Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор седана Toyota Yaris 2018

Обновленная Toyota Yaris Sedan: шире ассортимент!

У этой модели для американского рынка непростая судьба. Начнем с того, что это вовсе не Toyota! Если Yaris-хэтчбек в США практически такой же, как в Европе, то седан представляет собой слегка перелицованную четырехдверку Mazda 2, которую выпускают в Мексике. Этот бейдж-инжиниринг — первый плод совместной работы Мазды и Тойоты, который вылился в обмен акциями и создание совместного предприятия. Более того, изначально в 2015 году тойотовская версия седана вышла на рынок США под названием Scion iA, но спустя год бренд Scion закрыли и машину переименовали: последние два года она называлась Toyota Yaris iA. А к автосалону в Нью-Йорке подготовлены легкий апдейт и очередная смена имени. Теперь это Toyota Yaris Sedan.

Собственно, визуальное изменение у машины только одно — это новая мелкоячеистая решетка радиатора вместо прежнего «гриля» с горизонтальными прутьями. А основная цель модернизации — расширение ассортимента. Ведь в наследство от бренда Scion трехобъемному Ярису досталась единственная фиксированная комплектация без возможности заказа опций. Теперь же уровней оснащения будет три.

Прежняя комплектация превращена в «среднее» исполнение LE. Но базовая версия L, которую в компании почему-то называют «спортивной», отличается только декором и отсутствием противотуманок, обогрева зеркал и системы бесключевого доступа. Все Ярисы штатно имеют кондиционер, медиасистему, камеру заднего вида, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя и систему автоматического торможения. На вершине гаммы теперь комплектация XLE — с «кожаной» обивкой сидений, климат-контролем, датчиками света и дождя.

Как и прежде, седан Toyota Yaris предлагается только с маздовским мотором 1.5 (106 л.с.), в пару которому положены шестиступенчатые «механика» или «автомат». Технических изменений модернизация не принесла. Нынешний Yaris iA в Штатах стоит от 15950 долларов — на 315 долларов дороже хэтчбека. Продажи обновленных машин начнутся осенью.

Обзор тест-драйва: Toyota Yaris 2018

Современный Toyota Yaris — это неприхотливый, малолитражный автомобиль, который имеет длинную историю существования и является одним из основных игроков класса. Но сегодня представления о неприхотливости и простоте изменились, так же как и Yaris. В этом году он может похвастаться обновлением стилизации, получив современные «нос» и «хвост». Стандартными стали система предупреждения об опасности столкновения, автоматическое торможение и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Такие элементы позволяют ему обойти Honda Fit, Hyundai Accent, Ford Fiesta и Nissan Versa. Неизменными, между тем, остались легкость управления и экономичность — именно то, что ожидаешь от творения Toyota.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 60% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

С современными системами безопасности, сбалансированной ценой, экономичностью и простотой эксплуатации Toyota Yaris придется по вкусу многим покупателям. Кузов хэтчбек предусматривает хорошую дозу практичности, а обновленная стилизация привлекает внимание.

Вам может не понравиться

Даже с учетом смелого дизайна и комплектации «SE» Toyota Yaris не удастся назвать спортивным. Желающим получить больше производительности, стоит рассмотреть варианты Ford Fiesta ST или Chevy Sonic. Также стоит отметить, что Honda Fit имеет более гибкое грузовое пространство.

Новое в 2018 году

В текущем году Toyota Yaris немного изменила внешность за счёт более агрессивных передней и задней частей. В перечень моделей добавили «SE».

Как мы тестировали Toyota Yaris 2018

Впечатления от езды

Хэтчбек предлагает немало хороших вещей за относительно невысокую цену, но динамика не одна из них. При 106 лошадиных силах впечатляющего ускорения ожидать не стоит. Ситуацию не спасают ни жесткая пятиступенчатая механическая, ни устарелая четырехступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Разгон другим словом, как «приемлемый» назвать просто невозможно. Компания настроила подвеску для повышения комфорта, поэтому динамика у автомобиля плавная. Модель Yaris SE получила немного более жесткую подвеску, но об увеличении мощности речь не идет. В общем, творение Toyota — это типичный городской завсегдатай, миниатюрные размеры которого позволяют легко найти подходящее парковочное место.

Наилучшие характеристики

Набор «Safety Sense-C» предлагает систему предупреждения о фронтальном столкновении и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. В случае необходимости могут быть задействованы тормоза. Поразительно, особенно с учетом того факта, что эти системы стали доступными для автомобилей класса люкс лишь несколько лет назад.

Приложения Apple CarPlay и Android Auto конечно превосходят информационно-развлекательную систему, тем не менее, приятно осознавать, что даже самый дешевый Yaris оснащен 6.1-дюймовым сенсорным экраном, USB и iPod портом, Bluetooth и голосовым контролем.

Подробно об автомобиле Toyota Yaris

Интерьер

Компания изрядно постаралась, чтобы Yaris не ощущался дешевым. Верхние части дверей и другие поверхности покрыты мягким материалом. Приборная панель имеет очень простой и приятный дизайн, подчеркнутый сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Что касается недостатков, то основным среди них является отсутствие телескопического руля, что затрудняет поиск удобной позиции. Сзади места не особо много, поэтому пассажирам придется потесниться. Возвращаясь снова к хорошему, стоит вспомнить о приличном объеме багажника Toyota Yaris.

Видео тест-драйв Toyota Yaris 2018 года

Экстерьер

Габариты хэтчбека не зависят от модели, хотя версия на три двери выглядит несколько спортивнее. Версии на пять дверей, между тем, предлагают лучший доступ. Покупателям понравится обновленная передняя часть и доза агрессивности, которую она придает маленькому Yaris. Общая приземистая структура делает хэтчбек милым. В комплектации SE появляется задний спойлер.

Базовая комплектация

Наибольшее восхищение среди стандартных элементов вызывает набор систем безопасности «Safety Sense-C». Кроме него стандартными элементами стали: электропривод окон и замков, кондиционер, 6.1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, AM/FM/CD проигрыватель, HD радио, USB порт и Bluetooth. Модель Toyota Yaris LE добавит электропривод зеркал, круиз-контроль, элементы управления аудиосистемой на руле, функцию доступа без ключа и коробку автомат.

Опционное оборудование

Если вы хотите получить лучший перечень функций, стоит перейти к высшей комплектации. Так, модель SE получила спортивную подвеску, светодиодные дневные ходовые огни, головные фары со светодиодными акцентами и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

В текущем году Toyota Yaris доступен с единственным 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем на 106 лошадиных сил. Мощность распределяется на передние колеса через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. С первой расход топлива Toyota Yaris составляет 7.9 л/100км в городском, 6.6 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Со второй показатели изменяются на 7.9, 6.7 и 7.4 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Компания Toyota наградит модель Yaris мощным агрегатом: делимся опытом

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

История создания и производства

Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий. Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек. Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.

FAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota

Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.

С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.

Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.

Салон – предмет экономии дизайнеров Toyota

Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:

  • шум шин;
  • вой ветра;
  • звук работающего двигателя.

Всё это не способствует длительным семейным путешествиям в салоне этого, в целом, довольно удачного автомобиля.

Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.

Читать еще:  Новый Lexus GS 4 поколения в кузове L10

Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик. Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.

Что в итоге:

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Надежность подвески Тойота Ярис 2 с пробегом

Ходовая сбитая и неплохо отрабатывает неровности на дорожном покрытии. Конструктивно подвеска простая: впереди применяется независимая МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Благодаря небольшому весу авто, даже на наших дорогах, подвеска не часто требует капиталовложений. Чаще всего выходят из строя стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – меняются раз в 50-80 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и ступичные подшипники в большинстве случаев выхаживают более 100000 км, амортизаторы служат до 150000км. Примерно столько же живут и опорные подшипники. Ремонт передней подвески, как правило, обходится не дешево, дело в том, что оригинальные шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами и стоят около 200 у.е. за штуку. Если покупать аналог, то можно вложиться и в 60 у.е. Задняя подвеска считается не убиваемой – сайлент-блоки задней полузависимой балки при бережной эксплуатации могут порадовать пробегом в 200000 км.

В рулевом управлении особого внимания требует крестовина рулевого вала – может подклинивать, благо, проблема не носит массового характера и встречалась только на авто первых годов выпуска. Рулевые наконечники служат 120-150 тыс. км, тяги – до 200000 км, меняются в сборе с рейкой. Тормозная система надежна, единственная неприятность, которая может поджидать владельца – закисание тросика ручного тормоза. Передние тормозные диски периодически нужно проверять на наличие коррозии. Дело в том, что на ранних стадиях проблему можно устранить, почистив диск; если запустить недуг, существенно ухудшатся тормозные характеристики, а для устранения проблемы придется менять диск.

Салон

Салон Тойота Ярис 2 производит двоякое впечатление, по первым эмоциям все очень интересно, современно и главное – нескучно, но, как и у большинства бюджетных авто, разочаровывает качество отделочных материалов. Кожаная оплетка руля, мало того, что неприятна на ощупь, так еще и быстро затирается, не славятся хорошей износостойкостью и надписи на кнопках управления электрооборудованием салона. Не выдерживает критики и пластик, на верхней части передней панели и двух бардачках он тонкий и звонкий, к тому же быстро покрывается царапинами. Есть нарекания и на шумоизоляцию салона – на скорости пробиваются звуки из-под колесных арок, также появляется ощущение того, что гул двигателя исходит из панели приборов. Что касается надежности электрооборудования, то как правило, к ней претензий нет.

Тойота Ярис 2 смело можно назвать удачной моделью: симпатичный дизайн, просторный салон, хорошие ездовые характеристики. Если говорить о его надежности, то даже у авто с приличным пробегом проблемных мест не так уж и много, только от покупки авто с «роботом» лучше отказаться. В принципе, если найти «живой» экземпляр по вменяемой цене, это будет отличный вариант для покупки!

Читать еще:  Infiniti QX30 2019-2020: цена, фото и видео

Достоинства:

  • Экономичность.
  • Просторный салон.
  • Маневренность.

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет (120 мм).
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей ходовой.
  • Ненадежность роботизированной трансмиссии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Toyota Yaris 2018-2019: цена, фото

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Содержание:

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Дизайн

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л69 л.с.95 H*m15,3 сек.155 км/ч3
Бензин1.3 л99 л.с.125 H*m11,7 сек.175 км/ч4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Интерьер

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Toyota Yaris Sedan 2019 — новый Ярис в кузове седан

Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).

седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года

Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan 2019

Несмотря на увеличение разнообразия комплектаций силовой агрегат у этого автомобиля только один – 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и комплектующийся 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач. Это мотор поставляется от «Мазды» – той самой модели, которая была взята для переработки. Как и в случае с дизайном кузова, технические характеристики автомобиля оказались не тронуты. Производитель преследовал задачу расширить выбор комплектаций – он ее выполнил, а производить кардинальный или хоть сколь-нибудь серьезный рестайлинг не слишком собирались.

Цена Тойота Ярис седан

Продаваемый в Соединенных штатах Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года поступит на американский рынок за 15.900 долларов в базовой комплектации (что в пересчете на российские рубли составляет 910.000).

Видео тест Toyota Yaris Sedan 2018-2019:

Фото нового седан Тойота Ярис 2019:

Обзор Toyota Yaris 2018

ПлюсыМинусы
Хорошо оснащенаШумновата
ЭкономичнаБюджетные материалы
Просторный интерьерСкучна в вождении

Toyota Yaris — самая маленькая и дешевая модель японской компании, официально представленная в Украине. Автомобиль не столь интересен в управлении, как, например, Ford Fiesta, и не может похвастаться хорошей вместительностью, как Skoda Fabia. Однако «Ярис» — это одно из лучших предложений на рынке компактных хэтчбеков с экономичным мотором.

Yaris нынешнего поколения был представлен в 2011 году. А в 2017-м Toyota представила обновленную версию автомобиля. Он получи новые элементы дизайна и современное оснащение.

Также обновилась линейка моторов. Компания больше не предлагает бензиновый двигатель объемом 1,33 литра. Вместо него появился 1,5-литровый агрегат.

Toyota Yaris входит в ТОП-20 самых экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить в Украине.

Подробно о Toyota Yaris 2017 Toyota Yaris: главные факты

Renault Megane

МаркаToyota
МодельYaris
КлассХэтчбек
Мировая премьерамарт 2017 г.
Дебют в Украинемай 2017 г.
Цена в Украинеот $13 400
Конкуренты
Экстерьер

Обновленная Toyota Yaris стала выглядеть «молодежнее» и «спортивнее». Внешний вид хэтчбека изменился благодаря:

  • новым фарам головного света;
  • новому переднему бамперу с секциями противотуманных фар;
  • новой решетке радиатора;
  • новым задним вытянутым фонарям, которые пришли на смену небольшим треугольным блокам.
Интерьер

Внутри новый «Ярис» не выглядит также круто, как, например, Volkswagen Polo или Opel Corsa. Однако японский автомобиль все же очень комфортабелен и функционален. Водительское кресло и руль имеют достаточно настроек, чтобы удовлетворить водителя любого роста.

Места в салоне хватит на четверых. А вот пятерым будет уже тесновато — сзади трое взрослых помещаются впритык.

Также Toyota Yaris не может похвастаться вместительным багажником. Его объем — всего 286 литров, тогда как, например, у Skoda Fabia — 330 литров.

Поэтому, если вам нужно запихнуть в «японца» что-то габаритная, вам придется сложить задний ряд сидений, которые складываются в пропорции 60:40.

Со сложенными спинками сидений вы получите 768 литров свободного пространства, что также не лучший показатель в классе. Например, показатель Volkswagen Polo — 952 литра, а у Opel Corsa — и вовсе 1 090 литров.

Характеристики

В 2017 году у Toyota Yaris обновилась и линейка моторов. Вместо 1,33-литрового бензинового агрегата появился более мощный и в то же время экономичный 1,5-литровый двигатель.

Новый мотор на 12 лошадиных сил мощнее своего предшественника. Он позволяет разгонять хэтчбек до 100 километров в час за 11 секунд — на 0,7 секунды быстрее, чем с 1,33-литровым агрегатом.

Топливобензинбензин
Объем мотора, л.11,5
Мощность, л. с.69111
Крутящий момент, Нм95136
Расход топлива, л/100 км
город5,66,3
трасса4,24,2
средний4,75
Объем багажника, л.286
Клиренс, мм155150
Оснащение

В зависимости от комплектации Toyota Yaris может оснащаться:

  • мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем;
  • спутниковой навигацией;
  • системой курсовой устойчивости;
  • противопробуксовочной системой;
  • системой помощи при старте на подъем;
  • видеокамерой заднего вида;
  • двузонным климат-контролем.

Один из главных минусов — вы не сможете подключить к Toyota Yaris свой смартфон. Автомобиль не имеет возможности интегрироваться через Apple CarPlay или Android Auto.

Фото Toyota Yaris

Японцы презентовали заряженный Toyota Yaris GRMN

Компактный хэтчбек Toyota Yaris 3 поколения обзавелся «заряженной» версией, получившей к названию приставку GRMN. Премьера модели, подготовкой которой занимались специалисты Gazoo Racing, прошла в марках Женевского автосалона 2017.

Снаружи новую Toyota Yaris GRMN 2018 легко распознать по красно-черным акцентам на кузове, а уже потом замечаешь, что от стандартной версии такой автомобиль отличается также более агрессивными бамперами, задними спойлером и диффузором, а также 17-дюймовыми колесными дисками BBS.

В салоне хот-хэтч щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, металлическими накладками на педалях, особым селектором КПП и рулевым колесом от купе Toyota GT86.

Под капотом Тойота Ярис GRMN 2018-2019 разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с приводным нагнетателем, развивающий 212 л.с. и 250 нм крутящего момента. Сочетается он исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси.

С места до сотни хэтчбек ускоряется за 6,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 230 км/ч. Кроме того, производитель особо подчеркивает, что их модель обладает лучшим в классе показателем по соотношению массы к мощности — 5,35 килограмма на одну лошадиную силу.

Среди прочих технических особенностей автомобиля стоит отметить перенастроенную подвеску с укороченными пружинами, амортизаторами Sachs и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, плюс четырехпоршневые вентилируемые тормоза спереди, а также наличие растяжки передних стоек и дифференциала повышенного трения Torsen.

Европейские продажи Toyota Yaris GRMN начнутся в начале 2018 года по цене от €29 900. Примечательно, что японцы позиционируют новинку в качестве дорожной версии гоночного болида Yaris WRC.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector