Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Panda 2017

Обзор Fiat Panda 3 (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Panda10 990 €
CITY CROSS13 490 €
4X4 MY1916 490 €
CROSS MY1918 990 €

Модель Fiat Panda 2019-2020 позиционируется в гамме компании Fiat как недорогой, но практичный автомобильчик на каждый день. Третье поколение культовой малолитражки играет в той же лиге, что и предыдущие два.

Новинка была показана публике в сентябре 2011 года на международном автошоу во Франкфурте. На конвейере она находится уже 8 лет. Возраст более чем почтенный – но пока наследника на горизонте не видно.

Содержание:

Производство

Это настоящая итальянка. Сборка налажена в городе Помильяно-д’Арко (провинция Неаполь). Предшественницу же производили в польском городе Тыхы, неподалеку от Катовице. Переезд обусловлен не экономическими (рабочая сила в Польше заметно дешевле), а политическими причинами – Fiat заключил с правительством Италии соглашение, по которому обязался не закрывать ни один завод на родине.

Соплатформенники:

  • Lancia Ypsilon. По сути, более дорогая, «люкс» версия с расширенным списком оснащения. Среди позиций – двухцветная окраска. Кузов также полностью новый;
  • Fiat 500. Современная реинкарнация знаменитой трехдверки. Потрясающе стильный автомобильчик, но практичность заметно хромает;
  • Ford Ka второго поколения. Находился на одном конвейере с «пятисоткой» с 2008 по 2016 годы.

Внешность

Panda выглядит, скорее, как маленький однообъемник, нежели как традиционный хэтчбек. Капот совсем небольшой, чтобы дать пассажирам Panda и их поклаже как можно больше места.

Никаких острых граней здесь нет. Ни намека на брутальность. Всюду только округлости и припухлости. А линия окон создает впечатление «домика».

На бамперах и в дверях объемные вставки из неокрашенного пластика. Они нужны для традиционной европейской «контактной» парковки, когда машины стоят вплотную друг к другу, места между ними нет вообще и приходится буквально расталкивать «соседей», чтобы выехать.

Видны и приметы возраста. Например, ручки дверей. Чтобы ими воспользоваться, нужно вывернуть руку ладонью вверх, тогда как сейчас вовсю используются ручки «под естественный хват».

Салон

Интерьер скроен под стать внешности. «Минивэновские» черты здесь повсюду. И – опять же – никаких углов.

Трехспицевый руль достаточно большой. Его ступица – почти квадратная. В дорогих комплектациях на спицах клавиши управления некоторыми функциями, версиям поскромнее такого «излишества» не положено. Обивка обода кожей — также за доплату.

Комбинация приборов проста. Слева – спидометр, справа – тахометр, между ними — информационный дисплей с оранжевыми символами на красном фоне. На него выводятся данные топливомера, указателя температуры охлаждающей жидкости, а также показания одометр и данные бортового компьютера Fiat Panda 3.

Под дефлекторами системы вентиляции – место для «музыки». Она может быть установлена с завода (тогда полностью вписывается в общее настроение салона). На машины без такой опции владельцы устанавливают магнитолу сами, обычно выбирая что-то недорогое.

Чуть ниже — блок управления микроклиматом. Это либо четыре вращающиеся ручки, либо (если установлен климат-контроль) – кнопки и дисплеи.

На приливе центральной консоли разместился рычаг коробки передач. По бокам от него – клавиши электростеклоподъемников (еще одно «бюджетное» решение).

Так как место между креслами освободилось, его заняли подстаканники и забавная «лопата» ручного тормоза.

Дисплей заводского навигатора (он носит марку TomTom) пристроился на самом верху и несуразно торчит. Причина ясна – Панду разрабатывали уже давно, а впоследствии дизайнерам пришлось искать место для экрана без внесения существенных изменений в конструкцию.

Перед пассажиром Панды – полка для мелких вещей. Она большая – и это отсылка к первому поколению автомобиля. Чуть ниже – традиционный «бардачок» с крышкой.

В интерьере используется отделка двух цветов. Основной (включая дверные панели и кресла) – обычно в цвет кузова. А «второстепенный» – черный либо светлый. Но вообще, возможностей индивидуализации – более чем хватает.

На задних местах просторно, как для автомобиля такого класса. Предусмотрены емкости в дверях.

Багажник

Грузовой отсек неплохо отделан, но никаких сеточек или других огранайзеров здесь нет.

Объем невелик — 225 литров. Нужно больше? Спинка заднего сиденья складывается. В простых вариантах – целиком, в более дорогих – по частям, в пропорции 2:1. Во втором случае задний диван также можно сдвинуть вперед – тогда 225 литров превратятся уже в 260.

Если доплатить еще, спинка кресла переднего пассажира также получит механизм откидывания, чтобы перевозить длинные предметы – например, доски или трубы.

Удобно, что пятая дверь открывается на уровень более двух метров. Под ней могут свободно стоять даже высокие люди.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.9 л65 л.с.88 H*m15,7 сек.160 км/ч2
Бензин0.9 л85 л.с.145 H*m11,2 сек.177 км/ч2
Бензин1.2 л69 л.с.102 H*m14,2 сек.164 км/ч4
Дизель1.2 л75 л.с.190 H*m12,8 сек.168 км/ч4

Подробнее

На Fiat Panda 319 устанавливаются преимущественно малообъемные высокофорсированные моторы с турбонаддувом (семейство TwinAir) – по последней мировой моде. Делается это с целью уменьшить выбросы углекислого газа (важный показатель сегодня) и – улучшить экономичность.

Базовая 964-кубовая «двойка» развивает 59 л.с. Ее «увеличенный» вариант имеет рабочий объем 875 «кубиков», а мощность – 84 л.с. (на метане – 79 л.с).

Есть и традиционный восьмиклапанный «атмосферник» 1.2 Fire на 68 л.с. Причем, что интересно, в версии, адаптированной для работы на сжиженном пропан-бутане мощность остается неизменной.

Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен дизель 1.3 Multijet II (74 л.с.).

В зависимости от двигателя, «механика» — пяти-или шестиступенчатая. Альтернатива – простенький «робот» Dualogic с одним сцеплением.

Фиат Панда 3 для плохих дорог

По традиции в гамме есть Panda 4х4. Она предлагается только с самыми мощными двигателями – бензиновым и дизельным.

Ну а если полный привод не нужен, то можно купить «псевдокроссовер» Trekking. Он отличается лишь увеличенным клиренсом и развитым обвесом из прочного черного пластика.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена конструкция типа McPherson, сзади – торсионная балка. Популярное в этом классе и недорогое решение.

В Италии хватает разбитого асфальта. Поэтому Панду настроили так, что на подобном покрытии она обеспечивает достойный уровень комфорта. Вот с «гребенкой» возникают проблемы – наблюдаются неприятные уводы в сторону.

Передние механизмы – дисковые. Сзади установлены барабаны (очевидно, для снижения цены), хотя у конкурентов все чаще встречаются диски. Разумеется, присутствует АБС.

Фиат Панда обеспечивает достойное замедление даже на трассах или горных серпантинах. А уж в городе – и подавно.

Комплектации и цены

В России Panda не продается вообще. Автомобили такого класса у нас непопулярны, а ввоз из-за границы и без того значительно повысил бы розничную цену.

Можно ориентироваться, например, на Италию. Там начальная цена (версия Pop, двигатель 1.2 EasyPower и механическая коробка передач) – 11390 евро (почти 900 тысяч рублей). Среди ее оснащения:

  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников» (АБС, EBD, система контроля спуска с горы и другие);
  • механический кондиционер с противопылевым фильтром);
  • Start-Stop;
  • радиоподготовка. Динамиков – только два.
  • 14-дюймовые стальные колеса;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники.
  • задние подголовники;
  • бампера в цвет кузова.

Все остальные «радости жизни» доступны уже в старших комплектациях Easy и Lounge. Можно также установить более мощный двигатель и коробку «робот».

Fiat Panda 2019-2020 особенно подходит для местности, где с парковкой проблемы, а топливо недешевое. Можно ездить и в супермаркет и на работу, и за город. И при этом, что немаловажно – машинка дарит солнечное настроение! Полная противоположность скучным семейным седанам вроде Renault Logan или Peugeot 301.

Видео

Новый Фиат Панда 2020 2021 года

Фиат является проверенным производителем авто, который заслужил доверие на рынке России, а также пользуется спросом среди покупателей. Уже давно в России продается новый Фиат Панда 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Производитель Fiat каждый сезон старается обновлять линейки машин, чтобы всегда идти в ногу со временем и новейшими технологиями. Этот сезон не стал исключением, ведь в России начался старт продаж модели Fiat Panda 4×4 2021. Если же уточнять сроки начала продаж, то они приходятся на конец лета 2020 года, следовательно, автомобиль уже можно приобрести в салоне.

Вкратце о новой модели

Вначале может показаться, что фиат панда 4х4 похож на некоторые модели-предшественники, ведь сравнивая фото множества автомобилей данной марки, нельзя не отметить некоторые схожие черты, такие как динамичность, компактность, современность дизайна.

Однако, совершив более тщательный обзор Фиат Панда, мы видим, что модель выделяют из толпы яркие фары, а также модернизированная крышка кузова.

Хотя Fiat Panda и вышел совсем недавно, некоторые наши соотечественники уже успели приобрести его и готовы поделиться отзывами. Эти отзывы являются в большинстве своем положительными и характеризуют модель как приспособленную для городской жизни, поскольку у нее небольшие габариты и динамичный внешний вид.

Описание внешнего вида

Когда потенциальный покупатель заходит в салон, он, прежде всего, обращает внимание на внешний вид автомобилей. Следовательно, внешние характеристики играют немаловажную роль. Взглянув на фото последней модификации Фиат Панда, выпущенной в 2020 году, можем сказать, что это автомобиль, притягивающий взгляды.

Данный автомобиль обладает средними размерами. Отзывы автовладельцев говорят о том, что на машине Фиат Панда удобно ехать как по загруженным улицам мегаполиса, так и загородом. Его габариты дают возможность выехать на природу с семьёй и взять с собой всё необходимое, поскольку у него отличный новый кузов, который выглядит компактно, но вместе с тем является очень вместительным.

Также посмотрите на Fiat 500 2020 и Maserati GranTurismo 2020.

Покупателей также должна привлечь также возможность выбора цвета кузова, чего не было в прошлых модификациях. Фары имеют современный дизайн, способны освещать пространство на достаточно большое расстояние. Говоря о колёсах, отметим, что у fiat panda мощные литые диски, которые выглядят надёжными и прочными. С ними машина точно не потеряет управление! Плюсом также является и то, что после покупки владелец в состоянии произвести тюнинг самостоятельно, улучшив внешний вид авто.

Описание внутреннего устройства

Разумеется, прежде чем купить Фиат Панда, выпущенный в 2020-2021 году, вам необходимо посидеть в его салоне. Внешний вид может быть очень привлекательным, однако, если сидя внутри автомобиля, вы ощущаете себя некомфортно, это не ваш вариант.

Производитель данной модели позаботился о том, чтобы потенциальный покупатель, попав внутрь салона, стал владельцем машины. Отзывы говорят о том, что Фиат Панда внешне выглядит небольшим, однако достаточно просторен внутри. По последним новостям, производитель авто изменил технологию выполнения сидений, из-за чего они стали ещё мягче и удобнее. С такими креслами даже самая длительная поездка станет комфортной.

К 2020 году производитель позаботился о том, чтобы в салоне было максимально удобно не только водителю, но и пассажирам. Именно поэтому расстояние между креслами переднего и заднего ряда увеличено, чтобы даже самым высоким пассажирам было, куда деть ноги. Достаточно высокая цена на новый Фиат Панда оправдывается также и тем, что приборная панель у него улучшенная. Теперь на ней стало гораздо удобнее размещать различные полезные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и т.д.

Внутри модель оснащена по последним требованиям, встроены такие приборы, как круиз контроль, способные значительно облегчить управление машиной. Однако то, насколько полно будет оснащён автомобиль, будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики машины

В Фиат Панда наиболее важными являются технические характеристики, которыми он обладает. Производитель создал различные комплектации данного авто, различающиеся типами двигателя, управления. Эти вариации Фиата Панды различаются не только техническими характеристиками, но и стоимостью.

Рассмотрим те варианты, которые можно приобрести у нас в стране:

  • предшественником рассматриваемой сегодня машины является модель, выпущенная в 2003 году. Он имеет две вариации: Active и Dynamic. Говоря о том, потребляет он дизель, бензин – это бензиновый тип двигателя. Мощность варьируется от 54 до 60 лошадиных сил, привод в обоих случаях передний. Расход топлива на 100 км небольшой, он составляет примерно 5.7 – 5.4 литра. Он зависит лишь от того, езда это в городском ритме или по загородной трассе;
  • если вы решили купить Фиат Панда 4х4, который, по последним новостям, будет одной из наиболее продаваемых моделей Фиат в 2020 году, то не забудьте просмотреть несколько видео тест драйва. Его модификация Climbing может управляться как через коробку автомат, так и через механику — в зависимости от того, что более предпочтительно для покупателя. Если вы ищете модель, работающую на дизеле, то данный вариант вам не подойдёт. После рестайлинга изменился не только внешний вид Fiat Panda, но и его технические характеристики, например, объём бака был увеличен, что позволяет обходиться долгое время без подзаправки. Производитель добавил в комплектацию необходимые аксессуары, такие как фаркоп. Объём багажника составляет около 260 литров.

Где купить модель

Если вы задумались над вопросом о том, где купить новый Фиат Панда 4х4 2020 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, мы готовы вам помочь:

Цена в России на данную модель составляет примерно 330 тысяч для нового авто и 250 для б/у.

Сравнение с моделями-конкурентами

Прежде чем приобретать авто, необходимо сравнить его с предложениями, существующими на рынке. Зачастую этот автомобиль сравнивается с Volkswagen Polo. Рассмотрим его минусы и плюсы в сравнении с нашей моделью.

Плюсы:

  • по видео тест драйва, видим, что хорошо справляется с различными внешними условиями, непогодой;
  • цена меньшая, чем у Фиат Панда 2020 2021 4х4;
  • больший объём багажника, подходит для больших семей.
  • недостаточно высокий дорожный просвет (клиренс), что неудобно с российскими дорогами;
  • расход топлива в городском ритме больше, чем у модели фиат.
Мнения опытных любителей

Решил приобрести данный автомобиль, прочитав отзывы владельцев в интернете. Долго рассматривал различные варианты, но все же остановился на этом. Привлекли технические характеристики и просторный салон, однако цена на него мне показалась высокой. Уже больше года управляю данной моделью 2005 года выпуска, которую я купил с пробегом, однако машина находится в хорошем состоянии. Каких-либо технических неполадок не было.
Ездит Фиат Панда уверенно, маневренность хорошая, обзор и сборка тоже достойные. Я доволен покупкой, рекомендую всем поклонникам фиат.


Анна Гаврилюк:

Цена на новый Фиат Панда 4х4, выпущенный в 2020 году, меня удивила и показалась не по карману. Именно поэтому я остановила свой выбор на старой версии модели, выпущенной в 2018 году. Отличный автомобиль для езды по городу. Сборка тоже достойная, расход небольшой, багажник вместительный.
Водительское кресло Фиат Панда комфортное, имеются все самые необходимые опции. Мне, как водителю с небольшим стажем, машина подходит как нельзя лучше. Очень довольна своим выбором. Возможно, со временем куплю новую модель, когда цена немного опустится.

Уже довольно давно я являюсь членом клуба Фиат и всегда был доволен качеством машин, недавно задумался о покупке новой модификации модели панда. Однако она довольно дорога, поэтому я жду, когда цены на неё снизятся. Тогда появится возможность приобрести автомобиль не в салоне, а с рук, поскольку так будет выгоднее. Более того, есть варианты, которые вполне неплохие, даже новые по доступной цене, поэтому Фиат Панда с пробегом – тоже отличный вариант.

Fiat Panda Cross 2017

Популярный хетчбек, выпускаемый Фиатом, был обновлен: несмотря на оставшиеся прежними габариты, автомобиль стал более проходимым, что было достигнуто путем увеличения клиренса и углов съезда, а также разработки полноприводного варианта.

Автопроизводитель приложил массу усилий, чтобы сделать фиат панда кросс современным и доступным для максимально возможного числа покупателей.

Внешний вид Fiat Panda Cross

Автомобиль вобрал в себя все самые узнаваемые черты внедорожников: накладки на бампера из пластика, рейлинги, высокий дорожный просвет.

Если сравнивать с предыдущей моделью, было немного изменено расположение «противотуманок». Изменения затронули также форму фар головного света и передний бампер, где расположились светодиодные огни и воздухозаборник.

Помимо стандартных цветовых вариантов окраски, Fiat Panda 4×4 будет выпускаться в красном и металлическом сером цветах.

Автопроизводитель уверяет, что не стоит сомневаться в отличных характеристиках проходимости и маневренности новинки: невзирая на свои весьма скромные для машин подобного класса размеры, автомобиль по этим параметрам превосходит даже некоторые более крупные модели.

Габариты машины следующие:

  • длина – 3,65 м;
  • ширина – 1,64 м (без учета боковых зеркал);
  • высота – 1,55 м (без учета рейлингов на крыше)

Салон Panda 4×4

Интерьер салона отличается простотой, которая нисколько не сказывается на комфорте.

Значительные изменения претерпела форма руля, который стал выглядеть спортивно.

Салон будет иметь отделку из кожи или ткани (покупателю предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов цветовой гаммы), что зависит от комплектации.

Приборная панель получила новый дизайн, став намного информативнее.

В салоне с комфортом смогут расположиться водитель вместе с 4 пассажирами: внутри находится много ящичков разного объема, позволяющих разместить в них разные полезные мелочи.

Комплектации Панда Кросс

Новинка станет выпускаться в трех вариантах:

  1. Начальная комплектация включает тканевую обивку салона (можно заменить на кожаную, что будет стоить дополнительных денег), климат-контроль с возможностью регулировки его параметров.
  2. Второй вариант комплектации под названием Lounge получит кожаную обивку сидений и аудиосистему. Естественно, он также будет включать стандартное оборудование.
  3. Fiat Panda Cross 2017 в максимально доступной комплектации получит кожаную обивку руля и вставки из титана в салоне. Помимо этого, автомобиль будет иметь мультимедийную систему с такими полезными функциями, как поддержка мобильных устройств на Android с возможностью голосового управления. Специальная программа, устанавливаемая на смартфон, позволит управлять разными функциями машины с помощью гаджета.

Технические параметры

Бензиновые двигатели будут представлены в следующих вариантах:

  • 1,2 литра (мощность мотора составляет 69 л.с.);
  • 0,9 литра (65, 85 или 90 л.с.).

Возможна установка турбодизельного мотора (85 л.с.), а также двигателя, работающего на смеси бензина и метана (80 л.с.).

Fiat Panda Cross: цена

В автосалоны автомобиль поступит осенью 2016 года. Ориентировочная цена новинки – 20000 евро, но более точная информация о цене станет известна чуть позже.

Видео Фиат Панда Кросс 2017

Fiat Panda City Cross (319) 2017 года (фото 1 из 48)

Галерея автомобиля Fiat Panda City Cross 2017 года включает в себя 48 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Fiat от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Fiat Panda City Cross 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове 319.

Другие галереи Fiat Panda

Другие галереи Fiat 2017 года

  • 1997 Alfa Romeo Scighera GT
  • 2016 BMW Z4 sDrive 3.5is Alpine White by EAS
  • 2014 Mercedes-Benz Sprinter Travel 65
  • 1940 American Bantam Model 65 Riviera
  • 1926 Scammell 8T
  • 1952 Ferrari 225 S Sport Berlinetta by Vignale

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1899 — н.в.

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит.

Модели Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Mobi
  • Multipla
  • Palio
  • Panda
  • Pininfarina
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • X 1/9

Популурные галереи

  • Chevrolet Celta 5-Door 2013 года
  • Mercedes-Benz C350 Coupe by Folienwerk-NRW 2016 года
  • Swift Motorhomes Esprit 494 2015 года
  • Citroen GSA Break Cottage 1983 года
  • Chevrolet Biscayne 2-Door Sedan 1958 года
  • Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 1998 года
  • Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
  • Chevrolet Apache 36 Stepside by NAPCO 1958 года
  • Citroen AX Van Evasion Prototype by Heuliez 1988 года
  • Honda Civic Type R by Ralph Hosier Engineering 2019 года
  • Dacia Duster Access 2014 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Хэтчбек Fiat Panda впервые получил мультимедийную систему

В этом году Панде исполняется 40 лет, и за это время автомобильчик нашёл больше 7,8 млн покупателей. В 2020-м спрос сильно просел, но первое место в своём сегменте Panda не уступила. За первые шесть месяцев в Европе реализовано 59 662 машины (–43% по сравнению с тем же периодом 2019-го). Показатели моделей Fiat 500 и Toyota Aygo — 57 172 и 36 370 штук (–42% и –28% соответственно).

Нынешняя Panda встала на конвейер ещё в 2011 году, но даже сегодня компактный Fiat остаётся лидером по продажам в европейском классе А+ (второе место за Фиатом 500). Казалось бы, пришло время Панде сменить поколение, но итальянцы, словно боясь что-то испортить, подготовили лишь обновление. И самое важное новшество — Panda впервые в своей истории обзавелась полноценной мультимедийной системой. У неё цветной семидюймовый дисплей и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Однако реализация оказалась сугубо итальянской: интерьерщики не стали переделывать консоль, и опциональный мультимедийный комплекс заменил собой центральные дефлекторы обдува.

После модернизации модель Fiat Panda не изменилась ни внешне, ни внутри, однако разные версии между собой довольно сильно отличаются как по дизайну, так и по внутреннему убранству. Продажи машин 2021 модельного года начнутся в ближайшее время, покупателям предложат автомобили с прежними силовыми агрегатами.

Panda обзавелась новыми версиями. Если раньше покупатель выбирал между Panda, City Cross и Cross, то сейчас к ним добавилось ещё две — простенькая City Life и холёная Sport. Первая отличается от базовой машины передним бампером и накладками на порогах, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухцветной обивкой сидений. У «Спорта» двухцветные колёса на дюйм больше, есть соответствующие шильдики на передних крыльях, а за доплату можно покрасить суппорты в красный цвет, крышу — в чёрный. Плюс в палитре доступен новый для Панды колер — матовый серый. Внутри — панель титанового цвета, чёрный потолок, сиденья с комбинированной обивкой и красной прострочкой.

Мультимедийка с сенсорным дисплеем и цифровым DAB-радио требует доплаты, а в иных случаях в машине будет стоять примитивный блок с монохромным экранчиком. Из нового в салоне — обивка кресел и отделка передней панели из переработанных материалов.

Новостей по технике мало. Гибридная установка (70-сильный двигатель 1.0 плюс 12-вольтовый стартер-генератор) отныне доступна для любой версии Панды, а вседорожные исполнения City Cross и Cross с передним и полным приводом можно заказать в сочетании с 70-сильным двигателем 0.9 Twinair, работающим на метане. Кроме того, сохранил своё место в линейке и бензиновый вариант агрегата Twinair на 85 «лошадей», которым можно укомплектовать только Панды со схемой 4×4. Коробки передач, как и прежде, исключительно механические — пяти- и шестиступенчатые.

Лучший автомобиль Европы — 2004 Fiat Panda вернется в 2017 году

Итальянский концерн Fiat получит в 2017 году обновленную версию своей классической малолитражки Panda. С новыми двигателями, информационно-развлекательной системой и, конечно же, дизайном автомобиль станет одним из самых интересных «малышей» автоконцерна.

Ранее ожидалось, что Fiat Panda нового поколения появится на рынках не раньше 2020 года, однако после шпионских фотографий стало ясно, что новинка выйдет уже в следующем году.

Первые шпионские фотографии Fiat Panda 2017 были получены во время тестовых заездов на улицах Турина, что на северо-западе Италии. Модернизированная версия, как и следовало ожидать, получило новый стиль (хотя через камуфляж видно не так много, как хотелось бы) и новый уровень производительности и эффективности сродни тем, что наблюдаются в Fiat 500.

Хотя Fiat всегда молчалив, и узнать информацию до официального релиза практически невозможно, информация о Panda, а точнее о ее версии 2017 года, все-таки есть. Например, известно, что она будет отличаться от текущей модели с точки зрения спецификаций и параметров двигателя. Однако изменения будут по факту не серьезными и давно знакомыми для поклонников итальянских малолитражек. Скорее всего, модель получит тот же диапазон двигателей, что и Fiat 500, но с уменьшенными выбросами и улучшенной производительностью

Несмотря на то сильно Fiat хорошо постарались над маскировкой своего тестового образца 2017 модельного года, разглядеть сходства с автомобилями нынешнего поколения Panda все же удалось. Кроме того, получилось и увидеть и некоторые изменения. Например, тонкое аккуратное обновление передних огней и бампера. Замечено, что сохранится характерная разделительная линия между фарами, проходящая чуть выше середины радиаторной решетки.

Новый Panda создается не просто так, ведь в данном сегменте конкуренция довольно высока. Такие автомобили, как Kia Picanto, Hyundai i10 и SKODA Citigo выглядят на рынке очень неплохо, поэтому Fiat будет продолжать улучшать свой пятидверный малолитражный хэтчбэк. К примеру, дизайн в качестве обновления получит два новых цвета – пастельный чувственно красный и серебряный металлик.

По данным инсайдеров, Fiat начнет изменения с приборной панели, добавив новое графическое оформление инструментам, что сделает их более современными и удобными для восприятия. Отделка сидений также получит новое визуальное и цветовое решение.

Сообщается, что базовая версия получит обивку с геометрическими элементами, в то время как модели 4×4 и Cross получат кожаные вставки в середине сидений, чтобы сделать их более дажеными. Вместительность салона останется неизменной: немножко потеснившись, в автомобиле смогут разместиться 5 человек.

Дизайн интерьера этой модели будет пересмотрен экспертами компании довольно сильно, и, тем не менее, его привычный общий вид будет оставаться узнаваемым почти в каждой детали. Кроме того, автомобиль получит 5-спицевые 15-дюймовые легкосплавные диски.

Fiat Panda 2017 будет иметь в своем арсенале различные технические функции, чтобы сделать свое опыт вождения комфортным и приятным. Он будет оснащен автоматической системой климат-контроля, передовой и мощной звуковой системой с удобным управлением, расположенном на рулевом колесе, и многое другое. Места для размещения 5 (а если комфортного размещения, то 4) человек будут обтянуты высококачественной натуральной тканью, соответствующей приборной панели по цвету. Что касается цветовой гаммы, она будет представлять собой смесь черных и медных элементов.

В плане технологий Panda предлагает современную информационно-развлекательную систему с новыми функциями и приложениями. Fiat, как и в других своих моделях, называет его Uconnect. Система использует смартфон водителя в качестве шлюза через специальное приложение для всех стандартных и привычных функций. Кроме того, технологическая сторона также включает в себя потоковое аудио, разъемы USB, расположенные в бардачке, систему распознавания речи, подзарядки порт USB на приборной панели, порт AUX, поддержку музыкальных форматов.

Линейка двигателей также, скорее всего, останется неизменной и включит в себя широкий спектр вариантов. Во-первых, это классический 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью в 60 лошадиных сил. Кроме того, доступен двухцилиндровый 0,9-литровый агрегат с функций TwinAir. Он предлагает три уровня мощности: 65, 85 и 90 лошадиных сил. Гибридная версия двигателя, работающая как на бензине, так и на метане имеет объем в 1,3 литра и вырабатывает максимальную мощность в линейке – 95 лошадиных сил.

Дата выхода и цена

Обновленная малолитражка выйдет в свет не раньше второго полугодия грядущего года, потому что доработок предстоит сделать еще очень много. Стоимость его, как ожидается, будет немного повышена по сравнению с предыдущей версией и составит примерно 410 000 рублей за базовую комплектацию.

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Fiat Panda впервые получил мультимедийную систему

Нынешняя Panda встала на конвейер ещё в 2011 году, но даже сегодня компактный Fiat остаётся лидером по продажам в европейском классе А+ (второе место за Фиатом 500). Казалось бы, пришло время Панде сменить поколение, но итальянцы, словно боясь что-то испортить, подготовили лишь обновление. И самое важное новшество — Panda впервые в своей истории обзавелась полноценной мультимедийной системой. У неё цветной семидюймовый дисплей и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Однако реализация оказалась сугубо итальянской: интерьерщики не стали переделывать консоль, и опциональный мультимедийный комплекс заменил собой центральные дефлекторы обдува.

Panda обзавелась новыми версиями. Если раньше покупатель выбирал между Panda, City Cross и Cross, то сейчас к ним добавилось ещё две — простенькая City Life и холёная Sport. Первая отличается от базовой машины передним бампером и накладками на порогах, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухцветной обивкой сидений. У «Спорта» двухцветные колёса на дюйм больше, есть соответствующие шильдики на передних крыльях, а за доплату можно покрасить суппорты в красный цвет, крышу — в чёрный. Плюс в палитре доступен новый для Панды колер — матовый серый. Внутри — панель титанового цвета, чёрный потолок, сиденья с комбинированной обивкой и красной прострочкой.

Новостей по технике мало. Гибридная установка (70-сильный двигатель 1.0 плюс 12-вольтовый стартер-генератор) отныне доступна для любой версии Панды, а вседорожные исполнения City Cross и Cross с передним и полным приводом можно заказать в сочетании с 70-сильным двигателем 0.9 Twinair, работающим на метане. Кроме того, сохранил своё место в линейке и бензиновый вариант агрегата Twinair на 85 «лошадей», которым можно укомплектовать только Панды со схемой 4×4. Коробки передач, как и прежде, исключительно механические — пяти- и шестиступенчатые.

Было — стало

Давид Шенгелия, 22 октября в 10:38. Фото: FIAT

Читать еще:  Замена тормозного барабана на автомобилях лада
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector