Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Genesis G80 2017

Обзор Genesis G80, седан, поколение 2017 г.

Корейские седаны давно перестали быть чем-то экстраординарным, даже среди премиум-конкурентов. Так, Kia Quoris, Hyundai Equus, Genesis G80 стали использоваться некоторыми госслужащими и бизнесменами в качестве основного автомобиля.

Как известно, ориентированы подобные модели на пассажира заднего ряда, потому и оценивать их прежде всего стоит, сидя там. Подробнее сегодня поговорим о Genesis G80 – модели, произведённой суббрендом Hyundai.

Выглядит он шикарно: обилие светодиодных элементов в оптике, хромированная решётка радиатора, стремительные линии кормы – здесь есть всё это. Профиль, правда, остался неизменным, если сравнивать его с Equus: та же линия крыши, идентичные изгибы на дверях, даже угол наклона лобового стекла идентичен. Секрет вот в чём: Genesis G80 – переработанный Equus, который к тому же довели до совершенства.

Двигателей для России доступно 2: V6, объёмом 3.3 литра и турбонаддувом и похожий 2-литровый двигатель рядной компоновки. Привод всегда только полный, а трансмиссия – автоматическая, 8-ступенчатая. Подвеска полностью независимая, многорычажная, отлично отрабатывающая неровности.

В салоне присутствует множество лакшери-игрушек, которые должны улучшить комфорт заднего пассажира. Водитель же остаётся работником, для него удобств несколько меньше.

Цена на 2-литровый бензиновый Genesis G80 в комплектации Business: покупателю нужно будет заплатить 2 550 000 рублей. За такую сумму будет предложена минимально возможная комплектация седана повышенной комфортности. Максимальный ценник составит 3 990 000 рублей, но это будет по-настоящему роскошная версия с 3.3-литровым мотором и «полным фаршем».

Корейская магия и ее разоблачение. Тест-драйв полноприводного «бизнеса» Genesis G80 2.0

Рецепты и меню высокой корейской кухни.

Корейская пословица гласит: «Хорошее дерево уже по первому листу распознаешь». А по-настоящему хорошие корейские автомобили нам теперь предлагают опознавать по логотипу Genesis. Речь о недавно созданном обособленном бренде престижных моделей от Hyundai.

Логотип Genesis расправил крылья и готов покорять новую для материнской компании Hyundai высоту в автобизнесе уровень premium. Здесь именно генезис возникновение, зарождение бренда. Пусть под ним пока нет прочной исторически сложившейся имиджевой платформы, зато и никаким сомнительным опытом крылья не запятнаны. «Начало источника должно быть чистым», — учит другая пословица Кореи.

Хорошее в бизнес-седане Genesis G80 можно распознать уже по первому впечатлению от экстерьера. Передняя часть оформлена богато, однако с чувством меры, без вычурной азиатчины. Дорого смотрятся светодиодные фары и противотуманки. А вот буквально яркие признаки престижа: когда подходишь к G80, он гостеприимно подсвечивает зоны у дверей, включает плафоны салона. Доступ бесключевой, а двери с вежливыми доводчиками.

Изначально это Hyundai Genesis II (2014 г.), который одновременно с рестайлингом и апгрейдом комплектаций переименовали в Genesis G80. Кстати, главным дизайнером нового бренда назначен мэтр Люк Донкервольке, который занимался обликом Audi, Bentley и Lamborghini. Главой же всей структуры бренда стал Манфред Фицджеральд, бывший управленец Lamborghini. А кадры, как известно, решают!

Кузов наполовину состоит из особо прочных сталей. Он может быть окрашен в один из десяти цветов. Крышка багажника оснащена системой Hands-free и открывается автоматически, если задержаться с ключом у кормы. Объем багажного отсека — 433 л.

Кресло тестовой топ-версии охватывает водителя боковой поддержкой с электроприводами, словно попадаешь в объятия к бренду. Интерьер отделан с претензией: кожа Nappa, алюминий, дерево с матовым покрытием — и на выбор пять вариантов сочетаний цветов. Сборка российского завода Автотор качественная: сопряжения аккуратные, корейский комар носа не подточит.

Обстановка распланирована грамотно и дает ощущение свободы, органы управления беспроблемные. Радует внимание к мелочам. Например, усилия на кнопках и рычажках в масть имиджу тоже «дорогие». Фирменная синяя подсветка не назойлива. А после старта добавляем плюс за шумоизоляцию и систему шумоподавления — за тишину в салоне.

Центральная консоль слегка повернута к водителю. За рулем комфортно, но если человек средней комплекции выберет глубокую посадку, придется тянуться к центральному тачскрину. Обзорность в любом случае неплохая. После рестайлинга седан получил новый и удобный в обращении нефиксируемый рычаг автоматической коробки.

Приборная комбинация без изысков, зато читается отлично, есть и проектор данных на лобовое стекло. У зеркал электропривод складывания, у всех стеклоподъемников авторежимы. Набор приводов у кресла топ-версии дополнен удлинителем подушки.

В зоне второго ряда простор! Третий пассажир тут определенно лишний — еще и потому, что высок центральный тоннель. А вот «бизнес» на двоих успешный и комфортный. Тут широкий центральный подлокотник с торцевыми подстаканниками и пультом, с которого можно управлять приводами секций дивана, их раздельным подогревом и вентиляцией, да еще и аудиосистемой.

Секции второго ряда у топ-версии регулируемые: подушка выдвигается, спинка принимает более пологое положение. Запас свободы сзади справа можно увеличить, сдвинув переднее пассажирское кресло кнопками на его спинке.

Обратите внимание на то, что раздельные подогрев и вентиляция секций дивана, как и у передних кресел, трехступенчатые! Кнопка для управления шторкой заднего стекла продублирована и слева от руля.

О щедрых российских комплектациях модели разговор особый, и чтобы не закопаться в перечислении опций, мы приводим их список в конце статьи.

Базовая комплектация Business с бензиновым наддувным мотором Theta II 2.0 T-GDI и ценой в 2 550 000 рублей уже очень насыщенная. Однако ее 197 л.с. — исключение. Все прочие G80 с этим же двигателем 245-сильные, и более мощный Business дороже на сто тысяч.

Двухлитровый Theta у нас сочетают исключительно с 8-ступенчатой АКП и полным приводом. И это, между прочим, означает, что Genesis G80 пока что самый доступный у нас полноприводный бизнес-седан! Безусловный козырь.

Особняком стоит максимальная версия Ultimate с бензиновым турбомотором Lambda V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) как у флагмана Genesis G90. Отличаются внешность, интерьер, подвеска. Цена 4 090 000 рублей. А за самый богатый 245-сильный G80 просят 3,5 млн., вполне разумно этим и ограничиться.

Мотор 2.0 с непосредственным впрыском питается из 77-литрового бака. Средний расход по борткомпьютеру на тесте составил 13,7 л/100. Если же чаще держаться режима Eco, число должно поуменьшится. Российские машины комплектуют аккумуляторами 60Ah (440A). Распорки под капотом по идее улучшают и управляемость.

Опасения, что отдача 2.0 T-GDI подавлена массой машины оказываются напрасными. Мотор справляется успешно, и разгоняет G80 без явной натуги, а в целом правильнее вести этот «бизнес» размеренно и с достоинством. Резкость седан не поддерживает.

Кстати, предполагается, что полный привод при активном наборе скорости помогает и на сухом покрытии. Похоже. Ускоряясь, G80 не рыскает и строго держит курс. Да и вообще дает надежные ощущения на траекториях.

Полный привод с электромеханической муфтой создан при участии знаменитой компании Magna Powertrain. Распределение момента у G80 идет с акцентом на заднюю ось и меняется не только по ситуации, но и в зависимости от выбранного ездового режима.

Поворачивать G80 обучен на славу: кажется, что задняя ось тут с эффектом подруливания. Однако руль переслащен комфортом в ущерб точности. А что меняет переключение в режим Sport? Отдача силового агрегата становится заметно интереснее, но на руле лишь возникает утяжеление. Полагаем, рулевое настроено в угоду Азии и Америке, где продается Genesis. Для выхода в Европу (у бренда есть такой план) нужны бы иные настройки.

По сравнению с первым поколением Hyundai Genesis база Genesis G80 больше, а конструкторам удалось добиться почти оптимальной развесовки по осям 52:48. Заявлен увеличенный для России дорожный просвет в 150 мм.

Интересно, что к дебюту на евро-рынке Genesis собирается подготовить и кроссоверы. Очень ждем их в России. И пусть по плавности хода они будут похожи на G80! Его подвеска классно отрабатывает и мелкие, и средние неровности, а пасует лишь на резких перепадах вроде стыков или люков. И руль — теперь комплимент! — почти полностью свободен от вибраций.

Топ-версия предлагает вспомогательные системы, среди которых мониторинг помех в “слепых” зонах, контроль разметки с ассистентом удержания в полосе.

. и система автоматической параллельной или перпендикулярной парковки на левую или правую стороны.

Тормозить G80 может по сигналу с радара: система способна отследить пешеходов на скоростях до 70 км/ч, а другие машины — вплоть до 180 км/ч. Соответственно, в режиме адаптивного круиз-контроля седан тоже тормозит до остановки. Стартовать водитель затем должен сам, но настройки скорости-дистанции при этом сохраняются.

Кнопка Auto Hold у рычага автомата активирует автоматическое срабатывание стояночного тормоза, что очень выручает в пробках: нажал педаль, остановил машину и убрал ногу. Подогрев руля тоже включается на тоннеле. Ближе к пассажиру кнопка принудительного включения камер.

Читать еще:  Комплектации, отзывы и цены Opel Mokka 2015-2016 модельного года

. и на выбор четыре варианта картинки, в том числе круговой обзор.

Тачскрин с приятной графикой исправно отзывается на прикосновения. Разумеется, возможна интеграция со смартфонами Apple и Android, а под центральной консолью поле для их беспроводной зарядки. Звук воспроизводит аудиосистема Lexicon, у которой может быть от семи до семнадцати динамиков.

В общем, наблюдаем заявленный престиж. Бренд Genesis это определенно интересная история. И, судя по продажам G80, у нас хватает клиентов, не считающих европейское происхождение марки непременным условием успешного «бизнеса». Недавно представленная меньшая модель G70 тоже выделяется в своем классе. Как там в корейских пословицах: «И путь в тысячи ли начинается с первых шагов». Продолжаем наблюдение.

Характеристики

Genesis G80 2.0 AWD

Размеры: 4990 x 1890 x 1500 мм

Колесная база: 3010 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряженная/полная масса: 2015/2520 кг

Двигатель: бензиновый, R4 турбо, 1998 см3, 245 л.с., 353 Нм при 1400 об/мин

Трансмиссия: АКП8, полный привод

Динамика: макс. скорость 237 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,6 с

Расход топлива: 12,2 / 7,5 / 9,2 л/100 км

Цена: от 2 650 000 рублей

Комплектации

G80 Business (от 2 550 000 рублей): светодиодные ДХО, фары с ксеноном и подсветкой поворотов, датчики света и дождя, подсветка околодверного пространства, система бесключевого доступа и пуска двигателя, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электроприводы и трехступенчатые подогревы кресел, круиз-контроль, аудиосистема (радио, СD, MP3, RDS) с 7 динамиками + сабвуфер, навигация, система активного шумоподавления, аудиопульт на заднем подлокотнике, задняя шторка с электроприводом, педаль стояночного тормоза, полный набор подушек и надувных шторок безопасности (включая коленную для водителя), ESP, передний и задний парктроники, камера заднего вида, ЭРА-ГЛОНАСС, автоматическое отпирание крышки багажника, литые 17-дюймовые диски, запаска-докатка.

G80 Advance (от 2 900 000): светодиодные адаптивные фары, светодиодные противотуманки, электродоводчики дверей, электропривод рулевой колонки, память положений водительского кресла, рулевой колонки и зеркал, подогрев руля, приборы Supervision с цветным TFT-дисплеем 7″, аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, литые 18-дюймовые диски.

G80 Premier (от 3 200 000): ключ-карта, проектор показаний на лобовое стекло, вентиляция кресел, подогрев заднего дивана, ассистент удержания автомобиля на полосе движения, система мониторинга слепых зон, система мониторинга «слепых» зон, система кругового обзора, система автоматической парковки.

G80 Luxury (от 3 500 000): ионизатор, удлинитель подушки водительского кресла, система автоторможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, улучшенная отделка салона.

Для комплектаций Advance, Premier и Luxury доступны пакеты опций, которые включают мультимедиасистему с 9,2-дюймовым экраном, электронноуправляемую адаптивную подвеску, электрорегулировки и вентиляцию заднего дивана и панорамную крышу с люком.

Правила жизни: тест-драйв Genesis G80

Глянцевые издания любят печатать правила жизни известных людей, потому что такие заметки всегда интересны читателю. Свод определений кажется руководством к действию: чтобы стать успешным, придерживайся правил. В автомобильном бизнес-сегменте их задают немцы, но конкурентов тоже хватает.

Собственные правила жизни корейскому седану писать рановато, но перспектива, кажется, есть. Особенно, если начать знакомство с тяжелой водительской двери, которая сочно захлопывается с низким бархатным звуком. Либо благородно прикрывается электродоводчиком. Интерьер седана выглядит респектабельно и дышит качеством. Все правильно, благородно и аккуратно, пусть даже и чуть пресновато. Здесь нет россыпи клавиш, управляющих дюжиной электроприводов, которыми можно играться в пробках, а большая медиасистема не предлагает сотни настроек и десяток офисных программ.

Но это вовсе не бедность, а сдержанность — дипломатичный седан входит в сегмент аккуратно, не пытаясь казаться выскочкой. И все-таки, в салоне есть одна штука, которая хулигански выбивается из картины общей целомудренности. Это сенсорный селектор «автомата» с потрясающе красивой хромированной рукояткой. Деталь на выданье, сделанная с любовью и способная действительно в себя влюбить. Такие штуки уважающий себя производитель делать обязан, потому что дорогие вещи нельзя рисовать только по линейке.

Бренд Genesis возник недавно, и с его помощью корейцы заявили претензии на премиальный рынок. На самом деле, в престижные сегменты они заходили уже давно, но дело ограничивалось только внутренним рынком. На международные пошли только тогда, когда выучили все нужные правила жизни и сделали действительно конкурентный продукт.

Одна загвоздка: правила требуют крепкой истории, а ее у Genesis нет. Зато сама по себе история восхождения бренда с самых низов для печатных правил жизни в самый раз. Есть кое-что замечательное в том, что проект Genesis когда-то рождался из ревности к производным фирмы Toyota, а теперь в качестве референсных имеет в виду немецкие гранды. Бренд, как минимум, дает возможность поговорить о себе самом, позволяя владельцу машины блеснуть в разговорах эрудицией и даже игрой слов.

Когда-то под маркой Hyundai корейцы выпускали скромный, но претенциозный и большой седан Equus, который на внутреннем рынке вполне успешно конкурировал с Mercedes-Benz S-Class — помогали собственная корейская гордость и огромные ввозные пошлины. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь в «десятых» с совершенно новой заднеприводной моделью следующего поколения.

Почти одновременно с флагманским Hyundai Equus был представлен заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. В 2013 году Genesis сменил поколение, и вскоре модели класса люкс окончательно решили выделить в отдельный бренд. В качестве его названия вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 года из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Делать бренд пришли далеко не последние персоны автобизнеса. Главой марки стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. Стилистом — знаменитый нидерландец Люк Донкервольке, который много лет был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который прежде был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда стал седан G90 — по сути Equus третьего поколения, который делали основательно и с нуля. А вот с G80 корейцы немного схитрили, предложив рынку хорошо модернизированный Hyundai Genesis второго поколения. Правила при этом не поменялись, разве что G80 стал еще солиднее, роскошнее и быстрее себя прежнего.

G80 даже на фоне немецких конкурентов выглядит очень солидно. Вместо азиатской раскосости — массивные формы передка и нарочито крупная решетка радиатора в стиле старшего G90. Это дорого и основательно, как и подобает бизнес-седану. И классический черный цвет ему тоже к лицу. В остальном все тоже по правилам: современная заднеприводная платформа, хорошее оснащение и просторный салон.

Глубокие мягкие кресла, огромная колесная база — в итоге места у пассажиров столько, что им впору закидывать ногу на ногу. Задние седоки могут подальше отодвинуть правое переднее кресло с помощью клавиш на пульте подлокотника. Медиасистема управляется тоже отсюда — у задних пассажиров собственная шайба-контроллер и полная власть над музыкой. В дорогих версиях задние кресла оснащены своими регулировками с электроприводами.

То, что передние кресла не отличаются немецкой жесткостью, даже в плюс — гонять на длинном седане с пассажиром точно не придется. У восьмиступенчатой коробки Genesis G80 четыре режима работы, но их смена принципиально ничего не меняет. Корейский седан — образец восточного спокойствия, какой бы из режимов ни выбрал водитель.

Четырехцилиндровый турбомотор мощностью 245 л.с. тянет, как классический атмосферный V6 — достойно и основательно, но «огонька» не дает. Трансмиссия быстро адаптируется к манере езды, но всегда тасует передачи, прежде всего имея в виду комфорт, а не динамику. Ускорения получаются предельно плавными, а на заднем диване трудно даже почувствовать моменты смены ступеней трансмиссии.

Парящий над дорогой Genesis действительно не хочется гнать во весь опор. У машины нет пневмоподвески, а управляемые амортизаторы работают либо комфортно, либо очень комфортно, так что G80 всегда идет предельно плавно — как и ожидаешь от машины таких размеров. И очень тихо, особенно если не стараться выжать из двигателя все соки. Кроме двухлитрового турбомотора, в России седан также комплектуется турбомотором V6 мощностью 370 л.с., и тут уж точно нет никаких компромиссов. Разгон у такой машины сочный, с оттяжкой, комплектация еще лучше, а цена почти дотягивает до 4 млн руб. — отметки, с которой у иных брендов все серьезное только начинается.

Читать еще:  WowPolisher: Реальные Отзывы Покупателей о Полироли для Фар

Базовая машина продается минимум за 2 550 000 руб., в которые корейцы включают ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонную климатическую установку, девять подушек безопасности, бесключевой доступ и серьезную медиасистему Lexicon с навигатором, камерой заднего вида и функцией активного шумоподавления.

За электропривод багажника, доводчики дверей, адаптивную светодиодную оптику и набор электронных ассистентов придется доплатить, а немного ностальгические панели из натурального дерева, как и кричащие алюминиевые вставки — вообще привилегия топ-версии. Но это нормально, как и то, что платить за максимальное оснащение новичка придется весьма умеренно.

Нельзя сказать, что компания Hyundai вошла в бизнес-сегмент, растолкав конкурентов локтями. Корейцы делают только вторую по счету ставку, но в компании больших игроков чувствуют себя уже вполне уверенно. У них вышел добротный седан, созданный по всем правилам сегмента, и достаточно рафинированный для того, чтобы стать качественным компани-каром.

G80 сейчас — самый доступный полноприводный бизнес-седан среди тех, что по праву можно считать таковыми. В России это дорогого стоит, потому что полный привод у нас — тоже одно из правил.​

Тест-драйв Genesis G80 Ultimate. Цвета страсти

Появление машины в пресс-парке, по общему мнению журналистов, так себе повод на ней поездить. Если сразу после презентации или первого появления на рынке — это другое дело. А так появилась и появилась. Однако мне был нужен именно этот Genesis G80. Последнее время довелось опробовать несколько автомобилей этой молодой марки с претензией на премиальность, и нужно было проверить кое-какие свои ощущения. Что же, сказано – сделано, и вот в моих руках документы и брелок на ярчайше-красный G80 3.3 Ultimate.

Genesis G80 3.3 Ultimate Цена: от 4 100 000 р. В продаже: с 2017 г.

Я сказал «поехали!», нажал кнопку, сдвинул рычаг, уже через несколько минут вырулил от дилерского центра на МКАД. Вообще, я не любитель «шашечек» и резких ускорений-замедлений, многолетняя дружба с дизелями приучила ездить если и быстро, то все равно достаточно размеренно. Так, обгончик-другой, теперь правым рядом…

Хм. Я здесь уже был, причем совсем недавно. МКАД кончился, вернее, это уже целый круг? Да, и еще он стал как будто немного поуже. Странно. Ну ладно, давай еще кусочек шоссе. Спидометр высвечивает на лобовое вполне законные цифры, а когда датчики ловят разметку, то мне высвечивается и подсказка по нахождению в полосе. При перестроениях обращает на себя внимание указатель — есть ли кто сбоку… Все вроде привычно, как у всех в этом классе. Разве что другие машины едут как-то странно, будто в вязкой жидкости. Кто их учил так вяло разгоняться и перестраиваться… Ума не приложу.

Одометр отсчитал уже 300 км, я успел пощелкать меню на среднем экране. Меню вполне знакомо, даже опечатку в настройке «Кпонки» я уже встречал на какой-то другой машине. Вот, в отличие от G70, хотя и более молодого по времени презентации, мультиэкран здесь мне симпатичней. Он аккуратно вписан в панель приборов, и нравится больше, чем «планшет, вонзенный в торпедо» и торчащий вверх одной гранью. Стрелочные приборы панели, в век всеобщего погружения в виртуальность, навеяли какую-то ностальгическую ноту, а стрелочные же часы в центре панели намекнули на какой-то особый стиль. В «Ягуаре» тоже часики стрелочные, вспомнилось отчего-то.

Что было самым сложным на этом первом небольшом пробеге? Удерживать правую ногу. Нажать на педаль до упора так и не довелось, все время были задействованы 10–20% хода, лишь изредка половина. Говорю же, в тот день в город зачем-то выпустили стаю черепах, еле ползающих по дорогам.

Ну, ок, с динамикой и управлением вроде все ясно. Ощущения на руле очень напоминают таковые на других моделях этой марки, что, в целом, скорее хорошо. И вот тут я перешел ко второй части теста. И привлек к нему еще одного специалиста. Нет, специалиста – это слишком громко сказано. Короче, есть у меня одна знакомая, которую я в шутку называю «специально тарированной девушкой». Она не хуже прибора помогает оценить плавность хода и удобство салона для пассажиров. Несколько поворотов, во время одного из которых все четыре колеса машины слегка сползли наружу траектории (странно, полный привод и всего 60, но все же зима и наледь, а обычно я иду здесь 40–50) — и я у подъезда.

Она выходит — и сразу открывает заднюю дверь. Вот это номер. Ладно, место рядом с водителем оценим после. В подлокотнике заднего дивана моментально нашлись кнопки, чтобы вытянуть ноги. Точнее, чтобы максимально сдвинуть вперед правое переднее кресло и опрокинуть его спинку. О, теперь сюда запросто усядется толстяк-переросток. Кнопки, кстати, дублированы и на левой стороне передней спинки, чтобы водитель мог позаботиться о пассажире… нет, скорее, пассажирке, и тогда салонное зеркало будет смысл опустить чуть ниже. И правее. На стоянке! Ничего другого я не говорил.

Что ж, еще раз почти тем же маршрутом. Объезжаем одного приснувшего с телефоном в руке, другого. «Послушай, здесь меня укачивает!» – неожиданно восклицает пассажирка. Да я же вроде плавно? Ну да, возилась с пультом управления в том самом подлокотнике, опускала голову. Так, может, лучше сесть вперед? Возвращаем кресло в пассажирское положение, электродоводчики плавно втягивают в проемы, прикрытые при пересадке двери.

Теперь шоссе. Ну, немножко, для полноты ощущения. Пассажирка переключает вентиляцию кресла, гладит рукой нежную белую кожу. Кресла, конечно! А вы что подумали?

Я стараюсь вести машину более плавно, хотя ступня правой ноги все больше затекает в приподнятом положении. Сюда бы автобан, что ли, но нет у нас пока автобана.

Километры исчезают просто десятками, разговор течет плавно и ни о чем. Есть ли массаж, в «Ягуаре» ведь был? Опционально возможен, да, а в этом нет. Почему иногда кажется, что руль подрагивает? Ну, это он меня обратно в полосу загоняет, чтобы не отвлекался. И все такое.

И вдруг: «Что-то у меня голова кружится, давай съедем на вот эту стоянку». АБС срабатывает почти неощутимо, и повернуть я, конечно, успеваю, лишь снежинки на секунду прекращают бешеный встречный полет и невесомо замирают в воздухе. Попутно я думаю, что, наверное, стоило нажимать на педаль еще более нежно, да и подвеска… она отличная, но есть какое-то странное чувство «упругости», микроотскока от неровностей дороги. Не то чтобы трясет, и не то чтобы слышно… но как-то ощущается.

«А фотик у тебя с собой?» Нет, я никогда не пойму женщин.

Технические характеристики Genesis G80

Вождение

Машина обеспечит все, чего бы хотел активный водитель.

  • 10

Салон

Представление 2016 года остается в целом актуальным.

  • 9

Комфорт

Достаточный, разве что «упругость» подвески чуть смущает.

  • 8

Безопасность

Наивысшая оценка Top Safety Pick+ по итогам крэш-тестов американского IIHS.

  • 10

Цена

Особой версии – особая цена.

  • 9

Средний балл

Вердикт

Для кого эта машина? Наверное, для тех, кто любит подобного класса «европеек». Конечно, она не для корпоративных парков, как G90 или младшие по двигателю G80. И не для каршеринга, в котором обжился G70. Это штука индивидуальная, но своего покупателя точно найдет.

Представлен седан Genesis G80 нового поколения

Привыкаем к новому фирменному стилю корейского премиум-бренда Genesis. Первым его примерил кроссовер Genesis GV80, а следом по тем же лекалам создан седан G80 второго поколения. Хотя в компании предпочитают говорить о третьем поколении модели, если считать начиная с седана Hyundai Genesis образца 2008 года. Визитной карточкой новой «восьмидесятки» стали сдвоенные полоски фар и задних фонарей, благодаря которым машины будут стопроцентно узнаваемы в потоке. Тему двух полосок поддерживают и решетки на передних крыльях.

Седан Genesis G80 сохранил классический силуэт со сдвинутой назад кабиной и дополнительными окошками в задних стойках крыши. Но формой кормы он теперь больше похож на фастбек, то есть седан с покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажника. Колесная база со сменой поколения не изменилась (3010 мм), а длина выросла на символические 5 мм (до 4995 мм). Однако седан стал на 35 мм шире (1925 мм) и на 15 мм ниже (1465 мм) предшественника. На выбор — колеса диаметром от 18 до 20 дюймов (прежде базовыми были 17-дюймовые).

Читать еще:  Scion iM 2016: молодежный хэтчбек с уклоном на спортивность

В основе лежит новая платформа классической компоновки, пока что «обкатанная» только на кроссовере GV80. Ее главная особенность — сниженный центр тяжести. Новый кузов на 6% жестче прежнего и имеет более тонкие стойки крыши ради улучшения обзорности. Он на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия.

На первом этапе Genesis G80 предложен с тремя двигателями на выбор. Базовой стала новая турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм), которая пришла на смену атмосфернику V6 3.3 (282 л.с., 347 Нм). Разработчики уверяют, что оптимизация конструкции кузова и отказ от двух цилиндров позволили сделать седан сразу на 125 кг легче предшественника: масса новой модели в базовой версии — 1785 кг. Также «восьмидесятке» положен турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). Оба двигателя — с комбинированным впрыском топлива и жидкостным интеркулером.

Рядный шестицилиндровый дизель, что есть у кроссовера Genesis GV80, седану пока не положен. Вместо него — новый четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Нм): он имеет алюминиевый блок цилиндров и поэтому на 20 кг легче предшественника. Все версии седана оснащены восьмиступенчатым «автоматом» (с шайбой вместо традиционного селектора), на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Оформлением интерьера новый G80 похож на кроссовер GV80, но отличий хватает. Здесь обилие горизонтальных линий, однако нижний ярус центрального тоннеля седану не положен. Топ-версии имеют мультиконтурные передние кресла с пневмокамерами. Разработчики заявляют, что, несмотря на купеобразный силуэт, пространства на заднем ряду в новой модели даже чуть больше, чем в прежней: у седоков появились дополнительные 4 мм над головой и 2 мм перед коленями.

Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов (с трехмерным режимом), широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных. Седан имеет до десяти подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Также из оснащения — трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления.

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе. Электроника получает вводные не только от собственных камер и датчиков, но и от навигационной системы. Предусмотрены системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

В Южной Корее новый Genesis G80 уже доступен для заказа по цене от 43 тысяч долларов за версию с бензиновой турбочетверкой. Старт продаж — через месяц. Поставки в другие страны начнутся в течение года: сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока. При этом для экспортных рынков наверняка будут подготовлены другие версии — например, с самым простым двухлитровым турбомотором.

Тест-драйв Hyundai Genesis G80 2017

Плюсы: просторный салон, плавный ход, интуитивно понятное расположение панели и элементов управления, невысокая стоимость, хорошо спроектированный интерьер.

Минусы: недостаточно мощные моторы для премиальной модели (недостаток выдаёт разгон до сотни), автомобиль всё ещё даёт понять, что это кореец.

Основные конкуренты: Kia Quoris, BMW 6-Series, Lexus GS, Mercedes CLS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxury с атмосферным двигателем 3,8 литра, выдающим 315 л.с. на автомате с полным приводом.

С тех пор, как роскошный бренд Genesis от Hyundai стал абсолютно новым, прошло много времени. Genesis G80 2017 модельного года ранее продавался как Hyundai Genesis, прежде чем в Hyundai решили сделать свои роскошные модели отдельным брендом.

G80 — это не обычный Hyundai, но действительно ли он достаточно хорош, чтобы запустить стать отдельным брендом автомобилей и взять на себя смелость конкурировать с соперниками из Германии, Японии и Америки?

Тест-драйв Хёндэ Генезис от Andrei Krutsko

Первое впечатление от тест-драйва Hyundai Genesis

Помимо изменения названия, Генезис в значительной степени похож на версию Hyundai Genesis 2015 года, которая была седаном второго поколения, несущая это имя. Ребрендинг — это просто, без существенных изменений стиля.

Genesis производит сильное первое впечатление своими огромными размерами и массивной решёткой радиатора. Относительно низкая крыша и круто наклонённое ветровое стекло придают большому седану более спортивный вид, не ставя под угрозу внешнюю обзорность для водителя. Обтекаемость также скрывает массу автомобиля.

В целом, Genesis — красивый автомобиль, но стиль всё же немного банальный. Некоторые детали, включая решётку радиатора и полосу светодиодных фонарей дневного света, немного отличаются от стиля Audi, в частности. Тем не менее, Ваши друзья и знакомые, когда увидят Вас за рулём Hyundai Genesis, скажут, что это роскошный автомобиль, даже если они не признают крылатый значок Genesis на капоте.

Фото Hyundai Genesis 2017

Тест-драйв производительности и комфорта Hyundai Genesis

На время тест-драйва Hyundai Genesis были получены ключи от полноприводной версии (есть и заднеприводная), что было разумным выбором, поскольку тест-драйв проходил в штате Нью-Йорк во время того, что должно было быть одним из самых белых дней в году. Полный привод доступен с базовым 3,8-литровым V6.

V6 производит 315 лошадиных сил, и это оказалось более чем адекватным порогом мощности, несмотря на здоровенный вес Genesis G80. Hyundai удалось произвести большой седан с неплохой флотией и сделать это с приятным рычанием. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями сдвигалась плавно, а само переключение на тест-драйве проходило быстро.

В то время, как у G80 всё же есть потенциал в качестве автомобиля для драйва, он не совсем спортивный. Акцент делается на мягкости и комфорте, а не на динамике. Genesis не столько делает углы, сколько пробивает их, хотя крен кузова достаточно хорошо контролируется. Рулевое управление обеспечивает разве что недостаточно обратной связью. В США доступна модель на более чем 400 л.с. — возможно, она покажется более мощной.

Справедливости ради следует отметить, что G80 никогда не был спортивным автомобилем. Это шикарный роскошный седан, предназначенный для комфортной езды, и он хорошо справляется с этой работой. Подвеска показала, что даже самые отвратительные трещины асфальта во время тест-драйва Хёндэ Генезис кажутся несущественными, и практически никакой дорожный шум не проникал в салон. G80, безусловно, неплохой автомобиль.

Тест-драйв и обзор Genesis от Ивана Зенкевича

Салон Genesis

Тишина, впрочем, не единственный привлекательный аспект салона Hyundai Genesis G80 2017 модельного года. Как и внешний вид, дизайн интерьера переносится в основном без изменений из старого Hyundai Genesis.

Контрастируя с другими современными интерьерами роскошных автомобилей, дизайн G80 прост и свободен от излишней экстравагантности. На приборной панели удобно расположился 9,2-дюймовый сенсорный дисплей без каких-либо странных выпуклостей или форм. Отделка деревом, действительно, выглядит реальной, и даже пластмассовые детали кажутся качественными.

Каждая форма в салоне Генезиса достаточно функциональна. Вращающийся контроллер на центральной консоли может использоваться как альтернатива касанию экрана, а множество резервных аналоговых кнопок делают навигацию по информационно-развлекательной системе намного проще, чем системы, которые в большей степени полагаются только на сенсорные элементы управления.

Информационно-развлекательная система быстро реагирует на звуки сенсорного экрана, повороты вращающегося контроллера или нажатия кнопок. Его графика не самая ослепительная в мире, но её очень легко читать. Hyundai Genesis G80 доступен с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому Вы всегда можете использовать эти системы для доступа к функциям телефона.

G80 имеет относительно высокое положение сиденья водителя, что немного странно, но помогает с внешней видимостью, компенсируя относительно высокую линию горизонта автомобиля. В целом интерьер салона достойный роскошного автомобиля, даже с дополнительной панорамной крышей, установленной на автомобиле на тест-драйве, что немного уменьшает его. Сзади довольно много места для ног, а сами сиденья удобны и при этом прилично хорошо поддерживают спину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector