Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2017

Обновление Сузуки Джимни 2017 года

Следующий год примечателен грядущей премьерой рестайлинга компактного джипа Suzuki Jimny. Официального обозначения данная модель пока не имеет, поэтому до релиза, неофициально, называется Сузуки Джимни 2017. Размеры автомобиля не позволяют дизайнерам производителя проявить большую фантазию в обновлении кузова, таким образом, главные изменения произошли в интерьере и технических характеристиках. Давайте поближе рассмотрим рестайлинг Сузуки Джимни 2017.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2017 года

Габариты обновлённого автомобиля изменились совсем несущественно, на 3 см выросла длина, все остальные размеры остались такими же, как и у предыдущей модели:

• длина составляет 3696 мм;
• ширина кузова 1600 мм;
• его высота 1705 мм;
• размер дорожного просвета равен 189 мм;
• колёсная база 2250 мм;
• максимальная снаряжённая масса в полной комплектации 1090 кг (в базовой комплектации 1055 кг).

Как видно, изменений практически нет, производитель не стал вносить коррективы в, и без того, удачный вариант кузова предыдущего поколения. Это порадует всех почитателей компактного внедорожника, которые и ценили его за соотношение размеров, веса и проходимости данного автомобиля.

Силовой агрегат рестайлинга Сузуки Джимни имеет только один вариант: атмосферный, бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,3 л, мощностью 85 л.с., максимально крутящий момент 110 Нм.

Данный двигатель считается одним из лучших по показателям экономичности и надёжности работы. В пару к нему устанавливают механическую 5-ти ступенчатую коробку передач. Опционально доступна автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия. Разгон до сотни, на механической коробке, составляет порядка 14 сек, на автомате этот показатель равен 16 сек. Топливный расход в смешанном режиме составляет 7,3 л. Максимально возможная скорость 160 км/ч.

Как и в предыдущих поколениях, новый Сузуки Джимни 2017 года не имеет межосевого дифференциала и вязкостной муфты, что делает возможным использование полного привода исключительно по прямому участку пути. Это можно было бы посчитать конструктивным недостатком, если бы не отличная надёжность механизма и высокая проходимость автомобиля, достигаемые простотой исполнения полного привода.

Управление механизмом осуществляется прямо из салона нажатием необходимых включателей, которые расположены на центральной части торпедо:

• 2WD является включением привода только на заднюю ось;
• 4WD позволяет включить полный привод можно на скорости до 100 км/ч благодаря установленной на трансмиссии пневматической муфте, в этом случае крутящий момент равномерно распределён между передней и задней осью,
• 4WD-L осуществляет подключение полного привода через раздатку, функция возможна только после полной остановки автомобиля.

Подвеска выполнена в виде неразрезных мостов, крепящихся к раме рычагами. Плавность работы обеспечивают пружины и амортизаторы.

Такая компоновка обеспечит Сузуки Джимни 2017 великолепные характеристики по проходимости и технической надёжности, всё это достигается соотношением веса автомобиля к силовым узлам и мощности двигателя. Почитатели марки останутся в полном восторге от немного улучшенных динамических показателях обновлённой модели.

Заметные изменения произошли в дизайне передней части автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это другой капот и бампер. Задняя часть автомобиля изменений не перетерпела, за исключением стекла пятой двери, ставшего с более округлыми краями, остальная часть является с тем же строгим очертанием деталей дорестайлингового Джимни. Цветовая гамма окраса кузова предлагается в 8-ми цветах.

Капот получил новый воздухозаборник и другую штамповку, благодаря которой установлен новый механизм его открытия и закрытия. Он стал более надёжным и безопасным для водителя. Передний бампер уменьшился в размере и стал с плавными гранями. Заметно поменялось и местоположение противотуманных фар, они установлены выше, чем в предыдущей модели, как видно на фото Сузуки Джимни 2017 года. Это позволило им лучше освещать и не подвергаться сильному загрязнению. Решётка радиатора выполнена в пятисекционном оформлении, что придаёт дизайну Сузуки Джимни 2017 некоторую свежесть и спортивность.

Немного изменились формы накладки арок и низа дверей. С новым дизайном они придают автомобилю мускулистый вид. Штатными колёсными дисками являются R15, шины которых имеют размеры 205/70. Исполнение кузова всё то же, трёхсекционное. Крепится к раме с помощью 8-ми амортизационных подушек.

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2017 года

Материал изготовления деталей салона стал качественней, исчез вид недорого пластика. В обновлённом Сузуки он стал гораздо приятнее на ощупь и производит солидное впечатление. Компоновка приборной панели осталась неизменной. В этой детали производитель остаётся консервативным, чем подкупает любителей аскетичных и компактных внедорожников.

Расположение клавиш управления различными функциями также не поменялось, оставаясь с превосходной эргономикой. Наконец-то сиденья получили хорошую боковую поддержку и немного уменьшились в размерах. От этого салон стал просторнее, но места на задних сиденьях взрослому человеку всё равно мало. Багажный отсек несущественно увеличился, спинки задних сидений складываются в соотношении 50/50. Даже при этом, много вещей и сумок перевозить не получится – слишком мало места.

Современность интерьеру придаёт новая мультимедийная система с монитором, диагональ у которого 7 дюймов и есть поддержка блютуз. В стандартной комплектации новый Suzuki Jimny 2017 года оснащается:

• кондиционером;
• регулируемой в нескольких плоскостях колонкой рулевого управления;
• электроподъёмниками стекол и настройки боковых зеркал заднего обзора;
• обогрев передних сидений;
• стандартная магнитола с чейнджером для компакт-дисков;
• две передние подушки безопасности с двух ступенчатом режимом срабатывания;
• тканевая обивка сидений.

Опционально доступен материал отделки салона как натуральной, так и искусственной кожей. Топовая комплектация предусматривает материал салона из кожи, многофункциональную мультимедийную систему с монитором и функцией навигатора, а также систему курсовой устойчивости и датчики давления в шинах.

Все изменения, внесённые конструкторами, освежили внутренний облик легендарного и компактного внедорожника, который принял ориентацию и на молодёжную часть потребителей.

Для отечественного потребителя будут доступны два варианта комплектации:

• JLX – стандартный вариант с тканевым салоном;
• JLX Mode3 топовый вариант с кожаным салоном и мультимедийной системой.

Цена за базовый вариант, предположительно, будет начинаться от одного миллиона рублей.

Старт продаж Сузуки Джимни 2017 года в России

Начало продаж Сузуки Джимни 2017 года в России запланировано на первую половину 2017 года. Будем надеяться, что планы не поменяются, и автолюбители уже относительно скоро смогут купить у нас обновленный автомобиль.

Новый Suzuki Jimny 2017 года

Suzuki Jimny 2017 года — обновленный внедорожник японской компании. На сегодняшний день достоверно неизвестно, какой заводской номер получит автомобиль, поэтому давайте сойдемся на том, что далее по тексту мы будем называть новинку либо именно так, либо с приставкой в виде указания года в названии.

Краткая информация о модели Jimny

Новый Сузуки Джимни 2017 года выпуска, премьера которого также пока не афишируется японцами, в целом, будет схож с предшественником. Основное внимание инженеров и дизайнеров в процессе изготовления его последователя было уделено доработке ранее представленных деталей экстерьера и интерьера.

Модель Jimny в скором времени переживет свои 50 лет с момента «рождения». В 1968 году с конвейера японской компании сошли первые единицы «мини-джипа», которые, впрочем, изначально выпускались под маркой Light Jeep — LJ. Собственно, Jimny — это сочетание слов jeep и mini. Как раз в честь столь круглой даты японцы готовят сюрприз своим поклонникам. Внедорожник, по словам инсайдеров, существенно преобразится, но в то же время сохранит знакомые очертания.

Экстерьер

Suzuki Jimny 2017 года смотрится свежее, в отличие от текущей версии, продаваемой на рынке. Стоит также отметить, что в большинстве своем это рендеры. В глаза при первом беглом просмотре бросается трехсекционная рама и пятисекционная фальшрадиаторная решетка. При былых небольших габаритах кузова радиатор теперь стал и того меньше. Это же можно сказать и о переднем бампере. Собственно, подобного рода изменения, внесенные в конструкцию авто, позволили инженерам установить противотуманки заметно выше той местности, где они дислоцировались ранее.

Капот, как показано на снимках, на поверку оказался новым. Была переработана его система открытия/закрытия, как говорят журналисты. Опять-таки, эти изменения в свою очередь позволили установить в районе капота дополнительный воздухозаборник.

Честно сказать, ничего другого, кроме указанного выше, японцы не смогли предложить водителям. И на том спасибо, как говорится. Добавим лишь, что, согласно журналистским сведениям, длина внедорожника выросла почти на 3 см, что, впрочем, никак не будет заметно невооруженным глазом. Во всем остальном автомобиль сохранил верность былым достижениям, благодаря которым его до сих пор любят и уважают фанаты и даже конкуренты.

Интерьер Suzuki Jimny 2017

Внутри салона, как всегда, все просто, но не настолько, чтобы оттолкнуть от себя взор любого зеваки. Эргономика, прослеживаемая в интерьере обновленного внедорожника, удачно соседствует с примечательной технической составляющей. Багажного отделения хоть и нет как такового (вообще, его слишком мало), но получить доступ к нему все же возможно, если собрать кресла заднего ряда сидений (чтобы добиться больших пространств). О них стоит сказать лишь то, что в их пределах до сих пор взрослый человек будет чувствовать себе неуверенно. Мы же со своей стороны скажем, что для данного внедорожника в своей ценовой категории этого будет за глаза.

Системы безопасности и контроля движения авто, на чем настаивают инсайдеры, были усовершенствованы. Есть две фронтальные подушки безопасности, боковая поддержка, АБС, усилитель экстренного торможения, 7-дюймовый сенсорный экран, установленной в пределах хорошей видимости в районе переработанной приборной панели. Кондиционер также переделан. Есть навигатор и Bluetooth, имеется подогрев передних сидений.

Конечному потребителю предоставляется выбор в плане различных вариантов обивки салона: в наличии есть искусственная и натуральная кожа, которой покрыты основные элементы интерьера, а также вариант их текстильного оснащения.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

С точки зрения техданных, которыми может похвастаться новенький Suzuki Jimny 2017 года, внедорожник явно выигрывает в своей категории: журналисты утверждают, что разогнаться до заветного уровня мощности в пределах 100 лошадиных сил ему уже под силу. Разгон до показателя 100 км/ч автомобиль способен завершить по прохождении секундной стрелки отметки 14 секунд. Максимум, что можно получить от авто, разогнавшись до предела его возможностей, так это увидеть значение около 160 км/ч на спидометре.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новый Suzuki Jimny 2017 в России в момент выхода внедорожника составит порядка 1 млн рублей, в зависимости от комплектации. Инсайдеры сообщают, что его появление на российском рынке ожидается примерно в первой половине 2017-ого.

Среди основных конкурентов «мини-джипа» в РФ будут Chevrolet Niva и Lada 4×4. У каждой из представленных моделей транспортных средств есть свой ряд преимуществ. Выше мы перечислили набор достоинств Джимни. Вам же остается самостоятельно выбирать, каким из них осчастливить себя.

Видео с новым Suzuki Jimny:

Возможно, вас заинтересует:

Suzuki Jimny 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
Читать еще:  5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках

Все минусы Suzuki Jimny 2017-2018

➖ Динамика
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Мало места в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил летом. После радости покупки пришло какое-то разочарование. На кочках как будто на телеге. В городе при 60-70 км/ч задницу переставляет, того и гляди кинет на встречку. Страшно. Места маловато, но у меня пока нет детей, для двоих норм + багаж весь в салоне.

Разгон не очень резвый (кажется, пятерка на инжекторе и то бодрее). По трассе 90-100 км/ч это его скорость, и расход 8-10 литров (летом). На такой скорости успеваешь адекватно притормозить перед кочкой, чтобы задницу не переставило. Да и трясет его капитально.

Но все это для меня стало не важно и терпимо, когда я уехал с асфальта. Эти ощущения просто не описать, когда первый раз едешь там, где нет дороги. Ее просто нет! Поле изрезанное оврагами! Или трава и сухостой выше машины (сердце кровью обливается, когда ветки по машине скрипят). Первый подъем/спуск в овраг – стремно, но круто. А теперь я вон на ту гору заеду, и вон на ту, и вон еще туда!

После дождей на пруд/речку/озеро по песку или просто чернозему (по болотам не пробовал, колесики стоковые еще, страшновато). Только начинает машинка буксовать — сразу понижайку и дальше. Главное не спешить и не паниковать. Ну а зимой я и вовсе ощущаю себя богом — паркуюсь в любой сугроб!

Отзыв о Сузуки Джимни 1.3 (85 л.с.) с механикой 2010

Видео отзыв

По поводу «внутреннего убранства», один из самых спорных мифов — это теснота салона. При первичной эксплуатации есть определенные «моменты привыкания» (мой рост 172 см, вес 80 кг), которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми!

По пластику салона, вроде нормальный, не шик и не беднота, но негодяй подвержен царапанью. Все, что за 4 месяца успел «покоцать», так и осталось по сей день — полировка не помогает…

Магнитолу сразу в топку, звук словно через подушку, да и сама система, «тянущая» только компакт диски (даже мр3 не распознает) — это как эхо из 80-ых!

Что же по внедорожной теме в нашем «проходимце» ? «Засаживал» своего япончика в снегу, в грязи и в песке! Это я к тому, что в «стоке» любой внедорожник приспособлен для того, чтобы доехать чуть подальше дачи.

Если вы думаете, что, «оседлав» Джимника, резко утрете нос все любителям оффроуда, то смею вас уверить — это не так! Для покорения серьезного бездорожья в наш «японоуазик» придется неплохо так вложится!

Отзыв о Suzuki Jimny 1.3 с автоматом 2013 года

Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные:

+ Высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, то есть удобно маневрировать и парковаться.

— Отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч норовит на кочках перепрыгнуть с одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB.

Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так что извините, если кого обидел своими высказываниями. Несмотря на все минусы я уважаю этого рамно-мостового брутала. Практически все время езжу на «Джиме», исключение только поездки на длинные дистанции.

Юрий Меркулов, отзыв про Сузуки Джимни 1.3 АКПП 2013 г.в.

Благодаря своим размерам, идеальный авто для «покатушек» в условиях острой нехватки мест парковки в городах! Салон максимум на двоих. Из недостатков отмечу:

1. Неоправданно большой расход топлива (Аи-95!) — 12-14 л, против 6-8 заявленных разработчиком.

2. Шумоизоляция кузова — хуже некуда, при скорости 80 кмч для разговора с пассажиром пользоваться только ларингофоном.

3. При эксплуатации в зимних условиях — теплоизоляция кузова плохая, салон плохо разогревается и быстро остывает.

Фаиль, ездит на Suzuki Jimny 1.3 (85 л.с.) AT 2014 г.

Внешность у автомобиля, конечно, очень своеобразная. Я бы даже сказал, что игрушечная. Не внушает, и все тут.

Расход «горючки» по городу составляет примерно 8-9 литров. На трассе — прямая зависимость от скорости. При 70-80 км/ч – 5-6 литров на сотню. Но если разогнаться выше 110 км/ч – то уходит уже около 10 литров.

Я считаю, что на Jimny ездить со скоростью свыше 90 км/ч не разумно. И дело тут не в «аппетите». Управляемость становится просто отвратительной. Плюс, парусность из-за высокого центра тяжести.

Так как привод задний, то корма автомобиля намного легче передка. Если газовать на скользком покрытии, то сразу же начинается буксование. Несколько раз я не мог въехать в горку по льду. Выручал полный привод. Зато, если штурмовать бездорожье, то все становится на свои места. Всего 7 литров на сотню, уверенное преодоление грязи и прочей прелести.

Внутри места мало. Если впереди сидят высокие люди (выше 180 см), то сами за собой они уже не поместятся. Места для ног практически не остается.

Шумка справляется со своими обязанностями примерно до 60-70 км/ч, дальше она говорит пас, и все посторонние звуки проникают в салон.

Странно работает и кондиционер. Точнее, дело обстоит так. Охлаждает он хорошо, но во время работы сильно нагревается территория в ногах водителя и переднего пассажира. Можно даже обжечься. Печка хорошо греет только до -20, затем уже банально не справляется и запросто можно отморозить ноги.

Павел, отзыв о Джимни с автоматом 2014 года

Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности

Компания Suzuki, уже показавшая фотографии нового Jimny пару недель назад, наконец рассказала об этой машине во всех деталях. Японцы подошли к смене поколения консервативно. Если новый Mercedes G-класса только внешне похож на прежний и располагает полностью новым шасси и более вместительным салоном, то Jimny немало унаследовал от предшественника.

Новый Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров).

Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.

Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

Одной из важнейших обновок японцы считают комплекс безопасности Suzuki Safety Support: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.

В Японии «международную» версию внедорожника по традиции будут продавать под двойным именем Jimny Sierra, потому что «просто Jimny» на местном рынке немного другой и относится к льготной категории кей-каров. У него такой же кузов, но для соответствия нормативам по габаритам установлены более компактные бамперы и узкие мосты, а с колесных арок исчезли расширители. В итоге длина без учета запаски уменьшилась до 3395 мм, а ширина — до 1475 мм.

Под капотом японской версии установлен «льготный» 660-кубовый турбомотор R06A, выдающий предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с. Трансмиссия, коробки передач и оснащение те же, что у «большого» Jimny. В Японии кей-версия должна быть намного популярнее Сиерры: в Suzuki рассчитывают продавать 15 тысяч 660-кубовых внедорожников и только 1200 полуторалитровых версий ежегодно.

Производство нового Suzuki Jimny началось еще несколько месяцев назад, причем теперь внедорожники выпускают не в Ивате, а на другом заводе компании в городе Косай. Продажи на местном рынке уже начались: малокубатурный Jimny стоит от 14 тысяч долларов, а за «полноценный» Jimny Sierra нужно отдать минимум 15900 долларов. Постепенно начнутся поставки и в другие страны. Например, в России новый Jimny ожидается ориентировочно в начале 2019 года. По информации Авторевю, прежняя модель за все годы нашла у нас около 16 тысяч покупателей. А общий тираж всех поколений Jimny начиная с 1970 года достиг 2,85 млн экземпляров.

Suzuki Jimny: выставляем старый против нового (большой тест)

В прошлом году на нашем рынке появился новый Suzuki Jimny. То есть не какой-то рестайлинговый, а совершенно новый, четвёртого поколения. Как теперь принято говорить, all new. Насколько он меньше старого, чем лучше и чем хуже? Мы взяли микровнедорожники нынешнего и предыдущего поколений и загнали их за МКАД. Ведь настоящее бездорожье всё ещё можно найти у границ любого города.

Читать еще:  Чем отличается КАСКО от ОСАГО

Начнём с очевидного – дизайнеры Suzuki попали в самый центр мишени ожиданий потенциальных покупателей, причём не только фанатов марки, но и обычных автолюбителей с улицы. Стоит выехать с парковки и восторженные взгляды гарантированы. Малыша рассматривают со всех сторон, фотографируют и почему-то сравнивают с Mercedes-Benz Gelandewagen: «О, да это же мини-Гелик. »

Нет, друзья! Нет и ещё раз нет! Не оскорбляйте Suzuki Jimny столь неуместным сравнением. «Джимни» в отличие от Gelandewagen остался собой, не превратившись в почти городской кроссовер, скрывающийся под личиной брутального внедорожника.

Рама, передний и задний мосты, кондовый парт-тайм с понижайкой – всё на месте. Даже задние тормоза остались барабанными. Кроме того, рисуя кузов четвёртого поколения, японцы ни разу не оглянулись на немецких коллег, ведь у них есть своя, куда более древняя история. Форма передка, расположение фар и передние поворотники, скорее, скопированы с первого поколения Suzuki Jimny LJ10, вышедшего в 1970 году.

Вертикальные прорези радиаторной решётки – это LJ20 (рестайл 1972 года). А крышка капота, совершенно плоское на первый взгляд ветровое стекло, простые панели почти квадратного кузова ближе всего к легендарному Suzuki Samurai – второму поколению миниатюрного внедорожника (SJ30), стартовавшему в 1981 году. То есть всего на два года позже Gelandewagen, который в 1979-м вышел на гражданский рынок.

Да и приборная панель, учитывая поправку на современность, – копия «самурайской», и не беда, что из-за красноватой подсветки она читается хуже безликой, зато более контрастной панели прежнего Jimny. Особый восторг – поручень для штурмана над бардачком, он тоже переехал на торпедо прямиком с «Самурая». Климат-контроль вместо кондиционера да ещё и с собственным дисплеем – шикарно!

Кнопки стеклоподъёмников, о которые все вечно бились коленкой, перенесли на центральную консоль, как у Jeep Wrangler, – отлично. Может быть ещё съёмные двери и крышу сделать? Оседлав ретроволну, дизайнеры вернули даже рычаг переключения режимов трансмиссии, потеряв дополнительный подстаканник, что в тесном салоне весьма ощутимо. Да и пользоваться кнопками предыдущего Jimny было намного проще.

При этом к сервоприводам претензий нет – срабатывают они быстро и чётко. Лучше бы дизайнеры придумали подходящий по стилю декор для медиасистемы, копипастом перенесённой с Suzuki Vitara.

Она выглядит совершенно чужеродным элементом, а толстая глянцевая рамка дисплея никак не вписывается в общую картину. Даже дилерское головное устройство старого Jimny казалось более гармоничным, не говоря уже о том, что неродная мультимедиа на базе Android работает быстрее и у неё более развитый функционал (хотя без кнопок на руле управляться с ней непросто).

Большой трёхспицевый руль четвёртого поколения вновь отсылает к эпохе «Самураев». Управление музыкой, телефоном и круиз-контролем на нём присутствует, но он по-прежнему не настраивается по вылету, только по углу наклона. Впрочем, комфортные широкие кресла с хорошей боковой поддержкой и без вылета позволяют устроиться значительно удобнее, чем раньше, а с электроусилителем (вместо гидроусилителя третьего поколения внедорожника) легче крутить руль на парковке.

Просторнее стало и водителю, и переднему пассажиру, но сзади, как и прежде, очень тесно. Дополнительные сорок миллиметров между рядами не сделали Jimny по-настоящему четырёхместным. Так что в формуле посадки 2+2 лучше обойтись без последней двойки, иначе в багажник ничего не войдёт, ведь его минимальный объём – 85 литров вместо былых 113. Зато максимальный объём вырос с 816 до 830 литров (жаль, что не изменилась неудобная схема складывания задних сидений).

Мы надеялись, что нижняя подушка будет откидываться вперёд, но складываются лишь спинки, а ровный пол получается только с помощью съёмного контейнера, который увеличивает высоту погрузки. Ну что ж, пусть так. Ведь этот контейнер сам по себе – полезная штука. В него убирается всякая мелочь, а вытаскивается он одним движением, открывая привычный подвал за порогом двери багажника.

Кстати, выше пояса сзади теперь только голые стены, но ничем не защищённый металл, окрашенный в цвет кузова, легко поцарапать. Выглядит, конечно, веселее, но сразу понятно, что львиная доля бюджета ушла на чистое искусство, вынудив экономить на мелочах.

Например, новый рычаг селектора автоматической трансмиссии с линейным переключением смотрится отлично, но постоянно проскакивает мимо «Драйва» в режим L — старая лесенка была практичнее. И конечно, мы ждали, что появится кнопка запуска двигателя, ну или хотя бы простенький ключ с открытым жалом заменят на складной. К четырёхступенчатому автомату претензий как не было, так и нет.

И в пробках, и на трассе он работает чётко, задержки небольшие, а переключения плавные. Правда, шумоизоляция так и не появилась. Новый Jimny с 1500-кубовым мотором на целых 17 л.с. мощнее, разгоняется гораздо лучше… но громче. Причём подвывает не только двигатель, трансмиссионные шумы тоже стали заметнее. Может после рестайлинга станет потише, ведь комфортная скорость заметно возросла.

Если на старом «Джимни» без всякого круиз-контроля обычно держали 70–80 км/ч, то на новом непроизвольно подбираешься к 90 км/ч. Причина не только в 102-сильном моторе — внедорожник стал заметно стабильнее на трассе. Его почти не мотает в колее и меньше раскачивает ветром встречных фур. Что ни говори, а расширение колеи на 40 мм пошло на пользу. Да, действительно, руль по сравнению с предыдущим поколением стал пустым в околонулевой зоне.

. Но ведь и подруливать не приходится, а в поворотах реактивного действия вполне хватает. Кстати, хорошо настроенная система динамической стабилизации даёт водителю больше свободы, но вовремя и без нарочитой резкости осаживает рискового драйвера.

Так что, для того чтобы снять управляемый занос, в старом Jimny электронику пришлось отключать, а новый позволял мести хвостом и при стандартных настройках. Четвёртое поколение стало комфортнее на асфальте и не так подробно транслирует микрорельеф, но стоит съехать с трассы – и пятая точка ощущает недостаток энергоёмкости. Если в старом Jimny просто трясёт, то в новом появляется реальная перспектива лишиться позвоночника.

Рулевой демпфер, конечно, облегчает жизнь на ухабистой грунтовке, но всё равно хочется отправить тех, кто занимался подвеской, на практику в Тольятти. В кои-то веки японцам есть чему поучиться у конструкторов «Нивы». И там, где российский внедорожник легко разгоняется до 80 км/ч, на японском крадешься со скоростью 30–40. А когда вслед за старым мы пустили по свежескошенному кукурузному полю новый «Джимни», стало совсем невмоготу – пробой за пробоем, никакого удовольствия.

Немного обидно, ведь, кроме слишком уж мягкой подвески, придраться не к чему. Колёсная база не изменилась, клиренс стал на 20 мм выше, при этом четвёртое поколение на 50 мм короче. Свесов почти нет, ход подвесок огромный, геометрия идеальная (углы въезда/съезда – 37 и 49 градусов, что больше прежнего на 2 и 3 градуса соответственно). Бамперы сделаны из прочного пластика вместо тонкой окрашенной в цвет кузова пластмассы, ломавшейся при любом контакте с рельефом.

Отлично защищены пороги и колёсные арки. А отрывать снизу и у прежнего Jimny было нечего, разве что сами мосты, но для этого надо очень стараться.

Вспомнив, что настоящие мастера трофи «берут умом, а не газом», мы отправились поглубже в лес. Если ездить на Jimny вдумчиво, то преград для него не существует. Идеально читаемые габариты и размер, сравнимый с квадроциклом, позволяют пробираться по таким тропкам, где обычные УАЗ, Toyota или Jeep просто не помещаются. Всё, что нельзя проехать в лоб, легко обойти по краю. Крутящий момент нового мотора – 130 Нм против 110 Нм у старого.

Но небольшое преимущество в тяге на низах всё же ощущается, как и дополнительные миллиметры и градусы – смелее падаешь в колею, позже упираешься в косогор, а электроника хорошо помогает справляться с диагональным вывешиванием. Главное – не положить узкую машинку на бок. Ещё один плюс нового Jimny – система помощи при спуске… Вообще, всё четвёртое поколение состоит из таких маленьких плюсов: +17 лошадей, +20 мм клиренса, +40 мм между рядами, +14 литров объёма багажника.

Цена – это единственный ощутимый минус, кроме расслабленных амортизаторов и пружин, которые легко поменять на хороший тюнинг-комплект. Внедорожник третьего поколения в максимальной комплектации к концу продаж в марте прошлого года стоил 1 279 950 рублей, а нынешний топовый Suzuki Jimny с учётом доплаты за двухцветную окраску обойдётся в 1 729 990 рублей. То есть как неплохой средний кроссовер с полным приводом в комплектации выше среднего.

Однако квота на 2019 год в 630 автомобилей выбрана полностью, а комплектацию с автоматом придётся ждать от трёх до шести месяцев. При этом единственный идейный соперник Jimny на нашем рынке – двухдверный Jeep Wrangler – даже в базе почти вдвое дороже. Впрочем, вряд ли кто-то станет покупать Suzuki Jimny из чистого прагматизма. Его выбирают по любви, а настоящая любовь в сравнениях не нуждается.

Текст: Григорий Алёшин, фотографии: Артём Ачкасов

Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

Если вы читали первую часть двухмесячной эксплуатации Suzuki Jimny, то понимаете, что я имею в виду. Для тех, кто пропустил, напомню: «Самурай» (оригинальное имя внедорожника в Японии) сражается с бездорожьем с честью кодекса Бусидо. Словно скорее сделает себе харакири, чем сдастся и застрянет. Геометрия кузова, рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами спереди и сзади, трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом, опциональные «зубастые» покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A 215/75 R15 и небольшая снаряженная масса в 1110 кг делают из трогательного автомобильчика настоящего воина.

Вот только в обычной жизни, когда надо из дома отправиться в офис, потом заехать в магазин за продуктами, вернуться домой и не забыть постоять в пробках, нет гор и болот. Поэтому воевать Jimny начинает с водителем. «Джимни», с его скромными размерами и легко читаемыми габаритами, не так уж сложно найти парковку, но вращать тяжелый оборотистый руль утомляет. При этом на скорости руль, напротив, становится пустым в нуле.

Jimny бодро ускоряется с нуля до городских 60–70 км/ч. Но, чтобы вклиниться в поток на автостраде, надо раскручивать коленвал 1,5‑литровой бензиновой 102‑сильной «четверки» до максимальных оборотов, продолжительно удерживая правую педаль в полу. А там и расход топлива начинает расти до негуманных значений.

Читать еще:  Американские ретро-автомобили, ставшие классикой

Пара кубиков спидометра и тахометра однозначно добавляют харизмы интерьеру.Дверные карты практически плоские. Локоть соскальзывает с миниатюрной площадки.Тачскрин медиа-центра и климат-контроль — прерогатива топовой комплектации.

Мне не нравится, что в узких кармашках дверей нет места даже под бутылку с водой, а те подстаканники, что есть, расположены справа, чуть позади водителя. И если там стоит чашка с кофе, об ее кромку постоянно трется верхняя одежда. А еще мне не хватает подлокотника, чтобы через 20 минут поездки не закидывать руку на плечо переднему пассажиру.

Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo. У итальянского «жеребца» тоже наберется с десяток недостатков, если толкаться на нем в пробках или затариваться в супермаркете. Проще говоря — если использовать не по назначению. Вот и с Jimny то же самое. Его мир — в джунглях настоящих, зеленых, а не тех, что из стекла и бетона. И, как и в случае с Huracan Evo, логичной покупку Jimny я могу представить только в качестве автомобиля выходного дня. Причем в базовом исполнении и на механике.

Кресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки.

Кстати о покупке: самый доступный Jimny в салоне у дилера обойдется в 1 639 000 рублей. Это базовая комплектация GL с 5‑ступенчатой МКП и минимальным набором опций: кондиционер вместо климат-контроля, простой аудиокомплекс вместо 7‑дюймового тачскрина медиацентра, галогеновые фары вместо светодиодов. За 4‑ступенчатый автомат Aisin придется накинуть 60 000 рублей. Топовая, как наша, версия GLX оценена в 1 849 000 рублей.

Объем багажника, в зависимости от положения кресел, составляет 85 или 377 литров.

Обычно в заключительных частях эксплуатаций мы говорим о конкурентах. Но похоже, что не в этот раз. Таких, как Suzuki Jimny, просто больше нет. Чтобы был трехдверный, компактный и рамный. Можно, конечно, упомянуть УАЗ Hunter. Но бессмертный «ульяновец» крупнее, проще и дешевле: от 814 000 до 1 078 900 рублей. Еще можно вспомнить Jeep Wrangler в вариации с трехдверным кузовом. Но «американец», напротив, сильно дороже: от 3 840 000 до 4 670 000 рублей. Трехдверная «Нива»? Ну, по размерам она ближе всех к Jimny, но рамы нет — несущий кузов. Просят за Lada 4×4 от 572 900 до 767 900 рублей.

Для Jimny доступно 8 вариантов окраски кузова, три из которых — двухцветные с черной крышей.

Вот и получается, что Jimny один такой. Последний самурай. Что, конечно же, добавляет ему шарма. И несмотря на то, что я перечислил множество претензий к нему — одна вылазка на бездорожье заставляет мгновенно о них забыть и заново влюбиться в этот маленький квадратный вездеход. По традиции, в конце статьи подсчитываем затраты на эксплуатацию.

Водосточные желоба — такой привет из прошлого сегодня носит лишь Jimny, Mercedes-Benz G-Класс, да УАЗы: «Хантер» с «Буханкой».

Suzuki Jimny 2017: компактный экстремал

Обзор Suzuki Jimny 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Сузуки Джимни 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki Jimny 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки Джимни 2017 года
  • Видео

Suzuki Jimny – один из наиболее культовых автомобилей японского бренда, находящийся на конвейере уже более пяти десятилетий и представляющий собой вымирающий вид классического внедорожника, оборудованного рамной конструкцией, полным приводом и отменной геометрической проходимостью.

История модели началась в 1970 году, а уже в 80-х годах внедорожник получил мировое признание и был удостоен звания лучшего полноприводного автомобиля в Америке. Под занавес тысячелетия машина обзавелась своим «фирменным» дизайном, который с небольшими изменениями добрался до наших дней, а также двумя вариантами исполнения – с трёхдверным закрытым и полностью открытым кузовом.

В конце 2015 года компания представила обновлённую модификацию модели, получившей отретушированную внешность, улучшенный интерьер и доработанную техническую начинку. К слову, конструктивно модель получилась настолько удачной, что в ней практически нечего дорабатывать – именно поэтому автомобиль продолжает пользоваться стабильно высоким спросом среди истинных «джипперов» и людей, ведущих активный образ жизни.

Экстерьер Suzuki Jimny 2017

Обновлённый Сузуки Джимни, как и его предшественники, обладает несколько «игрушечной» внешностью, ставшей визиткой карточкой модели.

Фронтальная часть кузова обзавелась новым капотом, получившим новую архитектуру и небольшой воздухозаборник, а также подкорректированным передним бампером. На месте остался фирменный взгляд головной оптики, пятисекционная фальшрадиаторная решётка и круглые противотуманки, которые сместились ближе к центру бампера.

Профиль внедорожника практически не изменился: на месте остались крупные колёсные арки, массивные боковые двери и крупные лопухи зеркал заднего вида, обеспечивающие отменную обзорность и практически сводящую на нет «слепую» зону.

Корма машины представлена хорошо знакомыми по предшественникам вертикальными плафонами габаритных огней, а также крупной распашной дверью багажного отсека с расположенным на ней запасным колесом. По всему периметру кузова располагается внедорожный пластиковый обвес, защищающий кузов автомобиля от повреждений.

Габариты обновлённого Suzuki Jimny имеют следующие параметры:

  • Длина – 3,695 м;
  • Ширина – 1,6 м;
  • Высота – 1,705 м (вместе с рейлингами);

Длина колёсной базы равна 2,25 м, а колея передних и задних колёс составляет 1,355 и 1,365 м соответственно. Согласно официальным данным, высота дорожного просвета субкомпактного внедорожника равняется 190 мм, чего хватает для уверенного передвижения не только по пересечённой местности, но и полноценному бездорожью. Тут же отметим максимальную глубину преодолеваемого брода, составляющую 450 мм.

На выбор покупателям предлагается целых одиннадцать вариантов расцветки кузова, а также несколько вариаций дизайна колёсных дисков.

Интерьер рестайлингового Сузуки Джимни

Внутренне оформление внедорожника подкупает своей лаконичностью и практичностью, однако смотрится несколько старомодно. Впрочем, в данном аспекте производитель остаётся верен себе, что подкупает истинных ценителей аскетичного дизайна.

Рабочее место водителя обзавелось немного видоизменённым рулевым колесом, а вот компоновка панели приборов осталась прежней и, как и ранее, обеспечивает их моментальное считывание. В центральной части торпедо находится новая развлекательно-информационная система, а также архаичный блок управления салонным климатом, представленный несколькими крутилками. Отдельного внимания заслуживает большое количество ниш и кармашков, располагающихся на передней торпедо и карманах боковых дверей.

Водительское сидение и кресло переднего седока наконец-то получило хорошо ощутимую боковую поддержку, а количество доступных регулировок позволяют без труда расположиться человеку практически любого роста и комплекции.

Примечательно, что передние сидения немного уменьшились в габаритах, что позволило сделать салон чуть более просторным. Правда, это практически никак не сказалось на свободном пространстве для задних седоков, где более-менее комфортно себя будут чувствовать разве что дети и подростки.

Взрослым пассажирам на втором ряду делать нечего, но учитывая прямое предназначение и класс машины, назвать это существенным недостатком сложно.

Объем багажника в походном состоянии составляет всего 113 литров, но ситуацию можно немного улучшить, сложив сидения второго ряда, так как в этом случае его объем увеличивается до 816 литров, правда, при этом образуется довольно высокая ступенька.

Suzuki Jimny 2017 — технические характеристики

Сердцем внедорожника выступает безальтернативный 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновик, генерирующий 85 «лошадок» и 110 Нм вращательного момента, доступного на 4100 оборотах. Работать такой двигатель может как с 5-диапазонной механической, так и 4-уровневой автоматической коробкой передач, оборудованной функцией принудительного удержания выбранной передачи, что позволяет снизить Suzuki Jimny расход горючего.

Заметим, что данный Suzuki Jimny двигатель заслуженно считается одним из лучших в соотношении надёжности, экономичности и ремонтопригодности.

На разгон от 0 до 100 машине с «механикой» требуется около 14 секунд, а с установленной автоматической КПП – порядка 16 секунд. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, максимальная скорость равняется 160 км/час, а средний реальный расход топлива Suzuki Jimny варьируется в пределах 7,3-8,1 л/100 км.

Как и предшествующие поколения модели, обновлённый Джимни не оборудован межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой, из-за чего воспользоваться полным приводом можно исключительно при езде по относительно ровным участкам дороги. Однако такое исполнение полного привода позволило добиться впечатляющей надёжности механизмов, не доступной более современным и технологичным агрегатам.

В основе субкомпактного внедорожника лежит 3-секционная лонжеронная рама, соединяющаяся с кузовом посредством 8 резинометаллических опор. Подвеска авто представлена неразрезными мостами, сочленёнными с рамой посредством пружин и системы рычагов, что делает её максимально ремонтопригодной и долговечной.

Рулевое управление может похвастаться наличием гидроусилителя, а тормозная система – вентилируемыми «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади. Дополняет картину наличие антиблокировочной системы и электронной системы курсовой устойчивости, предлагаемые уже в базовом оснащении.

Безопасность Suzuki Jimny 2017

Несмотря на свои компактные габариты, Сузуки Джимни обеспечивает должный современным автомобилям уровень безопасности. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочных сортов стали, а также внедрению специальных зон запрограммированной деформации кузова. Список систем активной/пассивной безопасности представлен:

  • Гидроусилителем рулевого колеса;
  • Фронтальными эирбегами;
  • Антиблокировочной и системой курсовой устойчивости;
  • Специальными защитными балками, расположенными в боковых дверях;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Датчиками мониторинга давления в покрышках;
  • 3-точечными ремнями безопасности и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом боковых зеркал;
  • Дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

Производитель отмечает, что ему удалось существенно повысить прочность кузова на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и поведении внедорожника при езде на высоких скоростях

Комплектация и цена Suzuki Jimny 2017 года

На отечественном рынке внедорожник предлагается в двух вариантах оснащения: JLX и JLX Mode 3, при этом Suzuki Jimny 2017 цена стартует с отметки в 19,3 и 21,3 тыс. долларов (либо 1,145 и 1,26 млн. руб.) соответственно.

Список стандартного оснащения включает:

  • Галогеновую головную оптику;
  • Стальные диски R15;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Электрические стеклоподъёмники и электропривод боковых зеркал;
  • Тканевую обивку салона;
  • Противотуманки;
  • Центральный замок, поддерживающий возможность дистанционного управления;
  • Кондиционер;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Систему ABS и курсовой устойчивости;
  • Раздаточную КПП с понижающей передачей и электроуправлением;
  • Аудиоподготовку с 2 динамиками;
  • Передние и задние подголовники;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Рейлинги;
  • Тахометр;
  • Отопитель салона и механическую КПП.

В более дорогом исполнении перечень доступного оборудования пополняется автоматической КПП, кожаной отделкой салона и рулевого колеса, продвинутой мультимедийной системой, стальными дисками и прочими «фишками».

Заключение

Suzuki Jimny – один из лучших внедорожников в классе, сочетающий в себе простоту конструкции, надёжный и экономичный двигатель, неплохой набор оснащения и отменную внедорожную проходимость, недоступную многим более дорогим и современным внедорожникам.

И напоследок отметим, что в конце 2017 года руководство компании намерено продемонстрировать новое поколение внедорожника, обещающего получить новый дизайн и более продвинутое техническое оснащение.

Видео обзор Suzuki Jimny 2017:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector