Skoda Fabia 3
Обзор Skoda Fabia хэтчбек 3 поколения
Осень 2014 года в Париже состоялась презентация обновленной Шкоды Фабия в кузове хэтчбек. Это уже 3-е обновление в линейке, и по сравнению с предшественником новинка обрела более современный дизайн, а также ряд технологических нововведений.
Внешний вид.
Если второе поколение Фабии походило лишь на автомобиль для женщин и пожилых людей, то на этот раз она несомненно привлечет внимание значительно большего круга лиц, в том числе львиную долю молодежи. Благодаря переработанному дизайну кузова, хэтчбек Шкода Фабия 3-го поколения обрел нотки спортивности и элегантности.
Морда преобразилась, в первую очередь, благодаря измененной оптике головного освещения, которая исполнена в довольно агрессивной манере, под стать большинству автомобилей поступившим в массовое производство в 2014-2015 годах. Радиаторная решетка также преобразилась, ничего принципиально нового в ней конечно же нет, но однозначно выглядит она лучше, чем раньше.
Воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, а также опоясывающие его с двух сторон противотуманные фары, стали хорошим дополнением к общей картине и, таким образом, исполнение передней части кузова можно смело назвать довольно-таки достойным.
Боковые стороны не обременены сложными геометриями, а как раз напротив, завораживают своей грациозной простотой. В верхней части заметна рельефная линия, призванная заполнить излишнюю пустоту, а в нижней – характерная вмятина берущая начало от передней колесной арки и плавно перетекающая в одно целое с задней аркой.
Задняя часть кузова все также создает приятное впечатление, вызванное сочетанием простоты и грациозности. Сложно выделить что-то конкретное, но и придраться тоже не к чему, как говорится – все сделано просто и со вкусом.
Оформление салона.
Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.
Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.
Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.
Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.
Технические характеристики.
Габариты.
Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.
Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).
Ходовая часть.
В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.
Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.
Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.
Доступные двигатели.
Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.
Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.
Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.
И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.
Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).
Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.
Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.
Доступные комплектации и предположительные цены.
Точной информации касаемо списка комплектаций Fabia на территории России пока нет, но известно, что в их число будут входить:
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники;
- N-количество подушек безопасности (в различных комплектациях по-разному);
- автопарковщик;
- система удержания на занимаемой полосе движения.
И многое другое.
Вероятно, в скором времени каждый сможет более подробно оценить обновленную Skoda Fabia hatchback 3 поколения, ведь старт продаж должен состояться ближе к концу 2015 года. Кстати, помимо хэтчбека, производители представили Фабию в кузове универсал, которая также должна попасть на российские рынки.
Цена за рубежом стартует с отметки в 13000 долларов, для нас же расценки пока не известны, по некоторым данным она будет стартовать с отметки в 600000 тысяч рублей.
Skoda Fabia
- Описание
- Комплектации и цены
- Модификации
- Фото
Компактный чешский кроссовер Skoda Yeti выпускается с 2009 года. Уже через год он занял четвертое место в рейтинге лучших семейных авто, а в 2015 году была выпущена 500 000 модель. Рестайлинговая версия появилась в 2013 году. Вы можете купить Шкода Йети в обновленном дизайне в салоне Ирбис.
Компактный кроссовер Skoda Yeti
Чешский автомобиль был тепло воспринят критиками и покупателями. Несмотря на небольшие габариты (4222х1793х1691 мм), он имеет просторный салон и вместительный багажник (405 л.). При этом его кузов не совсем похож на кроссовер в классическом понимании.
Купить Шкода Йети в кредит можно с двигателем 1.4, 1.6 или 1.8 литра. Последняя версия имеет самую большую мощность — 152 л. с. и систему полного привода. Благодаря клиренсу 180 мм авто может преодолевать несложное бездорожье.
Комплектации Шкода Йети такие: Active, Ambition, Style. В топовой версии используются следующие полезные опции:
- круиз-контроль;
- индикатор Maxi Dot;
- климат-контроль Climatronic;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- литые диски Scudo 7J x 17;
- складной столик сзади.
Шкода Йети в Москве идеально подходит для активных семей. Удобный салон и высокая проходимость позволяют почаще выезжать из большого города в дикие заповедные места.
В салоне Ирбис Моторс предлагается доступная Шкода Йети цена. Если у вас нет в наличии всей суммы для покупки, можете оформить кредит на срок от 3 месяцев до 7 лет. Наши менеджеры рассчитают все платежи и размер индивидуальной скидки. Дополнительно сэкономить можно благодаря программе Trade In. Менеджеры ответят на ваши вопросы и проконсультируют по поводу кредита в телефонном режиме, вам нужно только оставить заявку на сайте.
Skoda Fabia 2015 – 2018, поколение III
Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.
Размеры Skoda Fabia
Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.
Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.
Технические характеристики Skoda Fabia
Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.
Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
New Skoda Fabia – третье поколение чешского компакта
Новая Skoda Fabia 3-го поколения представлена официально в начале октября 2014 года на Paris Motor Show. Чешская компания выставила в Париже сразу пару новинок 2015-2016 модельного года — пятидверные Skoda Fabia hatchback (хэтчбек) и Skoda Fabia Combi (универсал). Стар продаж нового поколения хэтчбека Шкода Фабия и универсала Шкода Фабиа Комби в Европе придется на январь 2015 года, цена стартует с 11790 евро за пятидверную версию хэтчбека, стоимость универсала составит не менее 13000 евро. В России третье поколение чешского компакта New Skoda Fabia 2015-2016 года по предварительной информации появится весной будущего года.
Шкода Фабия — второй по значимости автомобиль в линейке чешской компании из города Млада-Болеслав после супер популярной в России и европейских странах Skoda Octavia. По итогам прошлого 2013 года в мире продано более 200 тыс. экземпляров различных версий и модификаций предыдущего поколения Skoda Fabia. А со времени дебюта модели в 1999 году общий тираж составил более 3,5 миллионов авто, причем продажи универсала превысили планку в 1,1 млн. экземпляров. Так что новое третье по счету поколении Fabia, по заверению представителей Skoda, это компактный автомобиль высоких технологий, инновационных систем комфорта и безопасности. Так ли это, постараемся выяснить в нашем обзоре.
Новая Шкода Фабия 3 2015-2016 модельного года построена на модернизированной и чуть удлиненной платформе предшественницы Фабии 2-ого поколения. Но. новые двигатели, электрика, электроника, электрический усилитель рулевого управления, блокировка межколёсного дифференциала XDS+ с электронным управлением достались новинке от новой фольксвагеновской платформы MQB. В итоге Шкода Фабия 3-ого поколения присвоен заводской индекс PQ26.
- Внешние габаритные размеры кузова New Skoda Fabia (New Skoda Fabia Combi) составляют: 3992 (4257) мм в длину, 1732 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина — 1958 мм, 1467 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы, колея передних колес — 1463 мм, колея задних колес — 1457 мм, дорожный просвет — 135 мм.
Из указанных цифр становится понятно, что при смене поколений новый чешский хэтчбек стал короче на 8 мм, а универсал напротив прибавил 10 мм в длину. Обе версии стали шире на целых 90 мм и ниже на 31 мм, при этом размеры колесной базы вытянулись на 5 мм, а колею расширили на 30 мм.
Дизайн экстерьера кузова нового поколения Шкода Фабия опирается на основные детали и элементы опробованными шеф-дизайнером чешской компании Jozef Kabaň на концептуальном Skoda Vision C и используемых на серийных образцах Skoda Rapid, Skoda Rapid Spaceback, Skoda Octavia 3 и Skoda Octavia Combi 3, Skoda Yeti 2014 года и даже на Skoda Superb и Skoda Superb Combi 2014 года. Одним словом, компактная Fabia 3-ого поколения получилась строгой, экспрессивной и эмоциональной. Рассматривая авто новинку 2015 года на официальных фото признаем, что чешский компакт возмужал и стал выглядеть намного солиднее и азартней по сравнению с предшественником.
Передняя часть кузова с аккуратной фирменной от Skoda фальшрадиаторной решеткой радиатора, новыми крупными фарами с линзами оптики ближнего света, стильно подчеркнутыми росчерками дневных светодиодных ходовых огней, компактным бампером с крупным воздухозаборником и солидного размера противотуманками.
Боковые части кузова с коротким капотом, эмоциональными ребрами и выштамповками, мощными радиусами колесных с харизматичными выштамповками, идеально вписанными в компактный кузов дверями, ровной крышей с мощной задней стойкой и компактной кормой у хэтчбека (стильной задней частью кузова с сильным наклоном стекла багажной двери у универсала).
Оформление кормы Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi подчеркнуто строго: компактный бампер, аккуратные плафоны габаритного освещения, удобная дверь багажного отделения с большим стеклом увенчанным спойлером. И если хэтчбек выглядит подтянутым и спортивным, то универсал солидным и респектабельным.
Производитель предлагает 15 цветов эмали для окраски кузова, два вида колпаков для стальных дисков и шесть вариантов дизайна легкосплавных дисков, но это еще не все. В качестве опции доступна возможность заказать окраску крыши, передних стоек, спойлера колесных дисков, корпусов зеркал заднего вида в контрастные цвета с основному колеру кузова (белый, серебристый, черный и красный), в итоге насчитывается 125 комбинаций.
Интерьер Skoda Fabia 3-его поколения заметно преобразился по сравнению с прежней версией модели. Чешский производитель с оглядкой на материнскую компанию Volkswagen от поколения к поколению предлагает более качественные материалы отделки, улучшает эргономику водительского места, делает комфортными кресла, оснащает автомобиль более современным оборудованием.
На поверку внутри новой Фабии уютно и удобно. Благодаря увеличившимся размерам салона в ширину на 21 мм и в длину на 8 мм водителю и пассажирам намного свободней. Да и размеры багажного отделения возросли у Skoda Fabia hatchback до 330 литров при наличии пассажиров на задних креслах, а у универсала Skoda Fabia Combi до 530 литров. При сложении второго ряда сидений багажник хэтчбека примет 1150 литров, а универсала 1395 литров. Багажник Шкода Фабия Комби 3 позволяет загружать предметы максимальной длиной до 1550 мм через проем шириной 1028 мм, ширина багажника по уровню пола 960 мм, погрузочная высота 611 мм, дверь багажного отделения в открытом положении поднимается на 1900 мм.
На новое 3-е поколение Шкода Фабиа 2015-2016 года стандартно устанавливаются системы безопасности ESC, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, ESBS, XDS+ и TSA, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, в качестве опционного оборудования становятся доступны система Front Assistant с City Emergency Braking Function (автоматическое торможение в городских условиях движения).
А так же до 6-ти подушек безопасности, Driver Activity Assistant (система обнаружения усталости у водителя), круиз-контроль с ограничителем скорости, стеклянная панорамная крыша, датчики света и дождя, климат-контроль, парктроник спереди и сзади, бесключевой доступ Keyless и запуск мотора кнопкой, датчики давления шин, помощник при старте в гору, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5-дюймов (навигация, музыка, Bluetooth, MirrorLink).
Технические характеристики хэтчбека Шкода Фабия (и универсала Skoda Fabia Combi) 2015-2016 модельного года подразумевают наличие передней независимой подвески со стойками МакФерсон, задней полузависимой подвески с балкой кручения, бензиновыми и дизельными двигателями, оснащаемыми стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Моторы отличаются скромным потреблением топлива (4,7-4,8 литра для бензиновых и 3,4-3,6 литра для дизелей) и соответствуют по уровню выброса в атмосферу вредных газов строгим нормам Евро 6.
- Бензиновые моторы: трех цилиндровые 1,0-литровый MPI (60 лс) и 1,0-литровый MPI (75 лс), четырех цилиндровые 1,2-литровый TSI (90 лс) и 1,2-литровый TSI (110 лс).
- Дизель: с тремя цилиндрами 1,4-литровый TDI (90 лс) и 1,4-литровый TDI (105 лс).
Все двигатели стандартно оснащаются 5 МКПП (самый мощный бензиновый с 6 МКПП), в качестве опции для бензинового 1.2 TSI (110 лс) и дизель 1.4 TDI (90 лс) можно заказать роботизированную трансмиссию 7 DSG.
Тест-драйв Skoda Fabia Combi 2015: испытываем обновленный универсал в деле
Хэтчбек Skoda Fabia – автомобиль, у которого на рынке есть довольно много конкурентов. Совсем другое дело универсал. Фабия Комби практически лишена соперников на европейском рынке — к ним можно отнести, пожалуй, только Seat Ibiza ST и Renault Clio Grandtour, а в России — еще и универсал Lada Kalina. Так что коммерческий успех чешской новинке просто обеспечен. Но будет ли он обусловлен только низкой конкуренцией или все же и преимуществами самого универсала? Это и покажет тест-драйв новой Шкоды Фабии Комби 2015.
Размеры Fabia Combi в сравнении с основными конкурентами
Skoda Fabia Combi
Seat Ibiza ST
Renault Clio Grandtour
Колесная база (мм)
Ширина спереди (мм)
Ширина сзади (мм)
Высота сидений спереди (мм)
Высота сидений сзади (мм)
Объем багажного отсека (л)
Автомобили в кузове универсал мы покупаем в основном из-за большого багажника, и в этом отношении Fabia на голову превосходит своих конкурентов. Минимальный объем багажного отделения у машины — 530 литров, а при условии сложенных спинок задних кресел — 1395 литров. При этом спинки могут не только полностью откидываться, но и складываться в пропорции 60:40, формируя плоскость погрузки с небольшим наклоном.
Skoda Fabia Combi III снаружи…
Погрузочная высота у Фабии Комби 2015 модельного года – 611 миллиметров (на 34 миллиметра меньше, чем у предыдущего поколения), ширина в самом узком месте — 960 миллиметров (на 2 миллиметра больше, чем в предыдущем поколении). В багажнике есть уже ставшие традиционными «умные» решения: разнообразные сетки и крючки для крепления грузов.
Размеры Fabia Combi III в сравнении с универсалом II поколения
Fabia Combi III
Fabia Combi II
Колесная база (мм)
Ширина спереди (мм):
Ширина сзади (мм):
Расширение заднего свеса на 264 миллиметра и смещение крыши от стойки назад позволило задней части салона Fabia Combi 3 поколения стать выше примерно на 10 миллиметров. Поэтому высокие люди не испытывают в универсале дискомфорта даже при наличии панорамного люка на крыше, который можно заказать опционально для всех комплектаций, кроме Active. В целом салон Шкоды Фабии Комби 2015 модельного года идентичен салону хэтчбека и способен обеспечивать удобство четырем взрослым людям. Единственный минус – это довольно высокие пороги, которые несколько затрудняют выход из машины.
Тестируем первый двигатель Фабии Комби 2015 — 1,0 MPI 55 кВт
После знакомства с внешностью и салоном Fabia Combi 2015 модельного года самое время испытать новинку на дороге. Первым в руки журналистов попадает универсал с трехцилиндровым 1-литровым двигателем MPI мощностью 55 кВт с крутящим моментом 95 Нм. Этот мотор Skoda уже устанавливала ранее на Citigo, но перед тем как оснастить им Fabia III доработала его под стандарты Евро-6.
В городе на этой Фабии постоянно приходится задействовать первую передачу. На шоссе приятно удивляет тот факт, что даже при 4 250 оборотах в минуту двигатель работает практически бесшумно. На горной дороге с постоянными поворотами и торможениями машина отлично реагирует на каждое касание ручки акселератора. А вот расход топлива не радует – при быстрой езде за городом он достигает 8 литров на 100 километров.
Skoda Fabia БелкА › Бортжурнал › Skoda Fabia 3
Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября. Дизайн автомобиля в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3. В самой компани утверждают, что внешность новой Шкоды Фабиа 3 сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.
Изначально ожидалось, что в основу Шкода Фабиа 2015 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построят VW Polo 6 и Seat Ibiza 5, но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468). Объем багажника новой Skoda Fabia III составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон автомобиля, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.
Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 2015 предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная “четверка” TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на “тяжелом топливе” представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с. Сочетаться движки, как и прежде, будут либо с механикой, либо с “роботами” DSG. А в 2015-ом появится “зеленая” модификация Greenline с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику хэтчбека.
А вот выпускать “заряженную” модификацию Skoda Fabia 2015 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. А вот универсал Fabia Combi из линейке не исчезнет, не смотря на наличие практичной модели Rapid Spaceback. Продажи новой Шкода Фабия 3 стартуют в конце 2014 – начале 2015 гг, но информации о ценах пока нет.
Вот еще и видео обзор
Материал не мой, взят из интернета.
Честно говоря меня очень заинтересовала, отличный внешний вид и уютный интерьер, а так же хорошие комплектации. Теперь все будет зависеть от цены авто, конечно будет дороже, но в пределах.
Представлен новый универсал Skoda Fabia Combi 3
Летом 2014-го чешский автопроизводитель представил новый хэтчбек Skoda Fabia 3 поколения, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Париже 2014. Там же презентовали и версию новинки в кузове универсал.
По традиции, такая модификация получила название Combi, а объем ее багажника увеличился с 330 литров, которыми располагает хэтчбек, до 530 л. Со сложенными спинками заднего дивана отсек увеличиватеся до 1 395 л. Плюс багажник щеголяет наличием крючков, отсеками для мелочевки и сворачивающейся съемной шторкой (за доплату шторок может быть три).
Внешне новая Skoda Fabia Combi 2017-2018 во многом повторяет хэтч, но заметно отличается от универсала прежнего поколения за счет иного оформления задней части, которая выполнена менее покатой. Габаритная длина модели составляет 4 257 мм, величина колесной базы — 2 470, ширина — 1 732, высота — 1 467. Таким образом, автомобиль получился на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 миллиметр ниже предшественника.
Кроме того, в зависимости от модификации, новинка стала легче. Так, базовый вариант с начальным трехцилиндровым движком весит всего 1 004 кг, тогда как прежде масса самой легкой версии составляла 1 040 килограмм. В списке опций для новой модели Шкоды Фабиа 2020 универсал появились панорамная крыша, датчики давления в шинах, бесключевой доступ в салон, система автоматического торможения на малых скоростях и ассистент при трогании с места в горку.
Что касается двигателей, то Шкода Фабиа Комби 3 генерации получила те же, силовые агрегаты, что доступны и для хэтчбека. Среди них значатся новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 60 л.с., несколько вариантов 1,4-литрового двигателя и дизели аналогичного объема с отдачей от 74 до 104 л.с.
Трансмиссии — робот DSG, а также механические коробки с пятью и шестью ступенями. Примечательно, что уже в базе на автомобиль установлена электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS+.
Европейские продажи новинки стартовали в начале 2015-го, цены не уточняются. В Россию поставки новой Шкода Фабия в кузове универсал в ближайшей перспективе не планируются.