Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane 2016, официальные фото

Новый Рено Меган 2016 фото, технические характеристики Renault Megane нового поколения

Совершенно новый Рено Меган 2016 модельного года представлен официально во Франкфурте. До этого момента в сети всплывало много фотографий Renault Megane в новом кузове, но все они оказались далекими от истинного экстерьера автомобиля. В нашей сегодняшней статье предлагаем официальные фото хэтчбека Меган нового поколения.

Это обновление не является каким то рестайлингом Мегана, на этот раз публике показали совершенно новый автомобиль созданный с нуля. При проектировании модели использовали современную платформу CMF, которая может быть использована для большого количества разных моделей. Поэтом не стоит удивляться схожести Мегана, с новым седаном Renault Talisman. Кстати. на первой фотографии в нашей статье “заряженный” Megane GT. Его начнут продавать вместе с обычным хэтчем в начале 2016 года. Когда новинка доберется до России. пока не известно.

Собственно новый дизайн Меган 2016 резко отличается от того, что было раньше. Скучный массовый хэтч, стал ярким представителем своего класса. Кузов получил мощные мускулистые линии, а оптика получилась настолько оригинальной, что конкурентов с подобными фарами вы просто не найдете. В общем экстерьер нового хэтча из Франции получился очень выразительным. Далее предлагаем фотографии Меган 2016.

Фото нового Рено Меган

Салон нового Renault Megane 2016 оказался не менее оригинальным по дизайну, чем внешний вид. Так в глаза сразу бросается несколько элементов. Во первых, это сенсорный дисплей R-Link 2 диагональю 8,7 дюйма, который развернут вертикально, а внизу него две стильные шайбы для управления климатической системой. Приборная панель теперь так же отличается оригинальностью. Посередине огромный тахометр, а прямо внутри циферблата еще и спидометр. Ко всему прочему, для топовых версий Мегана предусмотрен еще и проекционный дисплей. При модернизации всего и вся дизайнеры интерьера решили практически не менять форму рулевого колеса, просто добавили к нему кнопок и переключателей. Фотографии салона Megane 2016 чуть ниже.

Фото салона Рено Меган 2016

Технические характеристики Renault Megane в новом кузове

Что касается технических характеристик, то массовый автомобиль на европейском рынке получит довольно большую моторную гамму состоящую как из дизельных, так и бензиновых моторов.

Но сначала расскажем о двигателе для версии GT. Это бензиновый агрегат мощностью 205 л.с. работающий с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Чуть позже появится и дизельный Меган GT мощностью 165 лошадей. Кроме внешних изменений, придающих некой спортивности “заряженный” Renault Megane получит и серьезную адаптацию ходовой части и подвески под спортивный стиль езды. Кроме обыденных атрибутов типа 18-дюймовых колес и уменьшенного дорожного просвета версия GT получит продвинутую подвеску и рулевое управление. В частности задние колеса у спортивной версии будут иметь функцию подруливания на резких поворотах.

Собственно обычный хэтч получит три турбо дизельных варианта двигателей мощностью 90, 110 или 130 л.с. Бензиновые агрегаты получат мощность 100 и 130 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводный Меган получит как механические, так и автоматические варианты коробок. А в следующем году производитель обещает представить публики еще и гибридный Megane с расходом топлива меньше 3 литов по трассе.

Новый Рено Меган 2016 модельного года получил весь комплекс современных опций, таких как система распознавания дорожных знаков, мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и возможность автоматической парковки.

Что касается цены на новый Renault Megane, то пока стоимость неизвестна даже в Европе. Когда машина появится в России и за какие деньги будет продаваться так же не известно. Напомним, сейчас купить хэтчбек Меган старого поколения в нашей стране можно за 849 000 рублей. Цена довольно внушительная, но новая версия вряд ли будет дешевле.

  • Новый Рено Меган 3 хэтчбек фото, цена, видео, характеристики Renault Megane 3 hatchback
  • Рено Меган двигатель, характеристики двигателей Renault Megane 3
  • Новый Рено Меган (Renault Megane) 2014 весной появится в России

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Читать еще:  Как побороть страх вождения автомобиля новичку

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Renault Megane Estate 2016-2017 — стал крупнее и комфортнее

Официальное мировое представление новенького Renault Megane Estate четвёртой генерации прошло на автосалоне в городе Женева в марте этого года.

новый Рено Меган универсал 2016-2017 года

Весной автомобиль войдёт в продажу, и, с учетом рынка, где авто будет реализовано, машинка будет иметь разные названия: Renault Megane Estate, Renault MeganeSport Tourer или Renault MeganeGrandtour.

Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017

Описать словами как внешнее оформление универсала — новинки так и внутреннего пространство будет слишком просто и не показательно. А вот предоставленные официальные видео- и фотоматериалы с этой задачей смогут справиться на отлично. Из особенностей следует выделить более современное оборудование, по сравнению с соплатформенными моделями и расширенный перечень комплектаций.

Меган универсал 4, вид спереди

Панель приборов переработана и теперь на ней расположился цветной семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийка представлена так же семидюймовым экраном либо же R-Link с планшетом, размер которого 8.7 дюйма. Будут доступны как простецкие сидения, так и кресла с функцией вентиляции,подогрева,массажа.

Renault Megane 4 универсал, вид сзади

В наличии так же комплекс ассистентов AdvancedDriverAssistance. Установлена система двух зонного климат-контроля, а так же система, регулирующая работу MultiSenseRenault. Установлен мульти руль, кнопка электро тормоза, Head — up дисплей, а так же фоновая подсветка салона, которая способна изменять цвет.

салон новинки Renault Megane Estate

Габаритные размеры Renault Megane Estate

С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.

  • в длину универсал составляет 4.626 м.
  • ширина его равна 1.835 м.
  • высота равняется 1.447 м,
  • размерность колёсной базы — 2.712 м.

Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.

  • Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.

багажник Меган универсал 2016-2017

Технические характеристики Рено Меган 4 поколения

Основу составляет платформа хэтча по имени RenaultMegane 4, который анонсировали в Германии осенью 2015 г на автосалоне Франкфурта. Базу последнего поколения семьи Megane составляет платформа CMF-CD. Последнюю представляет объеденение Renault – Nissan. На этой платформе базировано множество новеньких авто, таких как Ниссан Кашкай, седанчик Рено Талисман, универсальная машинка Рено Талисман Эстет и минивен Рено Эспейс. Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными движками — Energy TCe и Energy dCi. Функционировать они обещают в паре с шестипороговой механикой либо автоматом на столько е ступеней, а так же робот — коробками с 2-мя дисками сцепления (6EDC и 7EDC).
Бензиновые моторы машинок:

  1. EnergyTCe 100, объём которого 1.2 литра, а мощь -100 лошадок.
  2. EnergyTCe 115, объём которого 1.2 литра и мощь 115 лошадей.
  3. EnergyTCe 130, объёмом которого 1.6 л и 130 — мощный.
  1. Energy dCi объёмная характеристика которого 1.5 л, а мощность — 90 лошадок,
  2. Energy dCi объёмом 1.5 л, а мощность 110 лошадей,
  3. И Energy dCi 130 — мощный, 1.6 — объёмный.

Для спорт-версии Megane Sport Tourer GT производитель предложил моторы на порядок шустрее:

  1. Бензомотор Energy TCe 205, объёмом 1.6 литра и мощностью в 205 лошадей. Работать в паре такой агрегат планирует с роботизированной 7 EDC.
  2. Дизельный агрегат Energy dCi, вмещающий в себя 1.6 л с мощью равной 165 лошадей. Работа такого агрегата будет осуществляться в тандеме с роботом 6 EDC. Тут же идёт шасси 4contro тотальноуправляемое.

Комплектация и цена Renault Megane Estate

Старт продаж состоится осенью 2016 г. Автомобиль первым увидит рынок Европы. Стоимость обещает стартовать с отметки в 22 000 евро. А вот поставлять универсал на территорию РФ производитель не собирается.

Видео Рено Меган 4 универсал 2016-2017 года:

Рено Меган 4 универсал 2016-2017 фото:

Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом

Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Глобальная версия модели Renault Megane, представленная в форм-факторе хэтчбека и универсала, обновилась ещё зимой. А вот седану, доступному лишь в ряде стран, пришлось ждать. Четырёхдверку французы нарекли The New Megane, хотя, конечно, речь идёт исключительно о рестайлинге. Автомобиль аналогично родственникам получил подправленную внешность, доработанную электронную начинку и новый комплекс безопасности. О гибридной установке E-Tech, которую отрядили пятидверкам, речи не идёт, но новая бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 115 л.с. у седана всё-таки имеется. Коробка для неё — шестиступенчатая «механика».

Визуально обновлённый автомобиль можно узнать по перекроенной решётке радиатора, иному переднему бамперу, доработанным крыльям, а также светодиодным фарам. У ручек появилась подсветка. На корме — пара фальш-патрубков выпускной системы.

Фотографий интерьера к пресс-релизу не приложили, но, вероятно, он будет идентичен таковым у пятидверок. По крайней мере обновки внутри точно те же — электропривод кресла водителя, 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель и система Easy Link с тачскрином на 9,3 дюйма.

В моторной гамме также есть 140-сильный турбомотор 1.3 TCe и дизельный агрегат 1.5 Blue dCi, выдающий 115 «лошадок». В пару обоим вариантам предложены вышеупомянутая ручная коробка или семидиапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями. Привод — передний. В комплект к уже имеющейся системе контроля полосы добавился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — то, чего не хватало седану для автопилота второго уровня. Кроме того, теперь машина может применить экстренное торможения, заметив на пути пешехода. Цены будут объявлены ближе к старту продаж — в начале 2021 года.

Fiveser › Блог › Новый Renault Megane 2016 — первые официальные фото

Америку я не открою, если скажу, что это новое фирменное лицо Рено.

Именно таким нам предстал Талисман и Талисман Эстейт, и судя по всему все последующие модели сохранят идентичное «лицо», а значит Рено вновь вернулось в стан красивых и даже немного сексуальных автопроизводителей!

Читать еще:  Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

Тем более что сексуальность и вовсе была главной фишкой Мегана второго поколения в кузове хетчбек!

Вот и новый кузов готов порадовать ценителей красоты очень приятными и необычными для данного сегмента формами.

В нем сочетается одновременно и спортивность и элегантность, что является несомненным плюсом, особенно для нас, Россиян, потому что идол в лице Астры ДжиТиСи ушел с нашего рынка вслед за самой маркой Опель, а достойную замену не так просто найти!

Насколько я понял, обозначение GT с точки зрения техники не несет серьезной нагрузки и по сути является аналогом М-обвеса у БМВ, или АМГ — у Мерса.

Будут доступны следующие двигатели:

0.9 Tce 90bhp 135nm manual 6
1.2 Tce 130bhp 205nm EDC6 (manual 6 possible)
1.6 Tce 150bhp manual 6
1.6 Tce 200bhp 260nm EDC7 (likely the Megane GT)
1.8 Tce 280bhp (Megane RS)
1.5 Dci 95bhp 245nm manual 6
1.5 Dci 110bhp 260nm manual 6
1.6 Dci 130bhp 320nm manual 6
1.6 Dci 160bhp 380nm EDC6

Более подробная информация будет совсем скоро — на Франкфуртском автосалоне.

Комментарии 60

Рено нисчем не спутаешь, лялька, я бы взял)

Реально красивая тачка! Мне очень нравится.
если адекватная цена будет — отлично пойдут продажи

через пару годков можно брать)

Что-то среднее между Гольфом и Мерседесом А.

на фото gt-line, базовый меган 4 будет с другим лицом. Этот в рф приедет только под заказ у перегонов.

ммм, если не ошибаюсь, рено в этого года вроде даже меганы у нас перестала продавать или я что-то путаю? В принципе интересно, хотя бы в плане того, что бы понять дизайн салона нового Еспейса, который у нас точно нигде не получится посмотреть…
По самой машине… меган, как мне показалось, машина исключительно для переднего ряда. На диване второго ряда очень тесно и неудобно. Расстояние от дивана второго ряда до спинки водительского кресла настолько мало, что даже не решился сесть сам за собой. Как то так.
P.S. А вообще рено молодцы — любят быть новаторами на рынке и не боятся смелых экспериментов. Чего стоит только салон старого эспейса для того времени, когда он вышел. Старт с кнопки, когда рено стали ставить её на все меганы, лагуны, эспейсы, сценики были в то время только в топовых комплектациях у остальных автопроизводителей. Цифровая панель… не спорю, некоторые производители ставили их ещё раньше, но согласитесь — цифровая панель сценика очень даже, по сравнению со стрелочными приборами.

блин, аж руки зачесались купить =D

с таким фирменным лицом даже небольшая авария выльется в копеечку

Renault Megane 2016: фото и видео обзор, характеристики, комплектации и цена

В этом году знаменитой компактной Megane исполнилось 20 лет. За весь период своей истории она прошла через три поколения, а представленная на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года модель стала продолжением рода Megane в четвертом «колене».

Красивый, стильный, недорогой – именно такими определениями можно было охарактеризовать французский автомобиль, «взорвавший» рынок автоиндустрии в 1995 году. Дополнительного масла в огонь перед выходом на конвейер первой партии машин подливал превосходный результат краш-теста, получившего оценку в 4 балла. Поэтому круг краткого анонса замыкает высокий уровень безопасности авто. Чем удивили французы на состоявшемся автошоу?

Внешний вид

Ушла в небытие Nissan C – платформа прошлых поколений, французская компания разработала современную базу Common Module Family, оснащенную кучей новшеств, характерных для класса С.

Анализируя внешние особенности Megane 4, в глаза бросается явное сходство с «собратьями» по платформе – седаном Talisman и универсалом Talisman Estate из категории D.

Эскиз стоит начать с массивного передка, обрамленного фирменной фальшрадиаторной решеткой. Расширенная база решетки стала смотреться стильно и деловито. Под ней висит могучий передний бампер, раззявив огромную пасть воздухозаборника, а по краям шикарные головные фары, снабженные светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов – смотрится очень модно. Картину продолжает рельефный капот с «ребрышками», плавно перетекающий в стойки крыши. Последняя в свою очередь медленно и вальяжно обволакивает салон, разбиваясь о заднее стекло, дверь багажника и бампер автомобиля.

Глядя на заднюю часть модели в памяти возникают образы Audi, повторяющие изгибы хэтчбэка. Задний переигранный бампер, прибавивший солидности автомобилю, подчеркивает изящные патрубки выхлопной системы. В узкие габаритные фонари, растянувшиеся чуть ли не на все пространство «спинки», также встроили светодиоды. Теперь автомобиль «горит», рассекая ночные дороги.

В профиль модель смотрится не менее привлекательно. Стоит лишь бросить взгляд на изогнутую подоконную линию, которая стала немного выше. Изысканная выштамповка, нанесенная на двери, полые поверхности крыльев и идеально круглые арки над колесами – создают ощущение роскоши и азарта.

Последние штрихи наносят новые 18-дюймовые диски от Renault Sport и оригинальный цветовой оттенок Iron Blue, добавленный в палитру кузовов.

Размеры нового четвертого поколения немного изменились. Длина перевалила за 4,3 м, ширина добавила и теперь почти дотягивает до 1,6 м, а высота уменьшилась и стала 1,4 м с хвостиком. Немного огорчает дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс не совсем удобен для передвижения по городу.

Габаритные размеры (см.)
Длина435,9
Высота144,7
Колесная база266,9
Колея колес: передние/задние159,1/158,6

Салон

Уровень эргономичности вполне соответствует заявленному классу. Тут французы не подвели. Все смотрится идеально. Сделано с умом в соответствии с математически выверенными формулами комфорта. В салоне без преодоления физических препятствий могут свободно разместиться четверо пассажиров.

Багажное отделение хэтчбэка обладает хорошей вместительностью. Объем составляет 434 литра – вполне удобный размер даже для семейных поездок на природу.

Радует глаз качественная отделка интерьера. Производитель, приняв во внимание характеристики прошлых версий салонов, подобрал новый мягкий материал из пластмассы для приборной панели, который стал более устойчив к влиянию ультрафиолета и теперь не будет «выгорать» на солнце. Кроме того в салоне используются прочные шумоизоляционные компоненты, создающие уютную спокойную атмосферу внутри.

Главными достоинствами автомобиля стали ориентированный на приборной панели цветной горизонтальный TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 и полихромный проекционный монитор.

Вдобавок к новинкам французы разместили в салоне 9 динамиков мощной аудиосистемы, рулевую колонку с традиционными уже для класса кнопками управления развлекательной системы, электрический «ручник» и суперсовременные передние кресла, оснащенные электроподогревом, автоматической регулировкой, вентиляцией и – внимание! – функцией массажа.

На этом перечень опций не заканчивается. Чтобы соответствовать требованиям класса С, французский производитель предлагает потребителю установить в машине современный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания «слепых зон», дорожных знаков, камеры заднего вида, функцию автоматической парковки и еще много полезных вещей – всех не перечислишь.

В качестве интересной «фишки» производитель разработал систему Multi-Sense Renault, которая управляет работой двигателя, трансмиссии, амортизаторов, подбирает нужный режим массажа и меняет фоновую подсветку салона.

Техническое оснащение

Выбор богат. Можно выбирать между бензиновыми и дизельными версиями агрегатов. Бензиновый – носит название Energy TCe и имеет три аппарата с разными мощностями: 1,2-литровый, выжимающий 100 л.с., далее следует такая же установка с отдачей в 115 л.с. и самый крупный образец на 1,6 литра с производительностью 130 л.с.

Читать еще:  Toyota Corolla 2017; 2018, поколение XI рестайлинг

Дизельные агрегаты по «прозвищу» Energy dCi немного отличаются по объемам и мощности от бензиновых «собратьев»: 1,5-литровый «красавец» с отдачей 90 л.с., еще один 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 110 «лошадей», и завершает показ 1,6-литровый дизель с 130 л.с. на борту.

Отдельного внимания заслуживают турбированный дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 160 л.с. и бензиновый агрегат также с тубонаддувом, вместительностью 1,6 литра и максимальной отдачей в 205 «лошадок».

Коробки используются две: механическая с 6 ступенями и роботизированная с 6 и 7 диапазонами.
В 2017 году французы обещают показать всему свету гибридную версию Megane с рекордно низким расходом топлива – 3 литра на 100 км.

Видео

Заключение

Ценами компания-производитель не обрадует – базовая комплектация автомобиля будет стоить от 849 000 руб. Если уж соответствовать классу, так совпадать во всем. И в цене в том числе.

Однако высокая стоимость взята не с «потолка». Французы показали всем качественный надежный образец родного автопрома, вмещающий в себя все, что должно быть в автомобиле класса С: начиная от ультрамодной светотехники с встроенными светодиодными огнями и заканчивая умной современной мультимедийной системой с набором практичных опций помощи при движении. Renault Megane 4 представляет собой отличный выбор для водителей, ценящих многофункциональность и комфорт.

Renault Megane 2016 года

15 сентября 2015 года на автосалоне во Франкфурте компания Renault представила обновленный хэтчбек Megane 2016 модельного года. Автомобиль произведен на модульной платформе CMF, которая позволила сделать его ниже на 25 мм, увеличить переднюю колею на 44 мм и заднюю на 39 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Старт продаж в Европе намечен на начало 2016 года, в Великобритании на лето 2016 года. Продажи четвертого поколения Renault Megane в России пока остаются под вопросом, прежде всего из-за низкого спроса.

Основные изменения:

  • Широкий ассортимент двигателей, включая дизель-гибридную версию;
  • Стильный внешний вид с броскими передними и задними фарами;
  • Экономный расход топлива и низкие выбросы CO2;
  • Спортивная комплектация GT создана в сотрудничестве с Renaultsport;
  • Полный привод — единственный в классе;
  • 8.7-дюймовый экран;
  • Высокотехнологичные функции, включая проекционный дисплей на лобовом стекле.

Наряду с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, которые будут доступны в момент запуска на спортивной версии GT, компания Renault к началу 2017 года планирует выпустить дизель-гибридный мотор, заявленный расход топлива которого составит всего 3 л на 100 км в смешанном цикле.

«Новый Megane является неотъемлемой частью стратегии обновления автомобилей Renault», — говорит старший вице-президент Renault Лоренс ван ден Акер. «Динамичные линии автомобиля наравне с напористыми пропорциями придают ему чувственности. Более низкая позиция, колесные арки и сильные формы намекают на латинские корни бренда. Спереди и сзади новый Megane имеет отличительные фонари, которые заметны как днем, так и в ночное время суток.»

Фото Renault Megane 2016

Внешний вид

Динамические характеристики нового Megane основаны на сбалансированной структуре кузова. Четвертое поколение автомобиля стало на 64 мм длиннее (4359 мм) и на 25 мм ниже (1477 мм), колесная база увеличилась на 28 мм (2669 мм). Передние и задние колеи были расширены на 47 и 39 мм, соответственно до 1591 и 1586 мм, задний свес сокращен. Новый Megane поставляется с 18-дюймовыми дисками.

Спереди прослеживается фирменный стиль Renault, заключающийся в большом логотипе и широкой решетке радиатора. Дневные ходовые огни, включающие светодиодную подсветку, имеют характерный С-образный стиль. Технология Pure Vision LED улучшает освещение в ночное время суток по сравнению с обычными галогенными лампами. Задние светодиодные фонари, напоминающие букву P в перевернутом виде, подчеркивают ширину автомобиля.

Благодаря скульптурной форме, новый Megane излучает уверенность и безопасность. Четкие линии вдоль нижней части кузова и капота повышают динамику автомобиля. Хромированная отделка боковых окон, значков и ручек дверей подчеркивает высокое качество.

Воздухозаборники по обе стороны передней части автомобиля оснащены специальными заслонками, которые могут автоматически закрываться, уменьшая лобовое сопротивление автомобиля. Данная технология увеличивает аэродинамические характеристики Megane и вносит вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2.

Внутренний вид

Новый Megane обладает эргономичным дизайном интерьера, где вокруг водителя группируются все основные функции: проекционный дисплей, позаимствованный у автомобилей высшего сегмента, жидкокристаллический 7-дюймовый дисплей для водителя или 8.7-дюймовый 2х сенсорный экран в качестве альтернативы 7-дюймовому.

Особое внимание уделено отделке, качеству материалов и гармонии в салоне. Мягкая на ощупь приборная панель прилегает к верхнему краю двери. Обертка руля изготовлена из высококачественной кожи Nappa с элегантными хромированными вставки, которые также используются на приборной панели, вентиляционных отверстиях и ручке переключения передач.

Высокая и широкая центральная консоль оснащена регулируемым подлокотником. В более дорогих версиях автомобиля она имеет тонкие линии света, оттенок которых можно персонализировать. Багажный отсек Megane является вторым по величине в сегменте компактных автомобилей – 434 литра. Нижнее пространство для пассажиров сзади расширено на 20 мм, увеличена и общая ширина.

Удвоенная плотность сидений обеспечивает оптимальный уровень комфорта и удобства. Для их создания использовались теплые и современные материалы, которыми оснащены предметы в интерьере дома. Особое внимание было уделено детализации обшивки сидений и дверей. На выбор предлагается пять вариантов обивки салона с черным оттенком. Топовые комплектации доступны в сочетании велюра и алькантры. Вместе они создают потрясающий блеск и черный 3D-эффект. Также топовые Megane оснащены подогревом сидений и электрической регулировкой поясничного отдела. Сиденье водителя имеет функцию массажа.

Аудиосистема BOSE обеспечивает высокое качество звука. Инженеры из BOSE работали в тесном сотрудничестве со своими коллегами из Renault для качественного интегрирования девяти динамиков, сабвуфера и цифрового усилителя, так чтобы звук стал легким, сбалансированным, с кристально чистотой.

Технические характеристики

На выбор Megane 2016 года доступен с шестью высокоэффективными двигателями – три дизельных ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и три бензиновых TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением поставляется в паре с dCI 110 л.с. (шестиступенчатая) и TCe 130 л.с. (семиступенчатая). Семискоростная EDC является стандартной для комплектации GT.

Ключевой парой является дизельный ENERGY dCi двигатель мощностью 110 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Данная версия Megane имеет крайне низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2 (86 г на км). С июня 2015 года компания Renault выделяет в каждом модельном ряде наиболее экономичные двигатели пометкой eCO2.

В 2016 году дизельный ENERGY dCi мощностью 165 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением будут доступны в комплектации GT. Также в компании обещают, что в начале 2017 года Megane станут оснащать экономичным дизель-гибридным двигателем с расходом топлива 3 л на 100 км и выбросов CO2 79 г на км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector