Новый Рено Каптур 2016 года
Новый Рено Каптур 2016 года
Новый Renault KAPTUR
90 дней без платежей
- KAPTUR
- Оборудование
- Аксессуары
Выделяться в потоке
Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.
Получать удовольствие за рулем
Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.
Создан для России
Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.
Испытайте Renault KAPTUR там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault KAPTUR — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Все, что вы хотите знать о Renault KAPTUR
Скачайте дополнительную информацию
Выберите свой Renault KAPTUR
Drive
Style
Prime
- Одобрение кредита онлайн
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.12.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 10,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 1 115 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 4×2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 603 385 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 9,9% годовых. Сумма кредита — 540 819 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault KAPTUR 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault KAPTUR и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.12.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 8,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru
4 Размер скидки в trade-in в зависимости от двигателя и типа трансмиссии, производство 2020 года:
KAPTUR DRIVE — 40 000 рублей.
KAPTUR STYLE — 60 000 рублей.
KAPTUR PRIME — 60 000 рублей.
Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в trade-in и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019/2020 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.12.2020. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault Kaptur
- Авто
- Рено
- Kaptur
Рено Каптур 1-го поколения выпускается с 2016 года, а его сборку производят на Автофрамосе. В отличии от европейской версии на базе Клио, наша модификация создана на платформе B0. Рестайлинговую модель представили в 2020 году и по агрегатам ее унифицировали с Арканой.
К семейству Kaptur пока относят только эту модель.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Renault Kaptur
Кроссовер предлагают на нашем рынке с 2016 года, рестайлинг модели произошел в 2020 году.
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп JR5 |
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E |
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6-мкпп TL8 |
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4-акпп DP8 |
Рестайлинговая версия этой модели была представлена в 2020 году и производится до сих пор.
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп JR5 |
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E |
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E |
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E |
Подробно обо всех силовых агрегатах модели написано в статье двигатели Рено Каптур
Все варианты трансмиссии этого кроссовера описаны в материале коробки Рено Каптур
Официальное руководство пользователя выложено здесь
Русскоязычный мануал для Renault Kaptur вы найдете тут
Активнее всего данная модель обсуждается на Kaptur.club
Обзор кроссовера Каптюр от канала MegaRetr
Технические характеристики Рено Каптур 1.6 литра с 5-мкпп
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 171 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход по городу | 9.3 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бака | 52 л |
Объем багажника | 387 л |
Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики
Недостатки, поломки и проблемы Рено Каптур
Кузов у авто быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается. Основные проблемы владельцам доставляют некачественные резиновые уплотнители: они трескаются, рвутся, заламываются и обдирают краску с порогов и дверных проемов.
Салон этого кроссовера довольно бюджетен как по материалам, так и по шумоизоляции. К тому же он нередко страдает огрехами сборки, быстро затирается и попросту скрипит. По электрике обычно жалуются на тормоза медиа-системы или отказы климат-контроля.
1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ известен давно, как и его слабые места: расход масла, течи смазки и малый ресурс цепи.
2.0-литровый двигатель F4R с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ выпускается еще дольше и слабых мест у него больше: кроме течей смазки и масложора двс славится низким ресурсом фазорегулятора, а также сбоями по электрической части.
1.3-литровый турбомотор H5Ht только начали ставить и информации о его поломках нет.
5-ступенчатая механическая коробка JR5 славится не самыми четкими переключениями, зато по надежности отлична. Иногда в ней гудят подшипники, но это на большом пробеге.
6-ступенчатая механическая коробка TL8 чуть более четкая и комфортная в управлении. Единственной известной проблемой является вылет задней передачи на кпп первых лет.
4-ступенчатая акпп DP8 имеет плохую родословную в виде ненавистного автомата DP0. Однако на этой модели пока не отметилась каким-то большим числом неисправностей.
Вариатор Jatco JF015E также имеет дурную репутацию в связи с очень малым ресурсом. Но тут его ставят со слабым мотором, так что при должном уходе до 200 000 км он ходит.
Вариатор Jatco JF016E лишь начали устанавливать и информации о его надежности нет.
Благодаря платформе B0 подвеска тут энергоемкая, надежная и дешевая по запчастям. На малых пробегах относительно часто беспокоят только стойки и втулки стабилизатора, ближе к 100 000 км порой меняют амортизаторы, передние ступицы или шаровые опоры.
К тормозам особых претензий нет, а к рулевому управлению есть: здесь часто течет ГУР.
Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами
Renault Kaptur 2017 – модный французский кроссовер
- Обзор
- Комплектации и цены
- Характеристики
- Цвета кузова
- Шины и диски
Новый кроссовер Renault Kaptur, разработанный специально для российского рынка, представлен 30 марта 2016 года в Москве. Модель является своего рода гибридом европейского Captur, уже второй год лидирующего в ЕС по продажам в сегменте компактных SUV, и хорошо знакомого всем россиянам Renault Duster. От первого автомобиля новый Рено Каптур 2016-2017 получил яркий эмоциональный дизайн с возможностью персонализации оформления, от второго – практически всю технику, начиная с платформы и заканчивая подвеской. Интересно, что в создании кроссовера активное участие принимал российский инженерный центр Renault, а сам процесс производства предусматривает широкую локализацию. После выхода на плановые мощности автомобиль начнут отправлять на экспорт, причем не только в страны СНГ, но и за его пределы.
Использование в качестве базы «дастеровской» платформы B0 позволило придать новой модели Рено необходимые габариты, значительно превышающие размеры кузова зарубежного тезки (различие в первых буквах наименований не в счет). Длина Renault Kaptur 2016-2017 составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Если сравнивать новинку в Дастером, то она чуть превосходит своего донора в длине (+18 мм), но уступает в ширине (-9 мм) и высоте (-12 мм). Колесная база Каптюра равна 2674 мм. Геометрическая проходимость неплохая – под днищем находится приличный просвет в 204 мм, углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.
Внешний облик нового Рено Каптур стилистически хоть и близок к экстерьеру европейского аналога, может похвастать и оригинальными элементами. При этом вариант кроссовера для России, по первым впечатлениям, выглядит даже интереснее. Спереди, например, обращают на себя внимание рельефный капот и солидный бампер с внушительной «пастью» воздухозаборника и светодиодными скобами противотуманок по краям. Это как раз то, что отличает российскую модель, а вот головная оптика и узкая решетка радиатора – точь-в-точь как у зарубежного Captur.
Боковины кузова новинки украшены стильными рамками бокового остекления, волнообразными всплесками с плавными переходами, обтекаемыми выступами порогов в нижней части дверей. Под стать выразительным боковым частям кузова подобран рисунок легкосплавных колесных дисков, имеющих в «базе» размерность 16 дюймов (шины 215/65 R16). Опционально предлагаются колеса с 17-дюймовыми дисками и резиной 215/60 R17.
Кормовая часть Renault Kaptur 2016-2017 оформлена компактными габаритными фонарями с трехмерной графикой оптических элементов, дверью багажного отделения правильной прямоугольной формы, аккуратным бампером с выраженным диффузором и скромной круглой насадкой системы выпуска.
Более привлекательным внешний вид автомобиля делает двухцветный окрас с 19-ю возможными комбинациями эмалей для кузова и крыши. Плюс к этому предлагаются графические наклейки, а также хромированные элементы вроде боковых молдингов и накладки на крышку багажника. Непременным атрибутом экстерьера является пластиковый обвес, прикрывающий весь периметр кузова, включая пороги и кромки колесных арок.
Салон подготовленного для России кроссовера в основном копирует внутреннее убранство европейского варианта Captur, который, в свою очередь, многое позаимствовал у родственного Clio. Интерьер автомобиля получился добротным, хотя без определенных недочетов дело не обошлось. Пожалуй, минимум нареканий вызывает архитектура передней панели с округлой центральной консолью, на которой разместились 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Media Nav и удобный блок управления климатом. Над консолью располагается небольшой отсек для мелочей с крышкой (объем 1.2 литра). Классический откидной бардачок в зоне переднего пассажира пришел на смену выдвижному боксу, характерному для европейской машины.
Первое не совсем удачное решение в салоне Рено Каптюр 2016-2017 года – это расположение селектора управления приводом автомобиля. Шайба спряталась в специальной нише на межпассажирском тоннеле, и орудовать ей не слишком удобно из-за пристроившегося по соседству рычага коробки передач. И если к этому неудобству со временем можно приспособиться, то отсутствие продольной регулировки руля обещает стать настоящей проблемой для крупных седоков. В то же время к самому рулевому колесу вопросов особых нет, как, впрочем, и к приборной панели, скомпонованной из цифрового спидометра и примыкающих к нему колодцев тахометра и указателя уровня топлива. Передние кресла располагают умеренной боковой поддержкой, обзорность с первого ряда хорошая.
Несмотря на то, что расстояние между осями у Каптура и Дастера почти одинаковое (разница всего один миллиметр), сзади у новинки гораздо меньше пространства для коленей, что, скорее всего, ощутят высокорослые пассажиры. Проигрывает Kaptur соплатформеннику и по объему багажного отделения – 387 литров против 408 литров у Duster. Максимальная вместительность грузового отсека при сложенных спинках заднего ряда составляет 1200 литров. Вот только ровная площадка получается лишь в том случае, если поднять подушку дивана, иначе спинки ложатся неохотно, образуя перепад.
Технические характеристики Рено Каптур 2016-2017
Под капотом кроссовера, по предварительным данным, окажется один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с. или 2.0-литровый агрегат F4R с отдачей 143 л.с. Они будут агрегатироваться с «механикой», «автоматом» или вариатором. Привод в базовых версиях передний, в топовых – подключаемый полный с многодисковой муфтой.
Модификация | Тип двигателя | Объем, куб. см | Мощность, л.с. (при об/мин) | Крутящий момент, Нм (при об/мин) | Привод | Расход топлива, л/100 км | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 114 л.с./5MT 2WD | R4, бензин | 1598 | 114 (5500) | 156 (4000) | передний | 7.4 | 12.5 |
1.6 114 л.с./CVT X-Tronic 2WD | R4, бензин | 1598 | 114 (5500) | 156 (4000) | передний | 6.9 | 12.9 |
2.0 143 л.с./6MT 4WD | R4, бензин | 1998 | 143 (5750) | 195 (4000) | полный | 8.0 | 10.5 |
2.0 143 л.с./4AT 4WD | R4, бензин | 1998 | 143 (5750) | 195 (4000) | полный | 8.9 | 11.2 |
Смотреть полные технические характеристики |
Подвеска полностью независимая с задней многорычажной конструкцией. Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади – барабанные.
Российские цены и комплектации Рено Каптур станут известны в мае 2016 года, затем автомобиль поступит в продажу. Сборку наладят на заводе Renault в Москве на мощностях, ранее задействованных для производства Logan и Fluence. Конкурировать модели придется с Ford EcoSport, Nissan Juke и Kia Soul.
Renault Kaptur – комплектации и цены 2016-2017 года
Базовой версия Рено Каптур 2016-2017 с мотором 1.6 114 л.с., 5МКПП и передним приводом предлагается по цене 879 000 рублей. В комплектацию Life входят светодиодные ходовые огни и задние фонари с 3D-эффектом, кондиционер, карта-транспондер и система Старт/Стоп, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема (AUX, USB, Bluetooth) с кнопками управления на руле, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), системы ABS и ESP (+ система помощи при трогании в подъем HSA).
Модификация | Life | Drive | Style |
---|---|---|---|
1.6 114 л.с./5MT 2WD | 879 000 | 929 990 | — |
1.6 114 л.с./CVT X-Tronic 2WD | — | 979 990 | 1 049 990 |
2.0 143 л.с./6MT 4WD | — | 1 059 990 | 1 129 990 |
2.0 143 л.с./4AT 4WD | — | 1 109 990 | 1 179 990 |
Автомобиль с уровнем оснащения Drive можно приобрести по цене от 929 990 рублей. В список оборудования войдут руль с кожаной оплеткой, подогрев передних сидений, круиз-контроль, привод складывания зеркал, боковые подушки безопасности спереди, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Топовая комплектация Style кроссовера Рено Каптур оценена минимум в 1 049 990 рублей. В эту сумму входят двухцветная окраска кузова, хромированная накладка на задний бампер, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедиа с навигационной системой Media Nav (дисплей 7 дюймов, USB, Bluetooth), камера заднего вида, задние датчики парковки.
Новый субкомпактный кроссовер Renault Captur
В начале 2013 года компания Renault представила субкомпактный кроссовер Captur, мировая премьера которого состоялась весной на Женевском автосалоне. В качестве основных конкурентов новинки называются Ниссан Джук, Опель Мокка и новый Пежо 2008.
Как уже было известно заранее, в основу Рено Каптур легла платформа хэтчбека Клио 4 поколения, представленного осенью 2012-го на мотор-шоу в Париже. Внешне обе модели между собой оказались похожи, но кроссовер получил иной передок с головной оптикой другой формы, более широкую решетку радиатора и массивный бампер.
В профиль Renault Captur (2015-2016) напоминает Clio схожей подоконной линией и той же стильной дугообразной выштамповкой в районе дверных порогов. Правда, в отличие от хэтча, ручки задних дверей на кроссовере переехали с задних стоек на свое привычное место.
Габаритная длина Рено Каптур составляет 4 120 мм — это на 134 мм длиннее Клио, но на 115 мм короче Nissan Juke. Разумеется, кроссовер получился выше хэтчбека за счет увеличенного дорожного просвета, но другие габаритные размеры пока не уточняются.
Нет данных и об объеме багажника новинки, при этом автопроизводитель уверяет, что отсек под поклажу получился вместительным, причем не в ущерб свободному месту в салоне. Оформление передней панели в Captur полностью повторяет таковую на Renault Clio IV.
Что касается силовых агрегатов для кроссовера, то ожидается, что их позаимствуют у хэтчбека. Последний, в свою очередь, оснащается бензиновыми моторами мощностью от 74 до 90 л.с., а также тремя 1,5-литровыми дизельными движками с отдачей от 70 до 90 сил.
А осенью 2015-го стало извеситно о том, что в 2016 году выпуск паркетника Рено Каптур планируют наладить на предприятии «Рено Россия» в Москве. Причем для нашего рынка для модели адаптируют шасси B0, на котором, в частности, построен вседорожник Duster. Это позволит сделать автомобиль чуть доступнее европейского аналога, а также даст возможность оснастить его системой полного привода. При этом внешность модели останется практически неизменной.
Информация о ценах на новинку и дате начала ее продаж станет известна позже.
Renault Kaptur – стильный кроссовер для России
Компактный кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 модельного года для России — первая официальная информация, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки российского производства Рено Каптюр. 30 марта 2016 года в Москве состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера Renault Kaptur (не путать с паркетником Renault Captur для европейского рынка). Производство модели организовано на заводе «Рено Россия» с начала марта 2016 года, старт продаж новинки Рено Каптюр в России запланирован на лето текущего года по цене от 870 тыс. рублей за базовую версию кроссовера с бензиновым 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач и передними ведущими колесами.
В самом начале обзора стоит отметить, что при всей внешней схожести и практически идентичном оформлении интерьера европейский Renault Captur и российский Renault Kaptur абсолютно разные модели.
Паркетник для Европы построен на платформе хэтчбека Renault Clio 4-ого поколения (подвеска, двигатели, коробки передач), подразумевающей привод исключительно на передние колеса и наличие всего 175 мм дорожного просвета.
Абсолютно же новый Рено Каптюр российского производство базируется на платформе B0, доставшейся новинке от Рено Дастер, но существенно модернизированной и улучшенной. В базе привод на передние колеса, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода, да и клиренс у кроссовера внушительный — 204 мм.
Так что кроссовер Renault Kaptur российского производства как нельзя лучше приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, хоть визуально и похож на своего практически тезку Renault Captur.
Судя по первым фото и видео материалам стилистика внешнего и внутреннего оформления у моделей общая, но. «наш» кроссовер заметно крупнее в размерах по всем направлениям, с более выразительной передней часть кузова (мощный бампер, оригинальные светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки, капот со стильными ребрами), более гармоничной кормой дополненной современными габаритными фонарями со светодиодным наполнением и 3D-эффектом.
- Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Renault Kaptur 2016-2017 года составляют 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1613 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы.
- Геометрические характеристики кузова новинки: угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус, дорожный просвет — 204 мм.
- При стандартной установки резины размером 215/65 R16 или предлагаемых в качестве опции шин 215/60 R17 колея передних колес — 1564 мм, колея задних колес — 1570 мм.
Для окраски кузова нового кроссовера для отечественного рынка модели Kaptur предлагается восемь вариантов цвета эмали, в качестве опции предусмотрена возможность заказать крышу черного цвета или оттенка слоновой кости. Для индивидуализации внешности автомобиля предусмотрены несколько вариантов графических наклеек и хромированные декоративные элементы. На выбор несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых дисков.
Оформление салона российского варианта кроссовера Рено Каптюр во многом повторяет и копирует интерьер европейской версии паркетника Рено Каптур, но. если стилистика общая, то в деталях различий масса.
Начнем с общих элементов: стильная приборная панель с цифровым спидометром, современная архитектура передней панели и центральной консоли с оригинальным блоком управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя (стандартное оснащение), удобные передние кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, отделка сидений тканью с трехмерным рисунком или кожей, даже возможность заказать салон с персонализированным оформлением (обивка сидений с оранжевыми вставками и окантовка вокруг центральной консоли — цвет Anodised Orange.
Теперь оригинальные детали в салоне кроссовера для российского рынка: заметно более дешевый пластик отделки, довольно простое рулевое колесо с регулировкой лишь по высоте, более вместительный бардачок на вершине передней панели, традиционный перчаточный ящик (у европейской версии выдвижной ящик), мультимедийная система Media Nav с 7-ми идюймовым сенсорным цветным экраном от Логана (у Renault Captur более современная система R-Link).
Большие внешние габаритные размеры кузова и солидное расстояние между осями по сравнению с паркетником для Европы положительно сказываются на комфорте размещения пяти человек в салоне новинки российского рынка кроссоверов (во втором ряду при росте 180 см троим пассажирам сидеть уютно, колени, правда, чуть контактируют со спинками передних сидений, но места для ступней ног с запасом).
Багажное отделение правильной прямоугольной формы позволяет размещать от 387 литров за спинками второго ряда до 1200 литров груза при сложенных раздельных 40:60 спинках задних сидений. Ширина дверного проема двери багажного отделения 1002 мм.
В базовой комплектации нового кроссовера Рено Каптюр по умолчанию присутствует кондиционер, заводская аудиосистема, ключ-карта и кнопка запуска двигателя, электропривод зеркал заднего вида и стеклоподъемников, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD и ESP, легкосплавные диски R16.
Дорогие комплектации порадуют наличием климат-контроля, мультимедийной системы Media Nav (музыка, телефон, навигация, управление климатом), подогревом зеркал с электроприводом складывания, кожаной отделкой салона, дисками R17 из легко сплава.
Технические характеристики Renault Kaptur 2016-2017 года: по предварительной информации в мотором отсеке нового для российских автолюбителей кроссовера планируют устанавливать два бензиновых четырехцилиндровых мотора.
- 1,6-литровый (114 лс 156 Нм) и 2,0-литровый (143 лс 195 Нм).
Коробки передач — механика, вариатор или роботизированная трансмиссия.
Привод в базовых версия на передние колеса, за доплату система подключаемого полного привода.
Возможно, в будущем под капотом пропишется и 1,5-литровый турбодизель (109 лс 240 Нм).
Одним словом, техническая часть новому стильному кроссоверу Kaptur досталась от трудяги Renault Duster.
Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur
Согласитесь, в 2016-ом, когда модель только родилась на свет, экстерьер был вполне хорош! Однако раз уж в этом году взялись обновлять модель, то улучшили и наружность «Каптюра». Хром в решётке радиатора, светодиодные фары с бегающими, как у премиальных автомобилей поворотниками — просто бомба!
Текст и фото: Денис Лукин
И хотя внешности Kaptur 2020 добавили лишь несколько блестящих штрихов, предыдущая модель уже несколько теряется на фоне новинки. Вот честно, очень хотелось купить «Каптюр» с пробегом, но что кроссовер с двигателем объемом 1,6 не ехал, что 2-литровая машина «ревела» архаичным 4-ступенчатым автоматом. Помню, как в 2016-ом году на тогда ещё бесплатной «Ленинградке» еле-еле удавалось обгонять фуры по дороге в Питер и обратно. Под капотом шум и гам, а машина еле ускоряется и даже никакой «эспумизан» не помогал.
Теперь же всё по-другому! Турбодвигатель объёмом 1,3л охотно разгоняет новинку, а вариатор бодро передаёт крутящий момент на колёса! «Денис, ну какой 1,3?! Какой турбо?! Какой вариатор?! Ты в своём уме?», — спрашивают многие знакомые. Да это же три самых проблемных фактора! Сам я к этому набору отношусь нейтрально и меня мало интересует, как он себя поведёт через 10 лет. Не газовать «на холодную», менять масло, как можно чаще, вот и весь секрет долгой службы автомобиля.
Представители компании Renault в ответ на вопрос о надёжности улыбнулись, как улыбается взрослый человек на вопрос ребёнка, и сказали, как в песне «Чайф», «вы просто поверьте, а поймёте потом». На новом кроссовере устранили недочеты, добавили то, что просили первые клиенты.
Вот куда были направлены пусть не все силы, значительная часть этих сил! Любители потрогать пластик передней панели теперь могут облегчённо гладить его своими ручонками. Мягкий! Мне лично приятно, что появился нормальный яркий дисплей мультимедиа. На предыдущем «Каптюре» был какой блеклый «китайский» экран.
Руль теперь можно регулировать в двух плоскостях, и он с обогревом, от чего девчонки просто в диком восторге. Мало того, нежным наманикюренным ручкам не придётся морозиться со скребком на улице, когда всё покроется инеем. Одно нажатие кнопки и стекло оттает само собой, благодаря обогреву.
Вечно «сидящих в смартфоне» детей теперь точно не оторвать от экранов, даже когда кончится заряд. Ибо он не кончится. В подлокотнике меж передних сидений есть два разъёма USB. В некоторых комплектациях даже обогрев задних сидений есть! А ещё зимой, когда ночи станут длиннее, можно будет в полной мере насладиться атмосферной подсветкой салона в нескольких вариантах цветов.
Про багажник можно сказать, что он небольшой и соответствует классу автомобиля. Например, мне так и не удалось разместить в него велосипед даже со снятыми колесами. Если путешествовать семьёй, то обязательно нужно ставить бокс на крышу!
Зато в грузовом отсеке нашлось место под полноценное запасное колесо, что очень важно в дальних поездках! А еще здесь в специальной нише спрятан домкрат и буксировочный крюк. Туда же можно положить ещё кучу разного полезного хлама в виде инструментов, огнетушителя, троса, полиролей и всяких тряпочек.
К радости каждого владельца нового Renault Kaptur, теперь он ездит немножечко на «мерседесе». Этот же двигатель 1,3 турбо стоит на моделях немецкого бренда начальных классов. Какова цена ремонта и обслуживания этого мотора, станет известно позднее, пока же остаётся лишь гордиться этим фактом.
Вариатор здесь нового поколения и это не та же коробка. У этой бесступенчатой трансмиссии есть отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. То есть в случае чрезмерной нагрузки водителя предупредят контрольные пиктограммы, а затем отключится доступный крутящий момент во избежание износа.
Уверен, что те, кто реально хочет рубиться на бездорожье, покупают Duster, а Kaptur всё же для семейного пикника и тихого места на морском побережье. Полный привод и внушительный дорожный просвет — реально позволят забраться туда, куда ранее приходилось тащить вещи пешком, оставив автомобиль стоять одиноко без присмотра.
За время тест-драйва самым «лютым» бездорожьем, куда удалось заехать, оказалось всего лишь непаханное поле, а точнее его углублённая окраина, куда стекает вся дождевая вода и растёт высокая трава. Но и в раскисшем грунте не было повода включать 4х4. Зима, конечно, покажет, каков полный привод, но в любом случае зимовать теперь не страшно!
Обновлённый Kaptur всё же хочется назвать новым. Он ведь сменил платформу, двигатели и коробки передач, стал богаче и заметно лучше. Хорошо это или нет, лично для меня определить очень просто — когда хочется купить автомобиль себе. После летнего тест-драйва новый Renault Kaptur хотела вся семья. Он и сам шёл к нам в руки, благодаря цепкой хватке дилеров и заманчивым программам поддержки, а главное щедрым Trade-In. Чтобы не было всё слишком хорошо, расскажу про… один небольшой минус. У прежнего и нового Kapture нет ни рейлингов, ни креплений для них. Но это дело поправимое!
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.
Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!
В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.
Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.
Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.
Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.
И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.
И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.