Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый лифтбек Skoda Rapid в России

Новый Skoda Rapid 2020 для России: рестайлинг вместо смены поколения

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла презентация новой Шкода Рапид 2020 года, которая на деле оказалась лишь глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

Новый кузов Шкода Рапид 2020 модельного года удался на славу: машина щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличевшейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2020

Прайс от 01.04.2020Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Entry MT5792 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5883 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5899 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6933 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5953 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 003 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 021 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 049 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 075 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 125 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 171 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Ревизии подверглись также капот и передний бампер, сохранивший горизонтальные противотуманки по бокам. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

Также новый Skoda Rapid 2020 может похвастать полностью переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Шкода Октавия 4. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки.

Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль на Шкода Рапид в новом кузове практически полностью взяты от упомянутой модели Scala. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

По центру передней панели разместился отдельно стоящий экран мультимедийки. По умолчанию идет система Swing с дисплеем на 6,5″, а более дорогим версиям положена Bolero с 8,0-дюймовым экраном. Под ним удачно вписаны дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже расположен блок управления климатом и ряд функциональных клавиш, плюс появились два разъема USB-C.

Поскольку смены поколения не произошло, то лифтбек остался на старой платформе PQ25, сохранив прежнюю силовую структуру кузова, колесную базу в 2 602 мм и линейку силовых агрегатов. Габаритные размеры не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от дореформенной версии, которая имеет длину 4 483 мм, ширину — 1 706 и высоту — 1 474.

За счет иных бамперов машина может чуточку изменится в длину, а вот клиренс (дорожный просвет) наверняка остался без изменений — 170 миллиметров, как и объем багажника, равный 530 л (при сложенных спинках второго ряда может быть увеличен до 1 470 литров).

Базовым движком для нового Шкода Рапид 2020 остался 1,6-литровый атмосферник, доступный мощностью на 90 и 110 л.с. В первом случае машина идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором, помимо МКПП, доступен также шестидиапазонный автомат.

Более мощный вариант оснащен 1,4-литровым турбированным TSI, развивающий 125 «лошадок» (200 Нм), которому положен безальтернативный 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Как и раньше, для авто предложены три комплектации: Active, Ambition и Style.

Производство автомобиля наладили на предприятии в Санкт-Петербурге, дата начала продаж в России — весна 2020 года. Цена нового Шкода Рапид начинается от 792 000 рублей за версию с 90-сильным движком и МКПП, тогда как вариант с мотором на 110 л.с. стоит от 883 000. Версия с автоматической коробкой — это минимум 933 000 руб., а за топовую модификацию с 1,4-литровым турбо на 125 «лошадок» и роботом DSG предстоит выложить от 1 049 000.

Список опций расширен системами предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя, виртуальной приборкой, подогревом руля, контурной подсветкой салона и разъемами USB для пассажиров второго ряда. Плюс здесь есть скребок для удаления льда, зонтик в специальном отсеке под передним пассажирским сиденьем и двусторонний коврик в багажнике.

Насколько новым оказался российский лифтбек Skoda Rapid?

Вообще-то я ехал в Петербург на презентацию локализованного кроссовера Skoda Karoq. Но организаторы решили устроить сюрприз — и следом на ту же сцену выкатили новый Rapid. Эта премьера оказалась даже более значимой!

Skoda Karoq — новинка только для нас. В Европе этот кроссовер появился больше двух лет назад, а мой коллега Юрий Ветров тогда смог хорошенько его объездить на дорогах Сицилии. И пришел к выводу, что Skoda Karoq — это фактически Volkswagen Tiguan. Но у нас импортный Karoq был бы обречен на провал: вы бы купили его в среднем тысяч на 200 дороже того же калужского Тигуана? Потому-то без локальной сборки было не обойтись. И нам пришлось ждать.

В итоге Karoq поселился на конвейере в Нижнем Новгороде по соседству с Кодиаком и Октавией — за эту площадку в иерархии концерна отвечает именно Skoda, тогда как управлением калужского предприятия занимается Volkswagen. Karoq станут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Наши машины отличаются от европейских лишь невидимыми глазу деталями вроде увеличенного объема бачка для омывайки, более емкого аккумулятора и генератора помощнее. И у всех без исключения экземпляров будет пакет для плохих дорог (в Европе это опция) — с иными настройками пружин и амортизаторов, а также увеличенным на пару сантиметров клиренсом. Под обязательной у нас защитой моторного отсека я намерил честные 170 мм.

Но главное, к нам не попал евронабор двигателей. Про дизель пока вообще молчок. А вместо трехцилиндрового турбомотора 1.0 и работающей по циклу Миллера «четверки» 1.5 TSI нам предложат хорошо знакомые агрегаты. Выпускаемый в Калуге атмосферник 1.6 (110 л.с.) — пока только в паре с шестиступенчатой «механикой», хотя в будущем ждем и шестиступенчатый «автомат».

А еще для нас — нормально переваривающий бензин АИ-95 турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), как у Октавии и Тигуана. Он спарен тоже с классическим, но уже восьмиступенчатым «гидроавтоматом» — правда, только при выборе переднего привода. А четыре ведущих колеса пока возможны в единственном случае — с тем же турбомотором 1.4 TSI, но в союзе с шестиступенчатым «роботом» DSG DQ250 c двумя «мокрыми» сцеплениями. И это, кстати, единственная вариация силового агрегата и трансмиссии, роднящая российские кроссоверы Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.

Как сказались все доработки Карока на его ездовых повадках, нам еще предстоит проверить. А вот Rapid действительно мировая премьера.

Живьем он выглядит настолько же лучше себя прежнего, насколько похорошела новая Octavia по сравнению с предыдущей! Маска от европейского хэтчбека Skoda Scala ему к лицу. Причем головная оптика теперь может быть и полностью светодиодной, хоть и не в базовой версии. Зато диодные росчерки ходовых огней есть во всех комплектациях. Растянувшаяся шестиугольная решетка радиатора и ячеистый бампер помогают обману зрения: автомобиль выглядит шире, чем есть на самом деле. Внизу бампера обнаружилось окошко радара.

Еще удивительнее вид с кормы: Rapid перестал восприниматься «лоукостером». В первую очередь благодаря заехавшим на крышку багажника выпуклым фонарям с длиннющими стрелками габаритов и гранеными (как, конечно же, не преминули подсказать чехи, «под богемский хрусталь») отражателями. Крупно выведенное на корме название марки — примета всех Шкод новой волны. Ну и самых маленьких 14-дюймовых колес больше не будет — теперь только либо 15, либо 16 дюймов.

Однако сюрпризом оказалось то, что наш грядущий Rapid — это гибрид. Смесь нового дизайна с прежним кузовом. Неспроста новый лифтбек так похож на нынешний пластикой боковины, характерным остеклением и даже дверными проемами. Ведь если та же Skoda Scala (как, по всей видимости, и грядущий седан Volkswagen Polo, спойлером которого стал бразильский Virtus) построена на платформе MQB-A0, то Rapid сохранил старую платформу PQ25, включая силовую структуру кузова и колесную базу 2602 мм.

Даже гамма силовых агрегатов не изменилась. Она состоит из атмосферника 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» на пять ступеней либо шестиступенчатым «автоматом» Aisin и турбомотора 1.4 TSI (125 л.с.) исключительно в связке с семиступенчатым преселективом DSG. Подвеска, как заявляют шкодовцы, подверглась лишь легкой настройке, так что Rapid сохранит свою жесткую поступь.

Читать еще:  Новый Nissan X-Trail 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В подкапотном пространстве изменений нет

Зато интерьер новый, и его, похоже, почти полностью перетащили со Скалы. Те же опционная цифровая приборка и конфигурация передней панели с декоративными накладками. Восьмидюймовый тачскрин по центру, обрамленный сенсорными кнопками, — топовая медиасистема Bolero поколения MIB3 (такая впервые появилась на российских Шкодах). У начальных версий будет медиасистема Swing с дисплеем на 6,5 дюйма. А еще список опций прирос расширенной подсветкой салона, подогревом руля и системами мониторинга дистанции перед машиной, предупреждения о столкновении Front Assist и контроля усталости водителя.

Что базовый двухспицевый руль (тоже впервые появившийся на Шкодах для России), что опционный «спортивный» трехспицевый одинаково хорошо ложатся в руки и приятны на ощупь. Еще одна опционная «спортивная» новинка — сиденья. Они хоть и порадовали внешним видом и неплохим профилем, но огорчили сохранившейся ступенчатой регулировкой угла наклона спинки: плавная была бы удобнее. Шумоизоляция салона подверглась минимальному вмешательству.

Центральные дефлекторы вентиляции, поменявшись местами с экраном медиасистемы, сильно съехали вниз

Да и в целом Rapid прибавил в респектабельности снаружи гораздо больше, нежели внутри. Жесткого пластика по-прежнему предостаточно (на дверной карте смягчилась только полоска подлокотника), откидной центральный подлокотник традиционно конфликтует с рычагом стояночного тормоза, а верхние ручки без амортизаторов при отпускании гулко шлепают по простецкому отформованному потолку. В багажнике все по-прежнему. Да и посадка что спереди, что сзади не изменилась.

Регулировка поясничного подпора у опционных спортивных кресел не предусмотрена. Центральный подлокотник по-прежнему регулируется по углу наклона и содержит бокс для мелочей. Пространство заднего ряда без изменений. За доплату предложена пара USB-разъемов. Они были доступны и прежде, но теперь все, включая еще два на центральной консоли, — в спецификации Type-C

Так что новый Rapid, производство которого по полному циклу уже стартовало в Калуге, на деле оказался компромиссом. Ведь в этом году Rapid ушел со сцены в Европе, а сменившая его Scala у нас, увы, не появится. Вот и пришлось Шкоде корпоративно приукрасить наш Rapid, подтянув его к свежим моделям хотя бы в плане дизайна и оснащения. В продаже рестайлинговые лифтбеки появятся уже в первом квартале 2020 года по цене от 829 тысяч рублей — вот тогда и проверим, стоило ли сохранять старую модель вместо разработки новой на основе Скалы.

Новый лифтбек Skoda Rapid на ощупь оказался знакомым

Cтреловидные фары — светодиодные, но не «в базе». Шестиугольная решётка и сетчатый бампер с противотуманками призваны визуально расширять лифтбек. Диаметр колёс — 15 либо 16 дюймов. Кузовная палитра дополнена серебристым, серым и красным «металликами».

Сегодня в Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Российский бестселлер остался на платформе PQ25, гамма силовых агрегатов не изменилась, поэтому реформу правильнее считать глубоким рестайлингом. Элементы экстерьера Rapid заимствовал у европейской пятидверки Scala. В интерьере новыми названы двухспицевый руль, цифровая приборка и декоративные панели. Набор комплектаций прежний (Active, Ambition, Style), цены примерно такие же (сейчас 797 000–1 136 000 рублей). Старт продаж намечен на первый квартал 2020 года.

Сзади заслуживают внимания L-образные фонари с секциями на багажной двери и крупная надпись «Skoda». Антенны-плавника всё ещё нет. Объём грузового отсека, напомним, составляет 550–1490 л.

По центру новой передней панели — восьмидюймовый тачскрин (у начальных версий 6,5 дюйма). Руль с двумя спицами, впервые появившийся на Шкодах для России, можно заменить «спортивным» трёхспицевым колесом (оба подогреваются). В консоль теперь встроены два разъёма USB-C.

Атмосферник 1.6 MPI (90 и 110 л.с., 155 Н•м) идёт с «механикой» на пять ступеней и шестискоростным «автоматом». Турбочетвёрка 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м) доступна только с семидиапазонным «роботом» DSG. К системам безопасности добавился Front Assist — мониторинг дистанции перед машиной. Новыми решениями Simply Clever считаются пара USB-портов и двусторонний коврик в багажник (опция). Заметим, что в этом году Rapid прекратил существование в Европе. Наряду с Россией модель сохраняется в Индии и Китае.

Фароомыватели были опцией ― но теперь их, похоже, не будет. Под капотом ничего нового. Хромированные барабанчики на руле удобно ложатся под пальцы. В недрах панели ― гигантский вещевой ящик с подсветкой.

Вживую обновлённый Rapid производит приятное впечатление, и особенно свеж дизайн задней части. Фонари пролонгированы на дверь багажника, остались отдельные противотуманки, «в базе» появился светодиодный ходовой свет, а внизу бампера ― радар опционной системы автоторможения. По себестоимости машина явно стала дороже, но цены обещают сохранить на прежнем уровне. Правда, для окончательных выводов есть смысл дождаться полных прайс-листов.

На двери мягок только подлокотник. Его «брат» в центре по-прежнему регулируется и содержит ёмкость для мелочей. Уехавшие вниз дефлекторы регулируются с приятной тугостью. Кнопки вокруг восьмидюймового экрана ― сенсорные.

Переосмысленный салон с выдвинутым вверх центральным экраном почти не прибавил в воспринимаемом качестве. Например, остались прежними дешёвый «картонный» потолок и ручки без микролифта. Дефлекторы теперь закрываются сдвиганием ручки вбок, и ощущения на них приятны. Новинка ― опционные спортивные сиденья, которые уютно держат за плечи, но страдают недостатками обычных кресел в виде отсутствия регулировки поясничного подпора при «провале» в спинке и ступенчатой установке угла её наклона. Топовая медиасистема поколения MIB3 на российских Шкодах применяется впервые.

Изменений в багажнике и под его полом не замечено. Ручки без микролифта гулко бьют по потолку при отпускании. Зарядные гнёзда для сидящих сзади были и раньше, но теперь они соответствуют стандарту USB-C.

На ощупь понравились новые рули ― базовый двухспицевый и опционный трёхспицевый от новой Октавии. Слева на них ― пульты управления «музыкой» и подогревом баранки, справа ― круиз-контролем. В салоне может быть до четырёх зарядных гнёзд, но не поторопились ли шкодовцы с тотальным переходом на стандарт USB-C? Ездовые свойства ожидаем на прежнем уровне. Настройки неэнергоёмкой подвески и далёкая до идеала шумовиброизоляция кардинальным изменениям не подвергались.

История
Давид Шенгелия

Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно. С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку «Porsche для бедных». Подзабытое имя вернули в конце 2011 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.

Четырёхдверный Rapid образца 2011 года до сих пор выпускается в Индии. В продажу машина пошла с двумя 105-сильными моторами на выбор (1.6 MPI и 1.5 TDI). В начале 2017-го модель пережила обновление. Изменились внешность, интерьер и отдача турбодизеля (стало 110 л.с.).

Глобальная модель Skoda Rapid первого поколения дебютировала на Парижском автосалоне 2012 года. В основу автомобиля легла платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлинили базу (2602 против 2552 мм у Polo), расширили колею, а модули подвесок заимствовали от других Шкод. Стойками McPherson с нижними А-образными рычагами поделилась Fabia, но и эту конструкцию адаптировали под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же появилась балка от Октавии первого поколения. Через год после выхода Рапида-лифтбека на рынок выпустили укороченный на 179 мм хэтчбек Rapid Spaceback.

Хэтч Rapid Spaceback был адресован тем, кто был готов пожертвовать объёмом багажника ради стиля. Хотя едва ли этот автомобиль выглядел лучше лифтбека. Зато на Spaceback можно было заказать стеклянную крышу без перемычек.

До плановой модернизации на Rapid ставили четырёхцилиндровые моторы ― бензиновые 1.2 MPI (75 л.с.), 1.2 TSI (86-110 л.с.), 1.4 TSI (122 и 125 сил) и дизельные 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (90–115 сил). В зависимости от версии машины оснащались пяти- и шестиступенчатыми ручными коробками передач или семидиапазонной роботизированной с двумя сцеплениями. Обновление 2017 года принесло Рапиду новый двигатель — литровый и наддувный, который развивал 95 или 110 сил. Но в России гамма агрегатов всегда была оригинальная. У нас продавали версии с «четвёркой» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.), которой на Рапиде для стран Западной Европы не было.

Читать еще:  Как правильно выбрать б/у автомобиль с пробегом

Время ускорения до 100 км/ч у бензиновых Рапидов варьировалось от 8,9 до 13,9 с, а у дизельных — от 10 до 12,5 с. Максимальная скорость — 175–208 и 182–201 км/ч соответственно.

Рестайлинг затронул и другие аспекты. Чехи подретушировали оптику и бамперы, изменили в салоне приборную панель, дефлекторы вентиляции, блоки управления климатической установкой и дверные карты, а также пересмотрели список оснащения. Например, впервые на Rapid можно было заказать биксеноновые фары, датчик света, мультимедийные системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate, бесключевой доступ и парковочные сонары спереди (задние предлагались до этого). Адекватные цены, практичность, широкий выбор силовых агрегатов сделали из Рапида в Европе популярную модель. С октября 2012-го по октябрь 2019 года реализовали 450 тысяч машин.

Новости и тест-драйвы › Новый лифтбек Skoda Rapid оценён на уровне старого

Сегодня в России открылся приём заказов на «второй» лифтбек Skoda Rapid. Диапазон цен — от 792 000 до 1 171 000 рублей, тогда как старая пятидверка сейчас оценивается в пределах 829 000–1 169 000. Новая дешевле? Нет, просто начальная версия Entry лишена кондиционера. Имеющий его вариант Active стоит те же 829 000. «В базе» идут фронтальные подушки, ESP, полностью светодиодная оптика, аудиосистема Swing c дисплеем на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, два разъёма USB-C, розетка в багажнике, индикатор давления в шинах, полноразмерная запаска, крючки для сумок, скребок для льда.

Лифтбек с «автоматом» обойдётся минимум в 933 000 рублей. За исполнение с турбомотором 1.4 (125 л.с.) и «роботом» DSG нужно выложить 1 049 000 либо 1 171 000. Легкосплавные 15-дюймовые диски Alaris доступны только в топовой комплектации Style, а все прочие Рапиды довольствуются стальной штамповкой той же размерности с колпаками. Предложен выбор из восьми цветов кузова (три из них новые). Чёрные крыша и декор — признаки версии Black Edition для вариантов Ambition и Style. Теперь ждём цены на близнеца Рапида — калужский Volkswagen Polo экс-седан.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Renault Logan Access1.6 (82), MT5605 000
Lada Vesta Classic1.6 (106), MT5629 900
Volkswagen Polo Conceptline1.6 (90), МТ5716 900
Hyundai Solaris Active1.4 (100), MT6756 000
Skoda Rapid Entry1.6 (90), МТ5792 000
Kia Rio Classic1.4 (100), MТ6794 900
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Константин Болотов, 23 марта в 13:31. Фото: Skoda

Skoda Rapid 2019, лифтбек, 2 поколение (12.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Интерьер Skoda Rapid существенно изменен по сравнению с уходящей моделью. Установлена полностью новая передняя панель. Одной из главных особенностей стал вынесенный отдельно дисплей мультимедийной системы в моделях верхнего класса. На выбор предлагаются четыре фиксированные комплектации: Entry, Active, Ambition и Style. Базовая включает аудиосистему Swing c диагональю дисплея 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, два разъема USB-C в передней части салона и розетку 12В в багажнике. Комплектация Active дооборудована кондиционером, а более оптимальная с точки зрения оснащения версия Ambition предложит подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя, «противотуманки», интеграцию со смартфоном, Bluetooth и два разъема USB-C сзади, а также шесть динамиков аудиосистемы. В полнофункциональной версии Style есть обшитый кожей руль с подогревом, климат-контроль, аудиосистема Bolero c диагональю экрана 8 дюймов, передний подлокотник, система бесключевого доступа и запуска двигателя, задний стеклоочиститель.

Под капотом Skoda Rapid обосновались атмосферные двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с. и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. Самый производительный агрегат комплектуется только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Самый скромный 90-сильный мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой «механикой», а для 110-сильного варианта к этому варианту добавляется классический 6-ступенчатый «автомат». Привод у лифтбека осуществляется на передние колеса. Его максимальная скорость составит 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — чуть более 9 секунд. Эти данные приведены для модели 1.4 TSI DSG, у менее мощных модификаций результаты выглядят скромнее: «максималка» 184-195 км/ч и разгон до «сотни» примерно за 11-12 секунд. По экономичности турбоверсия тоже выигрывает, расходуя 5,4 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Расход у атмосферных агрегатов — около 6 л/100 км. Размер бака независимо от двигателя — 55 литров.

Второе поколение Rapid сохраняет ту же схему подвесок. Передняя независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — торсионная. У лифтбека дисковые тормоза спереди и сзади, кроме самой маломощной модификации, где установлены задние барабанные тормоза. Стандартным оборудованием также является электрический привод рулевого управления, в дорогих версиях с изменяемым передаточным отношением. Относительно Рапида уходящего образца изменилась только длина — 4512 мм (+29 мм), а ширина, высота и колесная база остались прежними — 1706, 1474 и 2602 мм соответственно. Просторный салон остается одним из преимуществ модели, равно как и хороший по объему багажник — 530 литров при поднятых спинках задних сидений и 1470 литров при сложенных. Есть лючок для перевозки длинных вещей. Стоит отметить удобный доступ в багажное отделение через открывающийся огромный проем задней двери, что также является плюсом Рапида. В полу багажника нашлось место для полноразмерной запаски, а «докатка» предлагается как опция.

По безопасности Skoda Rapid нисколько не уступит конкурентам. В базовой комплектации предусмотрены светодиодные ходовые огни, антиблокировочная система и контроль курсовой устойчивости, индикатор падения давления в шинах, фронтальные подушки безопасности. В комплектация Ambition обязательны будут боковые передние подушки, круиз-контроль, ассистент подъема в гору (для версии с двигателем 1.4 TSI). В максимальной комплектации Style автомобиль оборудован шторками безопасности, полностью светодиодными фарами с подсветкой поворотов, адаптивным круиз-контролем, задним парктроником, датчиками дождя и света.

На нашем рынке лифтбек Skoda Rapid считается самой недорогой иномаркой в таком типе кузова. Он предлагает достаточное разнообразие модификаций и вариантов комплектации, при этом даже базовая версия предложит далеко не бедный набор систем безопасности. Учитывая, что при всех переделках речь идет о сохранении базовой конструкции предыдущей модели, стоит ожидать тех же недостатков. Ими чаще всего называли нехватку шумоизоляции, «сверчки» в салоне, посредственную мощность атмосферных агрегатов и жесткую подвеску.

Skoda Rapid поколения 2, лифтбек в России

Комплектации Skoda Rapid поколения 2, лифтбек

Skoda Rapid поколения 1

РРЦ от 829 000 p

Новые автомобили Skoda Rapid в наличии

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 AT (110 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 25 350 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Style 1.4TSI DSG-7

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 28 500 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 22 800 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 28 600 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 21 500 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.4TSI DSG-7

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод, Химки

от 26 250 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (110 л.с.) 6AT

2020, 1.6 AT (110 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 24 300 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Самара

от 19 950 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 AT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 25 350 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Style 1.4TSI DSG-7

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

от 28 500 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 22 800 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

от 28 600 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 21 500 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.4TSI DSG-7

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

от 26 250 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (110 л.с.) 6AT

2020, 1.6 AT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 24 300 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 19 950 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 AT (110 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 AT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 25 350 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Style 1.4TSI DSG-7

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

от 28 500 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 22 800 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

от 28 600 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 21 500 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.4TSI DSG-7

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.4 AT (125 л.с.), бензин, передний привод

от 26 250 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (110 л.с.) 6AT

2020, 1.6 AT (110 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 AT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 24 300 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 19 950 i /мес

Где купить Skoda Rapid?

Публикации о Skoda Rapid

  • Новости
  • Рейтинги

Skoda продолжает корректировать цены на свои автомобили

Специалисты нашего сайта продолжают мониторить изменения цен на новые автомобили в России. В ноябре они зафиксировали рост стоимости на 3 модели Skoda из 7, представленных на российском рынке. Без изменений остались цены на модели Octavia и Superb, а также их Combi – версии. А вот кроссоверы Karoq и Kodiaq, а также лифтбек Rapid стали дороже на 23 – 53 тыс. руб., то есть на 1,6 – 3,4% относительно прежней стоимости.

Skoda обновила прайсы для двух моделей

Две модели чешского бренда – кроссовер Skoda Karoq и новый лифтбек Rapid – в октябре стали дороже на 34 и 27 тыс. руб. соответственно, то есть на 1,9 – 3,4% относительно прежней стоимости. Это выяснили эксперты сайта «Цена Авто» в ходе проведения мониторинга цен на новые автомобили в России.

ТОП-10 новых автомобилей в Самаре за 6 месяцев 2020 года

Самара – город-миллионник, максимально близко расположенный к крупнейшему автомобильному заводу России. Ничего удивительного, что лидером местного рынка новых автомобилей стала LADA Granta, так же как и в общероссийском рейтинге. А какие еще автомобили пользовались спросом у самарцев с января по июнь 2020 года? Эксперты «Цена Авто» предлагают ознакомиться с десяткой самых популярных:

В августе Skoda предлагает выгодные условия на покупку автомобилей

С 01 августа для всех моделей чешского бренда действуют выгодные предложения. Например, при покупке компактного лифтбека Rapid можно сэкономить до 138 700 рублей, а флагманского Superb – до 300 000 рублей. Новый компактный SUV Karoq позволит сэкономить до 105 685 рублей, а семейный кроссовер Kodiaq – до 235 800 рублей. «Сердце» чешского бренда, Skoda Octavia, предлагается с выгодой до 197 400 рублей.

Skoda объявляет о специальных условиях на свои автомобили в июле

С 1 по 31 июля компания Skoda Auto Россия предлагает привлекательные условия на покупку автомобилей марки, сообщает пресс-служба чешского автопроизводителя.

Шкода Рапид 2020 года, комплектации и цены нового кузова в России! (Официальный прайс-лист)

Как и обещали представители чешской компании Шкода в России, первые обновленные автомобили Skoda Rapid 2020 начали поступать в официальные дилерские центры и после майских праздников начнутся продажи в России.

На странице все подробности о новой модели Шкода Рапид 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Прайс-лист на новое поколение;
  • Модификации и опции, Entry, Active, Ambition, Style;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Новые лифтбеки призваны стать достойной заменой прошлой модели, российскую спецификацию наделили щедрым фейслифтингом и абсолютно новым салоном.

Entry

Active

Ambition

Style

Модификации и опции в России

Производитель сохранит трехуровневое оснащение новой модели Skoda Rapid 2020, которое будет представлено комплектациями Active, Ambition и Style.

Начальная комплектация обогатится не только светодиодной оптикой, но и кондиционером, а в перечне опций окажутся подогрев руля и ряд safety-систем, включая систему контроля усталости водителя, функцию предупреждения о фронтальном столкновении и до шести подушек безопасности.

Кроме этого, опционально будут предложены передний/задний парктроник, а также два вида кресел: обычные и «спортивные», в которых подголовники являются неотъемлемой частью спинки.

Дополнительные возможности персонализации дадут цвета окраски нового кузова Шкода Рапид 2020, а заплатив за пакет Black Edition, удастся получить лифтбек с черной крышей, черными корпусами зеркал и такими же колесными дисками.

Обзор

Конечно, многие скептики могут отметить, что новый Шкода Рапид 2020 – не такой уж новый: старая платформа PQ25, те же двигатели и трансмиссии, колесная база – все это, якобы, не только не придает новой модели иного статуса, но и не позволит сколь-нибудь успешно конкурировать с готовящимся к дебюту новым Volkswagen Polo, перебирающимся на базу MQB.

И все же, выпускавшийся в нашей стране чешский лифтбек был удобен, относительно комфортен, технически надежен и вынослив, поэтому решение конструкторов сохранить в авто все лучшее и не допустить его удорожания из-за перехода на новую «тележку» выглядит вполне логичным.

Экстерьер

Если по ходовой части лифтбек в новом кузове не изменился и по-прежнему предлагает специально подготовленные для российских дорог настройки подвески и увеличенный клиренс (145 мм.), то во внешнем облике авто можно обнаружить массу изменений.

Интересно, но все они достались модели… от Skoda Scala! На обновленном лифтбеке появились те же клинообразные фары, столь же крупные противотуманки и та же обрамленная хромом решетка радиатора. Различия отмечаются лишь в бамперах, хотя они заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

В задней части Рапида используется похожая оптика, но и нижний свес, и оформление крышки багажника со спойлером здесь совершенно иные. Отличной новостью для потенциальных покупателей Rapid II станет наличие светодиодных фар в базовой комплектации лифтбека.

При этом в комплектациях подороже на Шкоде Рапид появляется автоматическая подсветка поворотов с системой управления дальним светом – как в премиальных моделях!

Салон

Фактически «российскому» Шкоде Рапид 2020 достался интерьер от Scala, но в некоторых деталях производитель все же решил соблюсти субординацию.

Более жесткий пластик, однозонный климат, аналоговая приборка, центральный дисплей с вращающимися ручками по бокам – эти нюансы подчеркивают бюджетность машины, хотя по сравнению с Rapid предыдущей версии новый лифтбек оснащен на порядок лучше.

Живые фото нового лифтбека.

Например, новая модель получила новый руль, а точнее, сразу два, поскольку в «базе» будет устанавливаться двухспицевая «баранка», которую можно увидеть на новой Октавии, а в качестве опции – трехспицевой руль, имеющий три уровня обогрева и шикарные хромированные «барабанчики».

Также медиасистему Swing с дисплеем 6,5” удастся заменить на более совершенную Bolero с тачскрином на 8 дюймов. При этом такой комплекс будет соответствовать самым высоким стандартам, т. е. иметь Bluetooth и обеспечивать синхронизацию с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

От внимания практичного автовладельца не ускользнет и тот факт, что новый кузов Шкоды Рапид 2020 предлагает самый объемный багажный отсек в своем классе.

Здесь же широкий проем для загрузки поклажи, полноценная запаска, органайзер и поистине огромный проем в спинке заднего дивана для перевозки длинномерных грузов.

Разработчики позаботились и о пассажирах: в салоне присутствуют подстаканники, кармашки в спинках кресел, USB-разъемы. Кроме того, все задние сидения имеют подголовники, а на боковые стекла нанесена заводская тонировка.

Техническая начинка

Skoda Rapid 2020 российской сборки продолжит комплектоваться прежними моторами и трансмиссиями, поэтому по технической части покупателям лифтбека придется выбирать между комплектациями со следующими агрегатами:

  • 1.6 MPI, 90 л. с. + пятиступенчатая «механика»;
  • 1.6 MPI, 110 л. с. + пятиступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат»;
  • 1.4 TSI, 125 л. с. + 7-диапазонный «робот» DSG.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector