Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus IS 200t 2017

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности

Длина новичка равна 4710 мм (+30 к предыдущему поколению), ширина — 1840 (+30), высота — 1435 (+5), база сохранилась (2800).

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama («мини-Нюрбургринг»). Доводилась не только подвеска. Инженеры выискивали и устраняли всевозможные источники вибраций и шумов.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Так распределены материалы в перекроенном кузове.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера (скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами).

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Седан IS с заводским индексом XE30 в сравнении с предшественником стал заметно выразительнее. Но для инженеров важнее было повысить жёсткость кузова. Здесь увеличено число точек сварки, внедрён новый тип лазерной сварки (laser screw welding) и применено склеивание деталей.

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

LEXUS IS 200t С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

ДВИГАТЕЛЬ

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая трансмиссия с подрулевыми переключателями

IS 200t оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями, первоначально разработанной для спортивного купе RC F. Заднеприводный IS 200t – первый седан Lexus, который может изменять алгоритм переключения передач в соответствии с ускорением.

Трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу во время активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу во время прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а затем выбирает необходимую передачу при выходе из поворота, позволяя водителю получить максимальный отклик при нажатии педали акселератора.

Читать еще:  EFC › Блог › Обкатка двигателя: мифы и реальность

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Lexus IS 200t на российском рынке предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT Executive. Кузов IS 200t может быть окрашен в один из десяти цветов, три из которых новые для модели: белый, ярко-красный и темно-синий (только для версий F SPORT).
IS 200t
F SPORT Executive

2 594 000 р
IS 200t
Luxury

2 931 000 p

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность л.с./кВт245/180
Рабочий объем (см3) / Цилиндры / Клапаны1998 / 4 в ряд / 16
Клапанный механизмДвойной VVT-i
Тип топлива / октановое числоБензин / 95 или выше
Макс мощность (л.с./кВт при об/мин)245/180 при 5800
Макс. Крутящий момент (Нм при об/мин)350@1650-4400
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаНа задние колеса
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая с возможностью
ручного переключения Sport Direct Shift
ДИНАМИКА
Макс. скорость (км/ч)230
Разгон 0-100 км/ч (с)7.0
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫБРОСОВ (г/км)
Экологический стандартЕВРО 6
Выбросы CO2 в смешанном цикле162 (с 17-дюймовыми колесами)
167 (с 18-дюймовыми колесами)
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
В смешанном цикле7.0 (с 17-дюймовыми колесами)
7.2 (с 18-дюймовыми колесами)
ТОРМОЗА
Передние и задниеДисковые, вентилируемые
ПОДВЕСКА
ПередняяНа двойных поперечных рычагах
ЗадняяМногорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРеечное
Повороты (от упора до упора)2.84
Мин. радиус разворота (м)5.2
МАССА (кг)
Полная масса2125
Снаряженная масса (мин.–макс.)1590-1680
КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Cd0.28
ЕМКОСТЬ (л)
Топливный бак66
Багажный отсек480

Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus IS 200t, установленных у Дилеров, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus и по телефону 8 800 200 38 83.

* Специальные рекомендованные розничные цены на модель Lexus IS 200t 2015 года выпуска. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и по телефону 8 800 200 38 83.

Современность на лицо

Новый Lexus IS 250 – и весь город у Ваших ног

Исключительно динамичный автомобиль, который обязательно найдет отклик в сердцах почитателей экономичных, небольших, однако, резвых машин – идеальных для городского цикла. Купить Lexus IS250 – значит стать обладателем потрясающего автомобиля. Практически полная бесшумность сведет на нет утомление от вождения, а потрясающая аэродинамика позволит максимально раскрыть скоростные качества new Lexus IS250.
Специально разработанный «Интерактивный режим» позволит Вам прямо на сайте официального дилера «Лексус-РОЛЬФ» в Москве выбрать подходящий цвет, комплектацию, просмотреть фото и доступные аксессуары.
При покупке Lexus IS 250 цена будет зависеть от того, какую именно комплектацию Вы выберете. Диапазон стоимости довольно-таки широк. Доступно восемь вариаций оснащения: от наиболее экономичного «Comfort V6» до шикарной тюнинг-версии «F Sport Luxury V6», оснащенной датчиком дождя, антенной «Shark Fin» и многим другим. Кабриолет-версия Lexus IS 250C, получившая массу положительных отзывов, понравится любителям прокатиться с ветерком, что особенно актуально летом.
После проведенной кастомизации Lexus IS 250 купить его можно в салоне «Лексус-РОЛЬФ». Мы также предлагаем множество аксессуаров, которые еще больше индивидуализируют Ваш автомобиль – наши квалифицированные специалисты предоставят полное описание и расскажут о спойлере, вертикальной багажной сетке, съемном фаркопе и многих других элементах. Великолепные технические характеристики и открытый верх Лексус IS 250C ставят его в один ряд с классической IS-версией.
Не откажите себе в удовольствии пройти тест-драйв, предварительно оставив заявку на нашем сайте. Гарантируем, что после тестового заезда Вы непременно захотите наслаждаться этим автомобилем каждую секунду, проведенную за рулем. Во время тест-драйва Вы узнаете много нового о своем будущем авто. Таким образом, Вы будете иметь полное представление о том, какой именно Лексус ИС250 станет Вашим. Приходите в автосалон «Лексус-РОЛЬФ», чтобы убедиться в этом самостоятельно!

Технологии Лексус ИС 250 – Ваша уверенность и безопасность

Смещение на другую полосу движения зачастую сопровождается риском упустить из виду движущийся по той же полосе автомобиль, что может привести к ДТП. Именно с целью предотвратить подобные случаи, в заднем бампере Лексус IS250 установлены специальные датчики, которые уведомят об опасности поворота. Великолепная функция, пользу от которой Вы ощутите сразу же.
Частые случаи столкновения с пешеходом не остались вне внимания конструкторов, а потому новый Лексус IS 250 оснащен специальной системой, приподнимающей капот для минимизации риска серьезных травм. Многочисленные обзоры и тесты подобных функций свидетельствуют об их значительной эффективности.

Гибкая сервисная и финансовая система

При выборе Лексус IS 250 цена не станет определяющим фактором, ведь множество предоставляемых нами финансовых услуг включает в себя покупку машины в кредит. Ремонт и продажу запчастей мы возьмем на себя, а потому купить Лексус IS 250 в «Лексус-РОЛЬФ» — значит выиграть время и сэкономить средства на его техническом обслуживании.

Указанная цена не является публичной офертой. Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Lexus IS200t 2017 года (ZA) (фото 1 из 18) ? Южная Африка

Галерея автомобиля Lexus IS200t 2017 года включает в себя 18 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus IS200t 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Lexus IS

Другие галереи Lexus 2017 года

  • 1997 Lamborghini P147 Acosta
  • 2011 Caterpillar CT660 Dump Truck 6×4
  • 2012 Nissan NV200 London Taxi
  • 1963 Bedford VAL14 Yeates Europa
  • 2007 Nissan Patrol DX Walkabout
  • 1956 Oldsmobile Super 88 2-Door Sedan

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 — н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популурные галереи

  • Mercedes-Benz 310 4×4 Rosenbauer Vorausrustwagen 1990 года
  • Duesenberg J147/2168 Convertible Coupe SWB by Murphy 1929 года
  • Land Rover Range Rover Evoque by SR Auto Group on PUR Wheels (FL25) 2019 года
  • Scania R164LB 580 6×2 Topline 1995 года
  • Pontiac G8 GXP 2009 года
  • Dodge Grand Caravan 1995 года
  • SFA-2B Prototyp 1962 года
  • Ford Ranger FX4 Off Road Ford Performance Parts Level 1 2020 года
  • Volkswagen Beetle Super by VWVortex 2012 года
  • Dodge Model BC Panel Delivery 1918 года
  • GMC Terrain 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Lexus IS 200t – новое сердце для самурая

2015 год стал важным периодом в истории Lexus. В первом квартале дебютировал NX 200t, а в последнем – RX 200t. В том же году Японцы представили Lexus IS 200t. Что объединяет все эти модели? Прежде всего, обозначение «200t». Под капотом трех автомобилей скрывается новый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Гигантская решетка радиатора в форме песочных часов, светодиодные ходовые огни, напоминающие острые наконечники стрел, и характерные задние L-образные фонари – вот главные отличительные черты современного стилистического кода Lexus. Все эти элементы были использованы и в Лексус ИС 200т. «Самурай» искушает спортивными формами и восхитительными гранями, довольно оригинальными линиями фар и стильным бампером. Надо признать, что дизайнеры этого автомобиля проделали потрясающую работу. Удачные очертания позволяют навсегда забыть о скуке, которую в прошлом навевал Лексус.

После посадки за руль, эйфория немного улетучивается. Первая причина – мало свободного пространства для рослого водителя. Человек с длинными ногами будет ощущать определенный дискомфорт. Впрочем, это дело привычки.

Вторая загвоздка заключается в дизайне. При взгляде на центральную консоль возникает удивление – она напоминает винтажные автомобили начала 2000-ых. Пластиковые панели, головное устройство и аналоговые часы смотрятся просто ужасно. Это настоящая бестактность, которой никак не ожидаешь от премиального бренда. Щиток приборов, центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и сиденья кажутся намного лучше. Тем не менее, к большинству материалов оформления интерьера не придраться. Во втором ряду запаса для ног пассажиров уже достаточно. А в распоряжении экипажа оказывается багажное отделение объемом 480 литров.

Читать еще:  Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

А теперь самый важный пункт программы — заглянем под капот Лексус ИС. Спортивный седан оснащается исключительно бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. Поводом для создания данного агрегата послужила всеобщая популяризация даунсайзинга. Двигатель уже хорошо зарекомендовал себя на NX 200t. Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному и более легкому IS.

Новый силовой агрегат оборудован системой впрыска D-4ST, которая позволяет мгновенно выходить на высокий крутящий момент 350 Нм, доступный уже с 1650 об/мин. Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки блока цилиндров, интегральный выпускной коллектор и турбокомпрессор типа twin-scroll. Здесь так же использована новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такой прием дает возможность эффективно повысить производительность и, как уверяют инженеры Lexus, уменьшить расход топлива. Но со вторым тезисом согласиться сложно. В смешанном цикле (при динамичном вождении) аппетит мотора оказался на уровне 12 литров на 100 км.

Lexus IS дарит приятные ощущения от управления. Тяга мотора передается на заднюю ось. А двигатель очень складно работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SDS), которая была разработана специально для спортивного купе Lexus RC-F.

Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport. В последнем случае коробка очень точно подбирает момент переключений и сравнительно долго выдерживает высокие обороты. Лексус ИС в поворотах буквально прилипает к дороге. Добавим, что первую сотню IS разменивает за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Великолепная шумоизоляция дополняет приятную атмосферу на борту.

В Европе, помимо 4-цилиндрового турбомотора, доступны версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферным V6 (207 л.с.) и 223-сильной гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового агрегата и электромотора.

Lexus IS 200t – это хорошее предложение, как для семейных людей, так и для тех, кто ставит на комфорт и удовольствие от вождения. IS станет интересной альтернативой королям класса большой немецкой тройки — Audi A4, Mercedes C-класса или BMW 3-серии. Лексус ИС доступен в трех вариантах отделки: Comfort, F SPORT и Luxury. Ценник на IS 200t стартует с отметки 2 099 000 рублей. За самую богатую версию Luxury придется выложить не менее 2 695 000 рублей. Последний, помимо прочего, может похвастаться аудиосистемой премиум класса Mark Levinson.

Lexus IS 2017 года

Lexus IS ценители премиум-авто впервые увидели на авто-шоу в Пекине этой весной. Спортивный четырехдверный седан предстал в совершенно новом облике. Яркий и стильный, с нотками агрессивного рестайлинга, он готовится покорять автомир. Большей частью изменения коснулись дизайна люксового седана, который выглядит теперь совершенно по-новому, и систем безопасности, набор которых даже в начальной комплектации удивит самых взыскательных ценителей.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Lexus IS 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Lexus ES 250 Comfort 2.5L/200 8AT

2020 г., 2.5 /200 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Lexus NX 200 Standard 2.0L/150 CVT

2020 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Lexus GX 460 Executive 5 4.6L/296 6AT

2020 г., 4.6 /296 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Смотря на новый «Лексус» сложно поверить, что это – рестайлинговое авто, а не новая модель. Инновации в дизайне создали совершенно новый образ. Таким этот автомобиль еще не видели.

Обновленные бампера из значительно увеличенными воздухозаборниками, совершенно новая решетка радиатора, которая словно не имеет границ и модернизированная оптика придают модели агрессивно-спортивный вид. Форма фар головного света и задних фонарей осталась такой же, как у предшественника, но изменилось их оформление и «начинка». Теперь это четырехсекционная светодиодная оптика с визуальным эффектом отсутствия рамок.

Корма седана изменилась тоже, прямоугольные хромированные накладки на выхлопные трубы и новый задний бампер выгодно дополняют общий стиль люксовой «четырехдверки».

Линии корпуса благодаря игре цвета кажутся более плавными и рельефными. Седан теперь будет доступным в двух цветах: насыщенный графит (Graphite Black Glass Flake) и сочный Deep Blue Mica.

17-ти дюймовые литые диски с 10-ю спицами дополняют образ и, что самое приятное, доступны даже в базовой комплектации.

Внутри автомобиль также выглядит по-новому благодаря дорогим материалам обивки и прямоугольному 10.3-дюймовому дисплею мультимедийной системы. Интерьер выполнен строго в двух цветах плюс хромированные вставки. Также цвета салона можно будет выбрать дополнительно, исходя из нескольких предложенных вариантов. Также обновлены подстаканники и расположение кнопок на центральной консоли управления.

Турбированный Lexus IS200t

Быстрый переход к разделам

В названии модели Lexus IS200t буквосочетание IS следует расшифровывать как интеллигентно-спортивный, а стоящая в конце буква t означает, что у него под капотом стоит турбированный бензиновый двигатель. Таким образом седан от Lexus перестал быть гибридным. После этого интеллигентской мягкости в нем заметно поубавилось, а спортивной жесткости стало намного больше.

Год назад появление Lexus IS в новой генерации произвело большой эффект. Седаны D-класса весьма консервативное сообщест во, и появление в нем машины со столь эпатажной внешностью стало событием. Чего стоят одни лишь стрелообразные фары с раздельными ходовыми огнями или росчерк заднего бампера, уходящего от фонаря прямо в колесную арку. Экстерьер буквально дышит агрессией, скоростью и аэродинамикой, показатель которой Cx здесь выше всяких похвал, составляет всего лишь 0,25.

Словом, дизайн нового Lexus IS оказался на высоте, но возникал вопрос: а каков он в движении, поскольку от автомобиля со столь претенциозной внешностью естественно ожидать на дороге зажигательного характера.

Ближайшее знакомство с динамикой новинки уже не восхищало, а, скорее, разочаровывало. Причина крылась под капотом. Как известно, Lexus исповедует веру в гибридные двигатели, которые повсеместно насаждаются в автомобили данного бренда.

Не стал исключением и IS, который первоначально вышел в модификации 300h, оснащенной гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя.

В сумме агрегат выдавал 223 л.с. Цифры неплохие, но на деле разгон гибридного IS оказывался слишком уж спокойным. Первую сотню стрелка спидометра нехотя преодолевала за 8,3 с, что на целую секунду больше, чем требуется для разгона такому конкуренту как «трешка» BMW. Получалось, что под волчьей шкурой агрессивного дизайна кроется создание с мирным характером покладистого овна.

От упреков японские инженеры отбивались экологией: мол, зато расход топлива мизерный, а вредные выбросы и вовсе на рекордно низком уровне. Но кого у нас это волнует! К тому же по устройству салона IS отнюдь не семейный развозчик, а что называется «машина для эгоиста», которая, по определению, обязана быть динамичной. Такую «тачку» покупают не для размеренной езды, а для драйверского форсу, который здесь оказывался в дефиците.

Исправление ошибок

К счастью, Lexus поспешил исправить свою ошибку. Для этого ему пришлось отступиться от гибридного вероуче ния и выпустить на рынок модель IS 200t, у которой под капотом стоит турбированный двухлитровый бензиновый двигатель. Избавившись от гибридных примочек, автомобиль сразу же вздохнул с облегчением, обрел тот самый драйв, которого ему так не хватало, и теперь уже ездовой характер седана пришел в адекватное соответствие с его дерзкой внешностью.

У IS 200t время разгона «до сотни» покруче, чем у BMW, всего лишь 6,9 с, а сам разгон, при нажатии педали газа «в пол», оказывается эмоционально насыщенным. Да и максималка, которая у гибридной версии заканчивалась на скромной отметке 200 км/ч, у турбо-версии поднялась до вполне достойного уровня 260 км/ч. Правда, расход топлива, который у гибрида составлял всего лишь 4,3 литра «на сотню», теперь взлетел до 9 литров по паспорту, а в реальности и того больше. «Зато теперь жаловаться на IS нет оснований. У покупателя есть выбор: хочешь экономить – бери гибрид, хочешь драйва – бери турбо», комментируют представители Lexus.
«Ай-эс» имеет пять уровней комплектации, из которых базовый Comfort стоит 37 990 евро. Но если уж покупать эту машину, то стоит раскошелиться на лишние 5000 евро и взять комплектацию F Sport, поскольку обычный Lexus IS и эта же машина в версии F Sport – две большие разницы.

Взять, к примеру, такую деталь, как приборная панель, которая у F Sport выполнена в силе суперкара LF-A.

Перед водителем находится только один колодец, показывающий обороты двигателя.
Надо ему посмотреть какието другие данные, например, сколько бар выдает турбонаддув, нажимается специальная кнопочка, и колодец тахометра услужливо отъезжает в сторонку, освобождая пространство для дополнительного экрана, на который будет выводиться запрашиваемая информация.

Ощущение хайтека

Салон автомобиля облегает водителя плотно, как перчатка. Причем это не ощущение тесноты, а похожее на то, которое испытываешь, садясь в спортивный болид. По уровню комфорта IS обставляет большинство конкурентов, предлагая автовладельцу не только удобства, но и новые, неведомые ранее ощущения.

Так, для изменения температуры в салоне не надо ничего крутить, а следует провести пальцем по специальной сенсорной полосочке. Взмахнул пальцем вверх и температура станет возрастать, махнул вниз – снижаться. Такое управление климатом дарит водителю мощный приступ ощущения хайтека.

Читать еще:  Лишают ли прав за три нарушения ПДД

На фоне богатой комплектации несколько удивляет багажник. Сегодня на многих, отнюдь не премиальных, автомобилях крышка багажника открывается с помощью электропривода. Однако у напичканного замысловатыми наворотами Lexus IS эта процедура осуществляется традиционно, то есть с помощью грубой мускульной силой.

Объем багажника достаточен, 480 литров, но проем узковат. Впрочем, IS создавался не для перевозки крупногабаритов.

Подвеска F Sport тоже имеет отличия, делающие его более сбитым и крепким, заточенным под спортивную езду, причем без ущерба для комфорта. Плюс выполненная в виде шайбы селекторная система управления динамикой, наделяющая автомобиль тремя режимами движения, благодаря которым автовладелец получает как бы три автомобиля «в одном флаконе».

Чистый горожанин

Однако следует помнить, что это чисто асфальтовый автомобиль, и о том, чтобы съезжать с дороги, не может быть и речи. Повышенная осторожность требуется даже при парковке: при клиренсе в 135 мм бампер легко повредить о тротуарный бордюр. Естественно, что управление автомобилем со столь взрывным характером требует определенного уровня водительского мастерства, поскольку F Sport моментально и резко отзывается на самое незначительное отклонение педали газа или тормоза.

Впрочем, все не так уж и страшно, поскольку на Lexus IS наброшена целая сеть всевозможных систем безопасности, и как только водитель начинает ошибаться, элект роника тут же спешит скорректировать его погрешнос ти, спасая от серьезных неприятностей.

Отдельно стоит упомянуть адаптивный круизконт роль. Вообще-то он предназначен для автоматического поддержания дистанции и предотвращения наезда на впереди движущийся автомобиль. Однако с его помощью можно выполнять и такой фокус: ехать как бы на автопилоте, «прицепившись» за попутный транспорт. Так я без проблем проехал маршрут длиной 150 км и обратно, не выходя из адаптивного круиз-контроля, то есть ни разу не прикоснувшись к педали тормоза или газа. Поскольку баранку все-таки приходится крутить руками, то нельзя сказать, что IS может быть полностью самодвижущимся автомобилем, но в таком режиме становится очень на него похожим.

Lexus IS 200t 2017: совершенство форм и технологий

Обзор Lexus IS 200t 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус IS 200t 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus IS 200t 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус IS 200t 2017 года
  • Видео

В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся производством автомобилей премиум-класса, официально представил третью генерацию своего самого «драйверского» седана — модели IS, которая спустя несколько лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой внешностью, улучшенным интерьером, а также совершенно новым двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.

Напомним, что главными конкурентами Lexus IS выступают Mercedes C-класса, Infiniti Q50, Audi A4 и BMW 3-серии, у которых герой нашего обзора выигрывает наличием более яркого и запоминающегося дизайна, а также более широким списком оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с конкурентами цене. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль идеально подходит для любителей активной езды, ставящих на первое место эмоциональность, а не рационализм.

Внешний вид Lexus IS 200t

Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном хищном стиле последних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы отметить спортивный и стремительный нрав новинки, одновременно внушающий страх и уважение на дороге.

Фронтальная часть машины обзавелась новой, полностью светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, а также более крупной фальшрадиаторной решёткой, традиционно выполненной в форме песочных часов и получившей более стильную плетёную структуру.

Профиль седана выделяется наличием длинного покатого капота, массивных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.

Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новыми патрубками выхлопной системы и более эффектным рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме более дерзкий вид.

Внешние габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:

  • Длина – 4,665 м;
  • Ширина – 1,81 м;
  • Высота – 1,43 м;
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2,8 м;
  • Ширина передней и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.

Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает лучшую аэродинамику, а с другой – требует от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, а также при движении по просёлочной дороге, где автомобилю, откровенно говоря, не место.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новые: ярко-красный, темно-синий и графитово-черный, правда темно-синий вариант доступен исключительно в модификации F-Sport.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t

Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, а также отменной подгонкой элементов и высочайшим качеством применяемых материалов, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Перед водителем располагается консервативная, но максимально информативная приборная панель (опционально полностью цифровая), и новый трехспицевый руль, увенчанный большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части двухуровневой центральной торпедо находится новый блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” дисплеем вместо 7-дюймового, а также стильные воздуховоды прямоугольной формы, между которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуть ниже располагается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого стало наличие сенсорных регуляторов температуры, пользоваться которыми на практике оказалось очень удобно. Далее торпедо плавно перетекает в массивный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, усовершенствованный джойстик RTI и кнопка «Enter», подтверждающая действия системы RTI.

Передние сидения способны подарить истинный комфорт своим седокам, а также обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок.

Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.

Второй ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и низкого потолка действительно комфортно тут будет только двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего подлокотника и воздуховодов системы вентиляции.

Объем багажника Lexus IS 2017 не изменился и составляет все те же 480 литров, при этом в подполье багажного отделения располагается докатка и небольшой ремкомплект. При необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства, правда образующаяся при этом высокая ступенька существенно усложняет транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики спорт-седана Lexus IS 200t 2017

Под капотом Lexus IS 200t обитает новый 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и внушительные 350 Нм вращательной тяги. Сочетается такой мотор с инновационной 8-диапазонной автоматической КПП, обеспечивающей автомобилю разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до максимальных 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход топлива в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в пределах 8,5-9 л на каждые 100 км пути.

Базируется новинка на новой тележке «Toyota new N», предполагающей наличие полностью независимой подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на передней и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан похвастаться не может, что не мешает ему ехать собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние неровности и не допуская сильных трясок и пробоев подвески.

Рулевое управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» позволяет выбрать один из нескольких режимов работы: «Эко», «Нормальный» и «Спорт», что позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный баланс между экономичностью, комфортом и динамикой.

Безопасность Lexus IS 200t 2017

Производитель подчёркивает, что в сравнении с предшественником автомобиль стал не только более комфортабельным, но и более безопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем самым снижая силу удара, а также целым перечнем современных систем безопасности, среди которых:

  • Ксеноновая головная оптика с адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Передняя и задняя камеры;
  • Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Система превентивной безопасности, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении и заранее повышающая давление в системе торможения;
  • Системы стабилизации и ABS;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом;
  • 8 эирбегов, включая шторки безопасности;
  • Центральный замок с возможность управления с дистанции;
  • Противобуксовочная система TRC;
  • Системы EBS и HAC;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади;
  • Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие.

Кузов Lexus IS 200t изготовлен из сверхпрочных сортов стали и алюминия, что обеспечивает высокую прочность на кручение и наделяет автомобиль идеально отточенной управляемость. Помимо этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что выгодно выделяет модель на фоне конкурентов.

Комплектация и цена Лексус IS 200t 2017 года

Заключение

Lexus IS 200t – стильный, комфортный и динамичный автомобиль, который подойдёт для любителей всего необычного. Несмотря на то, что назвать практичной модель IS достаточно сложно, она с лихвой перекрывает этот недостаток отменной управляемостью и взрывной динамикой, способной подарить настоящее удовольствие от вождения.

Тест-драйв Lexus IS 200t 2017:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector