Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX70 2018

Обзор Infiniti QX70 2018

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • INFINITI /
  • Обзор Infiniti QX70 2018 – респектабельного и спортивного кроссовера
  • « Тест-драйв новой Acura MDX 2018
  • Тест-драйв нового кроссовера Peugeot 5008 2018 »

Обзор Infiniti QX70 2018 – респектабельного и спортивного кроссовера

Сегодня мы поговорим об обновленной версии легендарного кроссовера Infiniti QX70. Эта машина отличается от конкурентных моделей аналогичного класса более респектабельным интерьером, спортивной и футуристической внешностью. Надо отдать должное производителю. Его детище соответствует модным тенденциям на автомобильном рынке, предпочтениям автомобилистов.

Пожалуй, стильный внедорожник относится самым комфортным, безопасным автомобилям. Более того, производитель основательно поработал над технической частью авто.

В период 2002-2014 гг. среднеразмерная модель популярного внедорожника обозначалась как FX. Машины этой серии сходили с конвейера компании Nissan. Десять лет назад было налажено производство кроссовера второго поколения. Новое обозначение QX машина получила в 2013 г.

Внешний вид Infiniti QX70

Примечательные фишки в экстерьере кроссовера японских кровей:

1. Мускулистое «тело». При этом кузов новинки «надут» в меньшей степени, чем у многих современных кроссоверах. Почитатели внедорожников говорят, что это одно из достоинств японского автомобиля – проще в пробках, на перегруженных трассах и в узких улочках. К тому же, чем массивнее машина, тем хуже ее аэродинамические свойства и, соответственно, больше расход топлива.

2. Представительный передок, включающий недетскую радиаторную решетку с хромированной каймой и большим фирменным знаком.

3. Ксеноновая головная оптика с прищуром. Задний угол узких фар заканчивается почти над серединой передних арок.

4. Стильные вертикальные воздухозаборники, расположенные под фарами.

5. Бока и длинный капот с выштамповками, подчеркивающими спортивный характер ультрасовременного вездехода.

6. Дизайнерские литые диски.

7. Задние стойки с изломом, верхняя часть которого плавно переходит в аккуратный козырек.

8. Задний бампер с очень широкими патрубками выхлопной системы.

Салон Infiniti QX70

Примечательные моменты в интерьере:

1. Ромбовидные стежки практически на каждом элементы салона.

2. Рулевое колесо, облагороженное кожей.

3. Подогреваемые, вентилируемые и охлаждаемые кожаные передние сидения.

4. Инновационное решение в виде порогов со световыми накладками.

5. Декорированные карбоном, деревом, алюминием элементы.

6. 9-дюймовый сенсорный дисплей.

Следует выразить инженерам отдельную благодарность за программу Sirius XM, благодаря которой стало доступным прослушивание музыки при низких сигналах.

Машина оснащена климат-контролем, гарантирующим оптимальный «микроклимат» во все сезоны года.

Техническая составляющая Infiniti QX70

Что касается габаритов, длина автомобиля равна 4865 мм, а высота – 1650 мм при 1925-миллимитровой ширине.

Кроссовер отличается относительно большой колесной базой и клиренсом – 2885 и 184 мм, соответственно.

«Обитатели» моторного отсека:

— 3-литровый дизель мощностью 240 лошадок;

— 405-сильный бензиновый движок объема 5 л;

— бензиновый мотор с 3,7-литровым объемом и 335 лошадками.

Парой для силовых агрегатов служит автоматическая 7-ступенчатая КПП.

Ассортимент стандартных опций включает:

— доступ к авто без ключа;

— автоматизированную климатическую систему;

— биксеноновую головную оптику;

— камеру заднего обзора;

— улучшенную медиа систему;

Недостатки и достоинства обновленного кроссовера Infiniti QX70

Из плюсов в первую очередь нужно выделить:

— дорогие отделочные материалы;

К сожалению, «японец» чувствителен к неровностям дорог и несколько тесноват для европейских богатырей. Прибавьте к этому недостаточную звукоизоляцию и «прожорливость» машины.

Стоимость самой продвинутой версии кроссовера Infiniti QX70 – от 6,3 млн р.

Infiniti QX70 2018 — комплектации, цены и фото

Обновленное рестайлинговое семейство Инфинити QX70 2018 будет неожиданным и не вполне обычным. Автомобиль Infiniti QX70 2018 новое поколение солидный по внешнему виду, презентабельный и шикарный изнутри, как и остальные машины семейства. Начальные среди них представили на автомобильном рынке более 10 лет назад, и они моментально стали выступать эталоном стилистики, который считается символом успешных людей.

Утонченный внешний вид

Новая версия порадует значительными переменами в обличии. В это время узнаваемые характеристики автомобиля никуда не исчезнут и будут одинаковыми. Инфинити стал еще улучшенный, отличается максимальным комфортом и замечательными техническими параметрами. Без сомнения, это ярчайший представитель в своем семействе.

Внешний вид автомобиля

Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2018 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.

  • Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
  • Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
  • Волнистый воздухозаборник.
  • Дутые округлые арки.
  • Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
  • Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
  • Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
  • На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».

Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.

Интерьер и безопасность

Салон Инфинити 2018 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:

  • Все элементы прошили ромбовидными стежками.
  • Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
  • Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
  • Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
  • Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
  • Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
  • В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
  • Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
  • Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
  • Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
  • Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.

Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.

Технические характеристики Инфинити 2018

Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:

  1. Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
  2. Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
  3. Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.

Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:

  • Длина кузова 486,5 см.
  • Высота 165 см.
  • Ширина 192,5 см.
  • Колесная база 288,5 см.
  • Дорожный просвет 18,4 см.

В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2018 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.

Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.

Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.

Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.

В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.

Комплектации и цены Инфинити QX70 2018 в новом кузове

Комплектаций у Инфинити QX70 2018 года (новая модель, фото) целых десять, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него:

  • Premium. Бензиновый двигатель, расход составляет 9,4-17,1 литров, стоимость 2 млн. 710 тыс. рублей.
  • Elegance. Дизельный двигатель, расход топлива 7,8-11,2 литра, цена 2 млн. 926 тыс. рублей.
  • Premium + NAVI. Дизель с расходом 9,4-17,1 литров, цена 3 млн. 355 тыс. 600 рублей.
  • Sport. Дизель с расходом топлива 9,4-17,1 литров, цена от 3 млн. 400 тыс. 700 рублей до 3 млн. 480 тыс. 500 рублей.
  • Elegance Sport 1, Sport 2, Sport Black. Стоимость варьируется от 3 млн. 796 тыс. рублей.
  • Sport (Black). Цена 4 млн. 516 тыс. рублей.
  • Sport + NAVI. Стоимость 5 млн. 590 тыс. рублей.
  • Sport Black + NAVI. Обойдется в 5 млн. 650 тыс. рублей.
  • Hi-tech. Цена от 5 млн. 680 тыс. 150 рублей до 6 млн. 28 тыс. 500 рублей.
Читать еще:  Правила выбора спортивной машины

Максимальная комплектация Hi-tech (Black Quartz) обойдется поклонникам в 6 млн. 300 тыс. 500 рублей.

В стандартный выбор опций входят:

  • система бесключевой доступности;
  • автоматизированный климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев зеркал;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная медиа система;
  • люк и многие другие.

У совершенных версий предусмотрена программа круговой обзорности, помощь при остановке, функция предупреждения возможных аварий, интеллектуальный круиз-контроль. В качестве безопасности имеется контроллер тяги и устойчивости, в том числе ABS.

Конкуренты

Данное семейство автомобилей довольно долго является соперниками с другими моделями. Этому рестайлинговому Инфинити 2018 нужно будет побороться с другими мощнейшими и шикарными кроссоверами, например:

Если рассматривать ценовой диапазон, то новый инфинити QX70 2018 будет значительно лучше, чем BMW. Однако в этом случае лучше смотреть на то, что вам необходимо. Кроссовер немецкого автопрома несколько отличен по параметрам от японской модификации. Он может похвастаться выносливостью и динамично ведет себя на трассе.

Плюсы и минусы автомобиля

Среди преимуществ рассматриваемого авто можно выделить роскошный внешний вид, а также:

  • отличная динамика;
  • огромное число высокотехнологичного функционала и опций управляемости;
  • замечательное качество деталей и отделки внутри;
  • отличное управление.

Несмотря на поистине замечательные внешние характеристики и отличную эргономичность, без минусов не обошлось:

  • высокая чувствительность к неровному дорожному полотну;
  • достаточно тесный внутри;
  • не качественная звукоизоляция;
  • высокая стоимость и обслуживание;
  • большой расход топлива.

Начало продаж в России и стоимость

Рестайлинговый Infiniti QX70 должен представиться на отечественном авторынке во второй половине следующего года. Конечно, он будет главным авто для обсуждений, которые ведутся уже на протяжении многих лет. И автомобиль действительно этого заслуживает, ведь прошлая версия не устаревала около 6 лет.

Стоимость комплектации Elegance с дизельным силовым мотором будет стоить не ниже 2 млн. 800 тыс. рублей. Полностью снаряженное комплектование будет стоить потенциальным обладателем от 4 млн. руб. На период старта продаж установленная ценовая политика может поменяться.

Таким образом, рестайлинговое семейство Infiniti QX70 2018 модельного года будет считаться прекрасным выбором тем, кто предпочитает в автомобилях практичность, элегантность, шикарный интерьер и современные уникальные технологии.

Видео тест-драйв Infiniti QX70 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Infiniti QX70 2017-2018: цена, фото

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником FX35 и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Содержание:

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70

Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.

Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л238 л.с.550 H*m8,3 сек.212 км/чV6
Бензин3.7 л333 л.с.363 H*m6,8 сек.233 км/чV6
Бензин5.0 л400 л.с.500 H*m5,8 сек.250 км/чV8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Elegance2 899 000Premium2 899 000
Premium + NAVI3 084 000Elegance + NAVI3 119 000
Sport3 160 000Sport Black3 260 000
Design3 405 000Sport + NAVI3 445 000
Sport Black + NAVI3 480 000Hi-Tech3 519 000
Hi-Tech Black Quartz3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обзор кроссовера Infiniti QX70 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Кроссовер Infiniti QX70 второго поколения выпускается с 2008 года, при этом изначально модель была известна под индексом FX и получила нынешнее название только в конце 2013-го.

В 2014 году вседорожник претерпел рестайлинг, в ходе которого специалисты Инфинити освежили облик модели и улучшили ее техническое оснащение. Обновление пошло автомобилю на пользу, поэтому даже сегодня Ку Икс 70 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в своем классе.

Экстерьер

Мускулистый кузов Инфинити QX70 2017-2018 года имеет плавные, но в тоже время агрессивные изгибы, поэтому сразу же становится понятно, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Спереди в глаза бросаются грозный прищур раскосых биксеноновых фар, огромная хромированная решетка радиатора и рельефный капот. На колесах здесь красуются массивные литые диски. В базовой комплектации они 20-дюймовые, а в топовых (Sport и Hi-Tech) — диаметром 21 дюйм.

Автомобиль получил массивные стойки кузова и небольшие окна, что сделало его дизайн еще более поджарым, однако из-за этого несколько пострадала обзорность. На кроссовере ниспадающая крыша и сужающиеся к корме боковины — такое решение позволило придать облику легкость, при этом негативно отразилось на практичности салона.

В целом, внешность Инфинити Ку Икс 70 уже не так впечатляет, как в первые годы производства модели, однако назвать дизайн «семидесятки» устаревшим язык не поворачивается. На дороге такой автомобиль по-прежнему приковывает взгляды, подчеркивая статус владельца, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Салон

В салоне возраст модели все же чувствуется, и некоторые элементы здесь уже не создают того эффекта премиальности, как в первые годы появления кроссовера на рынке.

Взять хотя бы приборную панель. Она выглядит ярко и хорошо читается, однако монохромный дисплей, расположенный посередине, сразу же напоминает о том, что Инфинити QX 70 II генерации выпускается уже почти 10 лет. Впрочем, действительно устаревших элементов дизайна в салоне не много, и они малозаметны.

Для отделки интерьера японцы использовали только высококачественные материалы — кожу и мягкий пластик. Последний здесь можно встретить не только на передней панели, но и даже в нижней части салона (например, на центральном тоннеле), чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.

Руль и водительское кресло в Ку Икс 70 радуют широким диапазоном регулировок, так что с комфортом здесь сможет разместиться человек любой комплектации. Само сиденье очень удобное и ни капли не стесняет движений, при этом плотно удерживая седока даже на крутых виражах.

Все самые важные органы управления находятся прямо под рукой. Их расположение интуитивно понятно и легко запоминается. Привыкать придется только к мультимедийной системе со скромным экраном и не самой яркой графикой.

Дело в том, что управлять функциями развлекательного комплекса японцы предлагают с шайбочки, неудачно расположенной на самой вершине центральной консоли. Сам экран сенсорный, однако водителю все равно придется тянуться либо к нему, либо к упомянутой шайбе, что делать во время движения не совсем удобно.

Кроме того, в машине наблюдается явная нехватка мест для хранения вещей. В салоне имеется лишь несколько небольших ниш и ящичков под мелочевку.

Характеристики

Габаритные размеры Infiniti QX70 составляют 4 865, 1 925 и 1 650 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 885 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2 010 до 2 107 кг (в зависимости от выбранной комплектации). Дорожный просвет — 184 миллиметра.

Салон КуИкс 70 достаточно просторный, однако в угоду этому создатели пожертвовали багажником, объем которого равен всего 376 литрам. Впрочем, при необходимости всегда можно сложить задний ряд. К сожалению, ровного пола здесь не получится, зато вместимость отсека увеличится до 1 870 л.

Под полом багажника находится еще одна ниша, вот только находится там не привычная докатка, а сабвуфер аудиосистемы Bose. Весьма странное решение.

Спереди и сзади на колесах кроссовера установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то тут она независимая многорычажная. Линейка силовых агрегатов Инфинити QX 70 представлена следующими моторами:

  • 3,0-литровый дизель V6 с отдачей 238 л.с. и 500 Нм
  • 3,7-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 333 л.с. и 363 Нм
  • 5,0-литровая бензиновая «восьмерка» с отдачей 400 л.с. и 500 Нм

Все двигатели работают в связке с семиступенчатым автоматом и дополнены системой полного привода.

Infiniti QX70 2018 года: новое поколение премиального кроссовера

Infiniti готовит новые модели к 2018 году. Не только Q, но и QX-серия будет обновлена – появится качественно свежая Infiniti QX70. Разработчикам предстоит ещё проделать серьёзную работу прежде, чем новый кроссовер будет представлен публике и выставлен на продажу, но пока мы знаем, каким Infinity QX70 должен стать по плану, и знаем, что разработка модели уже подходит к концу.

Выпуск нового кроссовера люкс-класса определённо станет прорывом не только для Infinity, но и для всего класса кроссоверов. На новую Infiniti QX70 инженеры делают большие ставки. К разработке подошли очень серьёзно: планируется провести полный рестайлинг, заменить большую часть оснащения и тем самым значительно улучшить технические характеристики люксового автомобиля. При этом конкуренты тоже не сидят на месте, а потому мы можем надеяться на то, что Infinity предложит нам не только абсолютно новые показатели, но и конкурентоспособную цену на свою QX70. По предварительным данным стоимость составит порядка 3-4 миллионов рублей.

Предыдущая модель серии, хоть и не сравнилась с главными конкурентами, всё же вызвала интерес публики и показала, что может стоять рядом со знаменитой «Немецкой тройкой». Выпуск 2018 года с большой вероятностью может добиться и больших высот

По шпионским снимкам нового люксового кроссовера и по той информации, что дошла до нас от разработчиков, можно понять, что Infinity QX70 будет ошеломляющей и роскошной. Она выглядит действительно дорого и солидно. Значительно изменён кузов – использованы более лёгкие материалы, благодаря чему кроссовер станет меньшим по весу (весить новый кроссовер Infinity QX70 будет около двух тонн) и более экономичным в использовании.

Габариты нового автомобиля следующие:

  • длина кроссовера составит 4865 миллиметров,
  • высота – 1650 миллиметров,
  • ширина – 192 миллиметра,
  • колёсная база – 2890 миллиметров,
  • а дорожный просвет (клиренс) будет равен практически 190 миллиметрам.

В экстерьере автомобиля вы не заметите обилия мелких элементов дизайна, но можно сказать с уверенностью, что над каждой составляющей Infinity QX70 разработчики и дизайнеры проекта поработали основательно, вымерив каждую линию до миллиметра. Ушли многие детали предыдущей серии, пропало ощущение некоторой «раздутости» автомобиля – теперь он выглядит мощным, внушительным, стильным, но лаконичным.

Передняя часть выглядит достаточно тяжёлой, но сбалансированной – именно так и должен выглядеть бампер дорогого люксового кроссовера. Первое, что бросается в глаза — это новые фары. На них в последнее время обращают внимание все инженеры автомобильных компаний, и Infinity QX70 точно будет выделяться на фоне аналогичных моделей.

Полоса, идущая между фарами, плавно переходит в хромированное обрамление крупной радиаторной решётки с фирменным знаком на ней. Под решёткой расположена длинная прямая полоса воздухозаборника, и дополнительные вертикальные отверстия воздуховода находятся по бокам, под фарами.

Два ребра, прорезающие капот, идут к необычно тонким боковым зеркалам. Глядя на профиль автомобиля, сразу замечаем интересные решения для боковых окон – нижняя линия абсолютно прямая, верхняя, изгибаясь на стороне передних окон, плавно спадает к задним. Солидные рёбра проходят по дверцам, по линии скрытых дверных ручек – последняя тенденция в моде на автомобильный экстерьер.

Задняя часть кузова тоже выглядит просто, но представительно. Заднее окно, как и заднее боковое, достаточно маленькое, но это не вызывает неудобства. Интересно оформлены выхлопные трубы – прямоугольные насадки располагаются на специальных нишах заднего буфера, выделенных другим материалом.

Интерьер Infiniti QX70 2018 модельного года

Со внешностью автомобиля всё понятно – стильный, мощный, дорогой. Что же мы увидим в салоне? Можете не сомневаться – попадая внутрь, мы увидим всё те же дороговизну, изящество, утончённость и мощь. Более того, с первых секунд становится понятно, что интерьер нового Infiniti QX70 2018 года продуман не менее, чем экстерьер кроссовера. Такого оформления мы не встречали ещё в аналогичных автомобилей других марок.

Всего будет выпущено шесть комплектаций: две спортивные, премиальная, а также Хайтек и Элеганс

Салон оснащён подсветкой порогов, поэтому, когда пассажиры садятся в автомобиль, у них складывается чувство, что они ступают на борт космического корабля. Салон разбит визуально на несколько зон. Между передними сиденьями высокая перегородка, отделяющая пассажира не только от самого водителя, но и полностью от панели управления. Зона водителя – это его пространство, и никто не сможет вторгнуться в него.

Единственное, до чего сможет достать пассажир первого ряда – это огромный (9-дюймовый) мультимедийный экран. Выделенная в отдельную зону приборная панель остаётся удобной и функциональной, а усечённый почти на четверть руль, обшитый кожей нескольких сортов, эффектно дополняет дорогой облик салона.

Качество всех использованных материалов, на высшем уровне. А сам стиль салона просто неповторимый. Хоть автомобиль и выглядит со всех сторон лаконично и просто, вы не найдёте в нём ни одной детали или черты, свойственной другим моделям. Дизайнеры и инженеры подошли к разработке настолько основательно и вдохновенно, что каждый элемент Infiniti QX70 2018 года – это нечто совершенно новое.

Из электротехнического оснащения Infiniti QX70 2018 года предлагает следующее:

  • возможность открыть и завести автомобиль без ключа,
  • хорошую аудиосистему с 11 колонками,
  • камеру заднего вида,
  • подогрев зеркал,
  • автоматический контроль температуры.

Более того, в базовый набор входят функция массажа и проветривания кресел и автоматическое очищение воздуха. А в более дорогих комплектациях добавляется система кругового обзора, система безопасности с улучшенными возможностями (парковочный помощник, круиз-контроль интеллектуальный, мониторинг дороги и не только).

Технические характеристики кроссовера

Как уже было сказано, над начинкой автомобиля поработали тоже на славу. Не изменится, правда, трансмиссия – инженеры решили сохранить привычную семиступенчатую автоматическую коробку передач, с возможностью ручного переключения.

Будет возможность выбирать между тремя двигателями:

  1. Самый слабый – трёхлитровый агрегат с шестью цилиндрами – будет достигать мощности в 238 лошадиных сил. В то же время крутящий момент у него выше, чем у других предложенных двигателей – 550 Н*м. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем – 212 километров в час.
  2. Второй по мощности – бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 3,7 литра, с расходом топлива 13 литров в смешанном режиме. Мощность этого агрегата – около 333 лошадиных сил – позволит достигать скорости в 100 километров в час чуть меньше, чем за семь секунд.
  3. Наконец, самое мощное предложение – битурбированный двигатель, работающий на бензине. Его мощность составляет аж 400 лошадиных сил, крутящий момент — 500 Н*м. Расход топлива достаточно высокий – в городе порядка 19 литров, зато показатель разгона просто отличный – до ста километров в час автомобиль доберётся за 5,8 секунд.

Об экономичном расходе топлива инженеры, видимо, практически не задумывались – если человек может позволить себе автомобиль люкс-класса, он должен иметь возможность и обеспечивать его

Infiniti QX70 2018: фото предыдущего обновления

Видео обзор, тест-драйв

Infiniti QX70 2018 года

Кроссовер Infiniti QX70, новое поколение которого выйдет в 2018 году, станет результатом плодотворного сотрудничества автогигантов «Renault-Nissan» с немецкой компанией «Daimler». Специально для представленной модели были разработаны несколько инновационных решений, призванных улучшить управляемость авто, его проходимость и комфорт при движении на любом дорожном покрытии. По словам Йохана ди Найсена, занимающего пост главного руководителя «Infinity», QX70 будет иметь ряд неоспоримых преимуществ по сравнению со своими предшественниками – моделями FX37 и FX50.

Экстерьер: продуманность до мельчайших деталей

Новое поколение Infiniti QX70 2018 года будет выпускаться в более изящном дизайне. Первая версия кроссовера, поступившая в продажу в 2015 году, получила от критиков обидное прозвище «мускулистая лягушка». Разработчикам второго поколения удалось избавиться от угловатости и неуклюжести внешнего вида, сохранив при этом узнаваемые очертания кузова. Более органичными стали решетка радиатора, головная оптика, зеркала заднего вида. Волнистая форма воздухозаборника, объемные круглые арки, изогнутая линия массивного капота придали машине солидности, представительности и роскоши.

Габариты автомобиля остались идентичными с первым поколением и составили:

  • длина – 4865 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 184 мм.

Принципиального отличия в перечисленных параметрах нет, поскольку при создании Infiniti QX70 2018 планируется использовать аналогичную платформу с версией 2015 года. Единственное, чего удалось добиться инженерам, это значительного снижения массы транспортного средства, которая теперь равно всего 2 тоннам в базовой комплектации. Для этих целей элементы кузова были выполнены из алюминия и материалов на основе углеводородных волокон. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми литыми дисками, а в «заряженной» версии еще и спойлером над крышкой багажника. Уникальной «фишкой» бренда считаются светящиеся накладки на порогах, благодаря которым автомобиль становится еще более заметным на дороге в темное время суток.

Интерьер модели: работа над ошибками

Новая модель Инфинити QX70 2018 года обзавелась королевским салоном. Некоторые владельцы первого поколения этого кроссовера сетовали на нехватку полезного пространства внутри машины, в результате чего пассажиры на заднем ряду сидений чувствовали себя некомфортно. В обновленной версии такого точно не будет, поэтому сзади смогут удобно разместиться три человека. Отдельного внимания заслуживают передние кресла, выполненные из натуральной кожи и дополненные множеством регулировок, обогревом, охлаждением и вентиляцией. В топовой комплектации их планируется оснастить функцией массажа.

Что касается отделки салона, то в нем присутствуют такие дорогостоящие материалы, как карбон, алюминий, дерево. На центральной консоли расположился огромный сенсорный монитор размером 9 дюймов с интеллектуальной системой Sirius XM, которая предоставляет возможность слушать радио даже в местах отсутствия сигнала. На приборную панель, помимо торпед тахометра и спидометра, выведен экран бортового компьютера и консоль индикаторов технического состояния автомобиля. По уровню внедренных интеллектуальных систем QX70 2018 года оставит далеко позади всех своих конкурентов. Другими словами, доработанный интерьер второго поколения продуман до мельчайших деталей и указывает на высокий статус владельца машины.

Технические характеристики Infiniti QX70 2018 года

Новое поколение Infiniti удивит не только своей маневренностью, но и скоростными качествами. На данной версии разработчики планируют установить следующие силовые агрегаты:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector