Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Карнивал 2016

Обещанный России Kia Carnival: рекорд и VIP-версия на родине, другой V6 для глобальной модели

Минивэн четвертой генерации выходит на корейский рынок, там модель доступна с двумя двигателями на выбор. Одновременно компания Kia поделилась новыми данными о «мировом» MPV.

Предназначенный для Кореи минивэн Kia Carnival нового, четвертого по счету, поколения был рассекречен 28 июля, тогда же там начали принимать предварительные заказы. А сегодня марка провела онлайн-презентацию и дала старт «живым» продажам. При этом в Kia отметили, что на родине новинка уже установила рекорд: в первый день модель собрала свыше 20 000 заявок, а на данный момент на Carnival принято около 32 000 заказов. К слову, за весь прошлый год «третий» MPV разошелся по Корее тиражом в 63 706 экземпляров (и это первое место в личном зачете Kia на домашнем рынке).

Напомним, для свежего Карнавала дизайнеры марки придумали категорию Grand Utility Vehicle (GUV): мол, в экстерьере теперь прослеживаются черты, присущие кроссоверам. Вэн делит платформу с последним Sorento. Со сменой поколений Carnival подрос: длина составляет 5155 мм (+40 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1995 мм (+10 мм), размер колесной базы увеличен на 30 мм до 3090 мм. Еще на 30 мм увеличился задний свес – теперь 1130 мм. А вот высота не изменилась — 1740 мм.

В Корее вэн, как и прежде, доступен с 7-, 9- или 11-местным салоном. А еще Kia официально анонсировала четырехместную VIP-версию – такой вариант представят позже в этом году. Пока же топовым на родине является семиместный Carnival, он зовется Limousine, у него во втором ряду два отдельных кресла — с подлокотниками, откидными подставками для ног, подогревом и вентиляцией. Также дорогим версиям положены спрятанные под единым стеклом виртуальная «приборка» и большой тачскрин мультимедийной системы (в «базе» идут аналоговые приборы и экран мультимедиа меньшего размера).

Новый Kia Carnival для Кореи

Кроме того, в арсенале минивэна значатся (в зависимости от комплектации): своя зона климат-контроля у пассажиров, выдвижной охлаждаемый бокс (его можно взять с собой, например, на пикник), функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах), системы предотвращения столкновений спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Еще у MPV «умные» сдвижные двери – они могут открываться сами, стоит машине «распознать» ключ, даже если тот находится в кармане. А багажная дверь, напротив, сама закроется, как только человек с ключом отойдет на определенное расстояние. Ну и задние двери блокируются, если пассажир собрался выйти, а к минивэну приблизился другой автомобиль.

В Корее новый Carnival оснащается бензиновым мотором V6 3.5 GDI с комбинированным впрыском (294 л.с., 355 Нм) или дизелем 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Оба относятся к семейству Smartstream (у дизеля теперь алюминиевый блок вместо чугунного) и сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом» (вместо традиционного рычага – шайба). Привод только передний. Кстати, на домашнем рынке 80% от общего числа заявок пришлось на модель с мотором на «тяжелом» топливе.

Новый минивэн Kia Carnival полностью рассекречен и едет в Россию

Впервые засвеченный месяц назад минивэн Kia Carnival четвертого поколения уже доступен для заказа на корейском рынке, а значит, секретов не осталось. Для продвижения машины придуман особый термин Grand Utility Vehicle (GUV): разработчики нового автомобиля поддались кроссоверной моде и решили привить ему «внедорожные» гены вроде массивных колесных арок, крупных колес (18 или 19 дюймов), ярче выраженного отдельного капота и некрашеных накладок в нижней части кузова.

Впрочем, сдвижные задние двери сохранились — и теперь у них есть не только электропривод, но и датчики срабатывания. Принцип действия тот же, что у сервопривода багажной двери на других моделях Kia: если человек с ключом-меткой в кармане постоит рядом несколько секунд, электропривод автоматически откроет дверь. Это удобно в тех случаях, когда возвращаешься из магазина с тяжелыми пакетами, но велика вероятность и ложных срабатываний. А у двери багажника появилась обратная функция: при удалении ключа-метки на определенное расстояние электропривод автоматически закроет крышку.

Новый Carnival прибавил в габаритах: длина выросла на 40 мм (до 5155 мм), а ширина — на 10 мм (до 1995 мм), хотя высота прежняя (1740 мм). Колесная база растянута с 3060 до 3090 мм, передний свес стал короче. Как и прежде, на рынке Южной Кореи Carnival будет иметь версии с тремя или четырьмя рядами сидений — на семь, девять или одиннадцать посадочных мест. В последнем случае на третьем и четвертом рядах умещаются по трое пассажиров. Впрочем, на других рынках будут иные варианты компоновки сидений.

Самый богатый семиместный вариант — это раздельные кресла на втором ряду, у которых есть индивидуальные регулировки, подогрев, вентиляция и откидные подставки для ног. К услугам пассажиров — отдельная зона климат-контроля, экраны на спинках передних сидений и центральный охлаждаемый бокс объемом 5,5 л (против трех литров у прежней модели), который можно снять и унести с собой, например, на пикник. А еще есть переговорное устройство с микрофонами на каждом ряду.

Передняя часть салона унифицирована с новым кроссовером Kia Sorento: минивэн тоже имеет два экрана диагональю 12,3 дюйма (один для приборов, второй для медиасистемы), шайбу управления трансмиссией и такой же руль. Но дизайн передней панели свой — с акцентом на горизонтальные линии. Богатые версии имеют контурную подсветку салона и аудиосистему Krell с двенадцатью динамиками. Также в арсенале есть адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Новый Carnival роднит с Sorento еще и платформа, однако бензиновых турбомоторов и «роботов» минивэну не положено. В Южной Корее на выбор предложены атмосферник V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Нм) и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Оба принадлежат новому семейству Smartstream и работают в паре с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Хотя для других стран набор агрегатов может оказаться иным. Например, для ряда рынком анонсирован более простой атмосферник V6 3.5 MPI (272 л.с., 332 Нм) с распределенным впрыском.

Для нас же важно, что в перечне этих стран снова появится Россия: в компании Kia приняли стратегическое решение продавать новый Carnival на нашем рынке! Эта модель ушла из России еще в 2010 году, когда в строю было второе поколение. Но поставки новых машин начнутся не скоро, так что данных о комплектациях и ценах пока нет.

А вот в Южной Корее продажи стартуют до конца лета. Базовый Carnival с девятиместным салоном и бензиновым мотором V6 стоит 26300 долларов, дизельные машины дороже на 1000 долларов. А за семиместный Carnival, который по умолчанию имеет богатое оснащение, просят не менее 32 тысяч долларов.

Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы

В 1999 году состоялась премьера корейского минивэна Киа Карнивал, отзывы автолюбителей сразу подчеркнули практичность новинки от корейского автопрома. В начале 2000-х годов авто было подвержено рестайлингу. Второе поколение Kia Carnival сошло с конвейера в 2006 году. В результате модификаций повысилась безопасность пассажиров, улучшились технические характеристики автомобиля.

Отзывы об экстерьере и габаритах Киа Карнивал

Обзор автомобиля можно проводить не только по официальным данным производителя. Об экстерьере и габаритах Киа Карнивал III отзывы говорят следующее:

  1. В рестайлинговой версии передок более вытянут, в глаза бросается большой капот. По его бокам размещены ребра, придающие кузову вид небольшого стильного фургона.
  2. Передняя оптика получалась большой. Фары широкие, но в тандеме с габаритной радиаторной решеткой, отделанной хромом, они смотрятся не вычурно.
  3. Вид с боку позволяет понять, что перед глазами стоит обычный минивэн с большими дверными и оконными проемами. При этом задние двери оснащены роликами для открытия. Что увеличивает комфортабельность пассажиров.
  4. Колесные арки — ровные, а на дверях есть небольшие впадины.
  5. Квадратные зеркала, выступающие на 20 см, позволяют следить за дорогой, своевременно оценивать ситуацию.
  6. Задняя часть не имеет ярких отличий. В глаза бросается эффект 3D-подсветки и большая крышка багажника.
  7. На корейце нет лишних элементов и обвеса. Производители свели к минимуму детали, которые увеличивают размер автомобиля. Ставка была сделана на практичность и комфортабельность передвижения в осложненных городских условиях.

О габаритах Киа Карнивал отзывы следующие:

  1. Внушительная длина авто – 481 см.
  2. Высота минивэна составляет 181,5 см.
  3. Ширина машины – 198,5 см.
  4. Клиренс – 145 и 167 мм, зависит от модели и типа двигателя.
  5. Объем багажника – 127 и 180 литров соответственно.

Внушительные размеры авто позволяют разместиться в нем всем членам семьи.

При этом любители поездок на природу отмечают особую вместимость багажника. Отсек помещает все необходимое для отдыха в полевых условиях.

Комфорт в салоне

Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.

Читать еще:  Обновлен тяжелый пикап Nissan Titan XD

Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.

Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.

Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.

Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.

В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.

Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.

Материал отталкивает грязь и пыль, поэтому даже в базовой версии можно не переживать за чистоту салона.

Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:

  • подсветка дверных ручек;
  • светодиодная оправа на приборной панели;
  • автоматическое открытие багажника;
  • наличие панорамной крыши;
  • функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.

Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.

Удобство в управлении

Рулевое колесо Кия не только удобно лежит в руках, но и не доставляет неудобств при управлении автомобилем, беспрекословно «слушается» водителя. Любые маневры совершаются мгновенно, что крайне важно при езде по бездорожью и разбитой грунтовке.

Авто оснащено и многочисленными опциями, которые помогают в дороге. Это парктроник, система оповещения о столкновении и пр.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

В средних и топовых комплектациях присутствует смарт-настройка круиз-контроля, стабилизации, функция оповещения о столкновении, контроль за мертвыми зонами.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Слабые места Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:

  1. Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
  2. Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
  3. В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
  4. Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
  5. Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.

Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.

Плюсы

Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:

  1. Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
  2. Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
  3. Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
  4. Сзади находятся стильные фонари.
  5. Дверь багажника большая и удобная.
  6. На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
  7. Присутствует сенсорный дисплей.
  8. Пространство в салоне.
  9. Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
  10. Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
  11. Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.

Пользователи говорят и том, что долгие поездки не вызывают чувства усталости. Водитель и пассажиры могут удобно расположиться в своих креслах, отрегулировав их под комфортное положение тела.

Отзывы владельцев об автомобиле

Отзывы о Киа Карнивал 3 есть как положительные, так и отрицательные. Но в большей степени от обладания корейцем остаются приятные впечатления. Производители позиционировали минивэн как семейный автомобиль, не лишенный элегантности и дерзости. В результате с конвейера сошла не стандартная машина, а дизайнерское произведение.

Что говорят пользователи:

  1. Вид авто презентабельный. Лишних деталей на кузове нет. Передние фары сочетаются с большим бампером и радиаторной решеткой.
  2. Проблем с оптикой не возникает даже при длительной эксплуатации. Электроника корейца тоже не подводит. За сотни километров пробега не вышло из строя ничего.
  3. Задний ряд сидений подходит для перевозки детей и подростков. Взрослым пассажирам там также будет не комфортно. Можно использовать заднюю часть для транспортировки габаритных вещей. Если третий ряд сидений сложить, то багажник увеличится в размерах до 2 200 литров.
  4. Машина «напичкана» опциями, которые помогают водителю в пути. Автомобилем смогут управлять даже новички.
  5. Кресла спереди позволяют удерживать тело даже при резких поворотах. Их можно подстраивать под себя.
  6. Обивка салона не пачкается. Поэтому можно неплохо сэкономить на химчистке даже при эксплуатации авто в полевых условиях.
  7. Подвеска мягкая, поэтому передвижение по небольшим ямам и выбоинам не доставляет дискомфорта.
  8. Если заливать качественное топливо, своевременно менять масло и проходить ТО, то двигатель прослужит не одну тысячу километров.

При этом пользователи составили список интересных функций, которые прописаны в мануале, но не известны многим водителям:

  1. Авто можно завести, если нажать на кнопку запуска. Дождаться появления желтого цвета кнопки. Нажать еще раз и удержать в течение 10 секунд.
  2. Если включить климат на режим «весь обдув на лобовое», то можно услышать характерные, довольно громкие звуки. Но в ситуации, когда водителю или пассажиру спереди звонят (слышна мелодия мобильного), обороты уменьшаются, шум снижается. После окончания разговора печка работает в изначальном режиме.
  3. Зеркала при движении задним ходом опустятся в нижнее положение.

Kia Сarnival iii заслужил свои восторженные отзывы. При этом модели разных лет (2000, 2016, 2017 годов) отличаются только набором функций. Качество металла, материала обшивки, пластика во всех комплектациях на высоте. Несмотря на высокую цену для машины данного класса, Кия завоевала доверие и любовь российских автовладельцев.

Киа Карнивал новый кузов

На Нью-Йоркском автомобильном салоне в 2014-м году представили еще одну обновленную модель Киа Карнивал. Новый автомобиль получил такие изменения: увеличилась база колес, полностью изменился внешний облик, обновленный двигатель, две вариации салона и так далее. Все эти новшества должны вывести машину на новый уровень в данном мировом сегменте.

Первая вариация вышла в 99-м году прошлого века, под названием «Седона и VG». В 2006-м вышла вторая генерация Киа Карнивал – она стала лидером по сбыту в Северной Америке. А обновленный вариант 2016-го года воспринимается как глобальная марка и потому она обязана стать популярной, как на рынках Азии и Европы.

Экстерьер Киа Карнивал

Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.

На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.

Интерьер Kia Carnival

Большие изменения есть в салоне. Эту модель выпустили в 7-ми либо 8-ми местном варианте, сейчас в ней больше внутреннего пространства. На 2-м ряде сидений имеются комфортные подставки для ног, а 3-й ряд целиком уходит в пол, что увеличивает вместительность багажного отделения. Также повышена шумоизоляция, благодаря высококачественным отделочным материалам – во фланговых модификациях они из натуральной кожи. Обновленная приборная панель с сенсорным экраном, на него выводится информация с навигационной системы и других функций авто. Чуть ниже начинается консоль управления – она достаточно функциональна. В этой модели иное рулевое колесо и щиток приборов. Руль обернут пластмассой для наиболее комфортного размещения в руках. Панель приборов имеет полуоткрытые колодцы, в них установлены различные устройства.

Читать еще:  Замена подшипников вала рулевого управления ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

В центре стоит дополнительный TFT-экран. Кроме всего, есть такие опции:

  • TCS-контролирование за тягой машины
  • Структура ЕБД
  • Антиоткатная система, которая облегчает подъем в гору, называется – НАС
  • Подсвечивающиеся ручки дверей

Также преобладают такие функции:

  • USB-разъем для зарядки электронных компонентов
  • 115-ти вольтовая розетка
  • Структура панорамного обзора по периметру
  • Пятая дверь открывается на автомате
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев кресел
  • Полный пакет ПБ
  • Различные структуры безопасности
  • Мультимедиа система UVO

Видео обзор

Старт продаж у нас в России

У нас в стране данный автомобиль появится в продаже в конце этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификации этой машины включает 3 комплектации, это:
  • СтандартнаяL – в нее входят 17-ти дюйм. литые диски колес, блютус, USB-разъем, задний парктроник, обивка кресел из ткани, 10-ти дюйм. сенсорный дисплей, структуру круиз-контроля, систему кондиционирования и мультимедиа систему с 6-ю динамиками.
  • МодификацияLX – имеет эл. стеклоподъемники задних стекол, новейшую информационно-развлекательную структуру, опцию эл. регулировки водительского кресла, также камеру заднего обзора.
  • Топовая модификацияSXLимеет: 19-ти дюйм. литые диски колес из хрома, сиденья обшиты кожей, кожаную оплетку руля с эл. подогревом. Эта вариация выпускается с двумя люками на крыше и «понятливыми» фонарями дальнего света.

Габариты

  • Длина – 5 м 15.6 см
  • Ширина – 1 м 98.4 см
  • Высота – 1 м 74 см
  • База колес – 3 м 6.2 см
  • Клиренс – 17 см

Цена всех комплектаций

По некоторым данным примерная стоимость данного автомобиля составит 1 млн. 135 тысяч рублей.

Двигатель Киа Карнивал

Сборка этой новой марки на абсолютно новой платформе: торсионная жесткость увеличена на 37%, по сравнению с прошлым вариантом автомобиля. Кузов сделан из стали высочайшей прочности – это благоприятно сказалось на жесткости и долговечности, сохранив при себе меньшую массу. Подвеска сзади автомобиля – многорычажная, сейчас крепится к индивидуальному подрамнику, даже в стандартной модификации имеет амортизаторы с амплитудозависимыми коэфициентами. Все эти характеристики сделаны для наибольшей безопасности машины. Тормозная система и спереди и сзади дисковая, впереди тормоза с вентиляцией. Этот обновленный вариант Kia Carnival только переднеприводной.

Впечатляет и модельный ряд моторов – прежний 3.5 лит. мотор заменили усовершенствованным V6 GDI (Ламбда), объем которого составляет 3.3 лит, работающего в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Этот двигатель мощнее предыдущего, мощность составляет 280 лош. сил при 336 Ньютон на метр крутящего момента.

Багажник Kia Carnival

Вместительность багажного отделения увеличилось и теперь составляет 546 лит. по сравнению с 261 лит. в прежней вариации.

Итоговое заключение

Что в итоге? Машина заметно обновилась, интерьер и экстерьер также существенно изменились. Мощность мотора увеличена по сравнению с прежним вариантом. Оснащение великолепное, технические характеристики усовершенствованы, в общем, данная генерация вполне оправдывает свой класс. Что касается стоимости автомобиля, то, вполне возможно, что со старта продаж цену хоть немного да снизят, а в принципе, стоимость авто не так уж и высокая. Вперед, за покупкой, господа.

Киа Карнивал 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Kia Carnival + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Kia Carnival + фото

Достойный экземпляр, сумевший существенно закрепится на американском и европейском рынке, несмотря на свое южнокорейское происхождение. Впервые облик новой генерации удалось запечатлеть зрителям Нью-Йоркского автосмотра, именно там большинство автолюбителей и заприметили, совершенно иной Карнивал по сравнению с его предшественником.

Основной упор конструкторами, несомненно, делался на внешность, здесь преобладают уникальные трапеции, изящные формы, которых не было представлено на второй версии. Помимо этого, несмотря на достойную техническую начинку, её также ждало перевоплощение, но только с небольшими перевоплощениями.

Дизайн

Обсуждая экстерьер хочется напомнить, что разрыв времени между генерациями составил десять лет, поэтому и ожидать следовало колоссальных перемен. В одночасье все оправдалось, необращая внимание на мелкие недоработки, в общих чертах Карнивал стал видным минивэном, в новом стиле.

Передняя часть порадует классической, уже ставшей семейной решеткой радиатора Киа, которая продвигает нынешний стиль практически для все моделей семейства. Сочетание с современными фарами достойное, тем более с сумасшедшим наличием хрома. Помимо форм, головной свет ждало серьезное переоснащение.

Бампер действительно больше напоминает образы внедорожников или крупных кроссоверов, для минивэна он смотрится слишком агрессивно и напористо. Нижний обвес представляет собой огромный воздухозаборник, который смогли подчеркнуть просто огромной ‘губой’ выполняющей вполне защитные функции. Противотуманки решили

‘прописаться’ в классическом месте, с довольно симпатичным дизайном очертания.

Силуэт больше напоминает длинный универсал, а то и внедорожник с семиместной компоновкой. Удивительное решение сзади, визуально отделить зону посадки, тем самым подчеркнув корму.

Кстати корма достаточно приветлива, огромная крышка багажника позволит загрузить даже габаритный груз. Задняя оптика в определенном смысле, даже оказалась ассиметричной передней, такое же отношение имеет и бампер, где чувствуются уловимые нотки по аналогии с передним.

Цвета

Широкой гаммы цветов ожидать не стоит, однако среди наиболее распространенных можно встретить классические оттенки черного, красного, синего, желтого, белого, серебристого, коричневого, серого.

Салон

Что касается убранства внутреннего содержания, то знакомым с моделями от Киа покажется все достаточно приметным, ведь корпорация старается придерживаться единого стиля, и отличий от иных машин компании, сложно отыскать.

Рулевое колесо, панель мотоциклетного спидометра, явно это подтверждают. Оснащение конечно менее презентабельное, однако согласно, ценовой политики оказалось на должном уровне.

Центральный блок классического очертания, монитор с ограниченными по сторонам дефлекторами. Ниже идет уровень различных кнопок для управления. Под ними традиционно, климатический уровень с не явным поворотом и заходом на тоннель, где помимо ручки КПП присутствует и масса дополнительных кнопок и кармашков.

Сиденья оснащены качественной отделкой, профиль подушки скромный, но спинка при этом позволит комфортно разместиться. Для задних рядов предлагаются комфортабельные кресла, с понятной структурой и приятным размещением.

Багажное отделение, включающие семи местную структуру, достаточно скромное, однако стоит сложить два задних кресла, и пространство непременно увеличивается.

Технические характеристики

Что касается платформенной составляющей, то кардинально изменять конструкцию не стали, но существенно модернизировать сумели, за счет немного пересмотренных настроек подвески. Строение стандартное, независимое спереди МакФерсон, ‘многорычажка’ в паре с поперечинами сзади. Материалы использовались новейшие, что позволило уменьшить вес, и тем самым добиться плавного и комфортного движения.

КПП безальтернативный ‘автомат’ 6-диапазонов. Даже база оснащена гидроусилителем руля, а для топовых предлагается, в том числе различные комплексные помощники тормозной системы.

Габариты

  • Длина – 4810 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1820 мм
  • Снаряженная масса – 1924 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2890 мм
  • Объем багажника – 364 л.
  • Объем топливного бака – 80 л.
  • Размер шин – 235/60R17
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель

По отношению к устройству силового блока, производитель решил предложить два агрегата, бензиновый 3,3 л. обеспечивающий не менее 276 л.с., а вот дизельный 2,2 л. генерирующий всего 202 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
GDI328924276/6000336/5200бензин аи-9512,7/9,8/11,27,8
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
E-VGT218916202/3800441/1750-2250дизель ЕН59010,1/7,2/910,1

Расход топлива

Потребление разнится от режима движения, при смешанном цикле, расход дизельного не более 9 л., бензинового 11,3 л.

Комплектации и цены

Для наших автолюбителей будет представлена широкая линейка комплектаций, предлагаемая в четырех модификациях, соответственно отличающаяся стоимостью. Минимальная цена 1 710 000 руб., а вот 2 680 000 руб. придется отдать за топовую, самую укомплектованную версию.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
L1 710 000 руб.бензин 3,3 л.АТпередний
LX1 810 000 руб.дизель 2,2 л.АТпередний
SX2 000 000 руб.бензин 3,3 л. Или дизель 2,2 л.АТпередний
SXL2 680 000 руб.бензин 3,3 л. Или дизель 2,2 л.АТпередний

Начало продаж в России

Официально производитель затягивал поставки, однако спустя два года, после грандиозного представления в НьюЙорке, автомобиль таки добрался до российского авто сегмента.

Видео тест-драйв

Киа Карнивал в наличии

Закажите обратный звонок, и мы подберем Вам другой автомобиль.

Читать еще:  BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника

Другие модели этой марки

Наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.

Купить новый KIA Carnival в Москве

КИА Карнивал — эталонный минивэн, переживший 4 успешных смены поколения. Обновленная версия модели получила ряд существенных улучшений интерьера, приобрела множество встроенных опций комфорта и безопасности, расширенную вариативность расстановки кресел в салоне, более просторное багажное отделение, обновленную ходовую часть и прогрессивный дизайн экстерьера.

Автомобиль создан, чтобы стать членом большой и активной семьи, которая не любит сидеть на одном месте, предпочитает передвигаться полным составом. На борту комфортно совершать дальние поездки с 6, 7, 9 или 11 пассажирами. Максимальное число посадочных мест — одиннадцать, а число рядов — четыре. На каждый ряд предусмотрен легкий доступ, в последний эшелон посадка осуществляется через широкую дверь рельсового типа.

Дверь багажника имеет удобную и безопасную конструкцию. При открытии, она откидывается вверх, упрощая погрузку и выгрузку багажа, а также исключая риски получения травм со стороны владельцев.

Интерьер

Интерьер КИА Карнивал располагает пассажиров к долгим поездкам. В салоне просторно и уютно. Кресла имеют поясничную опору, вентиляцию, подогрев и электрорегулировку. В спинках передних мест установлены мониторы мультимедийной системы, чтобы участники поездки смогли наслаждаться фильмами и сериалами в дороге. Между первым и вторым рядом расположен холодный бокс, в котором можно хранить 5,5 литров припасов. В нем имеются специальные отсеки для бутылок.

По всему интерьеру располагаются карманы, ящики и лотки для личных вещей путешественников. Это позволяет разгрузить пространство для более комфортного размещения. Если выбрана конфигурация с раздельными креслами второго ряда, для них предусматривается подножная опора. Современный климат-контроль рассчитан на несколько зон салона. Он позволяет каждому настроить персональный климат вокруг себя.

Экстерьер

КИА Карнивал больше похож на удлиненный кроссовер. Дизайнеры создали уверенный образ автомобиля, который выражается в рельефной решетке радиатора с массивными звеньями и в хищном взгляде оптики. Пятую дверь автомобиля украшает сплошная линия стоп-сигнала. Кузов повсеместно украшен острыми гранями и фактурными элементами.

Технологии комфорта

В водительской зоне KIA Carnival расположилась виртуальная приборная панель. Она отображает показатели скорости, уровня топлива, заряда аккумулятора, пробег показания датчиков температуры и давления в шинах. Кроме того, она демонстрирует расстояние до ближайших объектов, вычисленное с помощью парковочных датчиков.

Инженеры продумали несколько уровней регулировки рулевой колонки, а также снабдили главный орган управления специальными клавишами, которые позволяют водителю взаимодействовать с мультимедийным комплексом.

Комплекс предусматривает подключение мобильного гаджета. Оно осуществляется с помощью специального программного пакета. Позволяет использовать большинство функций вашего смартфона: звонки на громкой связи, навигацию, радио, просмотр электронной почты, сериалов, фильмов. Экран мультимедийной системы отображает высококачественную цветную картинку, а также показатели с камеры заднего вида.

Безопасность

Инженеры корейской компании снабдили новый KIA Carnival современными системами активной и пассивной защиты владельцев. Кроме стандартных ремней и подушек, автомобиль предоставляет доступ к системе мониторинга слепых зон, помощи при старте в гору, ассистенту экстренного торможения. Этот список дополняют продвинутая ABS, электронная стабилизация курсовой устойчивости, контроль полосы движения.

Каркас нового минивэна выполнен из высокопрочной стали по специальной технологии, которая подразумевает в конструкции специальные зоны, принимающие основную силу удара на себя.

Для более безопасных и удобных маневров в городе, модель предлагает качественную оптику с подсветкой поворотов и улучшенной регулировкой дальнего и ближнего света, а также чувствительные датчики и заднюю камеру.

Технические характеристики

Новая линейка моторов нового КИА Карнивал включает мощные и производительные двигатели с хорошей тягой. Есть дизельные и бензиновые варианты, которые работают с автоматической коробкой передач, с полным или передним приводом. Чтобы узнать больше информации о ходовой части минивэна, обратитесь к менеджерам автосалона официального дилера ГК «Автомир».

В Нью-Йорке дебютировал новый KIA Carnival

Последние несколько лет массивные минивэны понемногу сдают свои позиции. На их место пришли внедорожники, однако это не говорит о том, что семейный автомобиль больше не в почете. Минивэны производят и постоянно стараются сделать их привлекательнее. Так и случилось с Kia Carnival 2015.

Первые версии этой модели были представлены еще в далеком 99 году. Затем, в 2006 корейцы выпустили вторую версию. Kia Sedona 2015 — полностью новая и не повторяет предыдущего опыта компании.

Появление этой модели автомобильные эксперты оценили, как настоящий прорыв. Оригинальный, даже неординарный дизайн, высокие технологии, отличные характеристики грузоподъемности, хорошая динамика, а также огромный потенциал сделали эту машину практически единственной для семейного использования или активного отдыха. Корейский производитель на это и сделал ставку.

Внешний вид

С первого взгляда трудно сказать, что это самый обыкновенный минивэн. Модель 2015 года смотрит на наблюдателя свирепым взглядом хищника. Это так, благодаря светодиодным фарам, а также передней части, которая напоминает «нос тигра». Особо можно выделить новую массивную решетку радиатора. Большие колесные арки также добавляют внешнему облику свирепости и внушительности.

Боковые части не отличаются какими либо скругленными линиями. Все линии прямые и плавные. Подоконная линия отлично вписывается в общий вид.

Внешний вид полностью изменился по сравнению с прошлыми моделями этого семейного авто. Теперь Kia Carnival 2015 более похожа на современные кроссоверы. Весь дизайн кузова дает понять, что эта машина с сильным и независимым характером. С прошлыми версиями машину роднит конструкция задних боковых дверей. Конфигурация традиционная для минивэнов — сдвижная.

Задняя часть сделана в полном соответствии с передом. У большинства автолюбителей она вызывает настоящий восторг и только положительные эмоции. Крупные, светодиодные фонари, спойлер с четкими линиями, бампер оригинальной конструкции подчеркивают современный, модный, спортивный стиль. Kia Sedona 2015 существенно отличается по внешнему виду от своих собратьев. Здесь нельзя увидеть некоторой пресности.

Интерьер

Салон рассчитан на 7 пассажиров, также есть версия на 8мь мест. Внутри очень уютно, много места, а находится в салоне очень комфортно. Новая приборная панель имеет много горизонтальных линий. Они значительно расширяют пространство салона визуально. При разработке панели инженеры отлично постарались и сделали ее по настоящему эргономичной.

Новая Киа Карнавал — это один из тех немногих минивэнов, где в качестве отделочных материалов салона используется современный инновационный материал — Yes Essentials. Это специальная ткань разработана таким образом, чтобы не накапливать запахи. Также материал отличается хорошими грязеотталкивающими и водоотталкивающими свойствами.

В топовых комплектациях салон будет отделан дорогими сортами кожи и другими натуральными материалами.

Салон можно как угодно трансформировать по желанию. Пассажиры могут создавать множество комбинаций и располагать сидения как заблагорассудится. При необходимости, салон может быть за пару минут переделан в просторную платформу для транспортировки грузов. Но места в салоне действительно очень много и без этого.

Габариты салона Седона 2015 (см.)
Пространство для ног
1ый ряд109.47
2ой ряд104.39
3ий ряд88.39
Высота салона
1ый ряд101.09
2ой ряд100.08
3ий ряд98.81
Ширина на уровне плеч
1ый ряд162.31
2ой ряд160.27
3ий ряд150.88

Двигатели и трансмиссия

Для хорошего автомобиля корейцы приготовили отличный силовой агрегат. Новая Kia Carnival 2015 оснащена новейшим бензиновым двигателем V6 Lamda GD. Объем его составляет 3,3 литра. Мощность двигателя составляет 276 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 336 Нм при 5200 об/мин. Он полностью соответствует стандарту Евро-5.

Этот двигатель корейцы устанавливают на все комплектации.

Любителям модели стоит ждать, что производитель разработает для Carnival дизельный двигатель, однако когда это будет, еще неизвестно.

В паре с этим мощным мотором корейский производитель предлагает автоматическую шестиступенчатую коробку. Эта пара показывает отличную динамику.

Для Carnival разработчики создали новое шасси. Платформа получилась длиннее старых версий, торсионная жесткость увеличилась на 36%. Кузов изготовлен из высокопробного стального сплава. Теперь он легкий и более жесткий.

Что касается подвески, то здесь ничего не поменялось. Спереди — привычный МакФерсон с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. А сзади — многорычажная подвеска, которая отличается отдельным подрамником, а также амортизаторами новой конструкции.

Тормоза на всех колесах — дисковые, а передние — еще и вентилируемые.

Электроника и безопасность

Все комплектации укомплектованы системами активной безопасности. Производитель отмечает систему электронной стабилизации, контроля тяги, тормозной ассистент, систему распределения тормозных сил, ABS, электронную защиту от переворачивания, систему контроля машины на подъемах.

Такая начинка позволяет сделать движение максимально безопасным даже в самых экстремальных условиях.

Средние и топовые комплектации будут оснащены смарт-настройками стабилизации, круиз-контролем, системой оповещения столкновений, а также функцией, отвечающий за мертвые зоны.

Чтобы пассажирам было не скучно, в новой Carnival установлена многофункциональная развлекательная мультимедиа-система. Производитель предлагает множество приложений в Kia App Store — скучать в дороге не получится.

Инженеры предусмотрели для этой модели множество опций, которые призваны вывести комфорт на максимальный уровень. Так, в автомобиле есть USB-шина и розетка на 115 V. Если разрядился смартфон или планшет — его всегда можно зарядить.

А монитор для панорамного обзора отлично покажет себя на парковках в полном потоке.

Видео

Заключение

Это отличный автомобиль для семейного использования и к тому же очень универсальный. Его можно отлично использовать для активного отдыха.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector