Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пикап Nissan Titan и Titan XD 2017

Обновлен тяжелый пикап Nissan Titan XD

Базовый Titan грузоподъемностью 735 кг обновили еще месяц назад, теперь же очередь дошла до модификации Titan XD, которая может увезти до 1120 кг. Но четырехнедельная пауза между презентациями всего лишь маркетинговая уловка. На деле же обе версии Титана обновлены по одной унифицированной программе.

Базовый Nissan Titan (слева) и Titan XD

Nissan Titan XD отличается от «обычного» Титана, прежде всего, удлиненной и усиленной рамой. Из-за этого кабина установлена чуть выше, а грузовой отсек получился более вместительным. Приметы рестайлинга — новые бамперы, иная решетка радиатора (три разновидности в зависимости от комплектации) и светодиодные задние фонари. На диоды переведена подсветка грузового отсека, а у дорогих версий вдобавок полностью диодные фары головного света. У «внедорожного» варианта Pro-4X теперь черные эмблемы с красным шрифтом.

Новые приборы с семидюймовым цветным дисплеем унифицированы с легковыми Ниссанами. Экран базовой медиасистемы увеличен с семи до восьми дюймов, а у богатых версий теперь продвинутый Integrated Command Center с девятидюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi на семь устройств. Cиденья сделаны по технологии Zero Gravity, как у Murano, — с оптимальными жесткостью и распределением массы тела.

В базовую комплектацию включен комплекс Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также функцию автоматического переключения дальнего света. Новые опции — панорамная крыша и набор внедорожных приборов: они показывают углы тангажа и крена, а также ускорение, причем обходятся без гироскопа.

Турбодизель Cummins исключен из гаммы, а бензиновый мотор V8 5.6 форсирован: мощность увеличена с 395 до 406 л.с., крутящий момент — с 534 до 560 Нм. Вместо семиступенчатого «автомата» у пикапа появилась девятиступенчатая коробка передач.

Дизель не единственная потеря модели Titan XD. Вдобавок пикап лишился модификаций с однорядной и «полуторной» кабинами, а также версий с задним приводом. В итоге обновленное семейство включает только наиболее востребованные машины с двухрядной кабиной (Crew Cab), бензиновым мотором и полным приводом, а выбрать можно лишь из пяти уровней оснащения. Такая «оптимизация» — ответ компании Nissan на низкие продажи Титанов в США: в прошлом году пикап нашел лишь 50 тысяч покупателей. Ford F-серии (909 тысяч) или Chevrolet Silverado (586 тысяч) недосягаемы. На рынок обновленные пикапы Nissan Titan XD выйдут в начале 2020 года.

Nissan Titan XD 2019-2020

В 2015-м году на автосалоне в Детройте состоялась выставка автомобилей, где было продемонстрировано новое поколение Nissan Titan XD 2019-2020. Это пикап, который ориентирован на рынок США, ведь именно там любят подобные автомобили.

Содержание:

Изменений производитель внес немало, автомобиль стал более современным и привлекательным. Из-за хороших продаж предыдущего поколения логично было выпустить новое, чем Ниссан и занялся.

Дизайн

Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.

Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.

Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.

Размеры авто Ниссан Титан:

  • длина – 6167 мм;
  • ширина – 2019 мм;
  • высота – 1979 мм;
  • колесная база – 3851 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель5.0 л310 л.с.755 H*mV8

Подробнее

Сюда устанавливается только один мотор. По нему тоже понятно, что авто ориентирован в основном на американский рынок, так как там любят подобные агрегаты. Итак, здесь установлен дизельный агрегат объемом 5 литров. Это V8 с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 755 H*m крутящего момента.

Агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании за дополнительную плату можно установить полноприводную систему. К сожалению пока нет данных о расходе топлива и о динамике.

Пикап благодаря двигателю позволяет перевозить Nissan Titan 2019-2020 груз в тонну и при этом тянуть прицеп массой в 5 тонн. Результат как нам кажется шикарный. Также стоит отметить использование керамических свечей зажигания от компании Bosch, которые позволяют запускаться двигателю даже при температуре -30 градусов. Как нам кажется это является безусловно плюсом на севере и плюсом будет являться дорожный просвет и независимая подвеска спереди и рессорная сзади.

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Цена и комплектации

Цена пикапа стартует с 29 580 долларов. На территории России машина не продается, возможно из-за низких продаж Навары. Итак, базовая версия получит следующее:

  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • штатный телефон;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев двух рядов сидений;
  • мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений.

А вот, что вы можете получить за дополнительную плату (31 590 долларов):

  • помощь старта в гору;
  • помощь спуска с горы;
  • предотвращение столкновений;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при буксировке;
  • автоматическая система освещения;
  • контроль скорости при спуске.

В итоге хочется сказать, что пикап выглядит неплохо и скорее всего он достигнет хороших результатов в плане продаж. В плане надежности пока говорить сложно, ведь модель еще новая. Также хочется узнать, как Nissan Titan 2019-2020 XD показывает себя в плане скорости, ведь он тяжелый.

Когда производитель предоставит данные о ценах и о динамике, мы сразу же расскажем вам об этом, так что, если хотите их узнать, добавляйте страницу в закладки и периодически посещайте.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

shaxoff › Блог › Nissan Titan Warrior — новее нового.

Ниссан трахнул сам себя на старте продаж своего же нового TITAN XD, представив полноразмерный, с абсолютно новым дизайном, Nissan Titan Warior. Отделение дизайна Nissan в Америке (НРА) создало пикап с новыми крайностями в дизайне, с непримиримым, агрессивным, спортивным внешним видом, декларирующим приключения на жопу и оптимизм Ниссана на рынке пикапов.

«Покупатели этих тачек имеют, кажется, паталогический тягу к большим внедорожникам с страшным внешним видом», сказал Хосе Муньос, исполнительный вице-президент компании Nissan Motor Co., Ltd., председатель, кроме всего прочего, Nissan North America, Inc. «Так как наши новые 2016 ТИТАН XD начали растаскивать прямо с печки, нам пришлось подсуетиться, чтобы немного опередить самих себя».

Так как новые TITAN XD с его Cummins® 5.0L TURBO расширили стандарт для пикапов, пришлось новый Титан делать вообще максимально крутым.
«Ниссан всегда был локомотивом автомобильного дизайна, с нашим Nissan GT-R, с новым TITAN XD», — пояснил Муньос. «Мы делаем это с убеждением, что всякие там Пининфарины и Лотусы вообще не шарят в таких вещах, а мы, кажется, фишку теперь сечём, и покупателям это нравится . «
Самый новый титан основывается на новом проекте Titanа, когда все фанаты предыдущего поколения этих пикапов собрались, хорошенько впарились чем-то и выдали своё видение своих сексуальных желаний» Впрочем, им показалось, что таким образом они отдали дань уважения наследию Ниссана — как лидера внедорожных гонок и путешествий, которые восходят к временам «Hardbody» и ралли Париж-Дакар.
Пока идут продажи TITAN XD, мы создали ТИТАН Warior, чтобы показать всему миру, насколько мы сильны в дизайне спортпикапов.», добавил Муньос. — «И это вам не коников из говна лепить.»

Титан Варриор это не просто обвес. Это новая платформа современных пикапов на современном рынке.
В рамках группы, которая создала «американский ТИТАН» — группы, которая простиралась от Теннесси, штат Мичиган, Миссисипи, до штата Индиана, Аризоны и Калифорнии, был создан оригинальный дизайн ТИТАН, вдохновлённый образом воина в древнегреческой мифологии, усиленный максимальным уровнем духа внедорожных приключений. Эдакий грозный спартанец, весело скачущий по буеракам по мотивчик Верки-Сердючки.
В проекте была использована стандартная колёсная база и длина кабины. А вот высота была увеличена почти на три дюйма, с 78,7 дюймов до 81,5 дюймов, чтобы соответствовать квартету 37-дюймовые высоких внедорожных шин, установленных на 18×9.5-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски. Обработанные алюминиевые поверхности колёс стали темными и матовыми и продолжают тему дизайна ТИТАН XD.
Чтобы влезли новые катки, ширина ТИТАН Warrior была увеличена на три дюйма на каждой стороне от 80,6 дюймов общей 86,6 дюйма. После того, инженеры определились с габаритами, дизайнеры снова чего-то употребили и понеслась.
Основываясь образе новых Титанов, дизайнеры усилили «защитную» составляющую внешности. Назвали это всё дело как «Броню современности» — скрытую, роботизированную, — при том, что они оставили узнаваемые черты Титана, но создали намного более агрессивный вид.
Решётка и фары были увеличены, чтобы получился более технический, «угрожающий пузотёркам» взгляд. Передние и задние крылья были расширены и словно накачаны стероидами. Ноздри на капоте были добавлены для охлаждения мощного дизельного двигателя. Широченный худлайн уравновешивается под большим передним скидплейтом, которые соединены в мощный передний бампер.
Реально охуенные светодиодные фонари, передние и задние, добавляют агрессии в облик пикапа. Фары в принципе похожи на новые «бумеранги» на текущем Титане, но более «космические». Диодные задние фонари приняли форму логотипа ТИТАНА — «Т», раздвинутому на ширину двери. Ну и выхлоп интегрирован в задний бампер.

Несмотря на массивный дизайн, ТИТАН добавил несколько аэродинамических элементов, в том числе из сколковского нановолокна: это задний спойлер кабины и спойлер задней двери. Чтобы потом не колхозить китайские LED балки, разрабы встроили в крышу «люстру», правда несколько хуёвенькую.
«Там весь смысл вообще в том, что этот пикап может выехать, реально, прямо с автосалона и повторить исторический маршрут гонки по бездорожью на полуострове Баха, мать его так» — самодовольно сказал Муньос. «А с учетом неебически крутящего момента Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel, и обширных изменений в подвеске он это, в натуре, безусловно, может.»

Внутри пикап создан для говна и роскоши.
«Сегодняшние фанаты пикапов не просто используют своё корыто для вывоза строительного мусора или выездов со спиногрызами на выходные. По факту они (пикапы) используются как ежедневная машина, » — объяснил Муньос. «Поэтому внутри Титан отражает премиальный образ жизни, который привыкли вести люди, которые смогут позволить себе эту машинку с учётом текущего курса доллара.»
При разработке интерьера команда Nissan Design America хотела просто вставить по середине уникальный полированный «хронограф», однако нам повезло и решила просто создать салон, ориентируясь на дорогие материалы и тонкие детали, при этом в целом оставаясь верными концепции мощи и «внедорожности». Так, сиденья покрыты углеродистой высокопрочной тканью с отделкой оранжевыми вставками. Внутренние поверхности сделаны с использованием, например, наноуглеродного волокна, полированного хрома, кожи с акцентом Magma и оранжевой строчкой.

Руль Титана Warrior абсолютно уникален, и как говорят ниссановцы, отлит из одного блока алюминия. Надежные кондовые переключатели встроены в центральную консоль для различных внедорожных функций. Щиток приборов позволяет легко контролировать параметры этого самосвала.
Ещё одним ништяком, который меня лично заинтересовал, является ёмкость горячего и холодного питья, интегрированая в центральную консоль. Ещё б встроенный кран с пивом, пара с газировкой и лоток с пловом сверху, и вообще збс.

В тяжёлых условиях +2016 TITAN XD, ТИТАН Warrior использует Cummins® 5.0L V8 турбо-дизельный двигатель и усиленную 6-ступенчатую АКПП Aisin.
Titan Warior отличается от своего недалёкого брата абсолютно другой подвеской. Спереди, стоковая подвеска была заменена на рычаги с усиленными шаровыми, наряду с гоночными редукторами и тягами.
Сзади изменения включают в себя изменённую систему выпуска. Усиленные мосты были установлены с подвеской с увеличенными ходами, установлены улучшенные Sway кронштейны, задние подъемные блоки и U-болты. Гидравлические амортизаторы с переменной жёсткостью установлены и спереди, и сзади.
На этом собственно всё, рад, что прочили до конца. Ну а если вам нефиг делать, и у вас есть в гараже Титан — пусть даже и не такой, а какой-нибудь хуёвенький, то ждём вас в нашем клубе владельцев Титанов

На что способен Nissan Titan 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Постигнуть американцев не то чтобы невозможно, но, по крайней мере, нам, очень сложно. При всей их патологической влюбленности к пикапам, угодить американцу очень тяжело. То грузоподъёмность недостаточная, то мощности чересчур мало, то клиренсом не вышел, то выглядит недостаточно мужественно. А чтобы пойти в бой за американского потребителя на их родимом рынке грузовиков, надо вообще иметь недюжинную дерзость и огромные возможности. И то, и иное есть у американского подразделения компании Ниссан, поэтому они и выставили в торговлю уже второе поколение довольно успешного автомобиля Nissan Titan.

Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первоначальный титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной перрону с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвесок сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был введён один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На вытекающий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Промахи решили исправить во втором поколении и частично это удалось.

Полноприводный пикап получил новоиспеченный ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было удобопонятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хромонога, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новоиспеченной моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют лишь вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как целым, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с различной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода.

Воин пустыни. Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).

Чтобы подогреть заинтересованность публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начине 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior. Его показали в том же Детройте с одной лишь целью — подвинуть с подиума фактически единственный на рынке очень храбрый и отлично подготовленный к бездорожью Форд F150 Raptor.

Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.

Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.

Nissan Titan. Для неопределившихся

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан прочертили занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) кушать определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжкий полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на степень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, какой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомашин, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новоиспеченной реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К образцу, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомашины должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это возле 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель будет прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно размещённые турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему столы CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в подневольности от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К образцу, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, целым приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это возле 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с подобный же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть вяще 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, кушать модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не немного 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но кушать у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.

Обновлённый пикап Nissan Titan распрощается с дизелем

Автомобиль по-прежнему будет выпускаться в Кантоне (штат Миссисипи).

Нынешнее, второе поколение модели Nissan Titan появилось в 2015 году. Оно получило приставку XD к имени и позиционировалось между пикапами, классифицируемыми в США как полутонники, и сегментом «3/4 ton». (Ни то ни другое не означает буквально грузоподъёмность моделей, сейчас это просто класс, а фактическая может быть в полтора-два раза выше.) Одним из главных приобретений этого поколения стал дизель V8 5.0 (314 л.с., 752 Н•м) от компании Cummins.

И вот, по данным нашего тёзки, журнала The Drive, дизельные версии Титана американцы прекратят выпускать в декабре 2019-го, оставив в моторной гамме только нынешний бензиновый мотор V8 5.6 Endurance на 395 л.с. и 534 Н•м. Ну и ещё есть шанс, что компания удивит нас каким-нибудь начальным бензиновым V6, ведь у конкурентов в ассортименте присутствуют шестицилиндровые модификации.

Рестайлинговый Titan уже вышел на тесты. Наиболее существенным во внешности окажется изменение решётки радиатора.

Представитель компании уверил журналистов, что отказ от дизеля поможет «лучше позиционировать» обновлённые бензиновые Titan XD и Titan (это более лёгкая укороченная версия исходника), когда они выйдут во второй половине года. По данным СМИ, машину ждут улучшения не только в облике, но и начинке. Однако пока известно лишь о потерях. Помимо дизеля, рестайлинговый Titan лишится короткой двухдверной кабины (Single Cab), которая и появилась-то относительно недавно, в июле 2016-го. Очевидно, спрос на такую модификацию оказался слишком мал, чтобы держать её в программе. Останутся кабины King и Crew (полуторная и двойная).

Пикап Titan с кабиной Single Cab, задним приводом и мотором V8 5.6 был самой доступной вариацией Титана (от $30 690, 2,0 млн рублей).

Nissan оснастил новый пикап Titan «судовым» дизелем

179429223372590572

Бороться в Северной Америке с такими грандами, как Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500, бесполезно. Поэтому, вместо того чтобы выпустить еще одного рыночного аутсайдера, компания Nissan решила открыть со своим «свежеиспеченным» полноразмерным пикапом Titan XD новый сегмент. Дебютировавший в Детройте грузовичок второго поколения, который, кстати, какое-то время будет продаваться параллельно с оригинальным «Титаном», благодаря тяговитому дизелю Cummins стал почти heavy-duty. По оценкам японцев, ежегодно они смогут реализовывать порядка 150 тысяч машин.

1075474394814096262

Главная особенность нового «Титана» XD — 5-литровый дизель V8 Cummins с двойным последовательным турбонаддувом. Он развивает 310 л.с. и 750 Нм. Раскрутить Землю в обратную сторону он, конечно, не способен, но наделяет машину приличной грузоподъемностью (под тонну) и очень внушительным тяговым усилием — Titan способен утащить за собой прицеп массой до 5,5 тонны!

215290358569533802

В Детройте Titan XD красуется с двойной кабиной и в дорогих исполнениях — внедорожном Pro-4X и люксовом Platinum Reverse. Но будут также версии с одинарной и полуторной кабинами (выбор расширился), а также два других бензиновых мотора — новый V8 и, впервые, V6. Привод — задний или полный. Всего будет предложено пять комплектаций.

4878752771620039935

Фары со светодиодными элементами, камеры кругового обзора (задняя — с траекторными подсказками), мультимедийно-навигационный комплекс NissanConnectSM с 7-дюймовым тачскрином, а также современные системы безопасности и 12- и 120-вольтовые розетки — Titan XD очень неплохо оснащен.

11749912971835376866

Новые пикапы Nissan Titan XD будут собирать на заводе в Кантоне, Миссисипи, а моторы станут производить на предприятиях в штатах Индиана и Теннесси. Разрабатывали модель тоже в США.


  • Nissan Titan Single Cab – пикап с одинарной кабиной

    Новый Nissan Titan Single Cab 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского пикапа гиганта с одинарной кабиной. Японская компания Nissan представила для американского рынка пикапы Titan Single Cab и Titan XD Single Cab с одинарной кабиной способной принять троих человек и увеличенной грузовой платформой по сравнению с версиями King Cab (полуторная кабина с коротко образными задними дверями открывающимися против хода движения) и Crew Cab (кабина с двумя полно ценными рядами и большими дверями). Продажи новых версии пикапа Ниссан Титан с одинарной кабиной в Северной Америке стартуют в ноябре 2016 года по цене от 30000 долларов.

    Хотим сразу отметить, что второе поколение японского пикапа Ниссан Титан в самое ближайшее время обещает стать одним из самых разнообразных на американском рынке по количеству предлагаемых версий и модификаций.

    • Три варианта кабины — Single Cab, King Cab и Crew Cab, две колесные базы – 3550 мм и 3850 мм, три грузовых платформы с различной длиной — 1670 мм, 1980 мм и 2440 мм, общая габаритная длина пикапа в различных исполнениях от 5790 мм до 6170 мм, три двигателя – дизельный Cummins 5.0L V8, бензиновый 5.6L V8 Endurance и бензиновый V6.

    Такой огромный выбор версий второго поколения Nissan Titan способен покрыть более 85% потребительских запросов на рынке полно размерных пикапов и это без учета нового внедорожника — покорителя бездорожья Nissan Titan Warrior представленного пока в виде концепта.

    Пикап Ниссан Титан настоящая машина для работы, а особенно участник нашего обзора Nissan Titan Single Cab способный перевозить грузы на грузовой платформе длиной в 2440 мм с мощным откидным задним бортом массой до 1320 кг и буксировать прицеп полной массой до 5730 кг. Внешний вид нового пикапа Титан с одинарной кабиной демонстрирует современные веяния американской автомобильной моды. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка, крупные двухэтажные фары головного света спереди и компактные габаритные фонари сзади, мощные выштамповки над колесными арками визуально укрупняющие и без того величественный автомобиль.

    Titan XD Single Cab с простой отделкой радиаторной решетки и бамперов демонстрирует сдержанный и строгий вид подобающий автомобилю для работы.
    Версия Titan Single Cab напротив щеголяет массой хромированных элементов на кузове придавая пикапу более респектабельный и дорогой вид.

    Салон новой версии пикапа Nissan Titan Single Cab способен к размещению водителя и двоих пассажиров. Вот только сидящему по центру человеку будет не так комфортно и удобно, как водителю и второму пассажиру (в наличии полу место без подголовника), но для короткой поездки в самый раз. При размещении в салоне водителя и одного пассажира место сидящего по центру трансформируется в удобный и широкий подлокотник в недрах которого скрывается весьма внушительный бокс с органайзером и подстаканниками.

    В качестве базового и дополнительного оборудования (комплектации S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve) новая версия пикапа Титан с одинарной кабиной получит современную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, тканевую или кожаную отделку кресел, механическую или электрическую регулировку сидений, парктроник, камеру заднего вида или систему кругового обзора, Hill Descent Control и Hill Start Assis, Brake Limited-Slip Differential и систему Blind Spot Warning, Trailer Brake Controller и Trailer Sway Control.

    Технические характеристики нового пикапа Nissan Titan Single Cab (Nissan Titan XD Single Cab) 2017-2018 года.
    Версия пикапа с одинарной кабиной предлагается с двумя типами привода 4×4 и 4×2, передней независимой подвеской (двойные поперечные рычаги, амортизаторы и пружины), задней зависимой подвеской с неразрезным мостом подвешенным на рессорах, дисковыми тормозами всех колес и гидроусилителем рулевого управления.
    Под капотом Nissan Titan Single Cab устанавливается бензиновый 5,6-литровый V8 Endurance (395 лс 534 Нм) в паре с 7 АКПП. В будущем году в моторном отсеке пропишется менее мощный бензиновый V6 с 7-ми ступенчатой коробкой передач.
    Для версии пикапа Nissan Titan XD Single Cab предлагаются как бензиновый 5.6 Endurance V8, так и дизельный 5,0-литровый Cummins V8 (314 лс 752 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

    Nissan Titan Single Cab 2017-2018 видео тест

    Nissan Titan XD Single Cab 2017-2018 видео тест

    Читать еще:  Lada Vesta — станет ли она популярной
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector