Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Volkswagen Tharu 2019

Новый народный кроссовер Volkswagen Tharu 2019 года

В конце этого года автолюбители смогут познакомиться с новым паркетником Volkswagen Tharu 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим информацию о внешности, оснащении, эргономических и технических характеристиках, о салоне информации пока нет, наверное, изготовители оставили это на десерт. Мы расскажем о китайской версии Фольксваген Тару, которая схожа с Skoda Karoq.

новый кроссовер Volkswagen Tharu

Внешний вид новинки Фольксваген Тару

Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Архитектура салона кроссовера Tharu

Автомобиль известного немецкого концерна уже начал завоевывать популярность среди поклонников, но на этот раз к большому сожалению для потенциальных покупателей информации об интерьере салона пока нет, но в этом есть свой плюс, ведь осматривать авто перед покупкой будет интересней, потому что остается неизвестность, которая обязательно откроется. Скорей всего интерьер салона будет схож с прототипом Skoda Karoq .

Центральное место займет информативная приборная панель с дисплеем размером около 9 дюймов, на консоле конечно будет мультимедийная система. В настоящий момент мы можем только предполагат, достоверной информации нет. Ясно одно, в салоне будет полный набор комплектующих устройств с обширным функционалом.

Здесь точно будут современный руль, удобные сидения, удобное размещение оборудования и полноценная система безопасности. Для отделки используются качественные материалы – ткань, пластик, кожа.

Габариты представлены следующими показателями:

  • Длина кузова составляет 4 453 миллиметра;
  • Высота 162 см, с рейлингами увеличивается на 12 миллиметров;
  • Ширина 1 метр 841 мм;
  • Объем багажного отделения 500 литров;
  • База колес 2 метра 680 мм.

Оснащение паркетника Фольксваген Тару включает много интересных и нужных устройств, представим список: наличие сенсорного широкоформатного дисплея, подушки и шторки безопасности, кондиционирование и вентиляция салона, современная мультимедийная система, стеклоподъемники с электрическим управлением, современная видеокамера заднего вида.

За дополнительную оплату предлагается более широкий спектр оснащений:

— сидение водителя с электрическим регулированием;
— люк на крыше;
— оформление салона натуральной кожей.

Технические характеристики Фольксваген Тару

Новая кросс версия китайского авто построена на платформе MQB. Для управления авто используются два типа бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:

— объем 1,2 литра с мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 200 Нм;
— более мощный с объемом 1,4 литра и силой 150 лошадиных сил с 250 Нм.

Для управления по желанию покупателей устанавливаются механические шестиступенчатые трансмиссии или автоматические семиступки. В передней части устанавливаются стойки марки Макферсон, сзади полузависимая скручивающая балка. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, а тормозная система имеет дисковую структуру.

Стоимость Volkswagen Tharu

На сегодняшний день известно, что цена на представленный в нашем обзоре автомобиль варьируется от 145 до 190 тысяч юаней. Изготавливается такой кроссовер на СП SAIC Volkswagen. В российских рублях стоимость составляет от 1 миллиона 400 до 1 миллиона 830 тысяч рублей.

Изготовители планируют начать производство паркетника в России на базе концерна в Калуге. Для автолюбителей из Северной и Южной Америки производство начнется на заводе Аргентины. В общем, у руководства компании Фольксваген далеко идущие планы по сбыту паркетника с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом для энергичных и современных людей для передвижения по городским улицам.

Продажи запланированы на конец августа этого года на территории Китая. Для российских покупателей кроссовер станет доступным в следующем году. По предварительной информации известно, что паркетник будет иметь современное оснащение и развитую эргономику.

Новый кроссовер Volkswagen Tharu появится в России

Компания Volkswagen официально рассекретила свой новый глобальный кроссовер, получивший название Tharu. Пока представлена только версия модели для китайского рынка, но позже стало известно, что под таким же названием автомобиль появится и в России.

Новая модель оказалась перелицованной версией вседорожника Skoda Karoq. О последнем здесь напоминает аналогичная пластика боковин, а также форма дверей и колесных арок. А вот агрессивная «мордашка» и корма явно были нарисованы с оглядкой на брутальный Teramont.

Новый Фольксваген Тару 2019 (фото и цена) получил светодиодные фары, а корпуса боковых зеркал у него расположены на отдельных ножках. Из других отличительных особенностей стоит отметить уменьшенную площадь задних боковых окошек, а интерьер автомобиля пока не рассекретили.

Китайский вариант Tharu построен на базе «местного» Карока, который длиннее европейского варианта на 50 мм. Габаритные размеры авто составляют 4 453, 1 841 и 1 632 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 680 мм. Не исключено, что на других рынках кроссовер предстанет в укороченном варианте.

Линейка силовых агрегатов паркетника уже известна. В Китае она состоит из 1,2- и 1,4-литровых турбомоторов мощностью 116 и 150 л.с., а сочетаются они в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Несмотря на статус глобальной модели, Volkswagen Tharu 2019-2020 в Западной Европе продаваться не будет. Сначала модель появилась в Поднебесной, а затем выйдет и на ряд других рынков, среди которых значится и Россия.

Читать еще:  Автомобили из соцстран, которые знали даже в дальнем зарубежье

Ежегодно немцы планируют выпускать как минимум по 400 000 машин. Чтобы реализовать столь амбициозные планы, сборкой вседорожника займутся сразу несколько предприятий. К примеру, для Северной Америки модель будут выпускать под именем Tarek на мексиканском заводе VW, а для Южной Америки — на производственной площадке в Аргентине.

Что касается паркетников предназначенных для стран Восточной Европы и СНГ, то с 2020 года их сборку наладят на российском заводе марки в Калуге — тогда же начнутся продажи вседорожника на российском рынке. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.

Volkswagen Tharu 2018 – новый народный кроссовер Фольксваген Тару

Новые кроссоверы 2018-2019 модельного года представляет Volkswagen Tharu – глобальная модель компактного народного паркетника, готовящегося к выходу на мировой рынок. В нашем обзоре Volkswagen Tharu 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики китайской версии кроссовера Фольксваген Тару, созданного на основе паркетника Skoda Karoq для Поднебесной. Новая глобальная модель Volkswagen с оригинальными именем Tharu начнет покорение автомобильного олимпа с китайского рынка уже до конца текущего года.

По предварительной информации, цена Фольксваген Тару в Китае составит 145000-190000 юаней (1400-1830 тыс.рублей). Производством новинки для местного рынка займется СП SAIC Volkswagen. Интересно, что уже в 2020 году кроссовер Volkswagen Tharu планируется начать выпускать в России на заводе компании Volkswagen в Калуге. Фольксваген Тару российской сборки помимо России будет продаваться в странах СНГ и Восточной Европы. Производством паркетника для Северной Америки займется мексиканский завод, а в странах Южной Америки планируют продавать кроссовер Tharu аргентинской сборки. Таковы, по крайней мере на сегодняшний день, глобальные планы руководства немецкого автомобильного гиганта в отношении нового компактного кроссовера Volkswagen Tharu.

Планы планами, а наш обзор посвящен китайской версии новинки, являющейся по большому счету перелицованной версией Skoda Karoq для рынка Китая (китайский кроссовер Шкода Карог, чуть больше европейской модификации за счет увеличенной на 50 мм колесной базы до 2688 мм). Так что можно практически с точной уверенностью предположить, что Volkswagen Tharu для России, Восточной Европы и обоих американских континентов будет точной копией европейской версии Skoda Karoq с расстоянием между осями в 2630 мм (полноприводная версия) и 2638 мм версия паркетника с приводом на передние колеса.

Серийный кроссовер Volkswagen Tharu оказался точной копией концепта Volkswagen Powerful Family SUV, засветившегося в марте 2018 года на специальном мероприятии в рамках Пекинского автосалона. Новый паркетник Фольксваген Тару (оригинальное имя Tharu образовано путем слияния слов Toughness и Ruggedness, звучащих в переводе на русский язык как «прочный и надежный») демонстрируется фирменный дизайнерский стиль немецкой компании и, разумеется, здорово похож на старших братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Teramont (Volkswagen Atlas).

В наличии брутальная передняя часть кузова с крупными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с большой секцией нижнего воздухозаборника, атлетичными декоративными вставками и противотуманками.

Сбоку кузов выглядит строго и собрано: компактный капот, минимальные свесы кузова, боковые поверхности украшенные харизматичными выштамповками и ребрами, мощная пластиковая защита колесных арок и порогов, зеркала на ножках.

Задняя часть кузова нового немецкого паркетника Фольксваген Тару выглядит так же серьезно и строго, но при этом стильно и лаконично. В арсенале кормы идеальный прямоугольник двери багажного отделения с легким наклоном стекла, оригинальные светодиодные габаритные фонари, компактный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика и дополненный лентами противотуманками и трапециями – обманками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова китайской версии Volkswagen Tharu 2018-2019 года составляют 4453 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1620 мм ( с рейлингами на крыше 1632 мм) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
  • Интересно, что кроссовер Фольксваген Тару для Китая чуть меньше, чем Volkswagen Tiguan: в длину на 33 мм, расстояние между осями скромнее всего на 1 мм, а в высоту кузов при наличии рейлингов меньше на 32 мм, при этом габаритная ширина кузова больше на 2 мм.

Досадно, но пока немецкий производитель не раскрывает интерьер новинки. Можем лишь предположить, что салон нового кроссовера Tharu по всей вероятности окажется весьма схож с интерьером китайской версии Skoda Karoq. Так что смело можно рассчитывать на аналоговую панель приборов, фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации (боковые подушки и шторки появляются в богатых версиях), несколько разновидностей мультимедийной системы с цветными сенсорными экранами от 6,5 до 9,0 дюймов, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом. Водительское кресло с электроприводом регулировок, подогрев передних сидений, люк, камера заднего вида, кожаная отделка салона и прочие мелочи предложат в качестве опций.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2018-2019 года.
Новый компактный кроссовер построен на модульной «тележке» MQB. Под капотом новинки для китайского рынка пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых турбированных мотора, устанавливаемых также в моторном отделении кроссовера Skoda Karoq для местного рынка.

  • Базовый мотор 1.2 Turbo (116 лс 200 Нм).
  • Более мощный 1.4 Turbo (150 лс 250 Нм).

Оба двигателя способны работают в тандеме с 6 МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.

VW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в России

Немецкая марка объявила о старте продаж нового компактного паркетника. Пока модель доступна только в Китае, но позже она доберется и до других рынков, включая и Россию.

Ближайшим родственником Volkswagen Tharu является Skoda Karoq, оба паркетника базируются на платформе MQB. Переднюю часть новинки VW оформили в фирменном стиле бренда, а вот в профиль «немец» и «чех» очень похожи, разве что у Tharu слегка переделали задние окошки, плюс на колесных арках этой модели появились пластиковые накладки, а ее зеркала установили на отдельных «ножках».

За основу VW Tharu взяли китайскую версию Карока, которая на 50 мм длиннее европейского варианта: длина «немца» составляет 4453 мм, что на 21 мм больше, чем у аналога от Skoda, колесная база равна 2680 мм (-8 мм по сравнению с «поднебесным» Karoq). Объем багажника идентичен китайскому Skoda Karoq – от 455 до 1543 литров (у европейской версии Шкоды – от 521 до 1630 литров). При этом салон у Tharu оригинальный.

Читать еще:  Tesla Model S получил «безлимитный» запас хода

В Поднебесной новый кроссовер Volkswagen доступен только с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI семейства EA888 (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет только передний привод, для кроссовера с 2.0 TSI предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В гамму китайского Skoda Karoq входят тот же 1.4 TSI, а также 1.2 TSI (116 л.с., 200 Нм) – ни двухлитровый двигатель, ни версия 4×4 местному Кароку не положены.

Tharu предлагается в шести комплектациях, цена новинки лежит в диапазоне от 169 800 до 229 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 597 000 – 2 161 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник Skoda Karoq в Китае представлен в четырех вариантах исполнения по цене 139 900 – 185 900 юаней (около 1 316 000 – 1 749 000 рублей). Отметим, самым дешевым кроссом Volkswagen новая модель все же не стала – в Китае еще продают маленький T-Roc, который стоит от 139 800 юаней (около 1 315 000 рублей). Зато Tharu гораздо дешевле Tiguan (от 223 800 юаней или 2 105 000 рублей).

В списке оборудования базового VW Tharu значатся: 16-дюймовые диски, кондиционер, ESP, система помощи при подъеме, пара подушек безопасности, система контроля давления в шинах, задний парктроник, мультимедийная система. Для топового кросса предусмотрены кожаный салон, камера заднего вида, система помощи при спуске, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, 18-дюймовые диски, панорамная крыша, виртуальная «приборка», климат-контроль, подогрев кресел, адаптивный круиз-контроль.

Для Китая Tharu производят на местном заводе СП Volkswagen и SAIC. Между тем «эксклюзивом» новый кроссовер не станет – его собираются продавать и в других странах, в том числе и в России. По неофициальным данным, в РФ паркетник появится в 2020 году, причем его сборку наладят у нас же. Не исключено, что для российского рынка название изменят. Кстати, Skoda Karoq тоже «пропишется» в России – выход этой модели на наш рынок запланирован на 2019 год.

Глобальный кроссовер Volkswagen Tharu полностью рассекречен

К этому автомобилю нам стоит присмотреться повнимательнее! Пока что Tharu представлен только в Китае, но впоследствии его будут продавать по всему миру, включая Россию. О перспективах модели еще весной рассказал глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. Первой производственной площадкой стало китайское СП Shanghai Volkswagen, а позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканское предприятие, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen. Хотя в Западной Европе этой модели не будет.

В Китае Volkswagen Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan там выпускают только в длиннобазной версии, которая заметно крупнее и дороже предшественника. Tharu — это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли местный удлиненный вариант. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина — 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а колесная база — 2680 мм.

Пластика боковин, форма дверей и колесных арок — все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. Задние фонари светодиодные во всех версиях, а за диодные фары головного света придется доплачивать.

Патрубки выпускной системы в заднем бампере ненастоящие: на самом деле двустволка выпуска находится за бампером и смотрит на асфальт. Уже анонсирована версия R-Line со спортивным обвесом, хотя и «обычный» Tharu имеет крупные 18-дюймовые колеса.

Интерьер Фольксвагена оригинальный и имеет мало общего с донорским Кароком. Хотя по деталям и компонентам унификация, конечно же, есть: скажем, дисплей диагональю 10,2 дюйма для виртуальных приборов у них одинаковый, а различается только графика. Над передней панелью есть выемка для мелочей, всего по салону разбросаны кармашки и емкости общим объемом 33 литра. Среди опций — двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудиосистема Beats, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

В распоряжении задних пассажиров — дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и два USB-разъема. Но задний диван может быть только с несдвигаемой подушкой и несимметричными складными спинками: шкодовская система VarioFlex с трехсекционной спинкой и продольной регулировкой сидений китайскому Tharu не досталась. Заявленный объем багажника — от 455 до 1543 литров, тогда как Karoq имеет отсек на 521—1630 л.

В Поднебесной Volkswagen Tharu предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Начальная версия — это турбомотор 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм), семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и передний привод. У старшего варианта двигатель 2.0 TSI серии EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси. Такой Tharu имеет шайбу выбора режимов ездовой электроники.

В Китае Volkswagen Tharu начнут продавать до конца осени. Цены пока не объявлены, но они точно будут ниже, чем у Тигуана. Однако для других стран, включая Россию, машину наверняка адаптируют. Например, нам стоит ждать «укороченную» версию на основе европейского Карока, а в моторной гамме может появиться атмосферник 1.6.

Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019 – 2020 (цена, фото, видео)

На днях была снята завеса с нового кроссовера Volkswagen Tharu 2019 – 2020. Пока рассекречен только вариант для китайского рынка.

Читать еще:  Длительный тест Lexus NX 300

Новый кроссовер вобрал в себя черты Skoda Karoq, от которой ему достались двери, арки и выштамповки на кузове, и брутального Teramont, поделившегося агрессивным передком и формой кузова. В рассекреченной информации упоминается светодиодная оптика, боковые зеркала на “ножках” и задние боковые окна уменьшенной площади. Какой-либо информации о том, как кроссовер будет выглядеть внутри и базовом и опциональном оснащении пока нет.

Фото нового кроссовера Фольксваген Тару 2019 – 2020 года. https://autompv.ru/

Китайская версия Volkswagen Tharu имеет следующие габариты: длина — 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, колесная база — 2680 мм. Такие размеры кроссоверу достались от местного Karoq, более длинного по сравнению с европейским, поэтому нельзя исключать варианта, что для других рынков он будет выпускаться укороченным.

Технические характеристики

Моторная линейка паркетника представлена двумя турбированными двигателями: 1,2- литровым 116-сильным и 1,4-литровым мощностью 150 л.с. Оба они будут работать вместе с 7-диапазонной роботизированной коробкой с двойным сцеплением и безальтернативной системой переднего привода.

фото сбоку

Видео
Презентация новинки (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=jS2BPIgfUVE

Цена

Хоть Volkswagen Tharu и получил громкое название глобальной модели, на западноевропейском рынке продаваться не будет. Планируется, что сначала продажи модели начнутся в Китае, а следом в Аргентине, Мексике и России. Общий объем производства — порядка 400 тысяч автомобилей в год. Кроссовер для российского рынка, СНГ и стран Восточной Европы планируется собирать на заводе бренда, расположенном в Калуге.

Volkswagen Tharu 2019: новая версия народного автомобиля для Поднебесной

Автомобили бренда Фольксваген стали эталоном доступного ценового уровня, достойного комфорта и эксплуатационной безопасности. Для производителя 2019 год знаменателен выходом в свет компактного бюджетного кроссовера Volkswagen Tharu 2019.

Спроектированный с чистого листа автомобиль может претендовать на статус родоначальника нового модельного ряда. Специалисты подтверждают, что кроссовер не очередной рестайлинг морально устаревшего предшественника, а полноценная реализация эксклюзивного проекта, с современными мощностными и ходовыми характеристиками.

Созданный с учётом требований водительского контингента Поднебесной, автомобиль в перспективе будет адаптирован к стандартам европейского и российского автомобильного рынка.

Экстерьер

В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.

По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:

  • сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
  • широкие функциональные рельефы массивного капота;
  • украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
  • комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.

Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.

Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
  • серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
  • продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
  • характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.

В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.

Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.

Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Внутреннее убранство салона по качеству материалов и комплектации оборудования соответствует интерьеру автомобиля более престижного класса.

Украшенная интересным рельефом фронтальная панель предлагает:

  • классическую компоновку приборного щитка со стрелочными аналоговыми указателями и цифровым монитором компьютера;
  • дополненный командными сенсорными функциями многорежимный дисплей мультимедийного комплекса.

На среднем ярусе торпедо расположен блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится площадка с органами активации и настройки штатных опций, плавно переходящая в конструкцию узкого тоннеля.

Его функциональная оснастка состоит из рычагов управления силовой передачей и ручным тормозом, кнопок ходовых режимов, нескольких органайзеров и расположенной под откидным подлокотником вместительной холодильной камеры.

Мультируль спортивного типа, со срезанным нижним сегментом и вынесенными на массивные спицы блоками командных кнопок.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и боковую поддержку. Трём пассажирам заднего дивана доступны функции:

  • подогрева сидений и индивидуальной настройки климат-контроля;
  • изменения угла наклона спинки;
  • преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новый кузов за счет частичного демонтажа задних посадочных мест позволяет увеличить штатный 500-литровый объем багажного отсека более чем в три раза.

Технические характеристики

В плане конструкционных особенностей новая модель компакт-кроссовера Фольксваген Тару 2019 предлагает увеличенные до 4500 х 1800 и 1600 мм габариты, эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы MQB, комфортную комбинированную подвеску ходовой части с базой 2680 и клиренсом более 200 мм.

  • В стандартной комплектации кроссовер получит турбированную бензиновую «четверку»: 1,2 л/116 л.с./200 Нм.
  • В качестве альтернативы предлагается более мощный 1,4-литровый аналог с выходом 150 л.с./250 Нм.
  • Оба двигателя работают в тандеме с шестискоростной механической коробкой передач или с семидиапазонным роботом DCT. Тест-драйв по всем профилям подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и расходные характеристики моторного ряда.

Комплектации и цены

В базовом исполнении новый Фольксваген Тару 2019 модельного года будет предложен по стоимости от 1 200 000 рублей. Цена топовой модификации с полным фаршем выше примерно на 200 000 рублей.


Старт продаж в России

В Поднебесной новый кроссовер продается уже с начала 2019 года. Дата выхода в России официально не обозначена. По косвенной информации, в отечественных автосалонах русифицированный Фольксваген под названием Tarek появится к завершению летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем ценовом ассортименте конкурентов у нового кроссовера много. Верхние позиции в этом перечне занимают однотипные модели: Тойота Рав 4, Хендай Туксон и Митсубиси Паджеро.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector