Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил новый универсал Е

Новый универсал Mercedes E-класса уступил предшественнику во вместимости

Спустя пять месяцев после дебюта новейшего седана Е-класса представлен его грузопассажирский вариант. По мерседесовским канонам пятидверка получила внутризаводской индекс S 213, а на родине по-прежнему будет известна как T-Modell: от слов Tourism и Transport.

Перемены во внешности откровением не стали: новый универсал вплоть до средней стойки полностью повторяет седан, а плавными обводами кормы и даже задними фонарями напоминает «младшую» пятидверку С-класса. Отличить же «ешку» проще всего по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жесткости проходит аккурат по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле.

Скругленный задок неминуемо съел часть багажного пространства: объем под полкой за вторым рядом сидений — 670 л, а со сложенным задним рядом — 1820 л. У бензиновых универсалов прошлого поколения было 695 и 1950 л соответственно, а дизельные версии из-за бачка для мочевины обладали объемом 600—1855 л. Однако багажник нового Е-класса все равно на 105—110 л вместительнее, чем у пятидверок Audi A6 Avant и BMW пятой серии Touring. Размеры грузовой площадки в Штутгарте пока не называют, но подчеркивают, что универсал по-прежнему вмещает стандартный европалет (1200 на 800 мм). Кроме того, «сарай» сохранил такие особенности предшественника, как стандартная пневмоподвеска задней оси и возможность установки третьего ряда сидений, расположенного против направления движения. Правда, взрослым седокам на этих местах с комфортом устроиться сложно.

В начальной комплектации грузопассажирского Е-класса есть электропривод пятой двери, а за доплату его можно дополнить датчиком «пинка» под задним бампером. Спинка заднего дивана уже «в базе» разделена в соотношении 40:20:40 — для облегчения перевозки длинномерных предметов. Кроме того, спинку тоже можно оснастить электроприводом складывания. Остальное оборудование — как у исходного седана Е-класса: под заказ доступны пневмоподвеска всех колес, два монитора разрешением 1920х720 на передней панели, обогрев подлокотников, несколько вариантов комфортных сидений, автопарковщик с дистанционным управлением и, конечно же, полуавтономный комплекс Drive Pilot, умеющий без помощи водителя поддерживать темп, дистанцию и занимаемый ряд при скорости до 210 км/ч (даже на извилистых дорогах).

Mercedes представил новое поколение универсала

Образ универсала Mercedes получился даже более гармоничным, чем у седана. Может, именно теперь автомобиль обрёл своё истинное лицо?

Универсал на базе новой «ешки» упорно не хотел видеть в серийном производстве, отсюда и слухи о том, что дебют машины будет надолго отложен. Но штутгартцы опубликовали фотографии новинки ровно тогда, когда планировали. Живая премьера состоится в сентябре на во Франкфурте.

О «двести двенадцатом» сказано практически всё. Расписывать его технические достоинства не будем, дабы не повторяться. Лучше обратим внимание на особенности самого «сарая». Новинка всего на 7 мм длиннее универсала прежнего поколения, а потому не стоит удивляться, что максимальный объём багажника (при сложенном заднем диване) остался прежним — 1950 л.

Задние фонари новой «ешки», которые многие ругают за «азиатский» дизайн, очень хорошо вписались в элегантный кузов универсала.

Прозрачная крыша сокращает на 2 мм пространство над головой, зато дарит пассажирам возможность смотреть на ночное небо.

Зато пятидверка новой генерации раздалась вширь на 50 мм в области второго ряда сидений. Столько же пространства для задних пассажиров добавили и по высоте. Словом, им стало чуть просторнее. Технических откровений нет: всё знакомо нам по седану.

Объём багажника (1950 л) ничуть не изменился по сравнению с предшественником. Тем не менее универсал сохранил лидерство в сегменте по этому показателю. Вместимость грузового отделения при сложенных задних сиденьях у Audi A6 Avant составляет 1660 л, а у «сарая» BMW пятой серии — 1650.

Моторов универсалу пока выделено пять. Ставка сделана на турбодизели — их три. Версии E 220 CDI и E 250 CDI оснащаются двигателями объёмом 2,1 л и мощностью 170 и 204 л.с. соответственно. Самый могучий дизель у модификации E 350 CDI — трёхлитровый V6. Бензиновые агрегаты тоже привычные — «шестёрка» мощностью 292 л.с. для версии E 350 CGI и V8 5.5 для исполнения E 500. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «автомат».

Универсал на 27 мм длиннее седана — 4895 мм. Ширина — 1854, высота — 1471 мм.

Но этим дело не кончится. В первом квартале следующего года на рынке появится бюджетная дизельная версия E 200 CDI (2,1 л, 136 л.с.) и полноприводная модификация E 350 CDI. К бензиновому отряду присоединятся E 350 4Matic (V6 3.5, 272 л.с.) и две начальные модели E 200 CGI и E 250 CGI с наддувным мотором 1.8 мощностью 183 и 204 л.с.

Задняя дверь и шторка багажника уже в стандартном исполнении оснащены сервоприводом.

Европейские дилеры получат первые машины в ноябре. Цены — от 44 804 до 54 200 евро. В России продажи стартуют не раньше следующего года. Впрочем, у спрос на универсал всегда был скромным. «Сараи» бизнес-класса здесь, увы, не в почёте.

Читать еще:  Сообщества › Карбюраторы Солекс › Блог › Легкие доработки Система стабилизации холостого хода

Mercedes представил новый универсал Е

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Огромное багажное отделение
  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Система KEYLESS-GO
  • Больше о комфорте

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением
  • Больше о безопасности

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Е-Класс All-Terrain от 5 080 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.11.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс All Terrain: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.12.2020г.

Mercedes-Benz представил универсал E-Class Estate S213

В начале июня 2016 года компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class Estate в новом кузове S213. Мировая премьера модели, которая на разных рынках называется Е-Model или Wagon, прошла осенью на автосалоне в Париже.

Внешне новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2018-2019 (фото и цена) можно смело назвать одним из самых красивых универсалов. Автомобиль шестого поколения спереди повторяет седан Е-класса W213, а его корма напоминает младшую модель C-Class Estate, щеголяя ниспадающей крышей и горизонтально ориентированными фонарями.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Estate 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) E200 Business AT93 350 000
2.0 (184 л.с.) E200 Business 4MATIC AT93 580 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В салоне практичная «ешка» полностью повторяет исходник, так что здесь имеются два больших 12,3-дюймовых дисплея на передней панели, квартет круглых воздуховодов на центральной консоли, а также высококачественные материалы отделки. Плюс можно заказать пакет «Accoustic Comfort Package» с улучшенной шумоизоляцией.

В багажнике универсала могут размещаться два складных детских кресла (опция), спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40 и регулируются по наклону. Объем багажника по умолчанию равен 670 литров, что на 25 л меньше, чем на предшественнике, но при сложенных спинках размер отсека вырастает до 1 820 л (+ 135).

Крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно (при проведении ногой под задним бампером). Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Уже в базе Мерседес Е-класс универсал 2018 (характеристки) оснащен пневмоподвеской на задней оси, но за доплату Air Body Control можно установить и по кругу. В качестве силовых агрегатов для модели на европейском рынке изначально предложено семь моторов — три дизельных и четыре бензиновых. Все они сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G‑TRONIC.

Дизельные модификации E 200 d и E 220 d оснащены двухлитровыми «четверками» мощностью 150 и 194 л.с., а под капотом E 350 d расположен трехлитровый V6 с отдачей в 258 сил. Два бензиновых четырехцилиндровых движка объемом 2,0 литра развивают 184 и 211 л.с. на версиях E 200 и E 250. А универсал E 400 4MATIC с фирменной системой полного привода приводит в движение 333-сильная «шестерка» 3,5 л.

Читать еще:  Как правильно преодолевать спуски и подъемы

На вершине гаммы разместился Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate с трехлитровым V6 biturbo, выдающим 401 л.с. С ним вагон ускоряется с места до сотни за 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. Такой автомобиль щеголяет АМГ-обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской и по особому оформленному интерьеру. А позже появится полноценный E 63 Estate S213.

В начале 2017 года в России стартовал прием заказов на новый Мерседес Е-класса универсал S213, который у нас решено предлагать в единственном исполнении E200 со 184-сильным движком и девятидиапазонным автоматом. Цена такого автомобиля в исполнении Business с задним приводом составляет 3 260 000 рублей (доплата за полный привод 150 000 руб). В оснащение включены диодная оптика, кожаная обивка, мультимедийка со штатным навигатором, система автоматической парковки и 17-дюймовые колесные диски.

За доплату универерсал E-Class Estate 2020 можно дооснастить музыкой Burmester с 23 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров, креплением для перевозки велосипедов и пр.

Mercedes представил AMG-версии универсалов Е-класса

Немецкий автогигант Mercedes официально анонсировал форсированные версии универсалов Е-класса, разработанные спортивным подразделением AMG. Автомобили получили название E63 и E63 S, и в них реализована новая система полного привода 4Matic+.

Система 4Matic+ имеет ряд отличий от традиционной 4Matic. Это уже не полный, а подключаемый полный привод, пишет портал Carwale, и впервые он дебютировал на заряженных седанах Е-класса от AMG. Как отмечают авторы новой системы, она позволяет эффективнее дозировать крутящий момент по осям, в том числе и за счет новой управляющей электроники. По умолчанию вся тяга подается на заднюю ось, а передние колеса подключаются при помощи электромеханической муфты, в том числе и автоматически, например, при прохождении сложного поворота.

Подкапотное пространство универсала Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate занято мотором V8 от купе AMG GT. При объеме 4 литра он выдает 571 л.с. мощности, а его крутящий момент достигает 750 Нм. Тягу на оси распределяет 9-скоростной автомат, но здесь конструкторы отказались от гидротрансформатора в пользу влажного фрикциона. С таким двигателем разгон до 100 км/ч занимает у Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate не более 3,6 секунды. Максимальная скорость здесь ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Аналогичный V8 установлен и в Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, но здесь мощность повышена до 612 сил, а тяга – до 850 Нм без изменений в коробке передач. Максимальная скорость осталась прежней, а время разгона до 100 км/ч составляет уже 3,5 секунды. Электроноуправляемый дифференциал на задней оси, установленный в младшей версии, здесь заменен на самоблокирующийся.

Новые универсалы Е-класса от AMG располагают четырьмя режимами работы: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а в S-модификации добавлен пятый режим Race, однако его рекомендуется активировать только на трассах. Расход топлива для обоих автомобилей составляет 9,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Предусмотрена трехступенчатая система EPS, которую можно заставить работать в максимальном режиме, переключить на режим езды по асфальту или же выключить полностью.

Информация о стоимости Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ и его базовой версии, а также дата релиза и подробности о комплектациях и дополнительных опциях будут раскрыты в марте на автосалоне в Женеве.

Mercedes E-Class All-Terrain – новый универсал повышенной проходимости

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес Е-класс универсал повышенной проходимости с полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Air Body Control, способной изменять величину дорожного просвета на 35 мм. Мировая премьера нового немецкого универсала E-Class All-Terrain от Мерседес приурочена к Paris Motor Show 2016 года, в рамках шоу публике представят и обычный универсал Mercedes-Benz E-Class Estate нового поколения (заводской индекс S213).

Новые универсалы, к слову, родные соплатформенные братья, и являются универсальными версиями нового седана Mercedes-Benz E-Class W213. Продажи Мерседес-Бенц Е-класс Олл-Терраин стартуют весной 2017 года, цена по предварительной информации составит от 55000 евро за дизельную версию Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с четырехцилиндровым 194-сильным мотором в компании с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Немецкий универсал повешенной проходимости внешне лишь в деталях отличается от обычного брата универсала Е-класса. Отличия направлены на обеспечение защиты нижних частей кузова (передний и задний бампер, боковые пороги и кромки колесных арок) от мелких повреждений, при условии движения по пересеченной местности, и придание кузову авто более солидного и респектабельного вида.

Вседорожная версия Mercedes-Benz E-Class, получившая дополнительное имя All-Terrain, также может похвастать оригинальной облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя широкими горизонтальными перекладинами и стильными декоративными вставками на бамперах (отделка под хром), большими 19-20 дюймовыми колесами (три варианта легкосплавных колесных дисков, шины с высокой и усиленной боковиной).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года составляют 4933 мм, 1852 мм в ширину, 1499 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы и изменяемым дорожным просветом в диапазоне 121 — 156 мм.
  • Универсал повышенной проходимости на 29 мм выше обычного E-Class Estate: 14 мм добавляют колеса большего размера и 15 мм пневматическая подвеска в режиме normal.
  • Система Air Body Control позволяет увеличить клиренс еще на 20 мм (вседорожный режим).
Читать еще:  Infiniti Q50 2020 года; динамичный седан с битурбированным мотором, полным приводом и уникальными опциями

Честно признаем, что 156 мм дорожного просвета явно маловато для движения вне дорог с твердым покрытием. Основные конкуренты располагают куда большим просветом под днищем: у Audi A6 allroad quattro максимальный клиренс 185 мм, у новейшего Volvo V90 Cross Country целых 210 мм.
Оформление интерьера нового вседорожного универсала All-Terrain от Мерседес полностью повторяет убранство салона соплатформенного брата-универсала E-Class Estate. Пятиместная конфигурация салона, багажное отделение, способное принять от 640 литров багажного объема за раздельной 40:20:40 спинкой задних сидений до 1820 литров при наличии в салоне лишь водителя и переднего пассажира.

Высококачественные материалы отделки (Nappa и Alcantara, натуральная кожа, вставки из натурального дерева, карбона и алюминия), фантастический набор современного оборудования, обеспечивающего водителя и его спутников высочайшим уровнем комфорта. При желании потенциальный покупатель новинки может оснастить свой вседорожный универсал рулевым колесом с тачпадами, двумя 12,3-дюймовыми цветными многофункциональными дисплеями LG (отдельно для панели приборов и мультимедийного комплекса), двух или трех зонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Burmester с 23-мя динамиками, отменно удобными передними креслами с подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировок и массажем, развлекательной системой с отдельными экранами планшетами для пассажиров задней части салона и, разумеется, огромным набором современных систем безопасности и электронных ассистентов, вплоть до автопилота.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года. С начала продаж весной 2017 года немецкий вседорожный универсал будет доступен лишь в одной версии с четырехцилиндровым дизельным мотором. В дальнейшем линейка моторов расширится более мощным дизельным V6 и бензиновыми моторами.
Так что весной встречаем Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (194 лс 400 Нм) в паре с 9G-TRONIC. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 232 кмч.
Ближе к лету на рынок выйдет Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) в тандеме с 9G-TRONIC. Дизельная «шестерка», девятиступенчатый «автомат» и полный привод обеспечивают динамику разгона до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 видео тест


Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

С главной задачей — сделать кузов универсала одновременно вместительным и элегантным — дизайнеры Mercedes-Benz, похоже, справились: грузопассажирская модель с заводским индексом S213 выглядит привлекательно с любого ракурса и при этом является одной из самых просторных в классе. Объем грузового отсека при 5-местном размещении составляет 670 л против 560 л у «пятерки» BMW Touring и 565 л у Audi A6 Avant.

При сложенном втором ряде кресел в кузов влезет до 1820 л груза, а форма проема такова, что в машину без проблем войдет один стандартный европалет (1200×800 мм). В виде опции, как и у моделей прежних двух поколений, будет предлагаться расположенная против хода багажная лавка для детей — таким образом, автомобиль станет 7-местным. Грузоподъемность универсала — 745 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2100 кг. Даже при полной нагрузке задняя ось не просядет — стандартная для всех универсалов задняя пневмоподвеска будет автоматически поддерживать номинальный дорожный просвет. Также в стандартную комплектацию входит электропривод багажной двери, причем максимальную высоту ее открывания можно запрограммировать, чтобы не повредить «калитку» о низкий потолок гаража. А вот система дистанционного открывания багажной двери взмахом ноги под бампером — опция.

Линейка силовых агрегатов для универсала включает три бензиновых и три дизельных мотора с диапазоном мощности от 150 до 333 л.с., коробка передач на все модификации одна — 9-ступенчатый автомат. Полный привод доступен только для самой мощной бензиновой версии E 400.

Особняком стоит спортивная модификация E 43 AMG, с полным приводом, спортивной пневмоподвеской Air Body Control и 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 401 л.с. До 100 км/ч такой «сарай» разгоняется всего за 4,7 с.

В будущем наверняка появятся еще более «горячие» варианты универсала с шильдиками AMG, поскольку модификация E 43 задумана как начальная среди спортивных и относительно доступная. Цены на новый универсал Mercedes-Benz Е-класса концерн Daimler пока не огласил.

  • Продажи седанов Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения (W213) начались в России в апреле, самая доступная бензиновая модификация E 200 (184 л.с.) стоит 2 950 000 рублей.
  • На прошлой неделе марка Mercedes-Benz неожиданно возродила канувшую в Лету три года назад утилитарную модификацию Professional легендарного вседорожника Geländewagen.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector