Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Fiesta ST 2018

Обзор Ford Fiesta 2018

Ford Fiesta – небольшой, шустрый и относительно недорогой автомобиль. Он хорошо оснащен: здесь есть высокотехнологичные «фишки», которые, как правило, встречаются только на более дорогих авто. Еще один очевидный плюс «Фиесты» — она способна дарить удовольствие от вождения.

Все это позволило «Фиеста» стать одним из самых продаваемых автомобилей в Украине. В частности, по результатам продаж в 2017 году он вошел в ТОП-20 популярных авто страны.

Любителям покататься лучше брать трехдверный вариант хэтчбека. Он выглядит более спортивно и отлично ведет себя на дороге. А тем, у кого задние сидения никогда не пустуют, подойдет вариант на пять дверей.

Интерьер Ford Fiesta нельзя назвать самым стильным в классе. Так что, если вы хотите салон помоднее, присмотритесь к Citroen C3. С другой стороны, приборная панель «Фиесты» покрыта «мягким» пластиком, чего вы не встретите у другого конкурента «американца» — SEAT Ibiza.

«Фордовский» дисплей информационно-развлекательной системы отличается хорошей яркостью и контрастностью. Хотя меню здесь менее удобно, чем на Volkswagen Polo.

Что касается вместительности, то вряд ли пассажиры здесь будут чувствовать себя просторно. На задних сидениях довольно тесно даже в пятидверных моделях. Для регулярных поездок впятером больше подходят Ibiza или Polo. Та же история и с багажником. У автомобилей немецкой группы места для багажа больше, чем в Fiesta.

Однако габаритные недостатки «американца» компенсируются экономичностью. В Украине в гамму моторов «Форд Фиеста» входит несколько бензиновых агрегатов. Самый интересный вариант – литровый EcoBoost.

При небольшом объеме мотор способен выдавать 100 лошадиных сил мощности. При этом двигатель потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км, что позволило ему войти в рейтинг самых экономичных автомобилей, которые можно купить в Украине.

Прибавьте к этому отличную управляемость и хорошую шумоизоляцию, которая делает езду на Ford Fiesta не только приятной и экономичной, но и комфортной. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Хотя у Fiesta ST-Line она достаточно жесткая.

Ну, а теперь обо всем по порядку.

Подробно о Ford Fiesta 2018

  • характеристики
  • оснащение
  • экстерьер и интерьер
  • комплектации и цены

Характеристики Ford Fiesta

Ford Fiesta 2018 модельного года построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Тем не менее, новинка стала больше, как в длину, так и ширину. Увеличились также колесная база и обе колеи.

Самый мощный мотор, который доступен с Ford Fiesta в Украине, – это литровый бензиновый турбированный агрегат из фордовского семейства EcoBoost. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, при этом потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Правда, «Фиеста» с таким мотором обойдется вам, как минимум, в $17 000.

Если же рассматривать самый дешевый вариант (около $13 000), то рассчитывать придется на 1,1-литровый агрегат мощностью 70 лошадиных сил.

Оснащение

В плане развлечения в базовой комплектации – Ambiente – вы можете рассчитывать разве что на подстаканники. Чтобы получить мультимедиа хотя бы с 4,2-дюймовым цветным жидкокристаллическим экраном придется заплатить за комплектацию подороже.

Если вы хотите тачскрин на 6,5 дюймов, готовьтесь брать Ford Fiesta в «топе». А это может вам обойтись примерно в $20 000. Та же самая история и с адаптивным круиз-контролем. Он предлагается только в самой дорогой комплектации – Business.

Все «Фиесты», кроме базовой комплектации, предлагаются с аудиосистемой, в которую входят шесть динамиков, USB-разъемы, кнопки управления на руле и Bluetooth. В топовой версии также доступно голосовое управление.

В список базового оснащения Ford Fiesta входят:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент старта на подъеме;
  • система контроля давления в шинах;
  • противопробуксовочная система;
  • система контроля полосы движения.

Экстерьер и интерьер

Во многом новый «Форд Фиеста» напоминает своего предшественника. Новинку можно отличить, прежде всего, по оптике. Автомобиль получил другие фары головного света, а также задние фонари теперь расположены горизонтально, а не вертикально.

Вседорожная версия автомобиля имеет пластиковый обвес кузова, что делает его более практичным. Также вседорожник может похвастаться увеличенным дорожным просветом и «рейками» на крыше.

В целом автомобиль стал больше, но вряд ли вы это заметите на глаз.

А вот интерьер у Fiesta абсолютно новый. Компания оборудовала автомобиль другой приборной панелью. Также хэтчбек получил новый руль и мультимедийную систему.

Эргономика салона стала более продуманной. А панель приборов отделана мягким пластиком. Правда, жесткий пластик все же кое-где остался. Например, на дверных ручках.

Трехцилиндровый хот-хэтч Ford Fiesta ST 2019-2020

Ford и их спортивное подразделение помнит про фанатов их спортивных хэтчбеков. Поэтому вместе с выходом новой Фиесты представлена ее спортивная версия Fiesta ST в 2017 году. Модель ориентирована на любителей удивляющей скорости и людей, которым нужен маленький городской автомобиль, но со спортивными повадками.

Перейдем к обзору чтобы понять, что нового дал нам Форд.

Глоток агрессии

Базовая седьмая Фиеста смотрится слишком плавной, ее стиль минимализма совершенно не притягивает взгляды. Заряженная модель визуально вроде бы получила только новые бампера, но облик они поменяли кардинально.

Спереди бампер обзавелся большими боковыми выступами с ПТФ, ниже он уходит в якобы сплиттер. Поменяли машине внутренние ячейки решетки радиатора и диодную архитектуру фар. Теперь спереди хэтчбек смотрится более массивно.

Сбоку другой порог с выдвинутой линией для агрессии и аэродинамики. Весь какой-либо хром тут и вокруг всей машины сменяется черными вставками, придающими агрессии. И конечно 18-дюймовые диски (в базе 17-дюймовые) – главный атрибут модели на резине Michelin Pilot Sport. Задний бампер сильно напоминает гражданскую модель, но формы нижней части иные, плюс присутствует мини-диффузор с 2-ствольным патрубком выхлопа. Наверху поменяли только анти-крыло.

Обвес слегка изменил размеры хэтчбека:

  • длина – 4068 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • база – 2493 мм.

Интерьер Fiesta ST

Салон автомобиля во многом соответствует базовой версии. Отличить машину можно массой шильдиков по всему салону, но основной атрибут – сиденья. Это утопленные агрессивные ковши Recaro, обшитые кожей и алькантарой. Выглядит замечательно, держат также, правда в угоду комфорту.

Машине достается другой усеченный 3-спицевый руль, за которым приборная панель, идентичная Фокусу СТ. Это аналоговые спортивные датчики и информативный дисплей посередине, отображающий даже давление наддува турбины двигателя.

На консоли ничего нового – 8-дюймовый дисплей Sync 3, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto, управление жестами и голосовое управление. Любителям музыки доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками, собственно, как в обычной Фиесте. Отметить стоит еще собственный рычаг МКПП СТ с частично алюминиевым шаром.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л200 л.с.290 H*m6,5 сек.232 км/ч3

Подробнее

Это самая интересная часть, получившаяся в итоге самой спорной. Почему? Все просто, с каждым новым поколение объем двигателя уменьшался, а здесь еще уменьшилось количество цилиндров. Конечно этому есть объяснения с точки зрения экономии топлива, но вряд ли оно интересует фанатов.

Итак, в хэтчбеке стоит 1,5-литровый EcoBoost с малоинерционной турбиной и двумя фазовращателями. Мотор 3-цилиндровый и более того при малых нагрузках на 14 миллисекунд один цилиндр мотора Fiesta ST отключается для экономии топлива. Кстати автор технологии на 3-цилиндровом двигателе – именно Форд.

С такого объема инженерами удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Неплохо! Эту мощность переваривает безальтернативная 6-ступенчатая механика. В динамике результат получился неплохой – 6,5 секунды.

Отключение цилиндров создавали для экономии топлива. В результате паспортный расход составил 7,6 литра. У предшественника было по паспорту 7,8 литра. Стоило ли оно того?

Подвеска СТ модели также на МакФерсоне и полунезависимой балке сзади. Конечно ее немного перенастроили под спортивные повадки. Водитель может выбрать три режима езды: Normal, Sport и Track. В последнем отключится ESP, поменяются настройки усилителя руля и что самое странное, изменится звук выхлопа, который передается в еще в динамики.

Непонятно почему, но производитель еще не запустил продажи. До сих пор он продает прошлое поколение на цене 21 340 долларов в базе (1,3 миллиона рублей). Новая машина в любом случае будет дороже, правда это обоснованное повышение цены ввиду лучшей оснащенности.

Вывод: Да, новая Ford Fiesta ST выглядит отлично, внутри прекрасна, да и характеристики радуют. В принципе в машине нет никаких минусов кроме объема и количества цилиндров в двигателе. Хотя также спорный момент, много ли минусов в этой конструкции? Поэтому мы убеждены, что это отличный хэтчбек для молодой целевой аудитории.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый Ford Fiesta ST: «горячий» хэтчбек с тремя цилиндрами

Создатели Фиесты нового поколения серьезно увлеклись даунсайзингом: в «гражданской» гамме бензиновых моторов — только литровые трехцилиндровые агрегаты мощностью от 70 до 140 л.с. Но на этом инженеры не остановились и отхватили один цилиндр даже у «заряженной» версии ST! Новый хот-хэтч, который справит дебют на автосалоне в Женеве, оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 Ecoboost.

Это полностью новый двигатель, который имеет мало общего с четырехцилиндровым агрегатом того же объема, известным по моделям Ford Focus и Kuga. Полуторалитровая «тройка» имеет алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор и комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Заявленная отдача впечатляет: 200 л.с. и 290 Нм! Это уровень четырехцилиндрового турбомотора 1.6 Ecoboost у прежней версии ST, который развивал 182 л.с. и 290 Нм, хотя у спецверсии ST200 отдача достигала 215 л.с. и 320 Нм.

При этом по динамике более легкий новый хэтчбек соответствует как раз прежней модификации ST200: разгон с места до «сотни» занимает 6,7 с, тогда как у «обычной» Фиесты ST было 6,9 с. Коробка передач, как и прежде, только шестиступенчатая «механика». Те же 6,7 с на разгон до 100 км/ч тратит Mini Cooper S (2,0 л, 192 л.с., 280 Нм) с «автоматом», хотя версия с механической коробкой передач медленнее на одну десятую секунды. А Renault Clio RS (1,6 л, 200 л.с., 260 Нм) с преселективным «роботом» быстрее: 6,6 с до «сотни».

Для Фиесты заявлена еще и система отключения одного цилиндра при малых нагрузках: во время равномерного движения актуаторы сдвигают кулачки на распредвалах, клапаны остаются закрытыми, подача топлива отключается и Fiesta ST переходит на двухцилиндровую тягу. Отключение или включение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд. Фордовцы первыми предложили такую технологию для трехцилиндровых моторов, причем эта система появится и у двигателя 1.0 Ecoboost.

У «горячего» хэтчбека есть три ездовых режима — Normal, Sport и Track. В спортивном обостряются реакции на нажатие педали акселератора, меняется усилие на руле и открывается клапан в выпускной системе, который «спрямляет» поток выхлопных газов и делает звук мотора более злым. А режим Track — это отключенная противобуксовочная система и сдвинутый порог срабатывания ESP. Также среди отличий от «обычной» Фиесты — иные бамперы, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, руль с усеченным ободом и мелкий декор.

Даже базовая Fiesta нового поколения появится у европейских дилеров только к лету, а версию ST выведут на рынок и вовсе в начале 2018 года. Будут доступны варианты с тремя или пятью дверями, хотя пока что рассекречена только трехдверка. Но нам в России эти машины точно не светят: на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах будут продолжать выпуск машин уходящего поколения с атмосферниками 1.6.

Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда

Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta ST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Экстерьер Ford Fiesta ST 2018

Обновлённая Fiesta ST обладает привлекательным и по-спортивному собранным внешним обликом, выгодно отличающимся на фоне гражданской модификации более брутальным бампером, сдвоенным патрубком системы выхлопа, эксклюзивными колёсными дисками и, конечно же, фирменными шильдиками «ST».

«Морда» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с крупным воздухозаборником и аккуратными фарами противотуманных огней.

Профиль новинки представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной линией крыши, внушительного размера задним спойлером, а также эффектными всплесками на боковинах и массивными колёсными арками, в которых производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.

Корма заряженной Фиесты 2018 получила стильные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и стильный псевдодиффузор с двойным патрубком выхлопной системы.

Внешние габариты версии ST немногим больше обычной Fiesta:

Длина, мм4065
Ширина, мм1941
Высота, мм1476
Колесная база, мм2494

К сожалению, производитель не раскрывает данные о высоте дорожного просвета, но он традиционно меньше, чем у гражданской версии (167 мм).

На выбор потенциальным владельцам предложена широкая палитра расцветок кузова, включая новый цвет – «Liquid Blue», а также оригинальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.

Интерьер Фиеста СТ 2018

Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.

В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы. На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.

Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.

Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.

Технические характеристики Ford Fiesta ST 2018

Третье поколение Fiesta ST построено на новой переднеприводной тележке «Fоrd glоbаl В-car Рlatform», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой компоновку с балкой кручения – сзади. В обоих случаях подвеска укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.

Под капотом фордовской «зажигалки» располагается 3-цилиндровый бензиновик EcoBoost объёмом в 1,5-литра, агрегатирующийся системой прямой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения, фирменной технологией отключения 1-го цилиндра при небольших нагрузках и турбокомпрессором. Данный двигатель способен выжать максимальные 200 л.с. и 290 Нм вращательного момента, а пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная МКПП.

Динамические характеристики впечатляют: разгон от 0 до 100 требует каких-то 6,7 сек., а «максималка» превышает отметку в 225 км/час. К сожалению, на текущий момент нет точный данных про расход топлива, но производитель ещё ранее заявлял, что он немногим больше чем у гражданской версии Фиесты. Тут же стоит отметить, что благодаря функции автоматического отключения одного из трёх цилиндров (процесс занимает всего 14 миллисекунд) удалось не только снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов до 114 г/км.

Потенциальные владельцы Ford Fiesta ST имеют возможность выбрать один из трёх режимов работы внутренней электроники (Track, Sport, Normal), позволяющие изменять настройки силовой установки, шасси и управления:

  1. «Normal» – вся электронная начинка и узлы автомобиля настроены таким образом, что позволяют обеспечить максимальную безопасность и уровня комфорта;
  2. «Sport» – уменьшается время отклика на педаль газа, управление становиться заметно острее, а система стабилизации практически не вмешивается в работу авто;
  3. «Track» – силовая установка и рулевое управление работают на пределе, выхлопная система выдаёт басовитый гул, система мониторинга тяги передних колёс деактивирована, а система ESP может либо быть отключена, либо функционировать в ограниченном режиме работы.

Таким образом водитель может получить максимальное удовольствие и комфорт от управления как в городе, так и на скоростном шоссе.

Система рулевого управления представлена компоновкой «рейка-шестерня» и электрическим усилителем, а тормозная система – задними простыми и передними вентилируемыми «блинами», помощниками которых выступает целый комплекс современной электроники.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST 2018

Ford Fiesta ST – пусть и компактный, но достаточно высокотехнологичный автомобиль, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электронных помощников и систем, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что положительно сказывается не только на жёсткости конструкции, но и общем уровнем безопасности.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый Ford Fiesta получил специальную награду Advanced Reward, которой отмечают за использование совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

В настоящее время цена на новый Ford Fiesta ST неизвестна, но ожидается, что он будет немногим дороже своего предшественника, который в США реализуется по цене от 21,285 тыс. долларов (1,31 млн. в перерасчёте на российский рубль). На европейском рынке хот-хэтч нового поколения должен появиться во второй половине 2018 года.

Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые);
  • Эирбеги по кругу + дополнительные шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Система ЕВD, ЕSC и ABS;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Функция экстренного торможения;
  • Интеллектуальный комплекс IPS;
  • Мультимедийный центр SYNC3;
  • Спортивный мультируль;
  • Функция New Drive Modes;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодные ДХО;
  • Галогеновая оптика прожекторного типа;
  • Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и внешних зеркал;
  • Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя авто;
  • Продвинутая аудиосистема и прочее.

В качестве опции производитель предлагает расширенный комплекс безопасности, двухзонный климат, акустику от B&O и многое другое.

Заключение

Ford Fiesta ST был и остаётся одним из лучших хот-хэтчбеков в своём классе, предлагая водителю вместительный и комфортный салон, отменно настроенную подвеску, двигатель и рулевое управление, а также богатое оснащение.

Видео-обзор Ford Fiesta ST 2018:

Третья Ford Fiesta ST

Форд Фиеста СТ (2020-2021) цены и технические характеристики. Обзор 3-го воплощения «Fiesta ST» с фотографиями.

Ford Fiesta ST – «заряженный» трех- или пятидверный хэтчбек «малого класса» (сегмент «B» по европейским нормам), разработанный спортивным подразделением американской марки «Ford Performance»… Автомобиль «щеголяет» ярким внешним видом, который подкрепляется высокими динамическими характеристиками и отменными «ездовыми» возможностями…

Официальная премьера третьего поколения «заряженной Фиесты», построенной на базе «гражданского» хэтча седьмого воплощения, состоялась 24 февраля 2017 года. Внешне и внутри автомобиль, по сравнению с предшественником, преобразился в едином «ключе» со стандартной моделью, но помимо этого «вооружился» совершенно новым трехцилиндровым мотором, получил несколько «ездовых» режимов и пополнил свой арсенал современными опциями.

Выглядит Ford Fiesta ST третьего воплощения красиво, по-спортивному собранно и гармонично, а распознать ее на фоне базового «собрата» не составит труда – субкомпактная «зажигалка» выделяется агрессивным строением бамперов, сетчатой решеткой радиатора, небольшим спойлером на крышке багажника, «двустволкой» выхлопной системы и 18-дюймовыми «катками» уникального дизайна.

«Фиеста» в ST-исполнении – это хэтчбек B-сообщества по европейской классификации, доступный с трех- или пятидверным кузовом. Правда, точные габаритные размеры автомобиля пока не озвучены, но, вероятнее всего, он окажется чуточку крупнее «гражданской» модели из-за более развитого обвеса.

Внутри «заряженный» хэтч столь же хорош, что и седьмой «релиз» Ford Fiesta – «взрослый» и современный дизайн, качественные материалы отделки и отличный уровень изготовления.

Ну а понять его спортивную сущность помогают рельефный мульти-руль, приплюснутый в нижней части, ковшеобразные кресла Recaro с ярко выраженным профилем, размеченный до 260 км/ч спидометр и шильдики «ST».

По грузопассажирским возможностям Ford Fiesta ST третьей генерации повторяет стандартную модель.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека скрывается трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и технологией отключения одного «горшка» при низких нагрузках, генерирующий 200 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента.
В тандеме с ним устанавливается 6-скоростная «механика», «переваривающая» весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Стартовый «рывок» с места до 100 км/ч «третьей» Ford Fiesta ST дается по истечению 6.7 секунды, а ее «максималка» превышает 225 км/ч (точные показатели еще не озвучили). Насколько автомобиль «прожорлив» – в компании пока не сообщают, но известно, что выброс CO2 в атмосферу у него укладывается в 114 г/км.

Третье поколение «Фиесты» в ST-версии простирается на переднеприводной архитектуре «Ford global B-car platform». Конструкция подвесок у «зажигалки» типична для субкомпактного класса: спереди она имеет независимое шасси со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую компоновку с балкой кручений (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).

Рулевая система автомобиля сформирована механизмом типа «шестерня-рейка» и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками. В «штате» хэтч оснащается вентилируемыми передними и обычными задними «блинами», состыкованными с ABS, EBD, BA и другими современными «прибамбасами».

Помимо прочего, машина может похвастать тремя «ездовыми» режимами («Normal», «Track» и «Sport»), которые в зависимости от условия езда позволяют изменять настройки рулевого управления, силовой установки и системы стабилизации.

Комплектации и цены. «Живьем» Ford Fiesta ST 3-го поколения предстанет перед широкой общественностью в марте 2017 года на международной выставке в Женеве, а на европейский рынок выйдет только в первом квартале 2018-го.
Цены на автомобиль не озвучены, но он явно окажется дороже модели второй генерации, за которую сейчас в Германии минимально просят 20 840 евро (

1.26 млн. рублей по действующему курсу). В стандартную комплектацию хэтча точно войдут: передние и боковые подушки безопасности, однозонный «климат», мультимедийный комплекс, 18-дюймовые колеса, ABS, ESP, EBD, передние сиденья Recaro, продвинутая «музыка», электростеклоподъемники и многое другое.

Ford Fiesta ST 2017 – 3 поколение Фиеста СТ

Новинки Форд 2017-2018 года пополнись новой генерацей хот-хэтча Ford Fiesta ST, готового к официальной премьере в рамках Geneva International Motor Show 2017. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики компактного горячего хэтчбека Форд Фиеста СТ с феноменальным 200-сильным бензиновым трех цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost, выстреливающим спортивный хэтчбек до 100 кмч всего за 6,7 сек. Продажи нового поколения Ford Fiesta ST в Европе стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 23000 евро.

Новый хот-хэтч от Ford Performance является топовой версией new Ford Fiesta и будет предложен автолюбителям с трех и пяти дверным кузовом, выделяющимся на фоне обычных собратьев семейства Фиеста более агрессивным дизайном, стильным салоном с яркими спортивными акцентами и богатым оснащением, с новой системой Drive Modes (Normal, Sport и Track), спортивными настройками подвески, продвинутой системой стабилизации с возможностью полного отключения и, разумеется, уникальной 1,5-литровой «турботройкой» EcoBoost, генерирующей 200 лс мощности и 290 Нм максимального крутящего момента.

Кузов нового Ford Fiesta ST выглядит не только агрессивно благодаря наличию оригинального переднего спортивного бампера со стильными вставками, черненой фальшрадиаторной решетки и двери багажного отделения с солидного размера спойлером, украшенными магическими буквами ST, накладкам на порогах, окрашенных в красный цвет суппортов тормозных механизмов и заднего бампера с яркими аэродинамическими элементами, но и стильно за счет нового цвета Liquid Blue и эксклюзивных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с низкопрофильными шинами Michelin размером 205/40 ZR18.

Миндалевидные фары головного света со светодиодным контуром дневных ходовых огней, аккуратные светодиодные противотуманка и стильные габаритные фонари с LED наполнением и 3-мерной графикой дополняют шикарный образ горячего хэтчбека.

Салон нового Форд Фиеста СТ практически каждой деталью пытается намекнуть, что водитель и пассажиры находятся внутри необычного автомобиля: компактное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу, и центральной спицей, украшенной логотипом ST, передние кресла-ковши Recaro, панель приборов с белой подсветкой, красными стрелками и спидометром размеченным до 260 кмч.

Производитель предлагает для покупателей массу вариантов персонализации интерьера с различными комбинациями материалов отделки и декоративных вставок, украшающих ручку КПП и рулевое колесо, центральную консоль и дверные карты, педали и пороги.

Оснащение довольно богатое, как для компактного хэтчбека европейского B-класса, и обещает наличие продвинутой мультимедийной системы SYNC 3 с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида, управление жестами), аудиосистемы B&O PLAY Sound System, мульти руля, климат-контроля, системы бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, систем безопасности и электронных ассистентов в лице Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection и системы автоматической парковки (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), системы удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist).

Технические характеристики нового Ford Fiesta ST 2017-2018 года. В моторном отсеке горячего хэтчбека новейший 1,5-литровый трехцилиндровый турбо двигатель EcoBoost (200 лс 290 Нм) с системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках в компании с 6 МКПП. Турбо мотор и механическая коробка передач обеспечивают новинку завидной динамикой разгона (от 0 до 100 кмч за 6,7 сек) и высокой максимально скоростью (более 225 кмч).
В наличии система New Drive Modes с тремя режимами настроек работы двигателя, рулевого управления и шасси (Normal, Sport и Track) для оптимального вождения, как в городских условиях, так и при движении на трассе с высокой скоростью.
В режиме Normal настройки всех узлов и агрегатов оптимизированы с учетом обеспечения максимального комфорта и безопасности, система стабилизации в случае необходимости моментально вмешается и подкорректирует траекторию движения.
В режиме Sport отклик двигателя на нажатие педали акселератора более быстрый, рулевое управление более острое, выхлопная система издает басовитые нотки, а ESP лишь в исключительный момент вмешивается в процесс.
В режиме Track двигатель, рулевое управление и шасси обеспечивают максимальные характеристики, звук выхлопа словно у спорт-кара, система контроля тяги ведущих колес деактивирована, система стабилизации работает в режиме ограниченного вмешательства или же может быть полностью отключена. Данный режим позволит в полной мере насладиться мощностью мотора, отменными настройками подвески и рулевого управления без вмешательства электроники.

Ford Fiesta ST 2017-2018 видео тест


Читать еще:  Хэтчбек повышенной проходимости DongFeng H30 Cross
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector