Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XTS 2018

Обзор Cadillac XTS V-Sport 2018

Двигатель — 3.6L Twin-Turbo V6
Мощность — 410 л.с. / 369 LB-FT
Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая
Время 0-100 — 4,9 секунды
Привод — Полный привод
Размещение двигателя — Фронт
Снаряженная масса — 4200 LBS
Посадка — 2 + 3
Гарантия — 4 года / 50 000 миль
Базовая цена — $ 47390
Цена как на изображениях — $ 73040

XTS является выдающимся в нынешнем составе Cadillac. Это возврат к автомобилям автопроизводителей 90-х и начала 2000-х годов. Он большой, удобный и накладывает удар под капот, но есть лишь небольшое притворство спортивности, несмотря на прозвище V-Sport. Если вы хотите, чтобы Cadillac обрабатывал, купите CTS или ATS. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы быть большим мягким крейсером. Не все хотят покорить Нюрбургринг. Некоторым людям просто нужны удобные сиденья и полмили колесной базы.

Наш тестер — обшивка Platinum V-Sport. При цене $ 73 040 это не совсем дешево. Тем не менее, вы получаете чертовски много за свои деньги. Этот автомобиль имеет подогрев и охлаждение массирующих передних сидений с 22-сторонней регулировкой мощности, подогревом рулевого колеса, дисплеем с хедз-ап, последней версией информационно-развлекательной системы Cadillac, объемным звуком Bose, светодиодными фарами и адаптивным круиз-контролем. Это не включает в себя все вкусы V-Sport, такие как тормоза Brembo, магнитную езду и воющий 3,6-литровый двухтурбинный V6.

Старший редактор, Green, John Belzz Snyder — Hopping в Cadillac XTS, знакомая среда создала определенный набор ожиданий. Как судить книгу по ее обложке, это легкая ловушка, чтобы судить о Кадиллаке своим интерьером (все они мне одинаковы). Некоторые из того, что я ожидал, я получил: плавную езду, сердечную бодрость, надежную помощь водителя и суетливый звук и управление HVAC.

Меня удивило то, насколько срочно этот двигатель. На бумаге это не должно удивлять. 3,6-литровый двухцилиндровый V6 Sport V-Sport мощностью 410 лошадиных сил и 369 фунт крутящего момента должен упаковать удар. Вы почти забываете, что должно чувствовать, хотя, пока вы не опустите свою правую ногу. Там нет отставания, и, несмотря на полный привод, есть даже небольшой крутящий момент. Легкость рулевого управления означает, что это не сложная задача.

Говоря об управлении, мне действительно нравилось сгибать это через узкие углы. Это бриз, чтобы увидеть румпель взад и вперед, и машина сообщает об отношениях между шинами — особенно впереди — с дорогой. Я хотел бы взять этот Кэдди на трассу.

Ассоциированный редактор Reese Counts: Мне понравился этот автомобиль намного больше, чем я думал. Я ожидал DTS или STS со свежим лицом и немного большим ударом. В некотором роде, вот что это такое, но я не имею в виду это как стук. Мне не нужен каждый автомобиль, на котором я езжу, чтобы укладывать горячие круги. Иногда я хочу что-то с мягкими сиденьями (этот массаж!) И большой двигатель, чтобы быстро добраться домой. Вот где этот автомобиль действительно сияет. Я мог провести весь день за рулем этого и не уставать. Я не уверен, что могу сказать то же самое о CTS-V.

Быстро стало очевидно, что автомобиль не был разработан, чтобы обойти угол с любой истинной грацией. Это быстро, но благодаря полноприводной системе есть много рулона кузова и немного недостаточной поворачиваемости. Тормоза хороши, хотя масса замедляется. Как упоминал Джон, есть прикосновение крутящего момента, но это ничего страшного. Если вы ищете что-то с каким-то настоящим джазом, посмотрите на CTS V-Sport. Это крейсер с большим сердцем.

И за это я был благодарен. Все, что я действительно делал на этой неделе, было запущено вокруг Детройта. Я запустил аэропорт в 5 часов вечера. и добрался, чтобы пробить через час или около того трафик на мой дом. Адаптивный круиз — одна из лучших систем, которые я использовал. После тренажерного зала теплые и массирующие места были прекрасным приемом. Информационно-развлекательная система значительно улучшена, хотя для Android Auto потребовалось немало времени для загрузки. Даже тогда были некоторые случайные сокращения аудио.

Американцы во второй раз обновили седан Cadillac XTS

Летом 2017-го компания Cadillac вновь обновила полноразмерный седан XTS. В ходе второго по счету рестайлинга модель получила не только иное оформление экстерьера, но и измененную конструкцию кузова.

Cadillac XTS 2018 года получил полностью новый передок, выполненный в стилистике флагманского CT6. Для этого специалистам марки пришлось заменить капот, а также установить другие передние крылья и крепления бампера.

Изменениям подвергся и дизайн кормы. В частности, четырехдверке отрядили иную крышку багажника и L-образные фонари, при этом площадку под номерной знак переместили на бампер. В результате этих доработок облик нового Кадиллак XTS заметно похорошел.

Что касается интерьера, то здесь изменений не так уж и много. В салоне седана появились новые передние кресла с иными каркасом и набивкой, при этом автомобиль оснастили усовершенствованной версией медиасистемы CUE.

В ходе рестайлинга габаритная длина седана Кадиллак ХТС уменьшилась до 5 103 мм (- 28). Инженеры улучшили шумоизоляцию четырехдверки, оптимизировали настройки подвески и предложили другие шины, что позволило повысить ездовые качества модели.

Моторная гамма Cadillac XTS 2018-2019 в новом кузове не изменилась. На североамериканском рынке седан можно приобрести с 3,6-литровым атмосферником мощностью 308 л.с., который на версии V-Sport идет с двумя турбинами и выдает уже 416 сил. Оба агрегата сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом.

По умолчанию авто имеет передний привод, однако в качестве опции для него предлагается и полноприводная система с многодисковой муфтой для подключения задних колес, которая является базовой для XTS V-Sport. Продажи новинки в США стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Cadillac XTS 2018 – обновление в стиле CT6

Новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнил седан Cadillac XTS, переживший серьезный рестайлинг. Обновленный Кадиллак XTS получил современный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с еще более широким набором продвинутого оборудования и лучшей звукоизоляцией, модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control, стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси. Продажи Cadillac XTS 2018 модельного года в США и Китае стартуют осенью 2017 года после мировой премьеры новинки в рамках автомобильной выставки CIAS 2017 в Пекине, открывающей свои двери в начале июля. По предварительной информации, цена обновленного Cadillac XTS в Америке составит от 45800 долларов, что чуть больше стоимости дореформенной версии седана.

Ресталинговый Кадиллак ХТС получил полностью новое «лицо» в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. В наличии новые фальшрадиаторная решетка, капот и крылья, бампер и, разумеется, шикарные светодиодные фары головного света. Корма седана также изменилась и щеголяет новым бампером, бумерангами светодиодных габаритных фонарей и крышкой багажного отделения с оригинальным рельефом. Площадка для крепления номерного знака переехала на бампер. Установка новых бамперов чуть уменьшила габаритную длину кузова обновленного седана — на 28 мм по сравнению с дореформенной моделью.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XTS 2018-2019 года составляют 5103 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1575 мм в высоту, с 2837 мм колесной базы.
  • Стандартно американский седан комплектуется 19-дюймовыми колесами, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые.

По информации предоставленной производителем обновленный седан может похвастать более качественной звуко и шумо изоляцией салона, использование современных материалов позволяет свести к минимуму передаваемые в салон шумы и вибрацию. Оформление интерьера рестайлингового седана в целом осталось прежним, как у дореформенной модели, но присутствует новейшая мультимедийная система OnStar 4G LTE с 8-дюймовым сенсорным экарном (Apple CarPlay и Android Auto, куча мобильных сервисов, навигация, 4 USB-порта, доступ в интернет, Wi-Fi).

Читать еще:  Как профессионалы антикор делают - рекомендации от специалистов

Салон предлагается к заказу в пяти вариантах цвета с использованием высококачественной кожи и натурального дерева. На выбор покупателя Bose audio system с 8 или 14 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, стандартно устанавливаемая система Adaptive remote start, двухзонный или трехзонный климат-контроль, Head-up display, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).

Багажное отделение седана Cadillac XTS заявлено производителем как рекордное в классе – 509 литров… на самом же деле у прямых конкурентов американской модели седанов BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажных отделений больше – 520, 530 и 540 литров соответственно.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года. В техническом плане переживший рестайлинг американский седан практически не изменился, если конечно не брать в расчет измененные в сторону большего комфорта настройки подвески, появившиеся амортизаторы Magnetic Ride Control да передние дисковые тормоза от Brembo. В основе модели Epsilon II, стандартно привод на передние колеса (FWD), доступный в качестве опции модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex.
В моторном отсеке седана Кадиллак XTS устанавливаются на выбор два мощных бензиновых двигателя, работающих в паре с 6 АКПП.

  • Начальный атмосферный 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 лс 355 Нм).
  • Более мощный турбированный 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 лс 500 Нм) с двумя турбо компрессорами.

Cadillac CTS 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
STANDARD46 995 $
LUXURY52 695 $
PREMIUM LUXURY60 195 $
V-SPORT PREMIUM LUXURY71 795 $

В 2013-м году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Cadillac CTS 2018-2019, которое сейчас до сих пор продается. Модель выпускается с 2014-го года и продается, как мы уже сказали, по сей день. По сравнению с предыдущим поколением она изменилась достаточно сильно, но давайте обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайн

Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.

Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.

Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.

Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:

  • длина – 4966 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2910 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л240 л.с.400 H*m6,6 сек.240 км/ч4
Бензин3.6 л341 л.с.386 H*m6,7 сек.280 км/чV6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.

Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Интерьер

Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.

Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.

Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.

Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.

На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.

Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard2 790 000Luxury2 990 000
Platinum3 290 000Premium3 590 000

Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей, но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест-драйв бновленного Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS)

Надежд своих создателей Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS) третьего поколения не оправдал. По крайней мере, для европейского рынка это справедливо на сто процентов. Немцы, французы и прочие итальянцы остались верны своим Audi, BMW и Alfa Romeo и за несколько лет купили всего несколько сотен американских седанов. Да и у себя на родине Cadillac CTS продавался средне. Вот-вот и оказался бы позади у «пятерки» BMW и Lexus GS. После недавнего обновления дела должны пойти лучше. Но намного ли?

На обновленный Cadillac CTS можно смотреть сколь угодно долго, но так и не найти подвергшиеся изменениям элементы. И если предназначенный для американского рынка рестайлинговый седан еще кое-как можно опознать по немного измененному заднему бамперу, то у «наших» автомобилей не будет и его. Говорят, не вписался в жесткие европейские нормы. Иную решетку радиатора тоже можете не искать. Она появится в лучшем случае через год.

Так что внешне старый и новый Cadillac CTS – братья-близнецы. Хотя по-настоящему горевать по этому поводу вряд ли стоит. Даже спустя несколько лет после начала производства американский седан смотрится великолепно. Острые грани, словно топором рубленая оптика, огромный щит радиаторной решетки – мало кто из одноклассников Cadillac CTS способен привлечь к себе столько внимания.

Какая красота – первая мысль, приходящая в голову, стоит только очутиться в салоне американского седана. Обычная гладкая кожа, перфорированная кожа, хром, алькантара, пластмасса под углепластик – обилие фактур впечатляет и ни на секунду не дает усомниться в классе автомобиля. Не меньше впечатляют и сенсорные клавиши на центральной консоли.

Это сейчас такие есть у Porsche Panamera, а три года назад именно «кадиллаковцы» рискнули отказаться от привычных кнопок. Но если на Panamera «сенсоры» работают идеально, то в Cadillac CTS и после обновления не все в порядке. Ту же «аварийку» иногда получается включить со второй-третьей попытки. Отвлекает!

Постепенно начинают проявляться и другие недостатки. Глянцевый пластик на передней панели покрывается отпечатками пальцев, а красивые с виду сиденья огорчают грубыми складками и не самым оптимальным профилем. Не все гладко и с качеством сборки – неровные щели на стыках пластиковых панелей видны невооруженным глазом.

Не слишком бережно Cadillac CTS относится и к задним пассажирам. При полностью опущенных вниз передних сиденьях в ступнях становится тесно, а низкая подушка заднего сиденья заставляет пассажиров сидеть в не самой удобной позе. Усугубляет ситуацию излишне вертикальная спинка сиденья. Из-за нее пассажиры постепенно сползают вперед. Не впечатляет и багажник. Объемом в 388 литров сейчас могут похвастаться даже автомобили гольф-класса.

Технические характеристики Cadillac CTS

Базовый 2-литровый турбодвигатель в ходе обновления стал даже чуть слабее – 240 лошадиных сил вместо прежних 276. Сбежавшие «лошадки», впрочем, с лихвой компенсируются оставшимся на прежнем уровне крутящим моментом и новой восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Раньше передач у «автомата» было всего шесть. Еще один доступный для обновленного Cadillac CTS двигатель – бензиновый 341-сильный «атмосферник» объемом 3,6 литра. В паре с ним также работает восьмиступенчатый «автомат».

И ему надо отдать должное – работает живенько, адекватно и вскоре вовсе заставляет забыть о том, что в Cadillac CTS предусмотрена возможность ручного переключения передач. Зачем себя утруждать, если даже с 240 лошадиными силами американский седан набирает пресловутую сотню всего за 6,9 секунды. Причем делает это с показной легкостью. Автомобиль с V6 еще быстрее. Но разница, что удивительно, не такая уж и большая. Паспортное время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Зато какой звук! Если наддувная «четверка» голосит синтетически, то голос у 3,6-литровой «шестерки» по-мужски взрослый.

По тормозной динамике и управляемости седаны с разными двигателями практически одинаковы. Устанавливаемые на все версии электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control позволяют автомобилю уверенно заезжать в повороты, но в то же самое время не дают сохранить точность управления, если под колесами неровный асфальт. Асфальтовые стыки и небольшие волны вообще лучше объезжать стороной. На них Cadillac CTS ведет себя не лучшим образом. Особенно жестковатая подвеска раздражает на фоне отличной шумоизоляции. Небольшие претензии есть и к настройкам рулевого управления. Информативности в «нуле» хотелось бы чуть больше. Причем даже в режиме «Sport» ситуация кардинально не меняется. Руль становится тяжелее, но вряд ли информативнее.

Выходит, что изменения так и не превратили Cadillac CTS в грозного соперника немецким и японским премиальным седанам. Даже без непосредственного сравнения американский седан кажется далеко не идеальным, а уж при сравнительном тест-драйве с, например, Mercedes Benz E, новой BMW пятой серии или Volvo S90 все наверняка покажется еще хуже. Поправить дела с продажами могли бы сравнительно низкие цены.

Но… Стратеги GM утверждают, что цены на автомобили Cadillac будут только расти. Это, дескать, поможет марке отделиться от массовых брендов и выйти на новый уровень. Что же, возможно, в долгосрочной перспективе этот план и сработает. Ну а пока дотянуться до конкурентов обновленный Cadillac CTS сможет едва ли.

Цена на новый Cadillac CTS:

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
Luxury (бензин)2 690 0002.0/240-Turbo8 ст. АКПполный
Performance (бензин)2 940 0002.0/240-Turbo8 ст. АКПполный
Premium (бензин)3 240 0002.0/240-Turbo8 ст. АКПполный
Premium V6 (бензин)3 440 0003.6/3418 ст. АКПполный

Новый Кадиллак ЦТС видео тест-драйв:

CADILLAC

Cadillac XTS 2018 – обновленный американский седан премиум-класса

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Авто новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнились обновленным седаном Cadillac XTS, который в ходе рестайлинга получил современный дизайн кузова и более качественный интерьер с улучшенной звукоизоляцией и внушительным списком современного оборудования, а также стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси и модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control.

Мировая премьера новинки Е-класса состоится в начале июля на выставке CIAS 2017 в Пекине, а осенью автомобиль поступит в продажу на рынках Китая и США.
Цена обновленного Cadillac XTS в Америке по предварительной информации будет чуть больше дореформенной версии и составит от 45 800 долларов.

Кадиллак ХТС в ходе рестайлинга получил полностью новую переднюю часть, выполненную в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. Теперь спереди у седана новая решетка радиатора, бампер, капот и крылья.
В кормовой части также произошли изменения. В глаза сразу бросается крышка багажника с оригинальным рельефом, светодиодные габаритные фонари и площадка для номерного знака, которая переместилась на бампер.

Габаритные размеры Cadillac XTS 2018-2019 года в длину составляют 5103 мм с колесной базой 2837 мм, в ширину 1852 мм и в высоту 1575 мм.
За счет новых бамперов габаритная длина седана по сравнению с дореформенной моделью уменьшилась на 28 мм.
Стандартно седан комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками – 20-дюймовые диски предлагаются только в качестве опции.

По словам производителя, обновленный американский седан, за счет использования современных материалов может похвастать более качественной шумо- и звукоизоляцией салона, а также новейшим мультимедийным комплексом OnStar 4G LTE с сенсорным 8-дюймовым экраном, который поддерживает кучу мобильных сервисов, Android Auto, Apple CarPlay, имеет 4 USB-порта, Wi-Fi и навигацию).

Также на выбор покупателя предлагается двухзонный или трехзонный климат-контроль, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, Bose audio system с 8 или 14 динамиками, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).

Кроме этого заказчику предлагаются пять вариантов цвета салона с использованием натурального дерева и высококачественной кожи.
Вместительность багажного отделения, по словам производителя, является рекордной для данного класса – 509 литров. Хотя на самом деле у конкурентов американской модели багажное отделение больше у BMW 5-Series – 520 литров, у Audi A6 – 530 литров, а у Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажника и вовсе составляет 540 литров.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года.
Что касается техники, то здесь в ходе обновления каких-то глобальных изменений не произошло, была только перенастроена подвеска для лучшего комфорта, установлены новые амортизаторы Magnetic Ride Control и передние дисковые тормоза от Brembo.
Кадиллак XTS с платформой Кадиллак XTS стандартно имеет привод на передние колеса (FWD), модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex доступен только в качестве опции.
Под капотом седана на выбор устанавливается один из двух мощных бензиновых моторов: начальный атмосферник 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 л.с. 355 Нм) и более мощный турбо-мотор 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 л.с. 500 Нм) с двумя турбо компрессорами. Оба мотора работают в паре с 6 АКПП.

Тест драйв Cadillac CTS

Cadillac CTS – яркий и харизматичный внешне, потрясающе комфортный внутри и невероятно мощный под капотом. Обуздайте мощь передового двигателя и наслаждайтесь удивительными возможностями высоких технологий! Топовый седан от Cadillac – это синергия спортивного духа и автомобильного шика.

Внешний вид

В соответствии с брендовой концепцией Кадиллак, новый седан CTS оформлен угловатыми линиями – начиная с формы кузова, заканчивая очертаниями дверных ручек, оптики, боковых зеркал. Горизонтальные ребра решетки украшены ярким гербом компании Cadillac. Это не только эстетический штрих – под логотипом спрятана фронтальная камера, а среди ребер скрываются активные воздухозаборники, которые меняют автоматически положение в зависимости от степени нагревания мотора.

Автомобиль оснащен полностью светодиодной оптикой. Фронтальная часть кузова украшена высокими вертикально расположенными ходовыми огнями, которые сегодня являются визитной карточкой всей линейки Cadillac. Задняя оптика – также представлена LED технологиями, подкупает рублеными формами и высочайшим качеством свечения. Днем, ночью, в проливной дождь – маневры седана заметны издалека всем участникам дорожного движения.

Салон

Новый уровень шика открывается перед покупателем топового седана – выбирайте отделку салона из восьми вариантов экзотической древесины, добавьте благородства белого алюминия, строгости черного углеволокна, кожаной роскоши для анатомических сидений.

Оформление большого салона CTS является предсказуемо роскошным и эргономичным. Много света, пространства и комфорта, кожаный салон, многоуровневые регулировки сидений. Размеры седана позволяют каждому принимать удобное положение. Даже при сильно откинутом переднем сидении, на втором ряду остается достаточно места, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Забота производителя о качестве ваших поездок прослеживается в каждой детали – от шторок на окнах до удачных решений в части салонного органайзинга. Климат контроль настраивается индивидуально для пассажиров каждого из рядов.

Система Bose Surround System – это не только инновационная акустика, но также обеспечение максимально комфортных поездок, благодаря технологии активного шумоподавления Bose Active Noise Cancellation. Любой шум, который может проникнуть внутрь салона, блокируется в противофазе.

В движении

Мощный и тяжелый автомобиль легко набирает скорость, доставляя своему владельцу максимум удовольствия. До 100 км/ч полноприводный Кадиллак последнего поколения разгоняется за 6,6-6,9 секунд в зависимости от выбранной комплектации, демонстрируя отличное сцепление с дорогой. Мгновенное ускорение обеспечивается благодаря первой паре коротких передач в восьмиступенчатой трансмиссии. Несмотря на почти пятиметровую длину автомобиль ведет себя довольно динамично, адекватно реагируя на изменения курса, радует высокой для своих габаритов маневренностью.

Динамичный характер спортивного седана от Кадиллак проявляется отзывчивой и эффективной ездой. Во многом этому способствует уникальная разработка американского производителя – адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Система анализирует покрытие 1000 раз ежесекундно, и реагирует на любые пожелания водителя бескомпромиссно качественной ездой. Резкий старт, вхождение в поворот на высокой скорости, аварийное торможение – автомобиль ведет себя безупречно, не заваливаясь, не качаясь.

В каждой из комплектаций седан CTS оснащен серьезной защитой – четырехканальный ABS, контроль курсовой устойчивости, электронная регулировка крутящего момента на колеса, в соответствии с качеством их сцепления с покрытием. Нельзя не отметить работу тормозной системы «американца» – эффективно, быстро и точно четырехпоршневые тормоза Brembo выполняют торможение, при этом тяжелый автомобиль останавливается очень ровно и плавно, без клевков.

Технические характеристики

В версии 2018 года выпуска автомобиль представлен на российском рынке с двумя видами двухлитровых четырехцилиндровых двигателей, выдающих 240 л.с. мощности. Если этого недостаточно, комплектация с силовым агрегатом 3,6 литра V6 – обеспечит желанный драйв и превосходство на дороге. Мощность этого двигателя 340 л.с., а среди технологических особенностей можно выделить электронное отключение пары цилиндров, если нет необходимости в полной загрузке агрегата. С любым вариантом двигателя бизнес-седан Cadillac комплектуется прогрессивной восьмиступенчатой трансмиссией.

Эксплуатационные особенности

В новой версии премиальный седан ЦТС стал менее тяжелым, а именно – сбросил в весе 109 кг. Это положительно отразилось на его ходовых качествах. Автомобиль поражает мощностью, точностью управления и эффективностью тормозов. Благодаря первым коротким передачам авто демонстрирует восхитительную динамику. Также к преимуществам работы коробки передач можно отнести довольно экономичный расход топлива в отношении такого крупного авто.

Ремонт и обслуживание

Учитывая стоимость Cadillac CTS, едва ли стоит рисковать его работоспособностью и доверять обслуживание седана мастерам не официального дилерского центра. Только в условиях профессионального сервиса можно рассчитывать на корректность выполнения технических процедур, которые обеспечат штатную работоспособность без серьезных поломок.

Расходы

Приобретение автомобиля такого класса – это солидные траты, к которым должен быть готов поклонник элитных «американцев». Престижный седан бизнес-класса CTS – мощный автомобиль, который требует к себе не только внимания, но и определенного уровня расходов. Так, минимальный расход топлива в смешанном цикле у комплектации с двухлитровым турбомотором RWD – составляет 7,8 литра бензина. Для седана с двигателем 3,6V6 этот показатель составляет 9,4 литра.

Плюсы и минусы

Среди многочисленных преимуществ автомобиля кратко можно выделить:

  • Внешнюю эффектность, солидность, статусность
  • Высокие показатели динамики и мощности;
  • Объективный расход топлива за счет электронного контроля работы систем
  • Приятную езду в условиях повышенного комфорта
  • Надежность и стабильность

Объективно выделить недостатки у авто такого уровня действительно сложно. Если нет достаточного опыта вождения, массивный пятиметровый седан может показаться несколько тяжеловатым, однако к этому можно очень быстро привыкнуть.

Видео

Видео обзор тест-драйва от салона официального дилера продемонстрирует уникальные возможности полноприводного седана – Кадиллак CTS в версии 2018 года. Повторите этот опыт, записавшись на пробный заезд по Москве на любое удобное время.

Модели нашего автосалона

На российском рынке премиальный седан Кадиллак CTS представлен двумя двухлитровыми версиями, а также комплектацией с двигателем 3,6 V6. Также доступна еще более динамичная модель – спортивный Cadillac CTS-V с двигателем 6,2 литра. Опробуйте любую из них на тест-драйве от официального дилера Cadillac – автосалона ГК FAVORIT MOTORS в Москве. Так вы сможете выбрать бизнес-седан, который удовлетворит абсолютно всем вашим требованиям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×