Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2020

новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года

Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.

В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.

Дизайн нового кузова Toyota Highlander 2016-2017

Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения Highlander 2 не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.

Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.


Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди

Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.

Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.

Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.


новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади

Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.



Toyota Highlander 2020 года

Премьера обновленной версии полноразмерного кроссовера Toyota Highlander состоялась в марте 2020 года в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Первые продажи модели традиционно начались в США осенью. «Фейслифтинг» — таким образом охарактеризовали осуществленные преобразования представители японского концерна. Потрясающий экстерьер автомобиля получил лишь незначительные изменения, благодаря которым транспортное средство стало выглядеть ультрасовременно. По мнению производителя, еще в большей степени увеличить популярность этой модели позволит модернизированная моторная гамма.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж



Вид внутри Тойота Хайлендер

Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.


салон новинки

Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.


подсветка панели

Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…


Тест драйв кроссовера Toyota Highlander 2020

За рулём обновлённого внедорожника «Тойота Хайлендер» 2020 сразу же бросается в глаза премиальное качество отделки. Всё сделано красиво, аккуратно и из более качественных материалов, если сравнивать с дореформенной моделью. Хорошо поработали конструкторы и над эргономикой. Удобные сиденья с регулировкой и памятью на 8 позиций, регулируемый вылет и угол наклона руля.

По результатам обкатки нового престижного кроссовера можно констатировать следующее:

  • коробка автомат работает чётко и адекватно реагирует на педаль газа;
  • тормоза у машины уверенные;
  • шумоизоляция изменилась в лучшую сторону, в салоне стало значительно тише;
  • управляемость и маневренность обновлённого «Хайлендера» достаточно хороши для двухтонного автомобиля, на ровной дороге с твёрдым покрытием он ведёт себя практически, как седан;
  • хороша и плавность хода по ровной трассе, а вот для бездорожья этот семейный кроссовер явно подходит меньше, хоть не слишком большие расстояния преодолевать он всё-таки сможет.

Несколько слов о комплектациях

Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.

Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.

Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:

  • наблюдение за слепыми зонами,
  • за поведением пешеходов на дороге,
  • регулирование работы основных фар и тому подобное.
  • опционально предлагаются панорамные камеры.

Цены на «Тойоту Хайлендер» 2020 в новом кузове

Несмотря на пессимистические прогнозы, продажи обновлённого семейного кроссовера премиум класса Toyota Highlander 2020 в России стартовали уже в начале нынешнего года, и первые автомобили уже обрели своих владельцев.

Цена рестайлингового авто SUV класса на российском рынке составляет, в зависимости от комплектации:

  • 3635000 рублей для «Хайлендер Престиж»;
  • 3789000 рублей для «Хайлендер Люкс Safety».

В обеих модификациях машин имеется только одна силовая установка – бензиновый V6 двигатель на 3,5 литра и 8-ступенчатая коробка автомат. Эта модель «Тойоты» с дизельным двигателем не выпускается вообще. Зато купить «Тойоту Хайлендер» образца 2020 года можно в 9 цветовых гаммах, 8 из которых с эффектом металлик и 1 – перламутр.


Toyota Highlander 2017

Технические характеристики Toyota Highlander 3

Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.

— в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.

— в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.


двигатель Toyota Highlander 2016-2017

Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.

Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.

Новая Toyota Highlander 2020 года


Автомобиль от японского производителя Toyota Highlander 2020 года выпуска, представляет собой рестайлинг третьего поколения популярного полноразмерного кроссовера. Обновлённый внедорожник объединяет в себе экономичность, мощь и удобство. Он не только порадует новым дизайном экстерьера с добавившейся элегантностью и атлетичностью, но и просторным уютным салоном.

Цена Тойота Хайлендер 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2020 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.

В России авто уже доступно, в январе 2020 года кроссовер поступил в продажу по цене:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Prestige3 635 тыс. руб.бензин 3.5 -249 л.с.8ст. автоматполный
Luxe Safety3 789 тыс. руб.бензин 3.5 -249 л.с.8ст. автоматполный

Видео тест Toyota Highlander 2016-2017 фото:

Новый Хайлендер 3 2016-2017 фото:

Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander 2017

Обновлённый внедорожник «Тойота Хайлендер» 2017 оснащается тремя видами двигателей:

  • перекочевавшим с дореформенной машины бензиновым мотором 2.7 VVT-i, который работает с 6-ступенчатой АКПП и устанавливается только на автомобили в базовой комплектации, объемом 2,7 л, мощностью 185 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм;


Под капотом Toyota Highlander 2017

  • новым бензиновым движком 3.5V6 мощность, которого 290 л. с. при моменте 360–370 Нм (для России будет использоваться дефорсированный вариант этого двигателя на 249 л. с. и 356 Нм), в паре с этим мотором устанавливается 8-позиционная коробка-автомат Direct Shift 8-Speed;
  • гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора объёмом цилиндров 3,5 л и электродвигателем, предназначенным лишь для модели кроссовера Toyota Highlander Hybrid 2020, которая на российском рынке представлена не будет.


Панель приборов Toyota Highlander 2017
Основными техническими характеристиками Toyota Highlander 2020 в новом кузове являются:

  • колёсные диски легкосплавные на 19 дюймов;
  • шины 245/55;
  • привод передний или полный, получивший интеллектуальную систему распределения крутящего момента;
  • расход горючего на 100 км пути в смешанном цикле движения 9,5 литра (8,11 для гибридной версии);
  • максимальный разгон до 180–190 км/ч;
  • разгон до «сотки» 8,8 секунды;
  • габариты автомобиля (длина, ширина и высота, соответственно) 4890, 1925 и 1770 мм;
  • колёсная база 2790 мм;
  • клиренс 204 мм;
Читать еще:  ТОП-15 самых доступных новых авто в Украине


Авто Toyota Highlander 2017

  • объём багажного отделения 252 литра при числе посадочных мест 7 (813 л при сложенных сиденьях заднего ряда);
  • снаряжённая масса 2110–2175 кг, зависимо от укомплектованности;
  • объём топливного бака 72 л.

Кроссовер Toyota Highlander 2016-2017 — снова обновили

Рестайлинговая модель Toyota Highlander 3-го поколения отправится в конце марта этого года в Нью-Йорк, показаться публике автосалона New York International Auto Show, что называется, во всей красе. Уже сейчас японская компания Toyota Motor Corporation представила первые официальные данные на следующее поколение серийных кроссоверов.

обновленный Toyota Highlander 2016-2017 года

Внешний вид нового Хайлендер 2016-2017

Дизайнеры не стали что – то сильно менять, ведь сама по себе модель не успела состариться, линейка поколений Toyota Highlander достаточно молодая по автомобильным меркам.

Внешне это все тот же Хайлендер предыдущего поколения. Разве что немного изменился перед автомобиля, за счет рестайлинга решетки радиатора и изменения фар головного света. По всему кузову стало больше хромированных вставок.

изменения спереди нового Хайлендер 2016-2017

В топовой комплектации можно получить колеса на 19 дюймов, а также затемненную переднюю оптику и решетку радиатора. Японцы немного подкорректировали бампер, сделали последний штрих, сделали небольшие полосы прорезов и небольшие противотуманки круглой формы по бокам.

Сзади новинка также получила модифицированные фонари на светодиодах. На этом, по большому счету, изменения экстерьера заканчиваются.

Хайландер 2016-2017, вид сзади

Интерьер Хайлендер 3-го поколения

Главной изюминкой обновленной тойоты станет богатство оснащения даже базовой комплектации, плюс интерьер салона станет лучше по качеству материалов. Впрочем, особых изменений в салоне также не заметно. В зависимости от комплектации сидения могут быть обтянуты кожей.

Всего комплектаций будет шесть, разработчики добавили также новую – SE, версия с дизайном под спортивный уклон.

салонToyota Highlander 2016-2017

Если салон не блещет новизной, то всевозможных электронных помощников и систем безопасности хватает вполне, даже в минимальной комплектации.

Будет присутствовать в каждой модификации разработка японских специалистов – система безопасности Toyota Safety Sense, которая состоит из:

— системы автономного торможения перед препятствием;
— системы слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков;
— системы наблюдения в слепых зонах;
— круиз – контроль;
— обнаружение пешеходов;
— автоматически подстраиваемая под условия дороги головная оптика.

Кроме того, опционально будут доступны камеры обзора со всех 4-х сторон и изображение авто на дисплее мультимедийной системы с высоты птичьего полета.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2016-2017

Японские разработчики постарались сохранить два основных силовых агрегата с предыдущих поколений и сделать презентацию абсолютно нового двигателя.

двигатель Хайлендер 2017

Итак, в модели 3-го поколения будут установлены на выбор:

1. двигатель объемом 2,7 литра с пиком крутящего момента 250 Нм и мощностью 185 лошадей (неплохо для стандарта). Будет оснащаться на переднеприводных версиях, вкупе с 6-ступенчатым автоматом;

2. гибридный мотор (не поставлялся на российский рынок) мощностью общей до 280 л.с, работающий в паре с бесступенчатым вариатором;

3. новый, самый мощный силовой агрегат будет дополняться 8-ступенчатой АКПП – это V6 с объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с, на максимальном крутящем моменте до 370 Нм.

По заявлению разработчиков, благодаря новой многоступенчатой коробке автомат, удалось добиться низкого расхода топлива в смешанном режиме при таком большом объеме двигателя. Расход не превысит 10 литров на сотню при смешанном режиме езды.

В остальном, ходовая часть и другие не претерпели каких-либо серьезных изменений.

Размеры нового кузова Тойота Хайлендер 2016-2017

Габаритные размеры Тойота Хайландер 2016 года не изменились практически никак, по своим размерам это все тот же Toyota Highlander 2015 г. Проще говоря, его:

  • длина составит 4 м 80 см,
  • ширина кроссовера 1 м 926 см,
  • высота будет равна 1м 70 см,
  • а база колес составит 2789 мм.

Теперь о цене Toyota Highlander 2016-2017 и продажах

Так как производство нового кроссовера расположено в Северной Америке, в США штат Индиана, то логично, что продажи начинаются на североамериканском континенте приблизительно осенью 2016 г.

На рынок Европы и России новинка поступила 12 января 2017 г. Цена авто следующая:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Prestige3 635 тыс. руб.бензин 3.5 -249 л.с.8ст. АКПполный
Luxe Safety3 789 тыс. руб.бензин 3.5 -249 л.с.8ст. АКПполный

Видео тест Toyota Highlander 2017 года:

Новый Тойота Хайлендер 2016-2017 фото:

Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Я долго не мог понять, кого же мне напоминает обновленный Highlander. Пока не вспомнил Шреддера из «Черепашек-ниндзя», а потом Саб-Зиро и Скорпиона из игры Mortal Kombat. Обновленное лицо «горца» напоминает всех злодеев в масках, вместе взятых. В детстве дизайнер, работавший над образом Хайлендера, смотрел те же мультфильмы и играл в те же игры на компьютерной приставке.

Передняя оптика Хайлендера заужена, а решетка радиатора стала массивнее. Но под агрессивной маской кабуки скрывается всё тот же добрый американский семьянин.

Ролл «Калифорния»

Даром что на хромированной решетке радиатора красуется эмблема Тойоты, кроссовер даже японской визы не имеет. Это гражданин США, и собирают его именно в Штатах. Он современен и любит длительные пробежки, для которых предусмотрено всё: просторный салон с тремя рядами сидений, внушительный багажник, трехзонный климат-контроль. Шумоизоляция на высоте — в салоне гробовая тишина, причем на любой разрешенной скорости.

На прямой Highlander непоколебим, ему до фонаря и ветер, и колдобины, к которым он относится пренебрежительно, будто их и нет вовсе. Большие ямы, поперечные волны — всё без остатка растворяется в хитросплетениях подвески. Лишь поперечные стыки и узкие «лежачие полицейские» не остаются без внимания, что отчасти можно списать на 19‑дюймовые колеса.

Новые легкосплавные диски — еще одно новшество из невеликого списка внешних изменений. Если спереди машину выдает зловещая улыбка, то сзади отличить рестайлинговый кроссовер смогут лишь владельцы со стажем. В задних фонарях появились светодиодные элементы, а противотуманки обзавелись хромированными окантовками.

В интерьере и вовсе минимум новшеств. Мультимедиасистема с большим тачскрином, акустика JBL, обогрев сидений — всё это мы видели и на дорестайлинговой машине.

Главные новинки кроются глубже!

Шесть на восемь

С обновлением из российской гаммы исчезла базовая 2,7‑литровая версия. Та же участь постигла и передний привод: не в наших традициях покупать большой моноприводный кроссовер. Поэтому выбора отныне нет: шесть цилиндров и полный привод.

Мощность единственного мотора 3.5 V6 по-прежнему 249 л.с., но это новый двигатель 2GR-FKS. По дороге в Россию он скинул сорок пять «лошадок», дабы уложиться в благоприятный налоговый интервал. Вместо распределенного впрыска — комбинированная система D‑4S. В щадящих режимах мотор переходит на цикл Аткинсона, стараясь экономить топливо. Расход в смешанном цикле — 9,5 л/100 км.

Не знаю, как был получен этот оптимистичный результат; у меня с трудом получилось выйти из одиннадцати — когда катил по трассе, едва касаясь педали акселератора. А в московском трафике и при нуле за окном Highlander ест больше 20 л/100 км.

Старый друг лучше новых двух: Тойота Хайлендер 2017

Мы не ставим целью написать поверхностный обзор на Toyota Highlander образца 2017 года. Напротив, попытаемся непредвзято, не занимая позицию ни сторонников, рекомендующих всем и каждому этот автомобиль, ни противников, выискивающих минусы нового Хайлендера 2017 года, «разложить по полочкам» машину, поставки которой стартовали в январе этого года.

История кроссовера

Первое поколение Тойота Highlander, появившееся за 16 лет до начала 2017 года, было построено на шасси минивэна Sienna. Этим объяснялась значительная унификация как отдельных деталей, так и целых узлов.

Предлагаемая сегодня в России новая Тойота Хайлендер 2017 – это уже третья генерация полноразмерного кроссовера, ориентированного, в первую очередь, на североамериканский рынок. И, чтобы «малой кровью» освежить интерес потенциальных покупателей к модели, представленной на Нью-Йоркском мотор-шоу в 2013 году, через три года она претерпела фейслифтинг.

Читать еще:  Пьяная; езда

Свежая внешность Тойота Хайлендер 2017 года

Как и положено, всё начинается со сравнения внешности дорестайлингового и обновлённого автомобиля. И тут отчётливо видны отличия старой и новой Тойота Хайлендер образца 2017 года:

  • раздулся передний бампер под иную решётку радиатора;
  • изменилась оптика – кроссовер теперь выглядит дороже, хотя цена на Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове осталась прежней;
  • сзади модель изменилась ещё меньше – исчезли аляповатые хром-полоски с противотуманок, а оптика блок-фар стала диодной.

Незначительные перемены, но Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове они пошли на пользу.

Toyota Highlander, Фото: Toyota

Габариты Toyota Highlander 2017 года

Они остались прежние:

  • почти 4,9 м в длину;
  • недотянувшая до двух метров ширина – 192 см;
  • относительно небольшая высота – всего 177 см.

Даже клиренс, честные 20 см, остался прежним. Но, учитывая цены в России на Тойота Хайлендер 2017, увидеть его на среднем бездорожье вряд ли получится.

Двигатели для Тойота Хайлендер 2017 года

Точнее, только один бензиновый мотор, так как модель с агрегатом объёмом 2,7 литра ввиду мизерного спроса к нам не поставляется. Поэтому у вас «выбор без выбора», в Россию Тойота Хайлендер 2017 года в новом кузове ввозится только с агрегатом объёмом 3,5 литра, что сказалось на цене автомобиля.

Это классический бензиновый V6 с комбинированным впрыском и тягой в 356 Нм. Причём система настроена так, чтобы укладываться в нормы российского законодательства – 249 л. с. Но можно не сомневаться, его хватает «с головой» даже при полной загрузке кроссовера или с буксируемым прицепом «на хвосте». И единственный минус – реальный расход топлива, паспортные 9,5 литра для нового Toyota Highlander 2017 в смешанном цикле воспринимаются как несмешная шутка.

Трансмиссия Toyota Highlander 2017 года

Эта модель всегда оснащалась безальтернативной автоматической КПП. Но обновление затронуло не только внешность и мотор, для Тойота Хайлендер 2017 года с новой ценой предлагается и новая трансмиссия на 8 передач. Отчасти это сделано в угоду топливной экономичности (бак в 72 литра лишь частично спасал от регулярных визитов на АЗС), отчасти – для плавности движения двухтонного авто, а может, элементарный маркетинговый ход проектировщиков. Тогда как привод не претерпел изменений – постоянный задний с автоматическим подключением переднего моста и возможностью жёсткой межосевой блокировки.

Внутреннее убранство Тойота Хайлендер 2017

В сравнении с дорестайлинговой моделью ничего не изменилось: от добра добра не ищут. Тем более, что ни на салон, ни на кресла, ни на панель нареканий не было. Классический дизайн, соответствовавший внешнему виду, пожеланиям покупателей и цене Хайлендера – обновление 2017 не стало применением новомодных «фишек» и полной потерей стиля. Всё строго, дорого, даже роскошно.

Интерьер Toyota Highlander, Фото: Toyota

Варианты комплектации автомобиля

Комплектаций всего две, и их основное отличие – передовая система Toyota Safety Sense: третья машина концерна, оснащённая ею. В этой системе есть:

  • возможность кругового обзора – информация с четырёх камер собирается в единую картинку, выводимую на центральный дисплей;
  • круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние до впереди идущей машины;
  • слежение за «слепыми зонами» при обгоне и маневрировании;
  • контроль усталости водителя;
  • отслеживание дорожной разметки и знаков;
  • автоматическое переключение переднего света.

И даже система экстренного торможения без участия водителя, уменьшающая последствия при лобовом ударе.

Безопасность Toyota Highlander 2017 года

Но даже без этой системы новый Тойота Хайлендер 2017 неплохо оснащён. При начальной цене в авто установлены:

  • все возможные электронные системы, облегчающие управление;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • эйрбэг для коленей водителя;
  • защитные шторки на боковых дверях;
  • ISOFIX;
  • подголовники на всех креслах;
  • и, конечно, трёхточечные ремни для водителя и пассажиров.

Даже система «ЭРА-ГЛОНАСС», ставшая обязательной для всех машин, продаваемых в нашей стране, уже установлена на новую Тойота Хайлендер.

Цены на новую Toyota Highlander 2017 в России

Стоимость начальной комплектации стартует с отметки в 3 миллиона 635 тысяч рублей. Тогда как версия с фирменной Safety-системой обойдётся на 154 тысячи дороже. Но даже «голая» (если так можно вообще сказать) комплектация Хайлендера 2017 года в новом кузове, учитывая цену, вас приятно порадует – в машине есть всё.

Конкуренты Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове

Их достаточно много, но основные:

  • южнокорейские премиум-кроссоверы от парочки Kia – Hyundai;
  • брутальный Ford Explorer;
  • спортивного вида CX-9 от Mazda;
  • Nissan и Honda с моделями Pathfinder и Pilot;
  • и даже шведско-китайский Volvo.

Но единственный существенный минус нового Хайлендер 2017, сразу отразившийся на цене, это место сборки. Все авто приходят к нам в страну из-за океана, с конвейера в США, тогда как конкуренты проходят меньший путь. Хотя авто такого класса покупают не на последние деньги, а выбирают за оригинальный внешний вид и выдающиеся характеристики. А этого у обновлённой Toyota Highlander хоть отбавляй.

Toyota Highlander 2017. Обзор посвежевшего семиместника.

Toyota Highlander третьего поколения сходит с конвейера всего три года, но несмотря на этот непродолжительный срок, руководством японского концерна в целях повышения конкурентоспособности своего полноразмерного кроссовера принято решение подвергнуть автомобиль рестайлингу. Обновленная модель впервые была официально представлена весной 2016 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, ведь именно североамериканский рынок является основным для Хайлендер.

Стоит отметить, что выпуск нового Тойота Хайлендер налажен на конвейере Toyota Motor Manufacturing в Принстоне, в штате Индиана. Официально модель продается только в 12 странах, включая Россию, правда если в США новинка предлагается с начала осени 2016 года, то стартом российских продаж вседорожника стал 2017 год.

Умеренные инновации

Создатели рестайлингового варианта Toyota Highlander не стали существенным образом менять внешний облик автомобиля. Главной причиной весьма локальных изменений в дизайне экстерьера машины стал тот факт, что с начала выпуска текущего поколения кроссовера прошло совсем немного времени и внешность Хайлендер не успела устареть.

Тем не менее, даже небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы популярный в нашей стране полноразмерный кроссовер посвежел и стал выглядеть заметно интереснее дорестайлинговой версии. Основные обновления экстерьера коснулись передней части кузова машины. Слегка изменившиеся головные фары дополнились стильными изгибами ходовых огней из светодиодов. Радиаторная решетка трапециевидной формы увеличилась в размерах, переходя к низу в огромный воздухозаборник. По краям массивного переднего бампера красуются аккуратные вертикальные прорези, объединенные с круглыми противотуманными фарами. Нижнее ребро переднего бампера укрыто накладкой из черного неокрашенного пластика, переходящей в накладки видимой части колесных арок.

Изменения кормовой части автомобиля носят еще более косметический характер. Здесь дизайнеры обновили плафоны габаритных фонарей, наполнив их светодиодными источниками света и украсив стильной 3D графикой. Небольшое окно пятой двери укрыто козырьком–антикрылом со встроенным светодиодным стоп-сигналом. Плавные изгибы боковин кузова машины гармонично дополняют изящные хромированные окантовки стекол дверей. Основные указатели поворота дублируются повторителями, интегрированными в корпуса наружных зеркал.

Курс на эргономику и безопасность

Внутри Тойота Хайлендер 2017 смотрится очень здорово. Несмотря на то, что изменений по сравнению с дорестайлинговой версией машины в салоне практически нет, оформление интерьера машины смотрится современно и привлекательно. Из нового можно отметить отделку кресел темно-коричневой кожей, просторченной серебристой нитью, а также расширенный перечень опционального оборудования.

Пожалуй, особенно красиво выглядит салон кроссовера в двухцветном черно-белом исполнении. На фоне верхней части передней панели, рулевого колеса и внутрисалонных дверных панелей черного цвета белая обивка кресел и остальные элементы салона белого цвета делают салон Хайлендера очень нарядным.
[sc name=”rsy” ]

Стрелочные радиусы тахометра и спидометра, разделенные небольшим дисплеем бортового компьютера, скомпонованы в аккуратный приборный щиток. Мультифункциональное рулевое колесо отделано натуральной кожей. Широкая вертикальная спица руля оформлена серебристой накладкой. Главное место на передней панели отведено большому цветному дисплею мультимедийного центра, по разные стороны от которого располагаются ассиметричные дефлекторы вентиляции.

Читать еще:  Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

Основное отличие обновленного кроссовера Тойота Хайландер в том, что даже базовые комплектации машины по умолчанию оснащаются перечнем современных систем активной безопасности, среди которых стоит отметить систему контроля несанкционированного нарушения дорожной разметки, функцию экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон с функцией обнаружения пешеходов и иных препятствий. В распоряжении владельца нового кроссовера будут и адаптивный круиз-контроль, а также адаптивные головные фары. Опционально можно заказать систему кругового обзора, способную проецировать изображение автомобиля, как вы видели бы его с высоты, паря над ним.

Технические характеристики

Изучая автомобиль с технической стороны, стоит отметить, что разработчики предусмотрели возможность установки двух бензиновых двигателей, а также одного гибридного силового агрегата. Роль начального мотора отводится четырехцилиндровому 2.7-литровому агрегату, который при 250 Нм пиковой тяги развивает 185 л.с. максимальной мощности. В пару к базовому мотору устанавливают 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Российским покупателям будет доступен автомобиль, комплектуемый 3.5-литровым двигателем с V-образным расположением 6 цилиндров. Топовый мотор способен развивать 290 лошадиных сил мощности и располагает пиком тяги на уровне 370 Нм. В пару к такому двигателю устанавливают 8-ступенчатый «автомат».

Примечательно, что в США и на других зарубежных рынках сбыта система полного привода может устанавливаться исключительно на машины с 3.5-литровым мотором и только в виде дополнительной опции, а вот в России автомобиль продается исключительно с AWD, правда и цена Highlander 2017 стартует у нас с отметки в 3 635 000 рублей за комплектацию Престиж.

Toyota Highlander 2017 – минимальное обновление кроссовера

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года обещает стать одним из главных персонажей на стартующем в конце марта автосалоне в Нью-Йорке. Местом презентации новой версии японского внедорожника уже в который раз станет американский континент, ведь именно здесь, на заводе в Индиане, осуществляется производство модели, поставляемой на рынки всего 12 стран. Текущий рестайлинг не привнес каких-то ощутимых изменений в конфигурацию автомобиля, да и стоило ли их ждать, ведь актуальному на сегодняшний день третьему поколению всего лишь четвертый год от роду, что для подобных полноразмерных SUV не является серьезным сроком. Все новшества, по сути, сводятся к появлению в арсенале кроссовера новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Direct Shift, пришедшей на смену прежнему 6-диапазонному «автомату». Впрочем, кое-какие другие преобразования также имеют место быть, поэтому новый Тойота Хайлендер 2017-2018 и попал в фокус нашего внимания.

По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами.

Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2017-2018 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров).

Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.

Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Базовым силовым агрегатом для нового Хайлендера останется 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать совместно со старой 6-ступенчатой АКПП в переднеприводной конфигурации автомобиля.

Новый 8-диапазоннный «автомат» Direct Shift устанавливается в пару к 3.5-литровому V6, который прошел модернизацию, позволившую улучшить тяговые характеристики. Обновленный мотор обладает максимальной мощностью более 290 л.с., генерируя крутящий момент до 370 Нм. Новоиспеченный тандем обеспечивает потребление топлива около 9.8 литров в смешанном режиме езды.

Гибридная модификация Toyota Highlander построена вокруг того же 3.5-литрового мотора, укомплектованного, правда, вариатором.

Каких-то изменений в конструкции подвески кроссовера не произошло, а, значит, ответственность за ходовые качества по-прежнему несут передняя конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод реализован с помощью позаимствованной у Lexus RX электронно-управляемой муфты, способной отправить за заднюю ось до половины крутящего момента.

В Россию Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове доберется, по всей видимости, не раньше начала будущего года. Подробная информация по ценам и комплектациям появится ближе к этому сроку.

Новая Toyota Highlander: для России и Европы

Большой кроссовер Toyota Highlander дебютировал в 2000 году, а прошлой весной свет увидело четвертое поколение. Основные рынки для этого трехрядного великана — Северная Америка, Австралия и Китай. А теперь Toyota официально объявила о выходе новой модели еще на два рынка — это Россия и Европа. И если в России Highlander хоть и с перерывами, но представлен с 2010 года, то на европейский рынок он выходит впервые.

У нас новый Highlander сертифицировали еще в марте. Кроссовер для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм. Колесная база, по сравнению с моделью уходящего поколения, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако в российском ОТТС, как и у прежней модели, указана семиместная компоновка.

Базовых переднеприводных версий в России не будет, равно как и гибридов. Для России предназначены только полноприводные варианты с муфтой подключения задней оси и бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, специально для нашего рынка дефорсированным с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

На европейский же рынок Highlander выйдет только с гибридной силовой установкой: два года назад Toyota проделала аналогичный фокус с седаном Camry. Такой Highlander имеет атмосферную «четверку» 2.5, работающую по экономичному циклу Аткинсона, и два электромотора (по одному на каждой оси). Пиковая мощность — 244 л.с. по европейскому стандарту. Никель-металл-гидридная тяговая батарея расположена под вторым рядом сидений.

Как и у нас, в Старом Свете будет только семиместная версия — с трехместным вторым рядом (у него есть продольная регулировка в диапазоне 180 мм) и двумя местами на третьем. В оснащении предусмотрены медиасистема с экраном на 12,3 дюйма, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажника — 658 литров по европейской методике VDA за вторым рядом и 1909 литров в двухместной конфигурации.

У российских дилеров новая Toyota Highlander появится уже летом. Комплектации и цены ожидаются ближе к старту продаж. А вот европейцам придется подождать до 2021 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector