Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli 2017

Обзор кроссовера SsangYong Tivoli и XLV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT61 199 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

Тест-драйв

Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

SsangYong Tivoli 2017: дерзкий и стремительный паркетник

Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Tivoli 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Санг Йонг Тиволи 2017 года
  • Видео

В 2015 году корейский автоконцерн SsangYong впервые продемонстрировал новую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которого компании потребовалось 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Своим появлением автомобиль обязан концепт-карам SsangYong XIV-Air и SsangYong XIV-Adventure, большая часть идей которых была реализована в новом SsangYong Tivoli.

В числе главных конкурентов корейца значатся такие модели как Fiat 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, а также Форд ЭкоСпорт и Рено Каптур. Это значит, что SsangYong Tivoli 2017 придётся очень постараться, чтобы потенциальные покупатели выбрали его, а не более именитых и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Желаете знать, что есть в арсенале новинки — читайте наш SsangYong Tivoli обзор.

Внешний вид SsangYong Tivoli 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить приятную и современную внешность кроссовера, при создании которой производитель учёл все современные тенденции автомобильной моды.

Фронтальная часть кузова получила узкую фальшрадиаторную решётку, крупные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухозаборником.

Профиль Санг Йонг Тиволи обладает хорошо сбалансированными пропорциями, которые дополняют стильные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.

Корма автомобиля радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным наполнением).

Внешние габариты обозреваемого кроссовера составляют:

  • Длина – 1,195 м;
  • Ширина – 1,795 м;
  • Высота – 1,59 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,6 м.

Машина радует неплохим клиренсом в 167 мм, которого более чем достаточно для среднестатистического жителя города, вынужденного штурмовать железнодорожные переезды и «лежачих полицейских», а также время от времени делать вылазки за город.

Общая масса автомобиля, в зависимости от версии исполнения, варьируется в пределах 1270-1390 кг.

На выбор покупателям корейцы предлагают 8 вариантов окраски кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.

Салон SsangYong Tivoli 2017

Внутреннее оформление салона оформлено в современном стиле, но лишено присущих большинству корейцев ярких и моментально бросающихся в глаза деталей. Сам производитель подчёркивает, что SsangYong Tivoli обладает самой качественной отделкой салона в классе и, стоит признать, они не далеки от истины – смотрится и ощущается салон намного дороже, чем является на самом деле.

Водителю предлагается стильный слегка усечённый внизу мультифункциональный руль на три спицы, а также спортивная панель приборов, представленная парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном маршрутного компьютера. Лаконичная и привлекательная центральная торпедо предлагает 7-дюймовый экран мультимедийного центра и оригинальный блок управления микроклиматом, дополненным небольшим монохромным дисплеем (в бюджетных вариациях место ЖК-дисплея занимает двухдиновая магнитола, а климат-контроля – кондиционер).

Читать еще:  Fiat Doblo (152) 2015 года (фото 1 из 47)

Передние кресла радуют ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и привлекательным «рисунком».

Задним пассажирам предоставлен комфортный диван, на котором при необходимости может разместиться три человека, но на дальние расстояния тут предпочтительнее находится вдвоём.

Объем багажника в стандартном положении составляет 423 литра, но при необходимости автовладелец может опустить спинки заднего дивана, получив при этом целых 1115 литров погрузочного пространства. Правда, с опущенными спинками второго ряда рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится.

В целом, интерьер SsangYong Tivoli 2017 оставляет положительно впечатления не только благодаря хорошо продуманной эргономике и достаточному количеству свободного пространства, но и добротным и хорошо скомбинированным материалам отделки.

SsangYong Tivoli 2017 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновиком и одним дизелем, из которых на российском рынке доступен только первый вариант:

    1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выжать максимальные 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса.

  • 1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «коней», а также максимальный крутящий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. С таким силовым агрегатом динамические характеристики SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, а также средним потреблением топлива — 5,5 л/100 км.
  • На выбор покупателям предложено две «коробки» — автоматическая и механическая на 6-скоростей каждая. Несколько огорчает тот факт, что у нас автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, что накладывает ряд ограничений при эксплуатации машины вне города.

    Построен новый Тиволи на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% изготовленного из сверхпрочных сортов стали. На передней оси установлена подвеска независимого типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независимого типа, представленная торсионной балкой (многорычажкой на полноприводных вариациях).

    Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».

    Безопасность нового Tivoli 2017

    Производитель гордо заявляет, что SsangYong Tivoli обладает чрезвычайно высоким уровнем прочности и безопасности, чему способствует активное использование высокопрочных сортов стали, 40% из которой являет собой низколегированную сталь. Более того, 10 ключевых областей кузова получили дополнительное усиление, что позволяет выдерживать серьёзные ударные нагрузки.

    Список систем безопасности представлен:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системой курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;
    • Задними датчиками парковки;
    • Системой электронного распределения тормозного усилия;
    • Дисковыми тормозами на обеих осях;
    • Светодиодными ДХО;
    • Иммобилайзером;
    • 3-точечными ремнями и фронтальными эирбегами;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Передними и задними противотуманками;
    • Электроусилителем руля и прочими опциями.

    Помимо этого, кузов оснащён зонами специальной деформации, цель которых — снизить силу удара при возникновении лобового либо бокового столкновения.

    Комплектация и цена SsangYong Tivoli 2017 года

    Официальные продажи кроссовера SsangYong Tivoli в России стартовали в начале 2017 года, в то время как на европейском рынке автомобиль был доступен уже летом 2015-го. Отечественным потребителям предлагается два варианта исполнения – «Welcome» и «Original».

    В базовом исполнении «Welcome» машина обойдётся минимум в 999 тыс. руб. (порядка 17,5 тыс. долларов) и предложит следующее оборудование:

    • 6-уровневую МКПП;
    • Электроусилитель руля;
    • Антиблокировочную систему;
    • Передний эирбег для водителя;
    • Крепежи ISOFIX;
    • LED ходовые огни;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
    • Систему электронного распределения тормозного усилия;
    • Кондиционер;
    • Запаску на стальном диске;
    • Электропривод стёкол всех дверей;
    • Мультифункциональную «баранку»;
    • Салонный фильтр;
    • Передний подлокотник;
    • Аудиоподготовка с 6 динамиками;
    • Стальные 16” диски.

    Цена топовой комплектации SsangYong Tivoli «Original» стартует с 1,199 млн. руб. (около 20 тыс. долларов), за которые покупателю дополнительно предлагаются:

    • АКПП на 6-скоростей;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Система подогрева кресел передних седоков;
    • Задние парковочные датчики;
    • Легкосплавные диски и т.п.

    Не исключено, что в ближайшем будущем россиянам станет доступна не толкьо дизельная, но и полноприводная версия субкомпактного кроссовера Тиволи, что сделает его ещё более привлекательным предложением на фоне основных конкурентов.

    Заключение

    SsangYong Tivoli – хорошо собранный и стильно выглядящий городской кроссовер, отличающийся продуманным и вместительным салоном, неплохим оснащением и достаточными для среднестатистического водителя динамическими характеристиками.

    Если проводить параллель с конкурентами, то автомобиль имеет все необходимое, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и продемонстрировать высокий уровень продаж уже в следующем году.

    Тест-драйв SsangYong Tivoli 2017:

    Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli

    Быстрый переход к разделам

    Причём за эти деньги нам предлагают не так уж много красоты. О вкусах, конечно, не спорят. Как никак на родном для него южнокорейском рынке Tivoli по числу продаж один из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Отметим, что кроме обычной есть у Ссангйонг Тиволи есть ещё и удлиненная версия XLV, но она дороже и стоит как минимум 1 млн 289 тыс. рублей.

    Что же до обычного Tivoli, то в его оправдание можно сказать лишь то, что автомобили марки SsangYong всегда были несколько старомодными. Достаточно вспомнить рамный внедорожник Ссангйонг Рекстон. Вообще-то у винтажных решений есть свои почитатели. Но уж коль скоро решился играть в винтаж, то играй до конца, а корейским дизайнерам кто-то рассказал о некоторых современных трендах в автомобилестроении. Например, они узнали, что нынче модно имитировать нецельность задней стойки. Так у Ссангйонг Тиволи появился чёрненький элемент.

    Странности SsangYong Tivoli

    Вообще SsangYong Tivoli — автомобиль со странностями. Не будем говорить о том, что стандартная неудлинённая версия поставляется к нам только с передним приводом и только с одним бензиновым, честно говоря не самым мощным, мотором. В конце концов оснащать полным приводом автомобиль, у которого всего-навсего 150 мм клиренса, особого смысла нет.

    Есть и другие странности. Например, несёте вы из магазина сумки, подходите к багажнику собственного Ссангйонг Тиволи и пытаетесь каким-то образом нажать кнопку багажника. А у вас ничего не получается, багажник не поддаётся.

    Оказывается, для того, чтобы сработал электрический замок багажника нужно повернуть ключ в замке зажигания, только после этого багажник откроется. Багажник, между прочим, не самый маленький в классе, его вместимость 423 литра, но у него нет ни шторки сверху, ни полноценного запасного колеса. Зато есть органайзер и докатка.

    Пассажирская часть салона, как и багажник, отличается простором. Даже пара взрослых устроится здесь без проблем. Правда, на этом удобства заканчиваются. Нет ни розеток для подзарядки гаджетов, ни отдельных регулировок микроклимата. Вместо карманов спинки передних сидений снабжены резинками, дергать которые наверняка станет любимой забавой детей.

    Интерьер Ссангйонг Тиволи

    Кроссовер SsangYong Tivoli заставляет задуматься о многих вещах. Например, о том, что в наши дни так автомобильные интерьеры уже не делают. Уже не в моде откровенно фальшивая серебрянка и дубовейший пластик, во всяком случае в автомобиле за такие деньги. Хотя определённое количество пластика мягкого при желании найти можно.

    По-своему любопытна и система климат-контроля. Вне зависимости от того в каком состоянии вы ее оставили, выключая двигатель, при включении мотора она автоматически ставит температуру на максимально низкую, но при этом забывает включить кондиционер. Поэтому первое, что будет получать водитель Ссангйонг Тиволи знойным летним деньком — это заряд довольно противно пахнущего воздуха прямо в лицо.

    Оставим в покое странности эргономики, вроде той, что обдув регулируется круглой большой ручкой, а температуру нужно менять качающейся клавишей. В конце концов это дело привычки, но что на центральной консоли делает клавиша управления показаниями бортового компьютера? Понять это сложно. И уж совсем сложно объяснить, почему в базовой комплектации, стоимость которой более миллиона рублей, нет никакой, пусть даже самой простенькой аудиосистемы. Хотя разъемы USB и AUX в салоне всё же имеются, но без головного устройства это и не разъемы вовсе, а бутафория.

    Особенности центрального замка

    Есть у SsangYong Tivoli щё одна любопытная вещь. Это центральный замок. Он здесь на первый взгляд всё-таки есть. Но если заглушить двигатель, все двери автоматически открываются. Вроде бы всё в порядке. Но если закрывать её ключом, то закроется только водительская дверь. Закрыть все остальные можно, для этого есть специальная кнопочка, но работает она только в том случае, если включено зажигание.

    Таким образом, выход из Ссангйонг Тиволи превращается в сложную процедуру. Приезжаешь, глушишь двигатель, двери открываются, включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, двери закрываются. выключаешь зажигание, выходишь из открытой уже таким образом водительской двери и закрываешь её снаружи. Всё это лечится установкой самого простого противоугонного комплекса. Но почему этого не сделали при изготовлении автомобиля?

    Читать еще:  Обзор кроссовера Toyota Highlander 2020

    Похвалить SsangYong Tivoli можно только за очечник. Он оснащен микролифтом из него так просто на ходу ничего не вывалиться. Во-вторых, изнутри он полностью отделан приятным на ощупь пористым материалом. Прекрасный очешник, пожалуй, лучший в классе.
    По совокупности особенностей Ссангйонг Тиволи вполне мог бы претендовать на титул самого несуразно автомобиля современности, все достоинства которого ограничиваются итальянским названием и удобным хранилищем для очков.

    Плавность хода – это не про Tivoli

    Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры-подвесочники следовали одной и той же мантре: на кочках тряска, на волнах раскачка. Теперь корейские авто едут вполне прилично, хотя и уступают европейским аналогам. Исключением является SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на свой домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем трясёт его изрядно.

    Есть одно расхожее выражение, которые автожурналисты частенько употребляют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что ему явно не хватает мотора. Ссангйонг Тиволи – это тот случай, когда потенции двигателя и коробки передач вполне соответствуют настройкам шоссе.

    Под капотом здесь более чем скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм. Но и ради этого показателя моторчик придется крутить до 4800 оборотов в минуту. В пору пожалеть об отсутствии дизеля, который продаётся на корейском рынке. Правда за более впечатляющую динамику и платить пришлось бы более впечатляющие суммы. А ведь и нынешней прайс-лист впечатляет.

    В базовой версии Welcome за 999 тыс. рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация Original предполагает наличие гидромеханического автомат Aisin с ручным режимом переключения передач. Автомат, хоть и кажется современным, но и он тоже не без особенностей.

    Так, ручное переключение передач здесь всё-таки есть, но оно реализована давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычажок, но чтобы он заработал, селектор всё равно надо перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки былого сотрудничество компаний SsangYong с Mercedes.

    Корейское предложение

    Итак, за сумму, заметно превышающую миллион рублей, корейцы предлагают нам автомобиль, который не отличается ни красотой, ни комфортом, ни проходимостью, ни управляемостью, ни наличием элементарных удобств. В Ссангйонг Тиволи нет регулировки руля по вылету, нет карманом в спинках передних сидений и полноценной запаски. При этом заявленный расход топлива, составляющий 9,8 л на 100 км городского пробега для версии с автоматом, не оставляет надежд на хотя бы частичный возврат потраченного за счёт экономии на топливе.

    При этом у SsangYong Tivoli есть огромное количество альтернатив. За аналогичную или даже меньшую сумму можно купить компактный кроссовер Хендай Грета или даже Nissan Qashqai российской сборки. Не говоря об огромном выводке китайских кроссоверов, которые год от года становятся всё больше похожими на нормальные автомобили.

    Всё это не предвещает SsangYong Tivoli ничего хорошего. Тем не менее, за что следует ценить Ссангйонг Тиволи, так это за то, что он в очередной раз напомнил нам о том, как мало значения мы придаем тому прогрессу, который произошел с автомобилями за последние двадцать лет.

    Марка SsangYong возвращается на российский рынок и надо полагать, что Tivoli окажется не последним сюрпризом. В прошлое пришествие корейцы сделали себе имя, репутацию и кассу благодаря рамным внедорожником, которые хоть и не отличались дизайнерским изяществом, но подкупали ценой с силовыми установками, которые SsangYong получил в наследство от концерна Daimler. Да и компактный кроссовер Актион когда-то продавался весьма неплохо. Во многом благодаря прописке на мощностях бывшего «Дальзавода» во Владивостоке. Теперь корейцы решили привезти к нам бестселлер домашнего рынка, ещё один компактный кроссовер с необычным для Кореи именем Tivoli.

    Удлиненный кроссовер SsangYong Tivoli XLV

    На автосалоне в Женеве 2016 дебютировал кроссовер SsangYong Tivoli XLV, который представляет собой удлиненную версию представленного в начале 2015 года вседорожника Санг Енг Тиволи.

    Изначально ожидалось, что удлиненный вариант получит три ряда кресел и сможет взять на борт до семи человек, но в действительности автомобиль сохранил прежнюю колесную базу в 2 600 мм и пятиместный салон — весь прирос длины пришелся на задний свес.

    Комплектации и цены SsangYong Tivoli XLV 2020

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

    AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

    Отметим, что производитель не просто растянул кузов автомобиля — снаружи новый SsangYong Tivoli XLV 2018-2019 получил немало изменений в оформлении экстерьера. Спереди здесь сохранилась решетка радиатора и оптика с диодными секциями от исходника, но передний бампер обзавелся окантовкой, которая может быть хромированной или матовой.

    В районе задних стоек кроссовера изменилась линия крыши и появилось боковое стекло, которого нет на обычной версии Тиволи. Такое решение напоминает внедорожник Land Rover Discovery Sport. Кроме того, на Саньенг Тиволи ХЛВ установлены оригинальные задние фонари и другая крышка багажника.

    Объем багажного отсека вырос с 432 до внушительных 720 литров, что было обеспечено прибавкой габаритной длины автомобиля на 230 миллиметров (с 4 195 до 4 425 мм). При этом спинки заднего дивана теперь могут менять наклон до 32,5 градусов, а пассажиров порадует ровный пол.

    В качестве силовых агрегатов для нового Санг Енг Тиволи XLV 2020 доступны те же движки, что ставятся и на обычную версию модели — это 1,6-литровые бензиновый (126 л.с.) и дизельный (115 л.с.) моторы. Сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

    Вседорожник оснащен системой подключаемого полного привода — тяга по умолчанию здесь передается на передние колеса, а задняя ось подключается лишь в случае необходимости. Продажи удлиненного Тиволи XLV у себя на родине стартовали весной 2016-го. Поставки новинки на российский рынок были запланированы на ноябрь 2016-го, но в итоге сроки оказались сдвинуты. В итоге первые «живые» машины появились у дилеров в начале февраля 2017 г.

    Цена SsangYong Tivoli XLV 2020 в России начинается от 1 289 000 рублей за версию с передним приводом и АКПП. Двигатель у нас только один — 1,6-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 126 л.с. Купить кроссовер с полным приводом можно лишь в исполнении Elegance — за такую машину просят немалые 1 579 000 руб.

    Комплектация Comfort предусматривает наличие ABS, двух подушек безопасности, кондиционера и легкосплавных дисков, а в Comfort+ эйрбегов уже шесть, плюс имеется двухзонный климат-контроль.

    В версии Элеганс дополнительно присутствуют ESP, мультимедийка с системой навигации и камерой заднего вида, а также оптитронный щиток приборов. Топовый вариант Luxury может похвастать кожаным салоном с электроприводом и вентиляцией водительского кресла, подогревом заднего дивана и 18-дюймовыми колесами.

    SsangYong Tivoli в России: мы узнали комплектации и цены

    Компания Sollers, уже много лет представляющая в России марку SsangYong, планировала возобновить продажи этих корейских машин еще в ноябре. Новой ударной силой должен стать компактный кроссовер Tivoli в базовом варианте длиной 4,2 м и растянутой версии XLV. Единственным доступным для нас мотором будет бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 126 л.с., хотя в Корее и Европе продается еще и дизельная версия со 115-сильным мотором 1.6. Однако ноябрь уже закончился, а новые автомобили у дилеров так и не появились. По словам пресс-службы компании Sollers, это должно произойти до конца года. Но мы в Авторевю решили самостоятельно разведать ситуацию, обзвонили дилеров марки — и узнали подробности!

    Базовый SsangYong Tivoli

    Как и было обещано, цены на Tivoli начинаются с 999 тысяч рублей за «короткую» переднеприводную машину в базовой комплектации Welcome с механической коробкой передач, АБС и кондиционером. Но чуть более богатая версия Original с «автоматом» стоит уже 1 млн 269 тысяч: здесь есть аудиосистема, подогрев передних сидений и задний парктроник. Но удивительно то, что оба варианта имеют только одну подушку безопасности! Если верить сотрудникам дилерских центров, «короткие» Tivoli с полноприводной трансмиссией к нам вообще поставлять не будут.

    SsangYong Tivoli XLV отличается не только увеличенным на 235 мм задним свесом, но и заметно большим разнообразием версий, хотя коробка передач у «длинных» машин будет только автоматическая. Цены стартуют с 1 млн 439 тысяч за кроссовер в комплектации Сomfort с двумя подушками безопасности и легкосплавными колесами. А за полтора миллиона предлагается исполнение Comfort+ с шестью подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

    Богатая комплектация Elegance за 1 млн 589 тысяч дополнительно имеет систему стабилизации, камеру заднего вида, оптитронную комбинацию приборов и мультимедиасистему с навигатором. А топ-версия Luxury за 1 млн 699 тысяч рублей отличается 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, электроприводом и вентиляцией сиденья водителя, а также подогревом заднего дивана.

    Читать еще:  Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Избавляемся от; заблуждений с; помощью кроссовера Luxgen7

    Но все перечисленные версии имеют только передний привод. Tivoli XLV с полноприводной трансмиссией предложат в одной-единственной комплектации Elegance за непомерные 1 млн 739 тысяч рублей! За эти деньги можно купить кроссовер Toyota RAV4 в чуть менее богатой, но весьма хорошей комплектации.

    Что касается сроков появления «живых» машин, то сотрудники автосалонов ожидают их в январе-феврале 2017 года. О российской сборке пока можно забыть — машины будут поставлять прямиком из Кореи. По данным Авторевю, первая партия включает всего 1500 машин.

    Тиволи Санг Йонг (SsangYong Tivoli) 2017 фото, цена, видео, характеристики

    Новый Тиволи Санг Йонг 2017 году добрался до российского рынка. Модель в виде концептов X100 и XLV довольно долго блуждала по мировым автошоу. Но в 2015 году небольшой кроссовер все таки стали производить в Южной Корее. Самое интересное, что проект SsangYong Tivoli удалось реализовать после прихода нового стратегического инвестора индийской автомобильной корпорации Mahindra & Mahindra. До этого производитель был на грани банкротства.

    Судьба Санг Йонг на российском рынке напоминает американские горки, то взлеты, то падения. Текущий кризис свел продажи корейских внедорожников практически на нет, в модельном ряду оставили только Actyon. Однако модель Tivoli должна исправить ситуацию. Специально разработанный для европейских рынков небольшой внедорожник должен вклинится в самый массовый и быстрорастущий сегмент. В качестве названия производитель даже выбрал подходящее название. Тиволи, это город в Италии в провинции Лацио. Видимо расчет на европейский рынок серьезный.

    Но в нашей стране купить новинку стало возможным только сейчас. Производитель не стал мелочится и предложил сразу две версии кузова. Короткая версия имеет длину 4202 мм, более крупная модель с индексом XLV растянули до 4440 мм. При этом колесная база у обоих модификаций одна, это 2600 мм. То есть конструкторы просто вытянули заднюю часть увеличив багажное отделение практически вдвое.

    Что касается внешности Тиволи Санг Йонг, то корейцы из SsangYong никогда не боялись экспериментировать. Необычные, оригинальные и даже откровенно страшные модели, это все про них. И в этот раз новинка оказалась довольно оригинальной и ни на что ни похожей. Хотя концептуальная модель, которую привозили даже на Московский автосалон давала некоторое представление о задумках дизайнеров. Фотографии Tivoli смотрим ниже. Для сравнения короткий и длинный кузов на фото расположим рядом.

    Фото Тиволи Санг Йонг

    В салоне Тиволи Санг Йонг довольно интересные решения. Например рулевое колесо имеет довольно интересную форму. В центральной консоли расположен сенсорный монитор. А над бардачком в торпедо есть стильный карман для хранения мелочей. Интерьер Tivoli и более крупной версии XLV отличается только материалами отделки. У крупной модификации материалы салона более качественные и дорогие. Это и неудивительно, ведь стоимость двух версий существенно отличается. На наших фотографиях будут изображения обоих салонов, что бы вы смогли сравнить.

    Фото салона Tivoli и Тиволи XLV

    Багажник обычного короткого Тиволи вмещает 423 литра, длинный кузов XLV просторнее и может похвастать 720 литрами багажного пространства. Понятно, если сложить задние сидения, то погрузочные возможности существенно возрастут.

    Фото багажника SsangYong Tivoli

    Технические характеристики Тиволи Санг Йонг

    Характеристики нового корейского кроссовера не порадуют большим разнообразием. Если в ЕС длинные и короткие версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом, с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом AISIN. Плюс на выбор бензиновый или дизельный 1.6 литровые моторы мощностью 128 л.с. (160 Нм) или 113 л.с.(300 Нм) соответственно. То в нашей стране дизельные версии пока не представлены, а полный привод будет доступен только в версии XLV.

    Базовая модификация короткого Тиволи в нашей стране получит передний привод бензиновый мотор е-XGi160 с 16 клапанами и системой смены фаз газораспределения и функцией изменения длины впускного коллектора. Инжекторный атмосферник отвечает требованиям Евро-6 и довольно резво тянет кроссовер. На выбор будет предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Средний расход топлива всего около 7 литров.

    Конструкция ходовой и подвески у обоих модификаций отличается. Если спереди стоит одинаковый McPherson, то вот задняя подвеска у Тиволи и XLV различаются. В случае с передним приводом стоит подвеска с торсионной балкой, полноприводная версия автомоиля имеет сзади независимую рычажно пружинную подвеску. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечное с электроусилителем.

    Tivoli XLV в России будет продаваться с тем же бензиновым мотором, исключительно с 6-диапазонной АКПП. Но на выбор предлагается как передний, так и полный привод. Далее более подробные технические характеристики в скобочках будут указаны сведения для длинной версии XLV.

    Размеры, масса, объемы, клиренс SsangYong Tivoli

    • Длина – 4202 мм (4440 мм)
    • Ширина – 1798 мм (1795 мм)
    • Высота – 1590 мм (1635 мм)
    • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
    • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
    • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
    • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
    • Объем топливного бака – 47 литров
    • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
    • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
    • Дорожный просвет – 167 мм

    Видео нового SsangYong Tivoli

    Видео обзор нового корейского кроссовера от журналистов “За рулем” с женевского автосалона.

    Цена Тиволи Санг Йонг 2017

    Что бы побороться за рынок компактных кроссоверов корейцам придется в скором времени локализовать производство Tivoli, как это уже сделали основные конкуренты. Пока корейская машина в базовой версии с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой механикой предлагается за 999 000 рублей, с автоматом стоимость тут же возрастает до 1 269 000 рублей. Правда и количество опций увеличивается.

    Длинный Tivoli XLV позиционируется, как более премиальный автомобиль. С передним приводом цена машины варьируется от 1 439 000 до 1 699 000 рублей. За полный привод 4WD придется отдать 1 739 000 рублей.

    Конкуренция в этом ценовом диапазоне довольно серьезная. Ведь предстоит соперничать с Хендай Туссан, Ниссан Кашкай, новым Фольксваген Тигуан 2017 или даже Тойота Рав4, которая теперь тоже собирается в России.

    • Новые подробности о SsangYong Rexton (фото) следующего поколения
    • Новое поколение внедорожника SsangYong Rexton останется с рамной конструкцией
    • Компактный кроссовер SsangYong Tivoli уже в этом году появится в России

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    SsangYong Tivoli

    Компания SsangYong Motor создала новый яркий и компактный кроссовер Tivoli класса В для людей, живущих активной городской жизнью. В этом авто удачно воплощены надежность, качество, стиль и гармония. Кроссовер превзойдет ожидания даже самого требовательного автолюбителя. Спрос на эту марку побил все рекорды продаж в Корее, а также получил особую популярность в Великобритании, Италии и Испании.

    Внешний вид

    Благодаря плавному переходу широких и тонких линий бампера, которые идут от решетки к фарам, перед авто напоминает крылья птицы в полете. Передний бампер с динамическим воздухозаборником выполнен в двух цветах, подчеркивая мощный потенциал и символизируя силу и уверенность Tivoli.

    На заднем бампере установлена широкая дверь багажника и задние противотуманки. Боковая и задняя часть авто объединена фарами со светодиодными огнями, которые дополняют дизайн кроссовера и придают ему индивидуальности.

    Интерьер

    Просторный и практичный салон Tivoli продуман для эффективного и комфортного использования пространства водителем и пассажирами. Современный салон авто отличается вместительностью, функциональностью и комфортом. Передние сиденья с подогревом обеспечивают тепло даже в условиях холодной зимы, а двухсекционные подлокотники центральной консоли и задний подлокотник позволяют преодолевать даже длинные расстояния в максимально комфортном положении.

    При разработке автомобиля особое внимание было уделено эргономичности интерьера. D-образный руль, выполненный в спортивном стиле, обеспечивает оптимальный захват, а регулируемая рулевая колонка позволяет легко и комфортно управлять автомобилем.

    Система управления аудиосистемой расположена на руле, благодаря чему водитель может постоянно следить за ситуацией на дороге. Разъемы AUX и USB позволяют воспроизводить аудио с носителей формата 2DIN MP3 CDP.

    Для хорошего воспроизведения звука в салоне установлены 6 динамиков, а на крыше имеется радиоантенна.

    Помимо комфорта, интерьер Tivoli крайне функционален.

    Безопасность

    Особенностью Tivoli является новый кузов, который сконструирован на высоком уровне прочности и безопасности. 70% кузова изготовлено из высокопрочной стали, в том числе присутствуют элементы из низколегированной стали. Такая прочность довольно уникальна для этого сегмента кроссоверов. С целью повышения уровня безопасности при столкновениях производители уделили особое внимание ключевым областям автомобиля. Так, в 10 наиболее уязвимых зонах была использована сверхвысокопрочная сталь, полученная методом горячего формования, которая повышает сопротивление ударным нагрузкам до 1,500 Дж/м2, что минимизирует деформацию кузова при аварии.

    Кроссовер оснащен дисковыми тормозами увеличенного диаметра, благодаря чему авто имеет более короткий тормозной путь и прекрасно управляется в различных условиях вождения.

    Двигатель

    Объем двигателя е-XGi160 имеет 1,6 л и наделен мощностью 126 л. с., что обеспечивает хорошую производительность на высокой и средней скоростях. Мотор высокоэффективен и надежен, а также соответствует экологичным нормам выброса Евро-6.

    Трансмиссия

    Авто оснащено двумя шести ступенчатыми трансмиссиями — автоматической и механической.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×