получить 765 литров. Этого хватит для пары чемоданов, но это точно не так много, как было у первых Spark. Обвинять в этом следует заниженную линию крыши и уменьшение длины. Уменьшилось количество пространства сзади, между тем, в плечах стало свободнее. Все хэтчбеки получили цветной, 7.0-дюймовый сенсорный экран и логично расположенные элементы управления.

Видео тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года

Экстерьер

Второе поколение Chevrolet Spark прошлого года добавило комплектацию ACTIV, которая уподобила миниатюрный автомобиль кроссоверу. В текущем году была обновлена стилизация передней части, что позволило Spark стать в один ряд с остальными современными моделями Chevrolet. Большинство модели могут похвастаться пересмотренным дизайном колес, комплектации 1LT и 2LT получили новые, светодиодные дневные ходовые огни. Доступными стали несколько новых цветов.

Базовая комплектация

Самая дешевая модель LS поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и подпиской на «OnStar» с 4G LTE сообщением и точкой Wi-Fi. Аудиосистема гарантирует USB порт и Bluetooth. Правда окна придется открывать самостоятельно. Перейдя к следующей модели, вы получите Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, камера заднего вида и полугодовая подписка на «OnStar Guidance».

Опционное оборудование

Если бюджет позволяет, стоит взглянуть в сторону модели LT, которая добавляет электропривод окон, функцию доступа без ключа, круиз-контроль, кнопки контроля аудио на руле, сигнализацию и спутниковое радио SiriusXM. Модели 2LT добавят кожаный руль, хромированные элементы экстерьера и ассистент парковки. Люк крыши с электроприводом предлагается моделям среднего и высшего уровней. Топовые модели можно дополнить пакетом «Driver Confidence» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим торможением на низких скоростях и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Комплектация ACTIV выделяется за счет 15-дюймовых колес, более массивных переднего и заднего бамперов и заменителя кожи в обшивке передних сидений.

Под капотом

За мощность моделей 2019 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 98 лошадиных сил и 128 Нм. Стандартно пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Spark находится на уровне 8.2 л/100км в городском, 6.1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатели составляют 7.9, 6.2 и 7.2 соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Chevrolet Spark 2020 – старый новый хэтчбек в России

Chevrolet Spark существует с 2009 года, когда его показали на автосалоне Женевы. После состоялась презентация в автосалоне Москвы. В таком виде машину выпускали до 2015 года, а после бренд ушел с рынка. Сейчас GM снова возвращается и собирается продавать все тот же хэтчбек без каких-либо изменений.

Почему? Да потому что Ravon доказал работоспособность этой тактики на российском рынке. В США уже продается четвертое поколение, нам возвращают третье под соусом нового.

Есть ли в этом плюсы? Да – накопленный опыт обслуживания и статистика неисправностей, которые мы также обсудим в этой статье.

Содержание:

Коррекция внешности

Дизайн прежний, но изменилось много мелочей, делающих машину более интересной. Большие фары прежние, но им добавилось больше черных элементов. Изменили форму решетку радиатора Спарка 2020, оставив классическую Шевролетовскую архитектуру. Полностью переработали бампер с другими отсеками под ПТФ и нижней решеткой.

Сбоку увидеть что-то новое невозможно, так как все старое с теми же линиями, утопленными формами и маленькими колесами.

Задняя часть получила уменьшенное анти-крыло и чуть-чуть подкорректированный бампер. Крышка багажника и форма фонарей прежняя.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1522 мм;
  • высота – 1597 мм;
  • колесная база – 2375 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.

Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.

Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.

Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.

На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.

В базовой комплектации производитель обещает:

  • электропривод зеркал;
  • центральный замок без ключа ДУ;
  • две подушки безопасности;
  • крепления детского кресла;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 2 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо.

Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.

Технические характеристики Spark

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л82 л.с.111 H*m12,9 сек.162 км/ч4

Подробнее

Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.

Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.

Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.

Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.

Слабые места Спарка

Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.

Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.

Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.

LTZ пополняется:

  • задним парктроником;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • подогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • рейлингами.

Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Среди многочисленных малолитражных автомобилей Chevrolet Spark 2019 года выделяется благодаря своим комфортным характеристикам и ловкой езде практически в любых дорожных условиях, которые вы можете себе представить. Если собираетесь приобрести новый малолитражный автомобиль, то Chevy Spark этого года, безусловно, должен стать одним из ваших главных претендентов на покупку. Что именно отличает Spark от других автомобилей в своем классе?

Что нового на 2019?

Второе поколение Spark было выпущено в 2015 году, поэтому большинство изменений Spark 2019 года минимальны. Наибольшее отличие заключается в дизайне кузова, где передняя часть автомобиля оснащена новой решёткой радиатора и новым дизайном фар. Колёса также были переработаны для повышения эффективности на дороге. Внутри Спарк получил обновление своей информационно-развлекательной системы и теперь имеет два USB-порта для зарядки ваших телефонов или планшетов.

10 главных причин купить Chevrolet Spark 2019 года — плюсы

  • 1.Фантастическая экономия топлива.

Одной из наиболее привлекательных особенностей, которые предлагают малолитражные автомобили, является максимальная экономия топлива. Chevrolet Spark 2019 года определенно вписывается в эту категорию, расходуя 8,1 литра на 100 километров в городе и 6,2 литра на шоссе. Если вы перейдете на бесступенчатую трансмиссию (или вариатор), эта расход топлива снизится до 7,8 литров на 100 километров в городе.

  • 2. Отличный рейтинг безопасности и особенности.

Шевроле Спарк 2019 года сумел набрать наивысшую демографическую оценку во всех тестах на безопасность, что не часто совершается мини-автомобилями. В основном это связано с многочисленными функциями безопасности, которыми снабжена машина. Эти функции включают в себя подушки безопасности, которые полностью защищают пассажиров в случае аварии, а не просто защищают голову от травм. Они также включают в себя камеру заднего вида для помощи при парковке, контроль устойчивости, системы оповещения как о столкновениях спереди, так и при выезде с полосы движения. В совокупности эти функции предоставляют максимальный контроль на дороге.

  • 3.Шустрая навигация.

Пожалуй, самая привлекательная особенность такого крошечного малолитражного автомобиля — это его способность перемещаться в труднодоступных местах. Шевроле Спарк может ловко поворачивать в трудных условиях. Радиус поворота чрезвычайно мал, что позволяет парковаться в местах, недоступных для обычных транспортных средств. Он безопасен и стабилен на дороге, что позволяет вам за секунду принять решение о переключении полос движения. После того, как вы приняли это решение, переход на следующую полосу становится лёгким, как это может быть из-за небольшого размера Spark.

  • 4. Отличная технология интерьера.

Одной из областей, в которых мини-автомобили имеют тенденцию отставать, является технология интерьера. Поскольку много усилий направляется на внешний дизайн и эффективность использования топлива, некоторые из вариантов дизайна интерьера отнесены к статусу ниже. Тем не менее, технология салона Chevrolet Spark 2019 года, по крайней мере, соответствует тем же стандартам, что и полноразмерные автомобили, если не лучше. Информационно-развлекательный экран имеет размеры 7 дюймов и включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Существует встроенная навигационная система, но вы также можете синхронизировать свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay в зависимости от используемого устройства и ОС. Два USB-порта дополняют технологическую переднюю панель и обеспечивают зарядку любых небольших устройств, которые могут быть в автомобиле.

  • 5. Впечатляющая звуковая система.

Звуковая система Chevrolet Spark 2019 года представляет собой систему с шестью динамиками, которая сбалансирована по всему автомобилю. Хотя звук не такого высокого качества, как в более дорогих автомобилях, он всё же достаточно мощный, чтобы исключить любой дорожный шум, который может проникнуть в салон автомобиля. Звуковая система хорошо сбалансирована, поэтому вам не нужно слишком сильно настраивать её, чтобы получить приятный звук.

  • 6. Большая грузовая зона.

На первый взгляд, Spark, похоже, не имеет много грузового пространства. Это в некоторой степени верно, так как это пространство составляет чуть более 311 литров . Однако, когда задние сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается более чем вдвое. С опущенными сиденьями грузовое пространство занимает 770 литров — этого достаточно, чтобы поместить ваши сумки для отдыха и многое другое.

  • 7. Множество опций модели.

У Шевроле Спарк 2019 есть четыре различных доступных модели. Базовая, известная как Spark LS, предлагает большинство из ранее упомянутых функций: 15-дюймовые колеса, внутреннюю технику и несколько вариантов цвета кузова. Следующим шагом является Spark 1LT, который добавляет довольно много удобств. Например, 1LT включает в себя круиз-контроль и электрические стеклоподъёмники, а также светодиодные дневные огни и вход без ключа. Модель Activ немного более прочная, чем 1LT, предлагает более мягкую подвеску для лучшего маневрирования. Он также включает в себя поручни на крыше и сиденья с подогревом. Верхняя часть модели Spark — Spark 2LT, которая содержит множество функций комфорта. В 2LT сиденья и руль обтянуты кожей, а технология салона включает в себя улучшенные функции безопасности.

  • 8. Гладкий экстерьер.

Некоторые мини-автомобили могут выглядеть на дороге горизонтально сжатыми и уменьшенными во время вождения. Спарк сохраняет внешний вид Chevy, не выглядя странно для неопытного глаза. Внешний вид Chevrolet Spark 2019 смелый, но эстетически приятный в своих пропорциях и линиях. Инженеры Chevy позаботились о том, чтобы аэродинамика Spark не отвлекала от его внешнего вида, благодаря чему внешние линии плавно проходили по всему кузову автомобиля.

  • 9. Высокий интерьер.

Если у вас рост выше среднего, то вы можете быть обеспокоены тем, что малолитражные автомобили заставят вас чувствовать себя неловко. Шевроле Спарк 2019 года подрывает это ожидание своей сверхвысокой крышей, позволяя пассажирам и водителям высокого роста чувствовать себя комфортно в автомобиле. Кроме того, у водителей и пассажиров на передних сиденьях достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

  • 10. Отличная видимость.

Поскольку Chevrolet Spark 2019 года — это мини-автомобиль, предназначенный для эффективного вождения в городах, особое внимание уделяется видимости автомобиля. Окна Спарка обеспечивают лучшую видимость в местах, которые были бы полностью невидимы в других автомобилях. В сочетании с камерой заднего вида и системой помощи при парковке улучшенная видимость позволяет безопасно и уверенно маневрировать независимо от ситуации.

Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы

  • 1. Довольно слабый двигатель.

У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

  • 2. Медленное ускорение.

Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд , чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час . Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Конкуренты

Chevrolet Spark 2019 легко вписывается в класс мини-автомобилей / малолитражек, хотя у него и есть жесткая конкуренция. Mitsubishi Mirage является ближайшим конкурентом Spark, но не обладает теми же характеристиками или комфортом, что и Spark. Возможно, самым серьёзным конкурентом Спарка является собственный Sonic от Chevy, но Sonic значительно больше и не считается мини-автомобилем. Mini Cooper может быть заманчивым выбором, но Spark предлагает многие из тех же функций за значительно более низкую цену.

Заключение

Если вы рассматриваете мини-автомобиль или малолитражный автомобиль в качестве своей следующей покупки, то вам определенно следует подумать о Chevrolet Spark 2019 года. Этот шустрый автомобиль чувствует себя фантастически на дороге, и поездки приятны благодаря внутренней технологии. Есть несколько недостатков, например, небольшой размер двигателя, но безопасность и комфорт легко делают этот автомобиль одним из лучших мини-автомобилей на рынке.

Видео: Шевроле Спарк 2019 тест-драйв

Chevrolet Spark 2019 года: компактная модель с удобным салоном

Chevrolet Spark – это исключительно городской автомобиль, отличающийся компактными размерами и наличием маломощного двигателя. В США и Европе модель привлекает покупателей любого пола, но в России хэтчбек используют преимущественно женщины. Шевроле Спарк 2019 года в новом кузове сохранил в себе те особенности, что были присущи предыдущим модификациям. Комплектации и цены после рестайлинга остались без изменений, так как производитель сосредоточился в основном над улучшением внешнего облика автомобиля. Официальные фото показывают, что американский хэтчбек получил новую оптику как спереди, так и сзади. Сроки появления автомобиля на российском рынке пока не объявлены, хотя в Европе он появится до конца 2018 года.

Экстерьер

Шевроле Спарк 2019 года отличается незначительно от прошлых генераций автомобиля. Новая модель, согласно официальным фото, может похвастаться другими фарами и слегка модернизированным кузовом. Благодаря такому решению цены на хэтчбек должны остаться на прежнем уровне.

Внешний вид автомобиля характеризуется следующими особенностями:

  1. Передние фары. Головная оптика посредством тонкой полосы разделена на три сектора, один из которых, размещенный на боковой части кузова, отдан под указатели поворотов.
  2. Капот. Отчасти напоминает тот, что используется на Ford Fiesta. Такое впечатление создается за счет того, что капот имеет компактные размеры, а вдоль его поверхности пролегают две выступающие линии.
  3. Радиаторная решетка. Как и ранее, она разделена на две части, разделенные между собой хромированной полосой, и заполнена множеством пластиковых элементов неправильной формы.
  4. Передний бампер. Большую его часть занимает вторая часть радиаторной решетки. Сбоку на бампере присутствуют выраженные линии, выступающие вперед, и ниши под противотуманные фары и светодиодные ДХО.

Боковая часть кузова осталась практически неизменной, на что указывают отзывы владельцев Chevrolet Spark 2019. Ручки задних дверей вынесены на стойки, что делает их малозаметными. От колесных арок до кормы пролегает L-образная линия. Внизу боковых дверей располагается небольшая выемка, которая заменила собой молдинги. Зеркала заднего вида получили хромированную окантовку.

Корма американского хэтчбека перешла с прошлой модификации автомобиля. Практически всю площадь задней части кузова занимает дверца багажного отсека, половина которой отдана под стекло, частично скрытое широким антикрылом. Также здесь располагаются достаточно крупные фары неправильной формы, заходящие на колесные арки.

Задний бампер подчеркивает С-образная выемка, которая объединяет между собой дополнительные стоп-сигналы. Патрубки выхлопной системы спрятаны под обвесом.

Интерьер

Салон автомобиля претерпел минимальные изменения. Несмотря на компактные размеры, внутри американского хэтчбека достаточно просторно для четырех человек. Поместить пятого пассажира сзади сложно, что лишний раз подчеркивает наличие в центре второго ряда сидений пластиковой ниши и подстаканника.

Chevrolet Spark 2019 выделяется на фоне конкурентов следующими особенностями интерьера:

  1. Центральная консоль. Исполнена в традиционном для американского бренда стиле едином блоке. Верхняя часть центральной панели отведена под достаточно широкий сенсорный дисплей. Ниже размещены 5 кнопок управления аудиосистемой, под которыми располагаются два дефлектора. Дальше встречаются 3 шайбы настроек климата.
  2. Центральный тоннель. Имеет довольно простое оформление. Тоннель отведен под два рычага КПП и стояночного тормоза, а в его передней части встречаются 2 подстаканника с нишей для хранения мелких предметов.
  3. Приборная панель. В ее центре располагается крупный циферблат спидометра, а по бокам находятся остальные шкалы.
  4. Рулевое колесо. Две его боковые «спицы» отведены под физические клавиши управления встроенной электроникой, а нижняя отделана хромом.

В рамках последнего рестайлинга производитель модернизировал передние кресла, сделав их более спортивными. Такой эффект обеспечивает, в частности, выраженная боковая поддержка. В дорогостоящих комплектациях передние кресла дополняются электроприводом, который позволяет регулировать посадочные места в 4-х или 8-и направлениях.

Chevrolet Spark 2019 в стандартном исполнении оснащается 3-местным задним диваном. В максимальной комплектации здесь размещены подстаканник и ниша для мелочей.

Технические характеристики

Шевроле Спарк 2019, как и до модернизации, оснащается на выбор двумя силовыми установками. В базовой комплектации под капотом скрывается литровый агрегат, который развивает порядка 75 л.с. мощности при 93 Н/м крутящего момента. Следующие по списку модификации получили двигатель объемом 1,4 литра. Его отдача составляет 98 л.с., а показатель крутящего момента достигает 128 Н/м.

Вместе с каждым из мотором производитель готов установить на хэтчбек 5-ступенчатую автоматическую КПП либо вариатор. В передней части автомобиля используются стойки типа McPherson. Сзади на Шевроле Спарк 2019 устанавливается многорычажная подвеска.

Безопасность и комплектации

Последняя модернизация привела к появлению уже в базовой комплектации нескольких новых систем, отвечающих за безопасность. В остальном список оснащения остался неизменным и включает в себя:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • подушку безопасности, размещенную возле колен водителя;
  • систему автоматического торможения;
  • датчик температуры окружающей среды;
  • навигационную систему;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • ассистента при старте в гору;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • круиз-контроль;
  • климатическую установку;
  • систему стабилизации;
  • парктроник.

В список доступного оснащения производитель также включил двигатель, который запускается посредством кнопки в салоне. В дорогостоящих комплектациях в хэтчбеке встречается мультимедийная система с экраном на 7 дюймов. Она поддерживает работу с устройствами на платформах Android и iOS. За отдельную плату производитель готов дооснастить автомобиль Bluetooth и точками доступа в Интернет, работающими по стандарту LTE.

Начало продаж и цены

Сроки поставки обновленного Шевроле Спарк 2019 на российский рынок пока не объявлены. Соответственно, неизвестен точный перечень оснащения, который будет доступен отечественному покупателю. На американском рынке хэтчбек предлагается в восьми различных исполнениях. Модель в базовой комплектации оценена в 14 тысяч долларов. Версии с более мощным двигателем стоят не менее 17,5 тысячи долларов. А за топовую версию производитель просит 18,6 тысячи долларов.

Конкуренты

Список конкурентов у американского хэтчбека небольшой и включает в себя следующие модели:

Шевроле Спарк 2019 в топовом исполнении способен составить конкуренцию Audi A1.

Перспективы модели на рынке

Оценивать перспективы модели до выхода на российский рынок невозможно. Обусловлено это тем, что производитель не озвучил рублевые цены. Поэтому определить, что лучше, американский автомобиль или его конкуренты, достаточно сложно.

Шевроле Спарк 2019 имеет множество плюсов, которые выделяют его на фоне других машин, предназначенных для городских условий. К этому относятся компактные размеры, хорошее бортовое оснащение, широкий перечень возможности для персонализации. Под последним понимается предложение производителя за отдельную плату использовать в салоне материалы разных расцветок.

Минусы американского хэтчбека проявляются как раз в том, что автомобиль создан именно для города. В России подобные машины пользуются сравнительно небольшой популярностью. Более того, в нашей стране мужчины предпочитают автомобили крупнее, из-за чего компания Chevrolet теряет огромный пласт потенциальных покупателей.

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Обновленная версия Шевроле Спарк 2019 может быть никогда не выйдет на российский рынок, но интерес к нему не становится меньше. Автоновинка представлена на рынок только с одним двигателем объемом 1,4 литра, работающий исключительно на бензиновом топливе, с мощностью 98 лошадиных сил. Привод только передний. Однако есть выбор коробок – механическая или вариатор. Количество комплектаций тоже не сообщается, но стартовая цена на минимальную версию начинает от 12 000 долларов. Главными конкурентами названы Шевроле Авео, Деу Матиз, Равон Р2, Пежо 107.

Обновленный компактвэн

Экстерьер

Американский автомобиль до сих пор не воспринимался серьезно на российском авторынке, но обновленный Шевроле Спарк 2019 года обещает в корне изменить ситуацию. Новая модель сломает стереотип «женского» автомобиля. Фото доказывают, что кузов полностью переработан, а цена возросла гораздо меньше, чем это предполагалось. Со временем, уверен производитель, мужская часть населения включится в игру с компактными размерами. Дело в том, что подобные автомобили идеальны для интенсивного городского движения. Во-первых, маневренное управление помогает в движении по пробкам, а компактные размеры позволяют парковать «железного коня» на самых скромных площадках. Очередное обновление нацелено на расширение аудитории. Новый яркий дизайн, в совокупности с отличным салоном, позволяют расценивать Chevrolet Spark 2019 не только в качестве городского автомобиля, но и полноценного авто для выезда за городскую черту.

Основные внешние отличия:

  • Конечно, говоря об изменении внешнего вида, не стоит предполагать увеличение размеров, которые считаются главным достоинством этой модели. В первую очередь, речь идет о появлении новых элементов, в том числе и декоративных, технологических изысканий и дополнительных линий. Стильная версия все-таки останется узнаваемой.
  • Традиционно львиная доля изменений досталась передней части. Компактная крышка капота немного изменила угол наклона. Благодаря этому появился эффект современного и динамичного автомобиля. Большого количество рельефа здесь не наблюдается. Вся ставка идет на «нос» рестайлинговой версии.
  • По сравнению с габаритами авто, оптика имеет огромный размер. Производитель сделал «подарок» любителям этой марки и фары получили галогеновую «начинку». Они соединены между собой тонкой полоской воздуховода. Стоит отметить оригинальность идеи размещения воздуховода выше решетки радиатора.
  • Решетка радиатора представлена пластиковой вставкой с крупной перегородкой во всю длину. Точно так же, как и верхний воздухозаборник, она имеет хромированную окантовку. За счет оригинальной формы остается место для крупных боковых воздухозаборниках для тормозной системы, где разместилась противотуманная оптика. Подчеркнуть стремление к скорости решено при помощи обвеса с аэродинамическим выступом.
  • Боковая часть достаточно скупа на изменения. Но и здесь можно заметить работу дизайнеров. Появление небольшого рельефа отлично перекликается со стильными зеркалами, которые, помимо основной функции, позволяют дублировать сигналы поворота, привлекая внимание к небольшой машине. Немного расширились арки и появились прочие мелочи, положительно сказавшиеся на внешнем виде Chevrolet Spark 2019.
  • Преобразования коснулись кормы. Производитель сделал ставку на новую оптику, которая изменила не только форму, но и размер. Еще больше рельефа сочетается с грозным обвесом, который оборудован двумя ложными воздухозаборниками, противотуманками и единственной выхлопной трубой.

Приятные ощущения от компактной машины гарантированы. На данный момент это все-таки женская машина, но тенденции преобразования говорят о том, что в ближайшее время ей заинтересуются мужчины. Яркий кузов и экономичный расход – идеальный вариант для второй машины.

Интерьер

Несмотря на возможность загородной езды, все-таки стоит расценивать Шевроле Спарк 2019, как авто для городского передвижения. Обеспечение максимального комфорта – основная задача разработчиков. И, стоит отметить, они отлично с ней справляются. Для создания салона используется качественный пластик, металл и прочие материалы.

Основные изменения салона:

  • На центральной консоли видны изменения, разработанные дизайнерами. Во-первых, она значительно прибавила в размерах и теперь позволяет разместить здесь множество деталей, отвечающих за комфортное положение в авто. Здесь есть панель настройки функционала авто. Небольшой экран мультимедиа содержит необходимый набор функций, несмотря на крайне компактный размер. Рядом с ними нашли место пара дефлекторов.
  • С тоннелем изменений глобальных не произошло. Не исправили и сильно узкую и короткую платформу, не совсем удачную, судя по отзывам о прошлой модели. Здесь смогли «втиснуться» только селектор коробки, пара крайне маленьких подстаканников, ручной стояночный тормоз и микроскопический органайзер. Чтобы хоть как то сэкономить место, каждое кресло получило свой максимально компактный подлокотник.
  • Что касается посадочных мест, то изменения на лицо. В первую очередь, в глаза бросается качественный материал, который не только приятный на ощупь, но и устойчив к деформации. В зависимости от комплектации салон может быть кожаным или тканевым. Дополнительное оборудование тоже радует. Здесь предусмотрен подогрев и регулировка. Трехместный диван заднего ряда вполне комфортен, насколько позволяют размеры, но не обладает дополнительными «приятностями».

Некоторые отказываются от покупки удобного маленького хэтчбека из-за маленького багажника, но автоновинка предлагает достаточно вместительное отделение объемом 313 литров в стандартном положении второго ряда. Если его сложить, то размер увечиться до 760 литров.

Технические характеристики

Как бы ни хотелось удивить мощностью компактного хэтча, выбора у владельцев нет. Во всех странах авто будет поставляться только с 1,4-литровым бензиновым двигателем, с мощностью 98 лошадиных сил.

Конечно, говорить о высоких скоростных или силовых достижениях здесь не приходится. Это понятно даже неискушенному водителю, но в качестве городского авто – Chevrolet Spark 2019 просто отлично проходит по затратам. Расход не превысит 6 литров на «сотню». Из-за этого машина становится излюбленной версией для тех, кому приходится много передвигаться по городу и постоянно искать парковочные места.

В отличие от силовых агрегатов, производитель оставляет возможность выбора трансмиссии между 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. Все комплектации могут рассчитывать только на передний привод.

Цены и комплектации

Шевроле Спарк 2019, хоть и имеет компактный новый кузов, но достойный список комплектаций, подкрепляется достойными ценами. Фото автоновинки уже поступили к нам с американского рынка. Комплектации пока не известны, но уже ясно, что получит базовая версия.

Базовая комплектация включает:

  • 10 подушек безопасности;
  • Мультимедийную систему;
  • Кондиционер;
  • Камеру заднего вида;
  • Полный комплект стеклоподъемников на электроприводе;
  • Экстренное торможение;
  • Слежение за слепыми зонами;
  • Антиблокировочную систему;
  • Круиз контроль и пр.

В максимальную комплектацию войдет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, помощник парковки, улучшенная противоугонная система и пр. Цена пока известная только по американскому рынку. На данный момент Шевроле Спарк 2019 в базовой версии стоит 12 000 долларов, а максимальная на 5 тысяч долларов больше.

Начало продаж в России

Дата начала продаж пока не известна. Более того, скорее всего, авто так и не увидит отечественных дорог. Попробовать автоновинку можно в одной из стран, куда хэтчбек все-таки доберется.

Конкуренты

Новому авто придется столкнуться на рынке с уже известными моделями компактных хэтчбеков.

Конкуренты:

  • Деу Матиз;
  • Пежо 107;
  • Шевроле Авео;
  • Равон Р2.

Перечисленные машины, так же как и Шевроле Спарк 2019, имеют симпатичный кузов, неплохое салонное оснащение и экономию горючего.

Видео тест-драйва


Chevrolet Spark 2020 – Фото, цены и комплектации новой модели для России

Хэтчбек Chevrolet Spark 2020 – младший представитель «трио», куда также входят модели Nexia и Cobalt – автомобили узбекского производства, созданные на базе Ravon R2, R3 и R4.

Неудачный выход на рынок собственного бренда вынудил компанию УзАвтоМоторс и ее «покровителя» General Motors вернуться к использованию более известной и статусной марки Шевроле, к тому же изначально представители семейства Rаvon являлись перелицованными бюджетными «американцами», которые предлагались под названием Uz-Daewoo.

На странице все подробности о новой бюджетной модели Шевроле Спарк 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Обзор

Таким образом, Шевроле Спарк 2020 модельного года, который вскоре прибудет в Россию, станет заменой модели R2 – пятидверного хэтчбека A-класса, по определению отличающегося скромными габаритами:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Все автомобили бюджетного трио Spark/Nexia/Cobalt строятся на платформе GM Gamma и имеют единую структуру шасси: независимая подвеска со стойками McPherson на передней оси и полунезависимая балка кручения сзади.

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов


Новый хэтчбек сохранит экстерьер Шевроле Спарка 2020 третьего поколения с его необычной формой кузова и огромными «глазницами» фар головной оптики.

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

На фоне этого машина узбекской сборки сохраняет привычные атрибуты линейки бюджетных моделей Шевроле, включая дутый кузов и маленькие колеса, а благодаря умело замаскированным ручкам в задних дверях этот хэтчбек воспринимается как трехдверный.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Оснащение Шевроле Спарк 2020 года, скорее всего, будет схожим с комплектациями Ravon R2, которых насчитывалось три: Comfort, Optimum и Elegant. Начальный уровень – это две подушки безопасности, система ABS, центральный замок с ДУ и магнитола с 2 динамиками и разъемом USB.

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Когда выйдет в России Chevrolet Spark?

Руководство УзАвтоМоторс заявило о намерениях доставить свои автомобили в российские дилерские центры уже ближайшим летом. Известно, что производитель успел оформить требуемые сертификаты и получил на руки разрешения ОТТС, поэтому повлиять на сроки прибытия новых Шевроле Спарк 2020 модельного года могут лишь обстоятельства, связанные с продолжающимся распространением Covid-19.

Chevrolet Cruze и Chevrolet Spark 2020 серьезно обновились

К концу 2019 – началу 2020 года в дилерские центры поступают новые версии популярных бюджетников Chevrolet Cruze и Spark. Чего ждать от рестайлинга, в чем разница между прежним поколением и новым, что изменилось в технических характеристиках и комплектациях, будем разбираться прямо сейчас.

Новый Chevrolet Cruze 2020

В дополнение к обновленному Malibu, GM представила обновленные версии Chevrolet Cruze и Chevrolet Spark 2020, заявив, что троица открывает «рестайлинговое лицо модельного ряда Chevy». Как и Malibu, Cruze получает новую решетку радиатора и переднюю панель. Изменения невелики, но верхняя и нижняя решетки теперь шире с разными горизонтальными планками.

Новое корпоративное лицо Шевроле

Фары, хотя и похожи на оптику прошлого года, были переработаны с использованием новой светодиодной архитектуры. Шевроле также добавил светодиодные акценты к задним фонарям в комплектации Premier. По словам Шеви, Cruze получит два кузова – седан, либо хэтчбек, на который приходится 20 процентов всех продаж Cruze в прошлом году.

Chevrolet Cruze будет представлен в двух кузовах – хэтч и седан

Новинкой для 2020 года также будет базовый 7,0-дюймовый сенсорный экран с новейшей системой Chevrolet Infotainment 3. Комплектации LT и Premier теперь получат автоматический климат-контроль и базовый дистанционный запуск, а комплектация RS будет украшена черной окантовкой окон, черными эмблемами и черными 17-дюймовые легкосплавными дисками. Новые модели колес доступны по всей линейке, а новый цвет интерьера Umber дополняет список доступных цветовых схем.

Салон Chevrolet Cruze 2020 практически не изменился. Добавлен новый сенсорный дисплей с новой информационно-развлекательной системой и несколько элементов декора. Ну и новый цвет интерьера, вот он

1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом у Cruze будет отдавать те же 153 л.с. и 240 Нм крутящего момента, как и имеющийся у него 1,6-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 137 л.с. с крутящим моментом 325 Нм. Бензиновый двигатель будет доступен в паре с ручной шестиступенчатой или автоматической 9-диапазонной коробкой передач, в то время как дизель получает 6-ступенчатую МКПП или 6-диапазонный автомат.

Chevrolet Spark 2020, что нового

Подтяжка лица субкомпакта Chevrolet Spark 2020 года немного более очевидна по сравнению с Cruze, поскольку решетка радиатора и нижняя передняя фальшрешетка были полностью переработаны. Дизайнеры добавили хромированную рамку, которая соединяет оба воздухозаборника. Фары также были модернизированы, в установлена линзованная оптика, а прежние светодиодные дневные ходовые огни были отправлены в отставку. В задней части Spark получил фонари с двумя элементами, чтобы привести его в соответствие с новым корпоративным дизайном обновленного модельного ряда автомобилей Chevy.

Внешние изменения незначительны, но они есть. В частности, добавлены новые цвета

В новом пакете помощи водителю появилась функция автоматического торможения на низкой скорости, которая может автоматически включать тормоза, если столкновение неизбежно на скоростях от 10 до 55 км/ч. Другие новые функции включают базовую систему Chevrolet Infotainment 3 с Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта с подсветкой и внутреннее освещение True White.

Spark 2019 также получает новый дизайн колесных дисков и добавляет в свой список доступных цветов Orange Burst Metallic, Caribbean Blue Metallic, Raspberry и Passion Fruit. Единственный доступный двигатель для нового Спарка – 1,4-литровый бензиновый атмосферник мощностью 98 сил с крутящим моментом 127 Нм.

Обе машины поступят в продажу в декабре этого года. Для Шевроле Круз цена уже известна. В базе за него просят $18,870, а топовая комплектация обойдется в $24,395. Цены на Шевроле Спарк выглядят следующим образом:

  1. LS: $14,095.
  2. LT: $15,995.
  3. Activ: $17,095.

Хотя Cruze и Spark значительно освежились, чтобы быть в струе еще несколько лет, субкомпакту Sonic, возможно, не повезло. The Wall Street Journal сообщает, что GM прекратит производство Sonic уже в этом году из-за того, что потребительские предпочтения в США и Европе отходят от компактных автомобилей к внедорожникам и кроссоверам. Дождутся ли Cruze и Spark еще одного поколение на рынке? Время покажет.

Читать еще:  Освежаем внешний вид автомобиля: технология покраски литых дисков своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector