Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Новый Субару Outback 2015 – немного обновлений в японском стиле

Корпорация Субару продолжает баловать своих поклонников красивыми и многообещающими автомобилями, которые могут стать настоящими бестселлерами в своем классе. Новый внедорожник Аутбек принял корпоративные черты дизайна, ведь авто долго не обновляло внешний вид и начало терять потенциальных покупателей. В 2015 году автомобиль получит косметические обновления и несколько усовершенствует технологии. Subaru Outback 2015 уже смело можно называть новой легендой.

Традиционный кузов большого универсала помещает новый Outback в мир гран-туризмо. Это универсальный кузов, который удовлетворит любителей дальних поездок производительной техники для бездорожья в традициях Subaru, а также ценителей универсальности и вместительности.

Внешний вид и главные черты нового поколения внедорожника

В компании Субару говорят, что обновленный Аутбек будет представлять не просто рестайлинг, но целое поколение. На наш взгляд, поколение внедорожника сменилось в предыдущем обновлении, а вот сегодня Outback просто немного подрисовали. Традиционные черты Subaru делают внешность модели совершенно свежей и необычной.

Уже присутствуют видео и тест-драйвы новой модели Subaru Outback, ведь официальная презентация автомобиля уже прошла на автосалоне в Нью-Йорке. В 2015 году внедорожник от Субару получит следующие черты внешности:

  • фирменные стреловидные фары еще дальше врезаются в крылья, создавая боковую оптику сигнала поворотов;
  • круглые противотуманные фары окантованы черным пластиком бампера, что делает переднюю часть Аутбек весьма брутальной;
  • новые колесные диски станут частью резкого дизайна машины;
  • черная окраска нижней части порогов и бамперов и надписи Outback на передних дверях добавляют стиля внедорожнику;
  • интерьер Subaru сделали совершенно новым, обновили даже функциональность органов управления.

Наверное, главным разочарованием многих тест-драйвов и отзывов по прошлому поколению Субару Аутбек были именно характеристики пространства водителя. В версии 2015 года изменится эргономика, появится мультифункциональный дисплей для управления музыкой, климатом и даже телефоном водителя. Главное, чтобы такие изменения не потянули вверх цену машины.

Интерьер выглядит великолепно. Здесь сочетаются практичные и дорогие материалы, создавая настоящий японский стиль Subaru Outback. Весь автомобиль выполнен в резком и даже дерзком стиле, что явно понравится потенциальным покупателям.

Техническая часть обновлений внедорожника

Рассматривая технические характеристики после прочтения и просмотре тест-драйвов машины, можно сказать одно – японцы достигли невероятных возможностей Аутбек в модельной линейке 2015 года. Интересно, что при прочтении технических характеристик в брошюре вы даже не заметите тех колоссальных изменений, которые присутствуют в новом Outback и являются гордостью инженеров Subaru.

В 2015 году двигатели внедорожника Subaru Outback останутся прежними. Это 2.5-литровый 175-сильный младший агрегат и старший двигатель с 3.6 литрами объема и мощностью в 256 лошадиных сил. Главные же черты Субару, которые отличают машину от прежнего поколения, следующие:

  • технические характеристики полного привода Аутбек стали еще более совершенными, добавилось несколько интеллектуальных опций для трансмиссии;
  • новые решения в коробке передач сделали традиционный вариатор больше похожим на классический автомат со всеми его преимуществами;
  • динамика разгона Subaru увеличилась, с новыми настройками коробки Outback преодолевает спортивные режимы поездки;
  • комфорт поездки обеспечивают множество автоматических функций и технологий на борту машины;
  • диапазон настроек техники Аутбек поражает своими неограниченными возможностями.

Автоматический контроль всего, что только можно контролировать, присутствует уже в базовой версии компактного внедорожника Субару. Подвеска не обновлялась в техническом плане, но получила несколько новых настроек, которые сделали поездку на Subaru Outback еще более комфортной и приятной.

Радует и безопасность внедорожника. Новая система Eye Sight поможет автоматически предотвращать столкновения на небольшой скорости. Другими словами, даже если вы заснете за рулем в пробке, автомобиль продолжит безопасно двигаться и не создаст никаких проблем.

Подводим итоги

Одним из главных вопросов, который до сегодняшнего дня остались нерешенными с Subaru Outback, – это цена внедорожника в России. Но уже известно, что в США цена на данную модель составит около 25 тысяч долларов. Повышенная безопасность, новая техника и отличные современные технологии станут прекрасным бонусом для покупателя автомобиля в следующем поколении. Но стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Учитывая динамику роста цен на современные обновленные машины Субару, повышения цифры на ценнике в следующем году не избежать.

Такое ценообразование стало возможным, благодаря полному отсутствию конкурентов. Японская корпорация создала свою нишу рынка, которая не атакуется постоянными обновлениями конкурентов. Именно поэтому данная модель столь популярна, пусть и не является самым дешевым и практичным предложением в сегменте.

abbatik › Блог › Тест-драйвы заядлого Трибековода. Subaru Outback 2015.

Сегодня хочется рассказать про обновленный Subaru Outback 2015 года. Тем более, что я — один из немногих счастливчиков, кто успел протестировать этот автомобиль в разное время года.

Subaru Outback последнего поколения стал для меня приятным удивлением. К сожалению, отчет по прошлогоднему тесту предыдущей версии все еще «висит» у меня в очереди на окончательную обработку и появится чуть позже, чем обзор текущей модификации, однако я с уверенностью могу сказать, что инженеры Subaru сделали за год практически невозможное, переделав в этом авто огромное количество элементов и учитывая все возможные нюансы. Изменения коснулись даже угла наклона лобового стекла, чтобы оптимизировать сопротивление воздуха.

Внешний вид.
Он безусловно стал более современным, но сотрудничество с компанией Toyota чувствуется довольно сильно. Особенно на Subaru Legacy данного поколения, которую неподготовленный глаз может спутать с Toyota Camry. С другой стороны, Форики, имеющие общие черты с РАВом, очень неплохо продаются на нашем рынке.

Интерьер.
Думаю, не совру, если скажу, что внутри поменялось практически все. Особенно в этом смысле повезло задним пассажирам. Перечислю часть нововведений:

— багажник наконец открывается и закрывается с кнопки

— руль расположен так, что оба локтя можно положить
— 10 цветов подсветки панели (баловство, конечно, но приятно :))
— подрулевые лепестки перекочевали с прежней модели и уже стали стандартом новых автомобилей Subaru. Действительно удобная вещь

— задний ряд сидений с подогревом и меняющимся углом наклона сидений, перфорированная кожа по всему салону

— складывание второго ряда из багажника с кнопки (к моему сожалению, складываются сиденья только 40:60, но думаю далеко не у всех есть уже двое детей, поэтому далеко не всем это принципиально :))

— люк стал больше (на 10 см шире), чем на Трибеке, что создало для водителя приятное ощущение бесконечности

— технология помощи водителю при подъеме и спуске — X-mode. Если честно, я особо не понял для чего он нужен, т.к. и без него нормально месит 🙂 Ну и версия на Ауте какая-то урезанная по сравнению с Фориком

— клиренс сравнялся с Трибекой и стал 213мм

— появилась цветная навигация, но пользоваться ей не возможно, по крайней мере на тестовых машинах была такая версия

Двигатель 2.5 + вариатор CVT.
Едет отлично, пока не пересаживаешься обратно на 6тицилиндровый двигатель. Ну и на скорости 120+ чувствуется нехватка мощи для обгона при вдавленной в пол педали. После 250-тисильного аппарата придется привыкать и переучиваться, хотя на малых скоростях разница иногда незаметна и динамика разгона Subaru Outback 2015 кажется даже лучше, чем у более мощного, но более старого двигателя серии EZ. Очень хочется попробовать его с мотором 3.6. На днях появилась новость, что компания Субару услышала просьбы покупателей, и решила привезти данную версию на наш рынок. Однако счастливые обладатели этой модификации будут вынуждены платить налог с 260 лошадиных сил, что всегда сильно расстраивало всех владельцев рестайловых Трибек.

Рулежка.
Как всегда на высоте. Инженеры Субару, как виноделы, доводят автомобиль до совершенства, с каждым годом дорабатывая аэродинамику, взаимодействия агрегатов, а теперь еще и уровень комфорта пассажиров 🙂 Конечно были проведены различные тесты на асфальте, но то, как эта машина показала себя на штатной резине в раскисшем поле и на все еще заснеженных лесных дорогах, думаю, лучше всего описать этой фотографией (к сожалению фотографии, как они тягали друг друга не сохранилось :))

Цена.
2,2 миллиона рублей цена, конечно, немалая, но компании Subaru очень не повезло со временем выхода данного автомобиля в продажу. С одной стороны, это явно новый флагман, на котором хочется заработать, с другой — мы имеем рухнувший и продолжающий падать автомобильный рынок в России. На днях появилась информация, что в РФ все-таки будет продаваться версия 3.6, за 2,75 миллиона рублей. Трудно пока осознать новое ценообразование на автомобили, но деваться некуда… Такова уж новая реальность, и нам с ней жить.

Выводы.
Если в декабре вы не все спустили на телевизоры и вам нужен качественный авто на любые случаи жизни, то вывод однозначный — надо брать обновленный Subaru Outback, гарантирую не пожалеете! 🙂 На мой взгляд, принципиальное отличие данного аппарата от Трибеки заключается в посадке водителя как в седане. Многие владельцы Трибек именно на это обращают внимание, хотя лично мне с ростом под 2 метра, в Ауте очень комфортно.

Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

Фото © LIFE / Стас Вазовски

» src=»https://static.life.ru/tmp/L_%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-8877-1579187723994-2400x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Может ли семейный автомобиль быть быстрым? Такое, признаться честно, встречается очень редко. Subaru Outback в определённом смысле последний японский «вагон», способный на вменяемую, расторопную езду. Но с этой машиной, как и с Subaru в целом, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Взгляд сурового «японца»

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный «японец» заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России. В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными. Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел. «Сарайчик» окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались «в наследство» от предыдущего кузова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым. На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI. Получился бы отменный и очень бешеный «сарай на колёсах», который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет. При этом сами блоки аккуратно «посажены» в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар «привязан» к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса. Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Банзай в рамках правил

Читать еще:  11 лучших датчиков давления в шинах

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight. Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки. К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину «лицом к стене», а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.

На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге. Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой «жирной» комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого «рыскания», как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет. Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Не диван, но и так хорошо

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе. Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась. Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой «диванности» в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк. В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони. Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе. Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров. Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко. При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Subaru Outback 2015 модельного года в Европу пришел в марте нынешнего. В Америке, точнее, в Нью-Йорке, презентация состоялась еще осенью 2014, а в Европе только в апреле. Надо сказать, новое поколение выглядит еще более стильно, солидно и привлекательно.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Видео и фото

Для начала, стоит уточнить, что компания по-прежнему позиционирует модель как универсал D-класса, только вот уже не универсал, а практически полноразмерный кроссовер.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.

Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.

Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя — полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

  • Длина — 4815
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1675
  • Колесная база — 2745
  • Клиренс — 213
  • Ширина передней колеи — 1570
  • Ширина задней колеи — 1580
  • Объем багажника мин/макс, л — 527 / 1801
  • Объем топливного бака, л — 60
  • Снаряженная масса, кг — 1603

Интерьер Subaru Forester 2015

Новое поколение культового, без преувеличения, универсала, довольно сильно отличается от прошлого, как с точки зрения дизайна, так и с точки рения начинки. Начнем с водительского места. Итак, первый ряд сиденй способен регулироваться в 10 направлениях посредством сервопривода, а в самой старшей комплектации кресло может запомнить 2 положения, больше и не надо. Тут же будет подогрев, но без вентиляции не будем забывать, что Субару не претендует на премиум.

В сравнении с прошлым поколением, а именно рестайлингом четвертой генерации, материалы отделки стали еще более приятными, мягкими и симпатичными. Так, например, повсюду используется либо мягкий пластик, либо полированный, либо текстурированный, это уже зависит от рынка назначения, места сборки и комплектации. Всего и не учесть.

Центральная консоль немного приспустилась, а информационный дисплей борового компьютера перенес с трона на щиток приборов. Теперь на том месте ничего, кроме отличного материала исполнения торпедо. Поменялось практически все, в том числе и щиток приборов. Сейчас водитель может выбрать один из девяти вариантов подсветки доски приборов.

Сама она представляет собой две отдельных секции со спидометром и тахометром, в то время как между ними установлен тот самый дисплей бортового компьютера, на котором может быть отображен моментальный расход топлива, остаток хода на запасе в баке, температура за бортом и прочие приятные мелочи.

Пожалуй, основной орган управления всеми системами в новом Субару Аутбэк 2015 года — это мультифункциональный руль. Он немного отличается от «баранки» прошлого поколения, но общие функции остались прежними: управление связью, круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером. Пожалуй, все, чем можно воспользоваться во время движения, можно включить или выключить именно тут.

Далее — второй ряд. На нем довольно комфортно должны разместиться 3 человека, благо, ширина позволяет. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить — это высокий трансмиссионный тоннель, который не даст взрослому «седоку» по центру нормально поставить ноги.

Как уже говорилось выше, новый Аутбэк – это сочетание практичности, функциональности и стиля. Так, вот здесь в штатном состоянии поместится более 520 литров полезного груза, а если постараться и сложить второй ряд, то получится ровный пол, а вместительность увеличится до 1,8 кубометра, очень неплохо.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.

Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru — оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги — более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор — все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены

На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Читать еще:  Новый Mercedes GLS: объявлены цены в России

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

обзор Subaru Outback 2015:

Тест драйв Subaru Outback –
«Тест-драйв Subaru Outback: «Для разнообразия»»

О Subaru Outback

Субару Аутбек

Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка — вездесущие кроссоверы. Что поделать, современное общество живет трендами, и разнообразие за ними теряется. Правда, есть еще в этом мире автомобили, которые, спасают это разнообразие, как рыцари спасают священный Грааль от сарацинов. Сейчас я говорю о таком классе автомобилей, как универсалы повышенной проходимости. За всех особей говорить не буду, но отдельные индивиды дадут фору многим кроссоверам, в плане возможностей и сценариев использования. Разнообразие, однако!

Наш сегодняшний пациент — Subaru Outback и прежде чем начать разговор о нем, я позволю сделать себе небольшую историческую отсылку. Дело в том, что Subaru Outback, как и все автомобили этого бренда, является легендой. В данном случае, речь идет о том, что именно он зародил класс универсалов повышенной проходимости, хотя, если быть максимально точным, то это сделал его предок, модель Subaru Leone Station Wagon 4WD, еще в начале восьмидесятых годов. Outback, в 1994 году, как родился, так сразу начал удобрять почву. Примерно через пять лет, плюс минус год, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad. Отмечу, что сейчас автомобили повышенной проходимости, не только универсалы, но и хэтчбеки и седаны, переживают второе рождение. Многие производители, почувствовав спрос, выпускают «внедорожные» версии своих машин, но часто все изменения сводятся к паре сантиметров дополнительного клиренса и пластиковому обвесу «по кругу», в случае с Subaru Outback нас ожидает несколько тузов в рукаве, но о них мы поговорим чуть позже, а пока сконцентрируемся на внешнем облике.

Лягушки и богомолы

Знаете, все эти плюшки с увеличением клиренса и пластиковым обвесом, пускай совсем немного, но важны, ибо они задают тон стилистике автомобиля. Что касается «Аутбэка», то здесь получился настоящий дзен, так как пластика здесь не так уж и много, но расположен он в правильных местах, например, на нижней губе бампера и порогах. То же самое касается и дорожного просвета: по паспорту мы видим солидные цифры в 213 миллиметров, но автомобиль будет выглядеть именно универсалом, а не каким-нибудь джипом, так как общий его силуэт получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легким. Outback лишен кроссоверной грузности, что есть хорошо. Знаете, у меня возникла определенная ассоциация с природой, где кроссоверы, это в основном лягушки на стероидах, когда Outback — прекрасный зеленый богомол. Кстати о богомолах, наш Subaru был окрашен в приятный цвет зеленого болотца, и на мой скромный взгляд это лучший оттенок в гамме, хотя для традиционалистов есть и обычные черно-бело-серебристые сочетания цветов.

Комфорт, простор, и маленькое «но»

Рассуждая о салоне автомобиля, мне вспоминаются слова одного коллеги, который говорил, что есть два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля. Subaru Outback — второй случай, его салон уютен, как бабушкина избушка: относительно скромная, но со вкусом, отделка, много тепла и света. Этому способствует большая площадь остекления, автомобиль похож на большущий аквариум, что тоже плюс. Похвалю и кресла, они комфортабельны и имеют достаточное количество регулировок. Кроме того, водительское снабжено памятью, так что лихорадочно восстанавливать свои настройки после других рулевых не придется, а вот пассажир такой функцией обделен, что несколько огорчает, учитывая немалую стоимость автомобиля. Еще одним огорчением для меня стал руль. Я уже писал в обзоре Subaru Forester о том, что «баранка» перегружена кнопками настолько, что в них попросту теряешься. Собственно, в «Аутбэке» руль такой же и проблемы те же. Что касается климатической установки и мультимедийной системы, то они аналогичны «Лесниковским», и здесь у меня нет никаких нареканий, так как климат работает предсказуемо, а автоматический режим ведет себя максимально деликатно. Что же до мультимедиа, то качество звучания струн души не дергает, хотя это и Harman/Kardon, но и отвращения не вызывает. Штатная навигация порою вызывает вопросы по ориентированию, но есть Android Auto и Apple CarPlay, так что подключаем смартфоны и живем славно. Однако, Forester, в свою очередь, обладал одним приятным объектом, которого Outback, к сожалению, лишен. Я говорю, о дополнительном экране над центральной консолью, куда можно вывести многие параметры, включая пункты меню бортового компьютера. Впрочем, все вышеперечисленное — мишура, в универсале во главу угла всегда ставят внутренний простор, и в особенности это касается багажника. Стоит ли говорить, что у Outback с этим параметром полный порядок. Говоря сухими цифрами, у нас 512 литров при разложенных задних сидениях и почти два куба при сложенном заднем ряде. На практике это означает, что вы даже сможете лечь там спать, во всяком случае, я (крупный человек под метр девяносто ростом на сто килограмм веса) разместился там прекрасно. При сложенных спинках заднего ряда мы получаем ровный пол, да и организация багажного пространства проведена на высоте. Особенно радуют широкий проем вкупе с небольшой погрузочной высотой и великолепная система складывания спинок сидений — двумя рычажками прямо из багажника. Про электропривод крышки багажника и упоминать не буду, я бы удивился, если бы в таком автомобиле ее не было.

Джентельменская езда

Теперь мы подошли к самому интересному — к ездовым повадкам, и первым делом хочется заострить внимание на двигателе. Вообще, в моторной линейке существуют два мотора. Наша машина была оснащена младшим двигателем 2.5, мощностью в 175 лошадиных сил. На бумаге мы видим приятные и вкусные цифры, но в реальности дела обстоят несколько иначе. Нет, динамика здесь присутствует, да и паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но когда ты нажимаешь на газ, то понимаешь, что ускорение происходит линейно и даже дается машине с некоторой ленцой. Автомобиль явно заточен на степенного отца многочисленного семейства, который и передвигается также — с почтением. Так что, если вы ищите острых ощущений. смотрите на мотор 3.6 — вот там и гром будет, и молния, и 260 лошадиных сил. Зато высокие скорости на автомобиле практически не ощущаются, так что топить под 140 — удовольствие. Что касается расхода то показатели вышли следующими: в городе он замер на отметке в 12 литров, а на трассе показатели опустились до 8-9 литров. Поговаривают, если превратиться в настоящего тошнотика, то можно вообще уложиться в семь, однако у меня не получилось, хотя честно пытался. К слову, некоторые вопросы вызывают тормоза, которые мне показались несколько ватными, их приходилось продавливать, чтобы остановить, между тем, не самый тяжелый универсал. Зато к вариатору нет никаких претензий. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не висит на предельных оборотах под полным газом, а смена виртуальных ступеней не размазана. Еще один лайк, как это модно сейчас говорить, я отдаю неплохому рулевому управлению, которое весьма отзывчиво, пусть и не обладает особой спортивной остротой. В принципе такой машине она и не требуется. Также похвалю и шасси. Оно, в свою очередь, похоже на крепкий кулак: дорогу автомобиль держит уверенно, на что, были серьезные жалобы в прошлой генерации Outback. Раскачка кузова минимальна, крены практически не ощущаются, мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотно. Причем автомобиль ни разу не кажется жестким, в отличие от того же Forester — он собран, но в то же время относительно мягок, чувствуется, что во главу угла при создании этого автомобиля ставился комфорт. В принципе это естественно, если учитывать, что основным рынком сбыта «Аутов» являются Штаты, где на комфорт просто молятся.

Грязевой инструментарий

Пару слов скажу о полном приводе и системе дорожных ассистентов EyeSight. Начнем с первого, он, к слову, аналогичен системе полного привода на Forester. Здесь кроется один маленький секрет, несмотря на три буквы «АWD», которые обозначают постоянный полный привод, работает он не совсем честно. Дело в том, что в Subaru постепенно отошли от равного распределения момента по осям, с использованием межосевого дифференциала. В нынешнем исполнении полный привод обладает активным распределением крутящего момента, которое реализовывается через электронно-управляемую муфту. Она, в свою очередь, всегда передает тягу на задние колеса, однако, делает это дозировано в зависимости от различных условий. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. Также как и «Лесник», Outback оснащен волшебной палочкой, точнее кнопочкой, под названием XMode, которая реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Загонять автомобиль во всякое непотребство я не стал, погода была прекрасная и его, для начала, стоило найти, да и не стоит испытывать машину серьезным «бездором» ибо форм-фактор не тот: длинная база и относительно низкие свесы не лучший инструментарий, но грунтовые дороги и лесные тропинки автомобиль пролетал играючи. На заметку, коллеги гоняли автомобиль в пампасах, причем в зимний период, и тот ничего — справлялся. Что же до EyeSight, то она, честно скажу, открылась для меня заново. Дело в том, что Forester, где эта система также имеет прописку, тестировался мною зимой и тогда «умные глаза» проявляли себя порой не лучшим образом: в снегопад система периодически слепла и, например, не определяла границы полос. Зато в солнечные и теплые дни контроль полосы работает безукоризненно. Приятным бонусом стала работа автопилота, который начинает подруливать, если вдруг ты выходишь за границы полосы. Прекрасно работает и адаптивный круиз-контроль, который отслеживает впереди едущую машину и следует за ней. Причем дистанцию реагирования датчиков можно регулировать вручную, что также идет в плюс.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volkswagen Golf Alltrack
(универсал 5-дв.)

Volvo V90 Cross Country
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
(универсал 5-дв.)

В конце надо вывести какую-нибудь умную мысль, однако у меня по итогам знакомства с автомобилем напрашивается один простой вывод. Зададимся снова вопросом: «Почему люди так любят кроссоверы» и сразу на него ответим — потому что они универсальны: большой багажник, высокий дорожный просвет, большой запас внутреннего пространства и.т.д. Однако, приятно осознавать, что на этом свете существуют автомобили, которые даже в чем-то превосходят кроссоверы, в вопросах комфорта, практичности, универсальности в конце концов. Subaru Outback — как раз тот случай. Он обладает солидными запасами пространства, полным набором современных опций и различных систем-ассистентов. Даже кроссоверные атрибуты: полный привод и высокий дорожный просвет здесь наличествуют. Так что уже есть повод задуматься, а так ли вам нужен «недоджип». Единственное, что может огорчить вас при выборе Outback, это его относительно высока цена. Однако, когда есть выбор и разнообразие, то это уже хорошо само по себе, не правда ли?

Читать еще:  Volkswagen Sharan (2016, Минивэн)

Subaru Outback, год 2015-й: пошло ли обновление на пользу?

Кроссоверы Outback нового, то есть пятого поколения, авторизованные дилеры Subaru предлагают с июня 2015 года. В ходе рестайлинга модель получила следующие изменения: внутренний объём был увеличен, а вот внешние размеры поменялись незначительно. Стойки кузова, удерживающие лобовое стекло, были немного вынесены вперёд. Новинку семейства Outback часто даже относят к классу универсалов, но посадка кузова этого «универсала» осталась вполне внедорожной. Рестайлинг, в свою очередь, повлёк появление более мощных двигателей, и динамические характеристики автомобиля были улучшены. Точные сведения, в том числе касающиеся состава комплектаций, будут перечислены ниже.

Особенности комплектаций

Во всём мире, кроме рынков Северной Америки, кроссовер указанной модели предлагается в трёх вариантах оснащения: 4A, ZI, ZP. 4A – это «базовая», самая доступная версия. В каждой из комплектаций предусмотрено наличие 18-дюймовых дисков, таких, как показано на фото.

Обновлённое поколение Outback-ов получило новую внешность

Фирменная коробка CVT, то есть вариатор, предлагается в каждом из вариантов исполнения. Собственно, возможность установить другую коробку не предусмотрена. Заметьте, что передавать усилие вариатор может как на переднюю, так и на заднюю ось. Подробней это выглядит так:

  • В обычном состоянии, когда многодисковое сцепление разомкнуто, соотношение сил остаётся равным 60/40;
  • Усилие, получаемое задней осью, в любой момент может быть увеличено. Тогда отношение сил устремится к 1/99.

В сочетании с антипробуксовочной системой трансмиссия CVT показывает хорошие результаты на любом дорожном покрытии.

4-цилиндровый двигатель, изготовленный по фирменной технологии Subaru, доступен в каждой из указанных комплектаций. Его объём равен 2,5 л, схема – оппозитная. А вот 6-цилиндровый бензиновый мотор, рабочий объём которого превосходит 3 л, предлагают только в «топовом» варианте исполнения.

Список, приведённый ниже, содержит рекомендованные изготовителем цены:

  1. Комплектация 4A (2,5 л) – 2190 тыс. руб.;
  2. Вариант исполнения ZI (2,5 л) – 2250 тыс. руб.;
  3. Топовая версия ZP (2,5 л) – 2350 тыс. руб.;
  4. Топовая версия ZP (3,6 л) – 2750 тыс. руб.

Внешний вид

Даже в своём базовом варианте кроссовер оснащён светодиодной оптикой. Здесь речь идёт не только о фарах, но и о задних фонарях.

Обновилась оптика, курсовая и сигнальная

Разумеется, в конструкции предусмотрены противотуманные фары, способные светить назад. А вперёд светят круглые «противотуманки», установленные на бампере. При движении, кстати, они не загрязняются.

На задней двери внедорожника закреплён спойлер. Тонировка стёкол, как можно видеть, тоже используется. Но в базовой версии её наличие не предусмотрено.

Пятая дверь внедорожника Outback, вне зависимости от комплектации, оснащена электроприводом. Здесь речь идёт о последнем поколении машин.

Наличие люка с электрическим приводом и регулируемым наклоном – это атрибут одной комплектации, ZP. В ней есть ещё несколько опций, не доступных в других вариантах. Все они относятся к внутреннему оснащению авто.

Салон автомобиля

Вне зависимости от варианта исполнения на консоли установлен 7-дюймовый дисплей, но в комплектации ZP применены улучшенные акустические системы. Кожаные сиденья и обивка руля не предусмотрены только в «базовой» версии. В ней же вместо полноценной «климатики» имеет наличие кондиционер.

Такой медиацентр находится в салоне всех Outback-ов 2015 года

В самой дорогостоящей комплектации присутствует штатный навигатор. А вот камера заднего вида, отвечающая за безопасность управления, установлена во все автомобили Outback, в какой бы комплектации они ни предлагались.

Опциям, имеющим отношение именно к безопасности, в ходе проектирования уделили особое внимание. Например, число подушек airbag, применённых в конструкции кроссовера, равно семи. Здесь есть даже подушка, защищающая коленные суставы водителя.

Airbag защищает колени от удара о консоль

Во всех комплектациях изготовитель предусмотрел и наличие подогрева сидений. Другие опции, ставшие обязательными атрибутами модели Outback, перечислены ниже.

Набор функций, отвечающих за безопасность

Все опции, имеющие отношение к безопасности водителя и пассажиров, доступны в каждой из комплектаций рассматриваемой новинки:

  • массив подушек airbag;
  • Ккамера заднего вида;
  • набор креплений Isofix;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система X-Mode, помогающая в управлении на бездорожье;
  • интеллектуальный привод SI-Drive;
  • система автоматического управления тягой;
  • системы ESP, ABS+BAS, система автоматического старта на уклоне.

Дополнительно можно заметить, что каждая из комплектаций оснащается 4 электрическими стеклоподъёмниками.

Интерьер

Обзор интерьера можно начать с уточнения параметров багажника. В новом поколении кроссоверов Outback объём багажного отсека вырос, хотя и не слишком значительно: раньше показатель был равен 490 литрам, теперь же его довели до 512.

Объём внутреннего пространства после рестайлинга увеличился

Заметим, что стекло двери багажника можно оснастить электроприводом, но доступна эта опция только в комплектации ZP. Заднее сиденье во вариантах исполнения авто рассчитано на размещение троих пассажиров. Кстати, отделка кожей – привилегия двух дорогих версий.

Стойки вынесли вперёд, объём салона увеличился

Передние кресла оборудованы 8-ю регулировками. Причём, если говорить о сиденье водителя, все регуляторы оснащены электроприводом. Но можно отметить, что подобная опция недоступна в комплектации 4A. Чего и следовало ожидать.

Сиденье водителя и пассажира регулируется по 8-ми параметрам

В завершение скажем, что в ходе рестайлинга габариты салона увеличились не только за счёт изменения формы кузова. Были, в частности, оптимизированы обводы обшивки четырёх дверей. А преобладание светлых тонов должно субъективно расширить пространство ещё сильнее. Делайте выбор.

Технические характеристики

Значения характеристик, предоставляемые изготовителем, уже ни для кого не являются секретом. В таблице перечислено большинство параметров, имеющих отношение к кроссоверам Outback пятого поколения:

Параметры кроссоверов Outback пятого поколения

ПараметрДля ДВС 2,5 лДля ДВС 3,6 л
Страна сборкиЯпония, СШАЯпония, США
Количество дверей кузова55
Класс транспортного средстваDD
Максимальная скорость автомобиля198 км/ч235 км/ч
Время разгона «до сотни»10,2 с7,6 с
Расход топлива при движении по трассе6,3 л на 100 км9,9 л на 100 км
Расход топлива, городской цикл10 л на 100 км14,2 л на 100 км
Марка бензина, октановое числоАИ-92АИ-92
Мощность ДВС175 л.с. (5800 об/мин)260 л.с. (6000 об/мин)
Наибольшее значение крутящего момента235 Н*м (4000 об/мин)350 Н*м (4400 об/мин)
Количество клапанов на цилиндр44
Степень сжатия топливной смеси10,310,5
Клиренс213 мм213 мм
Типоразмер шин225/60/R18225/60/R18
Колея передней оси1570 мм1570 мм
Колея задней оси1580 мм1580 мм
Объем бака60 л60 л
Объём багажного отделения, мин/макс527 л / 1801 л527 л / 1801 л
Показатель снаряжённой массы1603 кг1675 кг

«Паспортные данные» мало что говорят тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль в действительности. Ознакомьтесь с отзывами, чтобы получить максимум информации о рассматриваемом здесь авто – кроссовере Subaru Outback поколения «5».

Отзывы владельцев

Динамика «легковушки», высокая посадка внедорожника и управляемость городского универсала – вот качества, сочетаемые в одном автомобиле, предлагаемом Outback’ом. Модель нового поколения кроссоверов отличается от предшественников в лучшую сторону. Тем не менее, о новинке появляются разные отзывы, в том числе негативные.

Кроссовер-универсал Subaru в ходе испытаний

Владельцы делятся впечатлениями о своих авто, купленных у официальных дилеров. Нарекания, притом, в основном относятся к «электронной начинке»:

  1. Вышел из строя датчик контроля слепых зон. Пробег – 3000 км. Через 7 дней после обращения к дилеру замены так и не дождался; Виктор.
  2. О системе мультимедиа: хотя и заявлено, что она должна быть «быстрой», скорость реакции зависит от настроения. От её настроения, конечно; Азиз.
  3. Зеркала заднего вида были больше, чем сейчас, даже на «Аутбеках» 2011 года. Наличием камеры недостаток компенсируется частично. Артём.

Среди положительных качеств обновлённого кроссовера водители отмечают хорошую обзорность, отличную динамику разгона и наличие адаптивной оптики. От необходимости применять широкую хватку избавляет электропривод рулевой рейки. В целом новинка семейства Outback получилась лёгкой и мощной, чего как раз не достаёт многим современным кроссоверам.

Видео тест-драйв

Не надо считать, что компания Subaru, не предусмотрев большинство интересных для водителя опций в базовой комплектации, вынуждает кого-то платить больше. Что бы ни думали разные «независимые эксперты», автомобили семейства Outback всегда оставалась кроссоверами, способными покорять реальное бездорожье. А для сегмента внедорожников вовсе не характерно наличие электрических регулировок, тонировки, да и кожаных сидений тоже. Допустим, владельцу нужен автомобиль для города, не уступающий по проходимости большинству современных кроссоверов. За такое удовольствие придётся платить, не оглядываясь на стоимость конкурирующих моделей. Кстати, конкуренты у новинки Subaru есть в разных сегментах – среди универсалов, внедорожников, городских хэтчбеков. Но все положительные качества, присущие им по отдельности, пока сочетает в себе одна модель. Речь, конечно, идёт о нашем Outback’е. И от принадлежности к тому или иному классу этот факт не зависит.

Subaru Legacy, Outback 2015 года. Руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации в формате pdf

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации автомобиля Subaru Outback, изучив электронную версию руководства по эксплуатации. Электронная книга, загруженная в планшет или телефон, станет вашим первым помощником при знакомстве с новым автомобилем и будет всегда под рукой во время его обслуживания и эксплуатации.

Вы можете бесплатно скачать книгу по эксплуатации Subaru Outback в формате pdf с сайта.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 21,3 Mb

Для скачивания инструкции по эксплуатации необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Subaru Outback бесплатно.

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Subaru Legacy, Outback 2015 года. Руководство по эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Subaru Legacy, Outback 2015 года. Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Subaru Outback бесплатно в формате pdf

Книга «Subaru Legacy, Outback 2015 года. Руководство по эксплуатации» содержит всю необходимую информацию об эксплуатации Subaru Outback, полезные советы по уходу за автомобилем, а также описание его функций и возможностей.

В электронной книге по эксплуатации описаны все элементы серийной и дополнительной комплектации автомобиля Subaru Outback. Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные функции, в т. ч. системы и функции, связанные с обеспечением безопасности. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле. В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Бесплатно скачать руководство по эксплуатации Subaru Outback Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Subaru Legacy, Outback 2015 года. Руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации Subaru Outback в формате pdf (21,3 Mb)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector