Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q50 2018

Обновленный Infiniti Q50: дизайн и автопилот

Увы, серийный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения к женевскому автосалону подготовить не успели, поэтому главной премьерой стал обновленный седан Q50. Год назад эта модель пережила техническую модернизацию, а теперь пришло время косметических изменений. Которых, впрочем, не так уж много.

Издалека обновленную «пятидесятку» легко спутать с дореформенной версией: слегка изменились бамперы, у решетки радиатора чуть иная форма, на корме — новые фонари с L-образными габаритными огнями. Вдобавок, версия S теперь сильнее отличается от базовой: у нее более агрессивное оформления бампера с увеличенными воздухозаборниками.

Изменения в салоне я искал, сличая его с фотографией прежней модели: здесь иной руль и селектор «автомата», появилась дополнительная прострочка на передней панели. В компании также уверяют, что подтянули качество отделочных материалов. И все же маловато будет. Женевская публика тоже так решила, и сразу после пресс-конференции стенд Infiniti оказался полупустым.

Но главная обновка скрыта от глаз: рестайлинговый Q50 стал первой моделью марки с системой ProPilot, которая представляет собой зачатки автопилота. Она дебютировала в прошлом году на минивэне Nissan Serena для японского рынка: электроника способна управлять машиной только на шоссе, активируется на скорости более 70 км/ч и позволяет ей двигаться лишь в пределах одной полосы. Причем интегрировать ProPilot в Q50 оказалось даже проще, чем в Серену, ведь седан изначально оснащается рулевым управлением, работающим «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами. Впоследствии ProPilot появится на всех автомобилях Infiniti.

Силовые агрегаты прежние, хотя топ-версия с битурбомотором V6 3.0 (400 л.с.), на которой мы уже успели поездить, появилась в Европе только сейчас, одновременно с рестайлингом. Также для разных рынков предлагаются турбочетверка 2.0 (208 л.с.), дизель 2.1 (168 л.с.) и гибридная установка, включающая атмосферник V6 3.5 и электромотор (совокупная мощность — 360 л.с.).

Продажи обновленных седанов начнутся во втором квартале этого года, причем в компании обещают, что машины почти одновременно появятся на всех мировых рынках.

Infiniti Q50 2018*

Infiniti Q50 2018 Infiniti Q50 2018 спереди Infiniti Q50 2018 сбоку Infiniti Q50 2018 сзади Infiniti Q50 2018 интерьер Infiniti Q50 2018 салон Infiniti Q50 2018 детали Infiniti Q50 2018 интерьер Infiniti Q50 2018 детали

Infiniti Q50 2016 Infiniti Q50 2016 спереди Infiniti Q50 2016 сбоку Infiniti Q50 2016 сзади Infiniti Q50 2016 сзади Infiniti Q50 2016 интерьер Infiniti Q50 2016 детали Infiniti Q50 2016 детали Infiniti Q50 2016 под капотом

Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50

  • 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 6 просмотров: 9 754

ОБЗОР INFINITI Q50 2018

  • КлассE
  • Тип кузова Седан
  • Сборка Япония
  • Платформа Nissan FM Platform
  • КПП 7-ст. автомат
  • Привод задний | полный
  • Варианты15 комплектаций, 2 двигателя
  • Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
  • Цена1 975 000 — 3 125 000 рублей | от $32 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Infiniti Q50 2018

2850126

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ Q50 2018

211 /5500405 /6400

INFINITI Q50 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Обновленный седан презентован с новым бампером с видоизмененными секциями «противотуманок» и воздухозаборников и измененной сетчатой вставкой в решетке радиатора. Новая светодиодная оптика обеспечивает лучшую видимость в темное время суток, а задние фонари теперь совсем как у купе Q60. Передние бамперы спортивных версий Sport и Red Sport 400 представлены в более агрессивной манере с увеличенными воздухозаборниками, а также особым аэродинамическим обвесом кузова.

Салон Infiniti Q50 2018 модернизирован кожей на обивке передней панели и рукоятке рычага переключения передач с двойной прострочкой. Рулевое колесо теперь в спортивном характере Q60, а также передние сиденья с улучшенной поддержкой спины. Фирменная мультимедийная система InTouch представлена двумя большими цветными экранами на центральной консоли, опционно доступна акустическая система Bose с 16 динамиками с эффект объемного звучания.

Линейка силовых установок авто осталась без изменений. Комплектация новинки дополнена системой полуавтономного управления ProPilot, с помощью которой возможно передвижение по шоссе с заданной скоростью, не меняя полосы движения, а также ехать в плотном городском трафике, задействуя ускорение и торможение, когда необходимо. Компания Infiniti обещает дополнить в будущем весь модельный ряд данной опцией.

Старт продаж нового Infiniti Q50 начнется во втором квартале 2017 года.

Infiniti Q50 (Инфинити Q50) — седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Через два месяца в Женеве была представлена европейская версия седана.

В основе автомобиля лежит модернизированная и удлиненная платформа Infiniti G37. В результате длина автомобиля выросла до 4783 мм. В состав оснащения входит: система предупреждения о столкновении, система контроля «слепых» зон, чип-ключ intelligent key, память настроек руля и водительского сиденья, светодиодная LED оптика, датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон с вставками из натурального дерева «клен», двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в районе дворников, датчик наружной температуры, подогрев передних сидений, двойной сенсорный дисплей и др. Дополнительное оборудование может включать в себя интерактивную навигацию нового поколения InTouch, систему адаптивного освещения, датчики парковки спереди и сзади, люк на крыше, систему слежения за полосой движения, интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении, интеллектуальную систему круиз-контроля и др. На разных рынках Infiniti Q50 продается со своим набором силовых агрегатов. Специально для европейского рынка в моторную гамму Infiniti Q50 внесли дизельный 2,2-литровый двигатель производства Mercedes-Benz, выдающий 170 л. с. мощности.

У Q50 появилась обновленная многорычажная подвеска с новыми амортизаторами. Новая адаптивная система динамической цифровой подвески (Dynamic Digital Suspension) реагирует на состояние дорожного покрытия, а в спортивных режимах делает подвеску жестче. Новая подвеска имеет шесть режимов работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Personal. Усовершенствованию подверглось рулевое управление Direct Adaptive Steering с электронными узлами — стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу. Система получила больше возможностей для персонализации.

Читать еще:  7 советов по мойке машины зимой

В линейке двигателей появилась бензиновая версия — 3-литровый твин-турбо V6 с непосредственным впрыском и мощностью в 405 лошадиных сил, что и отличает спортивную версию — Q50S Red Sport. В нем предусмотрена система нагнетания воздуха с водяным охлаждением, новейшая электронная система управления подъемом клапанов и датчик частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Производится Infiniti Q50 в японском городе Тотиги.

ИНФИНИТИ Q50 2018 ВИДЕО

Новый Инфинити Q50 2018 в России (цена, фото, характеристики)

Появилась информация о рублевых ценах на обновленную версию седана Infiniti Q50 2018 модельного года. Напомним, что официальная презентация автомобиля состоялась в рамках автомобильного салона в Женеве весной этого года.

Фото: новый Инфинити Q50 2018 в России. https://autompv.ru/

Технические характеристики Q50 2018

Для российского покупателя моторная линейка седана включает два варианта двигателей. Для младших комплектаций предлагается 2,0-литровый агрегат с отдачей в 211 л.с. Топовая версия будет оснащаться более мощным 3,0-литровым агрегатом, выдающим 405 л.с. мощности.

Infiniti Q50 представлен в четырех основных комплектациях. Базовая Pure получит светодиодную головную оптику, набор стандартных сенсоров, пару тачскринов и климат-контроль. Версию Luxe отличает появление кожаной отделки салона, декоративных вставок из натурального дерева, подогрева боковых зеркал.

фото сбоку

Комплектацию Sport дополняют диски 19 радиуса, алюминиевые элементы декора и инновационный руль DAS. Топовой стала Red Sport, с ней водитель получит спортивные тормоза, акустическую систему Bose и переключение передач подрулевыми лепестками.

фото салона Q50

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного японского седана (видео):

Цена

В России новый Infiniti Q50 2018 в комплектации Pure стоит от 1 999 000 рублей, Luxe — минимум 2 199 000 рублей, Sport — от 2 499 000 рублей, а максимальная Sport Red — от 2 999 000 рублей.

Infiniti Q50 Flo › Бортжурнал › 03 Разбираемся с расходом

Машина дарит радость и положительные эмоции, но также я люблю, когда могу объяснить происходящее, но в этом месте — нестыковочка.
Лонгрид, ребята. В конце — арифметика.

После покупки долил бак до отстрела пистолета и обнулил счетчики. Было пол бака, сверху влезло еще 42.88 л, стрелка упиралась в потолок шкалы, а бортовой компьютер обещал пробег больше шести сотен километров. Как и от всего нового в жизни разыгрался интерес и желание проверить.

Ездил, как ездится привыкая к габаритам и педали, расход по городу крутился в районе 11 литров на сотню, если по светофорам. Пробеги по мостам и набережным снижали до десяти с копейками. Короче, никак не совпадало с паспортными. Не то, чтобы я сильно парился, просто это первый месяц и хочется понимать, какая жизнь будет дальше.

Пару раз попал в пробку, что 5 км ехал около часа — повезло, у нас в Киеве такое бывает — не удивлен. Расход взлетел до 13.1. Далее пробовал тошнить, чтоб понять, как сильно смогу снизить показатель.

Короче, проехал я 470 км и машина пригласила на заправку — загорелся индикатор бензоколонки. Запас хода — 80 км. «Стоп…» — подумал я. — «Что-то не складывается».

По БК
Средний расход: 12.1 л
Пробег: 470 км
Запас хода: 80 км

По паспорту бак — 80 л.
Если пробег на баке — 550 км, то расход должен быть 80/5,5 = 14,5 л/сотню, но не 12.1.

Заехал на заправку — больше 63 литров в бак не влезло.
Т.е. на 470 км я потратил 63 литра, или 13,4 л/сотню.

Так какой же у меня расход, все-таки.

Склоняюсь, что врет БК: средний расход, остаток пробега. Причем цифры не связанные:
1. Если показывает 12.1/сотню, а запас хода 80 км, то в баке осталось 9,68 литров.
2. 80 литров (полный бак) минус 9.68 л = 70,32 л
3. По факту на заправке влезло 63 литра.

Новый Infiniti Q50 2018 года

Первоначально автомобиль назывался Infiniti G20 P10 и выпускался в период с 1990 по 1996 годы. Второе поколение седана имело маркировку Infiniti G20 P11 и производилось с 1996 по 2002 год. Третье поколение модели имело заднеприводную платформу, и выпускалась с конвейера под индексом 35 до 2007 года.

Четвертое поколение люксового седана начали официально продавать в России под именем Infiniti G37, модель просуществовала до 2013 года. В этом же году компания изменила название многих своих моделей, седан получил имя Infiniti Q50. В марте 2017 года компания представила новую Infiniti Q50 2018 года.

Экстерьер

Глобальных изменений во внешнем облике не произошло, корректировке подвергли лишь некоторые элементы оперения автомобиля. Крупноячеистая фальшрешётка радиатора, с шильдиком компании по центру, по периметру отделана хромовой окантовкой. Вопреки современным тенденциям, узкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решетки полкой под номерной знак.

В глубоких колодцах огромного бампера расположились точечные противотуманные фары и чуть выше их узкие ленты светодиодных ходовых огней. Объёмные передние фары сложной конфигурации имеют светодиодное наполнение. Фигурный капот, нависающий краями над передними крыльями, сужается к решётке радиатора и обрезается её рамкой. Слегка выступающий узкий фартук, окрашенный в чёрный цвет, придаёт передней части автомобиля смысловую завершённость.

Покатые передние стойки грациозно переходят в покатую крышу автомобиля, скошенную в задней части, и далее плавно в небольшую крышку багажника. Сложной формы боковое остекление заключено в хромовую окантовку по всему периметру. Высокую оконную линию выгодно подчёркивает проходящее по всей длине автомобиля ребро выштамповки, делающее своеобразный зигзаг посередине задней двери. Боковые зеркала вопреки тенденциям закреплены в передних оконных проёмах. Двери новой Infiniti Q50 2018 года в нижней части украшены большой выштамповкой.

В аккуратных почти отвесных колёсных арках расположились 18-ти дюймовые колёса на литых эксклюзивных дисках. Корма новинки выглядит не менее презентабельно, чем передняя часть автомобиля. Округлой формы крышка багажника делит оригинальные светодиодные задние фонари на две почти равные части. Выштамповка под номерной знак прикрыта хромированным козырьком. По краям юбки огромного заднего бампера расположились никелированные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Изменение в интерьере представленной новинки совсем немного. Применяемые для отделки материалы самого высокого качества, вся кожаная отделка оторочена аккуратной красной прострочкой. Передняя панель очень сложной конфигурации закруглена по краям. Прикрывающий панель приборов козырёк имеет большое углубление посередине, создавая над основными приборами оригинальные полусферы. Саму приборную панель можно разделить на три зоны, по краям аналоговые приборы, в середине дисплей бортового компьютера. На выступающей передней консоли разместились два цветных сенсорных экрана развлекательного комплекса.

Читать еще:  Новый KIA Sportage 2016 – цена и комплектации

Сами 8-ми и 7-ми дюймовые экраны зажаты по краям оригинальной формы дефлекторами и двумя рядами кнопок управления. Снизу мониторы поджаты панелью управления панелью управления климатической установки.

Центральная консоль является продолжением передней, на ней разместились рычаг переключения трансмиссией, регулятор управления стилем движения, клавиша стояночного тормоза и два охлаждаемых подстаканника. На фото Infiniti Q50 2018 года видно, что размеры автомобиля позволяют установить широкий подлокотник, на котором свободно разместятся для отдыха руки водителя и переднего пассажира. Передние кресла очень удобны, имеют большое количество регулировок и память на выбранные положения. Сзади пассажирам тоже будет удобно, но только двоим. Сидящему в центре на заднем диване будет мешать высокий центральный тоннель и выступающий блок регулировки климатом.

Технические характеристики Infiniti Q50 2018 года

Размеры японского премиального автомобиля составляют: длина – 4780 мм., ширина – 1820 мм., высота – 1440 мм., колёсная база равна 2850 мм. Дорожный просвет в 130 мм. позволяется автомобилю двигаться только по хорошим дорогам. Новая генерация имеет те же силовые установки, что и предыдущая версия и такие же технические характеристики:

  • 4-х цилиндровый 2,2 литровый дизельный мотор мощностью 170 л.с.,
  • 4-х цилиндровый 2,0 литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с.,
  • 6-ти цилиндровый 3,0 литровый твин-турбо мотор мощностью 405 л.с.,
  • гибридная установка на базе бензинового мотора с суммарной мощностью 365 лошадиных сил.

Все предлагаемые силовые установки работают только с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для удобства предлагается 6-ть вариантов движения, выбор режима влияет не только на работу двигателя и трансмиссии, но и регулирует настройки подвески и эффективность торможения. Система полуавтоматического контроля движения позволит избежать столкновения независимо от состояния водителя.

Начало продаж в России и цена

Старт продаж новинки пройдёт одновременно во всех салонах компании одновременно. В России первые автомобили появится в июне текущего года. Цена Infiniti Q50 2018 года в российских рублях составит 1,8 млн. для новинки в базовой комплектации. Более богатые комплектации сопоставимы по ценам с предложениями предыдущей генерации.

Видео с новым Infiniti Q50 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

Infiniti Q50 2020: премиальный японский седан

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер

Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.

Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон

В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Читать еще:  Серийный водородный седан Toyota Mirai

Характеристики

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.

Основным двигателем для российского варианта Кью 50 является 2,0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 211 л.с. и 350 Нм. Им комплектуются все версии, кроме топовых Sport, Hi-Tech и Hi-Tech+. Последним полагается 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Производительность данного агрегата достигает 405 сил и 475 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают в связке с семиступенчатым автоматом. Заметим, что у седанов с 2,0-литровым мотором привод задний, а у машин с топовым двигателем — полный.

Цена в России

Купить Infiniti Q50 в России можно в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sport и Red Sport.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку 50 2020 года варьируется от 2 215 000 до 3 635 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Легкость бытия: тест-драйв бюджетной версии Infiniti Q50

Дизайнеры азиатских автобрендов, претендующих на премиальность, частенько пытаются поразить буквально всех эксклюзивностью экстерьера своих моделей. На выходе, как правило, получается какая-то «цыганщина» — богато, но безвкусно. В Infiniti, к счастью, не пошли по такому пути, а выбрали для своих машин не вычурный, но веселый, спокойный и, главное, гармоничный стиль, которым наделена и Infiniti Q50.

Фирменные продольные «ребрышки» на капоте, широкая «пасть» фальшрадиаторной решетки, плавное перетекание крыши в багажник — все эти «фишки» корпоративного дресс-кода имеются у Q50.

Машина действительно симпатичная, но с одной оговоркой. По личному оценочному мнению автора этих слов, Infiniti Q50 — одна из немногих машин, внешнее впечатление от которой критически зависит от… чистоты! Да, грязная «пятидесятка», в отличие от многих моделей-конкурентов, теряет в привлекательности просто радикально. Чистота для Q50 — прямо таки жизненная необходимость, чтобы не потеряться в потоке.

Простора в салон этого, по сути, достаточно компактного «финика» хватит и вполне крупногабаритному гражданину — даже несмотря на наличие люка, который отъедает заметную толику запаса места над головой. Что касается водительского места, то в кокпите Q50 достаточно сложно найти повод для серьезных придирок. Большие циферблаты «приборки», уютное рулевое колесо, «шайба» джойстика управления мультимедийной системой возле ухватистого селектора АКП — все эргономично, практично и эстетично.

А по-своему уникальное компоновочное решение центральной консоли вполне можно назвать образцом для подражания для многих автобрендов. На «верхнем этаже» тут расположился монитор навигационной системы. На него же, кстати, выводится и видеосигнал с камеры заднего вида. Прямо под ним находится еще один большой тачскрин, отвечающий за всю остальную «мультимедийку» в машине — музыку, климат, соединения с айфонами-андроидами и прочий блютуз.

Надо признать, это действительно удобно. Никто не пытается вгромоздить, пусть даже и в большой монитор, сразу всю информацию, которая только есть в арсенале авто. Никаких перегрузок и когнитивного диссонанса. Ну а про кожаную отделку в салоне Q50 всего, что положено в премиуме, упоминать даже как-то неудобно — она есть и, причем, в достатке.

Неплохо, кстати, что дизайнеры интерьера Infiniti Q50 не стали злоупотреблять не только «квазидеревянной», но и деревянной отделкой салона машины, как это принято сейчас у японских брендов-конкурентов. Прочие автопроизводители уже давно и с энтузиазмом лепят «дерево» в свои бюджетные машины — подобные детали интерьера теперь воспринимается, скорее, как признак безвкусицы и китча, а не богатства и стиля, как это было раньше.

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: приятно познакомиться

Тест-драйв нового кроссовера BMW Х2: «мелочь», а приятно!

Признаюсь, до последнего времени я с настороженностью относился к людям, приобретающим Infiniti вместо машин немецких флагманов премиального сегмента. Однако поэксплуатировав Q50 пару недель в режиме «семейный авто», я стал значительно лучше понимать любителей японской марки. Да, отчасти выбор в пользу Q50 диктуется тем, что этот «японец» дешевле, например, «трешки» BMW.

В плане ездовых повадок тоже есть бонусы. Повседневная езда на Q50 показала, что машина обладает дружелюбным и легким характером, да простят мне эту лирику маститые автоэксперты из Инстаграмма и тому подобных «ютьюбов». На фоне «финика» та же BMW кажется слишком нервно-спортивной, Mercedes — бронзово-пафосной «тачкой». А Infiniti — вроде и «премиум», но, так сказать, ни к чему не обязывающий премиум — не давлеющий имиджем бренда над своим владельцем.

На испытания порталу «АвтоВзгляд» досталась спокойная версия Q50 со стандартным, но исчерпывающим набором всевозможных «плюшек», а также бензиновым 211-сильным турбодвижком под капотом.

Рулится, надо сказать, машина вполне себе адекватно, пусть и требуя некоторых корректировок в резких виражах. А табуна из 211 сил в связке с 7-ступенчатым «автоматом» более, чем достаточно для динамичной езды хоть в городе, хоть на трассе. Да, до бескомпромиссной упрваляемости BMW Q50 не дотягивает. Но ведь это свойство только владельцам баварских машин и нужно. Почти весь прочий автомобильный мир как-то без нее обходится и прекрасно при этом себя чувствует.

К тому же, «японец» не обделен комфортом, приятными ходовыми качествами и подвеской, справляющейся практически с любыми ямами, — что еще нужно от машины? Правильно — экономии. А когда выясняешь, что мотор потребляет не больше 10 литров бензина на сотню в смешанном цикле, то… В общем, есть поводы задуматься об Infiniti Q50, есть… и очень серьезные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector