Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Jetta 2018

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

  • Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, — можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

    Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

    1. Она не немецкая

    Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

    Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

    Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

    Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

    Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

    Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

    2. Она правильная

    В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

    Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

    Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

    3. Она большая

    Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

    Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

    4. Она красивая

    Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

    Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, — это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, — на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

    5. Она комфортная

    По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

    Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

    Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

    Эргономика, управля­емость, плавность ходаСтранные бюджетные решения

    Она дорогая?

    Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

    Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

    Volkswagen Jetta 1.4 TSI

    Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
    Объем багажника 510 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

    Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов.

    Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (CZDA) — такая модификация тоже заявлена для нашего рынка. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» (см. «Технику»). На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее. Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе.

    Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. «Четвёрка» тянет нормально, даже хорошо, но её характер в связке с «автоматом» кажется выхолощенным. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.

    Читать еще:  ТОП-10 самых экономичных кроссоверов

    В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью. Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс. В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой. Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen.

    При размеренном городском движении уровень внутреннего шума остаётся в рамках приличия. Звук двигателя изрядно приглушён, подвеска на неровностях безмолвствует. Но на трассе ситуация меняется. Гул шин Bridgestone Ecopia EP422 проявляется уже при 70-80 км/ч и по мере увеличения скорости становится громче, выходя на первый план. На бэк-вокале выступает ветер, но чтобы аэродинамические возмущения стали заметны, надо разогнаться хотя бы до 120 км/ч.

    Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем.

    Новое поколение сохранило двойной стандарт. Только теперь лучшая Jetta GLI отправляется в США. Она начинена компонентами от разных Гольфов: задней многорычажкой от мощных модификаций хэтчбека, серьёзными GTI-мотором и R-тормозами. А простенькие машины, хотя и продаются в Штатах параллельно с пафосной, ориентированы в основном на бедные рынки, среди которых оказался и наш — единственный из оставшихся в Европе. А ведь ещё в начале десятилетия Jetta позиционировалась как потенциальная родоначальница отдельного семейства. Увы, дизельгейт поставил на всех подобных планах крест. И хоть ветка не выросла, зато взошло дерево: в Китае была успешно запущена новая марка Jetta.

    Докризисная Джетта с многорычажкой управлялась приятно. Этой переход на бюджетную версию «тележки» MQB со скручивающейся балкой не добавил лоска. Впрочем, хуже тоже не стало. Точность руления и предсказуемость реакций остались на прежнем уровне. Лёгкая баранка не слишком остра, «ноль» обозначен чётко, а отклонение от него сопровождается логичным нарастанием реактивного усилия. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Однако прогресс новой машины неочевиден. В отличие от причин, остановивших её развитие.

    Те редкие повороты, которыми соединены прямики полуострова Юкатан, не вдохновляют искать дорогу поинтереснее. Седан просто послушно поворачивает, распрямляя траекторию с ростом скорости. В снос наружу поворота Jetta переходит мягко, позволяя контролировать начало скольжения. Но об удовольствии от балансирования на грани речи не идёт. Тормоза работают хорошо, эффективность замедления меня полностью устраивает.

    Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий. Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Последняя обзавелась поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации.

    Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям.

    И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1.6 (110 сил) и «механикой» стоил 1 049 000 рублей, а за Джетту со 150-сильным турбомотором и DSG просили минимум 1 229 000. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го.

    Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов. Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato, реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra (5344) c Фокусом (4743), и даже импортная Corollа (5199). Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней. Тот, кому нужен седан как таковой, скорее обратит внимание на более демократичный класс. Совсем скоро выйдет уже локализованный Polo.

    Что касается именно гольф-класса, то его лидером по-прежнему является отнюдь не седан, а лифтбек Skoda Octavia. Так вышло, что сразу после мексиканского тест-драйва Джетты я оказался в Праге на статической презентации Октавии нового поколения. И вот что скажу: даже если чешская пятидверка в итоге окажется дороже соплатформенной Джетты, я всё равно не смогу найти ни единого аргумента в пользу Фольксвагена. На фоне Октавии он выглядит откровенно бледно.

    Паспортные данные

    Volkswagen Jetta1.4 TSI
    Кузов
    Тип кузоваседан
    Число дверей/мест4/5
    Длина, мм4702
    Ширина, мм1799
    Высота, мм1459
    Колёсная база, мм2685
    Колея передняя/задняя, мм1543/1533
    Снаряжённая масса, кг1393
    Полная масса, кг1830
    Объём багажника, л510
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см³1395
    Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые
    Шины205/55 R17
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч210
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,0
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл
    — загородный циклнет данных
    — смешанный циклнет данных
    Ёмкость топливного бака, л50
    ТопливоАИ-95

    Техника

    История Сергей Удачин, Леонид Попов

    Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 л до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

    «Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 л до 2,0 л и дизелями 1.6. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

    Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

    Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя дали и универсалу. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную турбочетвёрку 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

    Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

    Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки, свой набор силовых агрегатов и множество других отличий. В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 л до 2,5 л (105–210 л.с.). У «механики» было пять или шесть передач, у «автомата» — только шесть, у «робота» DSG — семь.

    На пятом году жизни седана атмосферник 2.5 был заменён турбомотором 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). Выпускали «шестую» Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Наши продажи были свёрнуты в апреле 2019 года. Jetta является одной из самых популярных моделей в истории Фольксвагена. Шесть поколений в сумме разошлись тиражом почти в 17,5 млн экземпляров.

    За кадром

    Кирилл Бревдо, 21 ноября 2019 в 15:02. Фото Драйва и компании Volkswagen

    Фольксваген Джетта 2018 – обзор новой модели

    Фольксваген Джетта – легендарная модель: шесть поколений этого авто завоевали любовь миллионной аудитории комфортом, доступностью, надежностью. Недавно руководством компании было принято решение усовершенствовать текущую генерацию, запущенную в реализацию с 2010 года. Ожидается, что в России новинка наберет рекордные показатели продаж, как было с ее прототипами. Какой будет новая модель Фольксваген Джетта 2018 года? Фото, цена, обзор изменений и улучшений – в нашей статье.

    Дизайн новой модели

    Решившись на трансформацию популярного седана, концерн Фольксваген преследовал главным образом одну цель – составить конкуренцию автомобилю Шкода Октавия: соперник заметно потеснил Джетту на рынке за последние годы, требовалось срочно придать модели солидности. В новом оформлении малолитражка получила интересные обновления:

    • Выразительный бампер с эффектными хромированными элементами и расширенным воздуховодом;
    • Новую радиаторную решетку, тоже визуально выделенную блеском хрома;
    • Четырехугольную форму передней оптики со светодиодными огнями дневного хода;
    • Увеличенные оконные и дверные проемы;
    • Суженные боковые зеркала, сохранившие ширину обзора;
    • Куполообразное оформление крыши, в сумме с изменением наклона лобового стекла подразумевающее улучшение аэродинамики;
    • Новую конструкцию блок-фар, вмонтированных в нижнюю часть заднего бампера, тоже обновленного;
      Высокую автономную кромку багажника.

    Большая часть реформаций затронула переднюю часть новой модели, в целом кузов сохранил узнаваемые очертания.

    В результате таких изменений Фольксваген Джетта 2018 года стал напоминать представительные автомобили бизнес-класса: стильный дизайн с фактурными элементами выглядит весьма респектабельно и динамично.

    Интерьер

    Салон новой Джетты порадует простором и тишиной – система шумоизоляции была усовершенствована, задние сиденья стали заметно шире и свободно вместят трех пассажиров.

    Внутренняя отделка выполнена из высококачественного мягкого пластика и добротного приятного к телу текстиля. Обилие блестящих декоративных вставок продолжает заданную экстерьером линию равнения на солидность бизнес-класса.

    На передней панели Фольксваген Джетта 2018 года между двумя круглыми колодцами приборов расположен многофункциональный информативный дисплей – как видно на фото, решение смотрится динамично, спортивно. Все элементы управления получили хромированную окантовку, часть из них перекочевала на трехспицевое рулевое колесо.

    Передние сиденья легко регулируются и оснащены подголовниками анатомической формы – даже продолжительное путешествие будет удобным для водителя и пассажира. Салон Фольксваген Джетта 2018 года помимо повышенной комфортабельности отличается наличием набирающих популярность светодиодных элементов внутреннего освещения.

    Внимание российских покупателей, несомненно, привлечет одна интересная деталь: при оформлении интерьера новой модели Фольксваген Джетта конструкторы изменили места вывода обогревательных элементов, рассредоточив их. Результат – более равномерный и быстрый обогрев салона.

    Технические характеристики

    Фольксваген Джетта никогда не отличался большой мощностью, и в новой генерации эта традиция получила свое продолжение – зависимо от комплектации модель будет оснащена одним из четырех вариантов двигателя:

    • Бензиновый 1,6 л. (90 л.с.) базовый;
    • Бензиновый 1,4 л. (124 л.с.) турбированный;
    • Бензиновый 1,4 л. (150 л.с.) двойной турбонаддув;
    • Дизельный 2 л. (150 л.с.).

    Коробки передач для всех двигателей изначально предполагаются механические, но за отдельную плату на флагманские комплектации установят автоматику. Максимальный показатель развиваемой скорости колеблется от 185 км/ч для базовой и 225 км/ч для флагманской версии, причем разгон до сотни займет у первой 12,1 сек., а у второй 8,4 сек. Расход топлива экономичный – 6 л на 100 км пути по хорошему дорожному покрытию при умеренной скорости.

    Использование облегченной высокопрочной стали при изготовлении кузова новой модели Фольксваген Джетта 2018 года снизило массу автомобиля. А вот габариты наоборот прибавились:

    • Длина 4,64 м;
    • Ширина 1,78 м;
    • Высота 1,45 м;
    • Колесная база составит 2,65 м, клиренс 0,16 м.


    Заметно увеличилась пространство багажного отделения, ведь его вместимость выросла 521 л. с прежних 460 л. – для малолитражного седана это очень хороший показатель.

    Безопасность пассажиров гарантирована комплексом современных технологий, включая автономное аварийное торможение, отслеживание состояния водителя, контроль дистанции.

    Фольксванген Джетта 2018 – комплектации и цены

    Ожидается, что новая модель 2018 года будет представлена в четырех комплектациях. Цена базовой версии Фольксваген Джетта Conceptline составит ориентировочно 1 млн. руб. За эти деньги покупатель получит:

    • Бензиновый двигатель мощностью 90 лошадок, сопровождаемый механической коробкой передач;
    • Фирменную аудиосистему;
    • Бортовой компьютер;
    • Передние и задние стеклоподъемники;
    • Подогрев сидений;
    • Центральный замок.

    Комплектация Trendline подразумевает прибавление к приведенному списку кондиционера, климат-контроля, камеры заднего вида, навигационной системы, алюминиевых колесных дисков. Цена такого удовольствия начинается от 1055 000 руб. Доплата потребуется при желании получить двигатель мощностью 110 л.с. и составит примерно 40 тыс. руб.

    Следующая комплектация обновленного Фольксваген Джетта называется Comfortline , она порадует мощными противотуманками, функцией удаленного открывания и закрывания дверей при цене от 1 175 000 рублей. Отличия предыдущей версии: контроль слепых зон, дистанционный запуск двигателя, датчики дождя и освещения. Немного доплатив, можно заменить механическое переключение передач автоматикой и даже купить дизельный мотор.

    Флагманская версия Фольксваген Джетта Highline изначально оснащена бензиновым 110-сильным движком, цена ее стартует от 1 млн. 250 тыс. рублей. По списку возможных опций в точности копирует вариацию Comfortline, но при определенной доплате станет доступен 125-сильный турбированный мотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Желающим получить под капот дизель на 150 лошадок придется раскошелиться – цена авто увеличится до 1 380 000 руб.

    Достоинства и недостатки

    Как только внешность и технические параметры новой модели Фольксваген Джетта 2018 года перестали быть тайной, автомобильные критики принялись тестировать новинку. Коротко плюсы и минусы обновленной Джетты можно свести в таблицу.

    Достоинства

    Недостатки

    Подводя итоги, уверенно скажем, что преображение пошло седану на пользу – в городской среде новая модель выглядит представительно и современно. Плюс ко всему усовершенствованный Фольксваген Джетта 2018 года удержался в среднем ценовом сегменте и по-прежнему доступен широкой аудитории.

    Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

    Volkswagen AG практически ежегодно готовит сюрпризы автолюбителям, модернизируя одну из своих любимых моделей Jetta. Поэтому появление Фольксваген Джетты 2018 года в новом облике было вполне ожидаемо. Рассмотрим, чем отличается эта версия от предыдущих, познакомимся с её техническими характеристиками.

    Позиционирование и цены

    Нужно отметить производителей из немецкого Вольфсбурга: у них любая из их моделей сохраняет фамильные черты на протяжении всей своей истории. Это касается не только знаменитого логотипа народного автомобиля VW, красующегося на переднем и заднем бамперах. Автолюбители, специалисты находят сходство во внешнем виде машин концерна, характерное для семейства Das Auto.

    Jetta в первых генерациях была копией своего брата-близнеца Golf. Со временем, подстраиваясь под конъюнктуру рынка, VAG укрупняет размеры своей модели C-класса компактных авто, приближая её к габаритам Passat. Volkswagen Jetta 2018 седьмого поколения предстала перед автолюбителями в достаточно респектабельном исполнении, с долей спортивности в экстерьере.

    Дата выхода Jetta 15. 01. 2018 – именно в этот день состоялась её презентация на традиционном автомобильном шоу в американском Детройте. Автолюбители по достоинству оценили модель немецкого концерна, что подтверждают объёмы продаж Джетты.

    Показатель продаж этого авто на российском рынке менее значительный, на это есть объяснение. Во-первых, модель относительно недавно появилась в нашей стране, во-вторых, в силу финансовых возможностей у отечественных покупателей пока спросом пользуются машины бюджетного сегмента: отечественные Лады, южнокорейские Солярисы и Рио.

    Стоимость Jetta 2018 на вторичном рынке: от 850 до 950 тыс. руб. Точная цена зависит от установленного мотора, КПП, пробега, а также комплектации и состояния автомобиля.

    Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)

    Технические характеристики

    Рассказ о Джетте 2018 года начнём с технических и прочих показателей модели:

    • габариты: 4702х1799х1459 мм;
    • колёсная база: 2670 мм;
    • величина дорожного просвета: 160 мм;
    • масса пустого авто: 1387 кг;
    • вес максимально загруженной машины: 1830 кг;
    • грузоподъёмность: 443 кг;
    • объём багажного отделения: 510 л;
    • ёмкость бака для горючего: 55 л.

    Штатный типоразмер покрышек для VW Jetta 2018:

    • 205/60/R16;
    • 205/55/R17.

    Они устанавливаются на диски, соответственно, 6,5 J x 16 и 7 J x 17.

    На отечественный рынок пока поставляются только автомобили, укомплектованные бензиновыми ДВС. VAG рекомендует автолюбителям заправлять их топливом Аи-95, пригодным для двигателей экологического класса Euro 5.

    Под капотом у новой Джетты

    В таблице указаны характеристики силовых установок.

    Двигатель 1.6 л может взаимодействовать с пятиступенчатой механической КПП и шестиступенчатым автоматом. Турбо мотор 1.4 л работает в паре только с АКПП-6. Этот агрегат более интересен для наших автолюбителей. Он способен предельный крутящий момент уже на 1500 оборотах. На высоте находятся его динамические характеристики и потребление топлива. Мотор с 110 лошадьми под капотом предпочитают сторонники спокойной манеры вождения.

    Новый Фольксваген Джетта 2018 получил новую архитектуру MQB, проверенную на нескольких моделях VAG. В подвесках революционных изменений не произошло: впереди установлены стойки МакФерсона, сзади – торсионная балка. Как и положено современным автомобилям, за торможение всех колёс отвечают диски.

    Производители предлагают покупателям выбирать понравившийся вариант из трёх комплектаций Origin, Respect и Status. Причём даже базовый вариант может порадовать автолюбителя наличием большого количества полезных технических систем.

    Синяя Джетта 2018 в новом кузове (вид сзади и сбоку)

    Внешний вид Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

    Экстерьер

    Основное отличие новой Джетты 2018 – кузов. Именно благодаря ему модель стала больше напоминать представительный Пассат. Также отметим, что VAG планомерно продолжает снижение массы автомобиля за счёт использование облегчённых сплавов и применения полимерных материалов при производстве. Это позволяет ему показывать автомобилю хорошие динамические показатели, уменьшить расход топлива.

    Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове привлекает отличной оптикой со светодиодным освещением, рельефными капотом и кормовой частью, изящным дизайном. Меньшие размеры кузова по высоте позволяют автомобилю демонстрировать отличные аэродинамические показатели. В облике автомобиля удачно сочетается респектабельность седана бизнес-класса и динамика спорткара.

    Видоизменился передний бампер, он получил интересную сложную форму, в которой нашли место противотуманки и дневные ходовые огни, обширная решётка радиатора и воздухозаборник.

    Как обычно, производители из Вольфсбурга предлагают разнообразные варианты окраски кузова.

    Белая Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)

    Интерьер

    Нужно отдать должное немецким производителям, отвечая на критику по поводу невыразительного оформления салона, они сделали большой шаг вперёд в этом деле. Интерьер новой Jetta 2018 стал интереснее, особенно в топовой комплектации.

    • Панель приборов, согласно автомобильной моде, развёрнута в сторону водителя, что делает удобным её обзор. В плане эргономики немцы по-прежнему остаются на высоком уровне: до самого дальнего переключателя или сенсора на торпедо не нужно тянуться, всё под рукой.
    • Впечатляет новая цифровая приборная панель Digital Cockpit, которой оснащена люксовая комплектация. Водитель сам решит, что ему нужно видеть на десятидюймовом табло: километраж до пункта назначения, скоростные показатели, расход горючего или другую информацию.

    Автолюбитель может исходя из своих пожеланий выбрать нужный вариант подсветки панели из 10 цветов. Машина эффектно смотрится изнутри особенно в тёмное время суток.

    В салоне просторно, в том числе и сзади. Увеличение размеров позволяет с большим комфортом расположиться пассажирам. Со времён второй генерации модели автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением. Трансформация кресел второго ряда позволяет расширить возможности транспортировки негабаритного груза.

    Салон Jetta 2018

    Безопасность

    Конструкторы концерна могут поставить себе в заслугу разработку высокого уровня надёжности корпуса модели. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей на сайтах интернета, именно это позволяет избежать серьёзных травм при ДТП. Данный факт подтверждают хорошие и отличные оценки по прохождению краш-тестов Фольксваген Джетты в новом кузове 2018, проводимых авторитетными организациями: NCAP, IIHS.

    Уже в минимальной комплектации Origin машина оснащена:

    • фронтальными airbags переднего пассажира и водителя;
    • боковыми подушками безопасности;
    • шторками;
    • круиз-контролем;
    • устройством контроля за давлением в покрышках;
    • антипробуксовочной TSC, антиблокировочной ABS системами;
    • устройством за соблюдением курсовой устойчивости ESP;
    • вспомогательной системой торможения BAS.

    Нужной функцией, особенно для автоледи, также будет устройство «Проводи меня домой». Свет головной оптики остаётся гореть в течение некоторого времени после выключения мотора, давая возможность людям дойти до подъезда.

    Фольксваген Джетта 2018 (вид сзади)

    Преимущества и недостатки

    Прошло немного времени с даты выхода VW Jetta 2018 года, но уже можно рассказать о некоторых плюсах и минусах модели седьмого поколения.

    • стильный дизайн;
    • интересное оформление салона;
    • хорошая величина дорожного просвета – важный показатель для наших дорог;
    • экономичное потребление топлива;
    • высокий уровень защиты людей в салоне.

    Без замечаний в адрес производителей не обошлось. Автолюбители высказывают претензии по поводу недостаточно качественной шумоизоляции, ограниченности обзора через заднее стекло, скудной моторной линейки для отечественного рынка.

    Фольксваген Джетта 2018 года в движении

    Конкуренты и аналоги

    Достойную конкуренцию Jetta составят автомобили известных в мире брендов:

    • Mazda 3;
    • Skoda Octavia;
    • Kia Cerato;
    • Toyota Corolla;
    • Citroen C 4.

    Эти машины примерно равны по цене с Джеттой, имеют свои преимущества и недостатки. Более дешёвой альтернативой седану VAG являются китайская LIFAN Murman, российская LADA Vesta.

    VW Jetta привлекает всё большее количество покупателей в нашей стране. Будем ждать от немецких производителей новых положительных изменений в модели, являющейся старожилом автомобильного рынка.

    Обзор нового Volkswagen Jetta 2018 — в видео ниже:

    Volkswagen Jetta 2018

    Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 2018 сверху Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 сзади Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 салон Volkswagen Jetta 2018 интерьер Volkswagen Jetta 2018 детали Volkswagen Jetta 2018 концепт

    • 66
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 31 просмотров: 9 711

    ОБЗОР VOLKSWAGEN JETTA 2018

    • КлассC-2
    • Тип кузова седан
    • Сборка Калуга, Россия
    • Платформа MQB
    • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
    • Привод передний
    • Варианты 1 двигатель
    • Цена1 050 000 — 1 300 000 рублей
    • ≈ 16 000 $

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2686N/A

    Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх. Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.

    ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2018

    На Детройтском автосалоне 2018 публике презентовали почти ушедшую на пенсию новинку — Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения для североамериканского рынка. Авто базируется на современной модульной платформе MQB и является самостоятельной моделью, а не «слизанной» версией проверенного собрата Гольфа. Ключевыми рынками сбыта являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

    ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN JETTA 2018

    Четырехдверный седан отличается оригинальной и стильной внешностью. Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части, что придает хищности и агрессивности столь бюджетной модели. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает версию Пассата, а задние фонари, которые стали шире и сильнее заходят на крышку багажника. В задних стойках новой Джетты впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно.

    ИНТЕРЬЕР

    Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2018-2019 представлен современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. Цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), аудиосистема BeatsAudio, панорамная крыша – вот оснащение богатых комплектаций. Внутри авто модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десятицветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двухзонный климат-контроль Climatronic.

    Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.

    Системы помощи водителю: Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning.

    МОТОРЫ

    Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП. Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT. Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начнутся во втором квартале 2018 года.

    ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА ВИДЕО

    Обзор тест-драйва: Volkswagen Jetta 2018

    Самая дешевая модель Volkswagen, спортивный Jetta — это компактный седан с 150 лошадиными силами. Стильный, экономный и приятный в управлении, новый Jetta доступен в шести комплектациях: S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и GLI. За мощность современного седана отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Для того, чтобы автомобилю было легче конкурировать с Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3, Ford Focus, Chevy Cruze и Hyundai Elantra, компания наделила его более длинной гарантией. Сейчас покупатель может рассчитывать на 6 лет или 115.873 км пробега полной гарантии.

    Вам понравится

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 82% Дорожные тесты
    • 77 % Надежность
    • 85 % Удовлетворенность водителей

    Если вы хотите получить спортивный, экономичный седан, выполненный в европейском духе, с высококачественным салоном, автомобили Volkswagen Jetta к вашим услугам. Бренд славится высоким качеством и производительностью двигателей, и 1.4-литровый силовой агрегат не стал исключением.

    Вам может не понравиться

    Современный Jetta доступен исключительно как седан. Желающим получить хэтчбек, возможно подойдет популярный Golf. Поклонникам дизельных двигателей следует проверить Chevy Cruze. А тем, кто не представляет автомобиль без полного привода, повезет с Subaru Impreza или VW Golf SportWagen.

    Новое в 2018 году

    В текущем году все авто фольксваген джетта получили определенные стилистические изменения для лучшего соответствия современным требованиям покупателей. Новинкой стал Wolfsburg Edition с несколькими дополнительными пунктами оснащение, вроде подогрева сидений и уникального переднего спортивного бампера с противотуманными огнями. Кроме того, все Jetta радуют 6 годами или 115.873 км пробега полной гарантии.

    Как мы тестировали Volkswagen Jetta 2018

    Впечатления от езды

    Volkswagen Jetta нового поколения, как и его предшественники, считается одним из самых приятных автомобилей в плане управления. Водитель получает компактный и ловкий седан, который гарантирует уверенность и мощь. Порадует и руль с хорошей обратной связью. Параметры хода достаточно жесткие, но не лишены комфорта. Базовым стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагаются 1.8-литровый и 2.0-литровый турбодвигатели. Последний в пару получил спортивно настроенную подвеску и 18-дюймовые колеса. Кстати, такой же 2.0-литровый турбодвигатель используется в Audi A3.

    Наилучшие характеристики

    Результатом сотрудничества «Fender» и «Panasonic» стала аудиосистема «Fender Premium» на 400 Вт мощности и 9 динамиков с сабвуфером, которая предлагается в качестве опции для Jetta. Она стала одной из самых мощных систем этого класса с хорошим общим тоном, поражающими высотами и басом.

    Система «XDS Cross Differential» вошла в базу модели Jetta GLI и значительно улучшила ее способность входить в повороты. Это электронная замена традиционного механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием. Если передние колеса автомобиля теряют сцепление при повороте, система автоматически активирует процесс торможения внутренней части колеса для его восстановления.

    Подробно об автомобиле Volkswagen Jetta

    Интерьер

    Новый Jetta — это пятиместный седан с хорошим внутренним пространством, хотя места для ног сзади не так много как у Toyota Corolla или Honda Civic. При 0.4 м 3 багажное отделение Jetta является стандартным для класса. Дизайн можно назвать минималистичным и понятным с некоторыми общими чертами с Audi. Водители оценят такие мелочи, как подлокотник между водителем и передним пассажиром, который настраивается, и функцию открывания окон одним прикосновением. Но в отличие от соперников, кожаная обшивка не предлагается вообще, рассчитывать можно разве что на заменитель. Все модели получили легкую в использовании аудиосистему с сенсорным экраном.

    Экстерьер

    В этом году дизайнеры VW предложили цвет крепко заваренного кофе и новую, хромированную решетку радиатора для большинства комплектаций. Модель Jetta SE получила эксклюзивную черную решетку. В перечень изменений следует также отнести новые эмблемы и дизайн колес. Усилия привели к появлению более современного внешнего вида без потери идентичности. Упасть в обморок от экстерьера Jetta невозможно, но проверку временем он выдержит лучше, чем большинство более одиозных автомобилей.

    Базовая комплектация

    Линейка Jetta состоит из шести комплектаций: S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и GLI. Базовая модель поставляется с камерой заднего вида, шестью режимами настройки водительского сиденья и 16-дюймовыми колесами. За информационно-развлекательный аспект отвечает 5.0-дюймовый, цветной сенсорный экран, который включает AM/FM/CD проигрыватель с SD и USB-портами и Bluetooth. Модель SE добавит: электропривод люка крыши, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, подогрев передних сидений, больший сенсорный экран, обшивку из искусственной кожи, кнопочное зажигание и лучшие колеса.

    Опционное оборудование

    Модели SE Sport предлагают 17-дюймовые колеса и люк крыши, в то время, как SEL добавят: электропривод водительского сиденья, двузонный автоматический климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему «Fender», стеклоочистители с сенсорами дождя и систему предупреждения о возможном столкновении с экстренным автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем. Топовые модели GLI получили спортивно настроенную подвеску, 18-дюймовые колеса и систему «Park Pilot».

    Видео тест-драйв Фольксваген Джетта 2018

    Под капотом

    Базовым стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 250 Нм. Стандартно компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Тратит седан 7.8 л/100км в городском и 5.9 л/100км в загородном циклах. Автомат фольксваген джетта — это восьмиступенчатая коробка передач. Больше мощности, а именно 170 лошадиных сил и 250 Нм, предлагает 1.8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Самым мощным среди двигателей фольксваген джетта стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 210 лошадиных сил и 280 Нм.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector